перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Кадастровая переоценка: дошло до фарса

6 октября 2015, 10:07
Гость
6 октября 2015, 14:37
До фарса дошла госпожа Попова с попыткой пропиариться по любому случаю.
Гость
6 октября 2015, 14:56
Зря вы так - человек свое дело знает
Гость
6 октября 2015, 16:26
Абсолютно согласен. Где была Попова до 28 сентября?! Вот тогда бы и устраивала "юридическую революцию". Как говорится, поздно просить о помиловании, когда уже расстреляли. Видимо, хочется нажиться на новой кадастровой переоценке и оспаривании кадастровой стоимости, которой не занимается только "ленивый". Да и зарабатывают на этом очень многие и не только юристы. Догадываюсь как юрист, что ответит ей Прокурор области:) Вообщем, обычная реклама под видом "благородства"
Гость
6 октября 2015, 23:46
Гость
6 октября 2015, 16:26
Абсолютно согласен. Где была Попова до 28 сентября?! Вот тогда бы и устраивала "юридическую революцию". Как говорится, поздно просить о помиловании, когда уже расстреляли. Видимо, хочется нажиться на новой кадастровой переоценке и оспаривании кадастровой стоимости, которой не занимается только "ленивый". Да и зарабатывают на этом очень многие и не только юристы. Догадываюсь как юрист, что ответит ей Прокурор области:) Вообщем, обычная реклама под видом "благородства"
Вообще, но в общем!
Гость
6 октября 2015, 23:52
Поставлена задача - пополнение бюджета, неважно каким путём. Или молча, собирая налог за землю, или с госпошлины в суд. Да основная масса оценщиков только счастлива, что у них очередной объём работы
Гость
7 октября 2015, 08:38
конечно масса оценщиков довольна, те кто не получил заказ на работы, теперь будут усердно говорить о несправедливости оценки, о ее завышенности, чтобы самим переоценить и получить денег в разы больше за фиктивную работу по заказу, по-моему отчет стоит тысяч 50.
Гость
7 октября 2015, 08:40
Увеличить объем налогов, это еще не значит их собрать, а за несобранные налоги тоже по голове никто не погладит наших мэров, тут тоже от балды цифры никто не нарисует
Гость
7 октября 2015, 10:42
Гость
7 октября 2015, 08:38
конечно масса оценщиков довольна, те кто не получил заказ на работы, теперь будут усердно говорить о несправедливости оценки, о ее завышенности, чтобы самим переоценить и получить денег в разы больше за фиктивную работу по заказу, по-моему отчет стоит тысяч 50.
Отчет стоит недорого. Дорого стоит экспертиза СРО. А в последний год и процедура оспаривания стала сложнее и дороже.
Гость
6 октября 2015, 13:31
Вся оценка сводится к одной простой формуле. Ту землю, которую город, или заинтересованные лица, планируют принудительно выкупать, оценивается по минимуму. Землю же, которая никому не нужна, оценивают по максимуму. Все остальное - болтовня.
Гость
6 октября 2015, 17:18
в точку!
Гость
7 октября 2015, 13:25
Гость
6 октября 2015, 17:18
в точку!
ну-ну, везде заговор)))
Гость
7 октября 2015, 08:43
А я вот переоценила свой участок в той кадастровой оценке, вместе со специалистами росреестра нашли ошибку в виде разрешенного использования, из-за чего кадастровая стоимость была выше, все исправили быстро и оперативно, так что с обоснованными претензиями работают хорошо, а если просто кричать мне стоимость не нравится, так мне и в маршрутках стоимость не нравится и трамвай опять дорожает, где об этом покричать, кто услышит простого гражданина, а не только предпринимателя, которому налог платить неохота?
Гость
7 октября 2015, 10:48
Земли сельхоз назначения реально продаются за 20-50 тысяч. Кадастровая стоимость у них - тысяч 150-200. Покупателей за такие деньги ты не найдешь. Ну не найдешь, и все тут. Какая это рыночная стоимость? Оно конечно хорошо в телевизоре рекомендовать совершение сделок по кадастровой стоимости. Но раз такой великий советчик - найди такого покупателя. Либо не ври, что это рыночная стоимость, а честно скажи, что взята с потолка, потому что бюджет голодает.
Гость
7 октября 2015, 13:31
Гость
7 октября 2015, 10:48
Земли сельхоз назначения реально продаются за 20-50 тысяч. Кадастровая стоимость у них - тысяч 150-200. Покупателей за такие деньги ты не найдешь. Ну не найдешь, и все тут. Какая это рыночная стоимость? Оно конечно хорошо в телевизоре рекомендовать совершение сделок по кадастровой стоимости. Но раз такой великий советчик - найди такого покупателя. Либо не ври, что это рыночная стоимость, а честно скажи, что взята с потолка, потому что бюджет голодает.
а кто сейчас вообще говорит о землях сельхозназначения? они к этой кадастровой оценке и не относятся
Гость
7 октября 2015, 14:02
Подтверждаю, было явное мошенничество с адресом для отправки замечаний на новую оценку кадастровой стоимости на сайте Министерства имущества и природных ресурсов в статье министра . Я пытался отправить замечания утром 24.09.15, брал адрес на сайте такой 00_uddfrsl@rosreestr.ru. Специально копировал и вставлял в сроку для отправки что бы не ошибиться и тоже нажимал кнопку "уведомить о получении". Письмо уходило, а потом через 3-4 часа приходил такой ответ : " 00_uddfrsl@rosreestr.ru в ходе доставки этого сообщения возникла проблема. Попытайтесь повторно отправить это сообщение позже. Если проблема будет возникать снова, обратитесь в службу технической поддержки.Следующая организация отклонила сообщение: c9900-mail-002.ca.rosreestr.local." Пытался отправлять раз 5 в течении 2 дней, потом вечером 25.09.15 позвонил в Челябинский Росреестр, там уже были "в курсе" этой единички или "эль" в конце адреса и сказали: "пробуйте и так и так"
Гость
8 октября 2015, 08:41
ну получилось же у вас отправить) если хочешь никто преград не создаст, а мошенничество или нет, определять не вам все-таки, так и за клевету попасть можно
Гость
8 октября 2015, 14:59
Гость
8 октября 2015, 08:41
ну получилось же у вас отправить) если хочешь никто преград не создаст, а мошенничество или нет, определять не вам все-таки, так и за клевету попасть можно
А вы, мне кажется Гость , из Чиновников Минимущества будете ? Мы это уже все проходили. Нового ничего не придумано. Это типичная чиновничья разводка середины 2000-х годов, когда публиковали в интернете условия аукциона поставки товаров для нужд государственных учреждений и в Задании меняли некоторые буквы кириллицы на латиницу. Там это делалось для того, что бы находили материалы по аукциону только избранные, знающие "секрет"- что на что заменено. Попробуйте забить в поисковой строке google например такое: "замена некоторых букв на латиницу при размещении заявки на аукцион" , там выйдет куча ссылок по этому поводу, в том числе судебная практика. Кстати, Скрынник Сергей - начальника отдела государственных закупок главного управления материальных ресурсов Челябинской области вышел или еще сидит? Он был большой специалист в этих вопросах.
Гость
7 октября 2015, 14:13
Продлили прием замечаний к проекту до 10.10.15 Спасибо! Потом в судах будут говорить: «Мы давали вам возможность». А вот интересно, какие потом очереди будут в Комиссию и Областной суд, если хотя бы 10 % несогласных найдут от 80 000 до 200000 рублей на оценщиков, СРО и представителей в суде. Когда в начале 2016 года туда одновременно придут примерно 90 тысяч владельцев земельных участков ( 10 %), судя по отчету. Я хочу быть председателем этой комиссии, хотя бы пару дней !
Гость
8 октября 2015, 08:46
а до судов в этом году мало дойдут, возникают то в основном крупные землевладельцы, а им сначала пожалуйте в росреестр и докажите что обоснованно просите пересмотреть стоимость
Гость
8 октября 2015, 14:46
Гость
8 октября 2015, 08:46
а до судов в этом году мало дойдут, возникают то в основном крупные землевладельцы, а им сначала пожалуйте в росреестр и докажите что обоснованно просите пересмотреть стоимость
Нынешняя власть отличается особым цинизмом, и ее любая, даже "положительная" реакция направлена на то, что бы унизить граждан, предпринимателей , арендаторов, владельцев земельных участков. Они издеваются над людьми и возможно получают от этого удовольствие. Вот подтверждение: После этой статьи продлили срок приема замечаний на отчет до 10.10.15, только известили об этом 07.10.15 в 12-18 (маленькой заметкой на 74.ru). Как можно найти недочеты в отчете из 200 страниц за 3 дня и еще и написать аргументированные замечания, если его только скачивать нужно 8 часов. Потом везде в судах будет фигурировать что продлевали аж на целых 10 дней.
Гость
6 октября 2015, 12:06
Дай Бог, чтобы у них получилось, думаю, отчет надо разворачивать взад, потому что иначе как издевательством над здравым смыслом и справедливостью это не назовешь. Знаю людей, которые потратили деньги и время, чтобы доказать, что участки без инфраструрктуры и на малопригодной земле, требующей больших вложений просто на отсыпку, оспорили кадастровую стоимость, придуманную с потолка и хоть как-то снизили свои издержки. Причем говорю о производственниках, а не о владельцах ТРК и им подобных. И что теперь - снова да ладом? Что за система? Впору петицию собирать об изменении законодательства.
Гость
6 октября 2015, 17:28
дак, вперед к нашим достопочтенным вновь избранным депутатам! пусть поработают на благо Родины и изменят все-таки законодательство, потому что пока наши законы просто не позводяют вести себя по-другому и мне кажется, тут тоже много лукавого, оценщикам всем механизм известен
Гость
7 октября 2015, 14:08
Хочу обрадовать тех, кто отправил как и я свои замечания и надеется на какой то результат - НЕ НАДЕЙТЕСЬ, на сайте установлены невыполнимые требования в п. 2., без выполнения которых замечания приниматься не будут. В замечаниях вы должны были указать "номера страниц проекта отчета об определении кадастровой стоимости к которым имеются замечания" . Так вот, В ОТЧЕТЕ НЕ ВСЕ СТРАНИЦЫ ПРОНУМЕРОВАННЫ ! Из 210 страниц отчета (не считая приложения), пронумерованы только первые 44 страницы. Но даже если вы нашли в приложении тот самый файл и ту самую строку, где оценен ваш участок, среди других 860 000 участков, то это ничего не значит, вы должны указать на ошибку в самой методике расчета или оценке кадастровой стоимости. А это значит нанять другого оценщика, который должен фактически сделать еще один такой же отчет, собрав данные о ценах на подобные земельные участки и провести анализ этих данных и все это на ту же дату и в срок 20 дней . Да сегодня на 3 дня продили! Спасибо!
Гость
8 октября 2015, 08:45
ну а кто говорил, что будут слушать голословные утверждения? оценщик ведь тоже должен давать мотивированный ответ. читала недавно про Москву, там то тоже кадастровая оценка проходит, так вот "Чаще всего ошибки возникают из-за неточной формулировки вида использования участка", - объясняет первый замминистра имущественных отношений области Владислав Мурашов. Например, в свидетельстве о собственности у человека стоит "под строительство" или "под здание". Но строительство бывает разным: сотка земли под возведение дачного домика будет оценена в 100 тыс. руб., а под многоэтажку - в 1 млн. И здания делятся на индивидуальное жилье, офисы, торговые центры. Оценщики же над расплывчатыми формулировками долго не думали - считали по высшей планке. Вот и получили некоторые дачники за свои скромные домики налоги, как за торговые центры.... и здесь также, отчет предлагается собственникам проверить на наличие ошибок, а не просто так высказаться что мне это дорого
Гость
6 октября 2015, 14:13
ну, все, готовьте бабки, господа! в следующем году придут квитанции с фантастическими цифрами. а в ответ на ваше возмущение скажут: что ж вы раньеш молчали, не возражали?
Гость
6 октября 2015, 18:27
это передел собственности, как переделят так вернут все на место, а сейчас надо чтобы все отказались от того что имеют, и про взятки не забывайте господа , когда у нас по закону было, а не по звонку?
Гость
6 октября 2015, 19:40
Обдерут нас как липку! Последние штаны снимут! Спасибо господа чиновники!
Гость
6 октября 2015, 21:06
Получила кадастровый паспорт на дом 320м.кв. в деревне Селезян Еткульского района, кадастровая стоимость объекта !!!!!!!!!!! 6.500млн.рублей!!! С ума чтоли сошли? откуда такая оценка, цена дома вместе с участком 7 соток максимум 3 млн.....
Гость
7 октября 2015, 08:35
а мне просто нравится маленькая буква р в конце текста, на правах рекламы, господа))) делаем выводы кому и что выгодно, и не надо слушать про сирых и убогих, которых обдерут как липку, таких-то как раз и не обдерешь, у них есть деньги, чтобы защищаться и заказывать себе свою персональную оценку... а с бабушкиных шести соток никто не наживется, она и от налога то освобождена
Гость
7 октября 2015, 10:08
Кадастровая оценка земельных участков производится по единым формулам расчета, по единым методикам. И совершенно понятно, что сходные по своим характеристикам земельные участки внутри одного кад. квартала не могут иметь расхождения в разы и стоить один 200 тыс. руб., к примеру, а другой 20 млн. руб. Поэтому все результаты судебных тяжб по уменьшению кадастровой стоимости конкретных участков буду раз за разом нивелированы последующими кадастровыми оценками. Потому, что машина не учитывает плоды блистательных побед консалтинговой компании "Лигал Эксперт", она будет бесстрастно начислять несогласным собственникам раз за разом столько, сколько соседям. Зато работы у Вас, Ольга Игоревна, никогда не убавится в битве с этим драконом, нужно относиться к проблеме с юмором и пониманием, ибо дракон Вас кормит;).
Гость
7 октября 2015, 11:43
Пусть возьмут опыт Казахстана в выделение и начисления аренды земельных участков предпринимателям.
Гость
7 октября 2015, 12:13
все на дальний восток родину подымать там землю за просто дают
Гость
7 октября 2015, 14:04
После звонка в Росреестр, попробовал отправить с единицей в конце: 00_uddfrs1@rosreestr.ru- сразу ушли замечания и ответ пришел, что доставлено. А потом в понедельник 28.09.15, когда срок подачи закончился, адрес в этом же месте на сайте министерства был уже правильный 00_uddfrs1@rosreestr.ru Качался отчет с сайта Росреестра 8 часов при том что он в архиве 6Гб , на компе где скорость интернета 25-30 Мб/сек.Тоже наверно не всем доступно в деревнях и селах где скорость меньше.
Гость
7 октября 2015, 15:27
...Это еще цветочки! Отмена частной собственности и военное положение, это будут ягодки!