RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
222 комментария к публикации

IKEA дали землю в Челябинске

Гость
9 декабря 2015, 19:08
Да, чьи то мечты сбудутся с построением Икеи в Че))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 декабря 2015, 18:07
Ни Гаттаров, ни тем более Лобко к приходу Икеи никакого отношения не имеют. Про "колоссальное количество встреч и совещаний", на которые Гаттаров летал бизнес-классом вообще смешно читать.
Гость
9 декабря 2015, 21:50
Зная, как этот товарищ продвигает проекты, а также принципиальность шведов по вопросу откатов - я вам верю.
Гость
10 декабря 2015, 08:52
Гаттаров "решает" все проблемы, а колоссальное количество встреч и совещаний- это звучит анекдотично. Кто его "двигает"? Смотреть на него смешно.
Гость
10 декабря 2015, 13:15
врятли данный чиновник сможет сделать что либо круче чем видео тушения пожаров! в лучшем случае показуха показухи!
Гость
9 декабря 2015, 19:29
Привет тролли - против ИКЕИ! Хорош троллить - эту идею, во-первых товары в ИКЕИ произведены не только в Китае, но и в России, и других бедных третих странах (страны БРИКС). Во вторых наша челябинская фирма ЛИНДА долгое время поставляла в ИКЕЮ комплекты кухонной мебели. НУ, а в третих пусть зарабатывают. Может наши челябинские призводители задумаются на ценообразованием. (Неделю назад хотели заказать пенал на кухню, так насчитали 56т.р.- ХОЧЕТСЯ ОРАТЬ МАТОМ, одним пеналом нужно решать арендную плату в крутом ТРК.)
Гость
9 декабря 2015, 23:27
Так не заказывайте пенал в крутом ТРК, кто Вас заставляет то)) Смешной народ - все понимает, но ничего с собой поделать не может
Гость
10 декабря 2015, 08:37
Пенал за 56 тсяч-это круто! Но вы же сами туда поперлись, где пеналы по 56 тысяч.
Гость
10 декабря 2015, 08:57
Ладно пенал, я журнальный стол- трансформер хотела заказать, мне они цену в 150 000 рублей озвучили, но обещали скидку аж 15%. Столик не из дерева. Совсем с дуба рухнули.
Гость
9 декабря 2015, 22:04
Я, конечно, за Икею, но мне был бы более интересен комплексный формат, где был бы ТРК Мега. Вот это было бы здорово.
Гость
10 декабря 2015, 13:05
В ИКЕА есть разные категории товаров, столик можно купить как за 500 р так и за 15 000 руб. Если качество нормальное, то и цена соответственно не 500 руб. Если покупаете дешевую линейку так надо быть готовыми, что у этой продукции есть свои минусы. У меня очень много мебели и текстиля из ИКЕА, пока ничего не ломалось. Очень рада что ИКЕА будет в Челябинске!
Гость
10 декабря 2015, 12:50
Очень рады, что будет Икеа в Челябинске, надоело уже ездить за всякой мелочью в Е-бург, спасибо, хоть одна приятная новость, а нытикам, которые против, даже и отвечать противно.
Гость
9 декабря 2015, 20:32
Не успеем и начать строиься как со шведами разругаемся
Гость
9 декабря 2015, 21:36
А я вообще думаю, что всё это ерунда и шведы не дураки- в нашу клоаку не полезут.
Гость
10 декабря 2015, 11:32
Гость
9 декабря 2015, 21:36
А я вообще думаю, что всё это ерунда и шведы не дураки- в нашу клоаку не полезут.
Что же они тогда пол десятка лет пытаются сюда придти!
Гость
10 декабря 2015, 09:26
Осталось дождаться аквапарка. Может и его сподобятся построить?
Гость
10 декабря 2015, 10:32
В Копейске построят
Гость
10 декабря 2015, 12:36
В карьере ГОка Вам его построят.
Гость
9 декабря 2015, 18:29
Уже вижу мысленным взором... Забитые дороги северка, несчастный мост у плотины, сама плотина, Кашириных, проспект Победы- все покрыты машинами в два слоя, второй слой машин едет по крышам первых. На Запад! На Кременкуль!!! Ну хоть раз подумал бы кто-нибудь головой, прикинул поток туда и обратно. Преграды естественные, о которых долдонят уже не первый год- река почти без мостов на северо-запад и кусок леса. Неужели нельзя было сделать В ДРУГОМ, БОЛЕЕ ДОСТУПНОМ для проезда месте?
Гость
9 декабря 2015, 19:15
Бред сивой кобылы.
Гость
9 декабря 2015, 19:58
Гость
9 декабря 2015, 19:15
Бред сивой кобылы.
кто написал этот комментарий, видимо ни живет та северке. туда ведь действительно не проехать в час пик, и не только. со строительством икеи вообще движение просто остановится. вы представляете какой туда и обратно будет автопоток?
Гость
10 декабря 2015, 09:10
Гость
9 декабря 2015, 19:58
кто написал этот комментарий, видимо ни живет та северке. туда ведь действительно не проехать в час пик, и не только. со строительством икеи вообще движение просто остановится. вы представляете какой туда и обратно будет автопоток?
Судя по всему вы то же не в курсе что новоградский тракт не такое уж и загруженное место, вполне возле поста ГАИ выбрано удачное место. И самое главное почему мы сами должны кормить другие регионы ( ЕКБ ) своими поездками, не ужели не можем и мы развиваться как сильный регион ??? ТРК Гринвич ( отличная альтернатива развивать ТРК АЛМАЗ) Бассейн "Лимпопо" то же площадка на северке ( молодогвардейцева ) стоит заброшенный бассейн еще неизвестно каких годов. Мое личное мнение надо развиваться как сильный регион. а не плавать в мелочах... если придет МЕГА в наш регион то это только позитивно скажется. Как привлечение так и приведение в порядок (чистка малых ИП ) В конце концов боятся те производители у которых типичная мебель по завышенной цене, у ИКЕА не такой уж и большой выбор что бы полностью вытеснить местных производителей, смотрите реально на вещи
Гость
9 декабря 2015, 22:42
лет 5 назад я хотела икею и струдом нашла столик за 400руб.бумажный))прослужил пару месяцев и весь развалился! купила пару торшеров 600руб.за штуку и такая же ...! есть еще гостевой диванчик который купили просто посидеть на кухне года не прошло все на помойку!!! и скажите зачем нам она нужна? у них все из бумаги почитайте состав мебели, а что не из бумаги так модели из прошлого века)
Гость
10 декабря 2015, 07:43
Хоть один адекватный отзыв. Столики толщиной 50мм из двп самого тонкого. Внутри пустой. Ножом насквозь проткнули и на помойку. А как были рады, что дешевое и легкое купили. В Екатеринбург в икее только приезжие тарятся. Местные не хотят. Потому что умнее стали. Наши все на халявный сыр рассчитывают. Жизнь не научила.
Гость
10 декабря 2015, 08:57
Так Вам, девушка, мебель дубовую нужно закупать, а кровати из литья чугуненного, чтоб под весом не продавливались и не разваливались. А коментатору ниже вопрос: На..я вы ножиком в столик тычете??????
Гость
10 декабря 2015, 09:10
Два года назад купили лампу на веранду в сад за 200 руб (у нас похожие за 600-900) - работает без проблем, и это практически на улице
Гость
9 декабря 2015, 18:23
Ну наконец то! А то раз в год в платяной шкаф приспичит купить какие нибудь боксы- коробочки, ну или полотенчики для кухни, приходится в Е-кат мотаться, а теперь это можно будет купить здесь, без проблем.
Гость
9 декабря 2015, 22:29
ну раз в год то смотаешься в ЕКБ. за шкаффчиком,не развалишься.
Гость
9 декабря 2015, 22:53
В Екат за полотенцами? Мне совсем не жаль эту биомассу.
Гость
10 декабря 2015, 08:38
Гость
9 декабря 2015, 22:53
В Екат за полотенцами? Мне совсем не жаль эту биомассу.
вот полностью поддерживаю. И ведь едут же за барахлом, жертвы маркетинга.
Гость
10 декабря 2015, 08:34
Бывала в ИКЕА в Бруклине, в Германии(не помню где) в Екате. Магазин для бедных. Все очень современно, мне самой такой стиль-скандинавский-очень нравится. Но!!!!! Зарубежом все стоит просто копейки на их заработки! У нас же крошечный столик из прессованнх опилок будет стоить 2 тысячи! У них он стоит 12 евро! В Екате говорят-в ИКЕА стало намного меньше народа .чем раньше. Потому что все ДОРОГО СТАЛО!
Гость
10 декабря 2015, 11:16
Так не к ИКЕЕ претензии по дороговизне, не они обрушают рубль, а наше родное правительство! А народу меньше стало не только в ИКЕЕ, а везде!
Гость
10 декабря 2015, 09:14
Не поздновато? у меня лично на ИКЕЮ уже не остается ничего от з/п, после повышений и увеличений, а то-ли еще будет, судя по "бодрым" новостям.
Гость
10 декабря 2015, 10:26
Я "За" Икею. Пару раз в год ездим туда, в Екат.,за всякой мелочёвкой. А мебель для кухни, мягкая, от местных производителей под заказ или от отечественных меб. фабрик. Надо включать голову и думать, что и где покупать. А любая стройка это позитив для города, рабочие места, в перспективе, налоги.
Гость
10 декабря 2015, 10:46
ну не поймешь Челябинцев.Не было Икеа все кричали "хотим.хотим,постройте" .Приняли решение будет Икеа,опять не слава Богу.Теперь комментарии в обратную сторону повернули- "не хотим,не хотим" да по качеству товаров можно поспорить,но у меня много детского и очень довольна.для примера - коврик с цифрами,табуреточки маленькие,даже горшок из Икеа!игрушки несколько штук,покрывало на кроватку. В общем и целом Икеа ничем не отличается от других производителей есть хорошие товары которые прослужат много лет,есть что развалится за месяц.Опять же рабочие места.Кстати на сайте есть тест что то типа подходите ли вы для работы в Икеа,это так кому интересно.
Гость
11 декабря 2015, 14:15
Чтооо? В Икее качество плохое??? Да вы просто попробуйте сравнить например односпалки из Икеи и наши местные. Местные проигрывают во всем! И в дизайне, и в цене, и в качестве. У нас в доме многое из Икеи! И буду рада ездить сама в магазин в родном городе, а не заказывать через интернет или ехать в Екат по этой убогой дороге! Говорят что Икея это Г...но лиш те у кого много денег и они могут позволить себе обставить дом мебелью из Италии от именитого дизайнера. А для большинства Икея это круто! Это очень хорошее соотношение цены и качества!
Гость
9 декабря 2015, 21:13
Наверно лучше было бы вместо ГОКа в Томино построить, и налоги, и рабочие места, и подьездные дороги.
Гость
9 декабря 2015, 22:56
Достали вы со своим гоком. В каждой бочке затычка. В ссср и гоки и заводы строили - и было своё производство. Да сейчас радоваться надо тому, что хоть что-то строиться
Гость
10 декабря 2015, 14:50
Гость
9 декабря 2015, 22:56
Достали вы со своим гоком. В каждой бочке затычка. В ссср и гоки и заводы строили - и было своё производство. Да сейчас радоваться надо тому, что хоть что-то строиться
Карабаш просто счастлив!
Гость
10 декабря 2015, 15:17
Гость
9 декабря 2015, 22:56
Достали вы со своим гоком. В каждой бочке затычка. В ссср и гоки и заводы строили - и было своё производство. Да сейчас радоваться надо тому, что хоть что-то строиться
вот благодаря таким умным и выроют нам ГОК. То есть продвигатели гока вас не достали , а люди , которые за ваше же здоровье и детей борятся, вас очень бесят...
Гость
9 декабря 2015, 20:20
Да не несите чушь, в каждой статье ноют про местных производителей. Местным никто сто лет не мешал делать бизнес, никто возможностью не воспользовался. Как потребитель я хочу видеть в Челябинске ИКЕА, и за мебелью мы ездим в Екат - ничто не заставит меня больше купить местные развалюхи.
Гость
9 декабря 2015, 19:14
Боже, как надоело это местное нытье!!!!!
Гость
9 декабря 2015, 19:36
вы по своей сути такой же нытик...
Гость
9 декабря 2015, 19:42
ежай в магнитку,умник!
Гость
9 декабря 2015, 20:05
А в Челябинске кроме этого ничего больше и не умеют . Амбиций много , а вот ума .....
Гость
9 декабря 2015, 20:25
Я очень рад ! Люблю посещать ИКЕЮ! Там всё хорошо организовано: выбор товара,идея компактной упаковки, процесс возврата, игровая зона для детей,ценовая политика, даже маршрут прохождения через магазин. А челябинские тролли пусть отдохнут. ИКЕЯ - это здорово!
Гость
10 декабря 2015, 15:04
И ещё пончики по 5 рублей на штуку.
Гость
9 декабря 2015, 18:13
Да не нужен нам этот икеа. Мебель там которая похожа на студенческую и у которой себестоимость производства стоит 3 копейки продают нам в тридорого. Максимум приду туда за карандашами)
Гость
9 декабря 2015, 22:53
В нынешних условиях такая мебель станет роскошью
Гость
10 декабря 2015, 11:04
Видимо, за бесплатными карандашами и сантиметровой лентой, что предлагает ИКЕЯ? А мебель вам, конечно, лучше покупать кустарного производства у челябинских "умельцев"?
Гость
10 декабря 2015, 12:09
Вы их просто "осчастливите", если придете за карандашами. ИКЕЯ - не для людей с убогим вкусом.
Гость
10 декабря 2015, 14:44
Вот и здорово. Далековато в Екат мотаться. Пробки, конечно, обеспечены, но они обеспечены везде, куда б не "ткнули" икею. Мебель там редко брали, но вот всякие приятные мелочи-полезности почему бы и нет.
Гость
9 декабря 2015, 21:36
мне лично шляпа эта в виде столиков и всякой разной мелочи за 500руб.не нужна.срок годности этому г... месяц и на помойку.
Гость
9 декабря 2015, 21:53
ты ни разу не был в Икеи, иначе бы знал другой товар помимо столиков.
Гость
9 декабря 2015, 21:54
Слава богу - хоть на одного чела меньше в очереди
Гость
9 декабря 2015, 21:58
Ты что ей орехи колешь и кидаешь в стену?
Гость
9 декабря 2015, 18:39
ура!наконец-то Икея будет в Челябе!! ватники в печали,хнык хнык)) хорошая,качественная мебель,а не эти местные горе-производители хапуги.
9 декабря 2015, 22:16
Ну про качественную Вы погорячились...
Гость
9 декабря 2015, 22:32
качество- это хорошая стоимость. дешёвое хорошим не бывает.
Гость
10 декабря 2015, 08:05
Денег то хватит на импортную мебель?
Гость
9 декабря 2015, 19:10
Возле Преображенского кладбища? "Отличное" место!
Гость
9 декабря 2015, 23:20
До него несколько километров будет. По Чайковского мимо крестов ездить не напрягает?
Гость
10 декабря 2015, 08:40
Пост ГАИ-на ТРАССЕ! ИКЕА хотят строить возле трассы.От неу 3 км до Преображенского кладбища. Открой карту и посмотри.
Гость
10 декабря 2015, 09:17
Гость
9 декабря 2015, 23:20
До него несколько километров будет. По Чайковского мимо крестов ездить не напрягает?
Преображенское как раз напротив старого поста гаи, еще там какой то полигон военный. Место конечно странное, дорога туда не сильно широкая. Теперь пробки на северок не только в будни но и в выходные будут.
9 декабря 2015, 22:50
Почему Так активно застраивается Кременкульская сторона , а не какая либо другая ??? Одна из немногих экологически чистых !!! Стройте вокруг Томинского ГОКа и будет Вам счастье, не люди из Администрации (((
Гость
9 декабря 2015, 18:45
Ну что же вы так про качество. А у местных производителей не ахти, совдеп полнейший.над дизайном то работать нужно. А наши так, лишь бы денюжку в карман.
Гость
10 декабря 2015, 11:20
А вы поищите, есть и у нас люди, которые делают отлично и не дорого!
Гость
11 декабря 2015, 11:07
Гость
10 декабря 2015, 11:20
А вы поищите, есть и у нас люди, которые делают отлично и не дорого!
Ну вот есть люди, делают отличный, например, стол. А вот кровать они не делают. И кухню они не делают и ничего другого кроме отличного стола они не делают. Зато есть другие люди которые делают отличную кровать, и третьи делающие отличные шкафы. Вот только дизайн у всех разный. И что мне со всеми этими отличными людьми делать если я хочу обставить квартиру в ЕДИНОМ стиле? Этим то ИКЕЯ и берет. Что там можно целые квартиры на раз обставлять и это не будет выглядеть солянкой собранной из чего попало. Про всякие бытовые полезные мелочи я даже не заикаюсь.
Гость
9 декабря 2015, 18:33
Правильно! Свою ИКЕЮ разве нельзя организовать? Думаю что многие местные производители готовы были бы поставлять туда свой товар с небольшой надбавкой себестоимости- чтобы получать прибыль от больших продаж своей продукции! Неужели в России не осталось УМНЫХ людей? Или- в отличие от шведов- им не создадкт таких условий для бизнеса? Ко второму более склоняюсь!
Гость
9 декабря 2015, 22:00
Калибр уже есть.
Гость
10 декабря 2015, 08:54
Торговых комплексов у нас тьма, кто мешает местным производителям мелким там торговать?
Гость
10 декабря 2015, 09:46
Если не ошибаюсь, некоторые российские производители так же работают через икею.
9 декабря 2015, 18:41
Мебель из деревяшек по сходной цене))) Милости просим вас!
Гость
9 декабря 2015, 21:12
А Вы предпочитаете из ДСП и подороже? ))
Гость
9 декабря 2015, 22:16
Гость
9 декабря 2015, 21:12
А Вы предпочитаете из ДСП и подороже? ))
Да уж, кого-то прессованные опилки радуют больше)))
Гость
10 декабря 2015, 12:29
деревяшки то наши
Гость
10 декабря 2015, 09:58
Быстрее Томинский ГОК построят, чем ИКЕЮ...
Гость
10 декабря 2015, 15:05
Скоро ничего этого не понадобится. В первом квартале 2017 года запустят первую очередь жутко полезного ГОКа, который, как оказывается, заказало государство по федеральной программе, а деньги будут утекать в частный карман. То бишь "Государство - это Я!" Я в шоке и ужасе, не могли 4 года подождать, мой дитёныш школу закончит и уедем в чистый регион.
Гость
10 декабря 2015, 15:29
Эх, раньше поездка в Икею в соседний Екат было целым мероприятием-путешествием, такая путевка выходного дня для бюджетных туристов. А теперь все - 20 минут и ты в Икее, никакой романтики))
Гость
10 декабря 2015, 17:44
Икея-то в курсе про Томинский ГОК?
Гость
11 декабря 2015, 10:46
Странно),а В Екатеринбурге парковка забита 174 номерами. Никто ж не ездит?! Или все за фломиками приехали? Или за фрикадельками? Да хоть и за фрикадельками и вкусным шоколадом и мороженым, ездить будем. Если компания предлагает массу доступных, интересных и удобных вещей - почему нет? Предложите что-то более доступное в Челябинске. Много у нас столиков за 500р., много систем хранения за копейки? Даже фломастеры да, покупаю ребенку только в Икее по 99р., и все в восторге. Ничего плохого в этом не вижу. Так что не надо злобствовать. Каждому свое. И выбор большой на Потребителе еще не разу плохо не сказался. Кто-то едет, кто-то заказывает у ИП в Калибре, С-Западном или Прииске. ... Чего орать то. Ах Икея, ОХ ИКея.
Гость
9 декабря 2015, 18:59
На северо -запад теперь ВАЩЕ не проехать будет. БОЛЬШОЕ СПАСИБО !
Гость
10 декабря 2015, 09:13
А вы за городом живете ??? Пост ГАИ бывшый прилично отдален от северка ( от черты города )
Гость
10 декабря 2015, 10:20
Гость
10 декабря 2015, 09:13
А вы за городом живете ??? Пост ГАИ бывшый прилично отдален от северка ( от черты города )
Но ехать-то из города все равно через северок: или через плотину, или по новому мосту, или по Кашириных, или по пр.Победы
Гость
10 декабря 2015, 11:29
Гость
10 декабря 2015, 09:13
А вы за городом живете ??? Пост ГАИ бывшый прилично отдален от северка ( от черты города )
Еще один! Половина города, которая находится с другой стороны реки как туда ехать будет, переплывая реку или по 8 мостам!!! И пробок не будет, конечно нет, лди будут на маршрутках туда ездить!
Гость
10 декабря 2015, 09:13
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
Гость
10 декабря 2015, 11:28
Какие наркотики принимешь? Бросай, лучше пиво.
Гость
10 декабря 2015, 14:18
Гость
10 декабря 2015, 11:28
Какие наркотики принимешь? Бросай, лучше пиво.
Эта копипаста - мем, погуглите...)))
Гость
10 декабря 2015, 17:19
не кури ЭТО больше
Гость
9 декабря 2015, 18:23
Вот радость то какая, новый иностранный торгаш приходит к нам торговать своим китайским барахлом! И все это подается под соусом неимоверного достижения местных властей по "привлечению инвесторов". Ну и небезызвестные герои фотошопа так же тут как тут. Могу поспорить- если нефть останется ниже 40 гринов, ни какой Икеи вы не дождетесь, старые то все сбегут от вас...
Гость
10 декабря 2015, 11:48
Пусть приходит, вам не нравится, не покупайте! Не думайте только о себе, любой новый инвестор, это дополнительные рабочие места! Работы в Челябинске мало, рабочих мест не хватает, а людям кушать хочется!
Гость
10 декабря 2015, 12:16
Китайское барахло намного качественнее российского. Это у нас в России - торгаши одни, а в других странах - ПРОИЗВОДИТЕЛИ. И если Вы, кроме Китая, других производителей не знаете, то жаль Вас.
Гость
10 декабря 2015, 14:04
Гость
10 декабря 2015, 11:48
Пусть приходит, вам не нравится, не покупайте! Не думайте только о себе, любой новый инвестор, это дополнительные рабочие места! Работы в Челябинске мало, рабочих мест не хватает, а людям кушать хочется!
Вообще-то, он прав на счет потери интереса к нашему рынку. Население нищает не по дням, а по часам.
Гость
10 декабря 2015, 11:27
Наклейки еще изготовьте "СТОП ИКЕЯ"! Не нравится, так не покупайте там. Строят не для людей, а серьезные дяди бизнес продвигают и инвестируют.
Гость
10 декабря 2015, 09:05
Вроде и Икея нравится... НО из-за "покупки раз в пятилетку шкафичка" страдать забитыми дорогами на северок и выезд из города в сторону Кременкуля, не хочется. Лучше уж в Екат сгоняю при отсрой необходимости.
Гость
10 декабря 2015, 10:04
А в Екате дороги "" настолько свободные от пробок "" , что прям дышится легко )))))
Гость
10 декабря 2015, 11:15
Ахахаха! До нашей ИКЕА ехать 20 минут поутру в субботу или воскресенье, а до Еката 2,5 часа.
Гость
10 декабря 2015, 11:26
Гость
10 декабря 2015, 10:04
А в Екате дороги "" настолько свободные от пробок "" , что прям дышится легко )))))
Один раз п-дороге в икею, потерпеть можно. А вот каждый день терпеть неохота.
Гость
10 декабря 2015, 09:50
Я председатель совета директоров проекта, задавайте вопросы
Гость
10 декабря 2015, 11:11
смешная должность))
Гость
10 декабря 2015, 17:40
Я не знаю, выгодно или нет в условиях кризиса строить громадные торговые комплексы, но место выбрано совершенно неудачно. Город развивается совершенно однобоко, в одну сторону. транспортные магистрали Северо-запада уже перегружены, особенно в часы пик, нет парковочных мест. Вместо равномерной застройки на месте планомерно ликвидируемого ветхо-аварийного фонда в районах, прилегающих к историческому центру города, захватываются и застраиваются свободные участки земли в районе северозападных окраин с вырубкой зеленых насаждений. Что мы УЖЕ получили в результате такого градостроительного варварства? Южноуральский Гарлем.
Гость
10 декабря 2015, 21:54
Я здесь уже на эту тему писал не раз. Все просто- планомерная ликвидация (по- Лужковски) упирается у нас в ОТСУТСТВИЕ денег нужных размеров и у властей и у застройщиков. Именно поэтому идет надувание пузыря на Северке- в чистом поле и земля дешевле, и выкупать хрущи под снос- не надо
Гость
11 декабря 2015, 11:38
А что строит ? Возьмите у алмаза торговые площади в аренду )) там соровно ветер гулят
11 декабря 2015, 22:36
Обойдутся
Гость
9 декабря 2015, 21:06
там же кладбище очень рядом.Что же будет в Родительский день?А в выходные,когда народ за город выезжать будет? А вообще я За Икею в Челябинске
Гость
9 декабря 2015, 22:21
И что - у нас на каждом выезде из города своё кладбище - везде родительский день - так из-за этого не строить ничего? Да, минусы есть, но и плюсы для жителей города и области огромные! Стоять в пробке в екб - по-вашему, просто идеальный вариант!?!
Гость
9 декабря 2015, 23:22
Там километра три минимум до него. У нас в городе на каждом выезде кладбище. Давайте вообще ничего не будем строить, а только хоронить.
Гость
10 декабря 2015, 08:35
Чушь насчет кладбища. До кладбища далеко от трассы.
Гость
9 декабря 2015, 18:49
мебель для сада мы можем и у себя купить))
Гость
9 декабря 2015, 23:18
ну так и покупайте - кто не дает
Гость
9 декабря 2015, 21:31
Опять сосновский район, а когда же границы деревни Ключи утвердят, год ждём, не можем начать строить, а тут всё за три месяца подпишут или у людей заберут участки и построят новую ветку метро
9 декабря 2015, 22:22
сначала через губу разговаривать с икеевцами,а потом хвастаться,что униженно просили простить и построить
Гость
9 декабря 2015, 23:23
прощайте челябинские производители мебели! власти сделали все чтоб малый бизнес прикрылся!
Гость
10 декабря 2015, 02:07
Малый бизнес мебели, продающий эту мебель за большие деньги? Конкурируйте ценами, кто не даёт ?
Гость
10 декабря 2015, 09:29
Не беспокойтесь. Покуда строятся лилипутские и уродские квартирки, производители мебели без работы не останутся, в нашу не воткнуть мебель из икеи, приходится заказывать у местных производителей)
Гость
10 декабря 2015, 14:53
Да бросьте. Вон выше отписались те, кто кинется поддерживать челябинских производителей.
Гость
10 декабря 2015, 06:36
а кто застройщик?
Гость
10 декабря 2015, 09:42
Наш потребитель еще мечтает за даром получить хорошее качеством с творческим подходом. Производителям качественного товара приходится вести порой разъяснительную работу. Потребитель не вникает, судит только по обертке и цене. В мебели очень высокая валютная составляющая. И слава богу наши производители вопреки всему еще живы пока.
Гость
10 декабря 2015, 14:50
Время Икеи уже прошло. раньше надо было строить комплекс ,а сейчас когда есть огромный выбор барахло из Икеи уже никому не нужно.