RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Южноуральцам отменят плату за капремонт?

Гость
17 октября 2015, 00:40
Верховный Суд признал незаконным требования по ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ оплате за капремонт, так как региональный оператор капремонта - негосударственная шаражка. Взносы ДОБРОВОЛЬНЫЕ.
Гость
17 октября 2015, 05:42
не надо врать, ссылку давайте! Очень ждем!
Гость
17 октября 2015, 10:38
Гость
17 октября 2015, 10:38
не надо врать, ссылку давайте! Очень ждем!
с одной стороны регоператор это фонд....в другой стороны по закону мы должны оплачивать услуги, которые получили..... вы получили эту услугу? нет....тогда и платить не вижу смысла. Сегодня есть этот фонд,завтра его нет и ничего не докажешь и не найдешь.
Гость
17 октября 2015, 11:42
Давно всем известно, что сборы на капремонт никаким законом не подкреплены. Это ФОНД. а в Фонды-пожертвования добровольные. Кроме того. КПРФ,ЛДПР, СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ-главные законодатели в Госдуме-выступают против этой аферы. И только ЕдРо за эти поборы.
17 октября 2015, 19:52
Мы присутствуем при рождении новой колоссальной кормушки. В первый раз у них всё прошло удачно. Определенные категории граждан получают так называемые льготы по коммунальным платежам, получают ежемесячно бюджетные деньги, после чего своими руками относят их в частные фирмы, так называемые управляющие компании, откуда они немедленно перетекают в карман тех, кто выделил эти бюджетные деньги - законодателям, являющимся фактическими владельцами этих компаний. Таким образом, немалая часть российского общества оказывается вовлеченным в воровство в качестве невольных подельников. Бонусом к этому прилагаются федеральные многомиллионные дотации, которые до недавней поры щедро выделялись регионам под видом поддержки малоимущих и напрямую распределяемых между теми же управляющими компаниями. По этой же модели сейчас они создают денежный поток из казны в мешок, названный в этот раз региональным оператором. Старики и инвалиды,откажитесь от участия в отмывании грязных денег, не платите оброк ВООБЩЕ.
Гость
19 октября 2015, 04:01
Шикарно! Мне вообще нравятся комментаторы, которые работают на людей, у которых бесплатное восприятие мира. Живу сам для себя, а Государство мне должно по факту) Вас бы всех в Европу или Америку отправить, чтобы вы почувствовали, что такое жить) Друзья, не мозольте глаза, рвите в благополучную Европу, пока есть тема. Там всех принимают. Езжайте в Америку - живите за бесплатно там)
Гость
19 октября 2015, 10:01
Гость
19 октября 2015, 10:01
Шикарно! Мне вообще нравятся комментаторы, которые работают на людей, у которых бесплатное восприятие мира. Живу сам для себя, а Государство мне должно по факту) Вас бы всех в Европу или Америку отправить, чтобы вы почувствовали, что такое жить) Друзья, не мозольте глаза, рвите в благополучную Европу, пока есть тема. Там всех принимают. Езжайте в Америку - живите за бесплатно там)
В благополучной Европе (и в Америке в частности) платят за ремонт своего имущества, а не чужого. И если там дом многоквартирный, то у него есть управляющий, который обязан следить за состоянием дома и который в связи с этим устанавливает плату жильцам. И с которого можно спросить за всё и предъявить претензии. Делайте выводы. Про "бесплатное восприятие" это вы зря, люди здесь не отказываются платить за коммунальные услуги. Люди не хотят платить неизвестно за что, которое будет неизвестно когда.
19 октября 2015, 10:16
Гость
19 октября 2015, 10:16
Шикарно! Мне вообще нравятся комментаторы, которые работают на людей, у которых бесплатное восприятие мира. Живу сам для себя, а Государство мне должно по факту) Вас бы всех в Европу или Америку отправить, чтобы вы почувствовали, что такое жить) Друзья, не мозольте глаза, рвите в благополучную Европу, пока есть тема. Там всех принимают. Езжайте в Америку - живите за бесплатно там)
Не поеду, гость. Буду делать всё, чтобы вы и ваши покровители здесь пятый угол искали и не смогли найти.
Гость
17 октября 2015, 11:48
большинство наших граждан воспринимают эту историю как очередную большую аферу — соберут миллиарды, а дома не отремонтируют. Вот и эксперты, хоть и утверждают, что закон так же строго спросит и с тех, кто собирает деньги на капремонт, оговариваются: если денег не будет хватать, ремонт могут откладывать, и фактически повлиять на это не сможет никто! Пусть хоть дом ваш на глазах рассыпется.
Гость
17 октября 2015, 15:18
Вот как Сердюкова посадють вместе с Васильевой лет эдак на 15,так и начну со своей мизерной пенсии уплачивать за кап ремонт!
Гость
17 октября 2015, 18:16
Для начала пусть вернут всё до копейки награбленное, а потом уже и лет на 15 и без права на УДО. А насчёт платы на капремонт меня ещё возмущает то, что от государства лично я за всю жизнь не получала ни квадратного метра жилья, следовательно не приватизировала, жильё покупалось за свои заработанные деньги и государство это не волновало как оно мне доставалось и где я жила до этого, а теперь за недавно купленную квартиру в новом добротном доме в 70-летнем возрасте я ещё что-то должна доплачивать, их заволновало, что лет эдак через 40 в доме прохудится крыша или лопнет труба. В доме все квартиры куплены за деньги жильцов, дом принадлежит ТСЖ. Это всё равно, что собирать с жильцов, живущих в частных домах, заботясь о будущем или настоящем состоянии их крыш, стен и заборов. Или они не граждане России?
Гость
17 октября 2015, 22:08
С полной конфискацией имущества,включая близких родственников.
Гость
19 октября 2015, 03:30
Вот как перестанут гмо-шные продукты импортные покупать, да товары заграничные на расхват хапать, так экономика поднимется. Деньги появятся. Люд российский заживёт. А коль вместо диванов отечетсвенных, производимых вашим другом, выбираете заморские диваны, так откуда деньги в стране возьмутся? Стадо!
Гость
17 октября 2015, 12:33
Пенсионеры по закону начинаются с 55 лет, почему льготы тем кому за 60? А вообще конечно, этот капремонт грабёж в чистом виде.
Гость
25 октября 2015, 06:43
Я Вас наверное удивлю - есть пенсионеры и в 45, и в 40 и даже в 35, а есть еще и инвалиды с детства. Может льготы предоставить всем НЕРАБОТАЮЩИМ пенсионерам.
Гость
17 октября 2015, 22:27
Обслуживание и ремонт- 13р 56к. С м2.У меня на площадке две "двушки" по 54 м2 и две "однушки" одна 42 другая 32 м2.Путем нехитрой математики получаем 54+54+42+32=182*13.56=2468 руб ежемесячно .в доме 97 серия 10 этажей!!!Итого 24680 с подьезда ежемесячно 296160 руб в год, без учета % , которые могут накопиться за год, даже на самом полудохлом депозите 8%. За 5 лет вполне сумма набирается на все пластиковые хотелки на окнах в подьезде и замену лифта и еще на крышу остается 200 метров по новой перекрыть.При грамотном подходе нахрен никакие Регоператоры имени" Рогов и Копыт" не нужны.Кстати за все время моего проживания по данному адресу 10 лет.Один раз белили и красили за все это время:-).!!!Смета явно на мульены не тянет.?Где остальное распрхватизированно????
Гость
19 октября 2015, 04:21
Две двушки и две однушки у одного человека! Все энергосети и котельные должны за недорого обслуживать интересы этого человека. Мы все должны делать всёЮ что в наших с вами силах для обслуживания двух двушек и двух однушек этого человека. Путём нехитрых математических действий предлагаю всем городом скинутся по четыре рубля для этого лучезарного человека а иначе он будет думать, что виновато во всём Государство. Бедный человек.По справедливо ему нужно помочь. Этот человек поднимает малый частный бизнес - сдаёт квартиры по суточно. Так давайте скинемся на услуги ЖКх, да что там скинемся, пусть вообще не платит за электричество и отопление!
Гость
19 октября 2015, 10:02
Гость
19 октября 2015, 10:02
Две двушки и две однушки у одного человека! Все энергосети и котельные должны за недорого обслуживать интересы этого человека. Мы все должны делать всёЮ что в наших с вами силах для обслуживания двух двушек и двух однушек этого человека. Путём нехитрых математических действий предлагаю всем городом скинутся по четыре рубля для этого лучезарного человека а иначе он будет думать, что виновато во всём Государство. Бедный человек.По справедливо ему нужно помочь. Этот человек поднимает малый частный бизнес - сдаёт квартиры по суточно. Так давайте скинемся на услуги ЖКх, да что там скинемся, пусть вообще не платит за электричество и отопление!
С чего вы взяли, что у эти квартиры у него в собственности? Человек пишет, что на площадке 4 квартиры. Открою страшную тайну, такое количество квартир на площадке почти во всех домах. У меня, например, также. По вашей логике в каком-нибудь парковом или академе вообще олигархи живут. Там есть дома по 6 квартир на площадке. Или дома с площадками коридорного типа. Как в общежитиях раньше были. При такой планировке бывает и по 8 квартир на этаже
Гость
19 октября 2015, 10:24
Гость
19 октября 2015, 10:24
Две двушки и две однушки у одного человека! Все энергосети и котельные должны за недорого обслуживать интересы этого человека. Мы все должны делать всёЮ что в наших с вами силах для обслуживания двух двушек и двух однушек этого человека. Путём нехитрых математических действий предлагаю всем городом скинутся по четыре рубля для этого лучезарного человека а иначе он будет думать, что виновато во всём Государство. Бедный человек.По справедливо ему нужно помочь. Этот человек поднимает малый частный бизнес - сдаёт квартиры по суточно. Так давайте скинемся на услуги ЖКх, да что там скинемся, пусть вообще не платит за электричество и отопление!
А врачи что говорят? Надежда хоть есть?
Гость
17 октября 2015, 11:26
Я 30 лет не собираюсь в одной квартире жить, за это время многие переселятся, в том числе и в частные дома, почему я должен оплачивать ремонт тем, кто будет там жить после меня? А на основании чего они будут с меня брать деньги? У нас правовое государство, прежде, чем платить за что то, нужно составить договор, а навязывание подписания любого договора - это незаконно! Подавайте в суд, эти действия должны быть пресечены по закону, если не получится, то тогда мы живем не по законам, а по понятиям, которые нам спускают сверху, а это беспредел!
Гость
17 октября 2015, 15:07
И те которые будут жить там - тоже ненадолго
Гость
18 октября 2015, 15:45
А как вы продадите свою квартиру с долгом ?... странно покупать квартиру на которой долг за кап ремонт тысяч 5-7 лежит. Я бы при покупке попросил погасить задолженность.
Гость
18 октября 2015, 18:34
Гость
18 октября 2015, 18:34
А как вы продадите свою квартиру с долгом ?... странно покупать квартиру на которой долг за кап ремонт тысяч 5-7 лежит. Я бы при покупке попросил погасить задолженность.
Если сделка интересует, оплатите долг, если нет, найду того, кого интересует. При цене в 3 миллиона 5 тысяч не вопрос.
Гость
17 октября 2015, 11:49
Получается-государство мне пенсию повысит как раз на размер сбора на капремонт. Да я себе лучше на эти 400 руб кг мяса куплю!
Гость
18 октября 2015, 08:19
Интересно как едро на последних выборах в области аж 60% получили? Сами себе нарисовали? Дожимайте людей побыстрее, может быстрее поймём что пора вставать с диванов.......
Гость
18 октября 2015, 21:41
Согласен.
Гость
17 октября 2015, 12:34
Товарищи вы платите платите, ПЛАТИТЕ ПЛАТИТЕ... а лет через 30, может быть, загудроним вашу крышу... если деньги останутся... что мало вероятно... но вы не парьтесь... - А почему только крышу? Мы за это время накопим миллионы! И вообще, ежемесячно в графу Ремонт и обслуживание тысячу платим, это куда уходит??? Так всё, расстрелять этого... слишком много вопросов не по делу
Гость
19 октября 2015, 03:24
Товарищи были в СССР. Теперб демократия. Ходорковский с Навальнеым, Березовский с Местными шустрыми ребятами, на городском уровне рулят. Рыночноая экономика. Слышал? Демократия. Если чего могёшь, то платим. Не можешь ничего, о гуляй лесом. Всё для людей в СССР вам не понравилось. Сникерсов, макдональдсов, шведских стенок, да японских магнитол хотели. Получите рынок!
Гость
19 октября 2015, 11:04
Гость
19 октября 2015, 11:04
Товарищи были в СССР. Теперб демократия. Ходорковский с Навальнеым, Березовский с Местными шустрыми ребятами, на городском уровне рулят. Рыночноая экономика. Слышал? Демократия. Если чего могёшь, то платим. Не можешь ничего, о гуляй лесом. Всё для людей в СССР вам не понравилось. Сникерсов, макдональдсов, шведских стенок, да японских магнитол хотели. Получите рынок!
У тебя бомбит не по делу. Данный побор противоречит Конституции РФ, что совсем не демократично.
Гость
19 октября 2015, 15:25
Гость
19 октября 2015, 15:25
Товарищи были в СССР. Теперб демократия. Ходорковский с Навальнеым, Березовский с Местными шустрыми ребятами, на городском уровне рулят. Рыночноая экономика. Слышал? Демократия. Если чего могёшь, то платим. Не можешь ничего, о гуляй лесом. Всё для людей в СССР вам не понравилось. Сникерсов, макдональдсов, шведских стенок, да японских магнитол хотели. Получите рынок!
Чем-чем рулят Ходорковский, Навальный и прочие? )) На каком городском уровне? Какое они вообще отношение имеют к принимаемым законам?
Гость
19 октября 2015, 14:36
Поражает цинизм с которым проделываются махинации. Как можно ворковать о несправедливости и угнетении наций и совать свой нос в дела других государств, если вы, господа, поступаете со своим народом как с последним быдлом, которое к тому же безмозглое и не может пончть суть ваших деяний. Почему до сих пор не наказаны прихватизаторы, которые просто присвоили общенародную собственность. Куда вы "увели"деньги советских людей, которые были во вкладах, страховках. Где дииденды с наших ваучеров, за которые вы тоже умудрились взять с народа деньги. Куда ушли наши платежи, которые мы исправно платили за капремонт, но кроме побелки стен в подъездах,так ничего и не увидели. И какое вы право имеете указывать нам собственникам своих квартир как нам делать свой ремонт. Если платить дань захватчикам, а по-другому это не назвать, то смело надо признать себя побежденным и порабощенным народом. Стыдно за нас пресмыкающих перед нашими дедами и отцами, отдавшими жизнь за наше счастливое будущее.
Гость
17 октября 2015, 20:09
Кап ремонт это добровольные взносы, я и многие мои родственники ,знакомые не кто не будет платить , а не нравятся пусть подают в суд,не платил этим шарагам и не буду платить я не работаю и мне п.ть на ваши законы.
Гость
18 октября 2015, 10:17
А чего не работаешь-то? Инвалид? Или тунеядец?
Гость
19 октября 2015, 10:18
Гость
19 октября 2015, 10:18
А чего не работаешь-то? Инвалид? Или тунеядец?
Я с таким ростом аппетитов чинушар тоже скоро наверное не буду иметь дохода... официально.
Гость
16 октября 2015, 23:46
Что касается индексации, то 4% – это смешно. Кроме того,работающим пенсионерам индексировать не хотят. Я не думаю,что этим пенсионерам много платят, от 5-10тыс.рублей +пенсисии 8-10тысяч и это великие деньги они считают а думе хотят повысит на 40 % при их з/плате 350тыс.рублей. Это ж настоящий дурдом....
Гость
17 октября 2015, 10:01
Древние у вас какие то сведения на счёт их зарплат! Уже 450ттыс они получают + с 2016 года в два раза хотят поднять себе, по крайней мере официальное предложение есть от минфина.
Гость
19 октября 2015, 03:05
А почему бы не жить, как в в развитых цивилизоованных странах? там платят ха всё!
Гость
19 октября 2015, 09:13
Гость
19 октября 2015, 09:13
Древние у вас какие то сведения на счёт их зарплат! Уже 450ттыс они получают + с 2016 года в два раза хотят поднять себе, по крайней мере официальное предложение есть от минфина.
У вас тоже сведения древние. Это предложение уже отвергнуто. Конечно временно.
Гость
17 октября 2015, 08:19
Каждый раз когда приходят квитанции за капремонт, подъезд превращается в мусорку т.к. НЕ ОДНА квартира не берёт квитанцию себе, а разбрасывают по подъезду!
Гость
17 октября 2015, 12:31
Какой то у вас цыганский подъезд. Ну возьми ты свою бумажку домой, в туалете используй - это будет весьма показательный протест властям нежели загаживание собственного подъезда.
Гость
17 октября 2015, 13:56
А слабо коробку поставить для мусорных реклам, как все делают около ящиков почтовых.
Гость
19 октября 2015, 03:08
Вот и думайте, что такое Государство! ))) Ни кто не ъхочет платить, но зато все хотят на бесплатно. Слава.уК.!
Гость
19 октября 2015, 11:44
Очередная афера , плата за капремонт была изначально заложена в тарифы. А так как казна пуста вот и поднимают эти темы, увеличение тарифов, налогов и еще напридумывают , что бы с карманов людей вытянуть деньги. Вы лучше займитесь возвратом в казну сворованных миллиардов, чиновниками, депутатами, разными руководителями, установите себе адекватные зарплаты, а не миллионные , вот тогда и отпадет вопрос повышения. А то привыкли идти по пути наименьшего сопротивления, если у вас проблемы, выкрутимся за счет народа. Нет господа , престиж Страны не поднять , оголяя задницу народа. Сила Государства определяется, тем как живут в нем граждане.
Гость
19 октября 2015, 15:06
О каких бесплатно приватизированных квартирах здесь рассказывают. Жилой фонд строили предприятия и получатели квартир должны были отработать на этих предприятии как крепостные почти всю свою трудовую жизнь. Наверное, не надо объяснять какую часть заработной платы получают люди и сколько уходит на налоги с которых эти дома и строили. 10% от сданного жилья забирали исполкомы и распределяли бюджетникам. Так о каком подаренном государством жилье идет речь. Государство только подтвердило собственность уже на сто раз оплаченного жилья и по-быстрому скинуло с себя ответственность за его содержание, прихватив и все накопления на капремонты. Квартиры по-стоимости были доступны большинству населения. Поэтому его не хватало. Тому подтверждение и очереди на кооперативные квартиры. Полученные еще в советское время квартиры должны были ремонтироваться уже лет 30. Но платежи населения разворовывались, теперь придумали новый способ как погреть руки на общем костре.
17 октября 2015, 11:50
Я купила квартиру за свои деньги,- Государство мне не предаставило жилье по законодательству!!! Так почему же я должна платить в их карманы еще и кап.ремонт? Сколько лет платили за кап.ремонт (была такая графа),а теперь Эту графу переименовали (обслуживание и ремонт) и платим то не мало 720 рубликов? Вот и объясните мне дурочке за что я плачу?
Гость
19 октября 2015, 03:21
Купила квартиру- молодец! А почему Государство должно отапливать и ремонтировать твою собственность? За свои деньги отапливай,по мировой рыночной стоимости и, кстати, учитывай, обслуживать весь дом нужно. Ведь если дом затухнет, то и квартирка твоя зачахнет. А квартирка драгоценная, за твои ДЕНЬГИ купленная. Насос в подвале знаешь сколько стоит поменять? Хи-хи. Плати за всё. А я, как часть Государства, не собираюсь оплачивать твои никчёмные квадратные метры. СССР развалили. Халява закончилась. Живём по Западной, Европейско-Американской рыночной схеме.
Гость
19 октября 2015, 09:44
Гость
19 октября 2015, 09:44
Купила квартиру- молодец! А почему Государство должно отапливать и ремонтировать твою собственность? За свои деньги отапливай,по мировой рыночной стоимости и, кстати, учитывай, обслуживать весь дом нужно. Ведь если дом затухнет, то и квартирка твоя зачахнет. А квартирка драгоценная, за твои ДЕНЬГИ купленная. Насос в подвале знаешь сколько стоит поменять? Хи-хи. Плати за всё. А я, как часть Государства, не собираюсь оплачивать твои никчёмные квадратные метры. СССР развалили. Халява закончилась. Живём по Западной, Европейско-Американской рыночной схеме.
СССР кончился в 1993 году. 22 года назад. Всё это время не было необходимости платить за капремонт? ОДН - это компенсация неких потерь ресурсоснабжающих организаций. А что, уважаемый, всё это время они себе в убыток работали, чуть не обанкротились? А может быть, всевозможные потери уже заложены в тарифах? И может быть мы сейчас просто наблюдаем глобальное н... народа, одна тысяча первый способ сравнительно честного отъема денег у населения по учению О.Бендера???
Гость
19 октября 2015, 10:43
Гость
19 октября 2015, 10:43
СССР кончился в 1993 году. 22 года назад. Всё это время не было необходимости платить за капремонт? ОДН - это компенсация неких потерь ресурсоснабжающих организаций. А что, уважаемый, всё это время они себе в убыток работали, чуть не обанкротились? А может быть, всевозможные потери уже заложены в тарифах? И может быть мы сейчас просто наблюдаем глобальное н... народа, одна тысяча первый способ сравнительно честного отъема денег у населения по учению О.Бендера???
Нет, сравнительно честные, похоже, закончились, потому что это уже наглый неприкрытый грабеж.
Гость
17 октября 2015, 16:37
Все таки не пойму,дома разные,а плата одинаковая,почему у кого нет лифта должны платить 2 ляма за чужой лифт,кто объяснит?получается я езжу на жигулях,а платить должен за ремонт Лексуса???
Гость
19 октября 2015, 03:46
Почему я должен платить за соседа, который задолжал 30т.р.по электроэнергии? Почему я должн получать маленькую пенсию за то, что учителя не воспитали трудоспособную, патриотичную молодежь? Почему я покупаю импортные товары и жду развития экономики страны? Почему я ем в макдональдс, кфс и хочу при этом быть здоровым? Почему я пью пиво и виню во всём пРезидента? Полчему беру кредиты и жду халявной и сказочной жизни? Почему я бесдарный работник и хочу высокой оплаты труда? Почему я, живя в многоквартирном доме, хочу, чтобы была горячая. холодная вода, отопление, работала канализация, соседи-алкаши, освобождённые не платили и организация по-прежнему поставляла мне выше указанные услуги? Почему я жду бесплатного в этой жизни? Может по тому, что я особенный?
Гость
20 октября 2015, 11:39
Гость
20 октября 2015, 11:39
Почему я должен платить за соседа, который задолжал 30т.р.по электроэнергии? Почему я должн получать маленькую пенсию за то, что учителя не воспитали трудоспособную, патриотичную молодежь? Почему я покупаю импортные товары и жду развития экономики страны? Почему я ем в макдональдс, кфс и хочу при этом быть здоровым? Почему я пью пиво и виню во всём пРезидента? Полчему беру кредиты и жду халявной и сказочной жизни? Почему я бесдарный работник и хочу высокой оплаты труда? Почему я, живя в многоквартирном доме, хочу, чтобы была горячая. холодная вода, отопление, работала канализация, соседи-алкаши, освобождённые не платили и организация по-прежнему поставляла мне выше указанные услуги? Почему я жду бесплатного в этой жизни? Может по тому, что я особенный?
Почему на конкретный вопрос отвечают потоком сознания?
Гость
17 октября 2015, 13:52
Какой-то заголовок странный... не плачу и не собираюсь...
Гость
17 октября 2015, 20:50
Не плакал. Не плачу. Не собираюсь плакать!
Гость
19 октября 2015, 09:00
а че по другому пути не пойти? Понадобился капремонт дома, составили смету, собственники ее приняли на общем собрании, написали заявление в банк, одобренный государством для этих целей, взяли все вместе кредит под небольшой процент лет на 10 и платят себе потихоньку. Тогда бы и вопросов не было - капремонт был, услуга оплачена, сколько стоит понятно, платим деньги. Вот это бы и называлось поддержкой государства. А так - деньги собрали, фонд создали, шарашкину контору наняли, откаты получили, все счастливы, кроме самих жильцов.
Гость
19 октября 2015, 10:24
Ролан, а собственники дома - это кто? Это некое общество, ТСЖ, ТСН, ещё кто-то? Вот пока нет ни ТСЖ ни ТСН, все собственники дома - это просто разобщенное, простите, стадо. Соответственно ни счет они общий открыть не могут, ни заявления в банки писать. Задумайтесь - выдача кредита - это кредитный договор. С кем он будет заключен? С группой лиц что ли? А создание ТСЖ - дело хлопотное и не для всех целесообразное. А что платить за капремонт нужно по факту оказания услуги и по мере необходимости, а не собирая десятками лет непонятно на что - тут полностью согласен. Нынешняя схема бандитская абсолютно.
Гость
19 октября 2015, 10:30
Так для того и задумывается вся эта муть. Для ремонтов штоль? Ха-ха)) Вы еще скажите, что приватизация была для людей... Для людей, да не для всех.
Гость
19 октября 2015, 10:57
Гость
19 октября 2015, 10:57
Так для того и задумывается вся эта муть. Для ремонтов штоль? Ха-ха)) Вы еще скажите, что приватизация была для людей... Для людей, да не для всех.
Для кого была приватизация вашей квартиры, если не для вас? Для меня, что ли?
Гость
17 октября 2015, 20:58
продуктовые карточки, т.е. талоны? где-то я это уже видел.... только вот не вижу ни одной льготы того государства
Гость
18 октября 2015, 00:06
Всё. Не платим. Закрыли тему.
Гость
19 октября 2015, 04:23
Отлично. И пусть мне ещё иномарку бесплатно подгонят. В конце концов я гражданин страны - мне страна должна Пусть все скинутся и купят мне дом на море..
Гость
19 октября 2015, 10:26
Гость
19 октября 2015, 10:26
Отлично. И пусть мне ещё иномарку бесплатно подгонят. В конце концов я гражданин страны - мне страна должна Пусть все скинутся и купят мне дом на море..
Ты в этом рыгоператоре что ли? Увольняйся и ищи нормальную работу. Не будет вам денег людских. Это пока вас в и-нете только ругают... дальше явно будет хуже.
Гость
19 октября 2015, 14:04
Гость
19 октября 2015, 14:04
Ты в этом рыгоператоре что ли? Увольняйся и ищи нормальную работу. Не будет вам денег людских. Это пока вас в и-нете только ругают... дальше явно будет хуже.
вы знаете, они пока нормально получают. довольные все. стабильно ЗП. долго ли так будет продолжаться??? неизвестно, но пока им на спокойную обеспеченную жизнь хватает (знакомая там работает).
Гость
17 октября 2015, 22:14
За что платим содержание и ремонт почти 600 рублей за полуторку,за замену лампочки в подьезде?Это не правильные пчелы и делают они не правильный мед.
Гость
19 октября 2015, 04:14
Согласен! Правильные пчёлы покупают сникерс. Мечтают о 90-х. И не учат историю. И правильные пчёлы думают только о себе. Для правильных пчёл страна - это пустой звук. ТНТ, Дождь, СИэнэн - для правильных пчёл направляющие. Разврат и порно стимул для развия. Правильные пчёлы любят клубы и беспорядочные связи. Спайс! Пчёлы правильные любят наркоту. Секс, наркотики, рок-н-ролл любят правильные пчёлы. А ещё правильные пчёлы думают, что купил полуторку и всю жизнь тебе её бесплатно отапливают и поставляют бесплатно электроэнергиейю
Гость
19 октября 2015, 10:23
Гость
19 октября 2015, 10:23
Согласен! Правильные пчёлы покупают сникерс. Мечтают о 90-х. И не учат историю. И правильные пчёлы думают только о себе. Для правильных пчёл страна - это пустой звук. ТНТ, Дождь, СИэнэн - для правильных пчёл направляющие. Разврат и порно стимул для развия. Правильные пчёлы любят клубы и беспорядочные связи. Спайс! Пчёлы правильные любят наркоту. Секс, наркотики, рок-н-ролл любят правильные пчёлы. А ещё правильные пчёлы думают, что купил полуторку и всю жизнь тебе её бесплатно отапливают и поставляют бесплатно электроэнергиейю
Так вот оно что!!! Сникерс дарил Лексусы дальневосточным студенткам за бюджетные деньги, коллекции часов покупал из тех же фондов. Запретить его! Даешь православную Аленку на полки магазинов!
Гость
19 октября 2015, 15:15
Гость
19 октября 2015, 15:15
Согласен! Правильные пчёлы покупают сникерс. Мечтают о 90-х. И не учат историю. И правильные пчёлы думают только о себе. Для правильных пчёл страна - это пустой звук. ТНТ, Дождь, СИэнэн - для правильных пчёл направляющие. Разврат и порно стимул для развия. Правильные пчёлы любят клубы и беспорядочные связи. Спайс! Пчёлы правильные любят наркоту. Секс, наркотики, рок-н-ролл любят правильные пчёлы. А ещё правильные пчёлы думают, что купил полуторку и всю жизнь тебе её бесплатно отапливают и поставляют бесплатно электроэнергиейю
как увести обуждение от изначальной проблемной цели ? Правильно: взять слово из предыдущего сообщение и заполнить все остальное словами, не несущими смысла. Лишь бы никто не понял всю пирамидную составляющую данного регоператора и продолжал (либо вдруг начал) нести вам деньги.
Гость
19 октября 2015, 11:21
я согласна что мы уже платим за кап.ремонт, в графе обслуживание и ремонт! Афера на афере. Скоро сама хлеб буду печь, и на макаронах и картошке сидеть, мясо уже недоступно моей семье!
Гость
19 октября 2015, 14:19
Хлеб собственного производства по себестоимости дороже магазинного получается.
Гость
17 октября 2015, 21:13
Сколько же раз нас обманывали,не сосчитать.А с 1.01.2016 будут ещё и пеню сдирать,с тех,кто не платит за кап.ремонт.А почему,не понятно.Ведь пеня начисляется за не оплату выполненных работ.А кап.ремонт обещают сделать лет так через ...цать.
Гость
18 октября 2015, 08:26
Не надо врать, никто ничего "сдирать" не будет! Не знаете, что еще придумать, что бы заставить несчастных стариков платить.
Гость
19 октября 2015, 04:07
Обманывают только лови. Взял 100т.р.в кредит - отдал 300т.р. Зато у меня есть фотоаппарат и айпад, а вы все чмошники.
Гость
19 октября 2015, 14:20
Почему рассматривают вопрос о повышении пенсионного возраста? А может лучше рассмотреть вопрос о понижении пенсионного возраста - в связи с безработицей?
Гость
19 октября 2015, 16:24
Действительно, после 40 никуда не устроится, везде уже списывают со счетов. По логике работодателей в 40 можно начинать ползти в сторону кладбища
Гость
19 октября 2015, 19:25
Гость
19 октября 2015, 19:25
Действительно, после 40 никуда не устроится, везде уже списывают со счетов. По логике работодателей в 40 можно начинать ползти в сторону кладбища
А по логике властей крайне желательно успеть доползти туда до пенсии...
Гость
17 октября 2015, 15:54
Цитаты из: Верховный суд признал за собственниками жилья право выбора. ...в вопросе о плате за капремонт специальный закон противоречит Основному Закону страны – Конституции... ...избранная властями организационно-правовая форма регионального оператора, на счетах которого будут накапливаться средства на капитальный ремонт жилых домов, предполагает поступление исключительно добровольных взносов граждан ... ...Фонд, согласно статье 7 ФЗ «О некоммерческих организациях», – это не имеющая членства некоммерческая организация... ...источниками формирования имущества некоммерческой организации в денежной и иных формах являются: «регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов); добровольные имущественные взносы и пожертвования... ...Иными словами, бюджет Фонда может формироваться только за счет благотворительных средств собственников, и принуждать людей делать отчисления никто не вправе... Оригинал: http://chelfin.ru/text/news_fin/89879015051264.htm
Гость
18 октября 2015, 12:01
да не платите вы за этот капремонт по законодательству это добровольные взносы если деньги лишние платите только никто вам их никогда не вернет!
Гость
19 октября 2015, 04:25
Только понимайте, дом - частная собственность. Не государственная, не общая! Развалится, потеряете свою ненаглядную двушку в престижном районе. Частная!!! Карл, частная!
Гость
19 октября 2015, 10:08
Гость
19 октября 2015, 10:08
Только понимайте, дом - частная собственность. Не государственная, не общая! Развалится, потеряете свою ненаглядную двушку в престижном районе. Частная!!! Карл, частная!
Как? Как можно принудить меня? Платить за капитальный ремонт? Моей же частной собственности??? Непонятно кому? Карл, как это???
Гость
19 октября 2015, 10:27
Гость
19 октября 2015, 10:27
Только понимайте, дом - частная собственность. Не государственная, не общая! Развалится, потеряете свою ненаглядную двушку в престижном районе. Частная!!! Карл, частная!
А завтра наверное нас будут заставлять скидываться на ремонт наших машин. Моя собственность, мне и решать.
Гость
17 октября 2015, 08:37
Если ваш комментарий не противоречит действующему законодательству, не оскорбляет собеседников и ничего не рекламирует, то вскоре после отправки вы увидите его на сайте. Подробные правила размещения комментариев можно найти ниже. Такое впечатление что происходит геноцид Российского народа.Верха оторваны от реальной жизни.Они с жиру бесятся, а малоимущим карточки как подачка и конечно свои продуктовые сети поддержать.
Гость
19 октября 2015, 03:11
Работать, не пить, думать и не жить в кредит низы не пробовали?
Гость
17 октября 2015, 13:33
кап.ремонт это опять не понятный сбор денежных средств.
Гость
19 октября 2015, 03:25
Айфон - вот не понятный сбор денег.
Гость
17 октября 2015, 19:36
Осталось одно, дожить до 80 лет, чтоб воспользоваться льготой.
Гость
18 октября 2015, 22:30
вдобавок к этому осиротеть и не иметь родственников и наследников.
Гость
19 октября 2015, 16:59
Я купила квартиру на свои деньги, ежемесячно плачу 730 руб за содержание и ремонт дома. 8760 р. с кв в год. В моем доме 79 квартир*8760 = 692 тыс. руб в год. Кап. ремонт моего дома запланирован на 2045г. К этому времени денег будет собрано 20 млн.850 руб. Вполне должно хватить на постройку нового дома, а не просто на его содержание. Вам так не кажется, господа правители? Так почему же я должна еще дополнительно платить за кап. ремонт??? Когда мой дом не получает услуг на 692 тыс./год. Никаких работ, вообще, по нему не ведется. В подвале безобразие, штукатурка в подъездах сыплется.... За что я должна платить? Мне квартиру моё правительство не дарило, налогами обложило....
Гость
19 октября 2015, 17:39
И ни один суд от таких аргументов не откажется. Всё открыто ясно и понятно. Ваш ход, товарищи "оброко-плательщики". Что вы можете сказать этой женщине?)
Гость
19 октября 2015, 19:28
Инфляцию Вы не учитываете... Хотя при нашей нестабильности вообще невозможно загадывать, даже на год вперед. А тут такие "роскошные" по срокам планы, аж на 30 лет вперед. Неужели в это хоть кто-то поверит?
Гость
19 октября 2015, 20:01
Гость
19 октября 2015, 20:01
И ни один суд от таких аргументов не откажется. Всё открыто ясно и понятно. Ваш ход, товарищи "оброко-плательщики". Что вы можете сказать этой женщине?)
Берём одну уборщицу которая получает 15 000 рублей умножаем на налог 32% = 19 800 рублей в месяц чистая зарплата, умножим на налог 15% = 22 770 умножим на 12 месяцев, получим 273 240 рублей в год. А где деньги Зин? Так ещё и дворник и сантехник и аварийка и т.д. и т.п. Что то у тебя с хитрой математикой не лады!!!
Гость
19 октября 2015, 20:41
Кап ремонт можно выполнять с оплатой в рассрочку, без предварительных взносов. Такая система прозрачна и является платой за оказанные услуги. Рег оператор может заниматься организацией этого процеса.
Гость
19 октября 2015, 21:16
Да не можно а ДОЛЖНО!Именно об этом и говорит большинство. Никто не хочет платить за ремонт чужих домов. Почему то бюджет страны в этом году принимают на ОДИН ГОД, в виду кризисной ситуации. А ремонты домов расписали на 30 лет вперёд. И аванс на работе платят за текущий месяц , а не за следующие 30 лет. НЕТ УСЛУГИ - НЕТ ОПЛАТЫ!!!!
Гость
17 октября 2015, 19:43
А может мне кто-нибудь четко и внятно разяснить что входит в КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт, а что в ТЕКУЩИЙ, который мы и так ежемесячно платим по графе "обслуживание и ремонт". Я сколько не искал, так и не нашел четкого и ясного обоснования. Только после четких разделений, где какой ремонт, можно начинать платить. А пока все эти квитанции на капремонт летят в мусорку. И могут даже не пугать приставами. ТАК КАК в ПЕРВОЙ квитанции четко было прописано "Оплата ДАННОЙ квитанции является согласием с договором ДОБРОВОЛЬНОЙ оплаты, а неоплата - несогласие".
Гость
17 октября 2015, 22:40
Была в моем жеке разноска по статьям с каждого рубля платежа обслуживание и ремонт, только быстро сняли этот листок!!!!Единственное, что запомнил. 0.02 рубля на столярный ремонт, 0.75 рубля на организационно- почтовые расходы:-)Э то получается 20000 рублей на столярку с каждого ляма сборов.
Гость
19 октября 2015, 03:56
Хорошо! А как Вы бы решили вопрос о поддержании жилья, где население ждёт бесплатного? При этом население хрен клало на свою страну и на экономику)
Гость
19 октября 2015, 10:06
Гость
19 октября 2015, 10:06
Хорошо! А как Вы бы решили вопрос о поддержании жилья, где население ждёт бесплатного? При этом население хрен клало на свою страну и на экономику)
Так этот процесс хреноположения взаимный. У государства нет денег, чтобы исполнять обязанности по отношению к гражданам, но есть деньги на чиновничью свору и их сторожевых псов. Или люди должны продолжать бездумно оплачивать из своего кармана золотые ручки, наборы элитных часов, шубохранилища и прочие миллиардные хищения?
Гость
19 октября 2015, 01:57
Сначала развал советской империи, затем государственный переворот Бориской-предателем, быстренько подменили Конституцию в угоду себе, чтобы ещё более издеваться над народом... А сейчас все в той или иной манере ОБСУЖДАЮТ новый оброк, и никто не задумывается над тем, что этот оброк НЕЗАКОНЕН. Его вообще не должно быть. Если скоро введут какой-нибудь новый налог на воздух, например - тоже будем обсуждать (не удивлюсь, если его ну очень даже обосновать сумеют, не подкопаешься)? Например, транспортный налог включён в стоимость бензина, но региональные власти отменить его как самостоятельный налог отказались - то есть платим ДВАЖДЫ и не жужжим. Если на улице подойдёт гопота с подобной темой, то не грех ей и в рыло заехать. А тут слуги народа выёживаются, а мы что?
Гость
19 октября 2015, 10:43
Только в России все население нагнули и собирают деньги за услугу, которой не было, нет и не будет. И еще долги останутся. Это расплата за вставание с колен, стабильность и Крымнаш. Кушайте, не обляпайтесь. И телевизор побольше смотрите. Пиндосы там, хохлы, вот это всё....
Гость
19 октября 2015, 11:03
Законы меняют так быстро против населения с таким правительством скоро все за похлебкой встанем и войны не нужно так как такие законы убивают моих родителей и меня с детями , никакого будущего .
Гость
19 октября 2015, 12:53
чиновников 70 % сократить и денег в казне лопатой грести и снова могут воровать , все равно перед людьми они ответственности не несут , им лучше население за грань выживания .
Гость
19 октября 2015, 16:40
Чего ныть-то теперь, сами выбрали этих...
17 октября 2015, 07:53
4% - это плакать хочется, а 6% - это смешно. Очень большая разница! Интересно сколь депутаты себе повысят зарплату??? Поживем -увидим.
Гость
17 октября 2015, 12:34
уже повысили в два раза
Гость
17 октября 2015, 10:05
Я готов платить ежемесячно, но пусть они также ежемесячно отчитываются куда уходят или лежат на счету деньги за капремонт тогда и проблем не будет! Уверен, тогда эта проблема будет снята
Гость
17 октября 2015, 11:48
да вы хоть понимаете, что ваши рубли превратятся в копейки уже через 10 лет, и вашим внукам они по барабану будут-сколько вы там перечислили в этот фонд. Ваших жалких сборов хватит разве что лавку у подъезда покрасить. Как не в России живете, как будто не знаете про инфляцию,да про то. что с каждым днем стройматериалы дорожают....Как все запущено у нашего населения,однако...
Гость
17 октября 2015, 11:49
так они вам легко отчитаются во всяком случае в Перми так делается: мол, сделали козырьки на подъездах 9 домов В Прикамье продолжается реализация программы капремонта. По словам первого заместителя министра строительства и ЖКХ Пермского края Фаины Минх, в некоторых территориях, например, Кунгуре, Барде, Соликамске, Пермском районе, работы по капитальному ремонту завершены. На девяти домах выполнены сезонные работы – ремонт кровли, фасадов, козырьков подъездов. Оригинал материала: http://dom.59.ru/text/daynews/86226560602112.html кто бы мог подумать, что "сезонные" работы - это работы по капитальному ремонту и сами дома, где эти работы проведены, если приглядеться - расселить надо было еще 20 лет назад, а не тратить средства на поддержание их жалкого существования, потому как прогнило все в них уже давно настолько, что эти капремонты, как мертвому припарки
Гость
17 октября 2015, 12:31
Они отчитаются, не волнуйтесь. На сайте капремонта в планах моего дома установка общедомовых счетчиков всех видов. При этом жэк уже сейчас присылает квитанции на оплату установки счетчика воды. То есть один раз я плачу за установку этого счетчика по жэковским квитанциям, а потом еще раз "установят" из фонда капремонта.
Гость
18 октября 2015, 22:39
Читаем устав фонда капремонта: виды деятельности. Фонд осуществляет следующие функции: 1)аккумулирование взносов на кап.ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах (МКД), в отношении которых фонды кап.ремонта формируются на счете..., т.е. ЭТО - БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в МКД на общем собрании собственников помещений в МКД выбрали Фонд в качестве владельца специального счета. Фонд не вправе отказать собственникам помещений в МКД в открытии на свое имя такого счета; СНОВА БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3. осуществление функций технического заказчика работ по кап.ремонту общего имущества в МКД, собственники помещений в которых формируют фонды кап.ремонта на счете, счетах Фонда; ПОСРЕДНИК МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ РЕМОНТА И ИСПОЛНИТЕЛЯМИ-СТРОИТЕЛЯМИ. 4. финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества... в пределах средств этих фондов кап.ремонта...
Гость
19 октября 2015, 10:12
Исчерпывающий список деятельности, к которой относится банковская деятельность - указан в ФЗ "О банках и банковской деятельности".
Гость
18 октября 2015, 22:39
5. взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда; ПОСРЕДНИК МЕЖДУ КВАРТИРОВЛАДЕЛЬЦАМИ И ВЛАСТЬЮ С НЕПОНЯТНЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ И ПОЛНОМОЧИЯМИ 6. иные предусмотренные ЖК РФ и учредительными документами Фонда функции НЕПОНЯТНО ДУМАЕТСЯ, ВСЕМ СТАЛО ЯСНО, ЧТО ФОНД - ЭТО НИКЧЕМНЫЙ ПОСРЕДНИК, РАСПОРЯДИТЕЛЬ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО ОБЩАКА КВАРТИРОВЛАДЕЛЬЦЕВ. ЕСТЕСТВЕННО ДЛЯ НЕГО ВСЕ ФУНКЦИИ ОТДАТЬ В АУТСОРСИНГ, КРОМЕ ГЛАВНОЙ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕНЬГАМИ, ТО ЕСТЬ РОСТОВЩИЧЕСТВО И ОТКАТЫ
Гость
19 октября 2015, 13:15
Пусть берут налог с моих дивидендов от предприятия, в которое мы вложили ваучеры, заплатив за них реальные деньги (по 25 рублей за 1 ваучер). АТЛАНТ - АУ? Платить нечем, так как дивидендов - НОЛЬ! Не верю нашим властям, Платить нужно за проделанную работу, ведь нам никто зарплату в долг не платит!
Гость
19 октября 2015, 14:08
надо еще опрос устроить, посмотреть динамику. лично мы не платили и не собираемся.
Гость
19 октября 2015, 16:34
Посчастливится ли нам увидеть тот день, когда будут скинуты кандалы наши и обагрены реки закатом?
Гость
20 октября 2015, 00:53
Через лет 10 эти деньги превратятся в труху. И будете иметь, что имеете. Так что платите и не пожалеете.
Гость
17 октября 2015, 13:48
дак что не платим что ли ?
Гость
17 октября 2015, 17:36
почему так однозначно? Если у вас лишние деньги можете платить, никто же не возражает.
Гость
19 октября 2015, 03:27
Здесь половина комментаторов нищие и ни кому не нужные работники. Алкаши, да тунеядцы. Но зато специалисты. Ругают руководство.
Гость
18 октября 2015, 22:29
Федеральный закон "О некоммерческих организациях", N 7-ФЗ | ст 7 Статья 7. Фонды [Закон "О некоммерческих организациях"] [Глава II] [Статья 7] 1. Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами НА ОСНОВЕ ДОБРОВОЛЬНЫХ имущественных ВЗНОСОВ и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Гость
19 октября 2015, 10:11
А почему вы не упоминаете заодно ГК РФ? Там тоже про фонды есть раздел. И конечно он подтверждает добровольность внесения денег в фонды.
Гость
19 октября 2015, 10:47
Пора наконец возвысить голос против лживого президента, который захватил пожизненную власть, рассадил управлять страной своих фаворитов-холуев, выстроил воровскую вертикаль, где каждый силовик и чиновник ворует деньги из нашего кармана. Который поссорил нашу страну со всем миром, вверг ее сразу в несколько внешнеполитических авантюр, что неизбежно приведет к ее краху. Который лишает нас будущей пенсии, который своими действиями каждый день ухудшает положение каждого россиянина. Пора выйти на митинг и громко потребовать - ДОЛОЙ ПРЕЗИДЕНТА ОБАМУ! ОБАМА - ЧМО!!!
Гость
19 октября 2015, 11:14
А пока вы и на выборы сходить не можете и проголосовать. Как послушаешь, так никто за едро не голосовал, а они как всегда неизменно... уверенно... 100% вбрасывать не могут, а если вы им оставили неиспользованные бюллетени, так чего уж.