RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

ю-з.

754мм 56%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Пальмовое масло выведут на чистую воду

20 августа 2015, 15:13
Гость
20 августа 2015, 20:30
Вопрос не в пальмовом масле, а в том, что куча продукции фальсифицируется. Под видом натуральной продается че попало. Наведите порядок, введите уголовную ответственность за фальсификат, проводите периодический контроль того, что поступает на полки. Производители пеерстанут фальсифицировать продукцию, будут честно писать все на этикетке - а там уже потребитель рублем проголосует - хочешь молочку с пальмой - бери, хочешь без - твой выбор.
Гость
20 августа 2015, 21:15
Дело в том, что при нынешних зарплатах и пенсиях, а также ростом цен на всё выбор падает явно не в пользу натуральных молочных продуктов.
Гость
20 августа 2015, 21:47
Согласна. И травить людей как совесть им позволяет.
Гость
21 августа 2015, 09:50
Гость
20 августа 2015, 21:15
Дело в том, что при нынешних зарплатах и пенсиях, а также ростом цен на всё выбор падает явно не в пользу натуральных молочных продуктов.
Да не решайте за людей. Главное - чтобы была достоверная информация о составе, а там человек сам определится.
Гость
20 августа 2015, 17:51
Да никто о нас заботиться не будет. Травили, травят и будут травить.Если выживем-ГОК запустят. Но все-равно добьют.
Гость
20 августа 2015, 18:58
Почему кто то о Вас должен заботиться? Вы же хотели демократию, получайте, с лёгкостью сменили жёсткий тоталитарный режим на мягкую весёлую демократию, так получайте и наслаждайтесь жизнью.
Гость
20 августа 2015, 19:22
Гость
20 августа 2015, 18:58
Почему кто то о Вас должен заботиться? Вы же хотели демократию, получайте, с лёгкостью сменили жёсткий тоталитарный режим на мягкую весёлую демократию, так получайте и наслаждайтесь жизнью.
Вот-вот. Демократия виновата. Пиндосы еще виноваты. Хохлы тоже виноваты. Гейропа виновата. А мы - не, мы не виноваты.
Гость
20 августа 2015, 19:29
Гость
20 августа 2015, 18:58
Почему кто то о Вас должен заботиться? Вы же хотели демократию, получайте, с лёгкостью сменили жёсткий тоталитарный режим на мягкую весёлую демократию, так получайте и наслаждайтесь жизнью.
А у нас демократия?! Поржал
Гость
21 августа 2015, 09:53
Температура, при которой пальмовое масло плавится, гораздо выше, чем температура человеческого тела. Попадая в наш желудок, пальмовое масло остаётся пластичной липкой массой, стремящейся залепить всё вокруг. Хотите на ужин кусочек пластилина?
Гость
21 августа 2015, 10:17
мясо тоже в желудке плавится? или разлагается желудочным соком?
Гость
21 августа 2015, 10:18
У тебя в голове пластилин видимо. Сало каким-то чудесным образом плавится в желудке, хотя температура плавления выше человеческого тела. Да и причем температура и процессы, происходящие в желудке?
Гость
21 августа 2015, 10:38
Умничка! Единственный правильный аргумент!
Гость
20 августа 2015, 20:01
Пусть Грибанов сам хряпает пальмовое масло!
Гость
21 августа 2015, 11:45
НУ у него же "магазины, достойные ЕГО уровня", а не всяких там... с зарплатами ниже 15 тыс.!
Гость
21 августа 2015, 15:42
Гость
21 августа 2015, 11:45
НУ у него же "магазины, достойные ЕГО уровня", а не всяких там... с зарплатами ниже 15 тыс.!
На Теплике, в ТК Кировский двери не закрываются, а в его "достойном", раздвижные двери заржавели...
Гость
20 августа 2015, 18:42
Очень любопытно, сколько будет стоить в настоящих условиях натуральный продукт. чтоб определиться люди смогли - потянем или нет продукцию без пальмы. Для этого нужно разделять продукты по разным полкам и витринам, но это должно быть обязательно, чтобы каждый знал, что ест он сам и его дети!!
Гость
20 августа 2015, 19:26
Потребление пальмового масла провоцирует раковые заболевания. Это одна из причин роста онкологических заболеваний.
Гость
20 августа 2015, 22:53
Неплохо бы это подтвердить хоть чем-то. Мне кажется, что металлургические заводы и ГОКи провоцируют онкологию куда сильнее...
Гость
21 августа 2015, 09:26
Чушь, где ссылка на научные исследования? Пальмовое масло не вреднее сливочного и рафинированного растительного,а в чём то и полезней,кстати хорошее пальмовое масло отнюдь не дёшево.
Гость
21 августа 2015, 10:23
Тут видите в чем цимус, оно есть пищевое и техническое. Так вот тащат техническое в основном, потому что дешевле. Контроля то нет. Весь контроль брошен на борьбу с тушками гусей и раскатывание катками пармезанов с моцареллами.
Гость
20 августа 2015, 17:56
В России в этом году производство сыров и сырных продуктов выросло на 30 процентов. При это производство молока немного упало,а импорт снизился на более,чем 40 процентов. Так из чего делаются наши продукты?
Гость
20 августа 2015, 21:28
прекрасный вопрос!
Гость
20 августа 2015, 17:23
Пальмовое масло-одно из последствий вставания с колен.
Гость
20 августа 2015, 17:47
У России только два союзника: пальмовое масло и сырный продукт.
Гость
20 августа 2015, 18:23
Как сказала одна тележурналистка: шизофрения косит наши ряды)))
Гость
20 августа 2015, 20:17
Пальмовое масло - это один из винтиков капитализма. Скоро будешь пластмассу есть, в любой стране.
Гость
21 августа 2015, 10:52
пальмовое масло-отрава.Ладно взрослого человека травить но это отраву добавляют в детское питание...
Гость
21 августа 2015, 12:05
В грудном молоке содержится пальмитиновая кислота, причем ее там около 20%. Его тоже детям запретишь? Или головой подумаешь?
Гость
21 августа 2015, 12:45
Гость
21 августа 2015, 12:05
В грудном молоке содержится пальмитиновая кислота, причем ее там около 20%. Его тоже детям запретишь? Или головой подумаешь?
Ну вам-то, на КАМАЗе, конечно, виднее.
Гость
21 августа 2015, 14:31
Гость
21 августа 2015, 12:45
Ну вам-то, на КАМАЗе, конечно, виднее.
Ваще прям аргумент.
Гость
21 августа 2015, 11:20
У россиян нет ферментов для расщепления пальмового масла. Природой не предусмотрено. И если пищевое действительно в "жидком виде" хоть как то уходит из организма, то техническое остается забивая сосуды, органы выделения...
Гость
21 августа 2015, 12:07
Мда уж. И какие такие ферменты есть не у россиян для расщепления пальмового масла? А может расскажешь всем, каким чудесным образом пальмовое масло, которое якобы не растворяется в желудке (ферментов-то нет))), попадает в сосуды?
Гость
21 августа 2015, 14:12
Гость
21 августа 2015, 12:07
Мда уж. И какие такие ферменты есть не у россиян для расщепления пальмового масла? А может расскажешь всем, каким чудесным образом пальмовое масло, которое якобы не растворяется в желудке (ферментов-то нет))), попадает в сосуды?
Ферменты так то не в желудке. И нужны они для расщепления на "удобоваримые" для организма элементы. А что бы они появились, нужно по одним данным, минимум 5 поколений травиться данным продуктом.
Гость
21 августа 2015, 15:05
Гость
21 августа 2015, 14:12
Ферменты так то не в желудке. И нужны они для расщепления на "удобоваримые" для организма элементы. А что бы они появились, нужно по одним данным, минимум 5 поколений травиться данным продуктом.
Ну надо же - на Нобелевку по биологии не претендуешь часом? Пепсин, реннин и гастриксин - это что по-твоему?
Гость
20 августа 2015, 17:23
"По мнению Россельхознадзора, не все «пальмовые» продукты опасны для здоровья" Значит есть опасные, почему они разрешены к продаже? И насколько они опасней санкционных сыров из Европы, которые якобы тоже опасны, почти смертельны?
Гость
20 августа 2015, 18:02
Вот такое оно,импортозамещение по-российски. Нормальные продукты уничтожаем,а ..... всяким народ травим. Хотя у нас человеческая жизнь никогда не ценилась,а сейчас тем более. А учитывая,что рубль падает и будет падать,скоро большинство производителей перейдет на это ..... Иначе цены взлетят в космос и продажи встанут. Вот так мы встали с колен и превратились в крупнейшую мировую державу. Как по зомбоящику говорят
Гость
20 августа 2015, 21:52
С чего взяли, что уничтожаются нормалтные продукты?
Гость
20 августа 2015, 22:31
Гость
20 августа 2015, 21:52
С чего взяли, что уничтожаются нормалтные продукты?
По крайней мере не хуже того .....,что продается в наших магазинах. А скорее всего гораздо лучше
Гость
21 августа 2015, 09:30
Гость
20 августа 2015, 21:52
С чего взяли, что уничтожаются нормалтные продукты?
с того, что они уже 20 лет продаются, и никто не отравился-не умер, а теперь по политическим мотивам вдруг опасными стали
Гость
20 августа 2015, 17:26
"Заместили"- ,нормальную еду на пальмовое масло.а гонор, до сих пор не проходит.
Гость
20 августа 2015, 18:52
картошка и хлеб с огурчиками со своего огородика и вы здоровы а масоны в пролете
Гость
20 августа 2015, 19:29
А кто такие масоны и почему они в пролете? И хлеб как ты постить будешь?
Гость
20 августа 2015, 19:29
Самое главное забыл. Её, родимую. Да под соленый огурчик. Тогда не только масоны в пролете, а ваще все.
Гость
21 августа 2015, 12:48
Не "картошка и хлеб", а картошечка и хлебушек. Особенно хорошо у этом годике уродились горбулочки и нарезные батончики. Ну и раз картошечка, хлебушек и огурчики, нельзя забыть про водочку, правдочка?
Гость
20 августа 2015, 17:46
Они не унимаются. Войну с дорогой и хорошей едой уже ведут, в каждом выпуске новостей сводки с сырных фронтов, а теперь на очереди дешевая и плохая. Господи, покарай уже этого ....
Гость
21 августа 2015, 14:31
Маленького и злобного?
Гость
20 августа 2015, 19:53
А где же брать не пальмовое масло, если поля зарастают березняком и подсолнечника практически уже нет, а коров скоро занесем в Красную книгу, так что натуральное сливочное масло будет только сниться. Вот и надейтесь на маркировку. Выбор у нас богатый: есть всякую вредную заразу или умереть с голоду.
Гость
20 августа 2015, 20:23
Правильно. Поля зарастают березняком, безобразие. Надо спилить и засадить пальмами. В порядке импортозамещения делать оттуда масло.
Гость
20 августа 2015, 21:46
поднимать сельское хозяйство. Столько деревень уже умирает.
Гость
21 августа 2015, 13:50
Пальмовое масло вредно, но не потому, что оно пальмовое, а потому что его суют везде много и заменяют им все, что можно заменить. Если есть по кг масла чистосливочного в день, да каждый день - то и оно будет вредно. Вот плюсую лучший коммент - ужесточать нужно производителей еды. Чтоб не мухлевали, а делали все по старым, проверенным советским ГОСТам. Но тогда доход у них будет меньше. Ониж не переживут. Потому и травят этим маслом - дешево и сердито.
21 августа 2015, 15:21
Понятно объясню. Без разницы что ты кушаешь - пальма, соевое и т.д. в организме ВСЕ расщепляется соответствующими ферментами до составляющих, что не расщепилось, то просто выходит с продуктами жизнедеятельности. Холестерин - открою тайну - МОЖНО ЕСТЬ ЛОЖКАМИ ОН НЕ ВСАСЫВАЕТСЯ СОВСЕМ в организме, он ВРЕДНЫЙ но его наш организм ВЕСЬ СИНТЕЗИРУЕТ для своих нужд. Хоть из базы пальмы, хоть из майонеза - КСТАТИ МАЙОНЕЗ САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ вредный продукт для генеза атеросклероза - из него как раз хорошо производится избыточный холестерин. Ещё вспомните про ГМО - все боятся - да какая разница, вы переварили гмо продукт в теже кирпичики и все. Т.е. скушав помидор с геном скорпиона - вредно, а скушать в тайланде СКОРПИОНА вместе с помидором - НЕТ? В желудке то все одно получится. Избавимся от пальмового масла ЦЕНА продуктов вырастет в 2 раза и кто рад будет этому? Сам я покупаю продукты желательно на масле сливочном - тупо ВКУСНЕЕ.
Гость
21 августа 2015, 15:37
майонезом маленьких детей не кормим,а молоком!!! но каким..которое не пьют даже котята..срамота,господа производители
Гость
21 августа 2015, 01:35
Собрались гурманы!!! Если запретить пальмовое масло, то ничем хорошим это не закончится. Пищевой промышленности требуются твердые жиры, поэтому в качестве альтернативы будут применяться гидрогенизированные растительные масла, что приведет к увеличению потребления трансжиров, опасных для здоровья.)
Гость
21 августа 2015, 08:28
В порядке импортозамещения перейдем на любое сырье, главное - отечественное. "КТО СДАЕТ ПРОДУКТ ВТОРИЧНЫЙ, ТОТ ПИТАЕТСЯ ОТЛИЧНО"
Гость
21 августа 2015, 08:36
Во многих странах Европы ввоз пальмы запрещен и пищевая промышленность Европы работает замечательно.Не умничай.
Гость
26 августа 2015, 18:27
Гость
21 августа 2015, 08:36
Во многих странах Европы ввоз пальмы запрещен и пищевая промышленность Европы работает замечательно.Не умничай.
. для вас будет удивительным, но в мире пальмовое масло не то что не запрещено, а еще и является одним из самых популярных растительных масел в развитых странах.
Гость
21 августа 2015, 13:19
Запретить надо вообще пальмовое масло - из-за него леса вековые вырубаются под корень!
Гость
21 августа 2015, 13:35
Вековые леса пальм?)) Ты вообще в курсе, что пальмовое масло делают из плодов масличной пальмы? И кто будет рубить пальму, живущую 100 с лишним лет?
Гость
21 августа 2015, 14:33
Гость
21 августа 2015, 13:35
Вековые леса пальм?)) Ты вообще в курсе, что пальмовое масло делают из плодов масличной пальмы? И кто будет рубить пальму, живущую 100 с лишним лет?
Ну тут отчасти он прав. Вырубаются вековые леса для посадки пальм, а пальмы....
Гость
21 августа 2015, 15:08
Гость
21 августа 2015, 14:33
Ну тут отчасти он прав. Вырубаются вековые леса для посадки пальм, а пальмы....
Ну если только совсем отчасти)
Гость
21 августа 2015, 15:34
на комбижире жарили и выжили, а тут - вот ведь невидаль, пальмовое масло... правда в советское время, как говорила моя супруга, пальмовым маслом смазывали механизмы при производстве ими (механизмами) пищевой продукции.. что бы от механизмов не несло солидолом или машинным маслом...
Гость
21 августа 2015, 15:54
Вода используется в ядерных реакторах, но это не делает ее вредной)
Гость
21 августа 2015, 17:50
Гость
21 августа 2015, 15:54
Вода используется в ядерных реакторах, но это не делает ее вредной)
В реакторах используется тяжелая вода, она несколько отличается от обычной.
Гость
24 августа 2015, 11:21
Гость
21 августа 2015, 17:50
В реакторах используется тяжелая вода, она несколько отличается от обычной.
В реакторах используется и обычная вода, например, в качестве теплоносителя в РБМК.
Гость
21 августа 2015, 10:24
Вспоминаю середину 90-х... после полного опустошения продуктовых полок, скудности ассортимента продуктов - вдруг появляются первые импортные продукты - йогурты, чипсы, марсы, сникерсы - и ...вот оно, счастье - пальмовое масло, в железных 400 гр. банках! Как граждане хватали импортный дефицитный продукт! со своим была напряженка, соевое и кукурузно масло тогда не брали, брезговали - а тут - импорт! экзотика! брали ящиками ))) жарили на нем, парили, в выпечку клали. Соседка хвалилась, что вот какая вкусная выпечка на таком вот масле... не то , что наше. Никто не умер ведь? ... а теперь выясняется, что вредное, прям ядовитое... ))) Кулинарный жир вам в помощь! Помните - такой серый был, без запаха? интересно - из чего его делали - вся продукция была на нем исключительно.
Гость
21 августа 2015, 14:38
Пальмовое масло еще с советских времен использовалось в пищевой промышленности.
Гость
21 августа 2015, 15:09
Гость
21 августа 2015, 14:38
Пальмовое масло еще с советских времен использовалось в пищевой промышленности.
Да оно еще со времен Древнего Египта известно.
Гость
21 августа 2015, 18:01
ГОСТ Р 53776-2010 регламентирует качество пищевого пальмового масла, так что не нужно изобретать что-то про страшные последствия... слипание желудка... ну это вообще за гранью, только показываете собственную глупость.
Гость
21 августа 2015, 20:39
В том и суть ,что закупают и нам впаривают в продуктах, дешевое техническое, либо просроченное масло,а каком госте речь,лишь бы подешевле купить.подороже как нормальное масло продать.
Гость
22 августа 2015, 15:34
И что это за ГОСТ? Сейчас везде ТУ, если вы не в курсе.
Гость
24 августа 2015, 16:58
Я так понимаю, Камазы с помоями и прочие подобные комментаторы - из пиар-служб предприятий, активно использующих пальмовое масло. Только они могут доказывать, что фальсификация, использование промышленных ингредиентов и т.п. - полезная штука. Обычному потребителю, как правило, понятно, что чем натуральней продукт, тем лучше.
Гость
26 августа 2015, 18:33
так а пальмовое масло совершенно натуральный продукт
Гость
21 августа 2015, 09:06
Пальмовое масло используют потому, что оно дешевле любого растительного (включая подсолнечное). Это факт признанный. Утверждение, что пальмовое масло - вредное, это страшилки. Иначе бы его название не писали в составе ингредиентов.
Гость
21 августа 2015, 09:36
Пальма запрещена во многих странах. Как ты думаешь из-за чего?
Гость
21 августа 2015, 09:46
Так и не пишут.... Весь дешёвый творог и сыр на основе этого масла. Попробуйте найти его в составе ))) не пишут, потому что покупать не будут
Гость
21 августа 2015, 10:09
Гость
21 августа 2015, 09:36
Пальма запрещена во многих странах. Как ты думаешь из-за чего?
Список стран, которые запретили пальмовое масло в студию!
Гость
20 августа 2015, 18:49
Комментарии все как на подбор. Им о конкретной проблеме, а они про "режим".
Гость
20 августа 2015, 21:54
С чего взяли, что пальмовое масло более вредное, чем олмвковое или подсолнечное? В тех же странах, где растут пальмы, это масло едят и размножаются быстрее, чем у нас.
Гость
20 августа 2015, 23:41
не едят п.м там,арабы,турки только сливочное и оливковое "кушают".
Гость
21 августа 2015, 01:20
Едят, только не техническое, а высокосортное. А наши закупают по бросовой цене техническое пальмовое масло и используют его при производстве пищевых продуктов.
Гость
21 августа 2015, 11:48
Там, где оно "растет" и где размножаются, продолжительность жизни совсем другая, и поэтому даже они бегут в Европу))
Гость
21 августа 2015, 10:32
Раз уж вы так любите равняться на других, "вот живут же люди, а нас кормят отравой", то годовой импорт пальмового масла в некоторые страны составляет: Россия 0,6млн.тонн или 4 кг на человека, США 1млн.тонн, 3,3 кг на человека, Китай 6,6млн.тонн, 4,4кг на человека, Евросоюз 5,65млн.тонн, 11,2кг на человека. Т.е. практически весь мир потребляет пальмового масла еще больше, чем мы. Принятый международной комиссией ВОЗ свод пищевых международных стандартов «Кодекс Алиментариус», утверждает, что пальмовое масло – одно из 17 растительных масел, которые признаны в мире безопасными. В мире не существует официальных документов, запрещающих использование пальмового масла в пищу. Весь вопрос лишь в контроле за качеством используемого масла, дабы в продукты не пихали техническое масло, предназначенное для косметологии.
Гость
21 августа 2015, 11:24
и сосуды захолестириница и инфаркты с инсультами ранние
Гость
21 августа 2015, 15:29
кроме того, в советское время действительно использовалось пальмовое масло...
Гость
21 августа 2015, 15:28
Если вместо пальмового масла добавлять в продукты самое дешевое из масел-подсолнечное, то цена вырастет намного... да и здоровья подсолнечное масло тоже не принесет, оно такое же вредное как и пальмовое в тех же количествах...
Гость
21 августа 2015, 15:56
Вот добавьте пенсии МРОТ и ЗП тогда и будет чего кушать, и не будем кушать что нас губит, ведь ВЫ чины сами то не покупаете это дерьмо а кушаете всё натуральное и дорогое т.к у вас ЗП совсем не плохая.
Гость
21 августа 2015, 17:50
http://ecology.md/page/sekret-palmovogo-masla-ili-kak-my-sta
Гость
21 августа 2015, 11:38
И все раскудахтались про импортозамещение, лишь бы вякнуть на горячую тему... Але! Пальмовое масло задолго до этого использовалось. И в том числе в импортных продуктах...
Гость
21 августа 2015, 13:49
Раскудахтались,вякнуть... Сразу видно-настоящая патриотка
Гость
21 августа 2015, 09:39
Почему никто не озадачился посмотреть хотя бы околонаучную литературу??? У пальмового масла нет вредных компонентов, в составе грудного женского молока есть так называемая " пальмитиновая кислота", которая составляет четверть жировой части грудного молока. Истерические вопли производителей молочной продукции, не более чем способ поднять волну протеста против более дешевого и полезного продукта.Продукцию Первого молокозавода вообще невозможно употреблять.Такое впечатление, что там натурального молока не более 15% а остальное непонятно что.
Гость
21 августа 2015, 10:42
Удивляют меня такие возмущения по поводу "невозможности употреблять" молоко. Стою на днях на кассе в магазине, покупаю молоко, кефир и т.п. За мной в очереди - дедок с бутылкой водки, с соответствующим цветом лица и настойчивым запахом перегара. И вот этот дедок начинает возмущаться, что я, мол, свою семью травлю, покупаю вредный продукт - молоко! Там, оказывается, очень вредные вещества. Ясное дело, вся польза для организма - исключительно в водке!))) А про грудное молоко - это совсем из другой оперы. Если пальмитиновая кислота из грудного молока прекрасно усваивается организмом, то пальмитиновая кислота из пальмового масла связывается в кишечнике с кальцием, образуя нерастворимые соединения.
21 августа 2015, 15:09
Гость
21 августа 2015, 10:42
Удивляют меня такие возмущения по поводу "невозможности употреблять" молоко. Стою на днях на кассе в магазине, покупаю молоко, кефир и т.п. За мной в очереди - дедок с бутылкой водки, с соответствующим цветом лица и настойчивым запахом перегара. И вот этот дедок начинает возмущаться, что я, мол, свою семью травлю, покупаю вредный продукт - молоко! Там, оказывается, очень вредные вещества. Ясное дело, вся польза для организма - исключительно в водке!))) А про грудное молоко - это совсем из другой оперы. Если пальмитиновая кислота из грудного молока прекрасно усваивается организмом, то пальмитиновая кислота из пальмового масла связывается в кишечнике с кальцием, образуя нерастворимые соединения.
" то пальмитиновая кислота из пальмового масла связывается в кишечнике с кальцием, образуя нерастворимые соединения." И в чем проблема? Сходил в туалет и НЕТ пальмового масла.
Гость
21 августа 2015, 10:06
"Свежо предание, да верится с трудом".... (А.С.Пушкин)
Гость
21 августа 2015, 01:33
Много тут написали, конечно, но это,похоже, сегодня модно ругать пальмовое масло. В начале делаете упор на насыщенных жирных кислотах. Да, они содержатся во всех животных жирах, причем в сливочном масле насыщенных жиров на 10-20% больше, чем в пальмовом.)