Бизнес Где хранить велосипед зимой?

Где хранить велосипед зимой?

Очередной велосезон подошел к концу, а значит, пора убирать свой байк до следующих теплых дней. Однако не все велолюбители знают, как правильно хранить велосипед, чтобы избежать технических неисправностей. Какие ошибки хранения встречаются чаще всего, как понять, что пришло время пройти техосмотр, и почему лучше обращаться к профессионалам, – в материале Chel.ru.

Основные ошибки хранения

Одной из самых распространенных ошибок зимнего сезона, допускаемой велосипедистами, является хранение велосипеда на открытом воздухе или во влажном помещении. Такое безответственное отношение к своему байку приводит к образованию ржавчины на стальных элементах велосипеда – болтах, звёздах, цепи.

Вторая ошибка – это хранение при экстремальных низких температурах (например, в неотапливаемом гараже или на балконе). Воздействие холода приводит к растрескиванию и повреждению резиновых частей велосипеда – покрышек, грипсов, пыльников и сальников. Если велосипед к тому же оснащен дисковыми гидравлическими тормозами на минеральном масле, велика вероятность протекания тормоза.

Что же необходимо сделать, чтобы избежать подобных неприятностей? Эксперты советуют, прежде всего, обязательно обработать стальные части велосипеда специализированной смазкой для предотвращения образования коррозий. Для пыльников и сальников необходимо использовать специальную силиконовую смазку, которая будет питать резину, защищая ее от пересыхания. Втулки и кареточный узел должны быть законсервированы густой смазкой для предотвращения образования конденсата. И ни в коем случае нельзя забывать о чистке трансмиссии – звёзды и цепь должны быть избавлены от налипших за сезон грязи, травы и листьев.

Когда проходить техосмотр?

Профессионалы рекомендуют проходить техническое обслуживание велосипеда перед «катательным» сезоном.

«При этом есть такой нюанс: если вашему велосипеду менее двух лет, или вы выезжаете в сезон не более семи-восьми раз, то можно ограничиться неполным техническим обслуживанием, куда будет включаться настройка тормозов, переключателей, смазка тросиков и рубашек, протяжка узлов, – говорят специалисты магазина «ВелоExtreme». – Если же вашему велосипеду более двух лет, или вы используете его в сезон часто, необходимо сделать полное техническое обслуживание. Туда будет дополнительно включена переборка кареточного узла и втулок на новую смазку. Что касается амортизационной вилки, её необходимо обслуживать один раз в сезон».

Игнорирование прохождения технического обслуживания может привести к преждевременному выходу из строя узлов и их дорогостоящему ремонту, ухудшению качества торможения, точности переключения передач, снижению ходовых качеств велосипеда, появлению скрипов во время езды, а также поломке одного из наиболее дорогостоящих узлов велосипеда – амортизационной вилки.

Почему нужно обращаться к профессионалам?

Перед началом сезона каждому велосипедисту необходимо произвести техническое обслуживание велосипеда – настроить тормоза, переключатели скоростей, смазать тросики и рубашки, перебрать втулки и кареточный узел, протянуть все узлы велосипеда, а при необходимости перебрать и смазать амортизационную вилку. В домашних условиях сделать это самостоятельно сможет далеко не каждый по нескольким причинам.

Во-первых, чтобы добраться до некоторых узлов велосипеда, необходимы специальные ключи и съемники, которые могут быть в наличии только в специализированном сервисе. Во-вторых, при смазочных работах необходимо соблюдать осторожность, с целью предотвращения попадания смазки на тормозные колодки и тормозные диски. Некоторые смазки могут также негативно повлиять на лакокрасочное покрытие велосипеда. Профессиональные магазины в этом плане – надежное решение проблемы, ведь там используются только специализированные смазочные материалы.

Сегодня велосипедисты избавлены от проблемы хранения и подготовки своего байка к новому сезону. Магазин «ВелоExtreme» рад предложить каждому клиенту новую услугу – хранение велосипедов. Отапливаемый склад магазина «ВелоExtreme» имеет оптимальную температуру для всех узлов велосипеда. При этом уровень влажности внутри склада не позволяет образовываться конденсату внутри втулок и каретки и коррозии на стальных частях велосипеда. Каждый велосипед консервируется специализированными смазками, после чего устанавливается в индивидуальную стойку для хранения.

В услугу также входит мойка и техническое обслуживание перед сезоном, что позволит велосипедисту существенно сэкономить свои финансы.

Условия хранения:

  • прием велосипедов: с 1 сентября по 1 декабря;

  • выдача велосипедов: с 1 апреля по 15 апреля;

  • стоимость 1600 руб. за весь период;

  • в стоимость входит: хранение, мойка после зимы, подготовка к сезону;

  • хранение в теплом складе с соблюдением всех правил.

При необходимости сотрудники магазина «ВелоExtreme» сами заберут велосипед с адреса клиента, а после хранения доставят его обратно, готовым к летнему сезону и покорению новых дорог.

На услугу действуют скидки: 15% – для двух и более велосипедов, 30% – для велосипедов, купленных в магазине «ВелоExtreme».

Подробности по телефону: +7 (351) 265-60-05;
Veloextreme.ru

Фото: Фото предоставлено компанией «ВелоExtreme»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
34
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления