перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Таксистам увеличат штрафы в 10 раз

14 января 2016, 15:49
Гость
14 января 2016, 17:52
Предлагаю заставить работать прокуратуру и мвд по выявлению коррупционеров и растратчиков бюджетных денег - пользы будет в тысячи раз больше! А бедолаг-таксистов оставить в покое
14 января 2016, 19:04
Правильно. Президент одной нефтяной компании украл 300 миллионов. И его даже не уволили. Не тем милиция занимается.
Гость
14 января 2016, 18:11
Судя по экономической ситуации в стране эти люди нихрена кроме увеличения штрафов и затягивания гаек не умеют. Зачем они там нужны?
Гость
14 января 2016, 17:25
Вместо чтобы оставить людей в покое, лезут со своим давлением, штрафами и угрозами. Довели экономику до массовой безработицы, довели людей, что от нужды и отчаяния садятся за баранку таксовать, и все мало. На войнушку и погоны денег не хватает, уже таксистам в карманы полезли, все не уймутся.
Гость
15 января 2016, 10:51
Как же вы правы!
Гость
16 января 2016, 15:05
Обдирают тех, у кого и так взять уже почти нечего, в такси много не заработаешь, на бензин, да на скромный набор продуктов на день. Толку от налогов с такси? Когда наши власти берут и отдают очередной раз 980 лямов магнитогорской конторе... Извините, наболело
Гость
14 января 2016, 20:15
Не от хорошей жизни люди идут работать в такси. Во всех сферах экономики идет "оптимизация", зарплату в лучшем случае не режут, в худшем вообще сокращают, инфляция галопом, все дорожает, спрос сокращается. Люди просто пытаются выжить, подработать хоть где-нибудь, пусть полузаконно! Не надо загонять людей в угол, иначе будет всплеск преступности.... У нас управленцы, что прописных истин не знают?
Гость
15 января 2016, 15:03
Или историю не читали. Такое уже было, до Октября 1917 года.
Гость
14 января 2016, 18:40
что такое "нелегальные таксомоторные компании" назовите хотя бы одну господа директора- слышу звон не знаю где он прямая обязанность ГИБДД- это заниматься БЕЗОПАСНОСТЬЮ дорожного движения, а какую опасность представляют таксисты, не большую чем остальные участники движения- а не собирать штрафы и совершать закупки и если сейчас безопасностью занимаются камеры автоматической фиксации то ГИБДД стоит упразднить доход таксиста складывается от востребованности и платежеспособности клиента, отсюда и желание ездить аккуратно, содержать авто в чистоте и выходить в нормальном состояние здоровья
Гость
14 января 2016, 23:34
Подработать таксистом для людей это всегда выход , чтобы как то свести концы с концами. Господа научитесь делиться с народом как это делают в цивилизованных странах и уверяю Вас такси повсюду будет легальным. Хватит хапать и откладывать прапраправнукам, нам реально уже будущего не видно и радости от такого бытия всё меньше и меньше. Как можно так унижать свой народ???
Гость
15 января 2016, 00:27
Совершенно верно.В такси идут не от хорошей жизни а ради того что бы вечером поесть домой купить и детей накормить.Такая политика не имеет развития и она рано или поздно схлопывается.Невозможно постоянно сосать из кармана.
Гость
14 января 2016, 17:20
ХОТ ОДИН ДЕНЬ МОЖНО НЕ ПОВЫШАТЬ НАЛОГИ,ПОБОРЫ,ШТРАФЫ И ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ!
Гость
15 января 2016, 12:15
На войнушки тогда не хватит
Гость
14 января 2016, 19:08
Согласен тогда поднимите расценки на такси в 3 раза минималка от 300 а например с северка на вокзал 600, аэропорт 1200 тогда и мы заживем и штрафы можем платить.
Гость
14 января 2016, 20:37
иди работай лучше, таксисты все бездельники
Гость
14 января 2016, 20:40
с такими расценками точно возле остановки весь день стоять будешь!!!
Гость
15 января 2016, 00:12
Гость
14 января 2016, 20:37
иди работай лучше, таксисты все бездельники
может подскажешь где работать??
Гость
15 января 2016, 00:21
Люди пытаются выживать в созданных властью условиях,а власть продолжает давить и пресекать подобные попытки. Вы думаете люди занимаются извозом с большой радости?Банально жрать не чего,обложили со всех сторон как волков флажками. Терпение у нашего народа на двоих хватит,но и оно не безгранично.
Гость
15 января 2016, 00:54
Помню во времена не умного Горбачева, поехал я на новый год к тетке в деревню в Куйбышевскую обл. (Богатовский р-н) Автобус зимой до ее деревни не ездил. Горбачев в те времена издал указ или приказ, чтоб никто пассажиров не брал. На государственных грузовиках была такая надпись "ПРИКАЗ: ПАССАЖИРОВ НЕ БРАТЬ" . Зима температура примерно -25-30С редкие, проезжающие машины не останавливаются. До деревни примерно 20-30км. Стою, потихоньку замерзаю. Мобильных телефонов ведь тогда не было. Принял решение, что надо накатить 100гр. зарыть чемоданы в снег и сделать пробежку, да и если что помирать думаю будет веселей. Только собирался откупорить, но остановилась машина, в ней сидел мой родственник. P.S. не надо вводить глупых законов!
Гость
14 января 2016, 17:54
Да скоро вообще такси никому не нужно будет, у народа денег даже на общественный транспорт не остается, а у кого деньги есть так у них и личное авто с водителями.
14 января 2016, 19:04
В Екате такси и так в два раза дороже чем у нас . Догоним и перегоним
Гость
14 января 2016, 21:06
Интересно, когда у нас уже хлеб начнут отбирать и будут заставлять в колхозы вступать...?
Гость
14 января 2016, 22:01
после революции конечно! землю крестьянам фабрики рабочим и т.д и т.п бред!
Гость
15 января 2016, 11:13
Гость
14 января 2016, 22:01
после революции конечно! землю крестьянам фабрики рабочим и т.д и т.п бред!
Бред это сейчас, называется вертикаль "власти", который и привел страну в упадочное состояние. Продолжайте рукоплескать, только портрет вождя не уроните=))
Гость
15 января 2016, 15:06
Гость
14 января 2016, 22:01
после революции конечно! землю крестьянам фабрики рабочим и т.д и т.п бред!
А что, прям юбилей может получиться. 1917.........2017.
Гость
14 января 2016, 21:01
таксовать(нелегалы) народ идёт явно не от хорошей жизни. кому на кредит,кто без работы остался, я выхожу днём подработать(на бензин). сам тоже пользуюсь таким же такси.1. машины подают быстро 2. в основном ухоженные,не прокуренные машины(потому что свои а не конторские) 3. адекватные водители. в обычном такси несколько раз ездил и впечатление сложилось общее такое 1. очень блатной водитель(повидавший жизнь) 2. прокуренный ушатанный авто 3. водитель вечно уставший,глаза красные. 4. ценник необоснованно завышен, за небольшую сумму он с места не двинется. пример; как то давно нужно было уехать с вокзала на такси, подошёл к местным таксистам, назвал адрес,они назначили 300!!! я говорю;" давай хотя бы за 200!!" они; "нет! дешевле не поедем! если хочешь дешевле то иди на дороге лохмачей тормози!" ОК! вышел на дорогу,тормознул лохмача, доехал за 50!!!! вот и думайте с кем будет народ ездить!
Гость
15 января 2016, 09:23
Работал я в такси.Года 3 назад ,нелегально но от фирмы.Не из-за хорошей жизни пошел на эту подработку.Отпашеш смену-хоть на хлеб да на ато запчасти если надо.Зарабатывал по разному-2000 ,2500 за смену, но и бензин был дешевый.А сейчас люди сводя концы с концами пашут сутками за 800,1000 ловят клиентов с бардюра т.к. фирм много развелось.Плюс бензин ЗАОБЛАЧЕН.На основных работах з.п.12-15т.р. .Подскажете КАК жить следует НАШЕ ДОБЛЕСНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО если вы и сейчас штрафами задавите народ.
Гость
15 января 2016, 00:35
Те кто ратует за борьбу с нелегалами,вспомните как начиналась борьба и "наведение порядка с маршрутками. Под каким соусом всё преподносилось?Безопасность,соблюдение пдд и т.д. Поездка была 15 руб. Чем это закончилось? Всё то же самое только проезд стал 20-30...руб. и в дальнейшем администрация города вообще самоустранилось от регулирования цен на проезд доверив это рынку. То же самое будет и в этом случае,поверьте. Для простых людей изменений в лучшую сторону не будет.
Гость
15 января 2016, 10:12
А то кому-то в удовольствие пьянь всякую неадекватную возить, которым за 150 рублей тут останови, а можно в машине курить, пять человек посади... Довели экономику, что предприятия закрываются, людей сокращают, они пытаются как-то зарабатывать честно, так нет и тут по рукам бьют. Я считаю, что и тут должен быть ассортимент, выбор у клиента, или заказать в службе, где хорошие иномарки, но две цены или приедет неизвестно что, но дешевле. У каждого будет свой потребитель, своя клиентура. Но у кого-то свербит в одном месте, что копеечка мимо проходит. И не надо мне рассказывать про деньги на больницы и школы, расскажите это Сердюкову, Васильевой, Хорошавину... да и многим другим, которых пока держат на местах, несмотря на их делишки. По-любому ведь у ФСБ на каждого мало-мальски значимого папка есть и не дураки там, чтобы не знать все эти мутные схемы откатов/захватов/обналов/оффшоров, все знают, все докладывают, но тишина.
Гость
15 января 2016, 14:53
А сейчас нет выбора что ли? Хочешь какое-нибудь евро такси или эконом цена почти на порядок будет отличаться как и качество, но вот только бизнес такси по пальцам пересчитать можно а всякие халява, мини, эконом, поехали и т.п. как грязи Нет у людей денег ездить на хороших такси
Гость
15 января 2016, 18:04
Путинские выходки послушайте, я занимаю руководящую должность не первый год, у меня трое детей причём последнему и года нет. Хозяин фирмы всех перевёл на четырехдневку, я не сижу и не стану, а пошёл и взял программу такси, закачал в смартфон, беру заявки и работаю , чтобы детей накормить. Вы бы лучше подумали как многодетную семью поддержать, а не последний кусок хлеба забирать!!!!! Кто хочет работать не мешайте хотя бы.
Гость
16 января 2016, 03:35
Вот именно у вас из карманов все и выгребут. Вы же не Чайка, не Якунин, не Гундяев и не Кадыров. У вас (и всех нас) отберут и им отдадут. Это Россия. Родина, так сказать.
Гость
16 января 2016, 15:27
Гость
16 января 2016, 03:35
Вот именно у вас из карманов все и выгребут. Вы же не Чайка, не Якунин, не Гундяев и не Кадыров. У вас (и всех нас) отберут и им отдадут. Это Россия. Родина, так сказать.
Народ! Надо уже заканчивать это, куда дальше то? Налог на воздух???
Гость
15 января 2016, 10:13
Со всеми комментариями выше согласен. Есть и плюсы и минусы во всем, и инициатива благородная. Однако как это принято в нашей стране у чиновников хватило ума придумать, но вот реализовать мысли на бумаге к сожалению у них не всегда корректно получается. Из этого и вытикают столь важные обсуждения. И если кратко, рыночная модел экономики типа которая у нас есть, позволяет получать огромные деньги лишь избранным нами и их ставленниками во всех организациях гос и муниципального сектора, а обычным и не обычным гражданам в жизни повезло меньше. И можно до хрипоты в горле спорить сейчас друг с другом, однако эффект от этого будет равен 0. И менять нужно как мировозрение всех нас, дабы в будущей перспективе споров было меньше.
Гость
14 января 2016, 19:56
Много частников это люди имеющие основную работу и личный автомобиль. Подрабатывают таксистами - вечером пятница-суббота и суббота-воскресение - в праздники. Обычно у них более приятные машинки и более культурное обхождение. И цену сказочную такие не загибают. Покупать патенты-лицензии из-за нескольких часов в недел смысла нет. Но их уход взвинтит цену в 2 раза. А к этому штрафы и приведут. Если ловить будут ночью.
Гость
15 января 2016, 11:15
Многие частника, даже большинство работают в такси, а не как лохмачи и вы правы в том, что для многих это не основная работа, а просто не огромный вовсе дополнительный заработок. Смысла в лицензии для человека, у которого это не основная работа вообще нет.
Гость
15 января 2016, 09:11
Вот уже даже дело не в законах, не в переписи их туда-сюда. Дело уже в том, что "кипучая" деятельность народных избранников вызывает серьёзную озабоченность их состоянием здоровья!! Кто и когда уже начнёт служить стране, а не барствовать?? Дожить бы посмотреть
Гость
15 января 2016, 09:54
Власть доведет народ до полного обнищания - а потом удивляться будут, когда озлобленные и голодные на баррикады полезут. Читайте историю, господа! Верхи не могут, низы уже не хотят.
Гость
14 января 2016, 19:04
Лучше за продажу алкоголя без лицензии увеличите с 5000 до 50000!
Гость
15 января 2016, 11:09
Лучше до 500 000, так думаю буде правильнее. Глядишь синемаркетов в каждом 2 доме не будет
Гость
15 января 2016, 15:00
Тогда народ протрезвеет и прозреет. Им не на руку это.
Гость
16 января 2016, 15:09
Гость
15 января 2016, 15:00
Тогда народ протрезвеет и прозреет. Им не на руку это.
В точку!
Гость
15 января 2016, 09:57
Только цена на такси вырастет, только и всего, что добьются.
15 января 2016, 12:52
читаешь эти глупые законы и жить не хочется. когда эти законники нажрутся уже
Гость
15 января 2016, 17:09
У нас уборщица в серую оформлена, когда гибдд за ней придет 50 000 штраф выписывать?!
Гость
15 января 2016, 17:56
Вот только пришел с работы, получил сегодня з/п (очень преочень много) и сейчас выеду на заработки в такси тоже много бабла заработаю.
Гость
14 января 2016, 18:34
наши люди в такси в булочные не ездят! баранку крутить многоума не надо
Гость
14 января 2016, 19:06
Чтоб узнать нужно сделать! По крути хотя бы недельку часов 10-12.
Гость
15 января 2016, 00:26
А ты по ходу профессор,судя по комментарию.Образованный до мозга костей.
Гость
15 января 2016, 09:11
Гость
14 января 2016, 19:06
Чтоб узнать нужно сделать! По крути хотя бы недельку часов 10-12.
Вот именно, ума не надо. Слово ПОКРУТИ пишется вместе.
Гость
15 января 2016, 10:51
А у нас в городе есть легальные такси? Со своим автопарком, с прохождением врача, перед выходом на линию, с проверкой технического состояния машины, со своей диспетчерской??? По моему, все что у нас есть - это посредническая фирма, которая на своих условиях собирает звонки и передает их всем желающим поработать на своей машине. Такие конторы не отвечают не за что и называться "Легальным" такси никак не может!
Гость
15 января 2016, 11:33
Конечно есть! Молния, Столица(улыбка), класс, лидер - те кто расписные с шашками и колпаками. И куча у них же подработчиков таких же лохмачей - без лицензий,квитанций, таксометров, личной карточки водителя, справок от врача и прохождения механника. О чём там поют Домашёв и сковородин? Да они без своих не легалов просто не вывезут!
Гость
15 января 2016, 12:20
Ни за что
Гость
15 января 2016, 12:18
Судя по увеличению просмотров роликов на ютюбе о гоп-стопах банков, микрокредитов и выхлопах банкоматов у населения есть еще варианты)))
Гость
15 января 2016, 13:25
Вариант в виде бесплатной баланды на зоне всегда есть)
Гость
15 января 2016, 17:05
Гость
15 января 2016, 13:25
Вариант в виде бесплатной баланды на зоне всегда есть)
Прикинь полстраны на зону переедет, а остальные полстраны будут их баландой бесплатной кормит)) ну, че, тоже вариант, че нет?!
Гость
15 января 2016, 13:45
Камеры натыкали по всему городу, штрафы только и летят в копилку! ещё и подзаработать не дают, а что тогда делать? идти грабить.....
Гость
16 января 2016, 15:22
Достали уже действительно
Гость
15 января 2016, 14:28
5000 р. штраф за отсутствие лицензии, за что вы собираетесь штрафовать тех кто их имеет?кого вы собрались менять местами? ГИБДД должно обеспечивать безопасность дорожного движения, а не быть инструментом борьбы хозяйствующих субъектов таксомоторных компаний и частных извозчиков за клиентов.
Гость
15 января 2016, 16:37
У***Ы нашы законотворцы. но хоть может ценник вырастет. Хотя с кого брать? с работяг у которых как и у нас шиш за душой
Гость
14 января 2016, 22:46
На днях,или раньше.
Гость
15 января 2016, 09:09
очередное сотрясание воздуха,а если так то, ценник поднимется раза в два
Гость
15 января 2016, 09:15
Был на каникулах в Нижнем Новгороде - там есть 1 такси крутое официальное- да там все служебные авто Форды Мондео, да там и вай-фай и чеки выдают!и быстро приезжают и знают город, но они самые дорогие 200р минимум!" такси -проще, минимум 150р, машины ПЕЖО у всех, но они так плохо знают город!Если в первом из 3 вызовов приезжали быстро, то во 2 - из 3, в 2-х ждали минут по 20 30 и они все путали((((А есть 3 такси нефоициальное -там может приехать что угодно))))Как я раньше в челябе заказывал такси могла приехать ржавая еле живая волга а мог и новый лексус!
Гость
15 января 2016, 12:10
Теперь прежде, чем кого-то перевозит, "будут знакомиться", ведь родственников и знакомых перевозить можно! А деньги будут в закрытый конверт на "торпеду" кидать! Всё будет как было! А таксисты должны свой сервис наладить так, чтобы люди сами хотели с ними передвигаться! А не заряжать три цены!!!
Гость
14 января 2016, 23:21
Мало этим рикшам штрафов сделали, мало.
Гость
15 января 2016, 01:20
ой расплакались, заплати налог и спи спокойно
Гость
15 января 2016, 08:04
да мы и так на бессонницу не жалуемся.
Гость
15 января 2016, 14:27
Закон по идее правильный по той причине, что лохмачей в стойло поставят! Тот кто профессионально занимается перевозкой пассажиров, то и должен остаться в этой сфере. Тут недавно вызвал "такси" название не пишу так как не хочу их пиарить, приехал сарай косорукий прокуренный и чумазый, попросил другую машину, сказали оплатить прогон. Послал диспетчера и конторку на три буквы, вызвал нормальное легальное такси приехали в течении 10-минут цена на 30-рублей выше, зато чистая) Сам когда работал в тачке в течении 6-лет, машина была всегда чистой и ухоженной. Если хочешь работать в тачке, то работай как профи, а то и в офисе как планктон и на дороге тоже самое))) А теперь господа нелегалы начинайте тошнить и брызгать слюной! Как говорят: Осёл останется ослом, хоть ты осыпь его звездами, где надо действовать умом он только хлопает ушами! Пацанам с Башни привет!