RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Детей и стариков защитят от коллекторов

13 октября 2015, 15:07
Гость
13 октября 2015, 18:02
Просто поражают и бесят мнения, что необходимо ограничить количество звонков в день до трех-четырех, необходимо лицензировать коллекторскую деятельность. Лицензировать преступность? Три-четыре звонка в день - это зачем? Доведение информации осуществляют за один-два раза вообще, а не в день. Все, что сверх того - психическое давление, статья 117 УК. Каждый, и должник тоже, имеет право на личную неприкосновенность, в том числе психическую. Взыскание делается через суд, а не через коммерческие компании. Впрочем, о чем это я, о каком праве говорить в России?
Гость
13 октября 2015, 20:25
о любом праве! говорить можно, - НЕ БОЛЕЕ!
Гость
13 октября 2015, 20:42
Займите мне тысяч 200 рублей, потом доведите мне информацию, что я вам должен отдать долг только 1-2 раза и больше не беспокойте меня никогда. Я буду согласен.
Гость
13 октября 2015, 21:27
Гость
13 октября 2015, 20:42
Займите мне тысяч 200 рублей, потом доведите мне информацию, что я вам должен отдать долг только 1-2 раза и больше не беспокойте меня никогда. Я буду согласен.
Максим не коси под Кшиша, он парень из другого теста, не то что ты. Зачем ты позоришься и унижаешь себя? Накосячил - имей мужество ответить. Возвращай 1,5 лимона долга и живи спокойно. А Кшиштоф тебе ещё 3 года назад говорил не бегать, а ты не послушал. Теперь долг вырос. Мать твою прессуют, ищут тебя, а ты на сайте развлекаешься. Хочешь чтобы вашу квартиру с молотка продали за бесценок?
Гость
13 октября 2015, 19:39
Вообще то класс -всего 4 звонка в день...Живём ! То есть Закон признаёт антиконституционную сущность закона и уравнивает этот Закон с криминальным понятием... А можно ли использовать гудки с психиатрическими децибелами? А сколько раз можно ударить должника? А можно ли звонить ночью? А можно ли объявлять в разработку взрослых родственников? А можно ли обливать на улице грязью и сколько раз? А можно ли бить стёкла и сколько? А что может ЦБ при нарушении УК РФ? Лишить лицензии? Дайте такие права всем жителям, при совершении преступления ...выгонять с работы....на месяц. Пурга. Есть Законы для Судебных приставов и коллекторы ДОЛЖНЫ в соей деятельности руководствоваться ИМИ !!!!!
13 октября 2015, 21:55
Закон призван не защитить права граждан а легализовать коллектора, мытаря по-старому. Мытаря трогать было нельзя - смертная казнь. Коллектора я как гражданин гражданина могу по-свойски изувечить, и ничего сверх обычного наказания мне не припаяют, типа он был "в форме, при исполнении служебных обязанностей, по предъявлении удостоверения". Несколько коллекторских банд, занимающихся автодозвоном, прячутся непосредственно в Челябинске, не все они бомбят из Москвы. Прячутся, в основном, при банках с сомнительной репутацией. Одну такую я обнаружил при филиале банка "Траст" (тот,который прихлопнули впоследствии). Они очень боятся огласки: обнародования настоящих имен и фамилий, указания конкретных адресов, по которым они "работают". Кто что узнаёт о них, не молчите - делитесь. Ваших детей и стариков кроме вас никакой закон не защитит.
Гость
14 октября 2015, 11:51
Ул. Тернопольская, дом не помню, напротив бассейна ЮУРГУ, стеклянный высотный офисный центр. крайние этажи. Там сидит "отдел взыскания банка РС". Охрана на вахте их знает как облупленных, к ним ходят каждый день на разборки возмущённые должники. Ко мне поступали жалобы на них неоднократно, однажды я ездил туда на встречу с их главным "специалистом" (клоун ещё тот), он морщил лицо, сдвигал брови и долго сурово молчал (чётко работал по книжке "Как вести допрос подозреваемого"), потом начал мычать что-то про "огромные проблемы и полномочия по взысканию", ссылался на связи у судебных приставов, но после предъявления ему удостоверения ССБ ФССП РФ, как-то сник и разговор быстро иссяк. Если интересно - можете легко их там найти.
Гость
14 октября 2015, 13:04
Гость
14 октября 2015, 11:51
Ул. Тернопольская, дом не помню, напротив бассейна ЮУРГУ, стеклянный высотный офисный центр. крайние этажи. Там сидит "отдел взыскания банка РС". Охрана на вахте их знает как облупленных, к ним ходят каждый день на разборки возмущённые должники. Ко мне поступали жалобы на них неоднократно, однажды я ездил туда на встречу с их главным "специалистом" (клоун ещё тот), он морщил лицо, сдвигал брови и долго сурово молчал (чётко работал по книжке "Как вести допрос подозреваемого"), потом начал мычать что-то про "огромные проблемы и полномочия по взысканию", ссылался на связи у судебных приставов, но после предъявления ему удостоверения ССБ ФССП РФ, как-то сник и разговор быстро иссяк. Если интересно - можете легко их там найти.
а что такое ССБ ФССП ?
Гость
14 октября 2015, 16:15
Гость
14 октября 2015, 13:04
а что такое ССБ ФССП ?
Служба Собственной Безопасности Федеральной Службы Судебных Приставов.
Гость
13 октября 2015, 22:08
"Предлагается запретить применять к должникам физическую силу, угрозы, портить имущество, а также использовать «выражения и действия, унижающие честь и достоинство» должника.! Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/88781235671040.html?block А разве это вообще разрешено? Уголовный кодекс уже упразднили?
13 октября 2015, 20:21
Бандитское государство, бандитские законы)))
Гость
13 октября 2015, 22:11
Почему в угоду этим ростовщическим конторам ( банкам) создаются штурмовые отряды? В чём заинтересованность депутатов, что они забыли другие проблемы страны? Не катится ли страна ( благодаря Депутатам) в гражданское противостояние? А что за этим ? Почему эти конторы безответственно раздавали деньги, а теперь государственный орган думает над этим, не их ли это " свободные" деньги?
Гость
14 октября 2015, 09:56
В колеекторы идут работать в основном те кого выгнали из рядов полиции ! У них и связи остались и с головой не всё в порядке! А таким людям и закон не писанан!
Гость
13 октября 2015, 19:42
А как вы докажете 5 - ый и другие звоноки, если дома нет специального телефона? Или его будут дарить вместе с кредитом? Депутаты озаботились этим вопросом, раскрым себя - владеют или крышуют эти банки и конторы. Остальные Законы в стране приняты.
Гость
13 октября 2015, 22:13
Вместо псевдокредитов банки вкладывали бы деньги в перспективные проекты экономики или газификацию. И деньги бы без заморочек дали бы прибыль и не пришлость бы людей лбами сталкивать.
Гость
14 октября 2015, 08:52
Я понять не могу людей, которые общаются с этими, колекторами. Зачем? Послали разок, другой и фсёё! Ну да, придется поменять номер телефона, ну это не смертельно! Но нервы то дороже! Они только этого и добиваются, вывести должника на эмоции. Не говорите сними! Смело посылайте в путешествие, привычное уже для них. Я не понимаю людей, которые там работают. Неужели так приятно по 100 раз слышать, как тебя посылают?
Гость
14 октября 2015, 11:23
Необходимо запретить давление на ближайших родственников должника, розыск последнего дело коллекторов и не надо впутывать престарелую мать и требовать выдачи сына. Пугать старушку конфискацией имущества и угрожать изъятием полуторки, которую она получила еще в СССР. Почему эти службы не заявляют в полицию если сами не могут найти.
Гость
14 октября 2015, 11:43
Если вы про Максима Любченко - то он сам создал эту ситуацию и пытается запутать её ещё больше. Люди сами виноваты в своих проблемах, не надо путать тёплое с мягким. Одно дело - помогать защититься от беспредела вымогателей, другое - отмазывать принципиального мошенника и лоботряса от уплаты долгов. Ему 3 года назад было сказано - "Максим, ещё не поздно всё уладить, выйди на график платежей, мы тебе поможем с работой если надо"...но он решил что самый прошаренный, влез в ещё большие долги (занял у цыган) и теперь бегает от всех. Вместо того, чтобы решать свои проблемы - он выбрал тупиковый путь троллинга. У психиатров это называется замещение реальности, или инфантилизм.
Гость
14 октября 2015, 11:53
Потому и не заявляют, что сами ВНЕ ЗАКОНА. Когда мне звонили по поводу долга моей дочери, я отвечала: со всеми претензиями обращайтесь в суд. Всё заплатим после решения суда. Просто коллекторы прекрасно знают, что суд не примет их заявление о долге(потому что они действуют не законно), вот и действуют так нагло.
14 октября 2015, 12:49
Гость
14 октября 2015, 11:53
Потому и не заявляют, что сами ВНЕ ЗАКОНА. Когда мне звонили по поводу долга моей дочери, я отвечала: со всеми претензиями обращайтесь в суд. Всё заплатим после решения суда. Просто коллекторы прекрасно знают, что суд не примет их заявление о долге(потому что они действуют не законно), вот и действуют так нагло.
Посмотрите судебную практику - более менее "цивилизованные" коллекторы в полный рост взыскивают через суд.
Гость
13 октября 2015, 20:04
Разве коллектор-это профессия?Назовите хотя бы одно учебное заведение,где учат на коллектора? Если у них развяжутся руки,боюсь преступность совсем повысится.Народ будет защищаться от "коллекторов-бандитов"
Гость
13 октября 2015, 20:40
Ага ну, можно подумать старики и дети кредиты берут, они коллекторам вообще не интересны. Они чаще всего за такими как я гоняются, а мне приходится из-за этого прятаться и на улице только ночью выходить за хлебом. Но я лучше на хлебе и воде буду сидеть без работы, чем коллекторам долги отдавать, да и на работу всё равно такого как я только в грузчики возьмут.
Гость
13 октября 2015, 21:34
За каким ты хлебом ходишь, Макс? За тебя всегда всё мамка делала, а ты, сколько я помню, только жрал, спал и развлекался. С таким трудом мы тебя в банк устроили работать, ты и там умудрился накосячить. Опозорил семью. Верни 1,5 миллиона, которые должен банку, разберись с цыганами и живи как хочешь.
Гость
13 октября 2015, 22:07
Очень странные у Вас коллекторы. Под дверью у Вас дежурят что ли? Да не бывает таких! Хватит уже народ запугивать. Они будут за Вами бегать так долго, сколько Вы сами захотите. Если в первый же визит сказать, что таких тут нет, то дежурить у Вашей двери никому не будет интересно. Я вот не живу и не бываю по месту регистрации, так что там ловить то? Живущим там родственникам всё равно, ругаться из-за редких визитов коллекторов со мной не будут, так что пускай ходят раз в полгода для отчетности.
Гость
14 октября 2015, 09:54
Гость
13 октября 2015, 22:07
Очень странные у Вас коллекторы. Под дверью у Вас дежурят что ли? Да не бывает таких! Хватит уже народ запугивать. Они будут за Вами бегать так долго, сколько Вы сами захотите. Если в первый же визит сказать, что таких тут нет, то дежурить у Вашей двери никому не будет интересно. Я вот не живу и не бываю по месту регистрации, так что там ловить то? Живущим там родственникам всё равно, ругаться из-за редких визитов коллекторов со мной не будут, так что пускай ходят раз в полгода для отчетности.
Это троллинг на безнадёге. Не обращайте внимания, он пишет под похожим именем и засоряет эфир.
Гость
14 октября 2015, 10:07
Очередной вброс. Повторяю постоянно: не может правительство и дума, в здравом уме принять отдельный закон "об убийцах, о насильниках" и тому подобную чушь. Есть Уголовный Кодекс РФ, надо руководствоваться им и Конституцией. Как можно легализовать частные формирования, занимающиеся вымогательством, в том числе у людей абсолютно непричастных к долгам? По каким критериям оценивать всё это? Ещё бы кучкующихся педофилов легализовали - по причине "ну они же есть, надо их организовывать". Бред конкретный.
14 октября 2015, 11:04
В правительстве еще остались несколько человек в здравом уме, но их мало. У думы диагноз коллективный. Так что приходится надеяться на лучшее, но рассчитывать на худшее, могут и принять.
Гость
14 октября 2015, 12:13
А можно создать общественную организацию заемщиков-неплательщиков которая будет четко реагировать на коллекторский безпредел. Сила то огромная у заемщиков нужно только правильно организовать и пусть коллекторы бамбук курят.
Гость
14 октября 2015, 12:52
Подобные прожекты всегда у меня вызывают улыбку. А может, не надо хватать кредиты во всех банках подряд, тогда и проблема исчезнет сама собой. И создавать "общественную организацию заемщиков-неплательщиков которая будет четко реагировать на коллекторский безпредел" не придётся. Кстати, беспредел пишется через "С".
Гость
14 октября 2015, 08:55
не нужно создавать проблему, не выдавайте кредиты а Вы люди не берите их и тогда не будет всего это дерьма !!!
Гость
14 октября 2015, 00:08
Скоро доведут народ, будем читать новости - коллектор случайно по вешался, застрелился или прыгнул с высотки, ну не выдержали нервы у него.
Гость
14 октября 2015, 13:10
Кто нибудь знает адрес коллекторского агенства Кавказ?Работает с МФО Деньга,там адрес челябинского филиала умалчивают но связи с Кавказом не отрицают.Много оперативной информации и заявлений по деятельности Кавказа.
Гость
14 октября 2015, 16:21
Это фэйковая контора. Не приехали они ни на одну встречу, которую им назначали (конечно под контролем оперативных служб). Они только орать могут с акцентом и запугивать глупеньких впечатлительных заёмщиков. Проще говоря - пыль и копоть.
Гость
15 октября 2015, 00:24
Гость
14 октября 2015, 16:21
Это фэйковая контора. Не приехали они ни на одну встречу, которую им назначали (конечно под контролем оперативных служб). Они только орать могут с акцентом и запугивать глупеньких впечатлительных заёмщиков. Проще говоря - пыль и копоть.
Бред не несите, никакую встречу под "контролем оперслужб" им не назначали.
Гость
14 октября 2015, 13:03
В новостях пишут: президент компании «Русал» Олег Дерипаска назвал ростовщической финансовую систему России. Олигархи и те взвыли от больших %. А вообще еще в середины нулевых писали про опасность больших процентов, про финансовую неграмотность население и большое счастье иметь надежду у того же населения - мудрого спасителя, который в сложную минуту их существования защитит их, беспомощных и угнетенных, от когтей банковского капитализма - встанет на их сторону, просто кинет этих банкиров, заставит простит им все долги.. это же делается легко и просто - была бы "политическая воля". Кстати, в определенных кругах по истории ходит некий миф - что Грозный покарал Казань только потому, что им задолжал некую сумму. Денег у Грозного отдать долг не было, а было много "очень вежливых людей" - именуема "опричина".. - тогда была бы "политическая воля". В новостях пишут: Жириновский предрек России войну с Германией в 2016 году - хороший повод списать все наши западные долги.
Гость
14 октября 2015, 17:02
А кому ещё непонятно, что настоящих банков в России нет. Есть ростовщические конторы под крышей влавствующих депутатов, властей, органов. Поэтому эта тема и поднята на первое место - больше проблем нет. А брать в долг у таких надо на самом деле очень осторожно. Не будьте наивными, жадными, глупыми.....карасями на крючке.
Гость
14 октября 2015, 16:53
ошибаетесь уважаемый .
Гость
14 октября 2015, 17:27
это Вам в качестве 100 проц. оперативной информации есть в городе такая конторка "Домашние деньги" капните там ... только поглубже. кстати эта конторка давала деньги на содержание батальонов укрофашистов на Донбассе. еще можете посмотреть интернет-ресурс "Черный список СБ Уральского региона" , там тоже это кавказ бывает. Удачи !
Гость
15 октября 2015, 09:29
Да, еще прочитайте последние новости о том, что депутаты в госДуме себе снова повышают зарплату, бедненькие, получать мало стали, и новости о том, что законодательно предлагается закрыть имена некоторых владельцев яхт, самолетов и прочей дорогой .... Вкупе с коллекторами вообще веселая картина выстраивается.
Гость
21 октября 2015, 02:39
На заметку. Устанавливается в телефоне приложение"Антиколлектор" и живёте спокойно дальше.
Гость
13 октября 2015, 22:03
Значит кредиты брать можно, а отдача может и продолжать? Не хочешь иметь дело с коллекторами, не хочешь по 5 звонков в день - не бери кредит! А то новый телефон хочу, а платить за него не буду. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. Попробуй сам взаймы дать кому-нибудь, а потом ждать возврата. Полысеешь и глаз начнет дергаться, пока обратно денежки свои получишь.
14 октября 2015, 12:44
Не суди, да не судим будешь. Сколько людей внезапно остаются без работы? Ситуации в жизни бывают разные. Люди знаете ли даже умирают иногда, а долбят родственников умершего. Есть суд - пусть обращаются в суд и взыскивают через приставов. И сколько случаев, когда люди не брали кредитов, а с них вымогают деньги, не предъявляя никаких документов?
Гость
14 октября 2015, 13:57
Так давно уже известно, что давать в долг надо только сумму, которую и потерять не жалко...
Гость
4 февраля 2021, 19:13
обратился в ВИТАКОН запомощу. я инвалид 2 группы.содрали сменя 5500руб. и кинули напроизвол.ГДЕ ЖЕ СОВЕСТЬ ЮРИСТОВ....