Компания Apple фактически признала наличие серьезной проблемы в своем смартфоне iPhone 6 Plus. Производитель объявил о старте программы по бесплатному ремонту смартфонов этой модели, в которых был обнаружен дефектный модуль камеры. Из-за аппаратных недочетов, приводящих к сбою в работе основной камеры iSight, некоторые снимки, сделанные с ее помощью, получались у некоторых пользователей размытыми.
Согласно условиям новой программы Apple, бесплатному ремонту по гарантии подлежат все iPhone 6 Plus, которые были выпущены в период с сентября 2014 по январь 2015 года. Для того, чтобы узнать, включен ли конкретный смартфон в программу по замене камеры, нужно посетить специальную страницу на сайте компании Apple и ввести серийный номер устройства (посмотреть его можно в разделе «Об устройстве» в меню настроек.
Программа по бесплатной замене камеры будет действовать в течение трех ближайших лет. Что касается количества устройств, то производитель отмечает, что речь идет о «небольшом проценте» дефектных аппаратов. Однако в количественном выражении это может оказаться немалое число смартфонов.
Подобные ситуации в практике Apple случаются крайне редко, однако даже единичные случаи жалоб на устройства компании получают широкий резонанс в Cети из-за популярности марки. Так, в октябре один из китайских владельцев нового флагманского аппарата iPhone 6s пожаловался в своем блоге на сайте Weibo (китайский аналог Twitter) на то, что его аппарат в корпусе розового цвета, находясь на зарядке, вдруг загорелся и взорвался. Повреждения в результате получили корпус и основная камера, находящаяся на задней крышке объектива. Пострадавший уверяет, что iPhone был не «серым»: он купил его в официальном магазине Apple. Однако в службе сервиса компании отказались признать случай гарантийным.
А в июне владельцы устройств iPhone 5s, iPhone 6 и iPhone 6 Plus, пользующиеся услугами американского оператора связи T-Mobile, отправили много жалоб производителю на то, что увидели на своих аппаратах синий экран, после чего смартфон сам по себе начинал перезагружаться. В комментариях пользователи отмечали, что техподдержка Apple отказалась помогать им. В T-Mobile же им посоветовали сделать полный сброс до заводских настроек.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com