RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Пособие по безработице вырастет вдвое

29 февраля 2016, 17:59
Гость
29 февраля 2016, 20:16
Самая богатая ресурсами страна,а живем на уровне отсталых африканских стран. Никогда на задумывались почему,дорогие соотечественники?
Гость
29 февраля 2016, 21:41
Ммм...низкий уровень сознательности и высокий уровень веры в кумира большинства граждан РФ!? Страх или нежелание брать на себя ответственность за свою жизнь!? Ложное чувтво превосходства над жителями других стран из-за огромной и нефтегазовой территории, доставшейся на халяву в наследство!? Из-за самОй халявной нефти!? Рабское наследие, передающееся с "молоком матери" или как говорят психологи "тревожные руки матери"!?
Гость
29 февраля 2016, 22:39
а что задумываться рабы не должны жить хорошо,все вроде понятно
Гость
1 марта 2016, 10:19
Рабы всегда работали за пучок соломы для сна и похлебку из рыбьих костей на еду.
Гость
29 февраля 2016, 21:42
Так раньше мы при плохой-то советской власти работали на общий карман, из которого всем и было бесплатно медицина и образование, а теперь в стране несколько бездонных карманов олигархов, а из этих карманов народу ничего не перепадает. Я так всё это безобразие понимаю. "Права человека, свобода..." Да , права у нас были реально тогда, а сейчас только фантики от прав.
Гость
29 февраля 2016, 21:01
издевательство
Гость
2 марта 2016, 10:19
Не нравиться, иди работай. Нет работы, создай её. Делов-то?
Гость
2 марта 2016, 12:42
Гость
2 марта 2016, 10:19
Не нравиться, иди работай. Нет работы, создай её. Делов-то?
Ты депутат, штоле?
Гость
1 марта 2016, 14:45
Являюсь безработным уже 3 года ,перебиваюсь случайными заработками,но обратившись в центр занятости получил отказ в постановке на учет,-"Несите справку с последнего места работы",сказали мне там,тогда и поставим,а как я ее принесу если фирма ликвидировалась и исчезла совсем.-"А нас это не волнует,нет справки ,значит вы тут не нужны.."..Вот такие у нас законы.А сколько нас таких неучтенных безработных по Стране.
Гость
1 марта 2016, 17:46
Вот я и говорю - при мне там отказали женщине, которая принесла и документы - и трудовую, и справку, но у нее не было свидетельства об окончании средней школы (т.е. - документа об образовании) - и ее отфутболили. нет бумажки - ты.... не нужен. А то, что перед ними стоит живой человек, проживающий и прописанный в Тракторозаводском районе, и у нее в трудовой книжке стоит дата и штамп об увольнении, т.е. - она не работает, и у нее есть справка! - ну это никак не аргумент! Не безработная она! И статуса у нее нет, и пособия не будет. Пока свидетельство обо окончании 10 классов, лет эдак 20 назад, не принесет. Вот так и работают.
Гость
1 марта 2016, 14:29
к этим 5 тысячам не помешали бы карточки на продукты, я пол года уже не работаю, сокращать меня не стали а просто уволили, у меня ребёнок 5 лет, мужа у меня нет, больная мама пенсионерка, мы всё что можно было продать, продали за бесценок - мы просто выживаем, а не так давно нас ещё и ограбили (полиция разводит руками) - я ненавижу это государство!
Гость
1 марта 2016, 15:47
На будущее - если вас не сокращают, то добейтесь, чтоб увольнение было по соглашению сторон и тогда поставят на биржу. Работодатель с этого ничего не потеряет, а у вас будет возможность. Проверено. У мужа была такая ситуация. Встал на биржу, пока работу не нашел (искал самостоятельно, т.к. на бирже мало чего могут предложить). Так 2 месяца протянули))
Гость
1 марта 2016, 15:58
Жаль, что помочь не могу. Хоть плюсик Вам поставил
Гость
1 марта 2016, 17:41
Я то же не долюбливаю...
Гость
1 марта 2016, 09:16
Мы ИП и ООО,работаем сами,только силами нашей семьи.Сфера-можно назвать ремеслом.Раньше справлялись,а сейчас постепенно встает вопрос о создании одного-двух рабочих мест.Но останавливает следующие факторы. -Все хотят белую зарплату.Для нас это означает,что если я начисляю сотруднику 30 т,то государство должно получить примерно 15.Конечно, это грубый расчет.То есть,всего денег должно быть примерно 40-45.Свои 30 человек заработал.А где взять еще 15?Их кто заработал?При том что цены мы стараемся не поднимать.Реально есть расценки,которые не поднимались 5 лет. Разумеется,многие согласятся на не совсем белую зп,но если что-то пойдет не так, бывшие работники с удовольствием сдадут работодателя в налоговую и трудовую. Плюс у многих всякие алименты-внимание приставов и трудовой обеспечено. Что-то пойдет не так-означает,что сотрудник например забухал,или стал часто отпрашиваться на похороны двоюродной бабушки в деревне,или качество работы хромает
Гость
1 марта 2016, 15:15
чтоб со своего ИП-шного или ООО-шного счета положить себе в карман 30 тыщ сколько вы отдаете в ФОМС соц страх пенсионный и тэтдэ?
Гость
2 марта 2016, 10:29
Гость
1 марта 2016, 15:15
чтоб со своего ИП-шного или ООО-шного счета положить себе в карман 30 тыщ сколько вы отдаете в ФОМС соц страх пенсионный и тэтдэ?
Все зависит от системы налогооблажения. Если общая, то 13%, если УСН, то там 6% или 15%, если ЕНВД или патент, то там вообще фиксированная сумма, независимо от того в прибыль работаешь или в убыток.
Гость
1 марта 2016, 09:30
Далее. В качестве возможных сотрудников мы не рассматриваем женщин детородного возраста.Проблема в том,что если девушка при приеме на работу окажется беременной,или вдруг решит уйти в декрет-работодателю никак не решить проблемы с нею,он заложник ситуации.То есть,если сотрудник перестал выполнять работу,то фиг избавишься.Она сражу же побежит в трудовую,это очевидно.Решение проблемы-это принять на роль офисного сотрудника грамотную и вменяемую пенсионерку)Без официального трудоустройства вообще,так как работающим не индексируют пенсии.Хорошо,что щас есть пожилые женщины,владеющие компьютером,в здравом уме и твердой памяти.К тому же,люди старшего поколения в целом ответственнее и честнее.Разумеется,сотрудницу так же подобрать по знакомым,а не выставлять вакансию в открытый доступ-чтобы не было необходимости давать письменное объяснение,почему такую-то не взяли на работу. Да,есть законы РФ,но работодателя от недобросовестного работника они никак не защищают.
Гость
1 марта 2016, 10:16
Знал бы что вы производите никогда бы у вас нечиго некупил.за такое отношение.надеюсьиполучите что заслуживаете.
Гость
1 марта 2016, 12:43
Гость
1 марта 2016, 10:16
Знал бы что вы производите никогда бы у вас нечиго некупил.за такое отношение.надеюсьиполучите что заслуживаете.
это выживание малого (очень малого) бизнеса, оно таково к сожалению. сами так выживаем.
Гость
1 марта 2016, 12:44
Гость
1 марта 2016, 10:16
Знал бы что вы производите никогда бы у вас нечиго некупил.за такое отношение.надеюсьиполучите что заслуживаете.
это не благотворительная организация
Гость
29 февраля 2016, 20:56
подавитесь вы этим пособием
Гость
1 марта 2016, 11:58
Поднимут пособие на 70%, то есть вдвое???? Теперь так считают? Государственная математика? Всегда считала, что увеличение вдвое означает +100%
Гость
1 марта 2016, 11:19
пособие хорошо, когда квартира 10 кв.м. и нет семьи.... В остальных случаях - как слону дробина. Безработица - от того что экономика страны - однобокая... 50% нефть, 20% - банки, на остальное - 30%, в т.ч. машиностроение - 1%.
Гость
1 марта 2016, 13:10
Алексей, да вы давно розовых очков не снимали )) По данным за прошлый год - 35% доходов от нефти и почти 40% - от налогов!!! Прогнозируется, что уже в этом году более половины доходов бюджета будут зависить от собираемости налогов. Это феодальный строй, об этом даже большевики помыслить не могли...
Гость
1 марта 2016, 13:44
Гость
1 марта 2016, 13:10
Алексей, да вы давно розовых очков не снимали )) По данным за прошлый год - 35% доходов от нефти и почти 40% - от налогов!!! Прогнозируется, что уже в этом году более половины доходов бюджета будут зависить от собираемости налогов. Это феодальный строй, об этом даже большевики помыслить не могли...
я говорил не про налоги и доходы, а про структуру экономики (ранее в СССР это называлось - "народное хозяйство") так вот - посмотрите статистику РТС - и вам станет ясно - почему нет рабочих мест.
Гость
1 марта 2016, 16:20
Гость
1 марта 2016, 13:10
Алексей, да вы давно розовых очков не снимали )) По данным за прошлый год - 35% доходов от нефти и почти 40% - от налогов!!! Прогнозируется, что уже в этом году более половины доходов бюджета будут зависить от собираемости налогов. Это феодальный строй, об этом даже большевики помыслить не могли...
А структура тут совершенно не важна. Например, "остальные 30%" вполне могут приносить 80% дохода, если это инновационные технологии. А 50% нефтянки тогда могут быть вообще убыточны. Оперировать доходной частью будет правильнее.
Гость
29 февраля 2016, 21:43
Перед выборами всё поднимут в два раза, а потом в четыре урежут
Гость
1 марта 2016, 11:32
Наоборот
Гость
1 марта 2016, 12:40
Гость
1 марта 2016, 11:32
Наоборот
++++ и будем рады что хоть так.... стадо(((((
Гость
1 марта 2016, 11:09
Фото - олицетворение реальной жизни простых российских пенсионеров.
Гость
1 марта 2016, 10:03
Пенсии должны вырасти во -первых, люди отпахавшие всю жизнь вынуждены выживать - стыдно !
Гость
1 марта 2016, 21:06
Сейчас средняя пенсия 12-15 тыс+ льготы , не много конечно, но прожить одному человеку можно. В первую очередь нужно помогать семьям с детьми, это будущее страны.
Гость
2 марта 2016, 09:30
Гость
1 марта 2016, 21:06
Сейчас средняя пенсия 12-15 тыс+ льготы , не много конечно, но прожить одному человеку можно. В первую очередь нужно помогать семьям с детьми, это будущее страны.
15 тыс. далеко не у всех, льготы только у тех у кого маленькая пенсия. Если человек живет один, то прожить на эти деньги не так-то просто: коммуналка дорогая, лекарства тоже...
Гость
1 марта 2016, 09:43
Далее.Еще вспомнилась одна история. Искали сварщика.Вакансия была на 74.ру.Требований типа аттестаций или по возрасту не предъявляли.Платить собирались тысяч 40 по тем временам.Рассчитывали,что придет работяга с завода,которому будет в фирме хорошо.На собеседование вместо реальных сварщиков-пришла толпа ЛЮМПЕНОВ,которые утверждали,что они сварщики.У некоторых тряслись руки.Сильно пахло алкоголем и перегаром.Некоторые вели себя агрессивно и очень настойчиво.Также,были звонки от женщин по телефону,узнававшие о вакансии,и присылавшие своих видимо мужей и отцов-по звонкам приходили такие же типажи.В итоге взяли сварщика,вроде бы адекватного мужчину. Получив первую зарплату,он на неделю просто ПРОПАЛ...Потом пришел и очень удивился,что его не хотят брать обратно...стал вести себя агрессивно и угрожать...А дома жене он наверняка сказал,что в фирме ему не понравилось и что директор козел и что его обманули по зарплате...
Гость
1 марта 2016, 12:12
знакома данная ситуация... но есть и нормальные. Их надо искать не по интернету и газетам, а по знакомству... чтобы могли порекомендовать - тогда будет дело...
Гость
1 марта 2016, 14:22
Гость
1 марта 2016, 12:12
знакома данная ситуация... но есть и нормальные. Их надо искать не по интернету и газетам, а по знакомству... чтобы могли порекомендовать - тогда будет дело...
Согласна, что есть нормальные, более того-профессия сварщика сама по себе предполагает нормальность того,кто ею владеет) И мне непонятна любовь люмпенов и дебилов к этой профессии-она не для них. В свое время у нас был еще кастинг на должность водителя-экспедитора, народ приходил уже поприличней, но ненамного,и в результате эти функции взял на себя член семьи,совместивший их с другой должностью))))
Гость
1 марта 2016, 14:24
Простите, не специалист, но с завода к вам, к частнику, на серую зарплату адекватный специалист не пойдет. На заводе специалисты кроме зарплаты, причем белой, и по уровню не ниже предлагаемой вами, получают социальные гарантии - те же ДМС например, на которые у вас не хватает средств. А в общем я с вами согласен.
Гость
1 марта 2016, 19:45
Печально, но только ее Величество Блат, поможет устроиться выпускнику по своей профессии. Потому что многие занимают должности не в соответствии своей квалификации. От того и ходят безработными молодые кадры.
Гость
2 марта 2016, 09:02
Молодые кадры ходят безработными потому что выучились на юристов-экономистов, которых и без них огромное количество. А что касается "многие занимают должности не в соответствии своей квалификации", так они давно работают, опыт и навыки есть, иначе никто бы их не держал на рабочем месте. Как-то так.
Гость
29 февраля 2016, 22:29
Лучше бы пенсионерам подняли достойно. А этим безработным халявщикам вообще платить не нужно. Головой и руками надо работать, а не за подачками в очереди стоять. Позор халявщикам.
Гость
1 марта 2016, 09:19
Не суди и не судим будешь! Люди в разную ситуацию могут попасть, никто от этого не застрахован. На многих предприятиях идут сокращения, какие то закрываются, кто то не может найти работу в следствии жизненных обстоятельств: ограничения трудоспособности; возраст; маленький ребенок; в семье инвалид, за которым нужен уход. Есть канечно и такие, кто действительно работать не хочет. Но это уже болезнь нашего общества.
Гость
1 марта 2016, 10:03
Нам с мужем за 50, у нас двое детей младшего школьного возраста, работа есть, только она в Москве. А здесь в маленьком городке, должность уборщицы по знакомству. Да, я бы с радостью, пошла на любую работу, ехать в Москву и работать вахтовым методом, а дети пусть сами по себе живут (сразу отвечу на реплики: А что вы думали, когда рожали? Думали о хорошем) Наверно....ведь на 850 руб. не проживешь...муж работает, только ему заплатили только "белую" зарплату"-чуть больше 10 тыс.руб.-ситуация у работодателей "трудная".... Наверно, действительно позор нам, что мы не можем обеспечить своих детей.....
Гость
1 марта 2016, 10:05
а почему бы и не получить пособие от государства? Вам завидно что ли? а пенсионеры уже достали со своим нытьем - хотя и проезд бесплатный, и дотации, да и дети уже взрослые у них, не на иждивении. нет же, все ноют. прям жалко им, что безработные пособие получают от государства. Вас забыли спросить. Сами идите и подрабатывайте, пока ноги носят. так, кстати, во многих странах и делают, в той же многими любимой германии и Франции.
Гость
1 марта 2016, 08:09
так называемые биржи труда столь же непрозрачны и коррумпированы, как любая другая гос.контора способы распила тоже уже давно придуманы и активно используются и эти ничтожные пособия до реальных безработных не доходят так что повышение пособия в два раза лишь во столько же увеличит доходы пристроившихся к этой кормушке
Гость
1 марта 2016, 19:43
Выпускники молодые специалисты, без опыта работы, состоящие в центрах занятости получают просто копейки которых не хватает даже на проезд на пассажирском транспорте, не то чтобы на питание. А направления дают даже не по специальности.
Гость
1 марта 2016, 15:53
Трудяги, если вас собираются уволить/сократить - просите сразу справку 2 ндфл в нескольких экземплярах и справку о среднем заработке, чтобы потом не искать этого работодателя. И еще, если вас не хотят сокращать, а написать по собственному - не ведитесь. Если ЗП белая - рассчитают как миленькие. А вот если серенькая и более "темная" и не удаётся договориться с работодателем о выплате компенсации, то пусть хотя бы уволят вас по соглашению сторон. Тогда на биржу вас точно поставят. Но работу лучше искать самому - там вряд ли что то найдете. Желаю ни кому не терять работу!
Гость
1 марта 2016, 16:15
К сведению, в службу занятости не нужна справка по форме 2 НДФЛ, им нужна справка ПО ИХ ФОРМЕ, которую выдают они. Была я в этой службе занятости, толку от них нету!!! И работу они нормальную предложить не могут, только ищут косяки (не пришел отмечаться, не устроило предложение и т.д.)!!!
Гость
1 марта 2016, 17:21
какие там справки? мне просто напросто не заплатили зарплату за несколько месяцев и у работодателей (рабовладельцев точнее) это в порядке вещей такое кидалово и служба занятости такая же бюрократическая контора, которой нет никакого дела до безрабтного никакие биржи труда не помогут - надейся только на самого себя (из личного опыта)
Гость
1 марта 2016, 20:00
Не приятное ощущение, когда без работы остаешься. Меня просто попросили написать по собственному, и сказали, не переживай, полностью тебя рассчитаем (зп не белая), справки все дадим, и вообще все будет хорошо. Как будто мне от этого легче стало. Две недели без работы была, думала с ума сойду. Сейчас ладно, устроилась, но осадок все равно остался.
Гость
29 февраля 2016, 22:32
Все правильно! нужно же как то население заставить работать. а то так все руки сложат на одно место и будут ждать манну небесную.
Гость
1 марта 2016, 08:35
пусть кони работают.
Гость
2 марта 2016, 18:47
От работы кони дохнут.
Гость
1 марта 2016, 19:47
У бабушки на фото шарфик Мохеровый пр-во Индия, до боли знакомый. Еще с ТЕХ ЗАСТОЙНЫХ времен.
Гость
2 марта 2016, 11:06
Не с застойных, а с застольных. Тогда только рабкласс и пожил немного. Моя зарплата тогда и генералам не снилась.
Гость
29 февраля 2016, 22:57
Это уже ничего не изменит!
Гость
1 марта 2016, 19:40
Толку действительно нет, зачем содержат такое количество специалистов, да еще в каждом районе города. Единой базы вполне достаточно будет, в том же МФЦ столько площадей пропадает.
Гость
1 марта 2016, 21:13
У афганского писателя Хосейни есть очень противный рассказик, где мальчика сверстники изнасиловали за его господина, а он покорно принял это как баран на заклание, потому что знал что рожден рабом. Наверное поэтому и рассказ кажется противным, что задевает наше неудобное место. Мы те же мальчики. Нас насилуют от рождения, а мы только глаза выпячиваем как бараны. Хоть бы брыкнулись разок что-ли.
Гость
2 марта 2016, 07:31
За 2015 год работы лишились около 500 тыс. жителей России, сейчас увольнение угрожает еще примерно полумиллиону россиян, сообщил министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин.
Гость
3 марта 2016, 08:09
службы занятости создают работу и зарплату только для самих себя, как почти все гос.учреждения они существуют только для самих себя, пользы от них нет никакой просто бюрократическая кормушка
Гость
3 марта 2016, 08:10
Депутат получает 500 000, помощник воспитателя 6000. Как вы думаете поймут они друг-друга или нет?
Гость
1 марта 2016, 12:54
молчать рабы! вякать вам разрешение не давали
Гость
1 марта 2016, 15:19
Молодец, садись, получи сухарик
Гость
29 февраля 2016, 23:06
Зачем ты так,про депутатов.
Гость
2 марта 2016, 10:30
УРОДЛИВАЯ СТРАНА С ЕГО ЧИНОВНИКАМИ,СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ И НЕ БУДЕТ,ЖАЛКО ДЕТЕЙ И ВНУКОВ,а ТАК БЫ В МОГИЛЕ СПОКОЙНЕЕ ,ПОЗОР ЕЩЕ РАЗ ПОЗОР ЭТОЙ ЧИНУШЕ !!!!!!!!!!!!!!!