RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Первый банкрот: старт удачный

17 ноября 2015, 16:13
Гость
18 ноября 2015, 09:54
7 лет тетя жила на широкую ногу , в большом доме , на хорошей машине , ни в чем себе не отказывала. Наверняка успела пол мира объехать посмотреть. Эх.... может тоже начать , а то вкалываешь целыми днями и только на еду и поборы хватает.
Гость
18 ноября 2015, 15:04
вы уверены, что это так?
17 ноября 2015, 19:06
все эти ростовщики зло
Гость
18 ноября 2015, 08:11
А жадные до халявных денег людишки - зло еще большее. Без них бы и ростовщики вымерли.
Гость
18 ноября 2015, 11:47
Гость
18 ноября 2015, 08:11
А жадные до халявных денег людишки - зло еще большее. Без них бы и ростовщики вымерли.
Людей приучают к халяве сами банки. Помните, до кризиса на каждом углу кричали, что готовы кредит дать практически любому? Народ и понабрал их. А теперь, вишь ты, народ сам виноват, типа?
Гость
18 ноября 2015, 09:52
В России даже чтобы стать банкротом нужно заплатить большие деньги, парадокс в том что коррупция даже в судебной системе эту страну не победить только смертная казнь за взятки и откаты спасет Россию!
Гость
18 ноября 2015, 12:04
Смертной казни мало). Нужна еще полная конфискация имущества, в том числе записанного на родственников.)
Гость
18 ноября 2015, 15:25
Да здравствует крепостное право современной России. Семимильными шагами в светлую нищету и рабство.
Гость
17 ноября 2015, 20:26
Много смотрели варианты по фин.управляющим, предлагают оплату от 150 000 рублей минимум. Нашли одного который вроде как согласен за 80000 руб., но окончательный ответ не дал, должны были сегодня созвониться, но он трубку не берет. Такие вот дела. Злобный карлик прав, очень много вариантов с разводами, когда вы отдадите деньги, а за это просто отправят документы в суд и не факт, что что-то будет. Причем берутся даже не интересуясь, а есть ли шансы на банкротство и не приведет ли это к уголовному делу (напомню, фин.управляющий первым делом проверяет признаки преднамеренного банкротства согласно утвержденной методике).
Гость
17 ноября 2015, 22:04
за 89 я вас обанкрочу (если имущества нет).
Гость
18 ноября 2015, 01:42
Гость
17 ноября 2015, 22:04
за 89 я вас обанкрочу (если имущества нет).
ЗА 85 смогу сделать банкротом, без имущества!
Гость
18 ноября 2015, 12:02
Гость
18 ноября 2015, 01:42
ЗА 85 смогу сделать банкротом, без имущества!
Возьмусь за 80!
Гость
17 ноября 2015, 18:30
Должники планирующие списать долги! Вы никогда не найдете арбитражника за 10000р. Кроме того необходима оплата госпошлины 6000, затраты на публикации 15000р. Вас просто разводят - берут деньги за подготовку и подачу документов, но гарантий юр фирмы вам не дадут. Вами никто заниматься не будет, если вы сами не заплатите арбитражному упр. Реальная стоимость банкротства 90-100тр! И не факт что долги спишутся))
Гость
17 ноября 2015, 21:04
Откуда вы знаете? Просто реально рассчитываешь на этот закон, но не все так просто оказывается? Точно, что затраты на публикацию 15000? У меня ужи один арб. управляющий пропал, когда я сказала, что документы на банкротство буду собирать и подавать сама( и не из жадности платить за это 20.000, а потому, что даже этих денег попросту нет ( ..). Реально представляю, что этот закон- только для банкротсва богатых, как ни парадоксально бы это звучало. Заодно брошу клич, если среди арб. управляющих есть те, кто готовы обанкротить за 10.000 + % реализуемого имущества, прошу связаться со мной. Вот и посмотрим, есть ли реальные арб. управляющие, а не желающие заработать на нищих.
Гость
17 ноября 2015, 21:18
Зачем что то искать? кал-лектора просто посылаешь на ..й и все! а у банка денег много, он всегда списывает, да и его выдача кретитов застрахована. Причем кредиты всегда будут давать.)))
Гость
17 ноября 2015, 22:00
Гость
17 ноября 2015, 21:04
Откуда вы знаете? Просто реально рассчитываешь на этот закон, но не все так просто оказывается? Точно, что затраты на публикацию 15000? У меня ужи один арб. управляющий пропал, когда я сказала, что документы на банкротство буду собирать и подавать сама( и не из жадности платить за это 20.000, а потому, что даже этих денег попросту нет ( ..). Реально представляю, что этот закон- только для банкротсва богатых, как ни парадоксально бы это звучало. Заодно брошу клич, если среди арб. управляющих есть те, кто готовы обанкротить за 10.000 + % реализуемого имущества, прошу связаться со мной. Вот и посмотрим, есть ли реальные арб. управляющие, а не желающие заработать на нищих.
только на коммерсант 2 обьявления по 5000 тр плюс ЕФРСБ 712 р за каждое обьявление. Почтовые расходы 2000р. А если у вас имущество то торги еще тыс в 30-50. вобщем это была краткая консультация))
Гость
17 ноября 2015, 20:28
я вот думаю заделаться финансовым управляющим или как там его, а дальше сам у себя принять документы и обанкротить самого себя списав все долги, прокатит наверное:)
Гость
17 ноября 2015, 21:23
Нет, Макс, нет. Никакого тебе банкротства. Вернёшь всё до копейки. Кшиштоф тебе ещё три года назад предложил честно отдать долги, но ты не послушал. Не коси под Кшиша, тебя все узнали.
Гость
17 ноября 2015, 22:02
закон это не разрешает)) да и денег это стоит и времени.
Гость
18 ноября 2015, 12:39
Ну-ну...Сначала получи спец.образование, два года стажа руководящей работы, пройди стажировку и вперед. Вступи в СРО (заплати компенсационный взнос 50 тысяч) и получи назначение на процедуру, да еще - ежемесячные членские взносы. Все очень просто. Может проще в долги не влезать?
Гость
17 ноября 2015, 20:46
еще недавно сам бабушек кошмарил
Гость
17 ноября 2015, 21:30
Каждый имеет право на исправление.
Гость
20 ноября 2015, 17:27
Гость
17 ноября 2015, 21:30
Каждый имеет право на исправление.
С чистой совестью - на свободу! Исправление - моя специализация. Обращайтесь))))
Гость
17 ноября 2015, 21:10
Кто знает, а как в таких случаях поступают с банкротами, находящихся в браке? Смотрят на имущество, записанное годами ранне, чем три года назад, на второго супруга? Или берут в рассмотрение имущество только задолжавшего банкам ? Интересный момент. и Дарья была ранее в браке. Куда делся муж?
Гость
17 ноября 2015, 22:10
продают совместнонажитое, потом половину от денег полученных от продажи отдают супруге(у). остальное между кредиторами делят. например машину оформленную на супруга должника продают - и эту сумму делят.
Гость
17 ноября 2015, 23:05
Это хорошее банкротство и хорошая семья и муж никуда не девался, встряли просто оба. Всякое бывает
Цитата: "Все сделки по продаже за минувшие три года аннулируются." С чего это вдруг??? Могут быть оспорены, но никак не аннулируются. Цитата: "придется компенсировать за свой счет расходы на перелет" Есть уже хорошая практика, что если согласился на процедуру в другом регионе, то свой перелет оплачивай сам.
18 ноября 2015, 11:48
У меня знакомый просто тупо забил на выплаты по кредитам и все! И пять (около) лямов где то висит и третий год не беспокоят! А сам под проценты деньги ссужает и хохочет,молодец! Да-да Андрюха это про тебя!
Гость
17 ноября 2015, 22:13
Пример: я купил квартиру у чувака. А он через год объявляет себя банкротом. И что, сделку аннулируют? Как мне быть?
Гость
18 ноября 2015, 10:25
нее, не анулируют, вашему продавцу откажут в банкротстве только и всего
Гость
18 ноября 2015, 12:03
Переживать.
Цена в договоре купли-продажи была реальная или указали меньше чтобы он не попадал на налог? Если меньше то на сколько?
Гость
18 ноября 2015, 15:55
Откуда такие суммы на банкротство берете? Я в центр финансовых решений обращался за консультацией и мне дешевле сказали будет стоить банкротство.
Гость
18 ноября 2015, 16:19
опять двадцать пять - Вас просто обманут - возьмут деньги за подготовку и подачу документов, но гарантий вам не дадут.
Гость
18 ноября 2015, 16:20
Злобный карлик прав, очень много вариантов с разводами, когда вы отдадите деньги, а за это просто отправят документы в суд и не факт, что что-то будет. Причем берутся даже не интересуясь, а есть ли шансы на банкротство и не приведет ли это к уголовному делу (напомню, фин.управляющий первым делом проверяет признаки преднамеренного банкротства согласно утвержденной методике).
Гость
18 ноября 2015, 16:22
смотрите комменты выше, расписали подробно расходы минимальные обязательные...
Гость
17 ноября 2015, 23:29
Фамилия у героини статьи такая говорящая - Расторгуева!!! Это примерно, как космонавт с фамилией Падалка. Разве с такой фамилией можно на верх подниматься?
Гость
17 ноября 2015, 20:45
ванька взялся должников защищать?))
Гость
17 ноября 2015, 21:35
да, да он самый крутой коллектор ... ну по крайней мере как он представлял себя ...
Гость
27 января 2016, 13:55
Пишу из 2016 года. Фин.управляющий этой должницы отказался работать за 10тр.
Гость
31 января 2016, 15:19
браво! крассава! и куда теперь ей? Так на всю страну рисовались, на НТВ участие принимали, типа первый банкрот в России из Челябинска, и вот те на! А воз и ныне там.
Гость
17 ноября 2015, 23:33
Понеслась!!!!!!
Гость
18 ноября 2015, 09:37
Во всем мире: "Как дальше жить? Я - банкрот(((". В России: "УРА!!! Я БАНКРОТ!!! КОМУ Я ДОЛЖЕН - Я ВСЕМ ПРОЩАЮ!!!"
Гость
18 ноября 2015, 16:30
А кто будет банкротить гражданина, у которого нет ничего? Работа - 8 тыс. руб, нет ни недвижимого, ни движимого имущества. И что дальше? Такие случаи никому не будут интересны.
Гость
18 ноября 2015, 16:42
почему муж не участвовал в процессе и не было истцов.риелторы рулят.
Гость
24 ноября 2015, 20:39
Купила себе домик в Испании. А в России типа банкрот
Гость
17 ноября 2015, 22:16
Бизнесмены блин комнатные! Прежде чем в бизнес то входить,просчитали бы все риски,а все туда же! А потом плачетесь! Не умеете работать на себя,пашите на дядю,за тарелочку супа!
Гость
18 ноября 2015, 11:54
не зарекайся, бизнесмен ты наш со стажем, судя по всему :)
Гость
19 ноября 2015, 14:03
Ну у меня мозгов не хватило все рассчитать и что? Не Было ни Папы, Ни Дяди С Лохматой Рукой, надеялись на Себя и пахали, теперь Я нищая, Работаю За Зп 11000, (платят как рабам, чтобы с голоду не умереть) на рук. должности перестали брать, видимо из-за долгов и работающей службы безопасности при крупных фирмах. Я реально смогу найти 10.000+на Объяв о банкротстве и Гос пошлину. КТО возьмется?
Гость
17 ноября 2015, 22:25
Набрал кредитов, шиканул, а потом плачешь, мол, помогите, люди добрые. Тьфу!
Гость
18 ноября 2015, 00:54
А че есть кто плачет? Давай я еще Возьму кредит если дашь, вернуть не гарантирую но буду стараться, но скорей всего не верну))) Одолжишь?)))
Гость
18 ноября 2015, 08:36
пойду сегодня же кредит оформлю и обанкрочусь - очень круто, хороший закон банки кошмарить!