RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

зап.

747мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

«Чудо-магниты» на счетчики притянули УФАС

16 ноября 2015, 16:31
Гость
16 ноября 2015, 18:39
УФАС лучше бы за тарифами монополий следило,а то растут беспредельно и необоснованно.
Гость
16 ноября 2015, 22:08
Куда же УФАС против президента, это он сегодня монополии вскармливает. И кризис в России сегодня из-за того, что все деньги коммерческих предприятий перекачаны в монополии через тарифы, которые в течение ряда лет поднимались ежегодно на 15%.
Гость
16 ноября 2015, 23:01
Почему необоснованно? Инфляция. Слышали про такой феномен? Мир насильно посажен на доллары. Долларов больше - нац.валюта дешевле. Это сложно и очень хитро. Аплодирую ФРС США. Так нагнуть завистливых простачков. КНу и потом, когда Вы покупаете иномарку, Вы же не возмущаетесь при увеличении стоимости. Плюс доп.комплектации. Или когда Вам озвучивают путёвку заграницу Вы же не возмущаетесь? Ну так, это же для себя любимого. А всё в городе должно для Вас быть дешёвым, а лучше бесплатным.
Гость
17 ноября 2015, 01:11
Гость
16 ноября 2015, 23:01
Почему необоснованно? Инфляция. Слышали про такой феномен? Мир насильно посажен на доллары. Долларов больше - нац.валюта дешевле. Это сложно и очень хитро. Аплодирую ФРС США. Так нагнуть завистливых простачков. КНу и потом, когда Вы покупаете иномарку, Вы же не возмущаетесь при увеличении стоимости. Плюс доп.комплектации. Или когда Вам озвучивают путёвку заграницу Вы же не возмущаетесь? Ну так, это же для себя любимого. А всё в городе должно для Вас быть дешёвым, а лучше бесплатным.
Тебе не надоело эту ..... постоянно городить?! Бредятина полная. Ни в одной нормальной стране тарифы из года в год не растут.А с нефтью и газом еще и упали.
Гость
16 ноября 2015, 19:16
Точно! Особенно общедомовые расходы, превышающие личные в несколько раз. Или хотя бы подсказали, где найти управу на этих беспредельщиков.
Гость
16 ноября 2015, 20:35
личные расходы проверить надо по всем потребителям, у многих наверняка такие "чуда" есть вот вам и "экономия".
Гость
17 ноября 2015, 06:07
Это очень сложно и технически не возможно. Все утечки внутри домовые списывают туда же. Также народ прописан в одном месте (там стоят счётчики), а фактически проживает в другом - там никто не прописан и счётчики ставить не выгодно. Если бы управляющая платила из собственно кармана за перерасход (всё что потрачено свыше норматива= задранного в 2 раза), то сдвинулось бы дело с мёртвой точки. Но нет такого закона ( не проплатили за его продвижение)
Гость
17 ноября 2015, 16:11
Гость
16 ноября 2015, 20:35
личные расходы проверить надо по всем потребителям, у многих наверняка такие "чуда" есть вот вам и "экономия".
Как проверить?
Гость
16 ноября 2015, 20:54
Государство обирает своих граждан. Граждане воруют у государства. Симбиоз в России, вставшей с колен.
Гость
16 ноября 2015, 22:34
Страна воров, а вы не знали?
Гость
16 ноября 2015, 22:47
Граждане воруют у своих соседей, так вернее. То, что своруют одни, начислят другим в виде ОДН
Гость
16 ноября 2015, 22:55
Юноша, учи уроки. Государству не принадлежат водо-, электросети.
Гость
16 ноября 2015, 19:29
Надо же УФАС показать что они работают. Лучше бы сами управляющие компании проверили, а не воду в ступе толкли.
Гость
16 ноября 2015, 20:49
ктож их проверит то? ониж управляющие))
Гость
17 ноября 2015, 06:08
Гость
16 ноября 2015, 20:49
ктож их проверит то? ониж управляющие))
Тоже прикольно - обслуживающие конторы нацепили на себя "корону власти" и возомнили себя управляющими. А народ то верит и денежку несёт , несёт...
Гость
17 ноября 2015, 16:42
Гость
17 ноября 2015, 06:08
Тоже прикольно - обслуживающие конторы нацепили на себя "корону власти" и возомнили себя управляющими. А народ то верит и денежку несёт , несёт...
Вообще-то обслуживающие конторы - это ЖЭКи, которые подчиняются УК - исполнителю коммунальных услуг. А счета выставляют УК, а не ЖЭКи. Не пишите чушь. Как надоела Ваша безграмотность. Есть еще ресурсоснабжающие организации - они продавцы коммунальных услуг, и не имеют право выставлять счета (без решения собственников), особенно по ОДН.
Гость
16 ноября 2015, 21:20
Стоимость бензина Аи-92, УФАС-самая бесполезная структура как и депутаты 2001- 7,80 2015-32.50 Подорожание на 500%
Гость
17 ноября 2015, 06:11
Согласен пользы мало. Но если бы их не было, может было ещё хуже?
Гость
17 ноября 2015, 10:12
Гость
17 ноября 2015, 06:11
Согласен пользы мало. Но если бы их не было, может было ещё хуже?
А может было бы еще лучше? А может никак бы ничего не изменилось? Понимаете, предмета для дискуссии нет. Потому что нет справедливого критерия оценки результата работы всех этих "федеральных служб". Каждая из них хавает прорву бюджетных денег - факт! И производит прорву непонятных телодвижений, ведущих непонятно к чему, а вам потом по телевизору расскажут, что "все правильно", "все хорошо", "жизнь налаживается". А вот то, что АНТИМОНОПОЛЬНАЯ служба занимается магнитиками, это как?
Гость
17 ноября 2015, 19:54
На 300%,чувак,на 300, математик,блин
Гость
16 ноября 2015, 19:05
Спасибо, поржал от души, давно так не смеялся!!
Гость
17 ноября 2015, 09:03
Ресурсники не имеют права начислять ни ОДН, ни за комунальные услуги. То что они творят - должна УФАС также рассматривать. Не, не смотрят даже в эту сторону. Пока заявы нет ни от кого. Сами то слепанькие, однобокие, ничегошеньки не видят, посмотреть на ситуацию сверху никак не получается.
Гость
17 ноября 2015, 11:07
Читайте законы, на что они имеют право, на что нет и в каких ситуациях. Так что можете заяву самолично написать, вам в ответе как раз и сошлются на постановление правительства, согласно которому все по закону.
Гость
17 ноября 2015, 17:11
Гость
17 ноября 2015, 11:07
Читайте законы, на что они имеют право, на что нет и в каких ситуациях. Так что можете заяву самолично написать, вам в ответе как раз и сошлются на постановление правительства, согласно которому все по закону.
Так вот Вы и почитайте п.7.1 ст.155 ЖК, согласно которому только по решению собственников РСО может выставлять счета на оплату. И не надо голословно ссылаться непонятно на что.
Гость
17 ноября 2015, 20:26
Гость
17 ноября 2015, 17:11
Так вот Вы и почитайте п.7.1 ст.155 ЖК, согласно которому только по решению собственников РСО может выставлять счета на оплату. И не надо голословно ссылаться непонятно на что.
До введения в действие п.7.1 ст.155 ЖК РФ, вам РСО счета на оплату выставляла на основании какого документа ?
Гость
17 ноября 2015, 16:21
А платить за горячую воду при наличии счетчиков тепла НОРМАЛЬНО? Тепло, поданное на дом, расходуется на отопление и нагрев воды. Распределяется пропорционально кв.метрам. Так почему с нас каждый месяц еще берут за нагрев горячей воды? Я уже оплатила его в общем потреблении тепла. И СТЫДЛИВО пишут в графу "Перерасчет" стоимость этого нагрева. Задумайтесь!
Гость
17 ноября 2015, 20:36
Судя по вашим вопросам, вы даже не предполагаете, какая у вашего МКД система ГВС..! Так что задавайте свои вопросы в РСО.
Гость
18 ноября 2015, 08:51
Гость
17 ноября 2015, 20:36
Судя по вашим вопросам, вы даже не предполагаете, какая у вашего МКД система ГВС..! Так что задавайте свои вопросы в РСО.
чего вы его затыкаете? правильно пишет. к обычному МКД, которых большинство в городе подходят труба с холодной питьевой водой и труба с технической горячей водой. Соответственно стоят два счетчика: на расход холодной воды и счетчик тепла (меряет разницу температур между поступившей на дом технической горячей водой из котельной и возвращенной на котельную технической горячей водой и объем этой воды). Вот именно по этим счетчикам и платит управляющая компания ресурсникам. А с жильцов собирает за тепло пропорционально площади по придуманным старшими товарищами тарифам, за подогрев воды по тарифам, за воду (горячую + холодную суммарно) по домашним счетчикам. Недобор в разнице по воде и раскидывают на так называемые ОДН. А вот "экономию", как они ее стыдливо называют по теплу, возвращать назад не торопятся. Были случаи, когда особо настырные граждане через суд добивались пересчета по теплу, но это ведь судиться нужно :)
Гость
18 ноября 2015, 11:37
Гость
18 ноября 2015, 08:51
чего вы его затыкаете? правильно пишет. к обычному МКД, которых большинство в городе подходят труба с холодной питьевой водой и труба с технической горячей водой. Соответственно стоят два счетчика: на расход холодной воды и счетчик тепла (меряет разницу температур между поступившей на дом технической горячей водой из котельной и возвращенной на котельную технической горячей водой и объем этой воды). Вот именно по этим счетчикам и платит управляющая компания ресурсникам. А с жильцов собирает за тепло пропорционально площади по придуманным старшими товарищами тарифам, за подогрев воды по тарифам, за воду (горячую + холодную суммарно) по домашним счетчикам. Недобор в разнице по воде и раскидывают на так называемые ОДН. А вот "экономию", как они ее стыдливо называют по теплу, возвращать назад не торопятся. Были случаи, когда особо настырные граждане через суд добивались пересчета по теплу, но это ведь судиться нужно :)
Вы г-ну Комякову задайте вопрос - почему Челябинская область, при расчетах за тепло в МКД, до сих пор использует старые Правила № 307 от 2006г, а не Правила № 354, за которые Вы радеете...
Гость
16 ноября 2015, 21:07
Только граждане потихому это делают,а государство напрямую и в наглую обирает своих граждан,еще и требуют .
Гость
16 ноября 2015, 22:56
Макаки умнее. Все коммунальные предприятия уже давно частные. Привет 90-ые.
Гость
17 ноября 2015, 20:06
Гость
16 ноября 2015, 22:56
Макаки умнее. Все коммунальные предприятия уже давно частные. Привет 90-ые.
Посмотри, что такое МУП ? М.б. связано с макаками ?
Гость
17 ноября 2015, 12:21
Народ грабят, вот и спасаются кто как может
Гость
17 ноября 2015, 11:42
Да не работают они,деньги делают на продажах вот и вся физика
Гость
17 ноября 2015, 20:27
Да не *** пожалуйста людям! У самого такие стоят и на воду, и на газ, и на электричество! Меня оворовывает гос-во, а я что молчать буду? А вот хрен там!
Гость
17 ноября 2015, 09:02
«Подавать такие жалобы должна организация, которой причиняется ущерб, – уверен Макс Гусер. – К примеру, по электроэнергии – Челябэнергосбыт, по газу – «Новатэк» и так далее. Перечисленным в статье организациям ущерб не причиняется, т.к. существуют общедомовые счетчики учета и вся разность расписывается на общедомовые нужды, следовательно любой законопослушный житель несет прямые убытки. Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/101134165594112.html?block
Гость
17 ноября 2015, 11:56
Штрафы и пеня будет скоро вам! когда власть перемениться! народ устал терпеть выходки руководства и депутатов! ждите...
Гость
17 ноября 2015, 18:10
Рекламу пылесосов тоже надо запретить.Ими можно в обратную сторону сматывать.Это просто безобразие какое то.
Гость
16 ноября 2015, 21:49
не проще ли запретить выпускать магнитозависимые счетчики? и соблазна не будет воровать... а то тот же Бетар сейчас получает суперприбыли за водосчетчики, а мы недовольны что ОДН выше в разы чем собственное потребление
Гость
17 ноября 2015, 06:16
Так новые все с экраном уже и цена у них уже вдвое выше чем три года назад. Счётчики должны ставить и проверять МУП ПООВ, а не управляйки, а вот и за ценой монополистов и должны следить ФАС.
Гость
17 ноября 2015, 00:32
Надо всех обязать поставить чудо магниты! Законодательно. А естественным образом возросший ОДН распределить на всех, пропорционально. Вперёд- к социализму! И никому не обидно!
Гость
17 ноября 2015, 19:10
В таком случае, счетчики не нужны, демонтировать их.
Гость
17 ноября 2015, 14:20
Воровать у соседей последнее дело.Продающие магниты на счетчики наживаются на слабостях человеческой души У тебя ворруют и ты воруй Пусть за тебя соседи платят. И получается нечего на зеркало пенять коль рожа крива -какие мы-такие и депутаты
Гость
17 ноября 2015, 20:29
Да ладно... Ты за меня что ли платить? Узбагойся...
Гость
18 ноября 2015, 13:16
Я тебя видел! Это ты магнитики продавал у подъезда!
Гость
17 ноября 2015, 10:33
А разве эти магниты реально работают?Я думала это "утка". надо будет погуглить и купить. Хорошая реклама магнитам
Гость
17 ноября 2015, 11:32
где купить такой????
Гость
18 ноября 2015, 13:20
Куплю магнит дорого!
Гость
18 ноября 2015, 13:25
Хорошая статья, не знал про такие магниты. спасибо! Надо поискать где их продают.
Гость
16 ноября 2015, 22:54
Машину за миллион не жалко. Понты дороже. Айфон за 40т.р. не жалко. Брендовые кроссовки с трико за 10т.р. это же для себя. Прожрать тысячу в кафе, закупить жратвы на 2т.р. это же набить брюхо. 500 рублей смотать за воду - святое дело. Прокажённые.
Гость
17 ноября 2015, 08:28
А что вы хотели,когда им навязывают образ жизни,выдуманный маркетологами,"управляй мечтой,""лучшее или нечего","вот что я люблю",все рассчитано на то что "а тебе слабо?".Вот и ведутся людишки на все это,да еще хвастаются друг перед другом вот мол я какой крутой.А сами того не понимают,что все крутые давно живут в Лондоне,сделав состояние, на вот таких людишках.
Гость
17 ноября 2015, 09:56
согласен полностью! Это крысятничество - у своих воровать, вся их экономия ложится расходом на других жителей дома. У меня лично эти крысы вызывают чувство брезгливости.
Гость
17 ноября 2015, 10:35
Гость
17 ноября 2015, 09:56
согласен полностью! Это крысятничество - у своих воровать, вся их экономия ложится расходом на других жителей дома. У меня лично эти крысы вызывают чувство брезгливости.
А крысы гордятся тем, что воруют. Я в шоке от наших граждан. А потом кого-то все обвиняем, что живем плохо.
Гость
17 ноября 2015, 11:49
Если родная страна обдирает своих жителей! почему нельзя страну ободрать? везде рекет в законе жить становиться не возможно, лекарства, учёба!, бензин, налоги ЧП просто жесть, ЖКХ непонятно на что сборы, сейчас ещё проезд по федеральным трассам платный, куда катимся? в Никарагуа и Бангладэш народу больше проживает а территория в 100 раз меньше страны нашей, и то так не дерут половина бесплатна за счёт бюджета!, а у нас всё не насытятся! кого я знаю все пользуются магнитами, не мы такие а жизнь такая!
Гость
17 ноября 2015, 12:55
Вы не страну обираете, а своих соседей
Гость
18 ноября 2015, 13:15
Гость
17 ноября 2015, 12:55
Вы не страну обираете, а своих соседей
Вранье. Раскидать общую плату на всех, невзирая на установленные счетчики, придумало государство. Следовательно, обираю я государство. А платить сверх той нормы, что установлена по счетчикам, я вообще не обязан. И соседи не обязаны. А если кто-то гордо платит, так это его проблемы.
17 ноября 2015, 08:13
Магниты это естественная реакция населения на повышение тарифов и несовершенство законодательства. ОДН на законодательном уровне не проработан. УК не подписывают документы по ОДН с ресурсоснабжающими компаниями НО берут деньги за ОДН с жильцов. Вы попросите показать вам счетчики по ОДН, проверьте, что они в действительности считают и в 80% случаев будете сильно удивлены. А за магниты вам ничего не будет!!! разве что на видео снимут, как с вашим магнитом стоит счетчик воды. а если нет то забейте. в паспорте на прибор учета не сказано о запрете прислонять магнит!!! А сам прибор учета вы не разбираете и пломбы не снимаете!
Гость
17 ноября 2015, 11:54
А мне интересно, как они на видео снимут магнит на моём счетчике?
Гость
17 ноября 2015, 09:20
а я бы приобрела бы такие магниты задалбали с такими тарифами люди крутятся как могут! МОЛОДЦЫ
Гость
17 ноября 2015, 10:36
Соседи тебе скажут большое спасибо за воровство денег из их карманов.
Гость
18 ноября 2015, 13:12
Гость
17 ноября 2015, 10:36
Соседи тебе скажут большое спасибо за воровство денег из их карманов.
Если соседи готовы платить ворам за некачественно предоставленные услуги втридорога, пусть платят.
Гость
17 ноября 2015, 10:06
А мне до лампочки ОДН, я и э/энергию ворую и воду!!!
Гость
17 ноября 2015, 10:37
когда-нибудь ограбят и тебя, только не жалуйся потом.
Гость
17 ноября 2015, 11:31
молорик! я тоже! и буду так делать! всегла найду как! я же Русский))))
Гость
18 ноября 2015, 13:13
Гость
17 ноября 2015, 10:37
когда-нибудь ограбят и тебя, только не жалуйся потом.
Ездят на тех, кто везёт. Везите дальше, уважаемый.
Гость
17 ноября 2015, 11:29
пусть лучше тарифы снизят и никто воровать не будет
Гость
17 ноября 2015, 11:16
Где купить качественный магнит для электросчетчика?
Гость
17 ноября 2015, 19:05
Статью читал? Для электросчетчика нигде, а вот для водолазных работ в любом хоз. магазе или в электротоварах.
Гость
17 ноября 2015, 15:25
Ну может и за вороватых соседей наконец-то возьмутся и оштрафуют за магниты на счетчиках, это тех кто кричит, что тратит 1 куб в месяц, а те у кого счетчиков нет, якобы живут табором и все время не выключают воду.
Гость
18 ноября 2015, 13:16
Возьмутся, возьмутся. Налог на гордость и глупость введут.
Гость
17 ноября 2015, 19:07
Ну и че вы на власть гоните, если сами эти магниты покупаете. Достойны друг друга!
Гость
18 ноября 2015, 13:18
Явно проплаченный комментарий явно проплачен.
Гость
18 ноября 2015, 12:56
Реклама действительно хорошая. Не знаю, как с водой и газом, а для "экономии" электричества везде разрекламированный прибор - фигня полная. Проверено (за 2 тысячи рублей)
Гость
18 ноября 2015, 13:46
Тут всё работает. Магнит останавливает (замедляет) движение считающего элемента. Но работает не на всех счётчиках. Продавцы знаю счётчики, какой магнит для какого нужен, а на каких счётчиках вообще работать не будет. В интернет рекламе которую вот усиленно пытаются закрыть, сразу вислеи таблицы какой магнит на какой счётчик, а какие счётчики "необманываемые"
Гость
16 ноября 2015, 21:34
Что такое ПАРАЗИТ? Живущий за чужой счёт . А соседи платят за этого паразита, вот и большой ОДН. И ресурсники не в убытке.
Гость
17 ноября 2015, 06:13
По этой классификации основной паразит обслуживающая организация - денег собирает, а работу делать не обязана. Сменить их реально очень сложно. Основные потери из-за разгильдяйства и попустительства.
Гость
17 ноября 2015, 16:49
Гость
17 ноября 2015, 06:13
По этой классификации основной паразит обслуживающая организация - денег собирает, а работу делать не обязана. Сменить их реально очень сложно. Основные потери из-за разгильдяйства и попустительства.
Почитай законодательство, выучи термины, может хоть чуть уровень свой повысишь. В законодательстве нет такого термина "обслуживающая организация".
Гость
17 ноября 2015, 16:56
Гость
17 ноября 2015, 06:13
По этой классификации основной паразит обслуживающая организация - денег собирает, а работу делать не обязана. Сменить их реально очень сложно. Основные потери из-за разгильдяйства и попустительства.
Управляющая организация — это организация, осуществляющая управление многоквартирным домом как специализированную профессиональную деятельность. В качестве подрядчика она может привлекать обслуживающую организацию, которая будет осуществлять работу по поддержанию надлежащего состояния здания. Управляющая компания предоставляет коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и теплоснабжение), получает плату за них и самостоятельно осуществляет расчет за коммунальные ресурсы с ресурсоснабжающими организациями, с которыми у нее заключены договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения и т. д. В отличие от управляющих компаний обслуживающие организации не являются исполнителями коммунальных услуг и не несут ответственности за их качество.
16 ноября 2015, 22:32
Угу экономика должна быть экономной.
Гость
17 ноября 2015, 00:43
"Стоп Ювенальная юстиция". Образование губит будущее страны.
17 ноября 2015, 10:05
А кто дал заключение о искажении показаний посредством использования магнита?
17 ноября 2015, 19:03
Давно ими пользуюсь,не все нас иметь!
Гость
17 ноября 2015, 19:15
Так эти магниты, уже не первый год продают. Что же раньше молчали. Команды фас не было?
Гость
20 ноября 2015, 10:43
"Жалобы граждан на сайты, предлагающие к продаже специальные магниты..."аж смешно стало) кто бы стал жаловаться на новый способ экономии))
Гость
20 ноября 2015, 17:20
Энергосбыт Металлургического района обнаглел ,сплошной беспредел,ОДН превышает квартирный расход, а Управление жилищно-коммунального хозяйства Челябинска потакает им, да и оно не нужно нам, оно защищает таких и против жителей города она.