RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

725мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

«Облако» в судах: «Родник» вернет землю?

26 октября 2015, 15:30
Гость
27 октября 2015, 10:01
Когда я уезжаю куда- нибудь отдыхать и рассказываю случайным знакомым , что живу в городе Челябинске, мне всегда отвечают: "Знаем, слышали, что Челябинск-это город завод" . Я думаю, что городу нужен аквапарк. Могу сравнить с Самарой. В их аквапарк приезжают отдохнуть люди со всей области. Я посетила их аквапарк зимой, так, как будто на море отдохнула , полежала под пальмами на лежачке у воды, полюбовалась на восторженных детишек, сама скатилась в воду с многочисленных горок, это надо увидеть. Михаил Юревич хорошее дело хотел для города сделать , но не дали. Мне кажется ,что с его отъездом в городе стало уныло и грязно .
Гость
27 октября 2015, 10:48
"Михаил Юревич хорошее дело хотел для города сделать" - он не хотел там аквапарк строить, а строить ТРК с ашанами, макдаками (т.е поддержка зарубежных , московских компаний и ресторанов, а челябинцам предлагалось работать там уборщицами и охранниками, продавцы из средней азии, Огромная площадь отдавалась под парковки и отстойники фур прямо на набережной. Ничего в этом красивого и революционного нет. Очередной сарай.
Гость
27 октября 2015, 10:49
Кто вам сказал что он там собирался построить Аквапарк, обещать - не значит жениться.. ТРК на бесплатно взятый участок он воткнет, а Аквапарк это только пиар-ход для привлечения на свою сторону наивных граждан. В принципе ему никто и ТРК не запрещает строить, только заплатить надо реальную цену за участок, но платить в бюджет он не привык..
Хорошие дела бывшего:вертолёт,отмена беспл проезда школьников,охрана от горожан за 100 с лишним лямов,сенатор Цыбко,министры спорта,здравоохранения(все в сизо),земля под собств ТРК за копейки, научное открытие твердого газа ит.д Вопрос :за что его Вова под зад коленом?
Гость
27 октября 2015, 11:38
Раньше богатых людей уважали не за их богатство, а за то что они строили на свои деньги социально-значимые объекты. Дома там разные церкви и т.д. а эти что делают??? Ну заработал (отжал) ты много денег в нашей стране, так ты делай для остальных что-нибудь. А то сидит по ляму в день и что толку??? С собой не заберете!!! А так если бы на просеке за парком выросли 5 полей с покрытием для мини футбола или скажем столько же хоккейных коробок, то я думаю рейтинги были бы настоящими, а не эти нарисованные.
Гость
27 октября 2015, 13:11
Потом на обслуживании можно нажиться. Кому нужны хоккейные коробки в лесу, где нет воды. Если трубы проводить, то ещё одна просека понадобится и водокачка.
Гость
27 октября 2015, 13:34
Правильно! еще дополню о том, что если облако предполагалось налогоплательщиком в 500 млн рублей в год, то все имеющиеся ТРК так же приносят немалую прибыль городу, так почему же "отцы" города не могут из этого бюджета поддержать да хотя бы муниципальный общественный транспорт? всё прибедняются... противно
Гость
27 октября 2015, 15:55
Гость
27 октября 2015, 13:34
Правильно! еще дополню о том, что если облако предполагалось налогоплательщиком в 500 млн рублей в год, то все имеющиеся ТРК так же приносят немалую прибыль городу, так почему же "отцы" города не могут из этого бюджета поддержать да хотя бы муниципальный общественный транспорт? всё прибедняются... противно
Никакие они не "отцы". А "чужие дяди", назначенные погреть свои мохнатые лапы.
26 октября 2015, 20:33
Достала эта новая метла!!!!??? Говорил ведь Юревич,-вспомните еще меня добрым словом,так и есть!-Вспомнили!
Гость
26 октября 2015, 21:21
Так с него все пошло. Деревья при нем повырубали, отвратные дороги вокруг его объектов за бешеные деньги тоже при нем строили.Общественный транспорт тоже тогда же умер.
Гость
26 октября 2015, 21:26
плачущие дольщики имущества,мы рады аж прыгать хочется от мысли что избавились от него!!!
Гость
26 октября 2015, 22:25
Гость
26 октября 2015, 21:21
Так с него все пошло. Деревья при нем повырубали, отвратные дороги вокруг его объектов за бешеные деньги тоже при нем строили.Общественный транспорт тоже тогда же умер.
Как не стыдно вам так лгать!
Гость
27 октября 2015, 09:55
Ну как вариант там можно набережную с огромным парком и спорт.площадками построить, скейтборд парк, бассейн и даже Аквапарк! Все эти объекты В 10 раз дешевле для кошелька и точно в 100 раз полезнее часовых прогулок по макадкам с оджими в душных одноборазных ТК.
Гость
27 октября 2015, 09:57
Люди уже разучились гулять по улице, заниматься спортом, дышать свежим воздухом катаясь на велосипеде. Посиделки с детьми в фудкорте с кортошкой фри и колой, гуляние от магаза до магаза с китайским шмотьём в крупном ТРК - это уже для многих единственное проведение досуга с семьёй. Давайте на том месте Аквапарк с пляжем и с бассейнами и зеленый парк.
Гость
27 октября 2015, 11:28
А вы проект видели? Что слюной-то попусту брызгаться! Изначально в трк был аквапарк.
Гость
26 октября 2015, 18:46
Строить огромный ТРК в бедном миллионнике смысла нет. Он окупаться будет лет 30.
Гость
26 октября 2015, 20:10
сказочник...в бедном городе-одни иномарки...
Гость
26 октября 2015, 21:23
Гость
26 октября 2015, 20:10
сказочник...в бедном городе-одни иномарки...
Вернись на землю грешную. Большая часть населения в кредитах по уши.В базе приставов уже 1,7 миллиона должников.
Гость
26 октября 2015, 21:35
Гость
26 октября 2015, 20:10
сказочник...в бедном городе-одни иномарки...
...... кредитные!
Гость
26 октября 2015, 17:45
Постройте Облако!!! В конце северка, в шаговой доступности нет ниодного ТРК + имидж подтянем, хоть в чем то будем первыми в урало-Сибирском регион!!!
Гость
26 октября 2015, 18:31
За ГОК проголосуешь - будет тебе облако - вот сдесь читай - http://sgordeev.livejournal.com/9889.html
Гость
26 октября 2015, 18:32
А как насчет нарушения закона. брали под одно, строят другое. Сколько таких *** в городе? если можно Облаку другим выходит тоже. не дворы, а карцеры уже стали. все мало...
Гость
26 октября 2015, 18:45
Гость
26 октября 2015, 18:32
А как насчет нарушения закона. брали под одно, строят другое. Сколько таких *** в городе? если можно Облаку другим выходит тоже. не дворы, а карцеры уже стали. все мало...
Ну так возьмите плакатик и вперёд на демонстрацию по сносу общественного туалета на Алом поле.
Гость
27 октября 2015, 11:39
Народ!!! О чем Вы спорите - ТРК, ГОКи ...? Кто вспомнит сколько новых больниц, поликлиник и школ построили в новых районах за последнее время? Правильно - НИ ОДНОЙ! Ведь именно эти объекты сейчас там нужны, а то панелек - скворечников налепили, а все социальные объекты остались как для 80-ых годов.
Гость
27 октября 2015, 13:27
Застройщики всегда плакирует соцобъекты на территории застройки согласно Госплана , но оплачивает строительство этих объектов администрация области или города . Так что вопросе где и почему нет ни одной пожалуйста к Дубровскому и Тефтелеву .
Гость
27 октября 2015, 14:14
Гость
27 октября 2015, 13:27
Застройщики всегда плакирует соцобъекты на территории застройки согласно Госплана , но оплачивает строительство этих объектов администрация области или города . Так что вопросе где и почему нет ни одной пожалуйста к Дубровскому и Тефтелеву .
Все конечно так, уважаемый гость! Только потом в эти генеральные планы Застройщиком вносятся изменения и школы таинственным образом исчезают, а на их местах появляются дополнительные жилые дома. Так например в ж/к Александровский школы не стало, а на месте многоуровневой парковки и волейбольной - баскетбольной площадки жилого дома, появился офис Легиона. И приведите мне пример какой из наших Застройщиков планировал больницу??? Или новую поликлинику??? Или расширение (строительство) пожарной части в связи с появлением нового микрорайона??? А все Застройщики рекламирую свои жилые комплексы обязательно заявляют о социальных объектах .... а на деле сразу в кусты ... мы не строим
Гость
27 октября 2015, 16:07
Гость
27 октября 2015, 14:14
Все конечно так, уважаемый гость! Только потом в эти генеральные планы Застройщиком вносятся изменения и школы таинственным образом исчезают, а на их местах появляются дополнительные жилые дома. Так например в ж/к Александровский школы не стало, а на месте многоуровневой парковки и волейбольной - баскетбольной площадки жилого дома, появился офис Легиона. И приведите мне пример какой из наших Застройщиков планировал больницу??? Или новую поликлинику??? Или расширение (строительство) пожарной части в связи с появлением нового микрорайона??? А все Застройщики рекламирую свои жилые комплексы обязательно заявляют о социальных объектах .... а на деле сразу в кусты ... мы не строим
Что за глупость ? Застройщик планирует постройку больницы или пожарной части ? Таким планированием занимается министерство здравоохранение и МЧС согласно утвержденному бюджету , и земельные участки для них выделяются совершенно отдельно . Соцобъекты если они запланированы и профинансированы они строятся например детский сад в Александровском . Если нет финансирования на этом месте строится коммерческая недвижимость . Волейбольных баскетбольных площадок там пруд пруди . Если не стали строить многоуровневую парковку так это личная инициатива инвестора . Вы мух от котлет иногда отделяйте , и все встанет на свои места .
Гость
26 октября 2015, 19:53
Пущай сроит! Чуток компенсирует за земельку под Родником и Алмазом, а далее налогами по кадасровой стоимости компенсировать можно. По сравнению с ГОКом и налоги и рабочие места , минимальный ущерб экологии...
Гость
27 октября 2015, 08:28
А можно и ГОК и ТРК и облака и всё-всё-всё в одно лицо? Не треснет лицо?
Гость
27 октября 2015, 13:38
Гость
27 октября 2015, 08:28
А можно и ГОК и ТРК и облака и всё-всё-всё в одно лицо? Не треснет лицо?
ГОКу точно нет!
Гость
27 октября 2015, 20:15
да офигенно сказал про рабочие места.
Гость
27 октября 2015, 08:24
Зачем там ТРК? Жители, вы не боитесь пробок и забитых дорог в районе???
Гость
27 октября 2015, 09:25
НЕ БОИМСЯ... ДА БУДЕТ О Б Л А К О.......
Гость
27 октября 2015, 09:42
Не боятся. Они и так забиты. А ТРК получился бы красавец. Столько районов там понастроили, а ТРК ни одного нет.
Гость
27 октября 2015, 22:44
Гость
27 октября 2015, 09:25
НЕ БОИМСЯ... ДА БУДЕТ О Б Л А К О.......
Да не будет, успокойся. Тоже мне господь бог выискался :-)))
Гость
27 октября 2015, 10:01
Постройте там Аквапарк, торгашей у нас и так уже навалом. Хороший пример это Аквапарк Ривеера в Казани https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=891&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CDUQsARqFQoTCPiqwP3u4cgCFULVcgod5o8K9A#newwindow=1&tbm=isch&q=%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA+%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C Он построен на точно такой же набережной, бесплатный пляж. Это действительно стало бы украшением района и города в отличии от десятков фур на берегу у юревичевского Облака.
Гость
27 октября 2015, 11:20
Не дождесь, у них уже есть аквапарк, в Магнитогорске!
Гость
26 октября 2015, 22:52
Постройте хоть 1 ТРК на ЧМЗ - а то тут одно болото! Ни 1 заведения нет!
Гость
27 октября 2015, 09:36
Обратитесь к хозяевам ЧМЗ. Как народ травить, так они первые, а как ТРК построить, так их и не найдешь.
Гость
27 октября 2015, 10:21
КС чем не устраивает?
Гость
27 октября 2015, 19:50
Гость
27 октября 2015, 10:21
КС чем не устраивает?
Там кинотеатров нет. Точек общепита нет. Фирменных магазинов нет.
Гость
26 октября 2015, 21:45
Кто-нибудь заметил, что количество рабочих мест и налоговых доходов равно тому, что объявил Томинский ГОК? Выходит, для одних выгодоприобретателей у нас лобби, а для других - прокуратура?
Гость
27 октября 2015, 14:58
Я уже как-то писал. Повторю для непонятливых еще раз - у нас складывается такая ситуация, что выбирать нужно из двух зол. В данном случае либо ТРК, либо панельное "оно". ТРК само по себе не зло, он там нужен, но все-таки нужно было либо поправить концепцию (он ведь рядом с рекой), либо построить, но чуть дальше. Парк вам НИКТО строить не будет. Да, он там нужен, но никто в этом не заинтересован и не будет. Кому там было нужно "жилье"? Высунься, мышь! Я бы тебя из города выгнал за такие лозунги. Это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ район. Там нужен красивый, знаковый объект. ТРК мог таким стать. Архитектура нестандартная. Нужна именно в том месте поликлиника? НЕТ. Нужен детский сад именно на месте Облака? НЕТ. Лучше ли Облако, чем ГОК? ДА! ДА! ДА! Каким-то пролетариям еще не имется, хотят, чтоб все на заводах что ли работали? Вы смешны. Идите лесом. Хорошо ли это, если на месте незаконно объединенной земли будет воздвигнут красивый объект? ДА.
Гость
27 октября 2015, 16:51
Как много вы написали используя примитивнейшие методы психологического манипулирования. Для вас слово "пролетарий" ругательное? И с каких таких экспертных оценок вы голословно утверждаете что там нужно, а что не нужно? ;)
Гость
27 октября 2015, 19:47
Гость
27 октября 2015, 16:51
Как много вы написали используя примитивнейшие методы психологического манипулирования. Для вас слово "пролетарий" ругательное? И с каких таких экспертных оценок вы голословно утверждаете что там нужно, а что не нужно? ;)
1) Я много написал, вкладывая свои неслабые эмоции по этому поводу. Если бы я хотел использовать "методы психологического манипулирования", я бы это сделал и вы бы этого не заметили. 2) Собственно говоря, а зачем/для чего вы отметили эти самые примитивнейшие методы, которые я якобы использовал? Выпендриться в том, что вы в них разбираетесь? Для чего? Смешно мне. 3) Слово "пролетарий" для меня нечто вроде пренебрежительно-ругательного. Для качественного обозначения профессии предпочитаю слово "рабочий", либо с уточнением специальности: токарь, слесарь, фрезеровщик и т.д. Данным словом "обзываю" всех недалеких людей, в большинстве своем именно рабочих профессий, которые не вникают ни в какие тонкости обсуждаемого вопроса и накладывают свое далеко не всегда объективное, чаще примитивное мировоззрение на действительный вопрос. Пример: "Все вам ТРК подавай, на заводы всем! Пахать надо!" и т.д. 4) Эксперты и неэксперты, просто люди, которым небезразличен облик родного города(см.продолж.)
Гость
27 октября 2015, 19:48
Гость
27 октября 2015, 16:51
Как много вы написали используя примитивнейшие методы психологического манипулирования. Для вас слово "пролетарий" ругательное? И с каких таких экспертных оценок вы голословно утверждаете что там нужно, а что не нужно? ;)
... согласны со мной (или я с ними) по этому вопросу
Гость
26 октября 2015, 18:29
1800 рабочих мест - это 1800 продавцов?
Гость
26 октября 2015, 21:47
также электрики, охранники, сантехники, управляющий персонал и тд.
Гость
26 октября 2015, 22:17
НЕТ. 800 продавцов и 1000 охранникв
Гость
27 октября 2015, 07:15
А что продавцы - это не работники? Тоже талант нужен)
Гость
26 октября 2015, 23:49
Прочитав решение суда и определение апелляции об отложении заседания могу предположить, что основанием для частичного удовлетворения требований прокурора послужило формирование участка из земель разных категорий, что прямо запрещено ЗК РФ. Когда реализовывали многолетнюю схему по созданию такого крупного земельного участка для застройки и вывода его из-под процедуры торгов для целей исключения других претендентов, и "Родник", и администрация города знали, что нарушают. Вот и получили. Что касается "деревни из заводов и хибар", то могу сказать, что именно при правлении Юревича-Давыдова был изуродован спроектированный талантливыми советскими архитекторами градостроительный облик Челябинска, превративший его в подобие Гарлема из череды караван-сараев в бывших заводских цехах и курятников, соседствующих с дворцами.
Гость
27 октября 2015, 00:31
То есть ТРК Алмаз изуродовал градостроительный облик города?Сам понял что написал?
Гость
27 октября 2015, 00:50
Гость
27 октября 2015, 00:31
То есть ТРК Алмаз изуродовал градостроительный облик города?Сам понял что написал?
Алмаз не просто изуродовал, а он построен на месте прямой трассы по генплану и теперь сотни тысяч челябинцев вынужднены ежедневно обьезжать Родник, терять время потому что .юревичу захотелось плюнуть на всех и воткнуть туда свой ТРК..
Гость
27 октября 2015, 07:15
Я оговорился естественно не Алмаз, Родник..По генплану там должно было быть продолжение ул. Труда до соединения с Университетской Набережной. И прямо на месте этой дороги воткнут Родник который сотни тысяч челябинцев должны ежедневно обьезжать чтоб выехать на Университетскую набережную.
Гость
26 октября 2015, 23:49
А почему бы не провести опрос у жителей города?Чтобы они хотели видеть на этом месте...Выставочный ангар с панельками или ТРК?А может быть новенький построенный завод по производству ртути или меди?
Гость
27 октября 2015, 02:07
ТРК это и есть ангар. Выставочные центры красивы, и уникальны. В отличии от ТРК, которые внутри - в любом городе зайдешь - не ошибешься с ответом "что это".
Гость
27 октября 2015, 10:10
Вариантов море и которые точно лучше душного однообразного ТРК. Можно сделать современную набережную с огромным парком (не хуже Гагарина) со спортплощадками, фонтанами для катания на роликах, велосипедах. Можно бассйн, небольшой ледовый дворец для детей ( им сейчас в Трактор путь заказан), Можно наконец построить большой Аквапарк - украшение района и города
27 октября 2015, 10:13
Гость
27 октября 2015, 02:07
ТРК это и есть ангар. Выставочные центры красивы, и уникальны. В отличии от ТРК, которые внутри - в любом городе зайдешь - не ошибешься с ответом "что это".
Выставочные центры красивы и уникальны??? Вы сейчас наверное говорите не иначе как про Эрмитаж и другие культурные выставочные центры. Промышленные же выставочные центры это есть просто ангары. Вы были в экспоцентре на Артиллерийской?
Гость
26 октября 2015, 20:29
А СК "НИКС" возглавляемой депутатишкой СЕРСКОВЫМ земелька в районе Набарежной задаром досталась (без торгов и отчислений) . Господа у ВЛАСТИ!
Гость
27 октября 2015, 14:38
Доказательства данного факта есть? Или ОБС?
Гость
26 октября 2015, 19:42
Только что прополоскали в Вестях Россия 1 и Юревича, и Родник, и Клауд. А менеджмент Родника сказал, что уже Астана заинтересовалась Клаудом.
Гость
26 октября 2015, 20:27
Менеджмент очень сильно кушать хочет.Причем очень хорошо
Гость
26 октября 2015, 22:35
Найдут где построить. А Челябинск останется без Облака. А он бы не помешал, там понастроили жилья, а пойти некуда.
Гость
27 октября 2015, 05:10
Не в федеральных Вестях,а в Встях Южный Урал.И не полоскали,а информировали.Причём очень коротко.И не надо волноваться по поводу нужности или ненужности Облака:это уже давно просчитано и заказчиком,и инвесторами и городом.Иначе бы и не проектировали.Это всё сейчас "Дельфийские игры".
Гость
27 октября 2015, 08:59
помнится, когда Юревич стал мэром, он сделал все, чтобы Рогоза не построил ТРК на бр.Кашириных- салавата Юлаева. А там свайное поле практически готово было, деньги потеряны были немалые. так что закон у нас писан не для всех.
Гость
27 октября 2015, 19:55
и какой бы ТРК он построил? Вон товарищ его Никитин построил на ЧМЗ шедевр кубизма. У Юревича хоть ТРК красивые.
Гость
27 октября 2015, 22:45
Гость
27 октября 2015, 19:55
и какой бы ТРК он построил? Вон товарищ его Никитин построил на ЧМЗ шедевр кубизма. У Юревича хоть ТРК красивые.
В каком месте они красивые?
Гость
28 октября 2015, 20:32
Гость
27 октября 2015, 22:45
В каком месте они красивые?
в каком месте красивые ТРК у Никитина, кроме Синегорья?
Гость
27 октября 2015, 09:54
земля в городе минимум около 300 тысяч за сотку (100 кв. метров) посчитайте, сильно не доплатил городу бывший губер.
Гость
27 октября 2015, 10:56
На набережной нужно строить зоны отдыха без вонючих мангалов с горелым мясом, с велодорожками, с возможностью ОТДЫХАТЬ, лучше культурно! Пусть будут зоны для занятий спортом и небольшие сцены для выступления коллективов спортивных и творческих! Кафе, при этом, тоже не помешают, но без пива-шашлыков, с вкусными , свежими десертами, с полезными напитками! А еще хочется, чтобы Миасс почистили! Размечталась да?
Гость
27 октября 2015, 20:07
Пива не будет - принесут. Курчатовский сквер тому подтверждение. Местная гопота там стрелки любит забивать.
Гость
28 октября 2015, 09:34
Да размечталась. Чтобы я вложил в набережную деньги и в спортивную площадку, Я должен иметь право зарабатывать там деньги. А это как раз пиво и шашлыки и сувениры и т.д А по другому никто и никогда свои деньги вкладывать не будет "ради красоты"
Гость
27 октября 2015, 10:09
Люди, ау!!! О чем вы говорите?! Вы чем думаете, однозначно тем, на чем сидите!!! Вы вообще в курсе, что само строительство Родника незаконно?! Родник был построен на земельных участках, договоры купли-продажи которых были признаны арбитражным судом недействительными!!! Вот номер дела А76-18722/2007, кому интересно, посмотрите. То же самое происходит сейчас со строительством Облака, вы хоть понимаете, что само строительство НЕЗАКОННО!!!!!!!! Да лучше бы на эти деньги реально аквапарк построили или детские сады, их катастрофически не хватает! Вы же сами поощряете коррупцию, беззаконие, и считаете, что закон только на стороне тех, у кого есть деньги! Каждый народ достоин того руководителя, которого он заслуживает!
Гость
27 октября 2015, 11:13
А кто тебе сказал , что там кто то Аквапарк хочет построить ? И с чего ты решил , что на этом участке земли построят 20 детских садов ? Тебе нравиться на Каширинском или Китайском рынке ходить грязь месить , ну и ходи дальше , а мне Приятней покупки в ТРЦ делать .
Гость
27 октября 2015, 16:50
Гость
27 октября 2015, 11:13
А кто тебе сказал , что там кто то Аквапарк хочет построить ? И с чего ты решил , что на этом участке земли построят 20 детских садов ? Тебе нравиться на Каширинском или Китайском рынке ходить грязь месить , ну и ходи дальше , а мне Приятней покупки в ТРЦ делать .
Я и не говорю о том, что там планируют строить, я говорю о том, что лучше бы НА ЭТИ ДЕНЬГИ построили аквапарк или детские сады. И место их постройки не важно! Возможно это будет именно на этом земельном участке, возможно строительство будет в разных районах города (имеются в виду детские сады). А тебе что, ТРЦ мало?! и никто не говорит о том, чтобы грязь месить на рынках. Просто само предназначение облака - выкачка денег из людей, а ты продолжай ходить в ТРЦ и бесполезно проводить досуг, продолжай потокать слугам народа, плати за кап.ремонт, соглашайся со строительством ГОКа, поддерживай "правильную" политику власти!
Гость
27 октября 2015, 20:06
Гость
27 октября 2015, 16:50
Я и не говорю о том, что там планируют строить, я говорю о том, что лучше бы НА ЭТИ ДЕНЬГИ построили аквапарк или детские сады. И место их постройки не важно! Возможно это будет именно на этом земельном участке, возможно строительство будет в разных районах города (имеются в виду детские сады). А тебе что, ТРЦ мало?! и никто не говорит о том, чтобы грязь месить на рынках. Просто само предназначение облака - выкачка денег из людей, а ты продолжай ходить в ТРЦ и бесполезно проводить досуг, продолжай потокать слугам народа, плати за кап.ремонт, соглашайся со строительством ГОКа, поддерживай "правильную" политику власти!
Как-то вы нестанадртны. Вы начали за упокой, а кончили за здравие. Именно в таком порядке. Потому как с вашей мыслью согласен. НО. "НА ЭТИ ДЕНЬГИ построили аквапарк или детские сады. И место их постройки не важно!" Во-первых, важно. Еще как. На этом месте они НЕ НУЖНЫ. Это центральная архитектурная линия. Никаких соцобъектов на ней быть не должно! Только архитектурно значимые. Во-вторых, это частные деньги, частные инвестиции. Соответственно, они должны окупиться. Поэтому на эти деньги никто просто так строить ничего не будет и не должен. Про выкачку денег - ну это уже вообще теории заговора какие-то пошли. А вот насчет этого: "продолжай потокать слугам народа, плати за кап.ремонт, соглашайся со строительством ГОКа, поддерживай "правильную" политику власти!" - согласен с вашей с вашей негативной точкой зрения.
Гость
26 октября 2015, 23:28
Ерунда! В Челябинске и так, много подобных мест! Куда ещё то строить? Для кого? Пусть строят в районе ЧМЗ и Северка (где Ариант и то).
Гость
27 октября 2015, 09:25
Я,точно на ЧМЗ не поеду((((((((((((((((((((((((
Гость
27 октября 2015, 10:21
Гость
27 октября 2015, 09:25
Я,точно на ЧМЗ не поеду((((((((((((((((((((((((
Всем плевать на тебя.
Гость
27 октября 2015, 19:51
Гость
27 октября 2015, 10:21
Всем плевать на тебя.
А на тебя тем более. Вылей на себя то, чем зовешься.
Гость
26 октября 2015, 18:45
Жалко. Проект действительно хороший. Зачем там еще кучу домов с гостиницей ??? Кому они нужны?
Гость
27 октября 2015, 01:57
То есть вы считаете что квартиры людям не нужны?:))
Гость
27 октября 2015, 10:12
проект полностью убил бы набережную и возможную бесплатную зону отдыха для тысяч жителей района. Жильё конечно там не надо, но большой парк был бы там очень к месту.
Гость
27 октября 2015, 20:11
Гость
27 октября 2015, 01:57
То есть вы считаете что квартиры людям не нужны?:))
нет,не нужны. Глупый комментарий какой-то от вас.
Гость
27 октября 2015, 15:02
Тогда если большинству хочется, чтобы ТРК был построен, нужно ли обращать внимание на незаконность объединения земель? НЕТ. Конечно, лучше загадим город ГОКами, и будем строить еще 100500 онкодиспанеров. Но нет же, пролетариям нужно больше заводов, больше грязи. Грязь, грязь, грязь... Помешанные какие-то. панельное гетто там нужно, я уже написал. Поликлиники и проч учреждения обязаны строить не частники, это обязанность государства.
Гость
27 октября 2015, 16:01
панельное гетто там НЕ нужно. Пропустил.
Гость
27 октября 2015, 23:03
Где-то я это уже слышал. Если большинство за, то плевать на законы. А, ну да! Крым же.
Гость
28 октября 2015, 20:28
Гость
27 октября 2015, 23:03
Где-то я это уже слышал. Если большинство за, то плевать на законы. А, ну да! Крым же.
А вот тут вы меня дичайше оскорбили. Я являюсь ярым антипоцреотом.
Гость
26 октября 2015, 21:42
Верните Юревича! Верните Облако! Когда закончится этот бесконечный и постыдный передел собственности? Вместо великолепного и статусного Облака нам построят очередной выставочный ангар и панельки! Чудовищный выбор новой власти! Этого нельзя допустить!
Гость
27 октября 2015, 02:03
Какой "статус" у очередного ангара, коих в городе с десяток?
Гость
27 октября 2015, 08:45
А какой нам прок возвращать Юревича? Сам сказал, что устал - всё, до свидания.
Гость
27 октября 2015, 12:33
Речь идет про возвращение украденного. Очень много бывший к своим рукам прибрал в области.
Гость
26 октября 2015, 21:04
Городу нужен Аквапарк хороший и большо й. А до Родника и до Фокуса на Авто 5 минут с конца Северка.
Гость
27 октября 2015, 16:52
А обещали аквапарк на северке,и три года уже прошло давно.
Гость
26 октября 2015, 21:53
Еслиб оставили Юрьевича - было бы намного все лучше! Очень амбициозный и молодой!
Гость
26 октября 2015, 23:53
Тебя заводчане сейчас заклюют!
26 октября 2015, 23:55
И город любил в отличие от некоторых нынедействующих
Гость
27 октября 2015, 08:45
Кто такой Юрьевич? Что было бы лучше? И кому?
Гость
27 октября 2015, 15:56
Вопрос Редькину: изначально проект Алмаза предусматривал ледовый каток, ГДЕ ОН??? На парковке в дождь и мороз? Чуется мне океанариум такой же планирвался...
Гость
27 октября 2015, 16:34
Внутри комплекса каток .
Гость
27 октября 2015, 23:39
Гость
27 октября 2015, 16:34
Внутри комплекса каток .
10х20 метров для галочки. В океанариум народ кстати тоже будет ходить раз в год-два, в отличии от бассейна или парка
26 октября 2015, 20:21
Жалко Родник загубил такой проект. А всего лишь надо было по закону землю приобретать.
Гость
26 октября 2015, 21:49
Такто доплатить можно на законных основаниях
Гость
26 октября 2015, 19:15
чет мало у нас ТРК даешь еще штук 20-30, во заживем!!!
Гость
26 октября 2015, 22:19
Задача создать деревню из заводов и хибар. Верной допогой идете товарищи!
Гость
27 октября 2015, 11:22
Назад в прошлое, т.е. в Магнитку
Гость
27 октября 2015, 11:57
не создать деревню-Челябинск и так деревня-а дополнить хибарами и ангарами.
Здорово если получится вернуть,сформировать единый участок и на ТОРГИ , кто БОЛЬШЕ в казну уплатит -тот и построит,и не важно кто это будет китайцы,Юревич или казахи.Странная у нас в России тенденция,губернаторы -девелоперы строятся исключительно в своём регионе,чего бы Юревичу с его "талантом" в столице не построить облачко????
Гость
27 октября 2015, 12:52
И построит, например, в Астане.
Гость
26 октября 2015, 18:26
Тут будет много комментариев про спасённую территорию от Юревича. Хотя уже скоро там построят не парк, а выставочный комплекс, который выклянчили у городских властей.
Гость
26 октября 2015, 21:05
И который близко там не нужен....
Гость
26 октября 2015, 18:25
Не выгодно похоже кому то строительство, вот и начинаются тяжбы.
Гость
27 октября 2015, 12:39
Землю из под Родника тоже нужно изъять и выставить на торги, как это и было положено по закону.
Гость
26 октября 2015, 21:52
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ОБЛАКА!
Гость
27 октября 2015, 23:14
Слууушай, ну ты ваще капец страшный!
Гость
27 октября 2015, 05:25
Всё дело в земле?Товарищ Дубровский,проявите добрую волю и помогите товарищу Редькину.Построит красиво,с набережной.Если не знаете,как поменять назначение земель-спросите в Архитектуре и КУиЗО.Доработайте проект планировки,быстро,наконец.Что же затеяли свару на всю Россию?Очень некрасиво.
Гость
27 октября 2015, 08:47
И часто вы с Дубровским тут общаетесь?
Гость
26 октября 2015, 22:47
Мне вот как жителю этого района ни накой не нужно рядом офисных зданий и еще до кучи жилых домов, мест то ни в садах ни в поликлиниках не прибавляется, а вот подобный ТРК в шаговой доступности ой как не помещал бы, очень ждали когда построят, ан нет, кому-то участочек то видать приглянулся. И что собственно значит не информированность населения? Кто-то не знал что там планируется облако?
Гость
27 октября 2015, 21:11
Так почему не собрать митинг в поддержку ОБЛАКА?
Гость
27 октября 2015, 22:39
Гость
27 октября 2015, 21:11
Так почему не собрать митинг в поддержку ОБЛАКА?
И сразу все передумают, и появится ОБЛАКО, ага.
Гость
27 октября 2015, 13:06
А вертолёт для такой большой области , как наша, не лишним был бы.
Гость
27 октября 2015, 14:04
С кожаным салоном, как у Юревича. С тётями на пленэр летать.
Гость
27 октября 2015, 22:58
Не лишним дороги были бы, чтобы не надо было отважно рассекать НАД ними в уютном креслице.
Гость
26 октября 2015, 20:24
Конечно, зачем нам это? Чего уж там, стройте литейку, у нас ведь их мало.
Гость
27 октября 2015, 13:09
Я за то, штобы одни строили, бабла немерено ввалили. Другие глотки драли бы што незаконно. Третьи бы бисились што уже и так полным полно и все заставлено. Четвертые бы сдулись по конкуренции. А первые в итоге прогорели бы. ВОТ такая круговерть меня радует. Вот такой кайф я ловлю от этой жизни щас.
Гость
27 октября 2015, 15:32
АКВАПАРК ПОСТРОЙТЕ!!!
Гость
27 октября 2015, 16:18
Дайте нам Облака вместо ГОКа !
Гость
27 октября 2015, 23:50
Посмотрите ТРК Радуга-Парк в Екатеринбурге - отличное сочетание ТК и благоустроенной парковой зоны, сделанной за счёт застройщика. Хороший каток ( а не 10мх20м как в Облако), скамейки, открытые уличные площадки на которых проходят праздники, спорт. соревнования и концерты, колесо обозрение ... вот за такими ТК с человеческим лицом будущее. А всякие Фокусы и Облака только с огромным количеством стояночных площадей вокруг, уже через 5 лет вымрут как мамонты, и станут торговыми музеями без людей, типа Калибра или Торгового Центра.
Гость
5 ноября 2015, 10:17
Считаю, что городу нужны не ТРК и кварталы ущербных панелек без дворов, а спортивные комплексы, стадионы, школы, поликлиники. Понятно, что это не окупается, но от ТРК реально уже тошнит. заменили людям нормальную жизнь сплошным шопингом((( принципиально не хожу никуда, практически все в интернете покупаю. понастроили домов, ни одной новой детской поликлиники, в 8-ую детскую на Кашириных страшно заходить, столпотворение. просто издевательство над людьми. про парковки вообще молчу, никто их не строит, все только на бумаге проектируют, по факту люди маются. только у Родника, наверное, и есть нормальная парковка, за это спасибо. больше надо о людях думать, а не только о том, как свой карман набить.
Гость
3 февраля 2016, 11:52
Интересно узнать сколько они занесли в суд для нужного решения, сумма думаю от 1 млн $ Иначе сейчас в стране суд не работает нормально
Гость
27 октября 2015, 05:38
Шито белыми нитками.Готовый проект на разрешённой и проплаченной аренде развернули со свай.Представляю,как губернатор сваи собственноручно выдёргивает.Кстати,завалящий халявный бюст,пожалев денег на новый,загубив сирень,на земле какого назначения пристроили?Роднику-не сдаваться.
Гость
27 октября 2015, 12:52
Те кто сваи вбил, сами и повыдергивают. Любят некоторые начинать строительство еще без разрешения на него...