RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
473 комментария к публикации

Пенсионный возраст повысят в 2016 году из-за дыр в бюджете

18 сентября 2015, 11:21
Гость
18 сентября 2015, 13:17
Где будут работать миллионы больных стариков? Не у всех рабочее место за столом в офисе.
Гость
19 сентября 2015, 14:57
в крыму вашем.
Гость
19 сентября 2015, 20:38
наши детки попали а за внуков вообще страшно что их ждёт!
Гость
19 сентября 2015, 22:06
А нигде. Это естественный отбор. Кто-то доживет до пенс.возраста, кто-то нет. Жестоко. Зато смотрите, какая экономия для бюджета: не выжил - пенсию платить не надо :(
Гость
18 сентября 2015, 13:55
А Вы пробовали устроиться на работу в 50 лет? А в 55 вообще безнадежное дело. И я до сих пор не понимаю, как в нашей дебильной стране, выход на пенсию может быть в том возрасте в котором, основная масса населения и умирает. вывод: меньше лярдов надо воровать. У наших воровальщиков и так пенсия хорошая.
Гость
18 сентября 2015, 14:45
чиновники прекрасно работают и в 55 и в 65
Гость
18 сентября 2015, 17:39
Гость
18 сентября 2015, 14:45
чиновники прекрасно работают и в 55 и в 65
З/п ни за что прекрасно получают.....
Гость
18 сентября 2015, 17:53
Гость
18 сентября 2015, 14:45
чиновники прекрасно работают и в 55 и в 65
лучше звучит вот так чиновники способны доходить до кассы и в 55 и в 65
Гость
18 сентября 2015, 14:21
Чиновники бы умерили свои аппетиты ,ни каких бы дыр в бюджетах не было.
Гость
20 сентября 2015, 09:21
Прикольно! Чиновник умерь сам свою зарплату! Это из области сказок.
Гость
18 сентября 2015, 13:56
Вот если бы нашим депутатам, судьям, чиновникам, пенсию бы платили как всем остальным, то явно возраст выхода на пенсию увеличивать не надо было. Эти люди и так себе капитал заработали.
Гость
18 сентября 2015, 22:11
А я вот что хочу сказать.Да, пенсионерам прибавку сделать, финансов нет у правительства. Смех!!! У Васильевой возьмите и у таких как она!!! Сразу все дырки закроете и налогами обложите всех БОГАТЕЕВ!! Смеются над простым народом. Конечно, у нас народ уже привык к нищете, все выдержит!!! Пенсия в России хуже всех стран, в Германии 43000, не помню, в Австрии по моему 98000, а у нас 6000. Еще и помогаем ВСЕМ !!! Никогда в нашей стране не думали о людях простых, по этому так и живет у нас простой народ, ГОРЬКОЙ заливают все свои проблемы. В глубинках народ от нищеты спивается и деградирует . Какое поколение растим!? Жили в Советское время как при коммунизме и не знали!!!!!! Сейчас загнали молодежь в ипотеки с сумасшедшими платежами , семьи на бытовой почве разводятся, сплошь и рядом семьи не полные. Ужас , что творится! и ЭТОТ БЕДНЫЙ НАРОД, конечно же,первыми голову положит за Россию матушку!
Гость
19 сентября 2015, 05:44
Гость
18 сентября 2015, 22:11
А я вот что хочу сказать.Да, пенсионерам прибавку сделать, финансов нет у правительства. Смех!!! У Васильевой возьмите и у таких как она!!! Сразу все дырки закроете и налогами обложите всех БОГАТЕЕВ!! Смеются над простым народом. Конечно, у нас народ уже привык к нищете, все выдержит!!! Пенсия в России хуже всех стран, в Германии 43000, не помню, в Австрии по моему 98000, а у нас 6000. Еще и помогаем ВСЕМ !!! Никогда в нашей стране не думали о людях простых, по этому так и живет у нас простой народ, ГОРЬКОЙ заливают все свои проблемы. В глубинках народ от нищеты спивается и деградирует . Какое поколение растим!? Жили в Советское время как при коммунизме и не знали!!!!!! Сейчас загнали молодежь в ипотеки с сумасшедшими платежами , семьи на бытовой почве разводятся, сплошь и рядом семьи не полные. Ужас , что творится! и ЭТОТ БЕДНЫЙ НАРОД, конечно же,первыми голову положит за Россию матушку!
так что на выборы то не ходите и не голосуете ЗА КПРФ
Гость
19 сентября 2015, 09:04
Гость
18 сентября 2015, 22:11
А я вот что хочу сказать.Да, пенсионерам прибавку сделать, финансов нет у правительства. Смех!!! У Васильевой возьмите и у таких как она!!! Сразу все дырки закроете и налогами обложите всех БОГАТЕЕВ!! Смеются над простым народом. Конечно, у нас народ уже привык к нищете, все выдержит!!! Пенсия в России хуже всех стран, в Германии 43000, не помню, в Австрии по моему 98000, а у нас 6000. Еще и помогаем ВСЕМ !!! Никогда в нашей стране не думали о людях простых, по этому так и живет у нас простой народ, ГОРЬКОЙ заливают все свои проблемы. В глубинках народ от нищеты спивается и деградирует . Какое поколение растим!? Жили в Советское время как при коммунизме и не знали!!!!!! Сейчас загнали молодежь в ипотеки с сумасшедшими платежами , семьи на бытовой почве разводятся, сплошь и рядом семьи не полные. Ужас , что творится! и ЭТОТ БЕДНЫЙ НАРОД, конечно же,первыми голову положит за Россию матушку!
Зато народ голосует за ЕР и пожизненного президента. Как голосуем, то и поучаем.
Гость
18 сентября 2015, 15:00
Пора на голосования ставить вопросы о снижении зарплат Чиновникам и депутатам. Экономисты!! Посчитайте на сколько нужно снизить зарплату нашим чинушам, а олигархам платить налоги,чтобы в казну вернулись 1,3 трлн рублей
Гость
18 сентября 2015, 17:23
У чиновников пенсия от 200 тысяч - пусть ее урезают и пополняют бюджет. И еще за счет своих баснословных зарплат.
Гость
18 сентября 2015, 20:43
и куда ты собираешься это голосование ставить?
Гость
20 сентября 2015, 09:35
1) Можно снижать затраты 2) Повышать доходы гораздо приятнее и правильнее. А как результат повышение сбора налогов 3) Наполнение пенсионного фонда в Норвегии например, из отчислений от сбора продажи нефти (85%), а не от фонда зарплаты.
Гость
18 сентября 2015, 17:03
Для начала пусть исключат из Конституции слова о том, что РФ - социальное и правовое государство.
Гость
20 сентября 2015, 09:36
Там много чего за декларировано, но фактически не выполняется
Гость
18 сентября 2015, 20:57
Сьэкономить можно на депутатах:450 человек, получающих зряплату по 500 тыс руб в месяц=225 млн руб в месяц, 2 млрд 700 млн руб в год. Может не трогать пенсионеров? Своими силами как то?
Гость
20 сентября 2015, 08:13
Можно ещё сильно сэкономить объединить ПФ и ГНИ, сократив начальство в двое, да и занимаемые площади.
Гость
20 сентября 2015, 12:47
Вот я бы за это подписалась )))
Гость
18 сентября 2015, 19:01
Страну рейдерски захватил, кооператив "Озеро", который будет грабить страну до последней капли нефти,а граждан до последней рубашки.
Гость
18 сентября 2015, 21:23
Истину глаголишь...
Гость
19 сентября 2015, 10:11
А когда останется последняя рубашка и больше забрать будет нечего, тогда введут крепостное право.
Гость
4 октября 2015, 03:29
Навальный? Или Удальцов? А, нет, Дима Гудков. Согласен на 100%.
Гость
18 сентября 2015, 14:23
Когда государство будет работать на благо народа? Сколько можно дыры в бюджете латать за счет народа. Контроль за расходованием средств федерального и региональных бюджетов необходимо усилить и с коррупцией эффективней бороться - может тогда и не надо будет народ вводить шоковое состояние...
Гость
18 сентября 2015, 19:17
никогда
Гость
18 сентября 2015, 17:08
возникает много вопросов. Бенз уже каждый месяц дорожает, ЖКХ тоже, продукты, тнп. бюджет пополняется исправно. ГДЕ бюджетные деньги???
Гость
21 сентября 2015, 20:52
Распределение бюджета диаграмма прикольненько - Содержание гос. аппарата и армии и т.п (21,19+7,19+2,9+13,86=45.14%), социальная политика 25,8%, здравоохранение 2,71% , образование 3,99%, на поддержание экономики 15,24.
Гость
18 сентября 2015, 17:37
Хороша задумка для чиновников- дольше у кормушки побыть. Средний прожиточный в возраст мужчин , по данным росстат , 57 лет....... Зарплаты падают -цены растут......пенсии минимальные.
Гость
18 сентября 2015, 17:12
время покупать ружьё запасаться патронами и консервами
Гость
19 сентября 2015, 15:00
в Сириию собрались? или на данбас?
Гость
19 сентября 2015, 19:18
Гость
19 сентября 2015, 15:00
в Сириию собрались? или на данбас?
Неграмотных отстреливать.
Гость
20 сентября 2015, 00:50
Мирным путем ничего не решить
Гость
18 сентября 2015, 14:24
Работу после 40 лет сложно найти,почему то считают, что уже эта рухлядь работать ни может ,кроме дворника и уборщицы(((
Гость
18 сентября 2015, 22:12
Полностью согласна, самой 41 год, ищу работу полгода.
Гость
20 сентября 2015, 12:35
Гость
18 сентября 2015, 22:12
Полностью согласна, самой 41 год, ищу работу полгода.
Мне 55. Ушла в 53 с работы - бухгалтер бюджетной организации. Потому что надоело исполнять маразматические указания вышестоящих управленцев. Ни дня не провела без работы. Хотя, да - четыре месяца стояла на учете в центре занятости, ожидая нужных мне профильных курсов. На последнюю работу принимали по результатам собеседования, даже не требуя диплома и трудовой книжки для подтверждения моей информации. Не нужно выглядеть рухлядью - мой вам совет )))
Гость
20 сентября 2015, 23:21
Гость
20 сентября 2015, 12:35
Мне 55. Ушла в 53 с работы - бухгалтер бюджетной организации. Потому что надоело исполнять маразматические указания вышестоящих управленцев. Ни дня не провела без работы. Хотя, да - четыре месяца стояла на учете в центре занятости, ожидая нужных мне профильных курсов. На последнюю работу принимали по результатам собеседования, даже не требуя диплома и трудовой книжки для подтверждения моей информации. Не нужно выглядеть рухлядью - мой вам совет )))
Хороший бухгалтер и в 60 будет в частных компаниях востребован. При чём тут как Вы выглядите?
Гость
18 сентября 2015, 20:54
Пенсионер не умерший до выхода на пенсию будет считатся агентом госдепа,пятой колонной или изменником родины.
Гость
18 сентября 2015, 17:41
Пенсионный возраст надо повышать ментам, воякам и прочим.. Минимум на 7-10 лет. Ненормально, когда здоровые мужчины в 43-45 лет "выходят на пенсию". Это просто извращение какое-то.
Гость
18 сентября 2015, 18:02
Точно,а так же лётчикам,стюардессам и всем остальным,кто выходит раньше срока.
Гость
18 сентября 2015, 19:53
Не согласна: у них работа связана с риском для жизни, это надо как-то компенсировать. То же относится и к летчикам, и к сталеварам.
Гость
18 сентября 2015, 20:12
А ты послужи 20 лет. Именно послужи, а не жопу попротирай в народном хозяйстве, без выходных, с 8 до 22, без праздников, которые мы охраняем в то время пока ты балдеешь - парады, Новый год и прочие выборы, когда детей видишь только спящими, а потом рассуждай про ментов, которые в 45 выходят на пенсию. Те кто служат дольше, вот они реально уже становятся циничными деградантами, опасными для общества!
Гость
18 сентября 2015, 20:20
Слова-то какие..."сэкономить для бюджета"...Сэкономить...А если всех пенсионеров убить, то можно еще больше сэкономить, наверное. Странно, что убивать пока не собираются...
Гость
18 сентября 2015, 20:46
чё их убивать... сами понемногу вымрут
Гость
21 сентября 2015, 23:14
Гость
18 сентября 2015, 20:46
чё их убивать... сами понемногу вымрут
Вот не отстоим Че, построят ГОК. Пенсионеров не будет. Областной фонд зижирует...
Гость
18 сентября 2015, 16:49
Вы что???одумайтесь дожить бы еще до пенсии
Гость
18 сентября 2015, 15:25
Я как то писал здесь, что господствующий капиталистический класс и его провластные временщики относятся к народу как корове. Причем во всех смыслах. Когда времена получше, можно и хлев почище и попросторнее поискать. Корм посытнее. Духовную типа пищу с совмещением функций контроля за местонахождением и поведением в виде колокольчика на шею повесили. Вон их сколько, колокольчиков с позолоченными куполами за 25 лет национальной измены понаделали, вместо школ, больниц, детских садов, домов культуры и библиотек.Корову с такими блестящими и бренчащими символами "духовности" издалека видно-слышно. Ну, а когда ситуация прижимает, корову обступают ребята с такими же рожами, как на карикатуре и такими же намерениями.
Гость
20 сентября 2015, 14:21
Ты лучше напиши а какая национальность у этого класса.
Гость
18 сентября 2015, 14:30
Это не правительство это скоты. Но только скотину нужно правильно пасти, а в нашем случае, скот народ пасет. И просто на просто уничтожает. Мне сейчас 32 года работа пока вроде есть, живем по тихой. Но моя бабушка 25 лет назад мне говорила что придет время железные птицы начнут падать, а человек будет общаться с человеком на других континентах так, как будто они рядом. А это оказывается в каране написанно или библии точно не знаю. Так вот спустя много лет я понял о чем она говорила. Птицы это самолеты, а общение это интернет. Так я вот это к чему веду. 17 год не загарами, нищих людей больше чем богатых. И это не от завести упаси Господь. Это правда реальной жизни. Ж.па начинается друзья ж.па
Гость
18 сентября 2015, 14:46
Согласен с тобой полностью моя бабушка мне так же говорила !! Пока этот скот не сойдет с верха мы будем дальше тонуть в бедности
Гость
18 сентября 2015, 14:47
Согласен с тобой полностью моя бабушка мне так же говорила !! Пока этот скот не сойдет с верха мы будем дальше тонуть в бедности
Гость
18 сентября 2015, 15:05
Согласна с Вами- зависти действительно к ним нет, а вот злость нарастает.
Гость
19 сентября 2015, 10:10
Все делается, что бы не платить! Живём до 57 лет на пенсию с 65 просто супер! Такой наглости от государства! Я за зарплату в конверте!!!!
Гость
20 сентября 2015, 13:34
Ничего страшного к момент у принятия закона росстат отчитается что средняя продолжительность жизни поднялась до 85 лет!
Гость
19 сентября 2015, 19:05
Пенсии не хватает даже на необходимое.. Получил, тут же в банке отдал за ЖКХ, связь свет,газ!!! осталось-43-45% от суммы пенсии... Остальное растягиваешь на неделю -дней десять, что бы закупить продукты, что бы дотянуть до следующей пенсии... растягиваешь-потому что есть повод для выхода из дому, что называется в свет... Ну потом все просто : денег нет и не будет ещё дней так двадцать, а в кармане осталась сотня другая в рублёвом эквиваленте, как хочешь так и живи...НАСЛАЖДАЙСЯ ЖИЗНЬЮ РОССИЙСКИЙ ПЕНСИОНЕР!!! ПЕРЕД ВНУКАМИ СТЫДНО, ИХ ТО ПОБАЛОВАТЬ ДА И ПРОСТО ДОСТОЙНЫМ ПОДАРКОМ поздравить все сложнее... Правда есть ещё вариант: внучат поздравил , а сам неделю, другую без продуктов ... И не надо говорить, что дети помочь могут(Далеко не все дети помочь могут).. МЫ - пенсионеры , ИЗ СССР внутри все кипит, когда всю жизнь официально проработал, был законопослушным гражданином, а в старости -ТЫ НИЩИЙ!!!
Гость
19 сентября 2015, 11:40
мне такое правитeльство не нужно
Гость
19 сентября 2015, 18:26
а крым нужен?
Гость
19 сентября 2015, 21:40
а крым нужен?
Гость
19 сентября 2015, 21:41
а путин ?
18 сентября 2015, 13:31
Бред...все ведь делается "на благо людское" ?????
Гость
20 сентября 2015, 09:01
Список людей при этом уточняется.
Гость
21 сентября 2015, 10:15
Чиновникам и депутатам давно пора платить МРОТ ,который они же и установили. Если все работающие могут жить на такую зарплату, то почему же депутат не может? Тогда может они будут заинтересованы в ещё повышении.
Гость
21 сентября 2015, 16:41
Ваши бы слова - да Богу в уши... Давно пора. Да ктож сделает?
Гость
22 сентября 2015, 15:40
Да и правда, тем более каша у них в столовке практически даром , медицинское обслуживание- лучшее в стране, а на лекарства для себя и семьи назначили себе льготы, служебный транспорт имеется, да и проезд общественным транспортом ,включая самолеты халявный. На киношку и букет любовнице МРОТа хватит.... Потому как хоть МРОТ будут получать,хоть 500 тыс - все равно ни хрена не делают, занимаются только лоббированием интересов определенных групп и взяточничеством.
Гость
23 сентября 2015, 11:33
Господа, позвольте поздравить всех мусульман с Праздником! И позвольте в качестве пожелания к Празднику напомнить слова Сиди Шейха МухаммадСаид ал-Джамал ар-Рифа"й аш-Шазули, состоящего в родстве с Пророком Мухаммадом: "У любви - семь ступеней, и она не знает различий. Если бы мусульмане, иудеи, христиане и последователи всех остальных религий, действительно познали бы свою религию, то осталась бы одна религия - религия Любви, Мира и Милосердия".
Гость
23 сентября 2015, 18:44
А сколько красивских словесов понаписано в цитатниках Мао, Пиночета, Адика!!! Читать-не перечитать. Лить слюни-не перелить!
Гость
23 сентября 2015, 21:55
Самая демократичная Конституция всех времён была принята в СССР, в 1936 году.
Гость
23 сентября 2015, 22:08
Гость
23 сентября 2015, 18:44
А сколько красивских словесов понаписано в цитатниках Мао, Пиночета, Адика!!! Читать-не перечитать. Лить слюни-не перелить!
Ты СНОВА сравниваешь холодное с тупым. Этот человек говорит то, ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ - ты способен это понять? А твои люди говорят то, что от них хотят услышать.
Гость
18 сентября 2015, 23:48
Снизили что ли финансирование? Патриотам, я имею ввиду... Или наступает потихоньку прозрение, что не все ладно в королевстве? Но, надо отметить, что общий тон комментариев совершенно изменился...
19 сентября 2015, 11:32
Видимо, первая ваша версия ближе народу! Сейчас сравнил: Просмотров: 7 580 Комментарии (79) Всего один процент ОТОЗВАЛСЯ НА СТАТЕЙКУ! Среди отозвавшихся процентов десять тех, кто реально выразил свою позицию, но не бездумными выкриками... Вопрос! Сколько реально мыслящих и уважающих себя в россии? По разным источникам , в среднем, в мире, умственными отклонениями страдает от 7 до 10% населения( в россии, этот порог, выше в два раза. Обинна, блин...
Гость
20 сентября 2015, 12:53
19 сентября 2015, 11:32
Видимо, первая ваша версия ближе народу! Сейчас сравнил: Просмотров: 7 580 Комментарии (79) Всего один процент ОТОЗВАЛСЯ НА СТАТЕЙКУ! Среди отозвавшихся процентов десять тех, кто реально выразил свою позицию, но не бездумными выкриками... Вопрос! Сколько реально мыслящих и уважающих себя в россии? По разным источникам , в среднем, в мире, умственными отклонениями страдает от 7 до 10% населения( в россии, этот порог, выше в два раза. Обинна, блин...
Дед, что вы хотите ? Процесс воспитания ответственности - очень длителен. И потом, вы же знаете, не каждая мысль доходит до реального воплощения. Природный фильтр работает.
Гость
20 сентября 2015, 13:33
19 сентября 2015, 11:32
Видимо, первая ваша версия ближе народу! Сейчас сравнил: Просмотров: 7 580 Комментарии (79) Всего один процент ОТОЗВАЛСЯ НА СТАТЕЙКУ! Среди отозвавшихся процентов десять тех, кто реально выразил свою позицию, но не бездумными выкриками... Вопрос! Сколько реально мыслящих и уважающих себя в россии? По разным источникам , в среднем, в мире, умственными отклонениями страдает от 7 до 10% населения( в россии, этот порог, выше в два раза. Обинна, блин...
Умственными отклонениями страдают все кто против партии и путина!
Гость
23 сентября 2015, 12:08
Наш правитель всем раздает гум.помощи,всем долги прощает,какой он добрый. А с народа последние штаны снимает. На ЖКХ поднимают цены 20проц., а пенсию индексируют на копейки. Теперь и возраст выхода на пенсию хотят поднять. Они не пашут сидя на своих мягких креслах, они вовремя полноценное эффективное лечение получают. А нам не судьба такое лечение получить даже за свои заработанные деньги. Врачи на нас как на мусор смотрят. Да и лечиться некогда,даже с температурой идешь на работу,пойдешь на больничный,потеряешь работу. Даже такую мало оплачиваемую.
Гость
19 сентября 2015, 13:49
поменьше надо воровать чиновникам директорам заведующим и тд. уменьшить зарплаты и льготы депутатам и многое еще подобное глядишь ив казне прибавиться.
Гость
20 сентября 2015, 08:25
И налоговую политику пересмотреть, хотяб на период кризиса в сторону уменьшения - может тогда платить начнут почти все. Анекдот про налоги - Откусить у ребёнка по больше половины мороженки ( 43%% налог на ЗП+18%% НДС+...) и сказать что это всего 13%%. И быть удивленным - Что не так?!!!
Гость
20 сентября 2015, 13:53
Песков с Навкой особняк за лярд купила,а россиян к совести и патриотизму призывают. И не надо тут говорить про запад, что там работающие позже на пенсию выходят. Во-первых у них уровень жизни выше, а во-вторых чем позже выходишь на пенсию, тем она выше . Они сами заинтересованы в позднем уходе на заслуженный отдых. У меня папа и мама по 40 лет стажа имеют, ветераны труда, а пенсия 12 тыров рублей.
Гость
23 сентября 2015, 11:08
Воруют миллиардами и при этом продолжают обирать нищий народ. Ни на зарплату, ни на пенсию не прожить в этом государстве. Как все надоело.
Гость
19 сентября 2015, 23:01
Господин Улюкаев,сегодня средняя продолжительность жизни в России общая 66.05 года ,у мужчин 59.1 год,у женщин 73 года.И вы предлагаете,а точнее настаиваите на повышении пенсионного возраста до 65 лет.Это что:мужчины в среднем не доживут до пенсии а женщины воспользуются пенсией всего 8 лет.И это по вашему вы строите государство социально защищенное? И еще об одной заботе нашего правительства о наших пенсионерах:понижение индексирования пенсий до уровня 4%.А уровень инфляции не пробовали понизить? Или умишка не хватает?
20 сентября 2015, 10:33
Чего же вы хотели от протеже гайдара?
20 сентября 2015, 13:03
Чего вы ожидали от протеже гайдара?
Гость
20 сентября 2015, 15:42
В финансово несостоятельной Греции средняя пенсия в 2015 году 573 $ , пособия эмигрантам в Германии около 400 евро. Почему?, своим пенсионерам,заслуженным,прожившим трудную жизнь, голодное детство,наше богатое государство платит нищенскую пенсию.Почему, не наказывает за воровство миллиардов? Почему тратит деньги на помпезные мероприятия,многим странам простила огромнейшие долги,а со своих граждан три шкуры снимает?Почему? На лечение своих, больных детей ,всем миром собираем?Почему....
Гость
21 сентября 2015, 02:10
потому что это рф, а запад загнивающий.вот почему.
Гость
19 сентября 2015, 17:56
если мы не способны от этих паразитов избавиться, они будут продолжать на нас паразитировать и уговаривать него не сосать кровь бесполезно - он так устроен от него можно избавится только одним способом - раздавить его
Гость
19 сентября 2015, 18:59
Гои возмутились. Это какие то неправильные гои. В телевизоре громкости прибавите ка.
Гость
20 сентября 2015, 18:39
Может лучше олигархат раскулачить?
Гость
20 сентября 2015, 23:14
Еще чемпионат мира по футболу в 18 году. Многие благополучные страны от олимпиад отказываются из за экономии.
Гость
18 сентября 2015, 20:08
пенсионный возраст следует повысить для военных, полицейских и прочих - пусть как и все, получают с 60 лет.Исключение сделать лишь при службе в "горячих точках"...
Гость
18 сентября 2015, 22:28
в точку... огромное количество бывших трутнев в погонах в 45 лет - пенсионеры..
Гость
20 сентября 2015, 08:10
Пенсионный возраст надо вообще ОТМЕНИТЬ!!! Оставить выслугу лет с коэффициентом на вредность (1...2) , у военных это принято, к стати. 35 лет отработал и на пенсию, не заработал и не можешь работать - медкомиссию и минималку. Деньги спросите откуда -1) отчисления с вредных производств (досрочный уход на пенсию) надо сразу повысить, а не потом когда нибудь. 2) пару лет назад озвучили 38 млн официально не работает и ничего не отчисляет, а это почти половина трудоспособного населения.
Гость
18 сентября 2015, 17:56
устал уже ждать 2017 год...
Гость
18 сентября 2015, 18:16
не жди- действуй!
Гость
18 сентября 2015, 19:19
Гость
18 сентября 2015, 18:16
не жди- действуй!
нужно чтоб все действовали, а поодиночке они уже всех пересадили
18 сентября 2015, 19:56
Гость
18 сентября 2015, 19:19
нужно чтоб все действовали, а поодиночке они уже всех пересадили
Вот ты и возглавь!
Гость
18 сентября 2015, 23:33
Похоже не дотяну до пенсии...
Гость
19 сентября 2015, 14:57
в крым свой уедете?
Гость
23 сентября 2015, 10:32
Гость
19 сентября 2015, 14:57
в крым свой уедете?
Крым был и будет российским. А вы успокойтесь,любуйтесь на реку Белая.
Гость
25 сентября 2015, 13:26
Гость
23 сентября 2015, 10:32
Крым был и будет российским. А вы успокойтесь,любуйтесь на реку Белая.
Лично я против присоединения Крыма, но видимо расплачиваться за него придется.
Гость
20 сентября 2015, 09:30
Следующие выборы буду голосовать за коммунистов.
Гость
20 сентября 2015, 12:41
Вы еще не поняли, у нас нет оппозиции, это все партии марионетки )))
Гость
21 сентября 2015, 10:33
ПОЗДНО.
21 сентября 2015, 12:34
Гость
20 сентября 2015, 12:41
Вы еще не поняли, у нас нет оппозиции, это все партии марионетки )))
но голосовать всё равно надо, как бы абсурдно это не выглядело в нынешних условиях! Потому что, если голосовать - то с вероятностью 0,0000001% хоть что-то изменится - по крайней мере, допуск даже марионеточной оппозиции в избыточном количестве не входит в планы власти и создаст для них определённые проблемы (когда те, кто не собирался ничего решать, а был создан лишь для создания информационного шума, займут больше мест в парламентах, чем те, кто собирался решать всё). Если же не голосовать - то вероятность перемен 0% без вариантов!
Гость
19 сентября 2015, 13:08
Разогнать депутатов и чем быстрей тем лучше для страны и населения в целом,а еще чиновникам урезать зарплаты до 10000 руб. Илишить всех льгот, при этом всем если использовал хоть копейку не поназначению смертная казнь с конфискации и за взятки тоже.Бюджете дыр не будет и выйдет страна из кризиса,ну и пенсионный возраст поднимать не придется-средств хватит на Всё.
Гость
20 сентября 2015, 02:25
Всё делается только против простого народа
Гость
20 сентября 2015, 08:19
Стоит отметить денег не хватает не депутатам, а пенсионному фонду. Может всё таки ПФ РФ надо сократить (полностью или хотяб частично) ?
Гость
20 сентября 2015, 13:02
Гость
20 сентября 2015, 08:19
Стоит отметить денег не хватает не депутатам, а пенсионному фонду. Может всё таки ПФ РФ надо сократить (полностью или хотяб частично) ?
Я, конечно не знаю подробностей, но расходы на различные фонды изначально формируются разве не из общей доходной части? На мой взгляд, дележ доходов идет на законодательном уровне. Мне, как гражданину, не видно разницы в деятельности депутата и пенсионного функционера. Для меня они оба - близнеца, одинаковых с лица )). Так что, обоим бы уровень доходов урезала в пользу определенных социальных программ.
Гость
19 сентября 2015, 08:12
Поднимайте сразу до 100 лет, вот денег то будет!
Гость
19 сентября 2015, 15:36
В демократическом обществе,такой бы трюк не прошел,поскольку имеет место перекладывание всех проблем на плечи населения.
Гость
18 сентября 2015, 20:47
за что же так нас ненавидят. любимы всеми господа. спасибо умирать мы будем теперь конечно в 45.
Гость
20 сентября 2015, 12:46
ни такта, ни ритма ))) печальна ваша участь )))
Гость
20 сентября 2015, 17:32
не обращайте внимания, кто пишет скорей всего в армии даже не служили
Гость
23 сентября 2015, 10:13
Гость
20 сентября 2015, 17:32
не обращайте внимания, кто пишет скорей всего в армии даже не служили
По контракту может и не служил, а срочную оттянул. К стати, не совсем давно только включили службу в армию в стаж. Прикольнее в другом, у женщин в трудовой стаж входит только отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет и не более 3-х раз.
Гость
18 сентября 2015, 22:58
Отработала на вредности по первой сетке 13 лет,неужели всё зря ?
Гость
19 сентября 2015, 18:26
нет не ЗРЯ . ибо теперь крым твой.
Гость
19 сентября 2015, 20:11
Паходу да, тоже есть вредность - не надеюсь
Гость
27 сентября 2015, 18:51
Гость
19 сентября 2015, 20:11
Паходу да, тоже есть вредность - не надеюсь
А что значит "паходу"? Что за слово?
Гость
21 сентября 2015, 15:01
мой отец в возрасте 56 лет(с большим опытом работы и хорошими рекомендациями) не так давно пытался устроиться на работу в ГОСКОМПАНИЮ , так вы что думаете,не взяли -пенсионный возраст,А ЧТО ДАЛЬШЕ ТО ДЕЛАТЬ....ПРИ ПОВЫШЕНИИ ВОЗРАСТА, С ГОЛОДУ ДОХНУТЬ ПРИКАЖЕТЕ
Гость
21 сентября 2015, 16:14
до 56-то ведь где-то работал, почему ушел? Отправили на пенсию? А почему ищет работу? НЕ ПРОЖИТЬ НА ПЕНСИЮ! Вывод - работайте, люди, не торопитесь на пенсию!
Гость
21 сентября 2015, 22:20
Гость
21 сентября 2015, 16:14
до 56-то ведь где-то работал, почему ушел? Отправили на пенсию? А почему ищет работу? НЕ ПРОЖИТЬ НА ПЕНСИЮ! Вывод - работайте, люди, не торопитесь на пенсию!
Я не прошел медкомиссию на РЖД,тоже в 56 лет ушел на пенсию,не смог устроится на хорошую работу,пришлось организовать маленький бизнес,все хорошо.
Гость
22 сентября 2015, 16:40
Гость
21 сентября 2015, 16:14
до 56-то ведь где-то работал, почему ушел? Отправили на пенсию? А почему ищет работу? НЕ ПРОЖИТЬ НА ПЕНСИЮ! Вывод - работайте, люди, не торопитесь на пенсию!
Всяко бывает. Иногда и уходить приходится 56 лет. Да и фирмы разваливаются, а сокращать-то не больно хотят.
Гость
20 сентября 2015, 22:34
Пенсионный возраст следует повысить для военных, полицейских и прочих - пусть как и все, получают с 60 лет.И на ровне со всеми,а то и зарплата и пенсия резко отличается от гражданских.
21 сентября 2015, 14:10
Оне - царёва надёжа.
Гость
21 сентября 2015, 15:14
Да бросьте вы!...Давно уже зарплаты полицейских и военных уравнялись с другими.Я имею ввиду не генералов,а рядовых служак. Врачи получают больше их. И потом,погрози пальчиком тем,кто попы просиживает на заседаниях всяких дум,фракций,советов,администраций и т.д.,а не рискует своей жизнью и здоровьем,в отличии от некоторых,которые в тепле пальчиком по клавиатуре стучат. Как-то так.
Гость
21 сентября 2015, 11:24
В от скажите :какая разница - сдохнуть не дожив до пенсии или сдохнуть живя на эту пенсию?
Гость
21 сентября 2015, 16:43
Ну второй вариант, как-то предпочтительнее))) там еще бабушка надвое скажет.
Гость
21 сентября 2015, 17:14
Гость
21 сентября 2015, 16:43
Ну второй вариант, как-то предпочтительнее))) там еще бабушка надвое скажет.
ну извини, я лучше ещё поработаю за 30 тыс., чем голодать на 12-ти
22 сентября 2015, 09:33
Гость
21 сентября 2015, 17:14
ну извини, я лучше ещё поработаю за 30 тыс., чем голодать на 12-ти
я тоже на пенсию не собираюсь ..хотя мне еще и рано ))
Гость
25 сентября 2015, 09:25
В Китае никогда небыло пенсии.. Ты либо надеешься что твои дети тебя в старости прокормят, либо расчитываешь работать пока концы не отбросишь, либо создаешь источники дохода, которые будут кормить в старости. И так у них было всегда. А вы пенсия! Государство! Чиновники! )))
25 сентября 2015, 10:15
Мы не в Китае ..
25 сентября 2015, 10:18
А на Луне никогда не было травы и кислорода. И даже китайцев. А вы пенсия! Государство! Чиновники! )))
Гость
25 сентября 2015, 10:50
Не пори чушь,в Китае государственные служащие пенсию получают, это работники частных и индивидуальных предприятий не получают,что вполне логично и справедливо- ты работаешь на страну,страна тебе обеспечивает старость.
Гость
19 сентября 2015, 15:32
до пенсии год боюсь не дожить .А царьки властвуют, что задумают исполнят им на нас наплевать,Прожила 53,5 лет в администрации была только в загсе и все думаю зачем они там сидят здания этажные занимают.многие из них пенсионеры, метлой не выгонишь,сопротивляться будут и все равно себе местечко обеспечат,кого-нибудь сократят. А простой народ работает кормит этих царьков и не знает что от них еще ждать.
Гость
20 сентября 2015, 12:09
Доживете, куда денетесь! Я Ваша ровесница, но живу в другой стране и мне на пенсию в 2026 году выходить. Так я надеюсь не только дожить, но ещё и пожить на пенсии. Удачи Вам и здоровья!