RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

732мм 67%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Фрилансерам и фермерам не хватит на пенсию

26 февраля 2016, 19:41
27 февраля 2016, 06:32
Вы про какую пенсию речь ведете?Про ту которой не будет в принципе?За последние несколько лет государство раз пять меняло правила игры,как наперсточники,кручу верчу.Себя властьимущие конечно не обделят,а простому населению кукиш с маслом а не пенсию.Вам только сейчас надо басню рассказать,чтобы пустую кормушку пополнить,а как до выплат пенсий дойдет,так к тому времени либо ишак сдохнет либо падишах.Лично я на пенсию не надеюсь и платить в бездонный колодец не буду и дальше.
Гость
26 февраля 2016, 23:26
Это крах пенсионной системы и экономики в целом. С такими управленцами нам ничего не светит. Страна трещит по швам.То ли еще будет...
Гость
27 февраля 2016, 09:38
да уж, грустно как то всё
Гость
29 февраля 2016, 12:09
Хуже уже не будет? Да будет, будет!
Гость
27 февраля 2016, 06:39
Пенсионная реформа давно провалилась! Смешно, как вроде пытались взять западную модель , а получилось всё на оборот. 1) В развитых странах зряплата освобождена от налогов и поборов на размер прожиточного уровня (например США 6300 у.е. годовых), у нас же наоборот освобождают от поборов слишком большие зарплаты. Как была распределительная система пенсий (всем по чуть чуть не зависимо от результатов, за исключением от градации приближенности к царю), так всё о осталось фактически в НАциональных Единых БАЛАХ. 2) В нефтедобывающей европейской стране пенсионный фонд наполняется с отчислений от продажи нефти, а в России самые низкие (в 2..3 раза ниже) отчисления в бюджет для тех кто нефть добывает, а пенсионный фонд формируют из отчислений с официальной зарплаты.... 3) Но последняя "шутка" вообще .... - не добавлять пенсии работающим пенсионерам (которые ещё и в ПФ РФ отчисляли пока официально работали). Результат очевиден - закрыли ЧП, официально по увольнялись с работы.
Гость
27 февраля 2016, 11:29
Оставьте в покое самозанятых!Кроме графических дизайнеров, к самозанятым относятся всякого рода ремесленники,а также заработки из серии "маникюр-педикюр","парикмахер на дому", и т.д. Заработки могут у них быть и смешными,зато не штурмуют службу занятости,не претендуют на пособие и не выходят грабить на дорогу.Большинство из них с удовольствием открыли бы ИП, да только вот государство не волнует,заработал что-нибудь новоиспеченный ИП или нет-в пенсионный фонд 22 000 все равно заплати,налоги все равно заплати.Плюс даже у ИП идет ежегодное усложнение отчетности,добавление каких-то новых мелких отчетов типа 6-НДФЛ в этом году,что предполагает расходы на бухгалтера.Поэтому работа в тени для них-просто без вариантов. Государство не создает достойные рабочие места,где бы хотели работать люди.У бизнеса тоже не всегда есть возможность создать такие рабочие места.Вот и занимают люди сами себя)
Гость
29 февраля 2016, 08:01
У меня тесть всю жизнь бухал по-черному, не просыхая, заработал инвалидность. Ему за это пенсию раньше дали и путевки в санатории разные.
Гость
29 февраля 2016, 14:20
Пособие в службе занятости не получаете? Так за эти гроши смысла нет "штурмовать" центр занятости. Если нет официального заработка более 26 недель за предыдущие 12 месяцев, пособие будет меньше тысячи рублей. Да и желания устроиться на работу у вас нет. Но все "самозанятые" хотят получать пособия по уходу за детьми, посещать "бесплатные" поликлиники, водить своих детей в "бесплатные" школы и садики и получать льготы, компенсации и пособия как "малоимущие". Но ведь фактический доход у "самозанятых" зачастую больше, чем зарплата тех, на чьи налоги содержится социальная сфера. Халява, как известно, развращает. Вот уже и идейная база готова - "Государство не создает достойные рабочие места,где бы хотели работать люди".
Гость
29 февраля 2016, 14:48
Гость
29 февраля 2016, 08:01
У меня тесть всю жизнь бухал по-черному, не просыхая, заработал инвалидность. Ему за это пенсию раньше дали и путевки в санатории разные.
Душевный человек. Молодец.
Гость
27 февраля 2016, 10:21
Думаю, в скором времени нам всем не хватит на пенсию, вне зависимости от взносов и заработка.
Гость
28 февраля 2016, 13:15
Глава профсоюзов М.Шмаков,богатейший человек России,что он может предложить работягам?Не роптать,молчать,и работать на них за копейки!
Гость
27 февраля 2016, 00:12
пересчитайте пенсии силовикам и депутатам. у мало-мальского майора 50тыр пенсия. в месяц. это скольким работягам нужно ее обеспечивать? введите пенсионные счета и пусть люди сами на них деньги перечисляют на будущую пенсию. иначе все опять пшиком закончится.
Гость
27 февраля 2016, 06:22
Это было бы правильно, но не выгодно чиновникам. И по этому этого не будет.
Гость
27 февраля 2016, 09:41
Не надо приравнивать военных с депутатами!!! Очень разные условия службы... И не 50, а 21(маломальский подполковник).
Гость
27 февраля 2016, 15:42
И остается на такую пенсию бухать,
Гость
27 февраля 2016, 14:44
не будет малого бизнеса в этой стране, не будет
Гость
29 февраля 2016, 17:00
Страны не будет в этом бизнесе!
Гость
27 февраля 2016, 11:48
Учитывая темпы падения экономики в России в далёкую пенсию у нас верят только очень наивные или глупые люди
Гость
29 февраля 2016, 16:59
Или просто мечтатели... и высоко духовные люди, которым не нужно ничего мирского..
Гость
28 февраля 2016, 12:49
То что хотят пенсии фермеров лишить, то такое уже было при Советской власти, колхозники государственную пенсию не получали, правда в конце 80х годов опомнились, и колхозники стали получать пенсию. Нынешние законодатели опять наступают на те-же грабли. Похоже национальная русская идея-периодически наступать на одни и те-же грабли.
Гость
28 февраля 2016, 22:53
Не надо гнать в конце 80х сельчане уже как лет 30 пенсию получали!Небольшую правда, но получали.У меня бабушка при стаже в колхозе 17 лет, пенсия 49 рублей.Немного согласен, но колхоз по итогам уборки всегда безвозмездно выдавал корма на птицу, комбикорм и топливо торф в брикетах.А это скажу вам очень хорошее подспорье в личном хозяйстве.Так что 49 рублей вполне хватало, да еще дети помогали, кто 10, кто 20 присылали.Сразу видно,по записям, кто в СССР жил!А кто просто поговорить!:-)
Гость
29 февраля 2016, 11:40
Гость
28 февраля 2016, 22:53
Не надо гнать в конце 80х сельчане уже как лет 30 пенсию получали!Небольшую правда, но получали.У меня бабушка при стаже в колхозе 17 лет, пенсия 49 рублей.Немного согласен, но колхоз по итогам уборки всегда безвозмездно выдавал корма на птицу, комбикорм и топливо торф в брикетах.А это скажу вам очень хорошее подспорье в личном хозяйстве.Так что 49 рублей вполне хватало, да еще дети помогали, кто 10, кто 20 присылали.Сразу видно,по записям, кто в СССР жил!А кто просто поговорить!:-)
Колхозная пенсия была не спорю, но не государственная, и она была в разы меньше государственной. А тут разговор идёт о государственных пенсиях. Или колхозники не относились к гражданам СССР?
Гость
29 февраля 2016, 12:11
Гость
29 февраля 2016, 11:40
Колхозная пенсия была не спорю, но не государственная, и она была в разы меньше государственной. А тут разговор идёт о государственных пенсиях. Или колхозники не относились к гражданам СССР?
Пенсионерам, которые до пенсии трудились в колхозе, пенсию платило государство. Колхоз выделял пенсионерам и членам колхоза корма и топливо.
Гость
29 февраля 2016, 11:32
Любая работа - это производство какого то продукта? Мне интересно, какой продукт производят наши "ДУМЫ" получая такие зарплаты и привилегии? Когда они в течении нескольких лет "Обдумывают" кучу зАКОНОВ, которые либо отменяются, либо не работают вовсе. В итоге тот, кто реально кормит народ ничего не получает, а те, "кто заботится о стране" получают все...
Гость
29 февраля 2016, 11:50
Поддерживаю комментарий!
Гость
29 февраля 2016, 12:29
Ничего они там не обдумывают. Проштамповывают разное законодательное дерьмо, которое им приносят из администрации президента. Это не парламент, не политики и не депутаты. Такой же фальшак как "сырный продукт" и другие прелести нашей эпохи.
Гость
29 февраля 2016, 14:25
Гость
29 февраля 2016, 12:29
Ничего они там не обдумывают. Проштамповывают разное законодательное дерьмо, которое им приносят из администрации президента. Это не парламент, не политики и не депутаты. Такой же фальшак как "сырный продукт" и другие прелести нашей эпохи.
Придумали закон о запрете продажи водки в ларьках, к примеру, получили зарплату. Через полгода принимают закон о разрешении продажи водки в ларьках - опять получат зарплату. Хотелось бы ту зарплату вернуть в бюджет, ну нельзя же так работать - это же прикрытое казнокрадство какое-то получается.
Гость
27 февраля 2016, 13:38
Господа законодатели вы сами виновны что сейчас происходит с пенсионными отчислениями
Гость
28 февраля 2016, 16:51
Крупные управленцы , депутаты и прочая верхушка о себе побеспокоилась у них пенсия будет ну оооочень большая , а то что у граждан страны , их как то не особо заботит и удивлятся тут нечему.
Гость
29 февраля 2016, 10:26
Как я понимаю, фермер-это не частник,который выгодно продал на базаре излишки мяса,молока и яиц и на эти деньги собрал детей в школу или накопил на ладу гранту.Это ИП или ООО,который платит налоги,который по-любому должен как-то еще доказывать проверяющим,что его животинка здорова,и это тот самый фермер,продукцию которого принимают с минимальной наценкой перерабатывающие предприятия.То есть,сверхприбылей у него точно нет.Это ему никак не помогает государство.А помогать ему может только Всевышний или языческие боги,отвечающие за погоду и урожай.-так как он несет все риски неурожая.И в случае неурожая ему никто не поможет,а налоги все равно заплатить придется.При этом написали,что в пенсионный фонд он платит 19000 в год.Разве мало?Учитывая остальные налоги,которые он тоже платит.
Гость
27 февраля 2016, 11:33
Давно надо было отменить все досрочные пенсии. Исключение должно быть для работников вредных профессий. Но им до достижения пенсионного возраста должно платить пенсию предприятие, на котором он эту вредность заработал, а уж потом будет платить государство. Посмотрите, у нас каждый второй выходит на пенсию раньше срока. Понаделали льготников. Чем это, интересно, учитель лучше сталевара или шахтера с токарем. В школе тяжело, а у станка в 60 лет просто чудесно.
Гость
27 февраля 2016, 19:35
Иди работать учителем - кто мешает?
Гость
27 февраля 2016, 19:38
У станка ты нервы не мотаешь , а тупо крутишь гайку.
Гость
27 февраля 2016, 19:41
Но ведь ты и не сталевар, и не шахтёр, и не токарь и не учитель. А сидишь в конторе или в магазине. Так что завидуй молча. Скоро вообще никому ничего платить не будут. Успокойся.
Гость
27 февраля 2016, 14:57
В стране миллионы пенсионеров-льготников получают пенсию с 40-45 лет. Нигде в цивилизованных странах нет такого, да еще в таком количестве. Вот и прожрали все запасы.
Гость
27 февраля 2016, 15:36
Вот с этим согласен. Не так давно слышал разговор двоих бывших вояк. Чечня, босния украина сирия все в послужном списке. Так вот, приехал один из этих дружков приехал недавно оттуда купил машину. Недешевую, и тут же через 500 метров влепил ее в столб. Вот так все и профукали - воевать умеем, беречь и работать нет.
Гость
27 февраля 2016, 19:03
Гость
27 февраля 2016, 15:36
Вот с этим согласен. Не так давно слышал разговор двоих бывших вояк. Чечня, босния украина сирия все в послужном списке. Так вот, приехал один из этих дружков приехал недавно оттуда купил машину. Недешевую, и тут же через 500 метров влепил ее в столб. Вот так все и профукали - воевать умеем, беречь и работать нет.
Воякам этим наименование - маслоеды. Ничего полезного и хорошего в их подвигах в перечисленных странах нет, а кое-где и вовсе это преступление. Вот они и сожрали пенсии сначала у остальных, а потом и до них тоже дойдет обязательно. Бог не фраер.
Гость
27 февраля 2016, 19:37
Гость
27 февраля 2016, 15:36
Вот с этим согласен. Не так давно слышал разговор двоих бывших вояк. Чечня, босния украина сирия все в послужном списке. Так вот, приехал один из этих дружков приехал недавно оттуда купил машину. Недешевую, и тут же через 500 метров влепил ее в столб. Вот так все и профукали - воевать умеем, беречь и работать нет.
Так иди на войну - кто мешает?
Гость
28 февраля 2016, 10:57
Люди вы о чем вообще спорите?какая пенсия? Если по их же статистике у нас в городе только 30 % работает в белую,а в остальных предприятиях работодатель не показывает свои доходы из-за нашей тупой налоговой системы. Поэтому и не наполняют пенсионный фонд. Сначало надо налоговую систему переделать и только тогда люди начнут платить.
Гость
28 февраля 2016, 13:40
ПФ очень даже наполняется. Только он расходуется не только на выплаты пенсий, а на тот же материнский капитал, например; на зарплаты сотрудников; на очень недешевые машины руководства, которые тоже оплачиваются из средств ПФ РФ, на здания, ремонты кабинетов и т.п. Так что не надо с больной головы на здоровую валить.
Гость
29 февраля 2016, 14:10
Гость
28 февраля 2016, 13:40
ПФ очень даже наполняется. Только он расходуется не только на выплаты пенсий, а на тот же материнский капитал, например; на зарплаты сотрудников; на очень недешевые машины руководства, которые тоже оплачиваются из средств ПФ РФ, на здания, ремонты кабинетов и т.п. Так что не надо с больной головы на здоровую валить.
Может кто не знает, но на пенсионные деньги мы провели Олимпиаду в Сочи. Деньги не вернулись. ПОлучилась дыра... и "залатать" нечем. Олимпиада - это хорошо, но такие деньги прощать, да-да, прощать - это очень плохо.
Гость
29 февраля 2016, 15:39
Гость
28 февраля 2016, 13:40
ПФ очень даже наполняется. Только он расходуется не только на выплаты пенсий, а на тот же материнский капитал, например; на зарплаты сотрудников; на очень недешевые машины руководства, которые тоже оплачиваются из средств ПФ РФ, на здания, ремонты кабинетов и т.п. Так что не надо с больной головы на здоровую валить.
ПФ очень даже наполняется. Только наполняют его одни, а расходуют другие. У нас абсолютно неразумная пенсионная система: женщины при стаже 32-35 лет уходят на пенсию в 55 лет и живут в среднем около 20 лет. Мужчины при стаже 37-42 года уходят на пенсию в 60 лет и живут в среднем 5-7 лет. Итог - женщины за 20 лет пенсии получают гораздо больше того, что они отчислили в ПФ. А мужчины поучают гораздо меньше того, что они отчисляли в ПФ
Гость
28 февраля 2016, 09:34
Молодой предприниматель подсчитал, что уплачивая ежемесячно 3000р в ПФ со своих доходов, он получит через 30 лет пенсию 6700р. А если он будет ежемесячно перечислять на счет в банке 3000р при средней годовой доходности 10%, то его вклад за 30 лет составит 5700тыс.руб. и он сможет получать хорошую пенсию, получая проценты по вкладу. Вывод - каждый человек может сам позаботиться о своей будущей пенсии
Гость
28 февраля 2016, 13:21
И купит он на эти деньги через 30 лет одну булку хлеба, в лучшем случае две.
Гость
28 февраля 2016, 14:00
странные расчеты. В банке платят 10% годовых, в ПФР 0,01% годовых(накопительная часть) но существует еще и другая часть пенсии
Гость
28 февраля 2016, 14:35
инфляцию не учли.
Гость
27 февраля 2016, 13:45
уже не знают, что и придумать, чтобы обобрать население
Гость
27 февраля 2016, 15:28
Пора вспомнить про 17 й
Гость
27 февраля 2016, 17:09
Знаю, знают, только слегка побаиваются всё сразу включить.
Гость
28 февраля 2016, 09:38
никогда не платил этим бандерлогам,и теперь очевидно,что это делал не зря
Гость
28 февраля 2016, 18:04
плохая новость - пенсий не будет это нужно уже понять и принять потому, что никак по-другому не будет наше будущее сожрала нынешняя вертикаль власти хорошая новость - она сожрала не только наше будущее, но и своё ... увлеклась пенсий не будет, но и этой власти тоже не будет тогда вроде бы не все уж так и плохо ;)
Гость
27 февраля 2016, 22:59
"Самозанятное население" - что за термин такой дурацкий? Я и на предприятии наемным работником работаю, но и ИП свое есть. Сегодня есть ИП, завтра может закрою. Через год может снова открою...Так кто я - самозанятное население или нет?? Как мне пенсию считать будут, не запутаются ли в своих многочисленных правилах??
Гость
29 февраля 2016, 18:19
очень просто считать будут: раз был ИП, значит, будешь без пенсии. Не депутат, чай, недостоин, значит...
Гость
27 февраля 2016, 11:16
В письме счастья, годовая доходность накопительной части моей пенсии, составила 0.01%
Гость
29 февраля 2016, 18:12
радуйтесь, что не убыток!
Гость
27 февраля 2016, 11:35
Считаю неправильным доплату за всякие там муниципальные и федеральные стажи. С чего это у них должна быть пенсия больше, чем у простого труженика? Или они перетрудились там в администрации и налоговой?
Гость
28 февраля 2016, 07:37
Чиновник заметил - Если бы все платили честно в пенсионный фонд, то наполняемость была бы в 1,5...2 раза больше. На что ему заметили - если бы не тратились деньги на чиновников и не воровали, то наполняемость была бы выше минимум в 5 раз.
Гость
29 февраля 2016, 10:52
Да уже давно всем понятно что наше государство-чиновники мечтают чтобы людишки работали до смерти, платили им все подати и подыхали молча ничего не прося. Надеяться можно только на себя да на Господа Бога...
Гость
29 февраля 2016, 14:35
"Более 3 миллиардов рублей,выделенных из бюджета на реконструкцию аэропорта Домодедово,были выданы в виде займов дочерним компаниям подрядчика или пошли на приобретение зем.-участков в Тюменской области.Организаторы этой схемы были вычислены и допрошены. Но дело закрыли по приказу руководства Следственного департамента МВД.Деньги ушли,главного подозреваемого отпустили восвояси,стройка практически встала."..
Гость
27 февраля 2016, 23:12
успокойтесь скоро не чем будет пенсии платить
Гость
28 февраля 2016, 11:14
Тогда придётся разграбить "национальное достояние".
Гость
28 февраля 2016, 17:17
Гость
28 февраля 2016, 11:14
Тогда придётся разграбить "национальное достояние".
Все уже разграблено до нас.
Гость
29 февраля 2016, 14:28
"Экс-президент и владелица банка"Огни Москвы" Мария Росляк(дочь бывшего вице-мэра Москвы),приговорена за мошенничество и растрату 6,1 миллиарда рублей,к 4 годам общего режима,с отсрочкой приговора на 14 лет.В первом же заседании потерпевшим было отказано в ходатайстве об аресте огромного числа объектов недвижимости,которые Росляк переоформила на своих несовершеннолетних детей во время следствия."...
Гость
29 февраля 2016, 17:08
мы, юзские своих не бросаем
Гость
27 февраля 2016, 09:09
Если человек не работает, сидит дома, о какой пенсии может идти речь? Исключение инвалидность и многодетные мамы (4 и более детей). это еще понятно. С какой стати домохозяйки должны получать пенсию. пускай муж платит.
Гость
27 февраля 2016, 15:27
А муж то ее просил 4 х рожать?
Гость
27 февраля 2016, 15:35
домохозяйки - это не фрилансеры ) фрилансеры дома не сидят, я фрилансер, я работаю без выходных. первые три года работала и без отпуска.
Гость
27 февраля 2016, 16:28
Гость
27 февраля 2016, 15:27
А муж то ее просил 4 х рожать?
А от кого ж она родила?
Гость
27 февраля 2016, 19:41
На том свете все уравняются.
Гость
29 февраля 2016, 17:31
Меня давно уже подбрасывает от предложений и заявлений тов.Шмакова.... Так и хочется спросить - а сколько Вы, любезный, сами своим трудом заработали? А сколько с этого налогов заплатили? Вот прямо рученьками своими золотыми и умищем необъятным? Сколько картошки вырастили для продажи, сколько обуви починили клиентам, сколько услуг необходимых населению оказали? Не путать заработок с окладом от профсоюза и гонорарами от выступлений. А то говорить - это не мешки ворочать.
Гость
29 февраля 2016, 08:59
Плохой признак. Нежелание заботиться о стариках - основной признак деградации общества. "Венец" деградации общества - прекращение его существования.
Гость
29 февраля 2016, 14:31
В Тайланде нет никаких пенсий. Надежда только на детей в старости или в монастырь уходят люди. Общество норм. Страна улыбок даже)
Гость
29 февраля 2016, 17:04
Гость
29 февраля 2016, 14:31
В Тайланде нет никаких пенсий. Надежда только на детей в старости или в монастырь уходят люди. Общество норм. Страна улыбок даже)
в Таиланде тепло...и бананы с веток падают это вам не Южный Урал
Гость
28 февраля 2016, 00:00
да я сам на себя по надеюсь и еще с вас в службе занятости получу. .. в итоге поимею я, а не меня...
Гость
28 февраля 2016, 01:28
))) не обольщайся!!! тебя ТАК поимеют!, что сам себе удивляться будешь!!! в ПФ, сидя перед " сикушкой " лохом окажешься))) если в то время, вообще, пенсии будут...
Гость
28 февраля 2016, 01:41
ПОнадеюсь пишется слитно... Вы заявление на пенсию в ПФ, хотя бы, грамотно напишите...)))
Гость
29 февраля 2016, 12:16
Гость
28 февраля 2016, 01:41
ПОнадеюсь пишется слитно... Вы заявление на пенсию в ПФ, хотя бы, грамотно напишите...)))
И что изменится от грамотно написанного в ПФ заявления? Пенсию добавят?
Гость
28 февраля 2016, 21:58
Фермерство - творческая профессия, смешно так! Кто будет кормить страну?
Гость
29 февраля 2016, 08:35
телевизор, разумеется
Гость
29 февраля 2016, 19:42
самая лучшая и надежная пенсия это правильно воспитанные дети и то не факт остальные варианты и схемы совсем блеф
Гость
1 марта 2016, 20:20
Думаю, скоро все вернется к социалистической системе распределения.
Гость
29 февраля 2016, 13:49
Ну ладно - фрилансеры... их трудно отследить налоговикам. А чем фермеры то не угодили? Больше их мало кто в стране пашет, разве что шахтеры. Ведь работают и налоги платят, и выживают как могут. За что их пенсий лишать? Ониж людей кормят...
Гость
29 февраля 2016, 13:16
Тут вот в чем фокус. Капремонт обещают через 20 лет сделать, но я им не верю. Пенсионного возраста я достигну через 30 лет... чего от меня они ждут? Отменять нужно пенсионные отчисления, никто никого содержать не будет.
Гость
29 февраля 2016, 14:08
А жить на что планируете в старости?
Гость
29 февраля 2016, 16:49
А что, пенсии у нас назначают исключительно по старости? Инвалидность уже отменили? Так то никто не застрахован. Не дай Бог, конечно.
Гость
29 февраля 2016, 17:05
Гость
29 февраля 2016, 14:08
А жить на что планируете в старости?
я планирую в старости не жить
Гость
27 февраля 2016, 14:38
Уравниловку надо отменять! А то получается, что пенсионер, чей трудовой стаж составляет 30 лет и более, и его сосед, который никаких отчислений не делал, работал "на себя", фыркая на государство и убеждая всех, что он-то точно не доживёт до пенсии (и ах, сюрприз! дожил!) получают одинаковую сумму.
Гость
27 февраля 2016, 19:04
Да какая уровниловка? Если человек работал и зарплату 30 лет в конвертиках получал, то там отчислений не больше чем у фрилансера, а то и меньше... А если белая зарплата была, то накопительная часть в разы обгонит фриласна Нет никакой уравниловки. Равная пенсия, о которой вы говорите - это прожиточный минимум. Хотите совсем пенсию забрать? Африканские взгляды какие то
Гость
27 февраля 2016, 23:02
Ваш "пенсионер" тоже никаких отчислений не делал. Это предприятие его делало. А пенсионер этот точно также "работал на себя"
Гость
28 февраля 2016, 05:07
Гость
27 февраля 2016, 23:02
Ваш "пенсионер" тоже никаких отчислений не делал. Это предприятие его делало. А пенсионер этот точно также "работал на себя"
Вы не разбираетесь в налогообложении.
Гость
28 февраля 2016, 19:08
А в СССР всех фрилансеров просто называли тунеядцами.
Гость
28 февраля 2016, 21:56
Самое печальное, что коммунистам не был забит осиновый кол.
Гость
28 февраля 2016, 22:08
правильно, только есть одно но, тунеядец, зарабатывает деньги, а не тунеядец, просто работает!
Гость
28 февраля 2016, 23:00
В СССР такого то и слова не знали!:-):-):-):-)А типичный тунеядец, нигде не работающий алкаш- выпивоха, да после Армии детина возрастная на шее у родителей. ДАЖЕ Виктор Цой, между написанием песен и полуподпольными концертами, в котельной Питера уголек в топку кидал:-)... Были еще Артельщики, да сапожники, но эти шли по КБО если Вам эта абревиатурра, что- то говорит?
Гость
1 марта 2016, 14:56
Когда нибудь наша жизнь изменится к лучшему,немного осталось,тогда и пенсий на всех будет хватать и тарифы ЖКХ уменьшатся в 3-5 раз и бензин подешевеет,эх ..скорее бы уже,пусть не мы, так хоть дети и внуки наши поживут нормально.И люди будут вспоминать это время и проклинать тех кто его устроил.
Гость
1 марта 2016, 20:30
Ты чо обкурился.
Гость
27 февраля 2016, 08:23
Доля правды есть. Так называемая творческая интеллигенция и всякие партийные трепачи вряд ли вносят в ПФ суммы адекватные заработкам, калымам, неизвестным платежам от доброжелателей и поклонников.
Гость
27 февраля 2016, 15:39
Если ставить рядом партийных обманщиков и художников обладающих даром поле для болтовни большое
Гость
29 февраля 2016, 08:58
По идеи правильнО!Если нет отчислений то какая пенсия?Нужно хоть как то спасать пенсионную систему!И возраст можно поднять женщинам и мужчинам до 64. Это тоже вызовет экономию средств и главное люди будут работать!Знаю леюдей которые вышли на пенсию рано и или умирали быстро или же с ума сходят от ничего не делания!а так все таки лет до 65-67 как правило силы есть еще поработать!
Гость
29 февраля 2016, 09:21
особенно депутатам... почему бы не понажимать кнопки... они хоть до 100 могут... за поллимона в месяц
Гость
29 февраля 2016, 09:23
а где работа? после 45 уже её не найти... если только на 10-12 тыс..
Гость
29 февраля 2016, 09:32
так иди и работай,если у вас в жизни предназначение пахать от рассвете до заката! и жизни не увидите если раков всю жизнь с лопатой стоять
Гость
29 февраля 2016, 10:49
Зачем русским внушают панические настроения?
Гость
29 февраля 2016, 12:30
Лучше как страус голову в песок и ничего не хочу видеть и знать.