Facebook планирует помериться силами с YouTube на рынке видеохостинга. Компания тестирует ряд нововведений в области видео, одно из которых – запуск в iOS-приложении отдельной ленты, где собраны только ролики. Об этом сообщает влиятельное издание о технологиях The Verge.
По своему функционалу страница будет напоминать YouTube. В частности, на ней будут собраны видео, которыми поделились друзья, а также ролики, выложенные в тех аккаунтах, на которые подписан пользователь. Сама вкладка с видеолентой будет размещена в нижней части экрана iOS-приложения на месте Messenger.
Кроме того, Facebook уже тестирует среди пользователей iPhone и десктопной версии функцию похожих видео. Она работает по рекомендательному принципу, когда после просмотра того или иного ролика юзеру предлагается прокрутить экран вниз, чтобы посмотреть клипы, которые также могут быть ему теоретически интересны.
Пока новый функционал распространяется только на приложение для платформы iOS. Что касается Android-версии, то ее пользователи смогут воспользоваться опциями в ближайшие месяцы.
Еще одно нововведение – многозадачность. Если нажать специальную кнопку, видео уменьшается до маленького бокса, и его можно поместить в угол страницы, параллельно просматривая ленту новостей социальной сети Facebook. Такая же функция имеется и в мобильном приложении YouTube.
Помимо этого, Facebook сейчас экспериментирует с кнопкой «Сохранить», которая дает возможность отметить видео для отложенного просмотра. Сохраненные ролики появятся в новой видеоленте.
Развитию видео крупнейшая в мире социальная сеть уделяет в последнее время ключевое внимание. В сентябре в Facebook появилась поддержка панорамных видеороликов, которые отображают происходящее с нескольких углов. Первым видео в таком формате стал трейлер новых «Звездных войн».
Фото: Фото Bloomua с сайта Shutterstock.com