Похоже кто то хочет под это дело неплохо навариться на поставке "дешевых" ценников... Предположим крупный магазин порядка 3000 наименований в зале, цена ценника 20 баксов (или выше) получим 60000 на сами ценники и 60000 в лучшем случае на запуск, проги, обслуживание. По итогу нехитрым способом вычисляем, сколько должны отдать покупатели за "гениальные" идеи министерства... 7,2 миллиона... ЗАЧЕМ??? в чем тут выгода? Ну ладно когда мерсами или мебелью торгуешь и там 10-20 наименований... а когда продуктами?
Гость
13 августа 2015, 16:35
Что за глупизна? Сеть сама закупит это за рубежом как и все прочее оборудование. Любая сеть тратит на одни только тележки в сотни раз больше...
Гость
13 августа 2015, 20:57
Гость
13 августа 2015, 16:35
Что за глупизна? Сеть сама закупит это за рубежом как и все прочее оборудование. Любая сеть тратит на одни только тележки в сотни раз больше...
Умнизна, тележек нужно 200-300 на большой магазин, а это 4-5 миллионов. Это конечно в "сотни раз больше"... В школе то учился? Без тележек не обойтись, а тут то зачем? Балаболок развелось...
Гость
15 августа 2015, 11:08
У мня в магазине только печенья 5 000 (пять тысяч) позиций. И это не большой магаз, не сетевой.
Гость
13 августа 2015, 20:28
Предлагал я такую идею, еще в 1998 году, когда в кризис по несколько раз в неделю ценники переписывали... Никто не заинтересовался... Но, кажется, из-за обязательной печати на нем.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
734мм 86%СРОЧНО
После падения мальчика в кипяток возбудили дело
Ценники станут электронными