RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Косить от армии: помощь вне закона?

7 августа 2015, 16:18
Гость
7 августа 2015, 22:45
Сделайте чтобы люди хотели идти в армию, а не принуждайте. Да еще и долг родине звучит уж совсем фальшиво при капитализме, который в нашей стране принял извращенный вид. Одни неимоверно разбогатели и продолжают богатеть, остальные на грани нищеты и продолжают нищать. Гарантий никаких нет, что с армии вообще вернешься. Образование платное, медицина платная, даже помереть у нас платно, осталась только бесплатная обязанность служить в армии.
Гость
7 августа 2015, 23:41
Я согласно в армии служить юношам дюже как патриотично. Только государство не помогает матерям и отцам кормить и воспитывать и растить этих юношей. И поэтому я как любая мать сделаю все, чтобы ребенка, которого я растила прозябая на жалкое пособие, не послали на очередную горячую точку, или чтобы его не замордовали какие-то уголовники, или почти год не пахать на коттедже у подполковника. Бокс, дзюдо, интеллект, есть все,не слабак и не неудачник. Но в армии , как на зоне ломают именно таких.
Гость
8 августа 2015, 23:15
Гость
7 августа 2015, 23:41
Я согласно в армии служить юношам дюже как патриотично. Только государство не помогает матерям и отцам кормить и воспитывать и растить этих юношей. И поэтому я как любая мать сделаю все, чтобы ребенка, которого я растила прозябая на жалкое пособие, не послали на очередную горячую точку, или чтобы его не замордовали какие-то уголовники, или почти год не пахать на коттедже у подполковника. Бокс, дзюдо, интеллект, есть все,не слабак и не неудачник. Но в армии , как на зоне ломают именно таких.
У вас большой опыт пребывания то ли в армии, то ли на зоне. Прям всё знаете, как там и что.
Гость
9 августа 2015, 00:44
Гость
7 августа 2015, 23:41
Я согласно в армии служить юношам дюже как патриотично. Только государство не помогает матерям и отцам кормить и воспитывать и растить этих юношей. И поэтому я как любая мать сделаю все, чтобы ребенка, которого я растила прозябая на жалкое пособие, не послали на очередную горячую точку, или чтобы его не замордовали какие-то уголовники, или почти год не пахать на коттедже у подполковника. Бокс, дзюдо, интеллект, есть все,не слабак и не неудачник. Но в армии , как на зоне ломают именно таких.
Глупости, барышня, пишите! Бокс, дзюдо! Он сам должен кого хошь поломать! Что бы нормально жить в любом месте (армия, тюрьма, рабочий коллектив) важно иметь стержень внутри, тогда тебя никто ломать не будет (могут попытаться, но все равно найдут того, кто легче ломается). Вы уж поверьте, плавали - знаем.... Да и тем более сейчас не армия, а курорт - после обеда спи, маме звони, чуть что не так, смело жалуйся дяденьке командиру. А на счет того что государство у нас паршивенькое, с этим согласен. Сам недавно ребенку операцию за 20 килорубликов делал, можно и бесплатно, да только ждать долго. Хотя медицина вроде бесплатная, а бахиллы, собаки, за 4 рубля продают!
Гость
8 августа 2015, 00:01
Чтобы ребенок появился на свет родители заплатили "бесплатной" медицине. Чтобы устроить ребенка в детсад родители заплатили своим слугам-чиновникам. "Бесплатная" школа тянула из родителей деньги 11лет. Что ЕЩЁ должны мы государству?
Гость
8 августа 2015, 00:53
А сколько сейчас платят за роды? Обычные... И сколько платят в школах за урок? Не за учебники-канцтовары-охрану, а за урок?
Гость
8 августа 2015, 01:30
Гость
8 августа 2015, 00:53
А сколько сейчас платят за роды? Обычные... И сколько платят в школах за урок? Не за учебники-канцтовары-охрану, а за урок?
За роды, обычные, в грязном зале и одним туалетом на этаж, которыми пользуются вич-инфицированные "россиянки" не говорящие по-русски? Такие роды стоят от 20 до 50 тысяч. Не договоришься - будешь рожать в машине. Урок в школе с наркоманами и насильниками бесплатен. Если хочешь учиться с адекватны адекватными детьми - плати 30-100 тыс в год. Набивать комменты во славу власти обучат бесплатно, методичками обеспечат.
Гость
8 августа 2015, 09:14
Интересно, в какой стране Вы живете? Рожала абсолютно бесплатно, заплатила только за косметический шов после кесарева, можно было и бесплатно, но и вид был бы совсем другой. Отдала ребенка в садик в 3 года, без всяких оплат, единственное попросили бортики покрасить. Да сдавали на ремонты, игрушки, и даже одеяла, но не больше 2-3 тысяч в год, то есть примерно дополнительно 250 рублей в месяц. Порция роллов или две полторашки пива, кому для сравнения, и то дороже выходит. В школе тоже сдаем в фонд класса, но если вспоминать себя, а училась я в советские времена, тоже деньги сдавали. Ребенок в первую смену был в школьном лагере, за 25 дней заплатила всего 3,5 тысячи рублей. При том, что раз в неделю ездили в бассейн плюс много различных других мероприятий и театры и кино и т.д. плюс завтраки и обеды. Основную сумму оплачивает государство. Для сравнения, городской лагерь в частном заведении на 2 недели стоит от 7000 руб. Поэтому не несите бред.
Гость
8 августа 2015, 20:26
Было озвучено, что не служивший в армии будет лишён права занимать государственную должность. Нет ни единого факта, чтобы госчиновника уволили по утой причине.
Гость
9 августа 2015, 21:44
С министра начать неплохо бы...
Гость
10 августа 2015, 10:13
Странно, что предыдущий МинОбороны не был лишен такого права... И даже собственно странно, что он вообще был назначен на эту должность.
Гость
7 августа 2015, 19:03
О каком долге Родине идет речь: мать уволили, батя спивается изза невозможности найти работу, на сестру наезжает банк за не выплату ипотеки квартиру отбирают, на улице преступность, всё дорого от комуналки до еды. Мать и батя горбатились нас поднимали. Депутаты карман набивают. ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН В АРМИЮ ИДТИ, ОХРАНЯТЬ ИХ КОТТЕДЖИ И ЗЕМЛИ, С ОЗЕРАМИ КУДА Я НЕ МОГУ СХОДИТЬ ИСКУПАТЬСЯ. Тфу тфу тфу на Родину мачеху. Сделайте платной отбоя не будет от контрактников, нет ведь халява
Гость
7 августа 2015, 19:52
Хищный российский капитализм вам сильно насолил, однако.
Гость
8 августа 2015, 02:40
На все сто поддерживаю. Вот он - трезвый, не запудренный патриотизмом и родными березками, взгляд на вещи
Гость
8 августа 2015, 12:11
+100500)
Гость
8 августа 2015, 19:17
Сухая статистика. США суммарно за время боевых действий в Афганистане (около 1500) и Ираке (около 4500) за последние 15 лет потеряли солдат столько же сколько гибнет в российской армии за 2-2,5 года в мирное время (около 2,5-3 тыс.). В МИРНОЕ! Неуставные отношения, заболевания\отравления, безалаберность и безответственность "коттеджных" генералов убивают. Российская армия убивает себя сама. Мне 30 лет. Когда мне было 20 я заплатил в одном из военкоматов города за "билет". Я никогда не желал быть рабом на 2 года. Работал с 16 лет, поэтому мне не составило труда подготовить 50 тыс. рублей заранее. Ни секунды не сожалею о том, что не служил. У меня отличное здоровье- занимаюсь тяжелой атлетикой и активно бегаю (за плечами 4 марафона и готовлюсь к айрон мену), у меня 3-е детей, отличное образование. И это всё, в том числе, благодаря тому, что я не потратил 2 года своей жизни в пустую, прислуживая какому-то старшине. Людей вынуждают забывать что такое свобода.
Гость
8 августа 2015, 23:31
Слабак!
Гость
9 августа 2015, 01:00
Мне 34 года и я честно отслужил свои два года. У меня тоже трое детей, хорошее образование и профессия. Марафоны правда не бегаю, некогда. Дом строю. Стройка считай что та же тяжелая атлетика, только семь дней в неделю, по 10 -12 часов в день! И я ни секунды не жалею, что служил. Потому что знаю, если бы не служил, был бы чмом наверное. Армия учит не воевать (по крайней мере для меня), а учит не ссать, перебарывать свои слабости и очень быстро соображать (опять же не всех). Я тоже до похода в это занятно место, находил тысячу отговорок, но сходил и не жалею. Не считаю эти два года потраченными зря. И свобода, кстати, как пел Шнур - это то что у тебя внутри....
Гость
9 августа 2015, 06:58
железный человек-это круто. молодец
7 августа 2015, 21:57
Сделайте контрактную службу!
Гость
8 августа 2015, 09:32
в вопросе службы в армии: если государство изначально смотрит на гражданина как на ресурс: -смог родиться, везде за все нужно заплатить - пошел в детсад, везде за все нужно заплатить - пошел в школу, везде за все нужно заплатить - пошел в вуз, везде за все нужно заплатить Везде за все платишь: НДФЛ, непонятный НДС со всего, прочие непонятные налоги, все возможные акцизы и пошлины. И ПОСЛЕ ЭТОГО ПАРЕНЬ ДОЛЖЕН ИДТИ В АРМИЮ??? ГОСУДАРСТВО ЗА ЭТО ДОЛЖНО ЗАПЛАТИТЬ!!!!!!! или я не прав?
Гость
8 августа 2015, 22:00
Вы же хотели как в Америке получайте и не не нойте после этого!
Гость
9 августа 2015, 13:39
Гость
8 августа 2015, 22:00
Вы же хотели как в Америке получайте и не не нойте после этого!
а в америке есть общий призыв?
Гость
9 августа 2015, 14:25
Гость
8 августа 2015, 22:00
Вы же хотели как в Америке получайте и не не нойте после этого!
Вы же хотели как в Америке получайте и не не нойте после этого! Научись грамотно писать и почитай про Америку: ты удивишься!!! До нее России далеко.
Гость
7 августа 2015, 19:05
Военной прокуратуре не в УФАС обращаться надо, а искать военкома с очень мохнатой рукой. А обращение в УФАС, это курам на смех. Либо своих прикрывают. А конторка эта "Рога и Копыта" - без лоха и жизнь плоха.
Гость
7 августа 2015, 19:47
Согласен. Надо им попробовать получить военник за 80 тыров, там же должна быть печать и роспись выдавшего.
Гость
7 августа 2015, 20:41
Гость
7 августа 2015, 19:47
Согласен. Надо им попробовать получить военник за 80 тыров, там же должна быть печать и роспись выдавшего.
че сам написал хоть понял ?
Гость
7 августа 2015, 21:18
Гость
7 августа 2015, 20:41
че сам написал хоть понял ?
А как иначе, военкомат так то при сомнениях должен на повторную медкомиссию в другое место отравить. Про военкома с мохнатой рукой же правильно написали.
Гость
8 августа 2015, 07:46
Родина (которую с большой буквы пишут) это начальство, чиновники, погоны и военкомат. Эта самая Родина тебя всегда кинет, предаст, убьет, растопчет и забудет. И все это под густым патриотическим соусом.
Гость
8 августа 2015, 21:58
Чистые погоны чистая совесть Родина- одна и её не может быть много!
Гость
10 августа 2015, 00:04
Гость
8 августа 2015, 21:58
Чистые погоны чистая совесть Родина- одна и её не может быть много!
А "Родина" - это вообще что? Территория? Путин? Берёзки? Мама с папой?
Гость
10 августа 2015, 08:47
Гость
10 августа 2015, 00:04
А "Родина" - это вообще что? Территория? Путин? Берёзки? Мама с папой?
Когда Родина требует стать рабом и исполнителем всех требований любой обезьяны в фуражке, это отнюдь не березки и не мама с папой.
Гость
8 августа 2015, 00:22
Заныли! Все то вам дай, образование, медицину, армию контрактную, жилье халявное. Родина вам мачеха. А вы то что для нее сделали? Год служить. Пирожки мамкины переварить не успеете, а все косить вперед трусов бежите. А чтоб не гнобили вас там надо не комменты тут писать а в спортзал ходить.
Гость
8 августа 2015, 01:37
Что я сделал? Отнимаю у своей семьи 40% месячного дохода и отдаю в пользу "нищего" государсва, которое ежегодно прощает миллиарды Африке, Кубе, Белораше и Осетии. Что ещё отдать, ребенка?
Гость
8 августа 2015, 02:09
А интересно, родная мать тоже встаёт в позу: ишь какой, мол, родился тут, в школу его води, лечи, кровать покупай? А ты что для меня сделал, сынок?!
Гость
8 августа 2015, 07:51
Ощущение- пишет старослужащий или "дед", так и просвечивается: Я служил, меня гнобили, пусть и других унижают. Если бы армия у нас была законная, а не "зона", и парни шли служить, и матери без страха отпускали, а не старались отмазать. А то идут не на службу, а в рабство.Долг, Родине мы и так отдаем, работая за копейки на тех для кого она жирный кусок, пусть толстосумы долг возвращают Родине, а не в загран банки переводят счета.
Гость
8 августа 2015, 19:10
А как быть с тем что в 90-00 годы пытались забрить всех подряд. У меня была и есть болезнь с которой не берут в армию, но после обследования в гкб#3 и заключения об этой болезни , военкомовские сказали годен!!! В общем резюме такое, все пытаются обмануть друг друга , но государству это можно и устанешь даказавать , что оно не право , а граждане становятся преступниками из-за этого. И это касается всей жизни , взять хоть тотже сбербанк.
Гость
10 августа 2015, 12:09
О каком долге идет речь вообще?? Если бы в армии был порядок то и пацаны туда шли спокойно. Вот все хаят СССР а ведь в то время был хоть какой то порядок в армии, братан мой старший только положительно вспоминает службу в армейке. Я тоже готовился пойти, в бокс ходил, гантельки тягал. Но в 1996 году мама сказала я тебя не для того вырастила чтоб тебя в Чечне убили. И я не пошел. Много потерял? Да как сказать с 1996 года по 1998 год пахал на 2х работах, по 6 дней в неделю, все бабло откладывал, купил квартиру, женился завел семью. Что бы я имел полезного за эти 2 года проведя в армии? чему бы полезному научился? красить траву в зеленый цвет? Какой долг? нет у меня никаких долгов и не было. Наше государство тока нас имеет всю жизнь, мы ему должны всегда а оно нам нет. Так что в баню вашу армию, не служил и не жалею. Я защитник своей семьи а не непонятных толстых богатых дяденек....
Гость
8 августа 2015, 22:18
Честно говоря позорище тем кто не хочет служить в армии! У меня дочь пошла служить, а вы под юбкой у маменьки сидите! Не стыдно? вас оболтусов девушка защищает, кому вы после этого нужны? Короче одно название "не мужик, а так вшик" Не служил -не мужик!!!
Гость
9 августа 2015, 00:43
и крим наверно ваш
Гость
9 августа 2015, 06:58
Служить, прислуживать, слуга... Не все хотят быть слугами. Рабами. Я сам хочу делать выбор и не желаю чтобы мне год отдавали приказы словно псу. Побольше бы достойных мужчин в общество. А мужик... а мужик- жалкое зрелище.
Гость
9 августа 2015, 07:14
Не мужил - не служик. Как же вы, портянки, тупы и однообразны. Как попугаи твердите заученные фразы.
Гость
10 августа 2015, 17:15
Ну-ну, давайте ура-патриоты пополняйте ряды вооруженных сил РФ! Заждались вас там уже... чтобы отправить как скот куда-нибудь под Донецк "защищать русский мир". В лучшем случае убьют как собаку не известно за что, не известно ради чего, а в худшем вернешься калекой-инвалидом. и никому не будешь нужен. Военком первый тебе плюнет в рожу и скажет, что "он тебя туда не посылал". А кругом нищета и "кризис" - крутись как хочешь! С нашего самого лучшего в мире государства хрен чего добьешься. Нашей власти все по барабану, для чиновников всех мастей люди - мусор, расходный материал для реализации безумных идей дяди Вовы и его команды. Тот, кто думает и пишет иначе, просто еще не испытал на своей шкуре все прелести "вертикали власти".
Гость
10 августа 2015, 22:44
Да кто спорит, намного лучше умереть в пьяной драке возле какого-нибудь ночного клуба, или в ДТП.
Гость
11 августа 2015, 16:16
Гость
10 августа 2015, 22:44
Да кто спорит, намного лучше умереть в пьяной драке возле какого-нибудь ночного клуба, или в ДТП.
зато свободным
Гость
12 августа 2015, 10:24
Гость
10 августа 2015, 22:44
Да кто спорит, намного лучше умереть в пьяной драке возле какого-нибудь ночного клуба, или в ДТП.
Мне грустно за вас, если у вас в этой жизни только 2 выбора: умереть в пьяной драке возле клуба или пойти служить в армию и после неё (если вернешься живым) умереть всё в той же пьяной драке.
Гость
10 августа 2015, 12:07
Если собрать все то, о чем говорят дембели, как они "лямку тянули" и проходили школу жизни, чем они реально занимались и в чем вообще заключалась эта школа и защита Родины, то можно сделать вывод, что ворог нападет и они... перекопают огороды, построят дачу и откажутся стирать чужие носки.
Гость
10 августа 2015, 12:43
Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафт , причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия! (ДМБ)
Гость
10 августа 2015, 17:06
У нас капитализм. За все надо платить. Коммуналка, за учебу, за очередь в садик, поборы в школе, чтобы не трогали ребенка, налоги, тарифы, акцизы и бензины...... Везде дань, оброк, побор, пошлина, налог, конские цены и нищие зарплаты! В 18 лет, когда придет пора, мой сын сам назначит государству цену за услуги по защите этого аппарата, названного "государством".
Гость
7 августа 2015, 20:51
В последние пару лет как ни новость из Чебаркульского гарнизона - прям как фронтовые сводки. То бойцы заболеют пневмонией, то неуставные взаимоотношения, военный городок стал похож на помойку, пенсионерам жилье не предоставляют и пр. и пр ... А военная прокуратура тем временем не нашла ничего важнее как обратить внимание на рекламу Рогов и Копыт ! Верной дорогой идете, товарищи !
Гость
7 августа 2015, 21:45
Ник смени и не позорься! Сам то хоть служил?
Гость
7 августа 2015, 22:29
Гость
7 августа 2015, 21:45
Ник смени и не позорься! Сам то хоть служил?
Да, а ты ?
Гость
8 августа 2015, 22:09
Гость
7 августа 2015, 22:29
Да, а ты ?
2-года строчки 3-по контракту и не жалею об этом! С фронтовыми сводками переборщил) надеюсь понял о чём я? ) Честь имею!
Гость
8 августа 2015, 13:14
А девушек в армию ни кто не призывает. А вот мужики - всегда нужны! Именно мужики, которые могут и себя показать, и с честью год (не два) отслужить. Конечно, это не у компа в игры тупые играть, каждый день в 6 утра вставать, тренировки, боевые задания, караул. Я сам служил, и всех бы в армию отправил! До армии все не хотят служить, а после - даже не знаю таких, кто пожалел, что в армию сходил! Служите! Не будьте маменькинами сынками!
Гость
8 августа 2015, 22:03
Как ты прав! В самую точку! Сам ещё и по контракту остался.
Гость
9 августа 2015, 18:47
Гость
8 августа 2015, 22:03
Как ты прав! В самую точку! Сам ещё и по контракту остался.
а мои знакомые кто недавно отслужил, все хором говорят, ну фигня, тока год из жизни вон, бесполезный, ничего не добавилось. и знакомые у меня разные, один спортивный очень, второй уже с вышкой туда пошел, третий не закончил ВУЗ, пошел работать карьеру строить - оттуда его и забрали. в общем профанация никому не нужная....
Гость
9 августа 2015, 20:49
В том то и дело, что нужны МУЖИКИ! А не особи мужского пола, которых сейчас большинство.
Гость
9 августа 2015, 09:49
Попробуйте девушек и женщин призывать, почему-то мне кажется, что будет много желающих))) Я бы с удовольствием сходила. Сделали бы курсы молодого бойца и медицинские курсы, чтобы их можно было посещать в свободное от работы время, обязательно записалась бы на такие. Там и оружие изучить можно и технику военную, и как защитить себя и семью в военное время.
Гость
9 августа 2015, 19:47
Армия это не фитнес. Готовы бесплатно отдать долг родине и забыть на какое-то время семью? Вэлком. Пацаны приходят в трусах, потому что больше одеть нечего и служат не стонут. А Вм клуб по интересам за гос счет устраивать?Развелось бездельниц.
Гость
9 августа 2015, 21:15
Плюсую с уважением!
Гость
9 августа 2015, 21:26
Гость
9 августа 2015, 19:47
Армия это не фитнес. Готовы бесплатно отдать долг родине и забыть на какое-то время семью? Вэлком. Пацаны приходят в трусах, потому что больше одеть нечего и служат не стонут. А Вм клуб по интересам за гос счет устраивать?Развелось бездельниц.
Ну так я и говорю, что сделали бы курсы вечерние, чтобы без отрыва от работы. А курсы вообще-то всегда платные)). В принципе, даже не очень большую сумму денег готова заплатить за военно-медицинские курсы.
Гость
10 августа 2015, 13:18
Служил с 2003 по 2005 годы, чего только не видел в армии, сам я увлекался спортом всегда, хорошая психологическая устойчивость и хорошее физическое здоровье помогли пережить этот промежуток времени. Чего не скажешь о тех, кто был относительно слабым, с мягким характером... Ночные подрывы и издевательства над "духами" это мягко сказано, до сих пор помню звук удара тубаретки об голову (не мою), как бьют душками от кроватей по хребту за малейшую провинность, как в полевой выход отправляют не поставив на довольствие, без сухпая, как офицеры закрывали на всё это глаза, когда пацанов калечили в мирное время, ломали психологически...неее ребята, своего точно не пущу, я уже всё повидал, видел каким жестоким может быть человек. Офицеров начал ненавидеть в армии, не зря их шакалами называют в войсках.
Гость
12 августа 2017, 00:02
Что ж вы позволяли издеваться над сослуживцами?
Гость
10 августа 2015, 14:38
Сына не отдам !
Гость
10 августа 2015, 15:32
Отдай дочь.
Гость
9 августа 2015, 21:53
Ой, ребята, как у вас тут интересно ))))) я жена офицера. В 19 лет в след за мужем от маминой юбки, да на космодром Байконур на 8 лет. Было голодно в армии, пока Путин к власти не пришёл. Он армию поднял с колен. У меня два сына. Сказала, что служить оба пойдут. Нет, не потому, что патриот или детей не люблю! Жизнь-она разная! А родители - не вечные! Да и очень хорошо знаю, как молодёжь и на гражданке гибнет в пьяных драках!!! Так что здесь выбор остаётся за каждым! Кому то легче бегать несколько лет, а кому то год отслужить!!! В любом случае, дай Бог всем здоровья !!!!!!
Гость
9 августа 2015, 23:11
Так почему пойдут то в итоге? Потому что мама сказала? Мужики растут... Помню себя в 18, мать для меня не была непоколебимым авторитетом и это правильно. Вот именно жизнь то разная. Путин уйдет и всё, опять на колени армия. И вам здоровья.
Гость
9 августа 2015, 23:38
Ну вот я например и ещё несколько близких мне друзей, которые не пошли в армию как то не погибли в пьяных драках(наверное потому что не участвовали в таких смутных мероприятиях), завели семьи, детей, вполне себе приличные работы, в общем устроили жизнь по полной, а нам тут некоторые лечат дескать "не служил - не мужик". Как вот после этого реагировать на тех кто служил и вечно ставят это в краеугольный камень жизни, считая что отслужив они стали какими то особенными. Вообще моё мнение, что главное не пресловутая Родина, не долг и не какая нибудь дурацкая идея, а главное - это семья и твои дети, живём один раз и других более ценных вещей ни у кого не будет.
Гость
10 августа 2015, 09:35
Гость
9 августа 2015, 23:38
Ну вот я например и ещё несколько близких мне друзей, которые не пошли в армию как то не погибли в пьяных драках(наверное потому что не участвовали в таких смутных мероприятиях), завели семьи, детей, вполне себе приличные работы, в общем устроили жизнь по полной, а нам тут некоторые лечат дескать "не служил - не мужик". Как вот после этого реагировать на тех кто служил и вечно ставят это в краеугольный камень жизни, считая что отслужив они стали какими то особенными. Вообще моё мнение, что главное не пресловутая Родина, не долг и не какая нибудь дурацкая идея, а главное - это семья и твои дети, живём один раз и других более ценных вещей ни у кого не будет.
не служил поэтому и не поймёшь армия многое даёт
Гость
9 августа 2015, 12:57
Скажу одно! Каждый должен заниматься своим делом. Кто то разрабатывать, кто то строить, лечить, учить и т.д., а кто то защитой заниматься! Но это точно не срочная армия, а профессиональные кадровые военные и контрактники, а для подготовки к общей мобилизации куда полезнее было бы ввести военную подготовку в школы и институты со сборами, например летом месяц и зимой, а не заниматься год ахинеей! Систематическое обучение оно знаете как то полезнее чем "галопом по европам" скакать.
Гость
7 августа 2015, 19:56
Право на свободу слова у меня тоже вроде есть, однако его частенько не соблюдает государство. Не соблюдаю и я обязанность пойти на год под управление слабоумному быдлу в близлежащее воинское расположение с последующими потерями времени и здоровья, которые трактуются военкоматом и прошедшими службу бедолагами, как "стать мужиком".
Гость
9 августа 2015, 20:59
я отлично живу мне 27 лет двое детей государство мне ни чего не дало что бы я отдал долг родине плачу ипотеку и буду платить еще 15 лет пол жизни горбатиться. я понимаю когда был советский союз тогда да я бы с радостью пошел в армию потом на завод и получил квартиру. срочная служба это пережиток советского прошлого государство ни чего не дает и ему ни кто не должен.
Гость
10 августа 2015, 13:09
согласен с тобой, отслужил 2 года в своё время, пришел - а у меня ничего нет! У друзей (которые не служили) хоть машины были, одежда нормальная, девушки...А я гол как сокол пришел, 2 года впустую...
Гость
10 августа 2015, 14:41
Гость
10 августа 2015, 13:09
согласен с тобой, отслужил 2 года в своё время, пришел - а у меня ничего нет! У друзей (которые не служили) хоть машины были, одежда нормальная, девушки...А я гол как сокол пришел, 2 года впустую...
А у меня брат 2 года отслужил и уже через полгода была и девушка и машина, потому что не стал ныть, что у него ничего нет и зря время потратил, а пошел пахать. А потом еще и профессию связал с МВД, воевал, рано вышел на пенсию, еще 40 лет нет, бизнесом занимается, и сейчас у него есть все: семья, квартира, машина! Потому что не нытик, в отличие от вас всех.
Гость
10 августа 2015, 15:41
Гость
10 августа 2015, 14:41
А у меня брат 2 года отслужил и уже через полгода была и девушка и машина, потому что не стал ныть, что у него ничего нет и зря время потратил, а пошел пахать. А потом еще и профессию связал с МВД, воевал, рано вышел на пенсию, еще 40 лет нет, бизнесом занимается, и сейчас у него есть все: семья, квартира, машина! Потому что не нытик, в отличие от вас всех.
ну то есть нахаляву по-быстрому все получил и готов. Достиг он прям, молодец нашелся
Гость
10 августа 2015, 16:01
Товарищ - охотник, вот у него два племянника, один служил, другой - нет. Дал он им "Сайгу", оба разобрать и собрать не смогли. Он и говорит: так че ты там делал в той армии? Дедам только кирзу чистил, да полы в казарме драил?
Гость
10 августа 2015, 16:32
"Шарил" скорее всего. Кто-то в штабе шарит, кто-то в хозблоке, кто-то в гараже.
Гость
10 августа 2015, 19:38
Ну вот я не служил, о чем кстати до сих пор жалею, мог ведь! А тут в офисе на корпоративе вытащили на конкурс "Сборка-разборка автомата дяди Миши", так я первый закончил.... Почему? У меня отец - офицер СА, у нас табельный ПМ дома лежал в тумбочке, а после ротных стрельб я порой по 20-30 автоматов чистил, ибо "ты сын офицера, с тебя спрос другой будет"... Да и пострелять на тех же стрельбах мне удалось побольше, чем некоторым на "срочке". Так что не показатель!
8 августа 2015, 17:03
Армия редеет, движение ЛГБТ пополняется...
Гость
10 августа 2015, 13:44
Срочная армия - это рабы для гос-ва. Самое "низшее сословие". Живут в бараках, исполняют любые приказы, даже женщин запрещено иметь. Конечно это надо как то обосновать.
Гость
10 августа 2015, 14:18
Если знать как, то и женщины у тебя будут регулярно.
Гость
7 августа 2015, 21:51
Вообще ничего не понимаю!!!!! На статью об уничтожению продуктов,взбунтовался весь Челябинск!!!! А тут,и накормят и оденут,спать уложат в обед и желающих принять эту помощь от военкоматов нет?????? Да какой же у нас народ то замечательный после всего этого!!!!!!!
Гость
7 августа 2015, 22:14
пока в армии столько парней гибнет в мирное-то время, обрушившаяся казарма столько жизней унесла... а сколько ещё случаев несчастных. Как-то не хочется после этого в армию идти, хоть и на всё готовое
Гость
9 августа 2015, 20:53
Гость
7 августа 2015, 22:14
пока в армии столько парней гибнет в мирное-то время, обрушившаяся казарма столько жизней унесла... а сколько ещё случаев несчастных. Как-то не хочется после этого в армию идти, хоть и на всё готовое
а на улицах то что происходит! Каждый день кого нить да завалят!
Гость
10 августа 2015, 08:06
Гость
9 августа 2015, 20:53
а на улицах то что происходит! Каждый день кого нить да завалят!
По улицам миллионов 100 человек передвигаются, а по казармам чуть больше 1 миллиона, пропорция 1 к 100 так то. А какова пропорция смертей и инвалидностей?! Наверное такая же примерно и будет. Да и на гражданке каждый сам кузнец своей сутьбы, а в армейке зависишь от всего. Вот и разница вам.
Гость
8 августа 2015, 08:59
Сам пользовался услугой подобной конторы. Работают они через купленных людей в военкоматах. А те прекрасно знают как сделать законную отсрочку и в этом помогают. Всё у нас в стране можно купить за деньги. Военком морщился, когда отдавал мне военник (он лежал у него в сейфе почему-то). Видно не через него деньги пошли. Всё они прекрасно видят и понимают.
Гость
9 августа 2015, 17:55
Отдать в армию сына, а через месяц казарма рушится. Не ребята, сто раз подумайте прежде чем говорить о том, что кто не служил тот не мужик. Какая родина? В больнице с ребенком дрожи не дай бог не то назначат или очереди, в детский сад тоже проблема пойти, в школе тоже поборы. После всего этого вы отдаете ребенка и рушится казарма...
Гость
10 августа 2015, 07:48
у меня растет сын, найду любые деньги, чтобы не отдать его в армию, просто потому что нет гарантии увидеть его потом живым и здоровым в мирное вобщем то время
Гость
10 августа 2015, 12:29
Лучше бы военная прокуратура добивалась того, чтобы в нашей армии царили ПОРЯДОК и ЗАКОН, а не самодурство, дедовщина и тупая муштра. А то читаешь новости, просто как сводки с мест боев: там солдатик помер - помощь вовремя не оказали, еще один застрелился, другого убили - при "невыясненных обстоятельствах" и т.д... Кто же в такой армии служить захочет??? При этом прокуратура военная, как не странно, всячески пытается такие случаи замолчать, замять, спустить на тормозах... гасит любые "инциденты" как может... чтобы все шито-крыто было. Благодаря такой "профилактической работе" в армии нашей ниче не меняется, не меняется отношение к солдатам, в без этого никакие "реформы" не помогут. Никто не хочет быть пушечным мясом!
Гость
10 августа 2015, 09:34
Некоторые тут пишут, сделайте так, чтобы в армию хотели идти, а не заставлять пришлось. А сами бы не взвыли? В Казахстане так, там военкомов ловят на взятках от родителей... чтобы сына взяли в армию. Работы мало, госслужба хорошо оплачивается, но там берут только отслуживших. Вот и стараются попасть даже если по здоровью не проходят, либо придется на частника за копейки батрачить. Можно ведь сделать, чтобы в армию идти "хотелось" не улучшением довольствия военнослужащих, не поднятием престижа срочной службы, а введением дополнительных запретов и ограничений на "гражданку". Желания свои нужно более четко формулировать.
Гость
10 августа 2015, 10:45
Ну нам подобным образом закон "О капремонте" ввели. Вопреки здравому смыслу.
Гость
10 августа 2015, 13:22
Щас в прокуратуру и прочие правоохранительные органы не берут не отслуживших. Вот если бы ещё как в СССР сделали льготное поступление на бюджет, то в армию очередь бы стояла из желающих.
10 августа 2015, 15:18
80 тыщ рублей это очень много для консультационных услуг, стопудово взятка входит в эту сумму. Тем более, что никакой ракетной науки там нет. По здоровью вполне реально получать и отсрочку и белый билет. Сын лежал в кардиологии по направлению военкомата. Лечащий врач рассказала, что за все время работы, только дважды писала "здоров". Все сплошь больные, просто недообследованные. Но если городские могут заняться этим вопросом вовремя, то у сельских жителей возможностей куда меньше.
Гость
10 августа 2015, 17:29
попробуйте доказать это в облвоенкомате! а что на счет здоровья - это конечно верно сказали !
Гость
12 августа 2017, 00:05
Гость
10 августа 2015, 17:29
попробуйте доказать это в облвоенкомате! а что на счет здоровья - это конечно верно сказали !
В 27 лет все выздоравливают
Гость
7 августа 2015, 22:41
выпишись из квартиры и военкомат про тебя забудет.все законно.
Гость
8 августа 2015, 08:08
Гость, глубочайшие познания законов Вы обнаруживаете, однако ! Именно Вам в армии самое место, там особо думающие не нужны.
Гость
10 августа 2015, 09:33
И что дальше? А в 27 лет впишись обратно?:)
Гость
10 августа 2015, 15:50
улыбают комменты "я отслужил чесно и правильно". Что есть в жизни честно и правильно? Часы на руках третьегосортного чиновника за 38 млн рублей это правильно? А старики прошедшие войну, отдавшие долг поколениям и живущие в нищете это правильно? Звезда Героя России вору это правильно? Непонятные поборы в виде ОДН-капремонтов и пр. за неоказанные услуги это как?
Гость
10 августа 2015, 16:30
Смешались в кучу люди, кони (С) Классик русской поэзии
Гость
10 августа 2015, 09:35
Некоторые тут пишут, сделайте так, чтобы в армию хотели идти, а не заставлять пришлось. А сами бы не взвыли? В Казахстане так, там военкомов ловят на взятках от родителей... чтобы сына взяли в армию. Работы мало, госслужба хорошо оплачивается, но там берут только отслуживших. Вот и стараются попасть даже если по здоровью не проходят, либо придется на частника за копейки батрачить. Можно ведь сделать, чтобы в армию идти "хотелось" не улучшением довольствия военнослужащих, не поднятием престижа срочной службы, а введением дополнительных запретов и ограничений на "гражданку". Желания свои нужно более четко формулировать.
Гость
10 августа 2015, 10:21
тьфу, не мужики а мерзота Сначала покупаете себе и сыновьям волчьи билеты, потом удивляетесь что дочерям семью строить не с кем. Скоро дочерям будете суррогатных матерей из деревни покупать, чтоб родная кровинка ручки не запачкала.
Гость
10 августа 2015, 11:27
Что, донюшке под сорокет, а прынцу и на горизонте нет?)) Сдается мне, с такой будущей родней знакомящиеся претенденты желают, чтобы она была сиротой.
Гость
10 августа 2015, 11:28
СТРОИТЬ семью? Да нас посетила верная зрительница "Дома-2" :-)
Гость
11 августа 2015, 06:41
Гость
10 августа 2015, 11:27
Что, донюшке под сорокет, а прынцу и на горизонте нет?)) Сдается мне, с такой будущей родней знакомящиеся претенденты желают, чтобы она была сиротой.
По существу ноль, так я и думал
Гость
10 августа 2015, 11:53
А что отсрочки делают шайка ушлых парней, все идет через саму армию и все в военкомате знают что ты хочешь откосить, но деньги в глазах людей горят и им никакой закон не указ. Вот и не идут в армию т.к ее можно купить как и все у нас в России. Какое Государство такие и люди.
Гость
10 августа 2015, 13:24
Какие люди, такое и государство.
Гость
10 августа 2015, 05:18
Если кипишь нельзя предотвратить , его нужно возглавить)))). Дали бы другую рекламу- В армии место здоровым, больные не пройдут. И вообще - хочешь что бы в армию рвались на службу, нужно запретить её.( платная основа не пойдёт)
Гость
10 августа 2015, 10:26
В Узбекистане надо взятку дать, чтобы парня в армию отправить. В кишлаках работы нет, с огородом и скотиной старшие сами управятся. Надо и у нас так сделать, чтобы на гражданке вообще никакой работы не осталось, тогда все в армию пойдут и еще заплатят. Собственно, к тому все и идет. Работать бессмысленно, вот служить - то ли дело!