RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Долгами сотрудников займется начальник

Гость
16 ноября 2015, 18:30
Мало Дубровский Б. в Москву денег отправил. Другие регионы понижают налоги, но не Че! У нас ведь итак с заводов мало налогов платится. Полюбому меньше всех регионов. Если нет - тогда не понимаю почему мы должны платить больше других? Да еще и гок до кучи! Разъедется все трудоспособное население куда подадьше! Я уже смотрю недвижку в Самаре, Краснодаре и в др. нормальных городах. Прощай Танкоград...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 ноября 2015, 23:13
Ох, скорее бы все нытики уехали.
Гость
17 ноября 2015, 00:10
Майкл, завязывай. Пошли перед фламбэ ещё раз попаримся.
Гость
17 ноября 2015, 13:58
Самые лучшие города России,по последним данным,те,кто не имеет тяжелой индустрии. А мы на них пашем,отчисляя свои налоги на благоустройство.
Гость
16 ноября 2015, 16:09
Первое что необходимо людям в настоящий момент это заплатить ипотеку а уже потом думать про другие долги, если будут вычитать все долги из зарплаты, то и за ипотеку людям нечем будет платить. У нас правовое государство, на взыскание долгов есть судебная система и суд решить как человеку выплачивать долги.
16 ноября 2015, 17:38
У нас суверенное право. Раньше его беспределом называли.
Гость
16 ноября 2015, 18:36
Правовое государство?! Не смешите. Нам до него,как до Луны пешком
Гость
16 ноября 2015, 22:53
Гость
16 ноября 2015, 18:36
Правовое государство?! Не смешите. Нам до него,как до Луны пешком
в США за просрочку в 1 день выселяют без суда может у них правовое государство?
Гость
16 ноября 2015, 18:16
А воровать то не могут поменьше, глядишь и денег всем хватит.
Гость
16 ноября 2015, 18:51
На основы покушаетесь?
Гость
16 ноября 2015, 23:14
Когда гадить в подъезде перестанешь?
Гость
17 ноября 2015, 00:08
А Вы смешной.
Гость
16 ноября 2015, 16:40
Явная подготовка к повышению налогов
Гость
16 ноября 2015, 23:10
Как кредиты брать, так вперёд тапков бежим, как платить, так, что за беспредел. Зоопарк.
Гость
17 ноября 2015, 15:53
Гость
16 ноября 2015, 23:10
Как кредиты брать, так вперёд тапков бежим, как платить, так, что за беспредел. Зоопарк.
причем тут кредиты? я дом построил на свои кровные, а теперь каждый год за это еще налог должен 10тр отдать. разве это не беспредел?
Гость
16 ноября 2015, 16:46
А Государство ведь могло, и по другому взыскивать долги, всего лишь поднять зарплаты до достойного уровня, всего лишь подняв пенсии и детское пособие, и денег будет хватать, чтобы налоги заплатить. В каждой 2 семье не хватает денег, уровень жизни снижается, конечно давайте ещё и последние средства на существование начнём забирать, и к чему вообще придем?
Гость
16 ноября 2015, 18:37
К чему сто лет назад пришли?! К тому и придём,когда жрать нечего будет
Гость
17 ноября 2015, 00:05
В системе управления Государства работает треть граждан.
Гость
17 ноября 2015, 13:55
Кобзон учителям Забайкалья( чьим депутатам в Гос.Думы он является) на их требования зарплаты,которой они не получали 3 месяца, сказал ,что надо потерпеть,ведь в войну терпели вместе с учениками!!! Какая низость-имея 400 тысяч ежемесячный оклад в думе,говорить такое....
Гость
17 ноября 2015, 10:12
так у нас скоро работники сами серую зарплату просить начнут...
Гость
17 ноября 2015, 17:54
Точно. Раньше, работала и получала ''белую'' з/п. Налогов ежемесячно удерживали- 7 тысяч. Потом какой-то там, налог не заплатила. 1000 рублей. Приставы заблокировали все мои счета, в том числе и з/п карту. 2 дня беготни: по приставам, по пенсионным фондам, по банкам...чтобы сняли арест. И Вот, на мой вопрос: Зачем так делать из-за 1000? Можно было хоть известить как-то. Они мне ответили, типа 1000-это нормально. Мы вон, мужчине из-за 200 рублей, все перекрыли. Понимаю, все законно, но идиотизм полнейший. После такого, вообще не хочется ничего платить, а тем более такой налог с белой з/п кому-то ''дарить''. Сейчас ситуация поменялась. Официально не работаю))). И только рада. И не хочется. И эти всякие байки, якобы про обеспеченную старость при белой з.п. Ерунда. ИМ всем, глубоко *** на что ты будешь жить, когда выйдешь на пенсию. ИМ вообще, на людей параллельно. Отжать побольше здесь и сейчас. А на пенсии и мизер не платить. Для этого и повышают пенсионный возраст.
Гость
17 ноября 2015, 19:09
Гость
17 ноября 2015, 17:54
Точно. Раньше, работала и получала ''белую'' з/п. Налогов ежемесячно удерживали- 7 тысяч. Потом какой-то там, налог не заплатила. 1000 рублей. Приставы заблокировали все мои счета, в том числе и з/п карту. 2 дня беготни: по приставам, по пенсионным фондам, по банкам...чтобы сняли арест. И Вот, на мой вопрос: Зачем так делать из-за 1000? Можно было хоть известить как-то. Они мне ответили, типа 1000-это нормально. Мы вон, мужчине из-за 200 рублей, все перекрыли. Понимаю, все законно, но идиотизм полнейший. После такого, вообще не хочется ничего платить, а тем более такой налог с белой з/п кому-то ''дарить''. Сейчас ситуация поменялась. Официально не работаю))). И только рада. И не хочется. И эти всякие байки, якобы про обеспеченную старость при белой з.п. Ерунда. ИМ всем, глубоко *** на что ты будешь жить, когда выйдешь на пенсию. ИМ вообще, на людей параллельно. Отжать побольше здесь и сейчас. А на пенсии и мизер не платить. Для этого и повышают пенсионный возраст.
Пару лет назад озвучивали 38 млн трудоспособных граждан не работает официально.
16 ноября 2015, 17:35
"Гора родил? мышь". Очередное "изобретение велосипеда".
Гость
16 ноября 2015, 16:27
А Титанику все хуже и хуже. Если нефть не вырастет,то экономика в следующем году окончательно схлопнется. Про.... сытые годы
Гость
16 ноября 2015, 19:14
- Скоро все ...тся, не успеете опомниться! - Спасибо за доклад, министр экономики.
Гость
16 ноября 2015, 20:54
У России вполне предостаточно инструментов для развития экономики, вне зависимости от стоимости углеводородов на внешнем рынке. Почему инструменты не задействуются сейчас? - Хороша ложка к обеду.
Гость
16 ноября 2015, 21:41
Гость
16 ноября 2015, 20:54
У России вполне предостаточно инструментов для развития экономики, вне зависимости от стоимости углеводородов на внешнем рынке. Почему инструменты не задействуются сейчас? - Хороша ложка к обеду.
Назови те инструменты, которые реально есть у России для развития экономики вне зависимости от стоимости углеводородов???? А я тебе скажу, что Россия уже просадила ВСЁ!!!!, что у неё было раньше. Сегодня у России нет абсолютно никакого запаса производственных мощностей, на которых она могла бы увеличить промышленное производство. Кстати именно поэтому по факту нет никакого импортозамещения...
Гость
17 ноября 2015, 10:03
а если у работодателя 70-80 % всех сотрудников работают без оформления,а остальные(молодёжь после института,люди предпенсионного возраста) оформлены с официальной зарплатой 8300 а остальное в конверте.И так работают ВСЕ предприятия в Челябинске
Гость
17 ноября 2015, 12:38
Не ВСЕ. Просто Вам не повезло с фирмой...
Гость
17 ноября 2015, 15:13
Гость
17 ноября 2015, 12:38
Не ВСЕ. Просто Вам не повезло с фирмой...
ага, забыли про газпром
Гость
17 ноября 2015, 19:07
Гость
17 ноября 2015, 12:38
Не ВСЕ. Просто Вам не повезло с фирмой...
Может на оборот повезло? ИМ РЕГУЛЯРНО ВЫДАЮТ ЗАРПЛАТУ, да всё равно на карточку или в конверте.
Гость
17 ноября 2015, 09:41
"долгов перед государством у граждан и компаний быть не должно" - ну так давайте сразу напрямую зарплату государству перечислять, что мелочитесь-то, половину выдираете всего-навсего? ну процентов 65-70, может, если НДС и акцизы учитывать. Все равно мало. Определим минимальную сумму населению на хлеб, чтоб с голоду не померло и работать кое-как могло, раз в пятилетку будем давать на пальтишку, чтоб не замерзло (трусы хай сами штопают, не баре), а все остальное напрямую в бюджет. И не надо карячится, санкции неплательщикам придумывать, новые налоги сочинять...
Гость
17 ноября 2015, 15:12
А ещё можно налог на рост и вес ввести, Если рост и вес не такой как у царя всё - налог по прогрессивной шкале.
Гость
18 ноября 2015, 12:12
Гость
17 ноября 2015, 15:12
А ещё можно налог на рост и вес ввести, Если рост и вес не такой как у царя всё - налог по прогрессивной шкале.
В регионах будем по губерам уточнять!
16 ноября 2015, 22:28
Более полугода рассматриваю варианты переезда. Регион реально отстой. Ни климата. Ни экологии. Ни З/П. За налоги,особенно (без)дорожный вобще молчу. +++ГОК. Стоит здесь оставаться??????
Гость
17 ноября 2015, 00:12
Ребята, толсто работаете. Народ ещё не готов к таким вбросам. Попридержите коней. Тихим нахрапом нагнетать будем.
Гость
17 ноября 2015, 08:05
на Дальнем Востоке даром 1 га дают.
Гость
17 ноября 2015, 08:09
Согласен - регион - дыра полная, вот ещё за воздух налог ввести и на воду, а ещё можно ТРОТУАРНЫЙ налог, ходим ведь, топчем, продавливаем тротуар... Так, что регион можно и нужно менять на 25 - 45 параллель
Гость
17 ноября 2015, 07:44
"...Уже сейчас есть инициативы по поводу того, чтобы отбирать права при неуплате 10 тысяч рублей по штрафам и налогам, это звенья одной цепи – долгов перед государством у граждан и компаний быть не должно..." - НОРМАЛЬНО, ДА-А-А? а у государства перед гражданами долг - это в порядке вещей, нормально так. По ФЗ "О приватизации" дома должны были передаться в отремонтированном состоянии, и пока это не исполнено, данная обязанность сохраняется за бывшим собственником, т.е. муниципалитетом или гос-вом.
17 ноября 2015, 19:05
Стоит отметить, что государству также абсолютно на плевать на частные долги. Судебные приставы просто не занимаются ими, ну если уж само получится.
Гость
17 ноября 2015, 11:59
Должников уволим задним числом, если захотят то пусть на черной зарплате остаются. Выход наш народ всегда найдёт, прорвемся...
Гость
16 ноября 2015, 16:46
А Государство ведь могло, и по другому взыскивать долги, всего лишь поднять зарплаты до достойного уровня, всего лишь подняв пенсии и детское пособие, и денег будет хватать, чтобы налоги заплатить. В каждой 2 семье не хватает денег, уровень жизни снижается, конечно давайте ещё и последние средства на существование начнём забирать, и к чему вообще придем?
Гость
16 ноября 2015, 23:15
Ну и при чём тут Государство? Попросите у своего начальника повышение зарплаты. Если Вы хороший, стоящий специалист, то повысит. А если Вы с британским дипломом экономист или юрист, так кому Вы упали?
Гость
17 ноября 2015, 00:07
А сколько человек задействовано в системе управления Государства? Треть населения. только у нас в управлении Курчатовского района ..сот человек трудятся.
Гость
17 ноября 2015, 08:20
Гость
16 ноября 2015, 23:15
Ну и при чём тут Государство? Попросите у своего начальника повышение зарплаты. Если Вы хороший, стоящий специалист, то повысит. А если Вы с британским дипломом экономист или юрист, так кому Вы упали?
А с чего Вы решили что директор поднимет зарплату. Пусть Вы супермегаспециалист лучший в стране или во всём мире он всегда сможет сказать что таких как Вы за забором пруд пруди. Главная задача капиталиста-прибыль а не Ваше благосостояние.
Гость
17 ноября 2015, 09:49
Да лучше пусть по исполнительному листу 50% от зарплаты-минималки работодатели вычитают, чем с банковской карты судебные исполнители снимут всю сумму разом!
17 ноября 2015, 10:36
Видно , что в теме )))
17 ноября 2015, 19:06
Почему или? Исполнительных листов может быть и не один.
Гость
17 ноября 2015, 08:49
Заберите все уже! что мелочиться. особенная жесть начнется, когда налог на имущество будут считать по кадастровой стоимости
Гость
16 ноября 2015, 16:34
От так! Как языком блямкать или клаву насиловать - так 90% готовы потерпеть и все отдать за "роисся вперде" Как доходит до финансирования деяний "всенародно-горячо-любимого" - так сразу желающих потерпеть и все отдать резко уменьшается. Парадокс!
Гость
16 ноября 2015, 21:09
А когда начальников начнут штрафовать за зарплату в конверте и за задержку? С людей выжимают последнее! Когда это уже кончится.....
Гость
16 ноября 2015, 23:11
Начальнику Вашему вопрос этот задайте. Мученик.
Гость
17 ноября 2015, 09:23
Гость
16 ноября 2015, 23:11
Начальнику Вашему вопрос этот задайте. Мученик.
И что,задавали и не однократно,ответ-не нравится увольняйся!,или Вы получаете хорошую БЕЛУЮ зарплату?!
Гость
17 ноября 2015, 09:24
Наше начальство жирует,а до подчиненных ему нет дела!!! Вот и вес ответ!!!
Гость
16 ноября 2015, 23:51
После такого очень хочется сделать чего-то такого же плохого или беспредел личный, мужик ещё спит, так как водка есть.
Гость
17 ноября 2015, 12:53
Граждане! Это вы все о чем? Россия - это "ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО", в котором единственное право населения - это право жить под запретом! Это нельзя, то нельзя, за все платить - твое обязательное право, только вот государство НЕ ДАЕТ НАМ права на соблюдение наших прав, согласно Конституции.
Гость
17 ноября 2015, 15:18
А зачем нам наши права? Для народа нужен хлыст и пряник (по праздникам)
Гость
20 ноября 2015, 21:06
Гость
17 ноября 2015, 15:18
А зачем нам наши права? Для народа нужен хлыст и пряник (по праздникам)
Пряник только показывать, нюхать и облизывать давать нельзя!!!
Гость
17 ноября 2015, 11:29
Все развитые страны живут за счет налоговых поступлений в бюджет , народ платит налоги и получает за это благо . Только наш глупенький народишко ничего не хочет платить и ждет когда же ему придет манна небесная в виде тех благ которые есть в цивилизованных странах.
Гость
17 ноября 2015, 12:27
Там налоги идут на улучшение жизни,а у нас в офшорки чиновников и олигархов
Гость
17 ноября 2015, 13:12
Гость
17 ноября 2015, 12:27
Там налоги идут на улучшение жизни,а у нас в офшорки чиновников и олигархов
так вот там люди и платят там и есть с чего улучшать уровень жизни , а у нас не платят зато рассуждают на каждом углу про офшорки чиновников и олигархов и тупо требуют поднять им пенсии , пособия и зп. С чего поднимать ? Если даже по таким копеечным налогам задолженность составляет 88 лярдов . ЖКХ по Челябинской области 7 миллиардов !!! По задолженности перед банками я вообще молчу . О чем вы ведете речь ? Какие вам благи подавать какие вам оказывать качественные услуги с чего ? С просроченной задолженности или в счет бедующих платежей ? Дайте нам низкие проценты по кредитам , с чего ? Каждый порядочный заемщик платит за себя и того парня , которому надо что то взять и все , Тупо дайте и повысить !!!
Гость
17 ноября 2015, 15:17
Гость
17 ноября 2015, 13:12
так вот там люди и платят там и есть с чего улучшать уровень жизни , а у нас не платят зато рассуждают на каждом углу про офшорки чиновников и олигархов и тупо требуют поднять им пенсии , пособия и зп. С чего поднимать ? Если даже по таким копеечным налогам задолженность составляет 88 лярдов . ЖКХ по Челябинской области 7 миллиардов !!! По задолженности перед банками я вообще молчу . О чем вы ведете речь ? Какие вам благи подавать какие вам оказывать качественные услуги с чего ? С просроченной задолженности или в счет бедующих платежей ? Дайте нам низкие проценты по кредитам , с чего ? Каждый порядочный заемщик платит за себя и того парня , которому надо что то взять и все , Тупо дайте и повысить !!!
учи русский (письменный) язык, грамотей. Это во-первых. Во-вторых, если доход от углеводородов будет в казну и будут льготы на развитие производства тогда и уровень жизни улучшиться. Это даже школьник понимает.
Гость
16 ноября 2015, 16:43
А судам пофиг даже повесток нет должен плати а как жить сам думай
Гость
16 ноября 2015, 18:36
Это почте по фиг вручили не вручили...
Гость
16 ноября 2015, 20:05
Приехали ну. Коллектора теперь даже начальников завербовали. Хорошо, что я безработный.
Гость
17 ноября 2015, 12:32
Максим, все знают что ты безработный обитатель подвала, но тебя это не спасёт от уплаты долгов. И не надо писать что я сам с собой говорю...я именно с тобой говорю, Макс:-) Безопасники с Райфазена звонили, говорят геолокация классная вещь:-) Жди.
Гость
17 ноября 2015, 20:39
Гость
17 ноября 2015, 12:32
Максим, все знают что ты безработный обитатель подвала, но тебя это не спасёт от уплаты долгов. И не надо писать что я сам с собой говорю...я именно с тобой говорю, Макс:-) Безопасники с Райфазена звонили, говорят геолокация классная вещь:-) Жди.
В других темах, тоже будешь писать, что ты это не ты?) все уже давно тебя знают как одного из троллей с чумовыми советами для народа)
Гость
17 ноября 2015, 21:25
Гость
17 ноября 2015, 20:39
В других темах, тоже будешь писать, что ты это не ты?) все уже давно тебя знают как одного из троллей с чумовыми советами для народа)
Его советы помогают от беспредела коллекторов. А ваши нападки ему нипочём. Макс, тебя опять узнали:)
Гость
17 ноября 2015, 16:03
"Эксперты утверждают: пристальное внимание к недоплатам в бюджет вполне закономерно, поскольку его дефицит постоянно нарастает." Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/101094353260544.html? utm_source=ok&utm_medium=og&utm_campaign=smm#comments/c101094353260544/page/2 Позвольте, а чего растет то, кто то больше стал кушать?...Да чё там, налог за вдыхаемый воздух возмите, глядишь государству и полегчает - наверное,все актуальнее становиться выражение, что "рабам кроме своих оков и терять то нечего...."
Гость
17 ноября 2015, 17:22
А почему богатые люди регистрируют фирмы где-нибудь в Греции. У нас вся грязь а у них все поступления.И фирмы крупные. Вот где корень зла.
Гость
17 ноября 2015, 17:35
включат скоро печатный станок и решат свои проблеммы власть имущие , за кпрф голосуйте хоть какое то разнообразие от этого рабства 15 -25 едросов и диктатуры