RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Как избежать знакомства с приставами

2 марта 2016, 14:13
Гость
2 марта 2016, 17:56
54 тысячи судебных решений вынесено в отношении алиментщиков, и с них взыскано 860 миллионов рублей. ИТОГО 860_000_000 \54_000 решений\ 12 месяцев в году= 1_327 рублей в месяц. КРУТО РАБОТАЮТ пристава (или не точнее почти не работают)?!!!
Гость
3 марта 2016, 14:11
Вы сами-то хоть поняли, что в итоге посчитали? 1. если считать среднюю сумму взысканий в месяц: 860 000 000 / 12 = 71 666 667 руб./мес. 2. если считать среднюю сумму одного решения: 860 000 000 / 54 000 = 15 926 руб.
Гость
4 марта 2016, 11:40
Гость
3 марта 2016, 14:11
Вы сами-то хоть поняли, что в итоге посчитали? 1. если считать среднюю сумму взысканий в месяц: 860 000 000 / 12 = 71 666 667 руб./мес. 2. если считать среднюю сумму одного решения: 860 000 000 / 54 000 = 15 926 руб.
Для не понятливых поясняю - 15 тыс в год это тысяча в месяц с копейками на ребёнка по алиментам. Это даже с МРОТ (9300 сильно рекомендуют в этом году в прошлом 8200 вроде) всего лишь половина. А алименты каждый месяц должны быть уплачены. И это всё по закону. А если со средней по региону считать 29 т.р. так вообще получается , что пристав со стула не вставал.
Гость
3 марта 2016, 10:39
присудить это одно, а получить совсем другое
Гость
3 марта 2016, 14:47
По мнению Александра Святова, организатора и председателя общественного движения «Прозрачное ЖКХ» Сама система ЖКХ, построенная еще в советские годы, несовершенна и несправедлива. Уверяю Вас, товарищи, что данный товарищ никогда не работал в ЖКХ, а подвязался где-нибудь в комсомоле или играл в какой-нибудь дворовой группе на пустых бутылках, бас гитара была занята нынешним министром ЖКХ. ЖКХ - единственная отрасль СССР, которая полностью, на все 100% сама себя обеспечивала не прося из бюджета ни копейки. Все, от зарплаты всех и вся, трубы, аварийка, техника, все это было заложено в тарифах, которые сегодня просто и тупо увеличены в 300 раз, причем за некоторые услуги приходится платить дважды, и трижды, например отопление, причем самый большой платеж.
Гость
3 марта 2016, 12:41
Накопился долг по ЖКХ и Капитальному ремонту,зарплата 12 тысяч,денег даже на еду не хватает,не знаю как жить дальше,когда это уже всё кончится.Народу тяжело,а власть цены поднимает,быстрее бы уже- лучшая жизнь наступила,без олигархов и дармоедов .
Гость
3 марта 2016, 14:03
Приработок искать, а не в инете сидеть. Я в молодости на трёх работах одновременно вкалывал, только топом в больницу загремел с язвой. Но не нуждался в деньгах и на квартиру заработал.
Гость
3 марта 2016, 15:42
Гость
3 марта 2016, 14:03
Приработок искать, а не в инете сидеть. Я в молодости на трёх работах одновременно вкалывал, только топом в больницу загремел с язвой. Но не нуждался в деньгах и на квартиру заработал.
Молодец! Поменяй теперь квартиру на новый желудок. И отпишись, как оно?))
Гость
5 марта 2016, 14:35
Гость
3 марта 2016, 15:42
Молодец! Поменяй теперь квартиру на новый желудок. И отпишись, как оно?))
Ну оно конечно удобнее схоронить родственников и жить в их квартирке, чем напрягаться. К сожалению взростили целое поколение альфонсов и трутней - ЖИВИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Гость
3 марта 2016, 11:44
Что делать тем, кто не может платить? Решений не так уж и много: начинать процедуру банкротства или договариваться с управляющей компанией о реструктуризации. Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/139880843956224.html Какое банкротство? Если речь о ЖКХ, то долг в 300 000-500 000 рублей надо ещё умудриться накопить! С меньшей суммой долга никакого банкротства никому не будет. А прежде чем "договариваться о реструктуризации", надо затребовать в УКашке перерасчёт суммы, с учётом приведения квитанций в нормы законы, убрав все хотелки УКашек - "добровольные" взносы в страховые компании, взятые с потолка тарифы и т.д.
Гость
3 марта 2016, 12:45
Ну хорошо, а если долг уже висит на ФССП, например, по банковскому кредиту. Объявлять себя банкротом, чтобы твое имущество продали за три копейки? или самому продавать? так продавать и годы можно, сейчас все рынки стоят. Что тогда делать? Тем более, если сумма не очень большая, а доходов, в связи с потерей работы нет. В смысле они есть, но такие маленькие, на жизнь еле хватает.
Гость
3 марта 2016, 13:24
Гость
3 марта 2016, 12:45
Ну хорошо, а если долг уже висит на ФССП, например, по банковскому кредиту. Объявлять себя банкротом, чтобы твое имущество продали за три копейки? или самому продавать? так продавать и годы можно, сейчас все рынки стоят. Что тогда делать? Тем более, если сумма не очень большая, а доходов, в связи с потерей работы нет. В смысле они есть, но такие маленькие, на жизнь еле хватает.
Что значит "если долг уже висит"? Надо конкретно смотреть вашу ситуацию, документы. Я не экстрасенс и прогнозы из воздуха не делаю.
Гость
3 марта 2016, 12:18
Для меня это не актуально, но все же вот это "приостановление действия прав" - наглость, нарушающая права человека и вообще какой-либо логики. Прав лишают за серьезное нарушение ПДД - это обоснованно. Не можешь управлять или не хочешь делать это по правилам - ходи пешком. Но долги и права... человек с долгами за рулем как-то опасен, что его лишать прав нужно? Это вообще не в ту степь. Просто нашли уязвимое место. Тупо шантаж и никак иначе. Может они так дойдут, что детей из школы заберут и не будут отдавать, пока за капремонты не расплатишься?
Гость
3 марта 2016, 13:28
Про детей и капримонты мило. А вот про приостановление прав с вами не согласна, вы не были по ту сторону баррикад, когда матери годами ждут вшивые копейки от нерадивых папаш на содержание ребенка (кто, зачем и для чего рожает не учитываем). Дети не виноваты, что родители не живут вместе, что один из родителей хочет вычеркнуть их из жизни. А кушать всем хочется, тем более сейчас ничего бесплатного не осталось, начиная с медицины заканчивая образованием. А это реальная мера воздействия... Вот только не надо начинать, не хочу платить этой ... - бывшей жене, а от ребенка не отказываюсь..., в этом случае тоже варианты имеются!
Гость
3 марта 2016, 15:40
Гость
3 марта 2016, 13:28
Про детей и капримонты мило. А вот про приостановление прав с вами не согласна, вы не были по ту сторону баррикад, когда матери годами ждут вшивые копейки от нерадивых папаш на содержание ребенка (кто, зачем и для чего рожает не учитываем). Дети не виноваты, что родители не живут вместе, что один из родителей хочет вычеркнуть их из жизни. А кушать всем хочется, тем более сейчас ничего бесплатного не осталось, начиная с медицины заканчивая образованием. А это реальная мера воздействия... Вот только не надо начинать, не хочу платить этой ... - бывшей жене, а от ребенка не отказываюсь..., в этом случае тоже варианты имеются!
Вам и говорят, цельная служба есть, а прав (водит) один человек лишать может. А зачем? Так не могут заставить, не хотят вернее, а без возможности передвигаться и возможно зарабатывать за рулём, что? Легче кому то станет?? По логике то и в трамвай не должны пускать, и в дом собственный
Гость
5 марта 2016, 02:16
Гость
3 марта 2016, 15:40
Вам и говорят, цельная служба есть, а прав (водит) один человек лишать может. А зачем? Так не могут заставить, не хотят вернее, а без возможности передвигаться и возможно зарабатывать за рулём, что? Легче кому то станет?? По логике то и в трамвай не должны пускать, и в дом собственный
И дышать должникам запретить! Да замочить, чтоб не мучились!
Гость
3 марта 2016, 13:04
все с народом борятся \. одни скоро останетесь за колючей проволкой .
Гость
3 марта 2016, 15:31
УК Тополинка насчитывает пеню за услуги ЖКХ, начиная с 11 числа. То есть, если я до 10 числа не оплатила за ЖКХ за предыдущий месяц, с 11 числа начисляется пеня. Многие до 10 числа и зарплату-то не получили, а в новый год вообще банки до 10 числа не работали. Чисто по человечески могли бы, если собственник заплатил до 15 числа, ничего не начислять.
Гость
5 марта 2016, 14:55
Это Ваши проблемы - как в законе написано, так и тут начисляют. Только один момент есть - если основная сумма долга погашена, то из-за процентов просрочки мало вероятно что Вам сделают (будут только в квитанции висеть).
Гость
2 марта 2016, 17:46
Нужно пару законодательных инициатив и проблем будет меньше : 1) Разрешить отстреливать бандитов или любым другим способом защищать своё имущество у себя дома, если приходят без представителя власти ( полиции, судебных приставов...) 2) Должников особо забывчивых обязать отрабатывать свой долг принудительно в свободное от работы время, а если не хотят то определять в колонию поселение.
Гость
3 марта 2016, 10:17
полиция, судебные приставы и т.п., те же бандиты, только в форме.