RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
183 комментария к публикации

Турецкой одежде перекроют границу

23 декабря 2015, 17:26
Гость
23 декабря 2015, 19:11
Значит опять цены взлетят. И нормальных вещей станет меньше.Хотя нашим правителям плевать на это. Они ведь одеваются в загнивающей Европе и ненавистных Штатах!
Гость
23 декабря 2015, 21:05
Почему вы сами не начнете шить одежду? Будет и цена хорошая тогда и народ будет одет. Надо наоборот сказать правительств спасибо, за то что открывает нишу,!
Гость
23 декабря 2015, 21:49
Гость
23 декабря 2015, 21:05
Почему вы сами не начнете шить одежду? Будет и цена хорошая тогда и народ будет одет. Надо наоборот сказать правительств спасибо, за то что открывает нишу,!
Я сама шью одежду мужу и себе, ткань покупаю часто, турецкая намного лучше китайской, хотя и немного дороже. Если запретят ввоз ткани то из чего шить, из одноразовой китайской???
Гость
23 декабря 2015, 21:52
Гость
23 декабря 2015, 21:05
Почему вы сами не начнете шить одежду? Будет и цена хорошая тогда и народ будет одет. Надо наоборот сказать правительств спасибо, за то что открывает нишу,!
Из чего ее шить? Большая часть тканей закупается за рубежом. Кредиты дорогие. Налоги и поборы огромные. Электроэнергия и газ стоит гораздо дороже,чем в Китае.
Гость
24 декабря 2015, 10:52
Достаточно было бы наказать Турцию тем, что отобрать все активы российских чиновников и депутатов, имеющих в Турции бизнес (целыми отелями) и вернуть на родину, в казну. Это была бы потрясающая потеря для турков... они бы этого не пережили. А лишенные бизнеса депутаты и чиновники высшего эшелона гордились бы Родиной и работали на страну в повышенном объеме.\, на энтузиазме. А народ тут при чем?
Гость
24 декабря 2015, 11:13
)) размечтались Вы однако будут отрываться на малообеспеченных, порядочных, честных. Они привыкли уже за все платить.
Гость
24 декабря 2015, 15:50
Турки не совсем с ума сошли, что бы пускать чужаков в свой бизнес))) Это только мы пускаем на топовые позиции турков отдавать часть прибыли.
Гость
23 декабря 2015, 19:59
Холопы должны одеваться в льняные рубахи из искусственного льна, и ходить в лаптях.
Гость
23 декабря 2015, 20:54
...терпеть и молчать!
24 декабря 2015, 13:13
Точго . В лаптях из автопокрышек .
Гость
24 декабря 2015, 14:59
Попросите холопов сдать автомобили, а то задрали уже, все дворы понапиханы тачками. Да ещё холопы выбирают тачки больше, выше, длиннее, совсем зарвались рабы. Что утром, что вечером стоишь в двухчасовой пробке.
Гость
23 декабря 2015, 20:21
Скорее бы кончилась эта проклятая эпоха с этими вождями.
Гость
24 декабря 2015, 09:50
очень с вами согласен, но к сожалению 86% поддерживает сейчас этот феодальный строй и есть опасность что придет следующий такой же, если не хуже (например военные или большевики-коммунисты) холопам нужен хороший царь и кусок колбасы пожирнее... и все
Гость
24 декабря 2015, 09:52
это Россия, ходим по кругу!
Гость
24 декабря 2015, 10:21
Гость
24 декабря 2015, 09:50
очень с вами согласен, но к сожалению 86% поддерживает сейчас этот феодальный строй и есть опасность что придет следующий такой же, если не хуже (например военные или большевики-коммунисты) холопам нужен хороший царь и кусок колбасы пожирнее... и все
И только ты нехолоп =)
Гость
23 декабря 2015, 19:54
Своё сначала научитесь производить, а потом запрещайте. Сидят на " игле " и в ус не дуют, правители, мать их...
Гость
24 декабря 2015, 18:10
дуем дуем мы народ
Гость
23 декабря 2015, 19:58
Да, Китай....привет 90-е. Как будто что то путное привезут.
Гость
23 декабря 2015, 21:19
Очень много китайских хороших брендов. Только что вам не по карману будут.
Не обижайте Китай. Они уже впереди планеты всей.
Гость
24 декабря 2015, 10:39
Наташа в 90-х как раз все ходили в Турецкой одёжке )))
Гость
23 декабря 2015, 23:32
«Это то, что мы спокойно можем заместить, – цитирует ТАСС заявление статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова одетого в костюм от Бриони и в туфли от Гуччи.
Гость
24 декабря 2015, 12:57
Интересно, а почему наше правительство, вместо того чтоб забирать у народа последнюю возможность жить как то более менее, сами не ответят врагу-например пересядут с мерседесов и бмв на наши ВАЗы, и будут носить не итальянские костюмы, а Ивановский трикотаж, нижнее бельё- от Кыштымского трикотажа, часы тоже отечественные,а одеколон только Тройной!
Гость
24 декабря 2015, 10:19
капец какойто солдат русских цинично убили, у них есть. жены дети матери а мы здесь сидим и пишем про то как без турецкого барахла не сможем жить, просто жеста насколько все мы с вами прогнили. НЕт надо срочно идти во власть и терзать. местных псевдо предпринимателей
Гость
24 декабря 2015, 10:51
Вы правы,но задумайтесь,можно и другими мерами всё решать.А так придется есть кашу на воде и одеваться в фуфайки.
Гость
24 декабря 2015, 10:58
а русские солдаты что там делали? это не российская территория... и потом, капец какой-то, давайте мы за жизни наших граждан шмотками и помидорами рассчитываться будем! это же не цинично, правда?
Гость
24 декабря 2015, 10:58
А ты хочешь чтобы влезть в войну на чужой территории и потерь не иметь??? Совсем без головы что-ли??? Были эти потери, есть и ещё будут. Тогда получается, что прежде чем начинать летать вблизи турецкой границы, сначала надо было всё импортозаместить, а уж потом летать начинать.. Только у тебя почему-то возникло желание - "терзать местных псевдо предпринимателей". А сам то ты, кстати кто, клерк какой-нибудь бюджетный????
24 декабря 2015, 07:37
Как может решать за народ, что ему нужно, правительство этой страны? Оно ,вообще, в курсе, как живет простой народ?
Гость
24 декабря 2015, 08:33
Да им по барабану. Стадо должно стоять в стойле и приносить регулярную прибыль
Гость
24 декабря 2015, 08:46
Правительство на другой планете живет,родной (с)
Гость
24 декабря 2015, 10:54
Народу простого многовато
Гость
23 декабря 2015, 20:55
Полностью поддерживаю предыдущие комментарии. Прежде чем что-то запретить, нужно произвести своё. И ЭТО СВОЁ должно быть качественнее и дешевле.
Гость
24 декабря 2015, 12:37
Согласен! Много ума и чести не нужно, чтобы запретить своему народу что-то покупать, не спрося его самого! А вот нет чтобы ввести запрет на ПРОДАЖУ чего-то жизненно необходимого! Чтобы треклятые выдуманные "враги" перемерли от того, что их лишили! Ах, да - я забыл! Даже наш надежа-газ уже не всем нужен...
Гость
23 декабря 2015, 21:43
Вы постельное белье и полотенца турецкие сравнивали с российскими или китайскими??? А качество трикотажа турецкого и китайского? а пошив ? Заменить все это просто нечем!!! Для сравнения, есть 2 комплекта постельного белья (турецкого производства), купленные еще 7 лет назад. Оба комплекта до сих пор пригодны для использования, ткань не скатывается, цвета не блекнут, не вытягивается и не садится. И российское постельное белье ... если подешевле, вытягивается, очень рыхлое, цвета после первой стирки уже никакие, а если подороже, то цвет держится, но скатывается за месяц использования.
Гость
23 декабря 2015, 21:24
Турецкие вещи вполне приличного качества и по цене нормальные....Все эти очередные запреты могут привести к социальному взрыву...Турецкие продукты все равно продаются в магазинах, плевать на директивы правительства этой страны....
Гость
24 декабря 2015, 08:23
,,,только прошедшие через страну-посредник с соответствующей прибавкой в цене.Такое чувство, что наказать хотят не Турцию, а собственных граждан(((
Гость
24 декабря 2015, 14:48
Вот и посмотрим. Я лично днем с огнем не могу найти сыр с белой плесенью. Те что привозят, не европейские, я их вкус ни с чем не спутаю. А аргентина уже задрала своими сырами с якобы голубой плесенью, только штам почему то другой.
Гость
24 декабря 2015, 15:54
Гость
24 декабря 2015, 14:48
Вот и посмотрим. Я лично днем с огнем не могу найти сыр с белой плесенью. Те что привозят, не европейские, я их вкус ни с чем не спутаю. А аргентина уже задрала своими сырами с якобы голубой плесенью, только штам почему то другой.
У меня для вас есть сосиски дор-блю и хлеб дор-блю.
Гость
23 декабря 2015, 20:59
Всё сделано для того чтобы посеять вражду с Египтом и Турцией и больше там средний класс не отдыхал, а только ездили на наши курорты
Гость
23 декабря 2015, 21:47
На наши курорты только и ездить... В Челябинской области есть озеро Тургояк, с чистейшей водой, аналогичной воде Байкала. На озере есть островок, считающийся святым местом. На этот островок возят экскурсии. При нахождении на острове экскурсоводы просят отдыхающих не разговаривать громко - место СВЯТОЕ!!!! А на вопрос куда сходить в туалет экскурсоводы отвечают: - да вон, за кустики....
Гость
24 декабря 2015, 10:00
Ага, счас! Видали мы ваши курорты..
Гость
24 декабря 2015, 14:07
Средний класс в Турции не отдахает, вас дезинформировали.
Гость
23 декабря 2015, 20:11
Надеюсь, этот проект не примут. Маразматики в действии.
Гость
24 декабря 2015, 00:29
Примут, принтер не первый год печатает
Гость
24 декабря 2015, 15:36
Кроме Китая есть и многие другие крупные страны-производители тканей и одежды: Бангладеш, Шри-Ланка, Пакистан, Индия, Индонезия. Многие известные производители одежды имеют там фабрики, где большинство своей одежды изготавливают. Сам бывал в некоторых из этих стран и покупал там одежду и текстиль для дома. Качество можно очень хорошее найти. Хотя конечно хочется, чтобы в России были производства. Чтобы и цены доступные, и качество, и рабочие места, и развитие родной промышленности. Было бы желание.
Гость
24 декабря 2015, 15:36
У нас НЕТ ни швейной, ни текстильной промышленности, все давно разворовано, продано. В Челябинске был единственный ДОМ МОДЕЛЕЙ на пр. Ленина, напротив публичной библиотеки, так теперь там юристы, банкиры, кафе и т.д. Профессиональных портных нет и не будет, учить некого и некому. А Турецкий текстиль и трикотаж по сравнению с Китаем лучше.
Гость
24 декабря 2015, 15:38
И чего не живется русским. Живи себе, улучшай свое бытие, слава Богу нефтью,газом и т.д. и т.д. ,не обижены. Радуйся жизни. Так нет, периодически пассионарии появляются.Какие то безумные идеи не дают спать им спокойно. Безклассовое справедливое общество безуспешно пытались построить на планете(дров наломали и крови немало пролили). Уж не знаю, совпадает ли всплеск патриотизма, тоска по величию с вспышкой на солнце или на луне, но вместо подъема энтузиазма по ремонту и строительству своего дома , -ты меня уважаешь?, в морду дам ,с..-. А дом то разрушается, штукатурка вся осыпалась и крыша сгнила... опять после буйства у соседей будем помощи просить и пассионария главного нехорошими словами вспоминать. Это уже было ,зто история. Может это и есть загадочная русская душа.
Гость
24 декабря 2015, 11:10
Может кто-то уже нагонит порчу на всех этих умников? ну ведь достали, да и силы со средствами у людей заканчиваются...
Гость
23 декабря 2015, 21:47
Легкая промышленность России когда же тебя поднимут как когда-то с колен. Не производим, не шьем дошли.
Гость
24 декабря 2015, 10:50
Уже некому и негде
Гость
24 декабря 2015, 12:35
Завалят работу лёгонькой промышленности, опять завалят
Гость
24 декабря 2015, 16:45
пора собирать чемоданы и крутить глобус,в выборе нормальной страны для проживания,в рашке хорошо не было никогда и не будет!
Гость
24 декабря 2015, 17:39
давно пора, вот только обратно не приезжай
Гость
24 декабря 2015, 20:12
Гость
24 декабря 2015, 17:39
давно пора, вот только обратно не приезжай
не переживай, ты вообще ничего сделать не сможешь.
Гость
23 декабря 2015, 21:29
Готовьтесь, россияне, к ухудшению качества текстиля и увеличению цен на него.
Гость
24 декабря 2015, 11:41
Что то больно дорого для обходится ошибка Пешкова
Гость
24 декабря 2015, 13:27
Это не его ошибка. Это наша ошибка!
Гость
24 декабря 2015, 12:48
Если честно, то Турция хорошее постельное бельё шьёт, есть несколько комплектов сатина-дак не нарадуюсь, решила как-то купить новый комплект (турецкое дорогое стало) нашего производства, дак это просто ужас какой то-шито криво,ткань тонкая и непонятного плетения, отовсюду нитки вытаскиваю,а после нескольких стирок вообще цвет побледнел. Я не против российского производства, но шейте вы по уму и потянется к вам покупатель.
Гость
24 декабря 2015, 13:01
Это точно. Турецкие наборы постельного белья из сатина тоже всегда дорого стоили, но зато получаешь удовольствие, имея такое белье. Наше натуральное-либо 5 тысяч. либо 2 тыс-но барахло.
Гость
23 декабря 2015, 20:28
Молодёжь, учите стихотворение Горького"Буревестник".
Гость
24 декабря 2015, 10:47
Манго, Зара, Лакост, Адидас и пр застряли на границе на 100 миллионов ДОЛЛАРОВ, так что расслабьтесь-не купить вам в будущем эти недорогие и качественные вещи. Боремся с ИГ!
24 декабря 2015, 11:04
Кто из этого списка недорогой ? Весь перечисленный список большинство здешних комментаторов могут купить на китайском рынке на ЧМЗ , но ни как в фирменных магазинах этих торговых марок.
Гость
24 декабря 2015, 11:44
24 декабря 2015, 11:04
Кто из этого списка недорогой ? Весь перечисленный список большинство здешних комментаторов могут купить на китайском рынке на ЧМЗ , но ни как в фирменных магазинах этих торговых марок.
А все недорогое... Лакост осенние боты в Европе в фирменном бутике за 60-70 евро можно легко купить, поло за 70-100 евро, адидас, кроме порше серии тоже недорог. Манго и Зара вообще одни из самых дешевых марок...
Гость
24 декабря 2015, 12:33
Гость
24 декабря 2015, 11:44
А все недорогое... Лакост осенние боты в Европе в фирменном бутике за 60-70 евро можно легко купить, поло за 70-100 евро, адидас, кроме порше серии тоже недорог. Манго и Зара вообще одни из самых дешевых марок...
Это все марки недорогие. Носит их молодежь, носят недолго, чтобы поменять на более модные. Например. Зара должна КАЖДЫЙ месяц обновлять линейку. На 100 долларов можно купить 3 вещи любой из этих марок. Другое дело-некачественно сшиты. это да. Взрослый человек никогда не купит себе Зару или Манго. А вот Лакост футболки-гольф, например, вполне себе ничего, и стоят по 30 баксов.
Гость
24 декабря 2015, 15:49
А я радуюсь. После таких гениальных шагов быстрее эту кремлешайку выкинут.
Гость
24 декабря 2015, 15:48
За меня РЕШИЛИ-что мне есть и что мне носить. Они там разос...ь в политике и переделе рынка нефти, и решили, что мне сойдет суррогатная еда и суррогатные одежда и обувь. А мы все в стадо сбились и идем покорно и только слышно-беееее, беееее.... Ну вот если умники уверены, что нас с колен подняли и мы до сих пор в полный рост стоим-таки нет, давно уже согнулись и с палочкой ковыляем....
Гость
24 декабря 2015, 15:47
Ну, будет ещё один лишний повод навестить родственников в Кустанае :)
Гость
24 декабря 2015, 16:07
ага.про овощи и фрукты мы тоже слышали,что это нестрашно,нам есть чем их заменить,и доля небольшая турецких овощей на рынке... Но только еще думали над списком в правительстве, Чурилово уже цены на свои огурцы взвинтил! а баклажаны за 2 недели до НГ уже в два раза в цене выросли!
Гость
23 декабря 2015, 20:30
Из Белоруссии завезем
Гость
23 декабря 2015, 21:04
Как семгу и креветки?
Гость
23 декабря 2015, 21:30
Турецкое ты завезёшь через Белоруссию, но уже совсем по другим ценам.
Гость
24 декабря 2015, 11:42
старое доносим
24 декабря 2015, 00:12
Катимся в совдепию... даешь пустые полки и дефицит всего. Жили ведь и от импорта не зависили... Как сказано было "Осталось узнать чего вы там курите....!"
Гость
24 декабря 2015, 02:34
Что это даст , в перспективе, ближней и дальней?.. Бедный Эрдоган, какой удар по нему и его окружению! Раньше эти вещи, насколько я помню, политическими-дипломатическими методами решали. Но никак не за счет одежды и пропитания холопов. Или я что-то путаю?
Гость
24 декабря 2015, 10:03
Мельчает власть..
Гость
23 декабря 2015, 22:02
Народ недоволен! Народ за шмотки мать готов продать! Народ голоден! Загляните в Ашан - колбаса турецкая, масло турецкое, креветки турецкие, вино и водка с коньяком "халяль". Другого народ исть не желает!
Гость
23 декабря 2015, 22:55
Скажи это нашим властьимущим,у которых счета,дома и семьи на ненавистном Западе
Гость
24 декабря 2015, 10:56
привет, ольгино!!!! забыл про "ныть" упомянуть! надо было еще - не нойте!
Гость
24 декабря 2015, 13:25
Гость
24 декабря 2015, 10:56
привет, ольгино!!!! забыл про "ныть" упомянуть! надо было еще - не нойте!
он еще про чемодан-вокзал-гейропу забыл написать, иначе набор фраз неполный
24 декабря 2015, 00:08
Русская рулетка - это не только народная забава, это еще и наша могучая скрепа. В нынешнем варианте она беспроигрышная - барабан револьвера полон по завязку. В цель попадает любое решение государства. Хорошо, что голова пустая, и можно давить на курок еще и еще.
Гость
24 декабря 2015, 08:37
В нашем случае играют не револьвером,а пээмом
Гость
24 декабря 2015, 15:05
понять не могу, к чему приведет их безумие, кому это нужно, их эмбарго кроме Москвы? как дети малые
Гость
25 декабря 2015, 14:43
Вы в политике полный нуль? Так лучше не вмешивайтесь. Это не безумие, а ответная реакция на их беспредел.
Гость
24 декабря 2015, 13:03
Турецкие товары невозможно заметить "незаметно для потребителей", не позорились бы уж лучше с такими заявлениями. Зла не хватает! Ради своих амбиций политики готовы опять народ в "совок" загнать.
Гость
23 декабря 2015, 21:41
- Девушка, а как Вас зовут? - Таня. - А меня Федя. - Ну и дура. Нет у меня уже других слов при оценке работы наших властей.
Гость
24 декабря 2015, 14:49
наши не умеют делать,модели без слез не взглянешь. турецкий трикотаж хороший. нам так не сделать,не умеем, да и оборудования нет.
Гость
25 декабря 2015, 14:40
Сами откройте производство. И шейте, что хотите.
Гость
24 декабря 2015, 11:52
Просто теперь «вся Итальянская одежда» )))) исчезнет вот и откроется правда людям )) турляндия все шила.
Гость
24 декабря 2015, 12:20
Турецкая намного нужнее
Гость
24 декабря 2015, 12:37
Смешной вы. Часто бываем в штатах, сын там проживает, там вообще ВСЕ пошито в Китае. Турции, Индии, Малайзии и пр.-вплоть до люксовых марок-Армани, Гуччи, Прада, и пр. Потому и недорого стоит. Будь вы бизнесменом, тоже наверняка бы выбирали для пошива дешевую рабочую силу. Ведь это массовка. А хотите оригинальный пошив Армани или Сен Лоран-заказывайте в их мастерских в 20 раз дороже.
Гость
24 декабря 2015, 10:58
опять "всепропальщики" заныли... Как же мы будем без турецкой футболочки? Как же мы не побухаем задарма в "олинклюзиве"? Как же бы обойдемся без "турецкого ахмета", который русских наташ кормит и танцует)))
Гость
24 декабря 2015, 11:47
Мы можем жить без всего, как в средние века. Только зачем? Хотим жить как в нормальных странах... Вообще есть еще адекватная хоть одна страна в мире, которая запрещает ввоз по политическим мотивам?! Это ноухау нашего чухче!
Гость
24 декабря 2015, 11:47
Все по методичке. Всепропальщики, ныть, Наташи.... Почем ныне кремлеботский патриотизьм?
Гость
24 декабря 2015, 11:51
почему "задарма"? за олинклюзив вобще то платят..
Гость
24 декабря 2015, 12:42
Капец! Теперь рейтузы с начёсом носить буду!
Гость
24 декабря 2015, 13:04
Кстати, российские автомобильные заводы Форд и Фольксваген используют комплектующие турецкого производства. Турция - один из крупнейших производителей запчастей. Неужели и здесь тоже правительство устроит патриотическую истерику.... И как это скажется на стоимости обслуживания машины....
Гость
24 декабря 2015, 13:02
Интересно, а до запасных частей и комплектующих из Турции дойдет очередь?
Гость
24 декабря 2015, 13:24
Back In USSR.
24 декабря 2015, 13:33
ОПЯТЬ ОДЕНЕМ ВСЕХ В КАРАБАШСКИЕ ДЖИНЦЫ!!!
Гость
24 декабря 2015, 18:53
Назло мамке уши отморожу!
Гость
24 декабря 2015, 19:34
Пиндосам вот М. Захарова(кто такая?..) пообещала подобрать особенные ответные санкции... Что за особенность такая, интересно знать?... Думаю помидорами и бельишком уже не обойтись... От поганых американских компов, надо полагать, холопы будут отказываться.
Гость
4 марта 2016, 01:23
Ничего хорошего для народа НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ наше правительство . Единственные качественные вещи покупали турецкие и то теперь запретят, а в маленьких магазинах начали вообще отбирать . Какими надо быть *** чтобы у малых предпринимателей отбирать кровно купленные товары . Мы вынужденные жить в худшей стране где люди кот сидят у власти наживаются на простом народе
Гость
19 апреля 2016, 12:32
Лучше не писать на ценнике страну- производителя Турция? если все-таки приобретаю турецкий товар для продажи на рынке?