RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

752мм 41%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
Бизнес Как увеличить продажи, когда спрос падает

Как увеличить продажи, когда спрос падает

Как увеличить продажи, когда спрос падает | 74.ruКак увеличить продажи, когда спрос падает | 74.ru

Как создать отдел продаж? Об этом задумываются многие предприниматели или уже начинают его создавать, но не знают, как найти хороших менеджеров по продажам. А если продавцы уже есть, как их мотивировать и развивать дальше? Как еще улучшить отдел продаж? Об этом и не только узнают участники бизнес-практикума Майкла Бэнга «Как построить мощный отдел продаж в условиях ограниченных ресурсов?», который пройдет 24-25 сентября в Челябинске.

Когда есть естественный спрос на товары и услуги, продавать просто. Но когда наступают кризисные времена, нужна система продаж, которая продавит «тяжелых» клиентов и заставит работать продавцов.

Среди российских бизнесменов был проведен опрос, чтобы выяснить, с какими трудностями они сталкиваются в продажах сейчас.

Вот что выяснилось:

  • 66% предпринимателей сказали, что просто упал спрос, и продажи упали;

  • 14% – продавцы не умеют продавать, да и «нормальных» найти сейчас трудно;

  • 17% – из-за роста доллара пришлось поднять цены, клиенты стали покупать меньше;

  • 3% – не понимают вообще, что происходит.

«В России на самом деле только сейчас начинаются настоящие рыночные отношения, когда дефицит клиентов и конкуренция растет, – говорит бизнес-тренер международного уровня Майкл Бэнг. – Вы думаете, в России есть конкуренция? Поезжайте в Лондон – вот там конкуренция! Там люди готовы за пять процентов прибыли бегать весь день! Им приходится придумывать нестандартные ходы: как выгодно отличаться от своих конкурентов, как привлечь клиента, что можно ему предложить, чтобы он купил прямо сейчас. А теперь придется делать это и в России».

Когда продажи падают, самым частым аргументом со стороны продавцов становится следующее утверждение: «Низкие продажи – не наша вина, в этом виновата ситуация на рынке, кризис, проблемы у клиентов, происки конкурентов, высокая цена, нет денег и так далее».

24-25 сентября в Челябинске пройдет бизнес-практикум Майкла Бэнга «Как построить мощный отдел продаж в условиях ограниченных ресурсов?». С полной программой и отзывами участников можно ознакомиться здесь.

Майкл Бэнг – один из лучших международных тренеров по навыкам управления продажами и сервисом. В 1997 году начал свою карьеру тренера именно с Челябинска, а сейчас его знают от Камчатки до Калининграда. Более 60 000 продавцов, руководителей отделов продаж, топ-менеджеров и бизнесменов – представители международных компаний Panasonic, Toyota, Volvo, Nestle, Unilever, Heineken и крупных российских компаний, таких, как Сбербанк, МТС, Мегафон – посетили его семинары.

Записаться можно уже сейчас по телефону (351) 215-73-09 с максимальной скидкой 25% до 27 августа или на сайте.


На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления