RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
153 комментария к публикации

«Родник» отсудил землю под «Облако»

Гость
3 февраля 2016, 23:10
Алмаз пустой стоит. Никто не будет сейчас ничего строить. Так, место решили застолбить. И никаких "катков" там тоже не будет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 февраля 2016, 10:02
ну не совсем пустой иногда там проходят по 3-5 человек за 30 мин.
Гость
4 февраля 2016, 11:34
Аренда как в Роднике, а покупателей нет.
Гость
5 февраля 2016, 19:07
такая чушь...ты видать из Магнитки чувак))
Гость
4 февраля 2016, 07:27
"...значит панельки нужнее" - ген. директор ООО Родник. Кто же тогда уже обезобразил универ. набережную панельками на академе?
4 февраля 2016, 12:10
Да уж, Академ - это отдельная тема. У ЧелГУ корпус в школе на Молодогвардейцев, корпус на Сельмаше, два корпуса на ЧМЗ, корпус на теплотехе - вот нет бы построить ЧелГУ новые корпуса возле главного, чтобы весь университет был в одном месте, так нет - вместо этого Академ состряпали!
Гость
4 февраля 2016, 12:34
Университетки вообще бы не было без академка
Гость
4 февраля 2016, 16:03
4 февраля 2016, 12:10
Да уж, Академ - это отдельная тема. У ЧелГУ корпус в школе на Молодогвардейцев, корпус на Сельмаше, два корпуса на ЧМЗ, корпус на теплотехе - вот нет бы построить ЧелГУ новые корпуса возле главного, чтобы весь университет был в одном месте, так нет - вместо этого Академ состряпали!
На чьи деньги строить? Юревича как бизнесмена? Он не обязан это делать, как ровно и другие такие же бизнсмены. Давайте на ваши!
Гость
4 февраля 2016, 14:20
Канал 31 активно показывает кинофильмы за ГОК, рассказывает нам какое это благо. У меня возникает вопрос: Юревич сталобыть тоже за ГОК или уже 31 канал ему не подчиняется?
Гость
4 февраля 2016, 17:13
при нем ГОК разрешили строить
4 февраля 2016, 17:05
А каким это образом удалось перевести землю градостроительной зоны А 1.4. (парки, скверы) на зону Б1 (многофункциональная общественно-деловая территориальная зона), что позволяет строить практически все ? У кого из жителей города спросили, с кем посоветовались? Когда я покупал квартиру на тополинке, то мне в Стройкоме (Застройщик) рассказывали красивую историю о том, что на том месте будет шикарный парк с отличной зоной отдыха, а никак не гигантский ТРЦ Юревича. Челябинску не хватает хороших парков и скверов с большими зонами отдыха. Были летом в наших парках Гагарина или Пушкина? - всё забито людьми, а тут речку очередными железо-бетонными квадратами хотят застроить, как будто в торговых площадей в городе недостаток. Сплошная коммерция...
Гость
4 февраля 2016, 20:45
Застройщик вас обманул
Гость
4 февраля 2016, 10:59
Интересно девки пляшут, как завод строить, так все сразу в кусты... дорого, нерентабельно, когда он окупится и тд. Как тк понастроить, так в первых рядах, наши экс-чинушки, а потом как греф гнобят, говорят мол мы проиграли конкуренцию. По пальцем можно пересчитать людей в области, которые деньги вкладывают в производство, а не в тк.... тот же Кравчук(уралкран), Рашников(мэмэка)... На месте одного завода горки, на месте другого куба, на месте третьего алмаз. в фиесте что было?
Гость
4 февраля 2016, 11:16
ткацкая фабрика
Гость
4 февраля 2016, 11:16
на месте "Галактики" фабрика художественных промыслов
Гость
4 февраля 2016, 12:54
трикотажная фабрика
Гость
3 февраля 2016, 20:32
Кто ходить то во все ТРК будет? у населения не хватает денег на бытие.
Гость
3 февраля 2016, 22:20
Давно из дома выходил? Народу в ТРК не протолкнуться.
Гость
4 февраля 2016, 00:23
Гость
3 февраля 2016, 22:20
Давно из дома выходил? Народу в ТРК не протолкнуться.
Врать не хорошо. Много народу только в Ашане,там цены пониже. А в остальном торговля сдувается
Гость
4 февраля 2016, 10:30
Работай!
Гость
4 февраля 2016, 11:37
Мишаня понастроил жилых комплексов, а поликлинник и детсадов нет. Вместо Облака пора строить медгородок.
Гость
4 февраля 2016, 12:04
Молодец. Снял сливки и в столицу. А социалку на Дубровского кинул. Тут Мишу зовут....ГОК что ли строить, который он начал. Ведь новые ГОКи и карьеры при Мише расцвели, заводы кончили, социалкой рн и не занимался. Дороги и муравейники. Бизнес, иначе говоря.
Гость
4 февраля 2016, 12:34
Гость
4 февраля 2016, 12:04
Молодец. Снял сливки и в столицу. А социалку на Дубровского кинул. Тут Мишу зовут....ГОК что ли строить, который он начал. Ведь новые ГОКи и карьеры при Мише расцвели, заводы кончили, социалкой рн и не занимался. Дороги и муравейники. Бизнес, иначе говоря.
Ха ха ха "социалку на Дубровского кинул" Дубровский только ленточки ходил перерезал , то что при Юревичи строить начинали .
Гость
4 февраля 2016, 13:38
Гость
4 февраля 2016, 12:34
Ха ха ха "социалку на Дубровского кинул" Дубровский только ленточки ходил перерезал , то что при Юревичи строить начинали .
это точно, полностью поддерживаю!!!
Гость
3 февраля 2016, 19:32
Уже на каждом шагу эти комплексы! Из принципа туда не хожу.И вообще лучше бы аквапарк построили!!!
Гость
4 февраля 2016, 01:31
Да, аквапарк лучше, но это проект торгового комплекса
Гость
4 февраля 2016, 09:58
Гость
4 февраля 2016, 01:31
Да, аквапарк лучше, но это проект торгового комплекса
Уважаемый, а Вы выписку в налоговой возьмите и тогда поймете, что Челябинск, теперь реально подчиняется Магнитогорску.
Гость
4 февраля 2016, 14:42
А у нас во дворе дома на проспекте Победы 337, на детской площадке снесли волейбольную площадку и начали строительство магазина, по слухам будет Магнит. И документы, что разрешения все получены законно, имеются и общественные слушания якобы состоялись, правда без участия жильцов , чьих детей лишили детской площадки! Всё по закону! Заботятся , магазинов ведь в городе мало, а дети и без детской и спортивной площадок вырастут!
Гость
4 февраля 2016, 16:34
Так иди магнитогорским засланцам спасибо скажи ))
Гость
3 февраля 2016, 20:51
Юревич сказал что океанариум он строить не будет так как это слишком дорого. Очередной купи-продай без океанариума не нужен - в этом случае лучше строить жилье.
Гость
3 февраля 2016, 22:19
А если океанариум в ГОКе построят, то все отлично будет?
Гость
3 февраля 2016, 23:43
Гость
3 февраля 2016, 22:19
А если океанариум в ГОКе построят, то все отлично будет?
Иди лечись.
4 февраля 2016, 12:07
Гость
3 февраля 2016, 22:19
А если океанариум в ГОКе построят, то все отлично будет?
Да, хочу океанаирум прямо вместо ГОКа, прямо в Томино! И ещё парк развлечений там! И аквапарк обязательно! И всё прямо на той земле, которую рыть собираются!
Гость
4 февраля 2016, 15:44
Будет вам ТРК в виде очередного микрорайона " муравейников". Ясно же написано, эта зона теперь Б1 и строить там инвестор может всё, что захочет ( по согласованию с властями конечно).
Гость
4 февраля 2016, 16:37
Скоро выходные надо в город съездить, посмотреть хоть как люди живут. ЧМЗ-ие поймут о чём я.
Гость
3 февраля 2016, 21:19
А вы на сайте городской администрации поищите, что там магнитогорские напланировали строить. Парка там точно не будет. Уж лучше бы Облако построили, чем планирующиеся амбициозные пустоты. Для людей хотя бы рабочие места появились. Но зачем это магнитогорской компашке? Им же надо показать, что они могущественнее предыдущей власти.
Гость
3 февраля 2016, 22:22
"Но зачем это магнитогорской компашке?" Так всегда было: приходит новый мэр-губернатор и закатывают в грязь предыдущего. Это зависть! И завидовать есть чему: Юревич реально продвинул наш город и область. А что уже оставила после себя магнитогорская власть? Город остановился в своем развитии! Реальная их работа - нам по ушам ездить.
Гость
4 февраля 2016, 00:22
Гость
3 февраля 2016, 22:22
"Но зачем это магнитогорской компашке?" Так всегда было: приходит новый мэр-губернатор и закатывают в грязь предыдущего. Это зависть! И завидовать есть чему: Юревич реально продвинул наш город и область. А что уже оставила после себя магнитогорская власть? Город остановился в своем развитии! Реальная их работа - нам по ушам ездить.
Куда Юревич продвинул область и город? Можете перечислить по пунктам
Гость
4 февраля 2016, 10:11
Нахрена очередной купи-продашка при падении покупательского спроса населения? Юревичу зачем конкурент Роднику в пяти минутах езды? Задача просто застолбить участок в привлекательном месте и попытаться его освоить при очередной смене власти в городе.
Гость
3 февраля 2016, 19:59
агаповских клоунов -по бороде!и это правильно-колхоз-до дому!
Гость
4 февраля 2016, 10:07
Сразу видно интеллигента из образованной профессорской семьи...
Гость
3 февраля 2016, 19:47
Привязались к этому облаку деревенские... Живу на Королёва и очень бы хотел такой комплекс под боком. С Юревичем город реально развивался да и команда играла а воровать все будут и всегда. Миша мы все поняли ВЕРНИСЬ
Гость
3 февраля 2016, 20:59
Хорошо, раз уж ТЫ попросил, так и быть, вернусь. Накрывай на стол.
Гость
3 февраля 2016, 21:04
Это со 140$ за баррель город развивался, а не с Мишей. Посмотри какими стали другие миллионники за период 2008-2012г.г., и во что превратилось наше "панельное гетто".
Гость
4 февраля 2016, 08:52
Потом ЗАВОПИШЬ, когда 10 метров будешь в пробке проезжать за час.
Гость
3 февраля 2016, 18:29
В чем сила , Михаил?!
Гость
3 февраля 2016, 19:44
Видимо в бабках
Гость
3 февраля 2016, 21:45
Не-не. Лучше придумал: "Мишкин"- Мишке глаз не выклюет. Хотя с другой стороны , если вопрос решённый, система отношений и т.д.
3 февраля 2016, 22:16
Гость
3 февраля 2016, 19:44
Видимо в бабках
Точнее в их количестве.
Гость
4 февраля 2016, 09:41
И действительно очередное купи продай!!!! Да ходьбы аренду торговых мест не завышали, а то стоимость капец какая высокая и соответственно любая вещь вместо 500 руб стоит уже 2000 рублей. А развлекательных и так до фига. Вон на С/з обещали бассейн будет, плавать будем, а итог: покупай годовой абонемент и плавай. Почему я должна возить ребенка за тридевять земель плавать учить. Совсем зажрались. Торгаши!!!!!!!! производство надо делать, так нет это же сложно, проще продать зачем производить!!!!!!
Гость
4 февраля 2016, 10:15
Цена шмотки не от стоимости аренды пляшет, а от позиционирования товара на рынке маркетологами. Брендовые вещи (которые обычно и продаются в ТРК) стоят везде одинаково независимо от того, в каком ТРК они продаются. А всякий безродный ноунейм вы можете купить на рынке за 500 рублей. Но и выглядеть такая одежда будет скорее всего тоже на 500 рублей.
4 февраля 2016, 11:12
У Юревича достаточно производств . Почему ему не построить еще один ТРК ?
4 февраля 2016, 12:02
"инвесторы рассматривают всю текущую бойню следующим образом: либо на этом участке построит свой ТРК прошлая администрация, либо новая" - это пять, конечно!
4 февраля 2016, 12:17
Новая администрация , если судить по магнитке , кроме как сараев наподобие Никитинских ничего хорошего построить не сможет .
Гость
4 февраля 2016, 12:56
4 февраля 2016, 12:17
Новая администрация , если судить по магнитке , кроме как сараев наподобие Никитинских ничего хорошего построить не сможет .
А что такого красивого построено в Челябинске? Не одного красивого здания или комплекса. Музей и тот на аквариум похож. Нет в Челябинске Архитектуры и архитекторов. Людк, а Людк....ДЕРЕВНЯ.....
4 февраля 2016, 13:09
Гость
4 февраля 2016, 12:56
А что такого красивого построено в Челябинске? Не одного красивого здания или комплекса. Музей и тот на аквариум похож. Нет в Челябинске Архитектуры и архитекторов. Людк, а Людк....ДЕРЕВНЯ.....
Ну уж алмаз лучше выглядит , чем сарай Никитинский .
Гость
3 февраля 2016, 20:31
с ГОКОМ он все равно не нужен,все уедут!
Гость
3 февраля 2016, 21:02
Уедут маразматики - нормальные останутся. Что и требуется.
Гость
4 февраля 2016, 01:33
Гость
3 февраля 2016, 21:02
Уедут маразматики - нормальные останутся. Что и требуется.
"нормальные" тоже переедут на кладбище
Гость
4 февраля 2016, 09:12
Гость
4 февраля 2016, 01:33
"нормальные" тоже переедут на кладбище
Это скулёж видимо никогда не закончится от истеричек в мужском роде
Гость
5 февраля 2016, 12:16
Вот так почитаешь комментарии и аж слезу пробивает. На кого же ты нас покинул, мистер Жидкий лёд и твёрдый газ! Ведь так здорово дороги строил (а что сошли они вместе с первым снегом - так это все злопыхатели проклятые виноваты); и ТРКашечки-то возвёл (негде людям добрым было продуктов купить); и жильё-то панельное на гос.средства наляпал. Ну чудо же! И врут все, что большую часть всех бюджетов в свой кармашек осваивал; это они от зависти. А так - все для города, области и страны! И прям не жалел себя, не жалел.
5 февраля 2016, 13:12
А ты выйди из дому на дороги посмотри вроде как денюжки на уборку выделены не малые ,а все обочины завалены из трёх полос полторы осталось . И в чей же там кармашек гос. средства на уборку дорог отправились ? При плохом Юревиче хоть результат был , а при нынешних хороших которые по 12 часов впахивают да поручения раздают ,что-то не очень видать .
Гость
6 февраля 2016, 09:59
5 февраля 2016, 13:12
А ты выйди из дому на дороги посмотри вроде как денюжки на уборку выделены не малые ,а все обочины завалены из трёх полос полторы осталось . И в чей же там кармашек гос. средства на уборку дорог отправились ? При плохом Юревиче хоть результат был , а при нынешних хороших которые по 12 часов впахивают да поручения раздают ,что-то не очень видать .
Центр, может, и убирали. А объездные и при Ю всегда заваленные были. Так что, Ипполитушка, враньё это все.
Гость
6 февраля 2016, 16:16
Гость
6 февраля 2016, 09:59
Центр, может, и убирали. А объездные и при Ю всегда заваленные были. Так что, Ипполитушка, враньё это все.
Так проблема то Apriori в том, что даже центр города ул. Кирова и пр. Ленина нынешние не убирают...
Гость
3 февраля 2016, 18:51
Сиди и дыш будет барыш. Как бы ул. Труда не пробили через ТРК "Родник".
Гость
4 февраля 2016, 09:48
Мне кажется нет проблем с ТРК!Вполне достаточно!А про панельки зачем плохо говорить!Я жил и в хрущевке и в элитном кирпичном доме, и в панельке сейчас живу!Не вижу в чем проблема?
Гость
4 февраля 2016, 07:56
Челябинск перешёл к " позднему периоду Римской империи". Хлеба и зрелищ !!! Экономика никого не волнует. Город чиновников, депутатов и обслуживающего их персонала. Продавать то чего и кому? Думаю, что Юревич это сам понимает и вряд ли раскошелится на 10 млрд. рублей.
Гость
3 февраля 2016, 19:45
Ну и какой толк? Проект оценивался в несколько миллиардов евро. Сейчас при нынешних условиях никто вкладываться не будет. Да и Юревич уже здесь не хозяин
Гость
4 февраля 2016, 11:32
Хозяин, у него ручные судьи в Арбитраже.
Гость
3 февраля 2016, 22:31
да пусть строят , скоро 17год. придет опять какой нибудь- типа ленин и все-писец-Национализация и экспроприация.
Гость
5 февраля 2016, 10:26
Пусть будет там лучше завод от людей с ММК стоять!!! )))
Гость
5 февраля 2016, 15:48
лучше бы сделали на тех просторах парк с кедрами и пихтами,с прогулочными дорожками...в городе жить совсем трудно стало,экология на нуле,у меня много знакомых уже сдернули из города,потому что стали много болеть... нужны проекты для улучшения экологии в городе,а купить алкоголь ,снять "каштанку" и почувствовать себя хозяином жизни купив китайские джинсы,для этого уже много гадючников понастроили.
Гость
4 февраля 2016, 10:42
Как вы задолбали со своими развлекательными комплексами, лучше б заводы строили! Опять сплошное потребляйсво!!
4 февраля 2016, 11:16
Как вы задолбали со своими заводами !! Скоро в противогазах ходить будем , а им все заводов мало . Не хочешь потребляйства иди на Цинковый работать на производишься заодно и надышишься .
4 февраля 2016, 12:13
4 февраля 2016, 11:16
Как вы задолбали со своими заводами !! Скоро в противогазах ходить будем , а им все заводов мало . Не хочешь потребляйства иди на Цинковый работать на производишься заодно и надышишься .
Так можно же инновационные заводы строить! Главное, чтобы импорт из Китая помножить на ноль, для этого надо производить своё! Для начала ткацкую фабрику хочу вместо ТРК "Фиеста"
4 февраля 2016, 13:01
4 февраля 2016, 12:13
Так можно же инновационные заводы строить! Главное, чтобы импорт из Китая помножить на ноль, для этого надо производить своё! Для начала ткацкую фабрику хочу вместо ТРК "Фиеста"
А давай ТРК "Фиеста" на месте оставим , а ткацкую фабрику за пределы города . И для начала неплохо было бы трусы научиться шить хоть из китайских тканей ,хоть из турецкой а, лучше из ивановской , а не покупать готовые изделия , ну а потом уж про ткацкую фабрику думать.
Гость
4 февраля 2016, 01:23
Проводить референдум, и отсоединить московскую область от Руси.
Гость
4 февраля 2016, 02:54
Ну если принимать во внимание что такое Русь и кто такие русы, то московская область отсоединилась от них примерно тысячу лет назад.
Гость
4 февраля 2016, 07:14
Вот это самое верное предложение! Москва, как раковая опухоль, все соки и силы из регионов вытягивает.
Гость
4 февраля 2016, 13:20
Гость
4 февраля 2016, 07:14
Вот это самое верное предложение! Москва, как раковая опухоль, все соки и силы из регионов вытягивает.
А надо столицу перенести на Урал или в Сибирь. А Москву оставить историческим центром. Того гляди регионы поднимутся.))
Гость
3 февраля 2016, 18:59
Потерю рабочих мест жаль. а 500 млн ежегодных налогов нет, Челябинск их все равно не получит, налоги платятся в Магнитку и Москву.
Гость
4 февраля 2016, 10:04
Открой НК РФ, неуч.
4 февраля 2016, 12:02
В Москву да, про Магнитку гон
Гость
4 февраля 2016, 17:49
Лучше бы так рьяно защищали интересы города и жителей от строительства ГОКа, или тут откаты и интересы других московско-путинских регалий!
Гость
4 февраля 2016, 12:58
Мне интересно те кто говорит .что Алмаз или Родник стоит пустой хоть раз там были ?
Гость
4 февраля 2016, 13:35
В ленте я не был, до нее идти как до китая ра..ом, а вот леруа мурло заезжал человек 20-ть ходили по магазину.
4 февраля 2016, 13:56
Гость
4 февраля 2016, 13:35
В ленте я не был, до нее идти как до китая ра..ом, а вот леруа мурло заезжал человек 20-ть ходили по магазину.
Если бы там ходило всего 20 человек , то твои шансы встретится с ними были бы равны нуль !
Гость
4 февраля 2016, 14:26
в Роднике люди ходят не спорю, а в алмаз все по разу съездили посмотреть и все! неудобная развязка в промзоне фу.. короче
Гость
4 февраля 2016, 13:24
Я ПРОТИВ ГОК, Я ЗА ОБЛАКО! Лучше рабочие места в ТРЦ, чем в ГОКе - а доходность для города одинаковая. А еще я против гастролеров, а за челябинцев!
Гость
4 февраля 2016, 14:28
Началась мАсковская болезнь :)))) Понаехала лимита......:)))) Да в Челябинске нет и не может быть коренного населения, город стал городом в войну и после войны. Лоскутное одеяло из заводов с посёлками, со свалками посередине и труднопроезжими дорогами под заводскими ж/д путями. Большая деревня.
Гость
4 февраля 2016, 04:01
Он хоть дороги строил
Гость
4 февраля 2016, 11:50
Строил с нарушением всех норм вместе с Карликановым и Ко, от того и в дождь Чурилово и Тополинка превращается в океан
Гость
4 февраля 2016, 13:01
Гость
4 февраля 2016, 11:50
Строил с нарушением всех норм вместе с Карликановым и Ко, от того и в дождь Чурилово и Тополинка превращается в океан
Да вы что. Может ливневки надо прочищать действующей власти. Особенно от того, чем они дороги всю прошлую зиму засыпали. Причем тут Юревич и Карликанов, если нынешний мэр считает, что ливень отлично прочищает ливневки?
Гость
4 февраля 2016, 14:23
Он не строил, он лавэ осваивал.
Гость
5 февраля 2016, 17:45
В 2000-х годах Николай Янов возглавлял городской внебюджетный фонд ЗАТО «Снежинск». Его компания «Артель-С» стала одним из крупнейших застройщиков жилья бизнес-класса в Челябинске. В 2010 году избран депутатом законодательного собрания Челябинской области. Новые проекты были реализованы ИП «Янова Любовь Борисовна». Внезапно :)
Гость
6 февраля 2016, 12:02
НЕ ДОЛГО ТОРГОВАЛИСЬ,
Гость
4 февраля 2016, 11:03
северу нужен бассейн,в облаке обещали бассейны. Юрьевич очередной раз победил Дубровского! Молоток Миша, возвращайся если сил и финансов хватит! Хоть снег убирать начнут с дорог
Гость
4 февраля 2016, 11:34
Вот только не надо Юревича считать за мецената и филантропа. Счас ! и бассейн...бесплатно и какао с чаем...
Гость
4 февраля 2016, 13:03
мишу домой ,задолбали понаехавшие из деревни эфективные управленцы
4 февраля 2016, 07:37
Молодец Михаил Юревич!!!!Не сдавайся,а то эти пилилы пришли,весь город содрогается.То земля им выделенная не нравится,то похоронные компании,то родственничка пристроят,то ГОК на распил придумают,то с дорогами не пойми,что.Надоело это чудо заводское,которое пришло и наш город в грязь втаптывает.
Гость
3 февраля 2016, 19:11
В какую Магнитку??? В Южноуральск ещё скажи платит..
Гость
3 февраля 2016, 20:05
про ГОК будет коммент?
Гость
3 февраля 2016, 20:52
Будет! СТоп_ГОК! И не надейтесь, что 100 000 человек передумают!
Гость
3 февраля 2016, 21:01
ГОК будет строиться. Для желающих устроиться на работу советую покупать жилье в ЖК Ярославский.
Гость
4 февраля 2016, 14:53
А что это так возбудилась местная публика? Частные инвесторы сами решают строить этот ТРК или нет, учитывая все риски. Или думаете с вами, диванными бездельниками, посоветуются?
Гость
4 февраля 2016, 15:32
Вас не спросили, возбуждаться нам или нет. Лизнул? Молодец.
Гость
4 февраля 2016, 16:36
Гость
4 февраля 2016, 15:32
Вас не спросили, возбуждаться нам или нет. Лизнул? Молодец.
Ты ,бездельник, уже с утра нализался?
Гость
5 февраля 2016, 10:13
Уфф! Еле дрочитал..... Молодцы, все высказались. Видно что каждый на своем рабочем месте, и все вместе упорно работают, повышают собственно благосостояние и экономику края поднимают. Особенно понравился коммент об отсутствии архитекторов и красивых зданий в Челябинске в сравнении с Екатеринбургом. Так Вы не забыли случайно сравнить ширину дорог в Екатеринбурге и Челябинске? А ты готов платить за жилье по 60 т.р. за квадрат в таком доме, или для тебя и 35 в панельке Челябинской дорого? Плохо будет каждому нытику при ЛЮБОЙ власти, хоть Юревич, хоть Дубровский, и даже если Собянина (Медведева, Путина) поставить руководить нашим благословенным регионом, ои будут НЫТЬ. Прав был автор коммента что Челябинск - деревня. И жители его - такие же деревенские парни (девушки). За 60 лет не может сформироваться поколение интеллигенции как в дореволюционном Санкт-Петербурге. Действительно те кто имеет власть (разной формы) будут диктовать свои условия всем остальным. А ты что сделал для себя?
Гость
5 февраля 2016, 11:48
Надо же, в рядах челябинских комментаторов вменяемые люди появились.
Гость
4 февраля 2016, 11:50
Господа! Заверяю Вас ТРК Облако строить будут, Томиский ГОК строить будут и еще много чего строить будут. Страна развивается и растет. Спрыгивайте с диванов и все на стройку!!!
5 февраля 2016, 10:14
Я бы предложил Облако построить в районе пересечения улицы Богдана Хмельницкого со Свердловским трактом - за мостиком от бывшего поста ГИБДД на выезде в сторону Екатеринбурга. Во-первых, далеко от других городских ТРК (для сравнения Облако в нынешнем месте зажато между Родником и Кольцом, да и до Фокуса с Фиестой недалеко, а скоро появится ТРЦ "Мега" в Парковом-2 - так это вообще в пешеходной досягаемости от "Облака"), во-вторых прекрасный подъезд (из Шагола и Паркового по Свердловскому тракту, с северо-востока по Северному лучу, с ЧМЗ вообще из района не выезжать), в-третьих, раз уж речь о крупнейшем ТРК в Уральском ФО - то можно будет сделать там остановку автобусов из Екатеринбурга и народ и оттуда тоже приедет.
Гость
3 февраля 2016, 21:39
Я надеюсь на здравый смысл и , наконец-то, построят ТРК,где будет достаточно развлечений для детей. Я за Облако!!!!
Гость
3 февраля 2016, 22:55
Я в состоянии расписать тебе "здравый смысл" от Соловьева до наших дней. Большой и длинный список получится, но только не здравого смысла, а лицемерия, воровства, пиара, маразма и лизоблюдства. Хочешь жить со здравым смыслом - пакуй чемоданы и уезжай в Европу или Америку.
Гость
4 февраля 2016, 14:15
Похоже Юревич возвращается, и на местном телевиденье засветился и землю отсудил
Гость
4 февраля 2016, 15:59
Челябинск среди областных центров в конце 2-го десятка по обеспеченности торговыми площадями (на 100 тыс.населения). и растет город, хоть и поемногу, так что строить надо! Особенно на Северке при его растущем населении и почти оттутствии ТРК. Уж лучше ОБЛАКО, чем пустырь, заросший бурьяном
Гость
3 февраля 2016, 19:48
Михаил не надо "облако " построите тц размером с "родник" . Ждем !