RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

«Кредитная амнистия»: простить всем?

15 сентября 2015, 15:34
Гость
16 сентября 2015, 08:26
После слов "по данным коллекторского агенства С....я к....шн" можно не читать.
Гость
16 сентября 2015, 12:33
и где вы это в статье прочитали?
Гость
16 сентября 2015, 13:21
Гость
16 сентября 2015, 12:33
и где вы это в статье прочитали?
Да в каждой статье про долги и банки светятся коллекторы из этой шаражки. Удивительно что в конкретно этой статье про них ничего нет.
Гость
16 сентября 2015, 13:13
Проценты надо снижать, тогда и платить будет легче.
Гость
17 сентября 2015, 16:42
За чем снижать? Если и так не отдают и так не желают!
Гость
16 сентября 2015, 21:50
просто дайте возможность платить сам кредит.а не проценты и это будет человечней к своему народу и.т.д.и.т.п.
Гость
17 сентября 2015, 09:58
Размечтался. Умел брать - умей платить. Будешь менее лучше одеваться
16 сентября 2015, 13:04
Я отдавала последнее, чтоб просрочек не было - но недолго. Цены взлетели, теперь и за квартиру нечем платить. А едим, простите, кашу и картошку. И банки навстречу не идут! Только звонят по 90 раз в день и угрожают, что последний шифоньер заберут!
Гость
16 сентября 2015, 15:49
точно. Я такую ситуацию и имею ввиду. А людей с кредитами для учебы, для покупки жилья и т.д. в моем окружении хоть отбавляй. Многие ихз них, кстати, - добросовестные плательщики. Как и я, отдают последнее. Вот таким и надо прощать кредиты. Если уж кому-то прощать.....
Гость
16 сентября 2015, 18:14
Гость
16 сентября 2015, 15:49
точно. Я такую ситуацию и имею ввиду. А людей с кредитами для учебы, для покупки жилья и т.д. в моем окружении хоть отбавляй. Многие ихз них, кстати, - добросовестные плательщики. Как и я, отдают последнее. Вот таким и надо прощать кредиты. Если уж кому-то прощать.....
Куда не глянь,везде законопослушные с хорошей кредитной историей,не матерятся.... А отчего же страна у нас такая тогда?))
Гость
16 сентября 2015, 20:28
Не общайтесь с ними вообще,занесите их номера в чёрный список,ничего они вам не сделают
Гость
16 сентября 2015, 16:08
Вот интересно сколько миллиардов мы простили нашим африканским укранским и прочим друзьям. А сами живем все хуже и хуже
Гость
16 сентября 2015, 16:31
много очень много.государство от этого не беднеет.беднеет народ.сытым народом тяжелей управлять.
Гость
16 сентября 2015, 16:46
Гость
16 сентября 2015, 16:31
много очень много.государство от этого не беднеет.беднеет народ.сытым народом тяжелей управлять.
странно, всегда говорили, что тяжелее управлять голодными и нищими, которым нечего терять
Гость
17 сентября 2015, 14:38
Гость
16 сентября 2015, 16:46
странно, всегда говорили, что тяжелее управлять голодными и нищими, которым нечего терять
Тяжелее управлять образованными.Если человек голодный и нищий, но тупой, как пробка, управлять им не так уж и сложно.
Гость
17 сентября 2015, 09:26
Вчера по приглашению оформить ну очень выгодный кредит ходила в Совкредитбанк на Проспекте, 16. Туда я и раньше заходила, то с подругой, то изучать условия. Сразу обращает на себя внимание небрежность во всем, в самих сотрудниках, в обращениях с клиентами, интерьер, что не свойственно современным банковским учреждениям. На втором предложении сотрудника прозвучало, что этот выгодный кредит состоит на 25% из страховки: из 200 тысяч 57 я должна отдавать какой то Альфе, 143 получить на руки и 3 года платить 200 тысяч + %. Кроме того, я должна отдать все пенсионные накопления в НПФ "Стальфонд". Вот вам суть благороднейшего банка для пенсионеров, которых видимо они просто дурят.
Гость
17 сентября 2015, 17:28
когда делалась реклама совкомбанка...Им обещали процентную ставку меньше на 1-2 процента...вероятнее всего..
Гость
13 октября 2015, 21:43
Ага, пришел в Сбер за кредитом. всего-то сотку попросил. Они мне и страховку и пенсионный договор суют, я говорю не навязывайте "опции", в итоге анкету-заявку заполнил и... погуляйте 3 дня. На третий день в 20.00 прилетает СМС - гуляйте, Вася! После этого одно желание возникает - вернуть Советский Союз!
Гость
16 сентября 2015, 10:38
Проводят акции, сутью которых является полное прощение штрафов, если должник погасит просроченную задолженность. Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/money/78659415429120.html Банки никогда не проводят таких "акций"!!! "Полное прощение" обещают коллекторы, которые не имеют статуса, полномочий и просто разводят должников на деньги. После подобного "прощения", банк снова выставляет должнику претензию с такой же суммой долга. Эта бесконечная карусель называется "законный отъём денег и имущества у населения".
Гость
16 сентября 2015, 16:04
Народу платить не чем. Прежних доходов и цен при которых взяты кредиты уже нет.Уповать на скорое улучшение бессмысленно.Забирать имущество-это в лучшем случае деморализовать огромную часть население,в худшем вызвать волну протеста(народ не считает СЕБЯ виноватым в экономических ямах).Да и куда реализовывать отобранное,где его хранить и кто на этом опять наживется..возникнет много вопросов, которые усилят негодование.Простить кредиты-в лучшем случае, вывести из лексикона понятие розничного кредитования на несколько лет.В худшем похоронить несколько десятков банков,а может и сотен(народу наплевать),но при этом "простят" и вклады.Опять недовольные.Но таких будет меньше.Из двух зол ....
Гость
16 сентября 2015, 18:02
Всё это было актуально при советской власти и в 90-е. Сейчас народ почти спился, скололся, деморализован и разобщён, "молитвами" наших заокеанских "друзей" политтехнологов.
Гость
17 сентября 2015, 09:57
Гость
16 сентября 2015, 18:02
Всё это было актуально при советской власти и в 90-е. Сейчас народ почти спился, скололся, деморализован и разобщён, "молитвами" наших заокеанских "друзей" политтехнологов.
Обама виноват?
Гость
17 сентября 2015, 15:37
А зачем этот "народ" кредиты брал? Или они фанатично в стабильность верили? Сами виноваты, пусть теперь страдают.
Гость
16 сентября 2015, 11:05
т.е. мне не надо сейчас платить кредиты, а накопить побольше пени и штрафов? Ведь это все мне простят!!! А в интересах добросовестных плательщиков, которые отдают сейчас в кризис последнее только ради того, чтоб просрочек не было, никто ничего сделать не хочет? Может добросовестным плательщикам надо помочь и простить им за это хотя бы половину кредита?
Гость
16 сентября 2015, 13:39
Честно скажу,ещё не знаю таких людей кто взял кредит на срочную операцию,для оплата учёбы,для лечения,на похороны в конце концов! Чаще берут для личных нужд,отдыха,техники... Скажите если не секрет,для кокой из этих перечисленных категорий вы брали кредит и с чего его вам должны прощать? А то я тоже очень хочу взять кредит,проплатить пару месяцев и попасть под амнистию!
Гость
16 сентября 2015, 15:03
Гость
16 сентября 2015, 13:39
Честно скажу,ещё не знаю таких людей кто взял кредит на срочную операцию,для оплата учёбы,для лечения,на похороны в конце концов! Чаще берут для личных нужд,отдыха,техники... Скажите если не секрет,для кокой из этих перечисленных категорий вы брали кредит и с чего его вам должны прощать? А то я тоже очень хочу взять кредит,проплатить пару месяцев и попасть под амнистию!
Этот пример - Я. В 2006 брала кредит себе на операцию. В 2013 - на похороны. и что дальше? Еще брала кредит на покупку квартиры не хватало ..И что дальше????
Гость
16 сентября 2015, 15:52
Гость
16 сентября 2015, 13:39
Честно скажу,ещё не знаю таких людей кто взял кредит на срочную операцию,для оплата учёбы,для лечения,на похороны в конце концов! Чаще берут для личных нужд,отдыха,техники... Скажите если не секрет,для кокой из этих перечисленных категорий вы брали кредит и с чего его вам должны прощать? А то я тоже очень хочу взять кредит,проплатить пару месяцев и попасть под амнистию!
Те, кто берут кредиты, не задумываясь о платеже, на развлечения, чаще всего и не спешат платить и ждут такой амнистии или другого чуда. А платят простые трудяги с кредитами на самое необходимое. Вот с чего бы им все простить!!!
Гость
16 сентября 2015, 13:41
Ещё валютных...(нет не их) ипотечников вспомните. Брали в валюте,зато сейчас прижало.
Гость
17 сентября 2015, 12:41
Кредит это финансовый инструмент. Просто нужно уметь им пользоваться. Есть правила как брать и давать в долг. Одна из функций денег капитал. А у капитала напрочь отсутствует нравственная составляющая. Помните об этом. И о том, что на каждом выданном кредите кто-то уже заработал. Ну а если в долг просят, а давать не хочется, поинтересуйтесь процентом а еще лучше залогом. Деньги вообще не терпят суеты. Приду завтра, потом, паспорт забыл, с карты не снял, заблокирована, долг отдал и т.д. По серьезным делам люди всегда подождут. И во всех предложениях ищите свой интерес.
Гость
15 сентября 2015, 22:14
Слава аллаху, у меня и у жены и у сына нет ни одного кредита, и как не странно, но мы живы!
Гость
16 сентября 2015, 12:06
Слава аллаху, у меня и у жены и у сына нет ни одного кредита, и как не странно, но мы живы! Жизнь и существование - разные вещи. Жизнь - это когда Вы свои мечты можете реализовать, а существование - это когда не мечтаете, или все и остается только в мечтах.
Гость
16 сентября 2015, 12:35
Гость
16 сентября 2015, 12:06
Слава аллаху, у меня и у жены и у сына нет ни одного кредита, и как не странно, но мы живы! Жизнь и существование - разные вещи. Жизнь - это когда Вы свои мечты можете реализовать, а существование - это когда не мечтаете, или все и остается только в мечтах.
Кто-то домечтался и теперь прячется от коллекторов. А мечтать надо о духовном, а не о материальном.
Гость
16 сентября 2015, 13:20
Гость
16 сентября 2015, 12:35
Кто-то домечтался и теперь прячется от коллекторов. А мечтать надо о духовном, а не о материальном.
Вы совсем не страшные. Никто от вас не прячется. Я швырнул свой Райфайзен где работал, занял у цыган и никому отдавать не собираюсь. Кешиштанцию Враждованическасу привет:)
Гость
16 сентября 2015, 10:59
Государство дает деньги банкам в огромных количествах, и прощает. С народа банки сдерут последние копейки.
Гость
16 сентября 2015, 13:34
Ви таки думаете что государство,прощает эти деньги и всё? Вы сильно ошибаетесь! Государство даёт и "прощает" своим,а свои и на голову нагадить могут, а в ответ увидят грозящий пальчик,в то время как чужие нагадившие на голову получают сполна да ещё и должны остаются. Деньги банкам государство даёт в своих интересах,а банки выступают в качестве посредников при займе,беря ещё себе процент. В последующем "свои" имеют не хилый такой процент с этих банков.
Гость
16 сентября 2015, 23:29
Амнистия по кредиту (прощаются не только штрафы, но и кредит) похожа на ситуацию, когда сосед занял у вас деньги и не отдает, и вы соглашаетесь с ним, прощаете долг. Проблема решена? Нет. Вместо одной проблемы будут две. Нуу,тогда у нашего государства много проблем-раздал денег в 2008 году и простил долги следующих банков. Банк ВТБ – 193 млрд руб., ВТБ24 – 65,8 млрд руб., Банк Москвы – 49 млрд руб. Газпромбанк выделят 125 млрд руб., Россельхозбанк 69 млрд руб. Альфа-банк – 62,8 млрд руб., банки группы «Открытие» – 65 млрд руб., Промсвязьбанк – 30 млрд руб., Московский кредитный банк – 20 млрд руб., банк «Россия» – 13 млрд руб., банк «Уралсиб» – 12 млрд руб., МДМ Банк – 9 млрд руб.
Гость
13 октября 2015, 21:35
Гость
16 сентября 2015, 23:29
Амнистия по кредиту (прощаются не только штрафы, но и кредит) похожа на ситуацию, когда сосед занял у вас деньги и не отдает, и вы соглашаетесь с ним, прощаете долг. Проблема решена? Нет. Вместо одной проблемы будут две. Нуу,тогда у нашего государства много проблем-раздал денег в 2008 году и простил долги следующих банков. Банк ВТБ – 193 млрд руб., ВТБ24 – 65,8 млрд руб., Банк Москвы – 49 млрд руб. Газпромбанк выделят 125 млрд руб., Россельхозбанк 69 млрд руб. Альфа-банк – 62,8 млрд руб., банки группы «Открытие» – 65 млрд руб., Промсвязьбанк – 30 млрд руб., Московский кредитный банк – 20 млрд руб., банк «Россия» – 13 млрд руб., банк «Уралсиб» – 12 млрд руб., МДМ Банк – 9 млрд руб.
И что? Акционеры-учредители этих банков бедные граждане России??? Это банковский пик - на котором и держится олигархия в России и они сами себе списывают долги. А конкретно - это финансовая основа правления питерской команды (ОПГ) Путин-Медведев.
Гость
17 сентября 2015, 16:05
А вы то видимо не дурак, и не лентяй, и тунеядец, а трудящийся в оффшорах
Гость
17 сентября 2015, 17:55
И что? Вы это считаете плохим? Или считаете, что в бизнесе не нужно трудиться и деньги сами падают на голову? Если человек не имеет возможности купить машину или дом, нужно изо всех сил стараться, трудиться и получить эту возможность, а не бездумно брать кредиты. А как смешно читать, когда пишут "у нас теперь СВОЙ дом, мы взяли ипотеку, мы молодцы". Никакой он не "свой", он принадлежит банку. Вот когда выплатите ипотеку (лет через 25), тогда он будет свой.
Гость
18 сентября 2015, 08:56
Гость
17 сентября 2015, 17:55
И что? Вы это считаете плохим? Или считаете, что в бизнесе не нужно трудиться и деньги сами падают на голову? Если человек не имеет возможности купить машину или дом, нужно изо всех сил стараться, трудиться и получить эту возможность, а не бездумно брать кредиты. А как смешно читать, когда пишут "у нас теперь СВОЙ дом, мы взяли ипотеку, мы молодцы". Никакой он не "свой", он принадлежит банку. Вот когда выплатите ипотеку (лет через 25), тогда он будет свой.
Мы, взявшие ипотеку, изо всех сил трудимся и трудились, без Вашей подсказки. Разъясню: накопить в нашей стране и с нашей средней зарплатой невозможно или в лучшем случае к пенсии, когда накопления или обесценятся или еще что-то произойдет. А жить хотелось бы в квартире, как Вы, сейчас. Да, мы это жилье считаем уже своим, после долгого неимения вообще никакого.
Гость
18 сентября 2015, 17:27
Гость
18 сентября 2015, 08:56
Мы, взявшие ипотеку, изо всех сил трудимся и трудились, без Вашей подсказки. Разъясню: накопить в нашей стране и с нашей средней зарплатой невозможно или в лучшем случае к пенсии, когда накопления или обесценятся или еще что-то произойдет. А жить хотелось бы в квартире, как Вы, сейчас. Да, мы это жилье считаем уже своим, после долгого неимения вообще никакого.
Ну, жить в квартире - это вообще дико. На западе в квартирах живут только маргиналы и студенты, причем не в покупной, а в съемной. Жить лучше всего в своем доме. Ну, накопить с зарплаты, естественно, нереально, не спорю. Я про зарплаты и не говорю. Трудитесь в той сфере, которая Вам нравится, развивайтесь, выстраивайте свой бизнес и будет Вам счастье. Сейчас возможностей заработать сотни. Поэтому всех, кто корячится за 8 тысяч рублей в месяц я считаю лентяями и иждивенцами. Разве что кроме врачей - тут не врачи виноваты, а государство.
Гость
17 сентября 2015, 10:21
Единственно правильное решение проблемы - запретить потребительское кредитование. И денег в экономику больше пойдет, и горячая тема в интернетн исчезнет.
Гость
17 сентября 2015, 13:34
КАКИМ ОБРАЗОМ ИНТЕРЕСНО ДЕНЕГ В ЭКОНОМИКУ БОЛЬШЕ ПОЙДЕТ ОТ ЗАПРЕТА РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ?
Гость
17 сентября 2015, 14:37
Ага. А еще давайте введем цензуру и поднимем железный занавес. Откуда вы такие беретесь то?
Гость
17 сентября 2015, 17:11
Гость
17 сентября 2015, 13:34
КАКИМ ОБРАЗОМ ИНТЕРЕСНО ДЕНЕГ В ЭКОНОМИКУ БОЛЬШЕ ПОЙДЕТ ОТ ЗАПРЕТА РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ?
Банки эти деньги будут вынуждены выдавать предприятиям.
Гость
15 сентября 2015, 19:29
поддерживаю! загоняют народ в тупик.
Гость
17 сентября 2015, 07:51
Почему-то нигде не написано, что даже если банк скостит часть кредита, должнику придется платить с этой суммы НДФЛ, потому что белое и пушистое государство будет считать ее доходом.
Гость
19 сентября 2015, 00:13
Банки должны лучше смотреть, кому дают кредиты. В последнее время так и сыплются предложения из разных банков "вам одобрен кредит". У меня дочь взяла кредит 10 тыс.руб.в МТС Банке. Только окончила учебу, на нормальную работу еще не устроилась. Кредит дали несмотря ни на что.Мне, естественно ничего не сказала. Пришло время платить. Я узнала об этом через полгода, когда долг составлял уже около 60 тыс. Мы погасили полностью основной долг ипроценты по договору. Процент, кстати, был небольшой. Но остались штрафы. Их я оплачивать не собираюсь. До сих пор звонят коллекторы, пшут письма с угрозами описать имущество. На сей момент требуют заплатить 72 тысячи рублей. Напомню, что брала она 10 тыс. и все уже давно отдала.
Гость
16 сентября 2015, 18:11
Принять и не медлить!!!
Гость
17 сентября 2015, 22:34
банки сейчас отбирают клиентов пожирнее - чтобы наверняка смог отдать. Жадность сгубила банковскую систему...
Гость
19 сентября 2015, 18:55
банки отбирают таких клиентов,в случае банкрота коих можно покрыть долги за счет недвижимости и других ценностях.и если есть чем поживиться,то на доход больно то и не смотрят.
Гость
13 октября 2015, 21:54
Это Вы про чинуш из госслужбы?
Гость
17 сентября 2015, 12:58
Имеется знакомая которая имеет машину премиум класса, купленную в кредит, и не имеет дохода за нее платить. Машина заложена в ломбард, в банк и ломбард копятся %%%, а ей жмет машину слить и со всеми раскидаться. Вот для таких клиентов лучше бы выработали механизм упрощенного изъятия имущества, ибо дураку надо насильно помогать иногда! Проще видимо простить, чем продать?
Гость
17 сентября 2015, 16:46
Тут уже мошенничество просматривается машина премиум класса, купленная в кредит и уже заложена в ломбард!
Гость
18 сентября 2015, 09:21
у меня сбербанк даже детские пособия снимает в счет долгов с блокированной карты
Гость
19 сентября 2015, 19:00
детские переведите на почту или на карту другого банка.
Гость
20 сентября 2015, 10:35
А давайте как на пятом канале -день добрых дел организуем. Будем скидываться на ипотеку кредит по 50 р всем миром хорошим людям? Я вот хороший человек.
Гость
13 октября 2015, 21:56
А кто эти фонды "Добрых дел" проверял? Если такое количество больных детей лечить в Германии, Швейцарии, Израиле - то медицинские специалисты этих стран были бы все миллионерами, однако же нет. А может эти фонды для отмыва денег организуют?
Гость
16 сентября 2015, 14:15
Не буду платить кредиты.....
17 сентября 2015, 12:02
Есть деньги - покупай, нет денег - не покупай. Зачем кредит?
Гость
18 сентября 2015, 09:14
Центробанк не являеться госучреждением,это ко меру.посмотрите на любую монету,там герб временного правительства.а герб росс и другой,и государство не может контролировать центробанк
Гость
18 сентября 2015, 11:55
Приходишь за кредитом, когда тебе никак не светит купить что тебе нужно. ну если лет этак через 10 накопив, и это даже не машина,а средство для зарабатывания, в рекламе один процент, когда тебе всё посчитали оказалось аж 30%, а ждать уже некогда, обстоятельсва. вот и лезешь,а потом замкнутый круг, выплатил проценты, а на жизнь ни хрена не осталось, опять берёшь другой кредит поменьше, чтобы было на что жить и пошло поехало,цены то у нас растут, а не уменьшаются, пробовал перекридитоватся, какое там, наш сбербанк будет ждать пока не выплатишь грабительский кредит,а в рекламе 18% для пенсионеров, ну и где ж справедливость? У нас только ворам с миллионами всё прощают,а народ- дойная корова,не умеешь воровать- живи в нищете, как долго это будет интересно....
Гость
18 сентября 2015, 16:47
Господа, попробуйте не брать кредиты.
Гость
19 сентября 2015, 18:37
что-то я сомневаюсь,что банки не заинтересованы в накапливаниии суммы долга...если бы не грабительские проценты неустойки и штрафов,заемщикам было бы легче рассчитаться.и в целом стабильнее финансовая политика банка.сама выплачиваю 5кредитов и ни одной просрочки.
Гость
24 сентября 2015, 23:50
Амнистией эта мера никоим образом для заемщиков не является. Это удочка. Чьи дела у пристава, заявление гражданина о списании пеней и штрафов по кредиту приведёт к восстановлению кредитных отношений между заёмщиком и кредитором, в результате начислят проценты за весь период с момента вынесения решения суда, а также те же 20% штрафа за каждый год, о которых говорилось выше.
Гость
24 октября 2015, 17:28
наше государство позволяет банкам выдавать кредиты даже по 75%, а в Европе ипотека по 1,в Германии не выше 3, в США не выше 7. вот вам и сравнение, о чем еще можно говорить, геноцид собственного народа в России длится веками и конца не видно
Гость
17 сентября 2015, 14:38
Абсурд! Если простить дуракам их долги, то они новых долгов наберут, да так дураками и помрут. Наоборот, нужно увеличить штрафы за просроченные платежи, так может хоть какая-то финансовая грамотность у нищих появится. Амнистия с оффшорами - это же совсем другое дело, там люди хотя бы работали, чтобы эти капиталы вывести, а тут речь про кредиты - удел лентяев и тунеядцев. Совсем разные вещи, нельзя их в один ряд ставить.
Гость
13 октября 2015, 21:47
Мы - не нищие, мы - обворованные в 90-е!
Гость
16 сентября 2015, 13:30
Какую то кашу написали, во-первых, сначала гасятся проценты, потом основной долг, потом неустойки (штрафы). А что делать тем кто оформил кредит до вступления в силу Закона о потребительском кредите - ссылаться на этот закон, никаких проблем для этого нет. Есть ограничение - ипотечные кредиты не подпадают под действие этого закона.
Гость
18 сентября 2015, 21:34
А если честно, не фиг хапать кредиты если не можешь расчитываться. Люди намеренно идут брать большие суммы заведомо зная, что нет доходов, жена в декрете, нет работы и жрать нечего. Как он намерен расчитываться?! И всё равно берёт деньги. И таких защищать?!