денег нету у людей...вот и всё...с отопительным сезоном хоть коммуналку бы заплатить...
Гость
29 октября 2015, 19:39
А вы спросите у сотрудников банка есть деньги у народа или нет. Как несли деньги на вклады, так и несут. Как покупали валюту, так и покупают.
Гость
29 октября 2015, 20:50
Гость
29 октября 2015, 19:39
А вы спросите у сотрудников банка есть деньги у народа или нет. Как несли деньги на вклады, так и несут. Как покупали валюту, так и покупают.
Раньше несли лишнее что не проели, сейчас последнее на заначку
Гость
29 октября 2015, 20:58
Гость
29 октября 2015, 19:39
А вы спросите у сотрудников банка есть деньги у народа или нет. Как несли деньги на вклады, так и несут. Как покупали валюту, так и покупают.
У меня жена в банке работает.Так у них очередь.За кредитами. Живых денег практически не у кого нет.Даже у очень обеспеченных
Гость
29 октября 2015, 18:01
Может просто арендную плату снизить. В Питере и Москве уже аренда меньше, чем в Челябинске. А про другие города области и не говорю. Возьмите Миасс, там норовят ещё аренду поднять в ТК, пита услуги ЖКХ подняли.
Гость
30 октября 2015, 18:16
Согласна, у меня знакомая держала отдел верхней одежды в одном ТК в центре города, съехала из за слишком высокой аренды. Самое смешное, когда начался кризис, арендаторы начали съезжать из больших площадей в меньшие, кто-то сворачивал отделы, у кого их несколько было, так арендаторы начали аренду поднимать. Что хотели то? последних арендаторов лишиться?
Гость
29 октября 2015, 19:09
Я год назад говорил собственнику ТЦ "снижайте, лучше один раз в год вместо трех на отдых летать, чем вообще не летать". Не послушал. Площади с тех пор стоят пустые, а он к теще на дачу отдыхать ездит.
Гость
29 октября 2015, 22:40
Ой не смешите пожалуйста))) собственнику ларька говорили?))) учредители тц в челбинске то не живут, из Италии приезжают на встречи по понедельникам. Про какую дачу разговор??
Гость
30 октября 2015, 06:50
Гость
29 октября 2015, 22:40
Ой не смешите пожалуйста))) собственнику ларька говорили?))) учредители тц в челбинске то не живут, из Италии приезжают на встречи по понедельникам. Про какую дачу разговор??
Например, владелец самого первого из крупных ТЦ в Челябинске, Аристов, живет в Челябинске на АМЗ.
Гость
30 октября 2015, 12:18
Гость
30 октября 2015, 06:50
Например, владелец самого первого из крупных ТЦ в Челябинске, Аристов, живет в Челябинске на АМЗ.
И чего? К теще на дачу отдыхать ездит?
Гость
29 октября 2015, 19:44
Лет через 5-10 ваши ТЦ из стекла и бетона вообще никому не нужны будут. Ценник на товары космический, проще покупать через интернет не выходя из дома. Еще бы проявились он-лайн примерочные, так ТЦ вообще бы сдулись
Гость
30 октября 2015, 08:31
да и так скоро разработают программу в которую вводишь вес рост там обхват груди и тп и тебе подбирают размер )))
Гость
30 октября 2015, 11:40
Скоро и одежда станет не нужна, сидишь дома за интернетом голый и в ТК ездить не надо :))
Гость
30 октября 2015, 16:41
Давно уже такие магазины есть. Мы на wildberries уже три года одеваемся, домой привезут, померим, не понравилось, отдаем обратно, понравилось - покупаем. Доставка бесплатная.
Гость
29 октября 2015, 21:41
вчера в Прииск зашла, время 18-45, на всем втором этаже 4-6 покупателей, продавцы стоят в коридоре болтают меж собой, такого не видела ни разу, обычно народа в каждом отделе по 3-4 человека. Цены страшные , товары тоже , и денег нет. Сама зашла тоже поглазеть.
Гость
29 октября 2015, 22:46
Был в прииске сегодня в 17-27..там очереди были практически везде.
Гость
30 октября 2015, 08:34
Гость
29 октября 2015, 22:46
Был в прииске сегодня в 17-27..там очереди были практически везде.
в цоколе у овощных рядов
Гость
30 октября 2015, 11:59
Гость
30 октября 2015, 08:34
в цоколе у овощных рядов
В прииске овощной ряд ОЧЕНЬ дорогой в сравнении с другими точками торговли
Гость
29 октября 2015, 20:27
Пусть лучше пустеют ТК, чем детские сады и школы.
Гость
29 октября 2015, 19:25
Зашла в Гагарин Парк на днях, вообще пусто, покупателей нет, площади простаивают. Кошмар.
Гость
29 октября 2015, 22:23
Там всегда так было
Этим комплексом никогда толком не занимались
Там загружен только 3 этаж
Там всегда так было
Этим комплексом никогда толком не занимались
Там загружен только 3 этаж
И при этом его зачем-то надстроили на один этаж, еще не закончили даже, доделывают.
Гость
29 октября 2015, 18:31
Любят в России из воздуха делать деньги
Гость
29 октября 2015, 18:46
аренду снижайте
Гость
30 октября 2015, 15:23
Снизят аренду - понаедет "наша раша", среди которой Zenden, Sela, Oodji, Ксеня Собчак, Кира Пластилинина - круть несусветная, премиально-элитная. Так вы сразу идите туда, где они роятся - Фиеста, Куба и прочий неформат... А Родник и так не бедствует, я вам скажу... И представлены там бюджетные европейские марки, за которыми будущее. Может не в этой стране, конечно, но это уже детали.
Гость
3 ноября 2015, 08:52
Гость
30 октября 2015, 15:23
Снизят аренду - понаедет "наша раша", среди которой Zenden, Sela, Oodji, Ксеня Собчак, Кира Пластилинина - круть несусветная, премиально-элитная. Так вы сразу идите туда, где они роятся - Фиеста, Куба и прочий неформат... А Родник и так не бедствует, я вам скажу... И представлены там бюджетные европейские марки, за которыми будущее. Может не в этой стране, конечно, но это уже детали.
А в Роднике и Кира есть и Oodji ))
Гость
30 октября 2015, 01:03
В России не кризис, а новая реальность. Как мне сказал знакомый чиновник!!!
Гость
30 октября 2015, 15:00
Все верно. Товары и комплектующие из западной Европы (Германия, Италия, Франция) теперь ни народу ни предприятиям не по карману, а продукты еще и под запретом. Импорт переориентируется и мы увидим абосолютно другие бренды. Упадет все что не связано с жизненно важными товарами и услугами и в первую очередь премиум сектор. Проще говоря народ будет обедать дома (с собой), покупать одежду на рынке и т.д. Отдых из Турции перейдет на диван и дачу. Многие снова начнут сажать картошку. Стройка новых микрорайонов умрет, цена на жилье будет падать. Все свободные фотографы, риэлторы, ПиаРщики и прочие делающие деньги из воздуха пойдут либо в явный криминал, либо работать руками. Те кто еще недавно ныл что 100 т.р. в месяц на семью не хватает будут рады 25 т.р. Санкции и цены на нефть - это новая реальность как минимум на ближайшие 5 лет. Урезайте расходы, снижайте кредитную нагрузку и запасайтесь заначками.
Гость
30 октября 2015, 16:10
Гость
30 октября 2015, 15:00
Все верно. Товары и комплектующие из западной Европы (Германия, Италия, Франция) теперь ни народу ни предприятиям не по карману, а продукты еще и под запретом. Импорт переориентируется и мы увидим абосолютно другие бренды. Упадет все что не связано с жизненно важными товарами и услугами и в первую очередь премиум сектор. Проще говоря народ будет обедать дома (с собой), покупать одежду на рынке и т.д. Отдых из Турции перейдет на диван и дачу. Многие снова начнут сажать картошку. Стройка новых микрорайонов умрет, цена на жилье будет падать. Все свободные фотографы, риэлторы, ПиаРщики и прочие делающие деньги из воздуха пойдут либо в явный криминал, либо работать руками. Те кто еще недавно ныл что 100 т.р. в месяц на семью не хватает будут рады 25 т.р. Санкции и цены на нефть - это новая реальность как минимум на ближайшие 5 лет. Урезайте расходы, снижайте кредитную нагрузку и запасайтесь заначками.
Что касается цен на нефть- тут вообще, если отвлечься от чистых экономики и политики- интересный научный феномен. Еще недавно много было статей ученых о том, что нефть ЗАКАНЧИВАЕТСЯ как ископаемый ресурс. Что ее запасы-конечны, и осталось их ВРОДЕ бы немного. Однако мы видим, как арабы (без всякого там сланца) обычную нефть бешеными темпами качают, и что-то все никак она не кончится, и края не видать. Уж не является ли нефть все-таки ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ?
Гость
30 октября 2015, 07:43
Вы бы языки себе не ломали ахинеей в виде "сегменте ритейла и девелопмент" глядишь и народ бы к вам потянулся...
Гость
30 октября 2015, 12:33
это чтобы показать что они разбираются. Все самые важные вещи- простые и по слову и по действию
Гость
29 октября 2015, 21:21
Вот гок откроют, народ платёжеспособный свалит (что уже происходит), и трк никому не нужны будут... Этот сценарий уже как данность... Сожалею, но тоже уеду: здоровье детей допоже.
Гость
30 октября 2015, 10:27
Ой,да уезжайте уже,грозитесь больше
Гость
30 октября 2015, 13:02
Гость
30 октября 2015, 10:27
Ой,да уезжайте уже,грозитесь больше
мы и уедем, а вы оставайтесь))
Гость
30 октября 2015, 15:55
Все не свалят, полгорода на ближайшие 50 лет прикованы ипотекой
Гость
29 октября 2015, 21:57
Вообще позакрывать половину ТК, площади освободившиеся отдать под детсады, кружки, спорт.секции, спортзалы, школы развивайки для детей, муз. школы, театральные и хореографические студии, аудитории для ком. вузов, под мед. центры, да даже под поликлиники!
Гость
30 октября 2015, 00:51
Полностью согласна, уж слишком много понастроили. А бассейна на С-Западе как не было- так и нет!!!! А ведь так обещали... Хотят лёгких денег на аренде заработать) Очень смешно)))
Гость
30 октября 2015, 08:28
У всех ТК есть хозяева и они решают как лучше им получать прибыль
Гость
30 октября 2015, 10:19
Верное решение и за государственный счет
Гость
29 октября 2015, 17:49
ТОРГОВОЙ---- ПОНАСТРОИЛИ А КОМУ ВЕ ЭТО СДАВАТЬ СОБИРАЕТЕСЬ НЕ ПРОСЧИТАЛИ ПЕРЕД ПОСТРОЙКОЙ! ФИЗИЧЕСКИ ДАЖЕ ПРОДАВЦОВ СТОЛЬКО НЕТ СКОЛЬКО М2 ПОНАСТРОИЛИ!!!!!!!!! ДЕНЕГ СТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКИ НЕТ ЧТО БЫ А ВСЮ АРЕНДУ МАГАЗИНОВ В ГОРОДЕ ОПЛАТИТЬ ДА ЕЩЕ И ПО ТАКИМ ЦЕНАМ!
А САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕТ СТОЛЬКО ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ ЖИТЕЛЕЙ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!
В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ НА 70% ШЛЕПНИТЕСЬ!
А ГОК ПОСТРОИТЕ И ОН ВКАСЯЧЕТ ( А ОН РАНО ИЛИ ПОЗДНО 100% БАХНЕТ) ТОГДА ВСЕ 99% ПОТЕРЯЕТЕ!
Плюсанула зря. Как до ГОКа дошла , всё стало ясно)))
Гость
29 октября 2015, 21:55
Гость
29 октября 2015, 19:47
Чувак, хватить кричать тут, аж уши заложило.
Интересный слушок донесли инсайдеры одного из инвесторов затеваемого строительства Томинского ГОКа. Дело в том, что в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране и пр. сложностями, инвесторы (среди которых называют и челябинского экс-губернатора Михаила Юревича) и, прежде всего, сам Игорь Алтушкин хотели бы выйти из этого проекта. Не только потому, что сроки окупаемости предприятия под вопросом, но и потому, что, к примеру, тот же Алтушкин нашел более привлекательный (и быстроокупаемый) объект для инвестиций – один по его профилю в Чили, второй – по другой линии – то ли в Бразилии, то ли в Аргентине. И вот для того, чтобы выйти из игры по строительству ГОКа «с хорошей миной» именно менеджмент РМК и инициировал усиление экологического прессинга на компанию. Этим, собственно, объясняется и довольно вялое формальное реагирование представителей компании на нападки общественности. Некоторые эксперты вообще полагают, что таким невнятным поведением первые лица РМК должны как раз под
Гость
29 октября 2015, 20:47
Читаю ваши комментарии и понимаю что нет ни одного к в этой теме. Всё дело какой комплекс. Вы видели пустые места в Фокусе, Фиесте, Горках, Роднике??? И не увидите, там несмотря что высокая аренда - арендаторы в очередь стоят! А то что настроили маленьких непутёвых двухэтажных псевдокомплексов, так это проблема головы их собственников. Есть и исключения по большим, таким как Северо-западный или Гагарин парк например. Первый-очень было много амбиций, изза которых прока..ли всех нормальных якорных арендаторов, второй-надо же было построить комплекс в таком месте ...
Гость
29 октября 2015, 21:19
Верно всё! В Фокусе очередь ещё какая! А вот Алмаз "забить" не могут пока...
Гость
29 октября 2015, 21:58
будут не периживай в следующим году пустые места умник
Гость
29 октября 2015, 22:17
Меркантильный кю, чувак, ты в "Горках" то выше второго этажа поднимался?
Гость
30 октября 2015, 08:59
странно..был в прошлые выходные в Екатеринбурге @MEXX@ никуда не сьезжал и не собирается.. похоже только с Челябинска все валят
Гость
30 октября 2015, 12:24
Вообще-то MEXX официально закрыл сеть в России.Это по всем медиа прошло. Может, остатки распродают в Екате?
Гость
29 октября 2015, 19:40
это кого то удивляет?
Гость
29 октября 2015, 19:53
Недавно статья была про Облако. Так этот ТРК при наших условиях лет 50 окупаться будет
Гость
30 октября 2015, 01:02
В России не кризис, а новая реальность
Гость
30 октября 2015, 11:11
Везде всё пустеет, заехал на днях в автосалон Хонда а там ужас, стоят два стола и два стула вот и всё - куда же катимся то !
Гость
30 октября 2015, 11:49
это вы еще в салоне Мицубиси не были на Копейском шоссе, там щас эхо только гуляет, работников не сыскать, заходи бери, что хочешь
Гость
30 октября 2015, 12:24
он продается вроде
Гость
30 октября 2015, 13:54
Автосалон под хондой уже пытаются сдать в аренду, не будет её скоро в Челябе.
Гость
29 октября 2015, 21:44
Потому что в основном ширпотребом торгуют, а люди не дураки сейчас разбираются.
Гость
29 октября 2015, 23:36
Да рады хорошее продавать, только вы не берете, вы хотите хорошее и дешево - такого не бывает, за все нужно платить. Люди ходят по магазинам в первую очередь на цену смотрят, потом на качество, а мы под вас подстраиваемся. Какой народ - такой товар!
Гость
30 октября 2015, 01:10
А вам нужны какие-то эксклюзивные товары? Вы значение слова "ширпотреб" хоть представляете?
Гость
30 октября 2015, 02:04
Гость
29 октября 2015, 23:36
Да рады хорошее продавать, только вы не берете, вы хотите хорошее и дешево - такого не бывает, за все нужно платить. Люди ходят по магазинам в первую очередь на цену смотрят, потом на качество, а мы под вас подстраиваемся. Какой народ - такой товар!
Майка по себестоимости с транспортировкой в 30 руб. не может стоить 1500 рублей. Просто жадные вы вот и сворачиваетесь раньше времени.
Гость
29 октября 2015, 19:12
Идейно против, от них ни какого проку. Пусть уж лучше будут частные, семейные магазинчики и пусть их будет много - в них душевней.
Гость
29 октября 2015, 21:17
Ага, и весь день ездить, чтобы затариться на неделю: где-то порошок, где-то мыло, где-то носки).
Гость
30 октября 2015, 08:16
Гость
29 октября 2015, 21:17
Ага, и весь день ездить, чтобы затариться на неделю: где-то порошок, где-то мыло, где-то носки).
Смешно.
Вы что, каждую неделю покупаете порошок, мыло и носки?
Гость
30 октября 2015, 09:24
Гость
30 октября 2015, 08:16
Смешно.
Вы что, каждую неделю покупаете порошок, мыло и носки?
А в носках целый год ходите, потом один раз стираете? Заодно и руки чистые после стирки, да? И мыло не надо.
Гость
29 октября 2015, 18:16
«Сильные ТЦ сегодня становятся еще сильнее, слабые – еще слабее, – говорит он. – Показателями успешности ТЦ являются высокий трафик покупателей, высокий уровень арендных ставок, низкий уровень вакантных площадей, высокий уровень лояльности покупателей и арендаторов, а также высокий уровень рентабельности».
Т.е. чем дороже аренда, чем дороже товар-тем лучше.
Читайте внимательно. Чем дороже ставка, но при этом свободных мест нет, тем комплекс востребованнее. И да тем для него лучше
Гость
30 октября 2015, 10:54
Кто строил, то пусть там и работает, а то привыкли к халяве.
Гость
30 октября 2015, 13:20
Порадовал коммент: в Ашан приезжают посетители из пригорода. Они по БУТИКАМ и ходят в Роднике. Хоть один бы там найти помимо Лакосте (да и тот поршивенький, 2 притопа 3 прихлопа 4 кепочки). Скоро жрать нечего будет, остается только как предки в древности вместо ландшафтных дизайнов картошку, марковку да копусту выращивать)))). Мы уже сад купили))) и вам всем того же желаем!
Гость
30 октября 2015, 14:52
Кто еще ходит по этим комплексам?Заоблачные цены,а ассортимента никакого,давно все покупаю в интернете.
Гость
30 октября 2015, 15:24
Эм.. Ну люди наверно ходят, не собачки же.
Гость
30 октября 2015, 15:32
Вас, покупальщиков в интернете на улице сразу видно по одежде не по размеру.
Гость
30 октября 2015, 17:00
Гость
30 октября 2015, 15:32
Вас, покупальщиков в интернете на улице сразу видно по одежде не по размеру.
Видно сразу человека с прошлого века. Давно уже есть интернет-магазины, где можно оформить доставку трех размеров и выбрать нужный. Доставка бесплатная.
Гость
30 октября 2015, 08:34
Вот беда, да пусть пустеют, а толстосумы прогорают, понастроили ТК. Хотят сидеть ровно и стрич за аренду , не угадали.
Гость
30 октября 2015, 08:20
Будут обратно перестраивать торговые комплексы в заводы и фабрики.
Гость
30 октября 2015, 11:15
Не смешите , уже нет рабочих - одни менеджеры , а следовательно и работать там некому.
Гость
30 октября 2015, 12:57
Скорее бы, но смогут ли.
Гость
30 октября 2015, 13:40
На ЧМЗ настроили)))) покупать то кто будет это всё?? комплекс на комплексе, а люди туда как в музей ходят на - зыринг
Гость
30 октября 2015, 14:49
Это где на ЧМЗ комплекс на комплексе? Я наоборот считаю, что нет ничего на ЧМЗ. На повороте построили Ленту и все! Только один КС и стоит, и тот так себе. А остальное типа Невский, Северный я это вообще за комплексы не считаю. У нас на ЧМЗ вообще даже ни одного кинотеатра нет!!! И этим уже все сказано. Хоть бы из КС ТРК сделали.
Гость
30 октября 2015, 14:29
Что можно сказать о" торговых комплексах"? С одной стороны они нужны, а с другой стороны зачем их так много строить, когда покупательная способность жителей города и области неймоверно снижается. Вспомним такой комплекс "МЕГА" и как он своевременно появился, и как он был посещаем, а цены были вполне нормальны. Потом что-то с ним случилось и такого ассортимента продуктов уже нет и зал на половину отгородили, и цены задрали. А ведь и место хорошее и парковка большая, правда с общепитом плохо было всегда. Думается, что у наших горе-бизнесменов нет чувства реальности и как строить дело они не знают, - их цель максимально выжать прибыль, т.е. деньги с посетителя, покупателя, клиента. А бизнес, господа - это труд, тяжёлый и постоянный, а они что: расставили, развесили, наняли "мутных" охранников и продавцов, сели и ждут, мол, сейчас денежки сами к ним потекут, и только поигрывай ценами и всякими обманными акциями и схемами.- это у них маркетингом кличут. Вот и дождались. Кризиса!!!
Гость
30 октября 2015, 15:14
Кто настроил этих ТЦ? Тот,кто натырил НАШИХ денег! Сколько заводов закрыли!! Откуда у людей деньги будут!? Губернаторы,мэры- один круче другого! Лишь бы хапнуть побольше,а там хоть трава не расти! Выдумывают законы новые- капремонт,общие счётчики! Откуда у людей деньги!?
Гость
30 октября 2015, 12:14
Не в обиду предпринимателям, но работать по-новому они не хотят. менять что-то не хотят. Сам я живу не в Челябинске, но коснулось пару месяцев назад мебель дочери в квартиру приобрести, так доставка когда им удобно (в выходные вообще не доставляют - видите ли у них машин своих нет, только наемки), сроки не выдерживают, подъем и стоимость на этаж вообще отдельная тема. А я подо все это должен подстроиться, отпрашиваться на работе, приехать в Челябинск. После всего этого я понял, что кризис их вообще не коснулся...
Гость
30 октября 2015, 13:02
Халява заканчивается, скоро придётся работать.
Гость
30 октября 2015, 13:51
Бедные горки. Уже давно пустые. А кризис и Родник и Алмаз его вообще придушит.
Гость
30 октября 2015, 12:54
А кошельки ведь у простых граждан тоже пустеют может что-то не так в администации города-области.
Гость
30 октября 2015, 14:34
И страны )))
Гость
30 октября 2015, 08:31
Основная причина почему пустуют ТК -непродуманность места размещения. Живу у ТК Кольцо - там нет пустующих мест, и народищу всегда полно в комплексе. Я вообще перестала без надобности куда-то поближе к центру или в другие районы выезжать, потому что в Кольце практически все есть. А раньше ведь бывало весь город приходится объехать в поисках чего-то нужного.
Гость
30 октября 2015, 09:19
Да, мне то же нравится ездить на Мебельную, все что надо можно купить. И мебель и стройматериалы и одежда с обувью...
Гость
30 октября 2015, 10:06
Гость
30 октября 2015, 09:19
Да, мне то же нравится ездить на Мебельную, все что надо можно купить. И мебель и стройматериалы и одежда с обувью...
Я то же каждый день езжу туда и покупаю мебель, стройматериалы, одежду с обувью ) Потом дома грызу ))) За вечер сгрызаю шкаф и снова туда за мебелью ) Когда шкаф приедается, грузу стройматериалы и снова туда за ними. А в четверг у меня обувной день и я грызу новые ботинки. В пятницу естественно за ними. А одежду беру на обед и грызу на работе. Потому как ни крути приходится каждый день ездить в этот магазин и покупать то мебель, то стройматериалы, то обувь ну и одежду на обед )))
Гость
30 октября 2015, 11:17
Гость
30 октября 2015, 10:06
Я то же каждый день езжу туда и покупаю мебель, стройматериалы, одежду с обувью ) Потом дома грызу ))) За вечер сгрызаю шкаф и снова туда за мебелью ) Когда шкаф приедается, грузу стройматериалы и снова туда за ними. А в четверг у меня обувной день и я грызу новые ботинки. В пятницу естественно за ними. А одежду беру на обед и грызу на работе. Потому как ни крути приходится каждый день ездить в этот магазин и покупать то мебель, то стройматериалы, то обувь ну и одежду на обед )))
Да-да )) молодец!
Была реклама по то, что "постоянно беру здесь аккумуляторы" как будто их надо менять не раз в 8 лет, а каждую неделю
Гость
30 октября 2015, 15:02
Млин лучше б поликлиник настроили! а то ведь в шестую на ЧМЗ даже зайти порой невозможно, хвост стоит на улице...
Или открыть побольше магазинов с ремнями - пояски затягивать...
Гость
30 октября 2015, 16:49
Вот и вспоминаются слова Евтушенко ""Везде ворьё, куда не плюнь,
И всяк из них летит "на царство"...
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!"
Гость
30 октября 2015, 17:18
один ТК уже два года всё со мной беседы ведёт по теме "как бы им привлечь и посетителей и арендаторов"....и планы прописывали и затраты минимальные (практически нулевые), а за работу мою.....15 тысяч....ой, нет-нет- дорого))) вот и прозябают у них площади до сих пор. Жадность и скупость погубит этот рынок комм.недвижимости.
Гость
30 октября 2015, 15:30
Отдайте площади пенсионерам!
Гость
30 октября 2015, 16:29
И кто это вам их "отдаст", размечтались! И что вы будете делать с этими площадями? Картошку посадите?
Гость
1 ноября 2015, 13:22
И что они там будут делать? Смотреть телевизор?
Гость
30 октября 2015, 08:44
В Фиесте и Фокусе много людей, т.к. на "северке" живет больше половины населения Челябинска, и будет жить еще больше (Парковые, Академ, Новоградский и тп).
Гость
30 октября 2015, 11:36
Будут жить еще больше ,ага,вот только ГОК построят.
Гость
30 октября 2015, 14:12
Кто знает подскажите в каких ТЦ центрального района самая низкая арендная ставка? интересует островок на 5-6 кв.м.
Гость
30 октября 2015, 15:40
А позвонить в администрацию ТК не вариант? Мне думается что там чуточку точнее ответят...
Гость
29 октября 2015, 20:41
Отчасти проблема усугубляется переходом на зимнее время. С работы - скорее домой. Темно, страшно, криминал. Не до шопинга. Хотели получше высыпаться, вот и пожалуйста. Хотели как лучше - получилось как всегда. Так сетовали, что продолжительный световой период суток плохо отражается на здоровье. В деревнях всегда ложились спать рано, и здоровье у них крепче. Дождёмся статистики по улучшению здоровья.
Гость
29 октября 2015, 20:56
В Челябинске?! Не дождемся. У нас тут все хуже и хуже
Гость
29 октября 2015, 22:15
а вы прям за этот час бегом бы побежали в ТЦ???? не смешите людей!!!!вспомнили про зимнее время!!! еще бы и про декретное добавили!!!
Гость
30 октября 2015, 11:43
Гость
29 октября 2015, 22:15
а вы прям за этот час бегом бы побежали в ТЦ???? не смешите людей!!!!вспомнили про зимнее время!!! еще бы и про декретное добавили!!!
Да это было написано не от большого ума, не обращайте внимание. Сейчас хоть высыпаться стали, а не вставать ночью, идти на работу.
Гость
30 октября 2015, 13:46
24 ноября Алмаз ещё откроют...
Гость
30 октября 2015, 14:55
Отдайте площади детям!!! для их развития и воспитания, СТО миллионов раз окупится и прибыль принесет!!!
Гость
30 октября 2015, 15:02
Да что про комплексы говорить, продовольственные ярмарки в Юности, Мегаполисе пустуют, раньше было не протолкнуться, у людей денег нет элементарно!
Гость
30 октября 2015, 17:58
покупательская способность - лакмусовая бумажка экономики и не надо трещать по поводу поколения потребителей ОН потребитель динамо экономики
Гость
30 октября 2015, 18:02
и еще дайте народу денег а не тем для кого Россия заканчивается за большим садовым кольцм
Гость
9 ноября 2015, 10:26
Даешь национализацию всех торговых комплексов. Государственная собственность, государственные интересы и цены государственнные.
Гость
30 октября 2015, 10:19
По сути ничего страшного. То что аренда за кв.м ~1500р простаивает - это не значит, что хозяин ТК уходит в минус. Просто в частичный анабиоз впадает. Разорены они будут, если уйдут абсолютно все арендаторы, годиков на 5. Тогда да - караул.
А так, ну меньше доходов, но баланс всё равно положительный.
В общем, абсолютно ничего страшного ни для кого.
На Молодогвардейцев вон, сколько сооружений десятилетиями стоит пустыми) и ничего - хозяева по прежнему заряжают десятки мультов за них.
Гость
30 октября 2015, 10:58
Какой-то порог баланса все равно есть. Ведь надо обеспечивать отопление, освещение, содержать обслуживающий штат (уборщицы, охрана). Кроме того, должна окупаться постройка. В здание было вложено сколько-то там десятков или сотен миллионов рублей при строительстве, и эти затраты надо отбивать.
Гость
30 октября 2015, 08:47
На самом деле такие как РОДНИК, Фокус, ГОРКи (хотя именно по ним больше всего ударит открытие Алмаза - он ближе всего к ним и будет перетягивать) сохранят пул арендаторов, а вот маленькие могут и не выдержать - типа Набережного и т.д.!Удобно что можно прихать в РОДНИК к примеру и в Киномакс сходить и покупки вещей сделать, купить продукты, перекусить!Просто удобнее!
Гость
30 октября 2015, 10:02
Алмаз с его транспортной навигацией,очень не удобен.1 раз съездил из любопытства ,второй раз не поеду.
Гость
30 октября 2015, 11:53
Гость
30 октября 2015, 10:02
Алмаз с его транспортной навигацией,очень не удобен.1 раз съездил из любопытства ,второй раз не поеду.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
740мм 80%В Челябинске резко пустеют ТК