Бизнес на продаже продуктов питания – это дело очень благодарное, но и крайне деликатное. К совершению покупок в продуктовом магазине каждый покупатель относится очень щепетильно. Подержать товар в руках, прочитать информацию на этикетке, заручиться гарантией свежести продуктов у продавца – все это стало неотъемлемыми атрибутами ежедневных походов в магазин. А главными критериями выбора продуктового магазина выступают качество товаров и их стоимость.
Создавая интернет-магазин заготовок и овощей «Погребок», команда разработчиков уделила большое внимание изучению этих особенностей. Ведь вызвать доверие покупателя – задача непростая. Любой едва заметный недостаток насторожит его и заставит отказаться от покупки.
Отсутствие необходимой информации порождает сомнения
Чтобы сделать процесс покупки товаров прозрачным и понятным, создатели интернет-магазина «Погребок» постарались наполнить сайт точной и подробной информацией о каждом продукте. Посетители магазина могут не только детально рассмотреть актуальную фотографию товара и ознакомиться с его основными характеристиками, но и узнать дополнительную информацию о производителе, а также почитать отзывы покупателей, способствующие выбору товара по своим индивидуальным предпочтениям. А при появлении вопросов на помощь покупателям приходит онлайн-консультант или телефонная служба поддержки. Операторы помогут определиться с выбором продуктов, уточнят необходимую информацию, а также будут готовы принять заказ по телефону.
Ассортимент и качество товаров
Составляя ассортимент для интернет-магазина, создатели позаботились о том, чтобы в нем были представлены только полезные натуральные продукты высокого качества. Основу ассортимента «Погребка» составляют продукты длительного хранения: различные варенья и джемы, наполненные пользой компоты и нектары, огромное разнообразие аппетитных домашних солений и салатов. Также здесь всегда можно встретить и свежую продукцию: фрукты и овощи, настоящие фермерские продукты – деревенское яйцо, охлажденные перепелки и многие другие.
В отличие от сетевых супермаркетов «Погребок» не сотрудничает с крупными поставщиками. Основные производители продуктов – это небольшие цеха и маленькие заводы, фермерские хозяйства и овощные рынки, целые коллективы и отдельно взятые люди. Благодаря этому на витрине интернет-магазина можно найти продукты, которые практически не встречаются на полках других магазинов.
В «Погребке» строго контролируют качество всех заготавливаемых продуктов. Для хранения товаров здесь используют современные склады, а перед отправкой заказа покупателю, специалисты внимательно проверяют качество каждого товара и дают гарантию на всю продукцию. При этом покупатель может вернуть любой товар, который ему не понравился, а магазин заменит его или же вернет деньги.
Дорого ли покупать продукты в Интернете?
Удерживать цены на уровне крупных супермаркетов под силу лишь немногим онлайн-магазинам, а небольшим интернет-проектам и вовсе невозможно конкурировать с ценами сетевых продуктовых гигантов.
Однако выгодное преимущество получают интернет-магазины, осуществляющие закупку мелким оптом и готовые предложить покупателю качественные товары и удобный сервис! Например, величина торговой наценки в интернет-магазине «Погребок» в среднем составляет 20-40%, из которых только 10% магазин получает в виде чистой прибыли. Покупатель при этом получает товары высокого качества по стоимости, сопоставимой с ценами на основных продуктовых рынках города, а также удобную доставку до дверей квартиры бесплатно или по минимальной стоимости (100 рублей) в любую точку города. Доставка становится особенно актуальной, если речь заходит о покупке тяжелых товаров, таких как арбуз, картофель, соленья, варенья и других.
Являясь официальным представителем крупнейшего российского производителя на рынке фасованных орехов и сухофруктов – ГК «НАТСИ», «Погребок» предлагает своим покупателям орехи и сухофрукты по самым выгодным ценам. А будучи прямым представителем барнаульского завода «Сибриал», интернет-магазин реализует соленья и квашенья под торговой маркой «Разносол» по самым низким ценам в городе. Так, на сегодняшний день, стоимость 900 мл квашеной капусты в «Погребке» составляет 80 рублей, а на полке в супермаркете такая капуста стоит уже более 100 рублей.
Есть ли будущее у продуктовых интернет-магазинов
Опыт столичных интернет-магазинов уже доказал, что современному покупателю не стоит опасаться совершать покупки продуктов в сети Интернет, а спрос на аналогичные услуги существует и в регионах. Грамотная организация бизнеса и внимательное отношение к клиенту позволят лучшим магазинам занять устойчивые места на рынке интернет-торговли. Развитие продуктовых интернет-магазинов принесет выгоду и покупателям. Торговая наценка магазинов в большинстве случаев будет компенсироваться доставкой тяжелых пакетов прямо к порогу квартиры, а также экономией свободного времени. Главное – выбрать магазин себе по душе и заручиться положительными отзывами его клиентов.
Самостоятельно ощутить всю выгоду от покупок в сети можно уже сейчас, сделав свой первый заказ на сайте Pogrebokpro.ru.
Фото: Фото предоставлены интернет-магазином «Погребок»