Ну так "Ашан" французский, в этом все дело. Был бы хозяином А. Ткачев или Ротенберг, было бы все иначе...
Гость
19 января 2016, 19:46
Был бы хозяином А. Ткачев или Ротенберг, было бы все дороже...
Гость
20 января 2016, 09:31
Гость
19 января 2016, 19:46
Был бы хозяином А. Ткачев или Ротенберг, было бы все дороже...
В точку, налог Платон на помидоры.
Гость
19 января 2016, 18:20
Я бы вообще чуриловские овощи запретил. Качество никакущее, что огурцы, что помидоры - на вкус как трава. Когда я выращивал помидоры зимой в специальном освещаемом боксе с вентиляцией вкус у них был отменный, как выращивают овощи в "чурилово" остается только догадываться.
Гость
20 января 2016, 09:28
Согласен на все 100.
Гость
20 января 2016, 13:57
Я присоединяюсь. Цены огромные,есть невозможно...
Гость
20 января 2016, 14:30
И во сколько ты бы оценил те три помидора, ради которых "специальный освещаемый бокс с вентиляцией"? Натуральное все будет дороже в несколько раз. А сколько желающих и самое главное - могущих регулярно покупать полностью натуральные продукты? Не так много. А это все скоропорт, пропадая еще больше увеличит цену, чтобы компенсировать потери. Курочки без антибиотиков и добавок для роста, пусть растут как заложено природой, т.е. эл.энергия, корма, топливо, зарплата персонала Х2, без лекарств куры в таких больших количествах будут дохнуть как мухи. Нет никакого заговора производителей с целью отравить людей. Только рынок. Что покупают, то и производят, в убыток себе никто работать не будет. Это во всем так. Вечные стенания о **веном российском кинематографе, а на сортирно-пердежных "фильмах" от бывших КВНщиков залы полные, на авторское кино никто не ходит. Будут снимать то, что окупается. Так производитель ли виноват?
Гость
19 января 2016, 18:38
Ритейлер, ориентируясь на структуру спроса и корпоративные политики сам в праве решать , с кем ему работать а с кем нет. И отчитываться не обязан. Агрохолдинг со своими завышенными ценами на продукцию попросту их навязывает. ...впрочем у них весь "бизнес" такой...
Гость
19 января 2016, 22:19
Цены Чурилово- да, это что-то. Причем овощи почти такие же, как импортные- гидропоника. Но вот что меня интересует- как-то ведь сбывают они продукцию по этим чумовым ценам (помидор по 269 р за кг (видел в одной из точек "Арианта)- это за гранью). Иначе давно бы закрылись уже
Гость
20 января 2016, 14:41
Гость
19 января 2016, 22:19
Цены Чурилово- да, это что-то. Причем овощи почти такие же, как импортные- гидропоника. Но вот что меня интересует- как-то ведь сбывают они продукцию по этим чумовым ценам (помидор по 269 р за кг (видел в одной из точек "Арианта)- это за гранью). Иначе давно бы закрылись уже
Ну вот, например, молокозаводы Батуриной проставляли свою продукцию по школам и детсадам, оказалось, распоряжение из гороно брать только у них. А почему дороже в три раза? Ну наверное оно качественнее других - сказала тетя в школьной столовой. Вот такие нехитрые схемы сбыта, для которых и качество не нужно.
Гость
19 января 2016, 18:01
Что к Ашану то прицепились?
Магазин всего один в городе, а разборок как будто 10 магазинов?
Не хочет брать пусть не берет... его дело.
Чурилово лучше бы цену снизило - огурцы и помидоры дороже чем ананасы!!!! Ананасы еще привезти нужно - а огурцы тут под боком делают, логистики почти ноль!!!
Фас лучше бы проверило почему такие цены в Чурилово?
У Ашана нормальные цены на помидоры и огурцы - завезет Чуриловское и будет все дороже чем у конкурентов, и люди не будут брать их тогда!!!
А потом ты хоть что делай - в голове отложиться что цена плохая и попробуй продай тогда.
Так что Ашан все правильно делает, так держать.
Гость
20 января 2016, 08:00
плюсую!!!
Гость
20 января 2016, 09:25
Гость
20 января 2016, 08:00
плюсую!!!
Справедливый комментарий, " Ашан" правильно не брал продукцию Чуриловскую цены дикие. За что штрафовать, политика чистой воды, привязались к французским копаниям и мстят за санкции. На своих посмотрите, что творят и ничего.
Гость
20 января 2016, 09:42
УФАС Руки прочь от АШАНА
Гость
19 января 2016, 22:31
Антимонопольщики цены на бензин бы с таким рвением контролировали.
Работнички. Ашан частная контора. С кем хочет, с тем работает. И что за формулировка: "хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается создавать дискриминационные условия"?. Так к любому магазину можно прицепиться.
P.S.: Сам в Ашан не езжу.
Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/124310102724609.html
Гость
20 января 2016, 09:19
Это Вы закон только что процитировали, ФАС контролирует его соблюдение
Гость
20 января 2016, 11:54
А зачем антимонопольщикам контролировать цены на бензин, если основная составляющая в ценах - налоги. в частности, НДПИ. а он зависит от курса доллара и цен на нефть.
Гость
20 января 2016, 03:36
Местные производители снизили бы свои грабительские амбиции, народ бы и без Ашана вашу продукцию покупал! Помидоры по цене выше мяса, есть невозможно, а рекламируемые способы выращивания в Чурилово вовсе не повод покупать ваши абсолютно безвкусные огурцы и помидоры!
Гость
20 января 2016, 09:50
ПОДДЕРЖИВАЮ на 1000%
Гость
19 января 2016, 21:37
А вот интересно, едят ли свою продукцию работники агрохолдинга "Чурилово"? Эти красные помидоры-мячики не откусить - как кремень, да и вкуса никакого - одна цена, которая отпугивает покупателей. А огурцы - только что зеленые, но то же по цене кусаются! А пенсионерам вообще не по карману. И что Вы, господа, хотите, чтобы вашу продукцию покупали. В Ашане продается то, что покупается, и если вашу продукцию не берут - сделайте вывод!!
Гость
20 января 2016, 08:23
Точно! одна химия!
Гость
20 января 2016, 12:45
подписываюсь по каждым словом!!! чуриловскую продукцию не покупаю по двум причинам: невкусно и дорого! езжу в Ашан раз в неделю! для нас, пенсионеров, там самые приемлемые цены!!!
Гость
20 января 2016, 01:46
работал как то у него в одной из контор-поганее коллектива не видел по жизни...овощевод чуриловский ))))))
Гость
20 января 2016, 13:37
Кстати зря... работал у него в одной из контор. Коллектив был отличный. Про руководство да согласен
Гость
19 января 2016, 22:41
Отстаньте от Ашана. Популярный магазин. Народ голосует за него своими покупками. Всегда много покупателей. Не ухудшайте жизнь простого человека, она и так стремительно ухудшается по всем направлениям. Не курите на АЗС.
Гость
20 января 2016, 09:12
Так потому туда Чурилово и ломится, что популярный магазин. Авось кто-то сослепу и возьмёт чуриловские "помидоры" и "огурцы".
Гость
19 января 2016, 18:59
И что к этому магазину прицепились? У нас вроде как частная собственность и рынок, где хотят владельцы - там и закупают продукты. Но, видимо, не в этом дело, значит кому-то это надо. Не удивлюсь если дело дойдет до закрытия.
Гость
20 января 2016, 13:31
Рынок да не рынок, его тоже нужно контролировать. Иначе те, у кого доля больше остальных начинают невозбранно душить всех, кто меньше. С одной стороны законы рынка и джунглей - выживает сильнейший. С другой - от монополий всегда страдает потребитель. Вот чтобы отдельные компании не перегибали палку и нужен ФАС в каждой стране, это мировая практика.
Впрочем, конкретно этой ситуации это не особо касается.
Гость
20 января 2016, 13:49
Видимо к этому и ведут ...
Гость
19 января 2016, 18:17
Скоро нас обяжут иметь в холодильнике продукцию Чурилово, выпускать конкурентно способный продукт не пробывали?
Гость
19 января 2016, 18:11
Этот Ашан вообще игнорирует наших производителей!
У нас прекрасное мороженое Троицкое и Первый вкус - его там нет.
Куры лежат среднеуральские а у наших перепроизводство и вывозят их по всей России!
Утки ростовские по 290 в Ашане а на центральном рынке наши Уткино по 240-250.
А уж что говорить о мясопереработке: Ариант, Здоровая ферма, Равис, Ромкор, Уральский богатырь, Мясная душа, Чебаркульская птица, Ситно, Вюрст, Таврия... Где это все?
Гость
19 января 2016, 18:45
Ашан разве благотворительная контора? Почему он должен давать преференции местным производителям? Он будет делать то, что выгодно ему, а не кому-то другому! Т.е. он вообще никому ничего не должен...
Гость
19 января 2016, 18:57
Гость
19 января 2016, 18:45
Ашан разве благотворительная контора? Почему он должен давать преференции местным производителям? Он будет делать то, что выгодно ему, а не кому-то другому! Т.е. он вообще никому ничего не должен...
Причем здесь антимонопольная служба? Ашан, что, единственный магазин в городе? Нет? УФАС, давай, тогда, до свидания!
Гость
20 января 2016, 09:20
ФАС помимо контроля за соблюдением других законов контролирует также соблюдение Закона о торговле
Гость
19 января 2016, 18:34
У ашана концепция -"низкие цены" и вы в нее не вписываетесь
Гость
20 января 2016, 10:13
Для интереса походите по городу и сравните цены. В Ашане, как и в любом магазине что-то дороже, что-то дешевле, а в среднем стоимость продуктовой корзины получается одинаковая. Либо вы тоже считаете, что Ашан ЕДИНСТВЕННЫЙ продуктовый магазин в Челябинске? Кстати, канцелярия перед первым сентября на распродаже - дерьмо, да и цены кусачие!
Гость
20 января 2016, 14:17
Гость
20 января 2016, 10:13
Для интереса походите по городу и сравните цены. В Ашане, как и в любом магазине что-то дороже, что-то дешевле, а в среднем стоимость продуктовой корзины получается одинаковая. Либо вы тоже считаете, что Ашан ЕДИНСТВЕННЫЙ продуктовый магазин в Челябинске? Кстати, канцелярия перед первым сентября на распродаже - дерьмо, да и цены кусачие!
Не ходите в Ашан, не расстраивайте себя. Там и так очереди постоянно.
Гость
21 января 2016, 13:04
Гость
20 января 2016, 10:13
Для интереса походите по городу и сравните цены. В Ашане, как и в любом магазине что-то дороже, что-то дешевле, а в среднем стоимость продуктовой корзины получается одинаковая. Либо вы тоже считаете, что Ашан ЕДИНСТВЕННЫЙ продуктовый магазин в Челябинске? Кстати, канцелярия перед первым сентября на распродаже - дерьмо, да и цены кусачие!
Может вам и дерьмо, а нам норм- тетрадь 12 листовую, за такую цену я больше нигде не найду, я её есть не собираюсь, а вот почеркаться самое то. И вправду ходите в другие магазины, там картинки на тетрадках для вас рисуют и цены соответствующие как раз для вас!!!
Гость
19 января 2016, 20:30
Добьют ашан, чтобы в др. сетях ценники взлетели. Вот настощнн социально ориентированные власти. Хватить счеты с Юревичем сводить. Народу на ваши ссоры пофиг
Гость
20 января 2016, 08:34
Действительно, что прицепились...обтсановка экономическая такая...эти чуриловсике огурцы в тридорога продают и думают лучшие...все через ж....
Гость
20 января 2016, 14:26
Вот так .Подавляющее большинство за Ашан. Уфас, не нагнетайте и без того напряженную обстановку. Займитесь лучше Платоном и детками Чайки. Тогда подавляющее большинство будет за вас.
Гость
20 января 2016, 15:00
Отличный комментарий.
Гость
20 января 2016, 15:28
Чем она напряжена? А что будет, если будут нагнетать? Вы целых два комментария гневных напишите?
Гость
20 января 2016, 11:00
А вы не понимаете откуда такие цены на продукцию Чурилово???
Их зимой на Урале в теплице выращивают. Вы хоть представляете какие там энергозатраты?!
Если сравнивать с домашними помидорами и огурцами, то конечно хуже. Но если сравнивать с китайскими, где
хрен пойми чем их пичкают, то выбор для меня очевиден.
Про Ашан. Я вообще не понимаю чем он так нравится.
Просто заехать, припарковаться и дойти до магазина и назад - полчаса, не считая собственно дороги до магазина.
Всегда кипиш, толкучка. Найти менеджера, чтобы что то спросить нереально.
Цены? Хрень! Если и ниже, то ненамного. Я больше на бензин истрачу туда ехать!
Не знаю у кого как, но у меня в шаговой доступности Пятерочка, Дикси, Магнит и Проспект. И в 5-10 минутах езды три Sparа.
Зачем нужен этот Ашан???
Гость
20 января 2016, 11:37
Ну не нравится вам Ашан - не ходите, не заставляют ведь.
Гость
20 января 2016, 12:01
Объясните, почему я должен компенсировать энергозатраты Чурилово? которое освещает пол-челябинска?
из-за повышеных энергозатрат продукция чурилово - дорогая. если она дорогая - ее будут меньше покупать. если ее будут покупать мало - зачем она магазину?
Не знаю, у кого как - у меня в шаговой доступности проспект (в соседнем доме), пятерка, дикси, магнит и ашан. ходить стоит только в магнит и ашан, хотя они и дальше остальных. в молнию, хотя она и по дороге с работы - уже почти не заезжаю (только за парой специфичных продуктов раз в квартал). проспект - только за хлебом, или если погода плохая.
Гость
20 января 2016, 12:44
Кроме Чурилово и Китая бывают и другие места произрастания помидоров и огурцов.
Гость
20 января 2016, 11:16
В очередной раз убеждаемся - как был УФАС не работающим не компетентным органом так и остался - давно пора его расформировать, толку ноль от них.
Гость
20 января 2016, 16:21
это было с самого начала понятно.
Гость
20 января 2016, 10:49
Чуриловские огурцы мягкие, есть невозможно. Выращивать разучились? Нормальные овощи уже вообще трудно найти кроме рынка.
Гость
20 января 2016, 14:22
УФАС выполняет чей-то заказ. Ничего доброго для людей они не сделают. Нашли магазин. в котором всегда много покупателей.тогда как другие из-за своих раздутых цен .отдыхают. вот и прицепились к нему. А то. что людям выгодно. тем более сейчас покупать в АШАНе-. что этот магазин помогает выжить людям - УФАС наплевать.
Гость
19 января 2016, 22:01
не понимаю людей которые туда ходят! ассортимент никакой, не спорю дешевая продукция "каждый день" но ее брать могут только враги своего здоровья, про овощи фрукты вообще молчу, народ если реально хотите сэкономить езжайте на северный или на потребительский рынки, а за продуктами ежедневного спроса можно хоть в молнию хоть в пятерку, что ближе к дому
Гость
19 января 2016, 23:55
На рынки ехать далеко и неудобно. Особенно если НЕТ МАШИНЫ. А в Ашане здорово придумана логистика покупателя- почти из любой точки города- прямо до двери (МТ 128, 78, 58, 10)
Гость
20 января 2016, 08:29
В пятерочке дороже всего продукты. Лучше Магнита на Молдавской не знаю ничего больше. На втором месте Ашан, но уж больно грязный, зачуханый.
Гость
20 января 2016, 09:30
вот МОЛНИЯ как раз магазин с заоблачными ценами. раньше был интерес ходить в него, когда предоставлялась реальная скидка по картам. а сейчас начисляют бонусы непонятно как, как еще и цены как чугунный мост. а Ашан сам вправе решать, с кем работать, а с кем нет. а то прикрываемся импортозамещением, а по факту только слова. наши местные хапуги прикрылись этой вывеской и гнут цены от вертолета, а потом бегают и жалуются, что с ними отказываются работать. сделайте нормальными цены и приведите качество продукции в порядок и ТК к вам потянутся.
Гость
19 января 2016, 19:25
нормальный магазин. Низкие цены. Я доволен.
Гость
20 января 2016, 09:52
УФАС провел бы голосование среди народа у себя на сайте кто поддерживает АШАН по вопросу Чурилова, а кто нет. Вот тогда бы было вполне справедливо
Гость
20 января 2016, 10:12
Все так раскричались о качестве чуриловских овощей, что можно подумать, огурцы и томаты - те, что имеются в Ашане, с китайских парников и неизвестно что содержащие (судя по их цене) куда лучше. Они точно такие же безвкусные и выращены на химии, только подешевле. Я сейчас принципиально не беру магазинные томаты и огурцы, ну не бывает их хороших, таких, как домашние. А цена, действительно, как за мясо.
Гость
20 января 2016, 14:20
Статья превратилась в акцию - Скажем НЕТ, Чуриловским помидорам и огурцам!!! )))
Гость
20 января 2016, 15:39
зачем им "говорить нет"? Зачем вообще разговаривать с огурцами и помидорами? :-)
Ну а желающие - пусть дорого покупают чуриловские...
Лента?! Вы первое место с последним не перепутали?
Гость
19 января 2016, 18:30
Ашан очень дорогой магазин.
Гость
19 января 2016, 19:43
Перечисли магазины, которые дешевле Ашана и назови цены.
Гость
19 января 2016, 22:05
Гость
19 января 2016, 19:43
Перечисли магазины, которые дешевле Ашана и назови цены.
Теорема:)
Гость
20 января 2016, 09:29
Стал после роста валюты, спасибо партии родной.
Гость
20 января 2016, 11:09
А про утки ростовские правильно все сказано. "Уткино" на центральном рынке действительно на 50 рублей за кг дешевле чем в Ашане.
В Ашане в целом низкие цены а вот по отдельным товарам - нет.
Почему об этом не говорите?
Гость
20 января 2016, 12:24
А что об этом говорить если это и так очевидно, абсолютно все дешевым быть не может, нигде. В Ашане тот кто хочет сэкономить может это сделать, не нравится - не ходите или ищите другой супермаркет. Ведь не заставляют же всех жителей затариваться именно в Ашане. Сама там бываю раз в месяц, куплю дешевые необходимые расходники и некоторые продукты и все, остальное в Магите, Пятерочке и прочих.
Гость
20 января 2016, 22:32
Во-первых, директор не уважает глухих вообще, не здоровается с ними, делает вид, как будто никого нет. И на работу глухих не принимает, и делает специально так, чтобы выгнать глухих, это не нормально. Во-вторых, зарплата очень маленькая у нас, а работать нам очень тяжело на кассе. Так не должно быть. В-третьих, отпуск летом не дают 2-недельный, а только 1 неделя. Мы ведь тоже хотим отдыхать летом, куда нибудь поездить. А из-за Вас мы одну неделю сидим дома, потому что времени отдохнуть все равно мало. Вам разве не жалко глухих. Прошлый директор намного лучше Вас. Как Вам не стыдно.
Гость
21 января 2016, 15:46
Спасибо за обращение. Не пропускаю ни одного сообщения ко мне Интернет-комментариев. Чем читать обращения лично ко мне - гораздо приятней посидеть в Инете...
Гость
20 января 2016, 22:45
Во-первых, директор Константин не уважает глухих вообще, не здоровается с ними, делает вид, как будто никого нет. И на работу глухих не принимает, и делает специально так, чтобы выгнать глухих, это не нормально. Во-вторых, зарплата очень маленькая у нас, а работать нам очень тяжело на кассе. Так не должно быть. В-третьих, отпуск летом не дают 2-недельный, а только 1 неделя. Мы ведь тоже хотим отдыхать летом, куда нибудь поездить. А из-за Вас мы одну неделю сидим дома, потому что времени отдохнуть все равно мало. Вам разве не жалко глухих. Прошлый директор намного лучше Вас. Как Вам не стыдно.
Гость
21 января 2016, 09:31
глухие все по три раза пишут?
Гость
20 января 2016, 13:35
это на мой взгляд один из самых дешевых магазинов в Че, чем он и доступен большинству покупателей нынешнего времени. вот к нему и цепляются, т.к. народу там всегда полно, а в других магазинах нет...
Гость
20 января 2016, 13:54
Мы любим Ашан! И цены, и выбор, и контрафактов нет!!!! На любой кошелёк!
Гость
20 января 2016, 17:19
Постройте свои магазины и торгуйте, чем хотите. Вложитесь-создайте своё, прицепились к Ашану.
Гость
20 января 2016, 17:33
Ашан подписал с АК Чурилово договор поставки!
Всем поклонникам и ненавистникам чуриловских помидор и огурцов, а так же поклонникам Ашана посвящается ссылка на источник материала.....
Источник - www.interfax.ru
Гость
20 января 2016, 22:32
Во-первых, директор не уважает глухих вообще, не здоровается с ними, делает вид, как будто никого нет. И на работу глухих не принимает, и делает специально так, чтобы выгнать глухих, это не нормально. Во-вторых, зарплата очень маленькая у нас, а работать нам очень тяжело на кассе. Так не должно быть. В-третьих, отпуск летом не дают 2-недельный, а только 1 неделя. Мы ведь тоже хотим отдыхать летом, куда нибудь поездить. А из-за Вас мы одну неделю сидим дома, потому что времени отдохнуть все равно мало. Вам разве не жалко глухих. Прошлый директор намного лучше Вас. Как Вам не стыдно.
Гость
20 января 2016, 09:31
Радует то, что УФАС работой занялись своей, видимо по страхом расформирования этого неработающего органа. Кого они раньше ловили и штрафовали ?, мелких лавочников и т.д. Видимо, набрались смелости, взяли все силы в кулак и пошли делать свою работу, впервые за долгие годы своего паразитического состояния...
Гость
20 января 2016, 10:49
УФАСу сказали фас и показали на АШАН. Как и при совке политика первична ,экономика вторична. Ждите талоны на колбасу.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
753мм 69%СРОЧНО
Машина врезалась в толпу пешеходов в Челябинске
«Ашану» грозит штраф за дискриминацию