Компания Apple ведет переговоры с российскими онлайн-кинотеатрами и видеосервисами, в число которых входят Ivi.ru, Okko, Nemo TV, о возможности создания приложений для своего мультимедийного проекта Apple TV в России, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с планами корпорации. Эксперты отметили, что Apple TV – это одна из наиболее перспективных сред для приложений VoD (видео по запросу), учитывая платежеспособность аудитории iOS.
Что касается условий партнерства с онлайн-кинотеатрами, то здесь все будет организовано так же, как в iTunes Store: при продаже контента через приложения Apple будет брать комиссию с каждой операции.
Напомним, цифровой проигрыватель Apple TV дает возможность воспроизводить потоковое мультимедиа (видео, музыку, фотографии, подкасты) на широкоэкранных ЖК-телевизорах и плазменных панелях из библиотеки iTunes. В России число пользователей сервиса составляет несколько десятков тысяч. Основная аудитория продукта сосредоточена в столице, где популярны все категории продукции Apple.
Телевидение от Apple сейчас существует в двух версиях. Платформа первой не работает в России и СНГ, а во второй компания недавно пересмотрела политику публикаций таким образом, что платформа стала более похожей на Smart TV по части взаимодействия с производителями приложений.
Аналитики полагают, что перспективы Apple TV в России неясны по целому ряду причин. В числе таковых острая проблема пиратства, экономический кризис, а также наличие более привычных для пользователя альтернатив, таких, как Smart TV. Другие эксперты отмечают, что бренд компании Apple на сегодня настолько силен, что продукт найдет своего потребителя даже несмотря на все трудности. У Apple TV есть ряд сильных сторон, делающих сервис достойной альтернативой Smart TV. Например, удобный и интуитивно понятный интерфейс, хорошая интеграция с мобильными и настольными устройствами «яблочного» бренда.
Фото: Фото с сайта Apple.com