RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

ОСАГО в Челябинске подешевеет?

23 ноября 2015, 16:56
23 ноября 2015, 19:10
Большего бреда и лицемерия со стороны страховых еще слышать не приходилось: "Виноваты юристы, что помогают "ОБМАНУТЫМ" потерпевшим ПО ЗАКОНУ через СУД получать положенные ПО ЗАКОНУ выплаты" Занавес
Гость
23 ноября 2015, 20:37
Каждое слово правда. Точнее и не скажешь. Стоит последовать призыву Мариничева и перестать готовить не только IT-специалистов, как потенциальных предателей, но и юристов! Народу не следует знать своих прав, а уж тем более ими пользоваться. Единственное право народа (оно же обязанность) - раскрывать пошире карман и успевать вовремя отсчитывать оттуда.
Гость
24 ноября 2015, 08:28
ага все в стойло, сделали как на западе нет аварий и страховка копейки а если любишь по встречке гонять на тебе самый большой тариф ...
Гость
24 ноября 2015, 12:13
И еще говорят об убытках. "частота страховых случаев растет и приближается к 7%". Берем 100 автомобилей, средняя стоимость ОСАГО 7000. = 700000. 7%=7 автомобилей. Средняя выплата 35000. = 245000. 700000-245000=455000. Это прибыль. Из них вознаграждения и налоги......ну пусть 100000. 355000 остается. Похоже с оставшихся купюр смывают краску, склеивают, и печатают полисы. И немного не хватает.
Гость
23 ноября 2015, 20:11
Такой бредятины читать еще не приходилось. Перевожу на русский- ОСАГО такое дорогое потому что приходится платить реальный ущерб, а не "урезанный". Стоимость услуг юристов - 5-7 тысяч, а не 30. Причина обращения в суд - в НЕАДЕКВАТНОЙ оценке ущерба в страховой компании. Независимая экспертиза в разы увеличивает сумму. Не могут люди восстановить машины за те деньги, которые страховые считают "справедливыми". И нечего тут крайних искать. Платите реальный ущерб и не придется тратиться на суды
Гость
23 ноября 2015, 23:42
В 2013 году я платила 4 тысячи автоюристу, мне Росгосужас выплатил 8 тысяч за разбитый багажник.
24 ноября 2015, 00:25
да да да, какой бы ущерб страховая не платила, автоюристы всегда помогут заработать больше. причем действуют как прилипалы - причем ставки такие что ваз они собираются чинить в салоне лексуса.
Гость
24 ноября 2015, 09:09
24 ноября 2015, 00:25
да да да, какой бы ущерб страховая не платила, автоюристы всегда помогут заработать больше. причем действуют как прилипалы - причем ставки такие что ваз они собираются чинить в салоне лексуса.
Вот явную же чушь несете. Как юристы помогут получить больше, если сумма, насчитанная страховой и независимой оценкой совпадут? Какое основание подавать в суд? С каких пор человек, помогающий Вам получить положенное, стал прилипалой?
Гость
23 ноября 2015, 19:17
Так это автоюристы виноваты в том,что страховые копейки платят? А я думал,что это страховые беспределят,кидая нас на деньги.
Гость
23 ноября 2015, 20:51
Почему расходы в суде в виде услуг юриста и штрафы за неисполнение обязательств включают в размер убытков по ОСАГО? Выплатили меньше положенного- пускай относится к прочим расходам страховой компании, а не ложится на плечи автомобилистов.
Гость
23 ноября 2015, 23:44
Логично
Гость
23 ноября 2015, 23:11
продолжение .....судебного заседания страховая выплачивает разницу что бы избежать штраф 50 % , юрист требует с них выплаты всех издержек плюс пени за просрочку . Результат с страховой получил 83000 рублей с пенями , оценка , услуги юриста , пошлина , и т.д . И год судебных разберательств . Вопрос к страховым компаниям : а что нельзя было сразу то выплатить 53000 ? я виноват в том что вы заплатили на 56% больше ? , ведь вы знали что я на вас в суд подаю и у вас была возможность все до суда выплатить . Очень интересно было бы по всему выше написанному комментарии страховых компаний получить
Гость
24 ноября 2015, 11:10
Такая же история и у меня была. После ДТП сразу юриста подключил, уведомление - все как надо, а эти *** присылают писюльку, в которой оценку назначают в срок, но место осмотра уточняйте по телефону, а там тетка уже УСТНО назначает чуть не через квартал, когда по закону на все про все у них месяц, а обоснование - по отечественным большая очередь. Мне какое до этого дело??? Когда собирают деньги, так готовы вообще весь город застраховать, а как платить - так они не справляются. В итоге заплатили и штраф за просрочку, и за пользование чужими средствами, и услуги представителя и оценщика, ну и сам ремонт. Итого, эксперт оценил повреждения в 36 тыс, страховая в итоге заплатила 81тыс, а это 225% и юрист говорит, периодически проверять счет, что еще чего-то там будет приходить. И кто им виноват? Представитель страховой ни на одном заседании не присутствовал, сами понимают, что облажались. Их юрист, скорее для оправдания себя, подал апелляцию, но областной справедливо оставил без изменений.
Гость
24 ноября 2015, 14:28
Аналогично. Насчитали 24000. Не стали забирать эти деньги, узнали в сервисе стоимость работ. В сервисе насчитали 42000 с запчастями. Предложили страховой выплатить 45000. Они отказались. Поехали на экспертизу и после в суд. Звонок из страховой "Мы вам пересчитали, 28000." Мы им 45000! Через день звонок "32000", короче подняли до 37000. Мы отказались и дождались судебного заседания. Итог 98000 на ремонт + компенсация 10000, расходы на юриста 15000, экспертизу (не помню), и судебные издержки (не помню). Отремонтировали авто за 42000. Остальное считаю заработком за потраченное время. Я не просил большего, почему сразу не выплатить адекватную сумму?
23 ноября 2015, 19:29
Бандитские страховые со своими невыплатами и задранными тарифами...
Гость
23 ноября 2015, 23:00
Как так ценник подняли в два раза , расчет стоимости теперь идет по одним и тем же тарифам а у них снова убытки ? И снова плохие водители и плохие юристы . Опишу мой последний опыт выбивания выплаты со страховой компании . Попал в дтп , пришел написал заявление , сделал оценку , страховая насчитала и выплатила 16000 рублей ( за замену 5 ти элементов кузова ) . Обратился к юристу , назначили экспертизу , представитель от страховой не приехал , насчитали 64000 , минус коэфициэнт ( машина не новая ) 53000 получилось . Известили страховую компанию что хотим подать на них в суд , по закону у них есть10 дней что бы добровольно доплатить разницу . Со староны страховой не каких эмоций , подали в суд , страховая не согласилась с оценкой , потребовала судебную экспертизу , через пол года получил судебную экспертизу та сумму подтвердила . За три дня до следущего .... продолжение следует
Война против автоюристов=война против клиентов, потому как именно интересы последних защищают юристы.
24 ноября 2015, 00:21
подобные автоюристы всегда обращались с "помощью" развести страховую на большие бабки. только они могут из ерундовой аварии вытащить из страховой сумму в 3-4 раза большей, чем того требуется на ремонт.
Гость
24 ноября 2015, 09:32
24 ноября 2015, 00:21
подобные автоюристы всегда обращались с "помощью" развести страховую на большие бабки. только они могут из ерундовой аварии вытащить из страховой сумму в 3-4 раза большей, чем того требуется на ремонт.
А страховая такая честная, что не занижает в разы реальный ущерб от ДТП? =) Если уж вышел в чисто поле, так не притворяйся пнём.
Гость
24 ноября 2015, 10:34
24 ноября 2015, 00:21
подобные автоюристы всегда обращались с "помощью" развести страховую на большие бабки. только они могут из ерундовой аварии вытащить из страховой сумму в 3-4 раза большей, чем того требуется на ремонт.
Угомонись, если безграмотный, сейчас есть общий каталог по ценам ущерба, только страховщики считают по минимуму, а независимые по справедливости, что бы реально отремонтировать машину.
Гость
23 ноября 2015, 19:43
будет сговор и все задерут тарифы не на 30% а раза в 2.. сейчас есть ценовой коридор... хоть одна страховая физиков страхует по нижнему пределу??? все сплошь по верхнему...
Гость
24 ноября 2015, 10:27
Очень странные комментарии страховщиков, по меньшей мере безграмотные. Расскажите Уфимцев, если вы правы почему суды встают на сторону застрахованных? Ваша алчность зашкаливает, вы дармоеды и мошенники.
Гость
24 ноября 2015, 10:05
в ЧЕ. обл. самый высокий тариф (2.1), в ЕКБ (1.8), в Курганской вообще (0.8) В суды обращаются везде ,т.к. страховые всегда выплачивают очень мало ,но почему ноют только Челябинские страховые с самым и без того задранным тарифом ??? Может кто знает ?
Гость
24 ноября 2015, 14:10
мошенников много в челябинске. Зарабатывают люди на страховых. Даже Ебург перестает страховать челябинцев по каско-убытки потом большие))))). Щас ОСАГО 400 тыс, так мошеникам раздолье - и каско не надо, по ОСАГО берут свое. Только вот мошенники все эти в основном и работают в страховом бизнесе - знают как что. А оформляют липовые ДТП наши доблестные сотрудники. Реалии жизни такие вот в Челябинске.
Гость
24 ноября 2015, 16:34
Гость
24 ноября 2015, 14:10
мошенников много в челябинске. Зарабатывают люди на страховых. Даже Ебург перестает страховать челябинцев по каско-убытки потом большие))))). Щас ОСАГО 400 тыс, так мошеникам раздолье - и каско не надо, по ОСАГО берут свое. Только вот мошенники все эти в основном и работают в страховом бизнесе - знают как что. А оформляют липовые ДТП наши доблестные сотрудники. Реалии жизни такие вот в Челябинске.
За Чел. область не обобщай, область как раз ездить умеет в некоторых городах области от 1.0 начинается
Гость
24 ноября 2015, 18:56
Гость
24 ноября 2015, 16:34
За Чел. область не обобщай, область как раз ездить умеет в некоторых городах области от 1.0 начинается
Работаю в копейске и раза 2-3 в неделю вижу картину, как утром по дороге в челябинск дтп по 4 - 5 автомобилей. У людей мозгов вобще нет, куда так торопятся.
Гость
24 ноября 2015, 07:31
Имел место точно такой же случай. Только суммы несколько отличались. Страховая насчитала 105000 р., а автоюристы 320000 р. Почувствуйте разницу! Суд страховая проиграла. А ведь таких случаев тысячи. Вообще не могу понять логику страховщиков. Ведь из за своей жадности теряют гораздо больше.
Гость
24 ноября 2015, 12:31
Для того чтобы это понять, нужно думать головой, а не пятой точкой. Зачем разбираться, анализировать расходы, проще поднять тарифы и свалить все на потерпевших/юристов. Почему в Екате через суд только 5% ???
Гость
24 ноября 2015, 08:53
Почему причиной убытков называют юристов, когда стоимость ущерба рассчитывает оценщик? а юрист всего лишь представляет интересы и соблюдает процессуальный порядок.
24 ноября 2015, 05:52
У них такая практика.Авось в суд непойдет.Все только в суд.
Гость
24 ноября 2015, 09:56
Базовый тариф должен быть по всей стране одинаковый, все автовладельцы на начальном этапе должны быть в равных условиях, а вот дальше, те, кто не умеет ездить безаварийно, пусть платят больше, а кто без ДТП, должен экономить. За все время существования ОСАГО, у меня не было ни одного страхового случая, и при этом я не могу добиться от страховщиков скидки, то у них данных нет в базе РСА, то смена ВУ, каждый раз у них находиться предлог не делать скидку, и плюс к этому я ещё вынужден покупать самую дорогую страховку в стране, потому, что кто то в Челябинске не умеет ездить, ПОЧЕМУ????
Гость
24 ноября 2015, 10:33
Если поднимут еще тарифы на 30%, куплю поддельный полис, пошли на** со своим повышением.
Гость
24 ноября 2015, 10:54
назло бабушке уши отморожу
Гость
24 ноября 2015, 12:38
Если врежутся в вас с кого деньги будете требовать? У нас пострадавший обращается напрямую в свою компанию. И надоели уже те кто покупает поддельные полиса, а потом бегают от приставов считая долг несправедливым.
Гость
24 ноября 2015, 14:15
Гость
24 ноября 2015, 12:38
Если врежутся в вас с кого деньги будете требовать? У нас пострадавший обращается напрямую в свою компанию. И надоели уже те кто покупает поддельные полиса, а потом бегают от приставов считая долг несправедливым.
Глупости пишешь. Взыскивают всегда с виновного.
Гость
24 ноября 2015, 09:04
господин Уфимцев уже поставил РСА выше Верховного суда и собрался давать рекомендации областному суду, проверяйте страховые, проверяйте обоснованность жалоб, анализируйте практику и статистику судебных решений. А не пытайтесь подменить собой законодательство и судебные органы
Гость
23 ноября 2015, 19:55
Зачем получать меньше если можно получать больше? Не задумывались?
Гость
24 ноября 2015, 09:27
А можно? Есть реальные данные, когда бы страховая предлагала клиенту больше, чем юристы? И если да, то почему человек предпочёл и дальше работать с юристами, а не со страховой? Почему человек вообще обратился к юристам и взял меньше, чем предлагают в страховой? Вы людей совсем за идиотов считаете в своих страховых притонах? =)
Гость
24 ноября 2015, 19:08
Очень нравится система мотивации не которых страховых компаний за безаварийную езду, а именно росгострах. Страховался у них с 2006 до 2013 , так вот за безаварийную езду начисляли 150 руб. ***
Гость
24 ноября 2015, 10:41
Да ну на. Изначально говорили о повышении на 30%. Я платил ~6000, сейчас ~11000. Выплаты так считать надо. И вообще отменить ОСАГО, ездить аккуратнее будут. Либо сделать так, если безаварийная езда возвращать сумму или часть, но не менее 70%.
Гость
24 ноября 2015, 10:51
Вообще оборзели!!!! Вы больше платите потому что пытаетесь защищаться от нашего беспредела. Как с такими *** вообще работать можно?
Гость
24 ноября 2015, 12:36
Наши страховые совсем стыд потеряли, они постоянно отказывают в выплате и всегда занижая выплаты, уже сделали спровачтник РСА (карманная организация Россгострах покрывающая страховщиков в правительстве) где стоимость запчастей в 2.3 раза меньше. Страховая компания — это не благотворительная организация, и цель страховой компании извлечение прибыли. Страховщик не заинтересован в выплате. Страховщик заинтересован отказать в выплате или максимально ее затянуть. Судебные штрафы никого не пугают. Крупные страховщики уже давно нашли контакт с судами в своих районах. Суд при любом удобном случае все штрафы снижает или отказывает. Фактически страховщик не несет ощутимых убытков связанных с судебным спором, поэтому хотят и этого лишить. Суть одна потерпевший заплатил немало за осаго получется после аварии (либо без денег когда второй участник купил поддельный полис или вообше не застрахован) или получает три копейки от страховой и остается со своим горем и разбитой машиной.
Гость
24 ноября 2015, 11:29
Как страховые компании в убыток работают????? Обратите внимание на №40 Чтоб я жил на такие убытки. http://www.forbes.ru/rating/200-bogateishikh-biznesmenov-rossii-2014/2014?full=1&table=1
Гость
24 ноября 2015, 12:30
там ещё №20 тоже ничё так
Гость
23 ноября 2015, 20:46
Задумываюсь купить полюс с печатью, а что делать, за 102 лс, 10300 ?, могу кончно купить но все чаще задумываюсь.
Гость
23 ноября 2015, 21:51
Полюс северный и южный только может быть и всегда без печати. Так что задумайся.
Гость
24 ноября 2015, 09:30
Рено логан 1,6л 16 клапанов? =)
24 ноября 2015, 11:08
Гость
24 ноября 2015, 09:30
Рено логан 1,6л 16 клапанов? =)
Скорее VAG
Гость
24 ноября 2015, 14:46
автоюристы нашли свой хлеб, защищая права автолюбителей, а этот хлеб любезно предоставили вы уважаемые страховщики. Работайте порядочно и не будет этих расходов. Личный пример: мне РГС насчитал 5500, выплатил 3500, по суду я выдернул 49000. Вот такие пироги))
Гость
23 ноября 2015, 22:13
Все правильно, еще бы мошенников страховых Челябинской области приструнили..Вот они имеют со страховых по полной.
Гость
24 ноября 2015, 00:35
Как не читаешь новости о.. Не слуги народа наша власть, а прям ВРАГИ НАРОДА!!!!!!!! ГОСПОДА ЗАКОНОДАТЕЛИ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА, ДА ХОТЯ БЫ ЗА 1 ГОД, ЧТОБЫ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ СНИЗИТЬ ТАРИФЫ, ПЛАТЕЖИ, НАЛОГИ; ПОДНЯТЬ ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ, УЛУЧШИТЬ БЛАГОСОСТОЯНИЕ НАРОДА?! КОНЕЧНО НЕ ОДИН ИЗ ВАС ДАЖЕ НЕ ЧИТАЕТ ЭТИ КОММЕНТЫ....НО ЕСЛИ Я ОШИБСЯ, ТО ЖДУ КОММЕНТОВ... ПС отмазки типа пиши офицал бумагу не принимаю и расцениваю как отсутсвие аргументов, а тем более фактов.
Гость
23 ноября 2015, 20:02
Поприжать автоюристов в нашей области давно пора. Сколько "зазывал" у районных отделов ГИБДД, якобы желающих помочь пострадавшим в ДТП? Больше, чем самих участников ДТП за сутки. Судебная практика в нашей области всегда отличалась от общероссийской, что касается автострахования ОСАГО и КАСКО. Пора принимать государственным структурам действенные меры во всех отраслях, связанных с этой темой!
Гость
23 ноября 2015, 20:48
Хорошо лизнул(а). Качественно
Гость
23 ноября 2015, 21:02
А может прижать страховщиков,обманывающих всех подряд?
Гость
24 ноября 2015, 15:30
Т.е., вы сейчас практически сказали, что суды Челябинской области принимают неправосудные решения? А вы отвечаете за свои слова?
Гость
24 ноября 2015, 14:01
Челябинцы - Вы л..хи по жизни. Вас имеют как хотят.
Гость
25 ноября 2015, 00:56
Как хотят, за то нас только финансово имеют. А вас, откуда ты там, куда хотят. И по расписанию.
Может тогда страховщики, заручившись поддержкой властей, начнут бороться с судами, которые с них деньги взыскивают?
Гость
24 ноября 2015, 15:31
Судился со страховой сам,без юриста:1 раз отправил телеграммы, 2 раза съездил в независимую, 2 раза был в страховой, 2 раза в суде,1 раз в банке,получил в 2.5 раза больше,чем насчитала страховая,ушло на все почти полгода.
Гость
30 ноября 2015, 16:18
А товарищ Уфимцев шутник однако! Такому поверят разве что бабушки, которые не в теме. А рекомендации суду "по размеру вознаграждения юристам" - это вообще перл конечно! Надо этому человеку какую-нибудь премию дать, типа малиновой калоши или чего-то подобного.
Гость
24 ноября 2015, 12:42
Убрать деньги надо, сломали авто, страховая должна восстановить авто и по качеству предоставленных работ нести ответственность N-ое время, тогда автоюристы отпадут сами собой и владельцы авто будут дальше ездить и радоваться своему транспорту, ну либо продавать его, а то у наших людей когда дело касается выплат, сразу глаза горят, надо же не только авто восстановить, но и ещё поиметь в карман... тогда и страховые занизить особо не смогут, если только съэкономить на качестве... стоп, но они же по нему отвечать должны.
Гость
24 ноября 2015, 17:29
Абсолютно поддерживаю. Если такое плохое это ОСАГО, то давайте отменим его и будем друг другу за бамперочек рублей по 50 отстегивать + за покраску + за работы. Так за ДТП на скорости 15!! км/ч отдадите тысяч 70. это первое. второе - если вы такие, граждане, честные и вас обманывают злобные страховщики, то не берите деньги, а загоняйте машины в ремонт, а страховщик все оплатит. Такой механизм есть и страховые его предлагают, но в реальности соглашается на это один из 20! Все почему? А потому-что вам денежек хочется... Уверен, что почти у всех, кто здесь высказался, после ремонта минимум тысяч 10 рубликов прилипло, а это уже незаконное обогащение, Господа. третье. почему же виноваты только страховые, а не дилеры, к примеру, у которых капот от средненькой машины стоит (только задумайтесь) 70 тыс. рублей! У меня вот жена 15 тыс.получает. Значит ей нужно почти 5 месяцев работать, не кушать, не одеваться, чтобы накопить на капотик. Это просто для понимания безумности цен на запчасти
Гость
26 ноября 2015, 08:39
Я такой вариант и выбираю) Вот официальный сервис, вот официальный прайс - платите, господа!
Гость
30 ноября 2015, 16:26
Гость
24 ноября 2015, 17:29
Абсолютно поддерживаю. Если такое плохое это ОСАГО, то давайте отменим его и будем друг другу за бамперочек рублей по 50 отстегивать + за покраску + за работы. Так за ДТП на скорости 15!! км/ч отдадите тысяч 70. это первое. второе - если вы такие, граждане, честные и вас обманывают злобные страховщики, то не берите деньги, а загоняйте машины в ремонт, а страховщик все оплатит. Такой механизм есть и страховые его предлагают, но в реальности соглашается на это один из 20! Все почему? А потому-что вам денежек хочется... Уверен, что почти у всех, кто здесь высказался, после ремонта минимум тысяч 10 рубликов прилипло, а это уже незаконное обогащение, Господа. третье. почему же виноваты только страховые, а не дилеры, к примеру, у которых капот от средненькой машины стоит (только задумайтесь) 70 тыс. рублей! У меня вот жена 15 тыс.получает. Значит ей нужно почти 5 месяцев работать, не кушать, не одеваться, чтобы накопить на капотик. Это просто для понимания безумности цен на запчасти
Только ещё добавьте сюда, что страховщики предлагают вместо денег ремонт авто, но умалчивают про износ. А в автосервисе с учетом износа не делают (само собой!), а предлагают автовладельцу доплатить из своего кармана. И разница в доплате далеко не 200-300 рублей! Но в чем виноват потерпевший автомобилист, почему он должен доплачивать за ремонт своей машины? Ну и к тому же, страховщики предлагают ехать на ремонт лишь к тем мастерам, с которыми у них договор. А может автовладелец хочет починить у знакомых в гараже, где делают не хуже чем у оф.дилера, а порой даже лучше?