перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Крым «переварил» 10 млн россиян

Гость
30 сентября 2015, 21:05
Крымские руководители туризма-В этом году в Крыму отдохнуло чуть больше россиян,чем в прошлом году-около 3 миллионов. Но раньше отдыхало 6 миллионов. Этой цифры мы надеемся достичь в ближайшие 5-6 лет.. ..10 миллионов-откуда взяли эту цифру-кто скажет.
Гость
1 октября 2015, 07:17
Хочется!
Гость
1 октября 2015, 10:20
Так и то из этой цифры часть были гражданами Украины.
Гость
1 октября 2015, 08:18
Ура ТОВАРИЩИ - 10 млн. отдыхающих в Крыму!!! Жду с нетерпением отчетов о рекордных надоях с гектара озимых наших металлургов. Ну и наши военные просто обязаны чем-нибудь куда-нибудь попасть, не забывая окунуть сапоги в реке Иордан 3 раза.
Гость
1 октября 2015, 09:17
Гость от 07.06., 18.18. и Волк явно одно и тоже лицо. За деньги стараешься или от ненависти к России так корежит)?..
Гость
1 октября 2015, 10:24
Гость
1 октября 2015, 09:17
Гость от 07.06., 18.18. и Волк явно одно и тоже лицо. За деньги стараешься или от ненависти к России так корежит)?..
А тебя то как перекарежило и перекалечило от псевдопатриотизма. (Не гость 08.18.)
Гость
1 октября 2015, 10:55
Гость
1 октября 2015, 10:24
А тебя то как перекарежило и перекалечило от псевдопатриотизма. (Не гость 08.18.)
Я же не строчу как ты с утра по нескольку однотипных негативных комментов. Поэтому корежит тебя, а я просто подчеркнул твои страдания)..
Гость
1 октября 2015, 07:06
Для развития Крыма надо всех работающих россиян обязать один раз в год ездить в Крым. Принудительно и за свой счет. Без справки о посещении Крыма из отпуска не возвращайся. Нет денег - возьми в Сбербанке кредит под залог своей квартиры. Крым ведь наш, вот и надо делом, а не словом это подтверждать. А кто не согласен - тот пятая колонна, враг народа, агент Госдепа, предатель и русофоб.
Гость
1 октября 2015, 09:13
Твой пост доказательство твоей ненависти к России и ко всем россиянам, где ты пытаешься и народ , и власти выставить идиотами. Но реально показал только свое лицо.
Гость
1 октября 2015, 11:45
Вот это дело! Поддерживаю. Не съездил в Крым-заплати штраф-в пользу экономики Крыма. Не заплатил штраф-принудительные работы по строительству моста!
Гость
1 октября 2015, 11:47
Гость
1 октября 2015, 09:13
Твой пост доказательство твоей ненависти к России и ко всем россиянам, где ты пытаешься и народ , и власти выставить идиотами. Но реально показал только свое лицо.
А твой пост-отсутствие юмора-как главного признака интеллекта. ну надо же-все в кучу смешал-ненависть к России, и властям...Не кидай г... на вентилятор. патриот!
Гость
30 сентября 2015, 22:03
10 миллионов за два месяца?И плюс за август-сентябрь еще 10?Ну,это уже перебор,у кого-то ,наверно, от крымских вин уже в глазах троится Там в советские времена 10 млн за сезон отдыхало,когда туда куча поездов ходила и самолеты не успевали взлетать и садится
Гость
1 октября 2015, 08:44
Дешевая реклама, по данным тур операторов Крыма сезон они считают провальным.
Гость
1 октября 2015, 16:38
Давайте честно - для тур операторов провальный. А в Ебург вы тоже через ту оператора поедете?
Гость
1 октября 2015, 06:27
а чего,все в Крым поехали,а Сочи без туристов значит?
Гость
1 октября 2015, 08:37
Побережье Краснодарского края тоже было под завязку, а поехали меньше за границу включая Турцию с Египтом.
Гость
1 октября 2015, 10:52
Гость
1 октября 2015, 08:37
Побережье Краснодарского края тоже было под завязку, а поехали меньше за границу включая Турцию с Египтом.
Так не выпускают, тех у кого стабильная зарплата.
Гость
1 октября 2015, 08:02
Заставили госслужащих и силовиков в приказном порядке не выезжать за границу, вот и получают такие цифры, думаю если бы не палочная система, даже миллиона не набралось бы! И что за враньё про 10 миллионов, 2,5-3,5 миллиона не больше. Пропаганда на дурака работает.
Гость
1 октября 2015, 06:56
"переварил"?
Гость
1 октября 2015, 09:02
И что же тогда получилось?
Гость
1 октября 2015, 10:53
Гость
1 октября 2015, 09:02
И что же тогда получилось?
Естественный продукт жизнедеятельности. =Удобрение.
Гость
1 октября 2015, 12:59
Гость
1 октября 2015, 10:53
Естественный продукт жизнедеятельности. =Удобрение.
И его, увы, 146%.
Гость
1 октября 2015, 06:56
это нашистов и едросов заставляли туда -назад мотаться-массовость изображать......а врут хорошо-при Советах меньше бывало за сезон-поезда и самолеты-не резиновые!
Гость
1 октября 2015, 08:59
Я обычный гражданин и ни в какой партии не состою. Не предполагал стоя на переправе что огромное количество авто из самых разных регионов с семьями и в основном с детьми это нашисты и едросы. Или вам ради негатива не жалко себя идиотом выставить?
Гость
1 октября 2015, 09:17
Гость
1 октября 2015, 08:59
Я обычный гражданин и ни в какой партии не состою. Не предполагал стоя на переправе что огромное количество авто из самых разных регионов с семьями и в основном с детьми это нашисты и едросы. Или вам ради негатива не жалко себя идиотом выставить?
Нашистов и едросов 86% населения. Так что ничего удивительного. Вы тоже среди них. Это только пятая колонна брезгует отжатым Крымом, а патриоты не брезгуют.
Гость
30 сентября 2015, 18:48
А я слышал совсем другие цифры. Официально 3,5 миллиона,неофициально-2,5 миллиона. Кому верить?!
Гость
30 сентября 2015, 20:28
ВРАКИ ЭТО ВСЕ! ПОЛОВИНА КРЫМЧАН В ЧЕЛЯБЕ ОТДЫХАЛИ, НА МИТИНГЕ ГОП СТОП! САМА ВИДЕЛА, СВОИМИ ОЧКАМИ!
Гость
1 октября 2015, 07:14
Так же прикольно с циферками. Ещё можно сказать что 90 %% отдыхающих в Крыму, Сочи это не выездные ( представители спец.служб, полиции и члены их семей, должники). Проблема одна с отдыхом - МОНОПОЛИЗМ в туристической и авио отраслях. От сюда и цены высокие на авиаперелёт и отдых на родине. Даже при таком курсе доллара цена отдыха в Турции и Египте дешевле , чем в Сочи. А уж керосин для самолётов наверное закупают в США, судя по стоимости билетов. Из замеченных приколов - цены в каникулы до 25%% выше на туристические туры, а ведь каникулы только в России , а не в Турции или Египте...
Гость
1 октября 2015, 14:30
Гость
1 октября 2015, 07:14
Так же прикольно с циферками. Ещё можно сказать что 90 %% отдыхающих в Крыму, Сочи это не выездные ( представители спец.служб, полиции и члены их семей, должники). Проблема одна с отдыхом - МОНОПОЛИЗМ в туристической и авио отраслях. От сюда и цены высокие на авиаперелёт и отдых на родине. Даже при таком курсе доллара цена отдыха в Турции и Египте дешевле , чем в Сочи. А уж керосин для самолётов наверное закупают в США, судя по стоимости билетов. Из замеченных приколов - цены в каникулы до 25%% выше на туристические туры, а ведь каникулы только в России , а не в Турции или Египте...
стоит отметить, что билеты на самолет оплачивается 100% бюджетом для представителей спецслужб, полиции, военных и их семей соответственно. Остальным дешевле отдыхать в Турции, Египте
Гость
30 сентября 2015, 22:38
Это патриоты наверно просто по 10 раз въезжали и выезжали
Гость
30 сентября 2015, 23:39
Точно!Из тамани и темрюка-на пароме по делам в керчь мотались туда-сюда
Гость
1 октября 2015, 09:16
Интересно, во что превратились и как выглядят "дорогие россияне" после того, как их "переварил Крым"? Бедный русский язык.
Гость
1 октября 2015, 09:37
Русский язык очень богатый и имеет много смыслов и нюансов. А то что ты с русским языком не на ты, означает либо ты не из России, либо с умственным развитием проблемы. А может два в одном)..
Гость
1 октября 2015, 10:00
Гость
1 октября 2015, 09:37
Русский язык очень богатый и имеет много смыслов и нюансов. А то что ты с русским языком не на ты, означает либо ты не из России, либо с умственным развитием проблемы. А может два в одном)..
Гостю 9-37: Да не напрягайся ты так! Давай сразу по-привычному - матом.
Гость
1 октября 2015, 10:51
Гость
1 октября 2015, 09:37
Русский язык очень богатый и имеет много смыслов и нюансов. А то что ты с русским языком не на ты, означает либо ты не из России, либо с умственным развитием проблемы. А может два в одном)..
Настоящие "патриоты" очень любят оскорблять тех,кто имеет отличное от них мнение.Правда с правописанием проблемы постоянно возникают)))
Гость
30 сентября 2015, 20:08
Российская пропаганда окончательна приобрела черты идиотизма. Какая следующая цифирь? Сто милионов?
Гость
30 сентября 2015, 20:32
При чем тут пропаганда??? Это вопрос к автору статьи, т.к. нигде в инете нет 10 млн. Выше комментаторы привели примерные цифры.
Гость
1 октября 2015, 10:48
Лучше 146 270 033 человек это вместе с жителями Крыма.
Гость
1 октября 2015, 12:53
Гость
30 сентября 2015, 20:32
При чем тут пропаганда??? Это вопрос к автору статьи, т.к. нигде в инете нет 10 млн. Выше комментаторы привели примерные цифры.
Это вопрос не к автору статьи, а к официальному лицу, вещающему на пресс-конференции. Если вы проводите пресс-конференцию, то сообщаете "официальную информацию" для широкого спектра СМИ. Информация носит явно заказной и лживый характер. Что это, как не пропаганда, особенно в сравнении с открытыми источниками, которые приводят цифру в районе 3 млн. человек?
Гость
30 сентября 2015, 18:53
На 20 августа по сообщению главы Госкомитета по санаторно-курортному комплексу Алесандра Черняка в Крыму отдохнуло чуть более 3 миллионов человек. Откуда 10 миллионов?!
Гость
30 сентября 2015, 19:35
Оттуда,откуда 89%-й рейтинг.
Гость
1 октября 2015, 10:35
Крым "переварил" не 10 млн., а всю страну. Санкции сказались на каждом... Но русский народ переживет и это. Главное, что история все расставила на свои места.
Гость
1 октября 2015, 11:18
Еще не переварил. Осталось немного. Но в целом оценка верная. Крым запустил механизм необратимой ликвидации.
Гость
1 октября 2015, 11:43
Гость
1 октября 2015, 11:18
Еще не переварил. Осталось немного. Но в целом оценка верная. Крым запустил механизм необратимой ликвидации.
Предполагаешь что за Крымом еще несколько областей Украины попросятся присоединиться к России?
Гость
1 октября 2015, 12:16
Гость
1 октября 2015, 11:43
Предполагаешь что за Крымом еще несколько областей Украины попросятся присоединиться к России?
Предполагаю, что за Крымом дела в России будут все хуже и хуже как в целом у страны, так и у каждого ее жителя. В политике, в экономике, в обществе, в личном кармане и в личной тарелке. На всех уровнях сверху донизу и вдоль и поперек. И за прошедший год это уже очень видно. А до Украины мне никакого дела нет, я там и не был даже.
Гость
30 сентября 2015, 20:39
Врать не надоело? Сам слышал, что крымчане жалуются на отсутствие туристов. В августе это было. Сезон сорван
Гость
30 сентября 2015, 22:07
Я была в Крыму с 29 августа, самолёты полные! Пляжи Гурзуфа и набережная под завязку... Не врите уж...
Гость
1 октября 2015, 10:53
Гость
30 сентября 2015, 22:07
Я была в Крыму с 29 августа, самолёты полные! Пляжи Гурзуфа и набережная под завязку... Не врите уж...
В конце августа всегда полные самолеты. Люди возвращаются к школе из отпусков
Гость
1 октября 2015, 13:15
В середине августа в Крыму тоже народу было много, самолеты все полные прилетали. Никто не жаловался на отсутствие туристов. Никак не сравнить с 2014 годом.
Гость
30 сентября 2015, 21:07
Подруга отдыхала там полтора месяца-июнь-июль.В Коктебеле было пусто-все,кто сдает квартиры. просто в шоке.
Гость
1 октября 2015, 15:15
Да кто ж туда в июне едет, море-то холодное. С начала июля сезон начинается.
Гость
30 сентября 2015, 22:23
Я не специалист по туризму, но выскажу свои соображения. 1. Насчет того там мало народа, но сейчас же есть камеры онлайн. Сам из любопытства посмотрел в августе по камерам в Алуште и Феодосии народа на набережной и на пляжах просто было не протолкнуться. 2. Когда считают что вот раньше в украинский Крым приезжало 6 млн., а теперь 3-4 , то надо смотреть на сколько приезжают. Учитывая что из Донецка, Луганска, Днепропетровска, Запорожье ехать до Крыма буквально несколько часов, то тамошние жители могли приезжать на несколько дней или даже на выходные. И так несколько раз за сезон. Россияне же в основном едут на срок от десяти и больше. Поэтому если считать по аренде квартир и отелей, то сейчас возможно отдыхающих было не меньше, а даже больше. 3.Плюс россияне побогаче украинцев и денег они оставляют там побольше..
Гость
1 октября 2015, 10:29
Ага... из Донецка...из Луганска.....да каждый божий день, при чем всем регионом туда-сюда-туда-сюда
Гость
1 октября 2015, 11:00
Гость
1 октября 2015, 10:29
Ага... из Донецка...из Луганска.....да каждый божий день, при чем всем регионом туда-сюда-туда-сюда
Если не можешь понять простой текст, то зачем читаешь? ..Смотри журналы с картинками без текста например Мурзилку....
Гость
1 октября 2015, 12:58
Гость
1 октября 2015, 11:00
Если не можешь понять простой текст, то зачем читаешь? ..Смотри журналы с картинками без текста например Мурзилку....
Ваш простой текст не содержит заключения. Вы в он-лайн камеры в июне, июле смотрели? Какая же цифра вам кажется верной исходя из пропускной способности переправы и количества авиа рейсов в сутки? Кстати, эта информация также доступна. Не получается там не то что 10 млн., но и прежних 6. Реальное количество посетивших полуостров около 3-3,5млн. человек в этом сезоне. Любопытно будет сравнить со следующим, ибо многие оказались разочарованы своей поездкой в Крымнаш.
Гость
1 октября 2015, 10:33
С такими ценами пусть сами отдыхают в Крыму!
1 октября 2015, 11:22
Ну кто тебя зовет в Крым ? Не хочешь не отдыхай , отдыхай там где дёшево и сердито .
Гость
30 сентября 2015, 20:23
Я думаю, что для того,чтобы повысить поток туристов в Крым, правительству необходимо вести для граждан у которых есть даже небольшой долг, запрет на выезд за границу
Гость
1 октября 2015, 07:16
Ещё проще - за счёт соц страха путёвки выдавать с 60%% скидкой, тогда дешевле будет, чем за бугор летать.
Гость
1 октября 2015, 13:35
Да все элементарно. Снизить цены на авиа перелеты. Совсем не хотелось отдавать за двоих за перелет в этом году туда-обратно 60т.р. В итоге отдохнули в Болгарии.
Гость
1 октября 2015, 14:53
Гость
1 октября 2015, 13:35
Да все элементарно. Снизить цены на авиа перелеты. Совсем не хотелось отдавать за двоих за перелет в этом году туда-обратно 60т.р. В итоге отдохнули в Болгарии.
Вы где такие билеты видели? мы за 30 слетали туда-обратно в 4 ( 3 взр + дитя)
Гость
1 октября 2015, 13:18
крым очень дорог!!! вьетам из кольцово 48 т.р. 12 ночей на двоих, горящая путевка. перелет из че в крым 84 тр на 2 взрослых и ребенка. выводы делайте сами.
Гость
1 октября 2015, 14:07
А почему ты считаешь Вьетнам на 2 двоих, а Крым на троих? Считай равные условия. В Крым выгоднее ехать на большой период от двух недель и более, в итоге выходит дешевле, чем ты поедешь на тот же период во Вьетнам. Но самое главное, это совершенно разные виды отдыха, не путайте мухи с котлетами. Кто был тот поймет.
Гость
1 октября 2015, 15:09
Гость
1 октября 2015, 14:07
А почему ты считаешь Вьетнам на 2 двоих, а Крым на троих? Считай равные условия. В Крым выгоднее ехать на большой период от двух недель и более, в итоге выходит дешевле, чем ты поедешь на тот же период во Вьетнам. Но самое главное, это совершенно разные виды отдыха, не путайте мухи с котлетами. Кто был тот поймет.
ясно все.
Гость
1 октября 2015, 16:05
Гость
1 октября 2015, 14:07
А почему ты считаешь Вьетнам на 2 двоих, а Крым на троих? Считай равные условия. В Крым выгоднее ехать на большой период от двух недель и более, в итоге выходит дешевле, чем ты поедешь на тот же период во Вьетнам. Но самое главное, это совершенно разные виды отдыха, не путайте мухи с котлетами. Кто был тот поймет.
Кто поймет? Любитель чучхеллы?
Гость
1 октября 2015, 13:47
Вообщем-то Крым не такое уж и плохое место. Чего тут раскудахтались? В любом случае там лучше экология чем здесь. Вопрос только в ценнике и качестве услуг. И, конечно, людей возмущает, что отдых в Крыму им навязали. Подняли доллар до небес, вот и вся беда. Нельзя людей ставит в жесткие рамки. Из-за высоченного курса валюты мы теперь переплачиваем за всё не выходя и не выезжая из дома. И сделано это все специально. Тут и олимпиада и Крым и мундиаль.
Гость
1 октября 2015, 14:21
Все в один голос говорят (аналитики, экономисты в т.ч. зарубежные) что падение курса рубля связано с падением цены на нефть. Вы же называете другие причины. Не могу определиться они или вы дурак)..
Гость
1 октября 2015, 14:51
Гость
1 октября 2015, 14:21
Все в один голос говорят (аналитики, экономисты в т.ч. зарубежные) что падение курса рубля связано с падением цены на нефть. Вы же называете другие причины. Не могу определиться они или вы дурак)..
В зеркале увидите искомое.
Гость
1 октября 2015, 15:41
Гость
1 октября 2015, 14:51
В зеркале увидите искомое.
Срезал, так срезал).. У меня сосед- первоклассник так шутит)..
Гость
1 октября 2015, 15:06
Но в Крыму оказалось замечательно, я первый раз за много лет купалась в таком ласковом и теплом море! А еще Крым пропитан древностью, есть в нем что-то чарующее и манящее. Особенно, как только представить, что остров населяли древнейшие цивилизации, жили скифы, греки! А кроме того, в Крыму чедсная природа и климат! Нужно понимать, что каждому свое! Кому - то нужна Турция и Египет, с их все включено, чтобы можно было кушать и пить до отвала, а потом перекатываться колобками. А кому то хочется дикого неописуемого отдыха!
Гость
1 октября 2015, 15:50
Все правильно
1 октября 2015, 16:23
С такими познаниями в географии поаккуратнее с диким отдыхом на ОСТРОВЕ.
Гость
1 октября 2015, 16:55
1 октября 2015, 16:23
С такими познаниями в географии поаккуратнее с диким отдыхом на ОСТРОВЕ.
полуостров, а дикий отдых - отдых дикарями
Гость
1 октября 2015, 12:42
10 миллионов отдохнули!Вот это да! представляю ,какой рывок совершила экономика Крыма в этом году. А почему нам об этом по ТВ не рассказывают, не хотят наверное,чтобы мы обзавидовались!
Гость
1 октября 2015, 12:53
Еще одна жертва ..Дарьи Ерховой)..Написанное на заборе тоже видимо принимаешь за чистую правду)..
Гость
1 октября 2015, 17:03
Гость
1 октября 2015, 12:53
Еще одна жертва ..Дарьи Ерховой)..Написанное на заборе тоже видимо принимаешь за чистую правду)..
Да уж...с чувством юмора , и с непониманием сарказма у моих земляков -челябинцев явно острый дефицит...вообще пипец...
Гость
1 октября 2015, 17:05
Гость
1 октября 2015, 12:53
Еще одна жертва ..Дарьи Ерховой)..Написанное на заборе тоже видимо принимаешь за чистую правду)..
Хотел еще написать в скобках-САРКАЗМ,но постеснялся такие элементарные вещи разжевывать!
Гость
1 октября 2015, 15:34
Что подарить человеку, если Крым у него уже есть?
Гость
1 октября 2015, 16:18
Берег турецкий. Африку. Чего-нибудь ещё...
Гость
1 октября 2015, 16:25
В Сирии что-нибудь.
Гость
1 октября 2015, 16:56
Гость
1 октября 2015, 16:18
Берег турецкий. Африку. Чего-нибудь ещё...
не уже не то после Крыма
Гость
30 сентября 2015, 21:01
Я был в крыму в августе на машине ездил народу немеренно в феодосии судаке не протолкнуться было.
Гость
1 октября 2015, 10:18
Все десять миллионов приехали одновременно.
Гость
1 октября 2015, 11:30
Не переживайте вы за крымчан, у них там в этом году с туристами действительно все хорошо, полна коробочка, сам видел. На самом деле в Крыму всегда будет много отдыхающих, кому бы он не принадлежал, Раше или Украше. Переживайте лучше за Челябинскую область, за****ли выше крыши и похоже еще не предел!
Гость
1 октября 2015, 13:05
Проблема в том, что одно с другим напрямую связано.
Гость
1 октября 2015, 15:44
Намоленных мест и святынь христианских там много и есть что посмотреть
Гость
1 октября 2015, 16:40
Еще бы цены адекватные.
Гость
1 октября 2015, 16:55
Нытики, провалите во Вьетнам. Надоело ваше трольство видеть.
Гость
1 октября 2015, 17:33
Нытики? Наконец-то Ольгино подтянулось. Семь рублей заработал, получи.
Гость
30 сентября 2015, 21:12
у меня на предприятии из 300 сотрудников в Крыму этим летом отдыхали пятеро с семьями, грубо говоря 15-20 человек! Отзывы конечно не очень, но по мнению отдыхающих и принимающих - поток в Крым значительно увеличился!
Гость
1 октября 2015, 12:24
местные в крыму вообще понять и разобраться не могут в нашем законодательстве как и мы а в целом ссср
1 октября 2015, 16:31
10 млн на 1 августа? На сегодня значит 15-16 млн человек? До 2014 года было около 6 млн в год. Из них 69% граждане Украины. В 2014 году порядка 3 млн, что вполне объяснимо. И вдруг 10 млн за 3 месяца. Такое количество народу туда не может попасть просто физически. Аэропорт Симферополя работает на пределе, увеличить его пропускную способность без модернизации не возможно. Паромная переправа работает лучше, чем в прошлом году, но и она не способна перевезти такое количество человеко-машин. Плюс сама инфраструктура Крыма. Где было 6 млн еще можно впихнуть 9, но друг на друга. Не, тут или очепятка или кто то просто соврал.
Гость
2 октября 2015, 13:48
"Крым «переварил» 10 млн россиян".... He, нe, нe нe. Heт, вы пpocтo "нeвынимaтeльнo" читaeтe. Читaть нaдo тaк: "Kpым пepeвapил дeньги миллиoнoв Poccиян". A ocтaльнoe пpocтo нeпepeвapивaeмoe.
Гость
30 сентября 2015, 22:35
Если смотреть туризм по городам то тут явные лидеры Питер, Москва и Казань, а остальные отстают намного..
Гость
1 октября 2015, 10:51
За то плакаты висят "Челябинская область самый перспективный регион для развития туризма". Перевожу слово "перспективный!" - то есть с огромным потенциалом развития, т.е. почти ни какой в данный момент.