RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
418 комментариев к публикации

Приехали: сыр из пальмы, сосиски без мяса

6 ноября 2015, 16:03
Гость
6 ноября 2015, 17:32
"Патриоты",ау? Вас травят по-тихому,а вы продолжаете радоваться. Где качественные продукты,где адекватные цены? В очередной раз развели и швырнули
Гость
8 ноября 2015, 04:14
Не ну если вы верите что в сосисках по 60 рублей будет мясо, патриоты тут при чём? Если бог мозгами не наделил, тут уж к родителям надо вопросы задавать.
Гость
8 ноября 2015, 11:03
Гость
8 ноября 2015, 04:14
Не ну если вы верите что в сосисках по 60 рублей будет мясо, патриоты тут при чём? Если бог мозгами не наделил, тут уж к родителям надо вопросы задавать.
Разговор не про сосиски,если до тебя не дошло.Разговор про то,что большинство продуктов,даже дорогих,не соответствуют нормам безопасности. Поэтому еще неизвестно,кого Бог и родители мозгами обделили
8 ноября 2015, 16:30
Гость
8 ноября 2015, 04:14
Не ну если вы верите что в сосисках по 60 рублей будет мясо, патриоты тут при чём? Если бог мозгами не наделил, тут уж к родителям надо вопросы задавать.
КАк будто в хваленых дубровских оно есть.В сосисках и вареной колбасе нет мяса! запомните уже.Там один жир и мясные отходы!
6 ноября 2015, 17:34
Цены сильно не меняются на ряд продуктов, например плитки шоколада известных производителей, а состав уже изменен в худшую сторону (теперь вместо масло-какао пишут масло пальмовое) и вкус стал пластилиновым....
Гость
9 ноября 2015, 15:13
Или по другому делают. Вкус тот же, а масса 190 граммов вместо 200. Иногда 185, 180 видел. Ниже пока не видел циферок.
Гость
6 ноября 2015, 17:28
Сыр без сыра, сосиски без мяса, выборы без выбора. Стабильность, Духовность, Скрепы, Родина!
Гость
6 ноября 2015, 17:56
Это для плебса.А для себя любимых миллиарды,виллы на Западе и в России и полная безнаказаннсть
Гость
6 ноября 2015, 18:02
и ещё ГОК
Гость
7 ноября 2015, 17:34
Гость
6 ноября 2015, 18:02
и ещё ГОК
и еще Греции кредиты миллиардные под 2 % и прощение долгов Украине. на международной арене мы крутые. показуха. а внутри страны нищета
Гость
6 ноября 2015, 18:05
Проект "Народный контроль"-утвержден высшим советом внутри партии Единая Россия(Партия Власти). Господин Вадим Воробей, является главным координатором(управленцем фактически). Вопрос, что делает и что предпринимает Партия Власти "Единая Россия" для того чтобы люди перестали есть сыр из пальмы, сосиски без мяса? Что конкретно , сделал господин Воробей , кроме публикации в СМИ? ИМХО, никаких ограничений ни Единая Россия, ни ее проект , ни представители исполнительной власти НИКТО НИЧЕГО не делает , чтобы улучшить качество питания Россиян. Я Вполне вижу старания Партии ЕР и ее все проекты : подорожание продуктов, ЖИЗНИ; ЗАКОННОЕ производство СУРРОГАТОВ питания, лекарств, недеференцирование ЗАРПЛАТЫ, ПЕНСИЙ в соответствии с уровнем инфляции и другое. Я Вижу потуги нашего мэра и губернатора в освоении бюджета (показателен последний снегопад, когда весь город в снеге и ни одной снегоуборочной машины, а администрация сообщает , о выходе на очистку улиц сотен единиц техники). Доколе?
Гость
7 ноября 2015, 08:57
Россия как бы встаёт с колен, но 98% россиян при этом нагибаются всё ниже и ниже успевая затянуть пояса. В общем - это только в клетке, на коленях и два раза "ку".
Гость
7 ноября 2015, 18:02
ЕР ходит под америкосами и законы они принимают антинародные. Глупо требовать от них заботы о гражданах. Наше счастье только в наших руках. Вы же сами покупаете суррогатное Г. Так не покупайте. И все соево-пальмовые сосисочники сами закроются, без всяких указов президента.
Гость
8 ноября 2015, 01:31
Гость
7 ноября 2015, 18:02
ЕР ходит под америкосами и законы они принимают антинародные. Глупо требовать от них заботы о гражданах. Наше счастье только в наших руках. Вы же сами покупаете суррогатное Г. Так не покупайте. И все соево-пальмовые сосисочники сами закроются, без всяких указов президента.
Глупый ты , альтернатива есть ? Вся продукция плохого качества..
Гость
6 ноября 2015, 17:27
Импортозамещение по-российски. Травят народ,но народ при этом обожает власть.Причем сама власть,как питалась вкусно и правильно,так и питается. Ну а народ не жалко.Все равно для Трубы много не надо
Гость
6 ноября 2015, 19:24
такие продукты называются едроскими - их надо на выборах раздавать!
Гость
7 ноября 2015, 19:41
Не нагоняйте тоскливой стереотипности. Всегда, во все времена, во всём мире существуют не добропорядочные производители. Как и не добропорядочные врачи, журналисты, учителя, сантехники, водители, учёные и т.д.
Гость
9 ноября 2015, 08:36
Гость
7 ноября 2015, 19:41
Не нагоняйте тоскливой стереотипности. Всегда, во все времена, во всём мире существуют не добропорядочные производители. Как и не добропорядочные врачи, журналисты, учителя, сантехники, водители, учёные и т.д.
А что делать,когда само государство не добропорядочное?!
Гость
6 ноября 2015, 18:44
Что хотели, то и получили. Радовались, когда Путин переругался со всем цивилизованным миром и ввёл продуктовые антисанкции, отказавшись от качественных и относительно недорогих европейских продуктов. Теперь будем есть сыр без молока, сосиски без мяса и пальмовое масло вместо сливочного.
Гость
6 ноября 2015, 19:30
А поскольку пальмы у нас не растут, то все перечисленное будет распределяться по талонам.
Гость
6 ноября 2015, 20:28
Челябинец74, у тебя подъезд и лифт в доме грязный? а мусор ты до мусорки всегда из дома выносишь? а возле подъезда есть выбоины на дороге? а дом твой в идеальном состоянии, его всегда ремонтируют? Местных властей и управленцев у нас ведь не существует правда? А недавно бабушка твоя знакомая вышла из подъезда и упала, скользко было, потому что никто не почистил. Я знаю ответы на все вопросы! Это всё Путин виноват!))))) Ну ведь правда же! Как легко)))) и на душе приятно! правда? Челябинец74..........
Гость
6 ноября 2015, 20:36
Гость
6 ноября 2015, 20:28
Челябинец74, у тебя подъезд и лифт в доме грязный? а мусор ты до мусорки всегда из дома выносишь? а возле подъезда есть выбоины на дороге? а дом твой в идеальном состоянии, его всегда ремонтируют? Местных властей и управленцев у нас ведь не существует правда? А недавно бабушка твоя знакомая вышла из подъезда и упала, скользко было, потому что никто не почистил. Я знаю ответы на все вопросы! Это всё Путин виноват!))))) Ну ведь правда же! Как легко)))) и на душе приятно! правда? Челябинец74..........
За любимого вождя обиделся?
Гость
6 ноября 2015, 17:41
Мы состоим из того, что едим..
Гость
6 ноября 2015, 17:50
И из того, что смотрим по телевизору.
9 ноября 2015, 13:21
мы состоим на 60% из воды, пейте воду
Гость
6 ноября 2015, 19:17
Да дело не в том,что нас травят,а в том,что заменяют продукты на дешевки,а продают как натуральное и полезное.Да еще в 300% дороже от себестоимости.Сделают колбасу без мяса,накрутят цены,типа сырье ж дорогое,да еще санкции,в итоге кило колбасы выходит в 50 рублей...А все потому,что проверяющие органы,все,коррумпированные! Возьмут на лапу,и разрешат производителю писать на этикетке - мясо,вместо - мясных отходов! Молоко натуральное - вместо молочного напитка...что то одно время,после выхода закона о молоке,все полки в магазинах были завалены пакетами с надписью - молочный напиток,и где это все??? Взяточники и воры у власти!
Гость
6 ноября 2015, 18:23
Проблема в другом - пусть делают из чего хотят - лишь бы писали об этом на этикетке, а народ уже сам выберет - подешевле, но из непонятно чего либо подороже, но натурель. А то может получиться так, что покупаешь с одним составом на этикете, а в реале совсем другое. Почему бы не организовать периодический контроль с полок с приостановкой деятельности производителей при выявлении фальсификата.
Гость
6 ноября 2015, 18:51
Это так с выборов повелось. Голосовал дурень за Шойгу, а в реале Мизулина с Яровой. Это и есть пальмовое масло и соя. Привыкайте люмпены.
Гость
6 ноября 2015, 19:40
Гость
6 ноября 2015, 18:51
Это так с выборов повелось. Голосовал дурень за Шойгу, а в реале Мизулина с Яровой. Это и есть пальмовое масло и соя. Привыкайте люмпены.
Действительно, дурень, если голосовал за Шойгу.
Гость
9 ноября 2015, 09:49
Гость
6 ноября 2015, 19:40
Действительно, дурень, если голосовал за Шойгу.
Я чет проспал? Когда за Шойгу голосовали?
Гость
7 ноября 2015, 09:11
Статья на сайте о причинах увеличения смертности продержалась недолго. А там ответ на ваши вопросы и посты. Наибольшее и резкое увеличение смертности произошло в последние годы в группе болезней - желудочно-кишечного тракта. А 3 5 раз выше, чем в группе онкология и сердечно-сосудистые заболевания.
Гость
6 ноября 2015, 23:17
ШОКОЛАДНЫЕ конфеты еще проверьте, а то в некоторых до шоколада очень далеко, большая часть - кулинарный жир. А на носу Новый год!
Гость
7 ноября 2015, 14:18
берите наши, а не потРОШЕНовские из пальмового масла
Гость
7 ноября 2015, 14:36
Вот точно! "Бабаевские" по 600 руб. за кило - и те с пальмовым маслом. Теперь конфеты не покупаю. На Новый год тортик испеку из натуральных продуктов. Выйдет даже дешевле магазинного.
Гость
7 ноября 2015, 17:16
Гость
7 ноября 2015, 14:18
берите наши, а не потРОШЕНовские из пальмового масла
Опять про Украину.Они тебя обидели чем?
Гость
6 ноября 2015, 19:44
ну так думать надо, а не хватать что подешевле.... ну и сыр вообще сейчас покупать не стоит. он ВЕСЬ поддельный. Весь сыр делается из пальмового масла...
Гость
6 ноября 2015, 20:32
а украинский и в сытное время был весь из пальмового масла
Гость
6 ноября 2015, 20:38
я колбасу в молнии взяла,за 700 рэ за кило,кошки что-то ее не едят...
Гость
6 ноября 2015, 20:40
были бы деньги на качественный...
Гость
7 ноября 2015, 16:39
Снова государство виновато... Я не оправдываю, но уже давно ничего не жду от нашего государсва. После работы домой (10км от города), курочек, хрюшек кормить. Не на продажу, для семьи, забочусь о здоровом их питании. В огороде тоже порядок. Вот правда в ванне горячей полежать не успеваю, как в городе, да на маникюры времени нет. Ну ничего, зато семья не болеет и деньги трачу на зерно скотинке, а не на соевую колбасу. А уж из своей хрюшки какая колбаска...)) В выпечке пальмовое масло? Да ну его! Тесто на сыворотке завожу, вечером и хлебушек свой и сдоба. Сыр не настоящий? Козий сыр самый лучший, а молочко какое полезное! Пара козок всю семью молочком, творожком и сыром обеспечивает. Кушают немного. Летом каждые выходные в лесу веники для них вязала - любимое лакомство. Ах да, воду из Шершневского водохранилища не пьем, ГОК не страшен) Ну есть правда один нюанс - на диване некогда лежать, особенно летом. Так что каждый хозяин своей судьбы. Если очень захотеть, даже государство бессильно)
Гость
7 ноября 2015, 17:14
То есть ты хочешь,чтобы все жители города перебрались в деревню и начали заниматься натуральным хозяйством? А зачем нам тогда государство,которое не может обеспечить безопасность и достойную жизнь своих граждан? PS А вообще на тролля ты смахиваешь,который уже нечто подобное писал.Слог у тебя специфический
Гость
7 ноября 2015, 18:11
Молодец!!! Поддерживаю и отчасти разделяю. Я тоже живу в своём доме, правда в черте города. С работы также быстренько домой, переоделся и на участок до вечера. Курочек и хрюшек в черте города держать конечно неудобно, но зато всё, что можно вырастить на своей земле - всё выращиваем. В своих продуктах абсолютно никакой химии нет, так как в удобрения даём исключительно только органику.
Гость
7 ноября 2015, 18:12
Гость
7 ноября 2015, 17:14
То есть ты хочешь,чтобы все жители города перебрались в деревню и начали заниматься натуральным хозяйством? А зачем нам тогда государство,которое не может обеспечить безопасность и достойную жизнь своих граждан? PS А вообще на тролля ты смахиваешь,который уже нечто подобное писал.Слог у тебя специфический
Не различаете загородный оселок и деревню? У меня все условия как в городской квартире, т.к. у мужа руки из нужного места растут, высшее образование и огромное желание обеспечить своим детям нормальное качество жизни. Кстати, натуральное хозяйство - это только для своей семьи, не на продажу, а так мы с мужем оба работаем в Челябинске, дети одеты не в китайский ширпотреб. Может просто лени много у тех, кто робщет на государство?
Гость
6 ноября 2015, 18:48
кушайте мясо покупайте в деревнях они мясо здать немогут не мясо не ту продукцию каторую выращивают народ потдержите сельское насиление
Гость
6 ноября 2015, 19:09
...букварь тебе в помощь, друг
Гость
6 ноября 2015, 19:28
Предложения пишутся с заглавной буквы, после слова "деревнях" надо бы поставить запятую; "здать " не комментирую, "немогут" за гранью добра и зла. "Каторую" - финиш. Вы прикалывайтесь?
Гость
6 ноября 2015, 19:28
И начальную школу поддержите. А то совсем плохо дело.
8 ноября 2015, 18:52
"а как с лекарствами быть, в основном они импортного производства" У нас против импорта есть свои нанотехнологии. Уринотерапия называется. По ТВ говорили, что от любой заразы лечит. И главное- лечение очень не дорогое. А еще, можно воду "заряжать". Берешь банку с водой ,на ютубе включаешь Кашпировского или Чумака, и ставишь перед монитором "заряжаться". Пьешь по стакану перед сном. Это все наше, никого импорта.
Гость
8 ноября 2015, 20:58
Крепко ты уринотерапией занялся:))) Аж .... в голову ударила:)))
Гость
9 ноября 2015, 02:30
Гость
8 ноября 2015, 20:58
Крепко ты уринотерапией занялся:))) Аж .... в голову ударила:)))
Как ты классно шутишь. Петросяна смотришь, наверное.
Гость
9 ноября 2015, 02:32
Тут не надо путать. Чумак машет руками и заряжает воду и крЭмы, а Кашпировский просто пырится в камеру, как будто какает, и уже от него тётки машут руками, швы рассасываются, зубы зарастают, а Владимир Владимирович мололдеет.
Гость
7 ноября 2015, 13:36
Пальмовое масло, это в первую очередь кондитерка, выпечка, обработанное мясо ( колбасы, сосиски и т.д.),сыры, дорогие молочные продукты... Государство , на словах, очень хочет бороться с пальмовым маслом.....так его же завозят составами и параходами....что ж не проконтролировать, у нас пальмы не растут.....Или опять бла бла бла
Гость
8 ноября 2015, 10:49
Где эти составы и проходы? Будем брать!
Гость
7 ноября 2015, 09:05
По РБК периодически выступают фермеры. Их буквально уничтожают по одному! Невозможно с нашими законами и налогами вообще ничего хорошего делать.Все изгадят, все отберут и обдирут.Только чтобы поставить продукт на полку магазина,надо заплатить миллионы этому магазину! Нигде в мире так не унижают людей как в России.Спасибо путину и медведеву за этот рай.А они все прикидываются, что все хорошо складывается с импортозамещением. У них в кремлевской столовке-да,хорошо.
Гость
9 ноября 2015, 13:29
Причем тут миллионы за магазинную полку и Путин?
Гость
9 ноября 2015, 18:33
А вы поменьше РБК смотрите! Или смотрите тогда CNN, там ваще Путин весь мир уже захватил. Не то что наших фермеров. Я вам точно говорю инфа 100%! Съездите в Краснодарский край, пообщайтесь с реальными фермерами может вам поможет.
Гость
9 ноября 2015, 18:43
Гость
9 ноября 2015, 13:29
Причем тут миллионы за магазинную полку и Путин?
ну наверно Гость думает, что Путину магазин полмилиона одтают за полку, а он им гладит по головке. Короче корупция повсюду. Жить невозможно.
Гость
6 ноября 2015, 17:57
"Паленое виски и толченый мел..." БГ. Рекомендую смотреть клип и слушать. В клипе много различных патриотов скачут под пальмами.
6 ноября 2015, 21:16
Прикольно,они уже и кормить нормально не хотят!? Да правильно,что вкладываться и так сено жуют!
Гость
8 ноября 2015, 18:38
Когда живу летом в деревне,на полном серьезе просто наслаждаюсь настоящим молоком,творогом.сметаной,курятиной,иногда и мясом . Плюс свои салаты и ягоды. Но этот рай длится всего 3-4 месяца.И вода там из скважины чистая. Кожа от свежего воздуха и правильной еды разглаживается. Сна достаточно 6 часов-и как новенький!
Гость
6 ноября 2015, 21:12
Самое обидное,что и через год и через 2 и через 3 .....так и не будет качественных отечественных продуктов, потому что фермеров давит государство, и продукты -органик не по карману покупателям.
Гость
6 ноября 2015, 22:06
Зато какое прекрасное и современное у нас оружие!!!! Каждый день по всем каналам любуюсь!! КАК СТРАНУ С КОЛЕН ПОДНЯЛИ!!! И не важно, что сами на колени припали...
7 ноября 2015, 09:02
Скорее не поднимают, а опускают....
Гость
7 ноября 2015, 14:17
7 ноября 2015, 09:02
Скорее не поднимают, а опускают....
некоторых опускают, а некоторые и сами с колен ещё не встали))
Гость
8 ноября 2015, 09:26
Правильно Валерий, давайте оружие не будем делать, зачем нам оно? сыр то ведь с колбасой важнее ведь правда? Давайте мы вместе с вами все дружно попросим у запада прощения....петиция там или что...не знаю...как вы на это смотрите? попросим прощения за наше оружие....уволим сотни сотни тысяч! рабочих людей которые работают на оборонку нашей большой Родины, закроем все заводы и тщательно будем просить прощения....
Гость
7 ноября 2015, 15:30
На сайт президента эту статью и пусть почитает и удивится,что стабильность то у 1% его окружения
Гость
9 ноября 2015, 12:21
Показатели обеспеченности населения также, вроде бы, зашкаливают. Челябинская область обеспечена яйцами – на 163% Интересно почему же он подорожали враз на 10%, из за обеспеченности что ли?
Гость
6 ноября 2015, 18:58
коль уж мы едим одну синтетику так сделали бы уже таблетку которая так же насытит как любой "продукт"... смысл тащить из магазина тележку синтетических продуктов? ... просто купил бы пластинку таблеток на неделю )))
Гость
6 ноября 2015, 19:54
Для вас уже давно изобрели сухой спирт в таблетках,вот растворяйте и бухайте!
Гость
6 ноября 2015, 20:38
Гость
6 ноября 2015, 19:54
Для вас уже давно изобрели сухой спирт в таблетках,вот растворяйте и бухайте!
смысл так и не понял(а)... а жаль.. интересно, и кто же из нас пьёт?? меня как то не интересуют изобретения про спирт да ещё и сухой!! )))
Гость
6 ноября 2015, 20:37
Чего вы там достигли? Масла ниже 82, 5 % жирности не бывает - остальное маргарин. Такм этого "масла" полно везде. Сыровары говорят, что сыра по цене ниже 800 рэ за кг. не может быть, по всем магазинам навалом за 350, а сосиски по 120 и дешевле, как думаете из чего? Пиариться изволите? люди не из-за хорошей жизни отраву всякую скупают, детей кормить нечем. Самое ужасное то. что выхода из положения нет никакого..
Гость
7 ноября 2015, 15:44
Наши сыровары совсем обнаглели.В прошлом году хорошие германские и польские сыры стоили в магазинах 220-250 руб/кг,не стало их из-за санкций.Даже с учетом роста курса доллара они бы сейчас стоили 450-500 руб/кг,но никак не 800.А уж российские сыры тем более должны быть дешевле импортных.
Гость
7 ноября 2015, 22:27
Гость
7 ноября 2015, 15:44
Наши сыровары совсем обнаглели.В прошлом году хорошие германские и польские сыры стоили в магазинах 220-250 руб/кг,не стало их из-за санкций.Даже с учетом роста курса доллара они бы сейчас стоили 450-500 руб/кг,но никак не 800.А уж российские сыры тем более должны быть дешевле импортных.
Почему дешевле? Оборудование импортное, молока не хватает, приходится пальму за баксы закупать, конкуренции нет... Почему должно быть дешевле?
Гость
8 ноября 2015, 15:17
Гость
7 ноября 2015, 22:27
Почему дешевле? Оборудование импортное, молока не хватает, приходится пальму за баксы закупать, конкуренции нет... Почему должно быть дешевле?
Оборудование покупалось по старым ценам. Молоко дешевле,чем в Европе,зарплаты работников ниже(намного),бензин,электроэнергия дешевле.Пальма нафиг не нужна. А конкуренции действительно нет,это и есть единственная причина. Я же говорю-сыровары обнаглели.
9 ноября 2015, 13:03
на выходных была проверка томатных паст, в общем один крахмал, в самом лучшем образце томатов было 20%
Гость
9 ноября 2015, 13:12
Самая лучшая томатная паста безо всякого крахмала и обмана была итальянская. Только где она теперь....
Гость
9 ноября 2015, 13:47
Гость
9 ноября 2015, 13:12
Самая лучшая томатная паста безо всякого крахмала и обмана была итальянская. Только где она теперь....
А ты ее в лабораторию носил?
9 ноября 2015, 14:33
Гость
9 ноября 2015, 13:12
Самая лучшая томатная паста безо всякого крахмала и обмана была итальянская. Только где она теперь....
расскажите какую томатную пасту итальянскую вы раньше приобретали?
Гость
6 ноября 2015, 21:06
Сжигать и давить качественные продукты из Европы и травить россиян эрзац продуктами отечественными-это так патриотично!
Гость
7 ноября 2015, 20:25
Лучше ты к ним.....
Гость
8 ноября 2015, 12:59
Гость
7 ноября 2015, 20:25
Лучше ты к ним.....
Вы бы ватные патриоты, пооригинальнеее что-нибудь придумали чем" Лучше ты к ним..".Или с 2- мя извилинами не придумывается?
Гость
9 ноября 2015, 15:40
Гость
8 ноября 2015, 12:59
Вы бы ватные патриоты, пооригинальнеее что-нибудь придумали чем" Лучше ты к ним..".Или с 2- мя извилинами не придумывается?
Пациент, вас ожидает госпожа Новодворская. На выход!
Гость
9 ноября 2015, 14:15
Купил в Ленте сыр Ламбер. Не настоящий.
9 ноября 2015, 15:34
почём?
Гость
7 ноября 2015, 15:28
А царь то в курсе интересно ? Или он ориентируется по ценам кремлевской столовой о ситуации в стране ?
Гость
7 ноября 2015, 20:19
В нашей стране нет дисциплины как в 60-70-х годах. У нас все хотят сидеть торговать,ничего не делать и вкусно кушать. Вся страна сидит в офисах с компьютерами и телефонами., и все такие деловые, торгуют.
8 ноября 2015, 05:13
Вот именно . Торгуют . потому что рабочим копейки платят . хоть заработайся .
Гость
8 ноября 2015, 09:49
8 ноября 2015, 05:13
Вот именно . Торгуют . потому что рабочим копейки платят . хоть заработайся .
если рабочим платить не копейки,то возрастает себестоимость продукции,которую в последствии подорожания перестанут покупать, как следствие,произойдет банкротство этого завода,где работал это рабочий,и он окажется на улице,вот такой итог!
Гость
8 ноября 2015, 11:29
Вы-то что такое производите, и сколько зарабатываете?
Гость
6 ноября 2015, 20:46
Сделали бы ГОСТы и все. Обидно, своя страна и в ней большинство отечественной еды химия(
Гость
6 ноября 2015, 22:12
ГОСТы были и есть.Просто многие на них забили
Гость
6 ноября 2015, 23:46
Где деньги будет народ брать? Нет у него возможности покупать натуральный продукт... Много желающих будет колбасу рублей по 600 и сыра рублей по 700-800?
Гость
7 ноября 2015, 19:10
При чем тут ГОСТ? Ну будет в ГОСТе сыр из 100% молока - как ложили в него пальму, так и будут класть. И сейчас на этикетках сыр типа из молока, а на деле такая дрянь - что собака бродячая есть не стала (жена купила недавно по 300 руб за кг - выкинуть жалко - попытались собачку на улице покормить).
Гость
7 ноября 2015, 15:42
В стране за 24 года кроме как купи-продай ничего не развивалось. Откуда взяться качественной и доступной продукции.
Гость
7 ноября 2015, 16:03
Ну что, поцреоты! Наорались? Куда же делось ваше импортозамещение? Уже давно сказал вам - не дождетесь вы нормальных продуктов! Но нет же. Орать за родину - все, на что вы способны. "Лучше все наше, чем гейропейское искусственное". Ахахаахах. Ищите теперь нормальные продукты. Такая биомасса достойна и кризиса, и таких правителей.
Гость
7 ноября 2015, 21:19
А ты из какой биомассы? Или возвышаешься сверхчеловеком? Отель такой возвышенный взялся?
Гость
8 ноября 2015, 11:17
Гость
7 ноября 2015, 21:19
А ты из какой биомассы? Или возвышаешься сверхчеловеком? Отель такой возвышенный взялся?
Так ты по существу-то ответь, поцреот.
Гость
9 ноября 2015, 09:03
Гость
7 ноября 2015, 21:19
А ты из какой биомассы? Или возвышаешься сверхчеловеком? Отель такой возвышенный взялся?
Он поцреотов биомассой называет, а те кто может думать и не орут на каждом углу царь прав, Россия вперёд, при том что в ж... катимся, эти люди явно не биомасса.
Гость
9 ноября 2015, 11:50
Вот тебе и импортозамещение,наши пенсионеры не могут позволить себе купить продукты подороже,а вынуждены за свои жалкие пенсии кушать какие-то недопродукты,очень печально,что живя в такой богатой стране наши старики не нужны нашим управленцам.
Гость
7 ноября 2015, 09:42
Не кажется ли вам господа, что просто идет искусственный отбор - слабым достаются самые плохие куски и в наверху всем просто наплевать,чем больше отсеется тем лучше. В пенсионном фонде дефицит, поэтому больше пальмового масла,пивных напитков,колбасы не известно из чего,отсутствие контроля за производителем.
Гость
7 ноября 2015, 14:05
Хотите сказать, что наши правители сами следуют фразе, которую ура-патриоты со слюной присваивают Тэтчер - "для обслуживания трубы достаточно и 15 миллионов" ?
Гость
6 ноября 2015, 23:36
Теперь я понял о чем был снят фильм "Кин-дза-дза". О современной россии. Каша, синтетическая. Вот так пацаки.
Гость
6 ноября 2015, 18:56
Вот вроде провели проверки, нашли суррогатные продукты, в целом сказали: "Ой, как все плохо!", а смысл? Вот взяли бы, да выдали журналистам конкретный список по производителям - кто из чего делает, и насколько состав отличается от заявленного на упаковке.
Гость
9 ноября 2015, 13:06
Вот и я о том же! Конкретно напишите, какие сыры из пальмы, кто производитель. Какие сосиски и колбасы? Кто выпускает? Тогда будет толк. А то всё завуалировано пустыми словами. Ведь не все производители выпускают плохую продукцию. А вы стрижёте всех под одну гребёнку.
Гость
6 ноября 2015, 19:55
Ну да,мяско то нынче дорого,и не растет на деревьях! Вы свинку то выростите сначала,а уж потом натуральное требуйте!
Гость
6 ноября 2015, 20:39
да,вот и получается круговорот г"вна в пищи...людям надо кушать,а денег нет,как их накормить? натурЭль - дорого,пусть едят то,что могут купить....
Гость
6 ноября 2015, 21:10
твой комент-он о чем? что каждый гражданин должен себе сам выращивать продукты????а на ига нам тогда Министерство сельского хозяйства и разные там производители еды. Ты сам-то свининку для себя выращиваешь?
Гость
6 ноября 2015, 21:14
так кредиты уж не дают вот и приходится кушать сосиски из бумаги!
Гость
6 ноября 2015, 22:26
Скоро из-за этого и туалетная бумага исчезнет.
8 ноября 2015, 10:16
А надо платить вовремя и будут давать
Гость
9 ноября 2015, 10:50
Все вообще забыли (или не понимают), что не Запад нас лишил нормальных продуктов по нормальной цене, а выбранная нами власть. Классно так отыгрались на своем народе :(( Чтобы некогда было о политике думать, все бегают в поисках сыра из молока, колбасы из мяса.
9 ноября 2015, 11:27
Позвольте полюбопытствовать , какую вы импортную колбасу покупали из мяса "doktorsku" или "servelat" ?
Гость
9 ноября 2015, 12:19
9 ноября 2015, 11:27
Позвольте полюбопытствовать , какую вы импортную колбасу покупали из мяса "doktorsku" или "servelat" ?
Вы, видимо, не в курсе, что мясо в колбасе было в основном импортное?
Гость
9 ноября 2015, 12:34
9 ноября 2015, 11:27
Позвольте полюбопытствовать , какую вы импортную колбасу покупали из мяса "doktorsku" или "servelat" ?
Вы, видимо, не в курсе, что в колбасе было в основном импортное мясо? Правда, кенгурятина попадалась, но не соя.
9 ноября 2015, 16:01
а почему не написали про продажу меда более конкретно. на какой ярмарке и когда продавали? и что сделано для того, чтобы такой мед не продавался!!!
Гость
11 ноября 2015, 10:06
Покупайте мёд в сотах. Или у родственников. В остальных случаях качество на глаз не проверить никак.
Гость
12 ноября 2015, 16:59
Гость
11 ноября 2015, 10:06
Покупайте мёд в сотах. Или у родственников. В остальных случаях качество на глаз не проверить никак.
Да и в сотах мед может быть фальсифицированным - пчелам скармливаюит сахар, они пропускают его через организм и запечатывают в соты. Растения в производстве такого меда не участвуют - польза его близка к пользе сахара. И еще: Вы не поверите, но существуют лабораторные исследования, даже довольно дешевые. Конечно не каждый покупатель побежит с баночкой)))
7 ноября 2015, 15:42
Я очень скучаю по вкусностям: мармелад, лимонад, конфеты- это в моем детстве было видимо по ГОСТу. поэтому очень вкусно. Готова заплатить хорошие деньги за хороший продукт. Видимо. в наше время жажда наживы охватила все слои населения и не минула и производителей . Высокую аренду, большие налоги, откаты и т.д.,и.т.п. покрывают, мягко говоря, за счет введения в заблуждение покупателя... Однако это политика недальновидных бизнесменов, ведь раз купив, и проплевавшись на вкус, никто сознательно данный продукт потом не купит (Ну вспомните бренд "Моя семья"). Так что мой совет - делайте ставку на вкус и деньги к вам придут, господа (а хоть и товарищи) производители...
Гость
7 ноября 2015, 22:23
Ну ведь покупают дешевку. Вы готовы заплатить дорого за качественный продукт, а кто-то нет, потому что денег мало в семье. А готовы Вы каждый день платить дорого за качественный продукт? Думаю нет. А бизнесу нужен оборот каждый день. Так вот дешевая продукция дает оборот каждый день. Поэтому это не бизнесмены недальновидные, а государеправители. Ограничили конкуренцию санкциями, вот и хавайте дрянь. То же самое с автопромом. Где лада гранта за 240 тысяч. Нету. минимум 360.
Гость
9 ноября 2015, 10:11
Гость
7 ноября 2015, 22:23
Ну ведь покупают дешевку. Вы готовы заплатить дорого за качественный продукт, а кто-то нет, потому что денег мало в семье. А готовы Вы каждый день платить дорого за качественный продукт? Думаю нет. А бизнесу нужен оборот каждый день. Так вот дешевая продукция дает оборот каждый день. Поэтому это не бизнесмены недальновидные, а государеправители. Ограничили конкуренцию санкциями, вот и хавайте дрянь. То же самое с автопромом. Где лада гранта за 240 тысяч. Нету. минимум 360.
знаете, у покупателя должен быть выбор. вот я например лучше куплю 200г хорошего мармелада дорогого, чем 500г. несъедобного. Причем обидно,что в России есть производители качественной продукции, но в наших магазинах тааакой скудный выбор.
Гость
10 ноября 2015, 00:32
Гость
9 ноября 2015, 10:11
знаете, у покупателя должен быть выбор. вот я например лучше куплю 200г хорошего мармелада дорогого, чем 500г. несъедобного. Причем обидно,что в России есть производители качественной продукции, но в наших магазинах тааакой скудный выбор.
Скуднее, чем 30 лет назад? :-)))
Гость
9 ноября 2015, 09:01
Читаю коментарии и удивляюсь некоторым, опять у них американцы и европейцы виноваты, а наши холёные на машинах с мигалками и миллиардами заработанными на наших общих полезных ископаемых и миллионах загубленных жизней ни при чём. Как всегда у них всё хорошо, подорожания 5%ные, зарплаты "всего" на 10%, хотя все кто не у руля и кто реально в магазины ходит и покупает, знают, что цены по сравнению с прошлым годом минимум 1,5-2 раза выросли, реальные доходы упали. Типа за чертой бедности более 20млн россиян, да не 20 дорогие вы наши, раза в 1,5 побольше будет, сейчас даже "средняя температура по больнице" намерянная вашими дружками псевдостатистами размером в 26-27тыс. и то уже не показатель заработка, это где то на грани с нищенским существованием если брать такой заработок на семью с ипотекой и маленьким ребёнком!
Гость
9 ноября 2015, 10:52
Даже без ипотеки, если брать в расчет эту "среднюю зарплату", то озвученные этими как вы верно сказали "псевдостатистами", цифры по сути не дают разве только совсем ноги протянуть. Правда "патриотам" это не важно, 96% ихнее фссе верно "подымаются" с колен затягивая пояса.
Гость
9 ноября 2015, 16:07
Качественное мясо мы покупаем в деревне. Платим знакомым деньги за выращивание свиньи, за качественный комбикорм, в холода закалываем и по всем холодным местам рассовываем. До весны с мясом проблем не знаем. В тёплое время тоже покупаем мясо в деревне у знакомых. На крупных комплексах, к тому же, поголовье постоянно пичкают антибиотиками, которые вам вряд ли понравятся. Картошку садим в огороде у тётки. Сами садим, сами окучиваем, сами выкапываем. Тётка только поливает. Если люди начнут массово переходить на натур продукт от частников, то сети вынуждены будут меняться под запросы рынка. Просто меняйте продавца.
Гость
10 ноября 2015, 21:05
Слушай, даже если ты что-то пишешь правильное, лично я с тобой все равно не согласен и моего негативного к тебе отношения не изменит никак. Почему? По твоим ответам в армейских темах. Одних их достаточно, чтобы узнать тип человека. Поэтому, если едешь рядом в своем сером потоке, то едь подальше от нормальных людей!
Гость
7 ноября 2015, 10:12
Могли бы списки публиковать недобросовестных производителей, народ бы знал своих "героев"
Гость
7 ноября 2015, 10:51
Самый недобросовестный производитель это государство и весь государственный аппарат во главе с любимым вождем. Они и установили такие правила, что кроме резинового сырного продукта и эрзац-сосисок из туалетной бумаги что-то другое производить стало невыгодно.
Гость
7 ноября 2015, 12:38
Гость
7 ноября 2015, 10:51
Самый недобросовестный производитель это государство и весь государственный аппарат во главе с любимым вождем. Они и установили такие правила, что кроме резинового сырного продукта и эрзац-сосисок из туалетной бумаги что-то другое производить стало невыгодно.
А нашим производителям всё невыгодно, что не даёт 300%. С эрцаз-сосисок они столько же имеют.
Гость
7 ноября 2015, 14:20
Гость
7 ноября 2015, 10:51
Самый недобросовестный производитель это государство и весь государственный аппарат во главе с любимым вождем. Они и установили такие правила, что кроме резинового сырного продукта и эрзац-сосисок из туалетной бумаги что-то другое производить стало невыгодно.
ну да, государство, а те кто производят из д.рьма за копейки, а продают за тысячи, ни при чем, конечно
Гость
7 ноября 2015, 11:56
Особенно жалко малышей. Все эти "йогурты", "творожки", " киндер - сюрпризы", фрукты..-стоят немалых денег, и родители экономят на всём, чтобы вырастить детей здоровыми и счастливыми, а в результате этих махинаций кормят их ОТРАВОЙ.
Гость
7 ноября 2015, 11:26
Слабость у меня такая - люблю выпечку. Всегда покупала нашу местную, от Первого хлебокомбината. В последнее время обнаружила в составе рустини пальмовое масло. Барыги наши не хотят использовать более дорогое подсолнечное, поскольку готовый продукт будет дороже и его уже не продашь с наценкой в 250%, как они привыкли. А 25% прибыли - это не их масштаб. И причём здесь импортозамещение, Путин и тем более ГОК? Мне и раньше никто свежие круассаны из Парижа не доставлял к завтраку :-) От выпечки пришлось отказаться - там везде пальмовое масло! Да и рада этому. Хороший повод попрощаться с лишним весом и целлюлитом)))
Гость
7 ноября 2015, 12:55
А при том импортозамещение, что нет нашего отечественного и качественного по нормальной цене . Цены на натуральные продукты взвинтили, а народу при зарплате в 18 тс доступно только г...из сои и пальмового масла. Вам повод попрощаться с вашим целлюлитом, а людям хочется детей своих нецеллюлитных кормить качественными продуктами. Чтобы не было заболеваний пищеварительного тракта и не выросла онкология.
Гость
7 ноября 2015, 14:22
Если положить подсолнечное масло (оно, кстати, не факт, что натуральное), то произойдет удорожание выпечки. А на хлеб поднимать цену категорически запрещено. так что, лопайте с пальмовым маслом.
Гость
7 ноября 2015, 14:45
Надо кушать самостоятельно приготовленные блюда - каши, супы, пельмени, картошку жареную и пюре, огурчики малосольные, капустку квашеную!!! и здоровье поправится и деньги сэкономятся!
9 ноября 2015, 08:47
Кстати, а вот у уважаемой работницы детсада, заведующая знает , что она отходы с пищеблока бесплатно увозит ? И ка такое получается ? Значит дети не хотят есть , то что им приготовили в детском саду ? Это ли не повод для проверки детских садов ? .
Гость
9 ноября 2015, 09:48
Ты себя-то вспомни в детсадавстком возрасте. Все всё съедали? Столько комментов завистливых только потому, что человек не ноет на государство, а сам себе хозяин
Гость
9 ноября 2015, 11:18
Да глупость. Племянник у бабушки из деревенских натуральных продуктов тоже не ест. Приходится и уговаривать и шантажировать, сначала борщ - потом мороженое.
Гость
9 ноября 2015, 11:44
Гость
9 ноября 2015, 09:48
Ты себя-то вспомни в детсадавстком возрасте. Все всё съедали? Столько комментов завистливых только потому, что человек не ноет на государство, а сам себе хозяин
Да какой она хозяин, просто удачно "замуж выйти нашла")) А так бы сидела на з/плату нянечкм и не кряхтела.)
Гость
9 ноября 2015, 15:44
молоко котенок не пьет,а молодые мамы детям берут,вот что страшно!!
Гость
9 ноября 2015, 16:23
Молодые мамы титькой кормят или смесью. А когда от смеси отказываются, то уже и нечего бояться, что навредит. У нас воздух в разы вреднее молока, ничего, повального бегства и мора не видать.
Гость
10 ноября 2015, 00:23
Да вы заколебали со своими привередливыми котиками, кошечками и котятами.
Гость
11 ноября 2015, 10:33
Коровье молоко не является естественной пищей для котов.