Достали вы уже до ручки со своими нововведениями. Объясните, что делать теперь нам, кто купил квартиру год назад (два года назад, несколько месяцев назад)? Сидеть и трястись? Вставать по ночам и молиться на платежеспособность и порядочность бывшего покупателя? Ни когда бы не связались ни с какими покупками квартир, если б знали, что такое будет! Не было такого закона, когда мы покупали свои квартиры!!! А раз не было, то и отвяжитесь от людей! А впредь с такими законами и не купим ни чего! Будем сидеть в тех холупах, какие есть. Доведете людей своими нововедениями, что вообще прекратят какие либо сделки и радуйтесь!
Гость
16 октября 2015, 14:30
"Статья 61.2. Оспаривание подозрительных сделок должника" позволяет оспорить не все сделки. А именно подозрительные. Дарение. Продажа по заниженной стоимости. Сделка между родственниками. Сделка, в которой другая сторона знала о том что продавец близок к банкротству. Все.
Если покупать по рыночной цене не у родственника, можно спать спокойно. Особенно если по ипотеке - тогда есть независимая оценка квартиры.
Но вот древнюю практику занижения цены договора для ухода от налогов пора забыть. Такие сделки точно будут оспорены. Поэтому если продавец просит указать в договоре заниженную цену - на такое соглашаться нельзя. И раньше было рискованно, но сейчас просто нельзя.
Гость
16 октября 2015, 17:01
Гость
16 октября 2015, 14:30
"Статья 61.2. Оспаривание подозрительных сделок должника" позволяет оспорить не все сделки. А именно подозрительные. Дарение. Продажа по заниженной стоимости. Сделка между родственниками. Сделка, в которой другая сторона знала о том что продавец близок к банкротству. Все.
Если покупать по рыночной цене не у родственника, можно спать спокойно. Особенно если по ипотеке - тогда есть независимая оценка квартиры.
Но вот древнюю практику занижения цены договора для ухода от налогов пора забыть. Такие сделки точно будут оспорены. Поэтому если продавец просит указать в договоре заниженную цену - на такое соглашаться нельзя. И раньше было рискованно, но сейчас просто нельзя.
В нашей сделке ни чего подозрительного нет. Покупали у посторонних, не знакомых нам ранее людей, причем через ипотеку сбербанка, по самой что ни есть рыночной цене. Так как квартира ипотечная, то проверялась по всем мыслимым и немыслимым параметрам. Но на предмет банкротства продавца естественно не проверялась так как это было до выхода закона о банкротстве физлиц. Тогда даже самого понятия банкротства (применительно к физическому лицу) не было. Дак как мы могли проверять его на это "банкротство"?! И теперь выясняется, что мы должны жить в страхе, а вдруг да обанкротится продавец и у нас отнимут квартиру.
Гость
19 октября 2015, 15:53
Гость
16 октября 2015, 17:01
В нашей сделке ни чего подозрительного нет. Покупали у посторонних, не знакомых нам ранее людей, причем через ипотеку сбербанка, по самой что ни есть рыночной цене. Так как квартира ипотечная, то проверялась по всем мыслимым и немыслимым параметрам. Но на предмет банкротства продавца естественно не проверялась так как это было до выхода закона о банкротстве физлиц. Тогда даже самого понятия банкротства (применительно к физическому лицу) не было. Дак как мы могли проверять его на это "банкротство"?! И теперь выясняется, что мы должны жить в страхе, а вдруг да обанкротится продавец и у нас отнимут квартиру.
Закон обратной силы не имеет и все сделки совершенные до принятия закона под него не попадают. Кто успел- тот успел.. как-то так.
Гость
14 октября 2015, 16:01
Ага, отлично. Банкрот в шоколаде, страховщики и конкурсные управляющие наживаются, а все шишки - покупателю. Так что, теперь на вторичном рынке вообще покупать что-либо нельзя? Вы там совсем офигели, господа законодатели?
Гость
15 октября 2015, 10:48
На первичке тоже не купишь. Вдруг у обанкротившегося застройщика фирма в личном владении.
Гость
15 октября 2015, 16:41
Абсолютно правильно. В Раше лучше вообще ничего не покупать в настоящее время
Гость
16 октября 2015, 17:05
Добросовестному покупателю никаких шишек не будет. Суды, в отличие от вышецитируемого Курилина, закон читали, а не курили. Нет в законе отмены всех сделок. Шишки будут должнику и его родственникам, которым он передаривал или "продавал" за копейки имущество в последние 3 года.
Гость
15 октября 2015, 19:30
Придет бывшая хозяйка квартиры, которую я купил. Деньги все спустила, а теперь я должен решать ее проблемы? Что за ерунда. Как меня лишат моего же имущества? И пойду божовать? Кто эти статьи пишет?? Пишите лучше про то как дед Пахом лечит импотенцию по фото и от порчи по скайпу избавляет!
Гость
15 октября 2015, 00:25
Сами же в статье новый состав мошенничества прописали: новому собственнику имущества (добросовестному приобретателю), которое принадлежало должнику, 80% от имущества должника по суду отходит. Пример. Так новый собственник друг-товарищ, или лицо предложенное юридической компанией, договаривается сделку оформить на 2 млн рублей (при этом реально деньги не передаются), а сумма сделки указывается в договоре (можно даже где-то и прогнать наличку для создания видимости реальной сделки, но это дело техники). Кредитор-банк и коллекторы по банкротству физлица пытаются забрать квартиру, но 80% у добросовестного. Тогда банк и коллекторы только 20% получают и признают физ.лицо банкротом, через три года добросовестный обратно переоформляет на банкрота или его родственников. В итоге и банкрот и с квартирой. Кто захочет детали доработают.
Гость
16 октября 2015, 16:54
В рамках закона о банкротстве да. Но есть еще УК. За описанную Вами схему могут посадить обоих лет на несколько. Если докажут умысел, конечно. И если просто докажут что покупать знал о долгах продавца, то не вернут за квартиру ни копейки.
Гость
19 октября 2015, 21:04
Гость
16 октября 2015, 16:54
В рамках закона о банкротстве да. Но есть еще УК. За описанную Вами схему могут посадить обоих лет на несколько. Если докажут умысел, конечно. И если просто докажут что покупать знал о долгах продавца, то не вернут за квартиру ни копейки.
слишком много если для наших примитивных судов - вам не кажется?
Гость
14 октября 2015, 17:28
Что за чушь , он же сначала продал квартиру а потом обанкротился ,так какие претензии могут быть к покупателю?
Гость
14 октября 2015, 17:57
что они эти законотворцы хотят от бедных нищих людей, куда бежать, одни беженцы и войны,разве мало горя и бед
Гость
14 октября 2015, 19:10
В том то и прикол могут подумать, что сначала избавлялся от недвижимости перед объявлением себя банкротом.
Гость
15 октября 2015, 15:19
Гость
14 октября 2015, 19:10
В том то и прикол могут подумать, что сначала избавлялся от недвижимости перед объявлением себя банкротом.
3 года назад об этом законе еще никто даже не слышал, так как мог кто-то избавляться от имущества для дальнейшего объявления себя банкротом? Как можно признать эти сделки недействительными?
Гость
14 октября 2015, 19:24
покупать что-либо на вторичке становится невыгодно. цена упадёт и на авто, и на жильё как раз на сумму такой страховки. наверное закон принят в пользу страховщиков и при их лоббировании.
Гость
15 октября 2015, 15:47
Ну или цены на жилье увеличатся а вы получите только сумму страховки.
Гость
16 октября 2015, 15:34
так и страховщики испугаются не будут страховать)
Гость
17 октября 2015, 13:43
скорее цены увеличаться на сумму этой страховки
Гость
16 октября 2015, 18:11
статья заказная для продажи страховок!!
Везде их пихают, скоро с туалетной бумагой будут заставлять брать... от неожиданного обрыва...
Гость
17 октября 2015, 19:11
Мало того что заказная, она намеренно ложно истолковывает закон, попусту пугает добросовестных покупателей и выставляет законодателей идиотами, по поводу чего можно и иск о клевете подать. Хотя закон абсолютно нормальный, и бреда про отмену всех сделок за последние 3 года в законе нет!
Гость
14 октября 2015, 18:25
Страховщики лукавят. Это если после того, как его признают банкротом, нельзя осуществлять сделки. Но как узнать, что человек банкрот? У нас много бюро кредитных историй, со всех справки долны быть? Это наглость. Кто уж производит процедуру банкротства, пусть и накладывает обременения в росреестре.
Гость
15 октября 2015, 15:45
Наглость это вовкин новый строк все остальное лишь последствия.
Гость
18 октября 2015, 20:32
да,ЭТО СПЕЦИАЛЬНО СТАХОВАЯ ФИРМА В СТАТЬЕ ХОЧЕТ НАВАРИТЬСЯ.При признании банкротом существует обременение в росреестре на сделки.
Гость
19 октября 2015, 21:01
Гость
18 октября 2015, 20:32
да,ЭТО СПЕЦИАЛЬНО СТАХОВАЯ ФИРМА В СТАТЬЕ ХОЧЕТ НАВАРИТЬСЯ.При признании банкротом существует обременение в росреестре на сделки.
три года - долгий срок. в какой момент возникнет банкротство продавца, одному богу известно.
Гость
14 октября 2015, 21:54
Законотворцы чудят по полной , только страдать о их решений будут простые граждане , три года а что не десять лет , организовали еще один омут с мутной водой для нечистых на руку дельцов .
Год назад купил вторичку. Мне еще 2 года дрожать? Отметут не отметут? Это не закон о банкротстве а крах вторички !!!
Гость
15 октября 2015, 16:43
Да, это Вы явно зря сделали)))
Гость
16 октября 2015, 16:50
Если купили у родственника, у которого долгов более полмиллиона. Или купили за 5 млн, а в договоре написали цену 2млн. То можете начинать дрожать прямо сейчас. В остальных случаях спите спокойно.
Гость
15 октября 2015, 19:38
Вопрос конечно интересный как говорится. Но почему никто не обращает внимания что сегодня практически все сделки проходят через риэлтеров. Во всем мире именно риэлторы несут юридическую ответственность и финансовую также за чистоту сделки. А у нас в России риэлтор это просто сваха которая сводит покупателя и продавца и берет за это деньги. вот где нужно внести поправки в закон об ответственности при сделках с недвижимостью и обязать в таких ситуациях именно риэлторские компании возвращать деньги при банкротстве продавца. Пусть именно риэлторы проверяют всю подноготную продавца.
Гость
16 октября 2015, 13:57
Риэлторы не телепаты. Механизмов проверки - нет! Даже банк выдавая ипотеку, толком проверить квартиру не может.
Гость
16 октября 2015, 15:38
так никто на себя не возьмет такую ответственность за продавца на 3 года)))))))))) ни риэлтор ни страховщик
Гость
16 октября 2015, 16:21
Гость
16 октября 2015, 13:57
Риэлторы не телепаты. Механизмов проверки - нет! Даже банк выдавая ипотеку, толком проверить квартиру не может.
Так потому и закладывается сумасшедшая сумма "нашей миссии - комиссии" (от 5% от суммы сделки просто за подбор варианта и небольшие бегания по инстанциям), чтобы иметь возможность полностью компенсировать покупателю проблемы, которые теоретически могут возникнуть в будущем. По крайней мере, во всем мире именно риэлторы за такие косяки и отвечают
Гость
15 октября 2015, 23:57
А если у нового собственника несовершенно летние дети прописаны в квартире, как интересно будет осуществлятся этот процесс.
Гость
16 октября 2015, 11:08
Выкинут, как миленьких.
Гость
16 октября 2015, 14:41
А в чем проблема? Снимать квартиру для семьи с ребенком религия не позволяет?
Гость
16 октября 2015, 17:13
Гость
16 октября 2015, 14:41
А в чем проблема? Снимать квартиру для семьи с ребенком религия не позволяет?
Дак вы и снимайте (если религия позволяет). А эти люди с какого перепугу должны снимать, если они КУПИЛИ (ЧЕСТНО И ЗАКОННО) квартиру для себя и для свои детей. Причём купили ещё до выхода закона о банкротстве физлиц. И потом, спустя время наши умники в думе приняли этот закон и если вдруг продавец окажется банкротом, то безвинные люди пойдут из своей квартиры и будут снимать! Нет уж! Мы тогда с вилами на власть пойдем! Это уже перебор!
Гость
14 октября 2015, 18:10
вторичку придумали как задушить, так совсем бы запретили продавать и ладно, покупай новое и живи в ней до смерти.
Гость
15 октября 2015, 20:57
Я по природе своей не ходок по кабинетам и не писарь обращений и посланий высокой власти, хотя, порой, хотелось не то писать, а даже кричать. Но в этой ситуации буду выходить на депутатов и писать обращение или на сайт нашей высшей власти, или на очередную горячую линию. Хорошо бы, конечно, обращение было за подписью большого количества людей. Жилищная проблема в стране стоит остро, не добивайте своими глупыми законами тех, кто сам пытается как-то решить свою жилищную проблему.
Я знаю, что сейчас напишут - это ни чего не даст. Но все равно напишу. Если письмо или обращение за подписью многих людей, то даст однозначно. Надо как-то отбиваться уже, потому как честных нормальных людей государство просто уже добивает ногами. Все для воров, ловкачей и мошенников.
Гость
15 октября 2015, 22:25
На "чердж.орг" можно создать петицию. При подписях более 150 000 человек правительство по закону обязано дать ответ.
Создавай, я подпишу!
Гость
15 октября 2015, 23:34
Гость
15 октября 2015, 22:25
На "чердж.орг" можно создать петицию. При подписях более 150 000 человек правительство по закону обязано дать ответ.
Создавай, я подпишу!
Я тоже подпишу! Все законы под воров.
Гость
16 октября 2015, 01:59
Гость
15 октября 2015, 22:25
На "чердж.орг" можно создать петицию. При подписях более 150 000 человек правительство по закону обязано дать ответ.
Создавай, я подпишу!
Я такого сайта не знаю, но обязательно зайду и посмотрю что там. И поузнаваю как можно связаться с депутатами, которые представляют нашу область в государственной думе. Краем уха слышала о каких то приемных депутатов и горячих линиях, но ни когда, если честно, с этим не сталкивалась. Здесь обсуждение прекратится, как только статья станет не свежей. Надо бы перейти куда-то то ли в социальные сети, то ли ещё куда. Надо как-то остановить этот беспредел. Они будут списывать себе долги, вон все СМИ завалены объявлениями с предложением банкротства для физлиц с полной гарантией списания всех долгов, а люди должны с детьми сидеть и трястись и ждать когда их выгонят из законно-приобретенной квартиры. Ошалели уже в доску!
Гость
14 октября 2015, 18:53
А как быть тем кто в ипотеку взял вторичку ? Платили, платили проценты , а тут приходит бывший хозяин , что продал нам стены и окна деревянные и окрашенную ванну в жёлтый цвет , хочет продать Нашу квартиру в которой мы сделали ремонт с Нуля ???? Не справедливо !!!
Гость
15 октября 2015, 22:22
Мы в такой же ситуации. Видимо этот закон, как и закон о капремонтах, будет доработан.
Ну не умеют/не хотят депутаты работать во благо избирателей!
Гость
16 октября 2015, 12:20
Гость
15 октября 2015, 22:22
Мы в такой же ситуации. Видимо этот закон, как и закон о капремонтах, будет доработан.
Ну не умеют/не хотят депутаты работать во благо избирателей!
Депутатам некогда - они состязаются у кого земли больше и дворцы круче.
Гость
14 октября 2015, 18:23
очередная недоработка закона. Во первых в бюро кредитных историй может не оказаться сведений о кредитах продавца. Во вторых как при совершении сделки "....обратить внимание на наличие кредитных обязательств и просрочек более пяти дней..." Тут нонсенс в том, что проверяя документы и решаясь на сделку может быть благополучная ситуация, а когда подойдет срок самой сделки, то могут быть и просрочки, тем более что 5 дней это не такой уж большой срок просрочки, особенно если в него входят выходные дни. Если отказаться от сделки в таком случае, то как быть с задатком (если в договоре не был оговорен такой финт) ? А как быть с возвратом оплаты за оценку квартиры, если брали ипотеку под нее ? А если квартиру новый владелец отремонтировал и не сохранил чеки, ведь делал для себя ?! Как это учесть ? Дурацкий закон, который наделает много судебных прецедентов.
Оригинал материала: http://dengi.161.ru/text/question/89117836955648.html
Гость
16 октября 2015, 16:30
Нормальный закон. В законе написано про отмену подозрительных сделок продавца за последние три года. А не всех вообще. И покупатель вовсе не обязан интересоваться долгами продавца. Если покупатель не родственник и цена рыночная (а не занижена явно) то сделку оспорить не получится. Вернее может получиться, если покупатель ЗНАЛ, что продавец на грани банкротства. Поэтому совет наводить о продавце справки в БКИ - это из разряда вредных советов от людей, не прочитавших принятый закон.
Гость
16 октября 2015, 18:54
Еще информация к размышлению. Как быть если при покупке квартиры был задействован материнский капитал и теперь в долях в праве собственности вписаны дети. Они являются страховкой от расторжения сделки? Ведь при расторжении у них ухудшаются жилищные условия, что недопустимо. И как вернуть маткапитал в ПФР, ведь если не вернуть, то получается его обналичили или потеряли ?!
Гость
18 октября 2015, 00:11
Гость
16 октября 2015, 18:54
Еще информация к размышлению. Как быть если при покупке квартиры был задействован материнский капитал и теперь в долях в праве собственности вписаны дети. Они являются страховкой от расторжения сделки? Ведь при расторжении у них ухудшаются жилищные условия, что недопустимо. И как вернуть маткапитал в ПФР, ведь если не вернуть, то получается его обналичили или потеряли ?!
Добросовестному покупателю банкротство продавца не грозит ничем, и не важно, был ли задействован маткапитал. А если покупать квартиру у родственника по цене в 10 раз дешевле рыночной, после чего родственник банкротится, то и маткапитал не поможет.
Гость
15 октября 2015, 12:24
Я, кажется, начинаю понимать, что иметь недвижимость в нашей стране - значит, всю жизнь бояться, что у тебя его под любым предлогом всё равно отнимут. Рано или поздно, но - отнимут. Или так обложат какими-нибудь денежными поборами, что сам от него откажешься.
Что делать? Не знаю, но учебники английского языка - уже мои "настольные книги"...
Гость
15 октября 2015, 16:46
Как говорили в советское время: есть только один выход - Шереметьево-2 (для молодых - именно там в то время располагался международный терминал)
Гость
16 октября 2015, 15:26
Надо запретить заниматься законотворчеством депутатам. Эти недоумки умеют только чьи то интересы продвигать. В данном случае страховщиков.
Гость
16 октября 2015, 15:40
так им то тоже не выгодно на себя брать
Гость
16 октября 2015, 17:18
Гость
16 октября 2015, 15:40
так им то тоже не выгодно на себя брать
Под этим предлогом существенно поднимут размер страховой премии - и станет очень выгодно!
Гость
17 октября 2015, 23:06
Гость
16 октября 2015, 17:18
Под этим предлогом существенно поднимут размер страховой премии - и станет очень выгодно!
К ним и так никто не идет. Вот и придумывают страшилки. Если предыдущая страшилка про покупку квартиры, ранее купленной за маткапитал, была еще хоть как-то обоснована (хотя тоже очень сомнительна - судебных прецедентов нет), то страшилка об отъеме квартиры у добросовестного покупателя в случае последующего банкротства продавца - вранье полное.
Гость
15 октября 2015, 12:15
Заказная статья, чтобы напугать покупателей вторички. Сообщите для начала, каковы условия для того, чтобы признать физическое лицо банкротом.
Гость
15 октября 2015, 19:22
опять люди страдают,беспредел банков у нас в стране, машины отбирают честно купленные, теперь и квартиры на очереди((((опять закон в пользу банков, о честных людях подумают когда нибудь или все таки нет!!!!
Гость
14 октября 2015, 23:49
Это не закон ,это гражданская война между людьми .
Гость
15 октября 2015, 19:03
Дааа что будет? Родина это там где твой дом родной!! А они скоро с такими законами все отнимут.
Гость
14 октября 2015, 18:55
вы что-то путаете, как можно аннулировать сделку без возврата денег, это уже называется по другому
Гость
15 октября 2015, 05:28
Только не путайте, новый владелец получит свои деньги, но прежде встанет очередь кредиторов, и явно в ней будет не первый...
Гость
19 октября 2015, 21:02
Гость
15 октября 2015, 05:28
Только не путайте, новый владелец получит свои деньги, но прежде встанет очередь кредиторов, и явно в ней будет не первый...
и не 100% получит... как-то так, да.
Гость
16 октября 2015, 21:57
Законом зафиксирован перечень имущества, которое нельзя изымать в целях реализации при прохождении процедуры банкротства. Это: единственное жильё должника (если оно не залоговое) и участок земли под ним; индивидуальные вещи; бытовая техника, стоимостью до 30000 рублей; домашние животные; денежные средства в размере прожиточного минимума должника и его иждивенцев; продукты питания; государственные награды...
Гость
17 октября 2015, 00:08
Единственное жильё должника изымать нельзя, а проданное(за 3года)ранее жильё- можно.
Гость
17 октября 2015, 00:57
Гость
17 октября 2015, 00:08
Единственное жильё должника изымать нельзя, а проданное(за 3года)ранее жильё- можно.
Проданное по рыночной цене добросовестному покупателю - нельзя. Подаренное родственнику или "проданное" знакомому за 1% от реальной цены - да, могут через суд оспорить такую сделку.
Гость
17 октября 2015, 10:01
Гость
17 октября 2015, 00:57
Проданное по рыночной цене добросовестному покупателю - нельзя. Подаренное родственнику или "проданное" знакомому за 1% от реальной цены - да, могут через суд оспорить такую сделку.
Под ударом все-добросовестный покупатель,его близкие: родители, дети.Одни рыелторы в шоколаде.
Гость
14 октября 2015, 15:35
фин управляющий по банкротству физ лиц получает фикс сумму 10000, процент от суммы оспоренной сделки не имеет
Гость
14 октября 2015, 16:06
вы такой грамотный.. какбэюрист. закон читали? про оспоренные слелки там нет, но есть % от реализации - это и подразумевалось в статье.
Гость
17 октября 2015, 10:43
Гость
14 октября 2015, 16:06
вы такой грамотный.. какбэюрист. закон читали? про оспоренные слелки там нет, но есть % от реализации - это и подразумевалось в статье.
в законе речь про оспаривание подозрительных сделок. Не всех вообще. А статья вводит в заблуждение и попусту пугает добросовестных покупателей мифической "отменой всех сделок банкротящегося физлица", чего закон вовсе не предусматривает.
Гость
16 октября 2015, 12:24
Проверять будут скорее всего сомнительные сделки, ну там если докажут, что была продана брату-свату и т.д, с целью увода имущества. Но это еще нужно доказать.
Гость
17 октября 2015, 23:16
В законе дан исчерпывающий перечень таких сделок:
1. Дарение родственнику.
2. Продажа по явно заниженной нерыночной цене.
3. Сделка, по которой покупатель не выполнил оплату (и продавец об этом знал).
4. Сделка, в которой покупатель заведомо знал о том, что продавец близок к банкротству и прячет имущество от кредиторов.
И пункты 2-4 надо еще доказать в суде. Исходя из пункта 4, совет проверять продавца в БКИ - вредительский. Покупателя вообще не должны волновать долги продавца. Покупателя должно волновать, чтобы цена в договоре была реальной, а не заниженной.
Гость
19 октября 2015, 21:17
Гость
17 октября 2015, 23:16
В законе дан исчерпывающий перечень таких сделок:
1. Дарение родственнику.
2. Продажа по явно заниженной нерыночной цене.
3. Сделка, по которой покупатель не выполнил оплату (и продавец об этом знал).
4. Сделка, в которой покупатель заведомо знал о том, что продавец близок к банкротству и прячет имущество от кредиторов.
И пункты 2-4 надо еще доказать в суде. Исходя из пункта 4, совет проверять продавца в БКИ - вредительский. Покупателя вообще не должны волновать долги продавца. Покупателя должно волновать, чтобы цена в договоре была реальной, а не заниженной.
то есть вы исключаете ситуацию, когда вы просто сидя в своей квартире получите уведомление о том что сделка была аннулирована и вам надо в 30-дневный срок освободить квартиру? тогда о доказывании уже никакой речи идти не будет.
Гость
20 октября 2015, 23:37
Гость
17 октября 2015, 23:16
В законе дан исчерпывающий перечень таких сделок:
1. Дарение родственнику.
2. Продажа по явно заниженной нерыночной цене.
3. Сделка, по которой покупатель не выполнил оплату (и продавец об этом знал).
4. Сделка, в которой покупатель заведомо знал о том, что продавец близок к банкротству и прячет имущество от кредиторов.
И пункты 2-4 надо еще доказать в суде. Исходя из пункта 4, совет проверять продавца в БКИ - вредительский. Покупателя вообще не должны волновать долги продавца. Покупателя должно волновать, чтобы цена в договоре была реальной, а не заниженной.
Только вот какую цену считать заниженной? Как узнать, какая рыночная цена была на квартиру несколько лет назад? У нас в отдаленных районах трудно продать квартиру, и продавцы часто сбрасывают цену . Иногда даже на 300 тыс. Так вот каков критерий . п 2 ???
Гость
19 октября 2015, 09:49
"Продажа по явно заниженной нерыночной цене." - тут вся проблема в том, как определить рыночную цену. Если это делать как агенство по страхованию вкладов, которое реализует имущество обанкротившихся банков, то все сделки будут подозрительные. Пример: оценщики находятся в Москве и оттуда основываясь объявлениями на авито и кадастровой стоимостью земли делают выводы, что имущество стоит в 2-3 раза выше чем его реальная стоимость... Другой пример: в той же Москве сейчас квартиры продаются со скидкой 10-30% от той "рыночной" стоимости - что тоже не покупать???
Гость
19 октября 2015, 21:27
это очень весомые и размуные аргументы для тех кто огульно думает, что сделку его на 150% добросовестная...
Гость
26 октября 2015, 18:02
Гость
19 октября 2015, 21:27
это очень весомые и размуные аргументы для тех кто огульно думает, что сделку его на 150% добросовестная...
Если квартира покупалась в ипотеку - то есть независимая оценка на момент сделки - и этого более чем достаточно.
Если за наличку - очень очень теоретически могут попытаться докопаться - но в реальности не будут, так как шансы что сделка устоит в суде 99.99%, а расходы понесет тот, кто в суд подавал. В общем, если сумма сделки в договоре указана честно, то проблем c этой стороны не будет.
Гость
17 октября 2015, 14:24
банкроты это типа лохи??? И дебилы??? Вот пусть и живут в съемной квартире,раз свою продали. А то каким то маразмом попахивает.
Гость
17 октября 2015, 18:10
Маразм не оргазм.
Гость
15 октября 2015, 08:48
За.....сь!!!!!!!
Гость
20 октября 2015, 16:54
Будьте внимательны - оспариванию в рамках дела о банкротстве гражданина подлежат также сделки, совершенные СУПРУГОМ должника-гражданина в отношении имущества супругов,
Гость
23 октября 2015, 12:06
В очередной раз людей сделали крайними!!! Люди простых профессий вообще в принципе не могут позволить себе собственное жилье !!! (даже в ипотеку) Теперь еще больше загоняют людей в угол. Чьи интересы отстаивает этот закон? Явно не обычных людеюй. Такое впечатление, что наши законотворцы проверяют до какой степени можно унизить народ. В России рабское самосознание , которое веками вживалось в гены. Это преступление , что в такой богатой стране такой нищий народ!
Гость
17 октября 2015, 22:03
При прохождении данной процедуры будут аннулированы все сделки по продаже за последние три года, и это затронет интересы не только покупателей квартир, но и автомобилей. Текущий собственник станет кредитором банкрота и имеет право на 80% от стоимости реализации. Конечно, это навряд ли покроет все его реальные расходы, тем более что цена может быть ниже рыночной.
Оригинал материала: http://dengi.72.ru/text/question/89117836955648.html?utm_source=ok&utm_medium=og&utm_campaign=smm#comments/c89117836955648/page/2
Гость
17 октября 2015, 23:20
И сколько можно этот бред цитировать? Прочитайте, наконец, принятый закон! При прохождении данной процедуры ВСЕ СДЕЛКИ АННУЛИРОВАНЫ НЕ БУДУТ! Закон предусматривает возможность аннулирования в судебном порядке ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ сделок! Не "всех"!
Гость
18 октября 2015, 00:05
Вместо цитирования чуши прочитайте закон.
base.garant.ru/185181/4/
бреда про "будут аннулированы все сделки" в законе нет.
Гость
18 октября 2015, 09:20
Гость
17 октября 2015, 23:20
И сколько можно этот бред цитировать? Прочитайте, наконец, принятый закон! При прохождении данной процедуры ВСЕ СДЕЛКИ АННУЛИРОВАНЫ НЕ БУДУТ! Закон предусматривает возможность аннулирования в судебном порядке ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ сделок! Не "всех"!
Уважаемый, под понятие "подозрительная сделка" я, как специалист, могу подогнать почти любую сделку, включая покупку вами у соседей сломанной табуретки!
А доказывать в суде, что человек прав-очень утомительная работа (а иногда-и дорогостоящая). Поэтому не всё так просто, как вы считаете.
Гость
19 декабря 2019, 01:23
Я тоже купила квартиру год назад через агенство по рыночной цене с использованием ипотеки. И ровно через год (число в число) продавец подает заявление в арбитражный суд на признание себя банкротом и сумма почти мой первоначальный взнос по ипотеке. И если его признают банкротом,то я останусь и без квартиры, да еще с непогашенным кредитом. КРУТО, жулики наживаются..
Гость
18 октября 2015, 02:35
Ретроактивность закона никто не отменял. Кто купил тот купил
Гость
19 октября 2015, 22:18
Если случится этот ужасный ужас и продавец обратится с заявлением в арбитраж о банкротстве себя, любимого, мой вам совет - немедленно найдите грамотного юриста. Я имею в виду, действительно грамотного, а не этого какбы-юриста, чьё личико изображено в статье. И тогда будет вам счастье, может быть.
Гость
21 октября 2015, 04:36
Наши новые законы не перестают "радовать население"... такое впечатление, что принимают их не совсем адекватные люди...Один закон по кап.ремонту МКД чего стоит...А тут на тебе, еще один...Такое впечатление, что в Гос. думу не выборы , а кастинг. Пройдет тот, кто выдвинет самую бредовую идею для принятия закона...
Гость
21 октября 2015, 13:15
Это статья, для тех кто хочет заработать денег, набрать кредитов, потом не платить их и продать все свое имущество не чужим, а своим людям, в итоге банк заберет со всего имущества только 20%, а остальное будет целехонькое
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
746мм 74%Если продавец квартиры объявит себя банкротом