RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

«ЦентрОбувь» попросят на выход?

Гость
6 апреля 2016, 19:10
Обули всех!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 апреля 2016, 17:58
был же у кого-то слоган "мы обуем всю страну" :-)
Гость
6 апреля 2016, 18:26
Да скоро вообще все закроются, людям уже есть нечего, спасибо ЕДРу!
Гость
6 апреля 2016, 19:07
Путину в первую очередь большое спасибо.
Гость
6 апреля 2016, 19:10
Вы едите обувь? Ооо, ну приятного аппетита!
Гость
6 апреля 2016, 19:37
Гость
6 апреля 2016, 19:10
Вы едите обувь? Ооо, ну приятного аппетита!
Когда же ты снова пришлёшь. К нашему ужину Дюжину Новых и сладких калош!
Гость
6 апреля 2016, 23:47
В последнее время время "Центробувь" очень уж повысила цены, а качество стало в разы хуже. Вспомните времена, когда эта компания только пришла в Челябинск, вот тогда по цене ей равных не было, и в куче "китайско" пошитых ботиночек можно было отыскать приличные и симпотичные экземпляры, а сейчас "Центробувь" - это "заоблачные" цены на обувь с подтеками клея, шатающимися каблуками. безвкусными моделями и отваливающимися стразами.
Гость
7 апреля 2016, 02:06
Купила у них сланцы. Так они красят подовшу ног в синий цвет. Купила осенние сапоги-осень отходила, в марте они стали промокать. Подошва истерлась, и вообще была такая тонкая, что ноги даже в сентябре в этих сапогах мерзли. О каком качестве вы говорите? Больше туда ни ногой. Лучше нормальную не самую дешевую обувь куплю. Себя надо любить и уважать и не кидаться на дешевые вещи.
Гость
7 апреля 2016, 11:08
Гость
7 апреля 2016, 02:06
Купила у них сланцы. Так они красят подовшу ног в синий цвет. Купила осенние сапоги-осень отходила, в марте они стали промокать. Подошва истерлась, и вообще была такая тонкая, что ноги даже в сентябре в этих сапогах мерзли. О каком качестве вы говорите? Больше туда ни ногой. Лучше нормальную не самую дешевую обувь куплю. Себя надо любить и уважать и не кидаться на дешевые вещи.
Цена не всегда показатель качества. Покупала в "Никитинском" сапоги (в ЦО на эти деньги можно было бы несколько пар прикупить), натуральная кожа, все красиво... Но когда их надеваешь, они так жутко воняют, как будто перегоревшая проводка!!! Ужасно!! Пришлось их выкинуть. А в ЦО покупала несколько раз туфли, босоножки, на 1- сезона хватает.
Гость
7 апреля 2016, 12:05
Гость
7 апреля 2016, 02:06
Купила у них сланцы. Так они красят подовшу ног в синий цвет. Купила осенние сапоги-осень отходила, в марте они стали промокать. Подошва истерлась, и вообще была такая тонкая, что ноги даже в сентябре в этих сапогах мерзли. О каком качестве вы говорите? Больше туда ни ногой. Лучше нормальную не самую дешевую обувь куплю. Себя надо любить и уважать и не кидаться на дешевые вещи.
НУ раз на раз не приходится, у меня есть сапоги зимние, которые уже 3-й сезон отходили и все нормально, а уж балетки и всякие тапочки там всегда покупала по 5-7 пар за раз, т.к. дешевые. Осенью купила ботинки Юничел, решила не экономить, а в итоге носить их неудобно, натирают и скрипят ужасно..... Хотя стоили как две пары сапог в Центрообуви....
Гость
6 апреля 2016, 21:44
Когда эти магазины только открывались в Челябинске цены были очень приемлемые, недавно заходил и удивился обувь которой цена 500 рублей стоит 3000 тысячи. Теперь понятно почему у центрообуви проблемы, потому что нельзя ширпотреб продавать по цене нормальной обуви.
Гость
7 апреля 2016, 08:51
Да,да видимо это и есть главная причина! Она у нас в стране действительно реальна. Жадность называется! Сначала откроются поторгуют по нормальным ценам, народ пойдёт и они раз и поднимут, по инерции народ ещё походит но потом перестанет, а к низким ценам вернуться ой как не просто. Начинают хитрить, акции всякие, но перед акциями накрутки. Жадность это называется! Жадность! Скоро все жадные обанкротятся, вот увидите!
Гость
7 апреля 2016, 09:35
Гость
7 апреля 2016, 08:51
Да,да видимо это и есть главная причина! Она у нас в стране действительно реальна. Жадность называется! Сначала откроются поторгуют по нормальным ценам, народ пойдёт и они раз и поднимут, по инерции народ ещё походит но потом перестанет, а к низким ценам вернуться ой как не просто. Начинают хитрить, акции всякие, но перед акциями накрутки. Жадность это называется! Жадность! Скоро все жадные обанкротятся, вот увидите!
Обанкротятся не только жадные, а вообще все. Всей страной.
Гость
7 апреля 2016, 12:45
Гость
7 апреля 2016, 08:51
Да,да видимо это и есть главная причина! Она у нас в стране действительно реальна. Жадность называется! Сначала откроются поторгуют по нормальным ценам, народ пойдёт и они раз и поднимут, по инерции народ ещё походит но потом перестанет, а к низким ценам вернуться ой как не просто. Начинают хитрить, акции всякие, но перед акциями накрутки. Жадность это называется! Жадность! Скоро все жадные обанкротятся, вот увидите!
Вы статью читали? Причина не в жадности. Они бы и дальше торговали обувью по доступным ценам, причина не в жадности: «Компания зашла на рынок с активной рекламой и простой системой продаж – они предлагали самую дешевую, но при этом яркую, неплохого внешнего вида и симпатичных моделей китайскую обувь, – продолжает Владимир Денисенко. – Ну почему бы девочкам не купить модные сапоги на один сезон? И девочки покупали... Тем более что «Центробувь» продавала обувь по среднерыночным закупочным ценам, что не могло не поражать. Хотя секрет открывался просто: они очень много обуви везли в страну по серым и черным схемам, соответственно, затраты на таможню были минимальными, и компания могла себе позволить низкие отпускные цены».
Гость
6 апреля 2016, 22:11
Очень жаль! Не всем под силу обуваться в дорогих магазинах,и на базарах сейчас цену поднимут.Я вот уже не уверен,что народу нужен Крым...такой ценой...
Гость
6 апреля 2016, 23:16
А я давно понял, Что он мне не нужен!, и все больше в этом убеждаюсь!
Гость
7 апреля 2016, 11:32
Вы ставите в один ряд закрытие Центробувь, которая выбрала не устойчивую бизнес-модель и Крым? УжОс какой то (((
Гость
7 апреля 2016, 12:00
Гость
7 апреля 2016, 11:32
Вы ставите в один ряд закрытие Центробувь, которая выбрала не устойчивую бизнес-модель и Крым? УжОс какой то (((
А у кого нынче устойчивая бизнес-модель? Ну кроме кладбищ.
Гость
7 апреля 2016, 00:26
Не вижу смысла покупать обувь низкого качества. Она облезает и разваливается меньше чем за сезон. Получается, что деньги ты выбросил. Нравятся марки Риккер, Тамарис,частично Баден-насчет последней непонятно уже ничего, конечно. Еще Ральф Рингер. Во всех магазинах,торгующих ими,бывают РАСПРОДАЖИ. Еще есть магазины Фамилия,куда тоже привозят Ральф Рингер. Если покупать нормальное по распродаже,существенной разницы в цене с дешевой жестью не будет. Хорошая обувь носится лет по семь-десять при желании,если раньше не надоест,так как она неубиваемая. В магазины типа центробувь собирались сходить за резиновыми сапогами-в этом году незаменимой обувью в утопающем в грязи Челябинске...
Гость
7 апреля 2016, 12:00
купила на кировке в Гончарове ботильоны из натуральной кожи фирмы Djovannia в конце февраля. ценник был - 8т.р. так как ноги у меня проблемные, очень сложно подобрать обувь, чтобы и удобно было (косточка на левой ноге) и красиво. померила, посмотрела - на взгляд кожа хорошей выделки, сидят как влитые, каблук и колодка удобные. но смутил ценник - 8 т.р для меня не малые деньги за обувь. через несколько дней зашла снова, померила еще раз, спросила про скидку, сказали, что сделают. в итоге купила ботильоны эти со скидкой за 6400 р. неделю носила только их только в офисе на работе. через неделю решила перешнуровать их и что же я увидела - кожа настолько тонкая и мягкая, что в тех местах, где шнурки, образовались сильные потертости! при носке шнурки, видимо елозили по коже и протерли её до основания! соответственно, внешний вид обуви от этого сильно пострадал, потертости видны даже невооруженным глазом. вот вам и дорогая "качественная" обувь! :((
Гость
7 апреля 2016, 13:39
10 лет? Серьезно? Да у вас же через пол года фу-у-у это уже не модно.
7 апреля 2016, 14:24
Ага купила Риккер, даже на сезон не хватило. Это как повезет, что с дешевой, что с дорогой.
Гость
7 апреля 2016, 09:15
Российская обувь это примерно как сырный продукт по сравнению с нормальным сыром. Однако даже и на российский "обувной продукт" кризис повлиял убийственным образом. Продажи упали, продавцы останутся без работы, вместе с ними производители, транспортники, поставщики сырья и так далее. Крымнаш оказался пусковым моментом для развала экономики. Сами себя загнали в бутылку всей страной.
Гость
7 апреля 2016, 13:33
И без Крыма сработал бы пусковой крючок. Чуть попозже. Что бы это изменило. Раньше сядешь, раньше выйдешь )
Гость
7 апреля 2016, 15:48
Гость
7 апреля 2016, 13:33
И без Крыма сработал бы пусковой крючок. Чуть попозже. Что бы это изменило. Раньше сядешь, раньше выйдешь )
Согласен с Вами! Крым здесь не причём! Люди очевидно думают, что только в нашей стране полная з...ца! Вы немного пошарьтесь в инете и почитайте, что творится на биржах. Россия не Америка и не Европа, у нас нет печатного станка. И Крым и боинг и Савченко это только лишь предлог для санкции.
Гость
8 апреля 2016, 23:52
Гость
7 апреля 2016, 15:48
Согласен с Вами! Крым здесь не причём! Люди очевидно думают, что только в нашей стране полная з...ца! Вы немного пошарьтесь в инете и почитайте, что творится на биржах. Россия не Америка и не Европа, у нас нет печатного станка. И Крым и боинг и Савченко это только лишь предлог для санкции.
Поэтому и надо дружить с теми, у кого этот печатный станок есть.
Гость
6 апреля 2016, 23:17
а в Юничеле вообще ходить невозможно, вот где кустари!
Гость
7 апреля 2016, 13:14
Я купил обувь "Юничел" тем самым заплатил зарплату соседу, сосед купил ВАЗ заплатил зарплату мне и так далее, покупаем, то что делает сосед платим друг другу зарплату, я купил в "Центробуви" заплатил зарплату китаецу, сосед купил хундай заплатил зарплату кореицу в итоги оба сидим без зарплаты и так далее. Это в теории. Я купил Юничел, директор купил яхту, сосед купил ВАЗ директор купил дом во франции))) Это на практике. Я не могу не чего купить кроме Юничела, сосед не может не чего купить кроме ВАЗа, это мечта директора Юничела и ВАЗа. Я не покупаю ни Юничел ни ВАЗ, а деньги отдаю в ЕДРо, не ем, не пью, не болею, по дорогам не хожу, за границу не езжу и не сравниваю, смотрю ОРТ, РТР и НТВ, смеюсь над хохлами, кричу КрымНаш) Мечта ЕДРа. Я покупаю Юничел, потому, что он лучше, сосед покупает ВАЗ потому что он лучше, деньги с наших покупок идут на зарплаты и на развитие производства потому, что через 5, 10 и 20 лет они должны оставаться лучшими. Мечта Идиота))))).
Гость
7 апреля 2016, 16:26
Красава))
Гость
8 апреля 2016, 16:35
Всё правильно, так должно быть)))
Гость
6 апреля 2016, 21:32
Дешевая обувь и качество не самое худшее.Очень жаль!
Гость
7 апреля 2016, 11:15
Сами себя наказали. В последнее время нормальной обуви у них не стало, сплошь одни фрики! Если в 2013 покупала у них сапоги на осень, классическую модель, сейчас таких почти нет. Жуткого вида платформы, каблуки, с которых можно спрыгнуть и покончить жизнь самоубийством. А сумки просто уродство! Дешевая клеенка, нитки торчат. Ну кто ее купит за эту сумму? Но это еще полбеды. Главное- цены! Если раньше были приемлемые цены, сейчас я лучше чуть добавлю и пойду в ту же "Лану". Жадность их сгубила.
7 апреля 2016, 17:50
а я покупала и покупаю в центрообувь детям обувь: растут дети быстро, т.ч. обувь нам как раз хватает на сезон!!! меня магазин устраивает)))
Гость
8 апреля 2016, 10:10
Не знаю кому как, но лично моё мнение, что Centro один из самых худших магазинов обуви. Ширпотреб 99,9%. Не особо и жалко!
Гость
8 апреля 2016, 14:17
Никогда не покупали там обувь, пару раз заходили посмотреть, померить. Да, обувь яркая, вроде бы не дорогая, но когда её берёшь в руки так она и заявленных денег не стоит, а уж про комфорт и вообще речь не идёт, её же носить не возможно, она не удобная!
Гость
7 апреля 2016, 09:50
Обувь из низкокачественного сырья это ещё не так важно, но то что в этой обуви ходить невозможно что на высоком каблуке, что на маленьком это 100%. Для детей точно не вариант.
Гость
7 апреля 2016, 10:57
Детям, в принципе, каблуки противопоказаны. Не важно какой фирмы.
Гость
7 апреля 2016, 11:10
Гость
7 апреля 2016, 10:57
Детям, в принципе, каблуки противопоказаны. Не важно какой фирмы.
с 13 лет на каблуках хожу и ничего, жива-здорова))
Гость
7 апреля 2016, 11:50
Гость
7 апреля 2016, 11:10
с 13 лет на каблуках хожу и ничего, жива-здорова))
Не следили за вами родители..
Гость
6 апреля 2016, 18:23
Очень жаль, что вынуждены закрываться магазины с хорошей и недорогой импортной обувью. С этими санкциями мы точно все перейдем на серую и унылую обувь из грубой кожи нашего местного производителя, чей хозяин, как видно, очень рад банкротству коллег по цеху.
Гость
6 апреля 2016, 23:06
Сомневаюсь что стоимость нашей серой и унылой будет равной их. Наша будет значительно дороже.
Гость
7 апреля 2016, 15:26
этот хозяин всю кожу и обувь на 90% покупает в Китае..
Гость
7 апреля 2016, 15:43
Гость
7 апреля 2016, 15:26
этот хозяин всю кожу и обувь на 90% покупает в Китае..
Вот он бизнес по-челябински: купить в китае, приклеить на фабрике шильдик юничел и выдавать продаваемый товар как импортозамещение.
Гость
7 апреля 2016, 09:27
Закрывается магазин, торгующий обувью из клеёнки. Делов то
Гость
7 апреля 2016, 12:07
покупала там сумку 3 года назад из искусственной кожи. за 1460 р. ношу её очень часто, в том числе, и в морозы. до сих пор выглядит отлично, хотя езжу в общественном транспорте и приходится иногда продираться сквозь толпу, маневрируя сумкой. нигде не обтерлась, молния работает отлично и выглядит дороже, чем за нее заплачено. коллега же купила сумку из натуральной кожи за 12 т.р., после 2-х месяцев носки, сумка ободралась и выглядит очень непрезентабельно.
Гость
7 апреля 2016, 13:01
Гость
7 апреля 2016, 12:07
покупала там сумку 3 года назад из искусственной кожи. за 1460 р. ношу её очень часто, в том числе, и в морозы. до сих пор выглядит отлично, хотя езжу в общественном транспорте и приходится иногда продираться сквозь толпу, маневрируя сумкой. нигде не обтерлась, молния работает отлично и выглядит дороже, чем за нее заплачено. коллега же купила сумку из натуральной кожи за 12 т.р., после 2-х месяцев носки, сумка ободралась и выглядит очень непрезентабельно.
Вам сказочно свезло
Гость
7 апреля 2016, 13:03
Гость
7 апреля 2016, 12:07
покупала там сумку 3 года назад из искусственной кожи. за 1460 р. ношу её очень часто, в том числе, и в морозы. до сих пор выглядит отлично, хотя езжу в общественном транспорте и приходится иногда продираться сквозь толпу, маневрируя сумкой. нигде не обтерлась, молния работает отлично и выглядит дороже, чем за нее заплачено. коллега же купила сумку из натуральной кожи за 12 т.р., после 2-х месяцев носки, сумка ободралась и выглядит очень непрезентабельно.
Вам просто повезло)))
Гость
7 апреля 2016, 10:06
послдеднее время обувь там стала просто ужасной, все разваливается, колодки адские и модели некрасивые, не жаль
Гость
7 апреля 2016, 10:30
И не последнее тоже. Типичное предприятие 90-х годов "налетай, подешевело". Чего тут с дурума Крым приплетают?
Гость
6 апреля 2016, 18:14
Очень жаль, всей семьей там обуваемся.
Гость
6 апреля 2016, 21:33
Там были акции три пары по цене одной.Я затоварился на 10 лет.
Гость
7 апреля 2016, 11:56
Гость
6 апреля 2016, 21:33
Там были акции три пары по цене одной.Я затоварился на 10 лет.
На 10 лет?! 40 пар взял, что ли? С их-то сроком службы...
Гость
7 апреля 2016, 18:09
Гость
6 апреля 2016, 21:33
Там были акции три пары по цене одной.Я затоварился на 10 лет.
да , мы тоже по этим акциям часто брали обувь
Гость
7 апреля 2016, 00:09
Что-то не замечала я ажиотажа в этих магазинах. Копыта какие-то стоят. а тех кто покупает эту обувь издалека видно- идут, как на протезах.
Гость
7 апреля 2016, 11:08
Про копыта, соглашусь, но были там и нормальные экземпляры. Вполне себе носибельные
7 апреля 2016, 07:25
Кто "накроется" следующий?
Гость
7 апреля 2016, 10:23
Не в качестве дело и не в цене, просто наши реалии таковы, что государство не в состоянии обезопасить бизнес. Здесь самый банальный конфликт с Зенден, который путем банкротства и иных недружественных действий просто сливает их в небытие с целью очистить рынок под себя. В Зенден же ходите, покупаете, цены заоблачные, качество никакое. Вот и вся тайна!
Гость
7 апреля 2016, 10:49
Ну не знаю, чем вам не нравится Зенден, сколько обуви покупала там, только один раз развалились сапоги, и то быстро поменяли по гарантии, зимняя обувь вся оттуда, куплена на распродажах, 3 сезона хожу, и ни одной дырки, подошва целая, уже надоела, хочется новую, и эту обувь выбрасывать жалко, так как практически в идеальном состоянии, у светлых сапог стали видны потертости только.. А в центро обуви как то купили мужские туфли, это ужас, с тех пор туда ни ногой.
Гость
7 апреля 2016, 10:58
Согласна, Зенден, и кстати МОнро таким же "качеством" торгует ,как и Центро, только цены чуть выше.
Гость
6 апреля 2016, 17:58
Очень жаль, если закроется, с приходом кризиса часто стали там обуваться всей семьей, и по качеству на много лучше стало, чем было несколько лет назад. Да и много сопутствующих товаров по низкой цене: носки, колготки, шапки и т.д.
Гость
6 апреля 2016, 19:36
ни когда в этом магазине не обувался, одна китайщина и та где то в гаражах изготовленная
Гость
6 апреля 2016, 20:58
Замечательная бюджетная обувь. Далеко не у всех есть средства даже на ральфрингер или юничел.
Гость
6 апреля 2016, 23:54
Мы рады, что у Вас есть возможность покупать дорогую качественную обувь, а нас нет такой возможности, обуваемся там, где можем.
Гость
7 апреля 2016, 11:32
Гость
6 апреля 2016, 20:58
Замечательная бюджетная обувь. Далеко не у всех есть средства даже на ральфрингер или юничел.
ну юничел не такая уж и дорогая.Это вам не Вестфалика, которая с каждым годом цену поднимает
Гость
7 апреля 2016, 11:26
Там одно г продавалось, ноги портить в такой обуви.... Ещё можно закрыть отделы Карло Пазолини... качество обуви отвратительное, а цены......... купил туфли и зимнюю обувь, в итоге туфли развалились на 7 день, а так ка гарантия закончилась ввиду того, что брал туфли осенью, а носить стал летом... выкинул их на помойку. Зимнюю обувь купил, с виду всё отлично.. пришла зима, а вних ходить невозможно, подошва просто деревянная и даже просто на асфальте сколько идти... в итоге подошва лопнула...
Гость
8 апреля 2016, 10:42
А кто-нибудь знает где магазин Familia, который в Фокусе был? там можно было найти нормальные вещи.
Гость
10 апреля 2016, 20:12
Фамилия есть в синегорье и в урале.
Гость
11 апреля 2016, 10:25
Гость
10 апреля 2016, 20:12
Фамилия есть в синегорье и в урале.
Спасибо за информацию!
Гость
6 апреля 2016, 23:35
КАЧЕСТВО ПРОСТО УЖАС КАК ЭТО МОЖНО НОСИТЬ.
Гость
7 апреля 2016, 09:44
Ужасная обувь с ужасной колодкой, что для детей, что для взрослых! Народ ведется на дешивизну, а обувь разваливается быстро. Выгоднее покупать удобную и качественную обувь раз в два, три года, пусть она дороже, но здоровье то не купишь. Моя семья не богатая и детей 3 человека)), но обувь покупаю в ECCO, считаю, что это выгодно, муж носит зимнюю обувь уже три года, ни сколов, ни царапин, даже форму не потеряли, а носит обувь он не аккуратно)))))! Ноги в их обуви не мерзнут и не промокают, да и вся обувь у них ортопедическая- это важно! Там тоже бывают акции, причем не плохие! Если сложить все покупки в дешевых магазинах за это время, то получится цена хорошей обуви. Себе, конечно, я не покупаю там обувь, она там маленько отстает от моды, отличаясь практичностью. Мужская в плане моды там выглядит вполне достойно, детская тоже!
Гость
7 апреля 2016, 10:20
Вы полагаете, что покупатели ЦентрОбуви перейдут в Ecco? Это примерно как после магазинных пельменей во французский ресторан. Да у людей глаза на лоб там полезут от обуви по восемь тысяч рублей или сколько она там сейчас. ЦентрОбувь закрывается не потому что качество низкое, а потому что даже на дешевую обувь покупателей нет.
Гость
7 апреля 2016, 11:36
Гость
7 апреля 2016, 10:20
Вы полагаете, что покупатели ЦентрОбуви перейдут в Ecco? Это примерно как после магазинных пельменей во французский ресторан. Да у людей глаза на лоб там полезут от обуви по восемь тысяч рублей или сколько она там сейчас. ЦентрОбувь закрывается не потому что качество низкое, а потому что даже на дешевую обувь покупателей нет.
Потому что на эту обувь из клеенки за такие деньги не покупателей. Ее цена - 500 рублей максимум.
Гость
8 апреля 2016, 12:16
Согласна, ношу их обувь по 5-6 лет. реальная экономия.
Гость
7 апреля 2016, 11:58
Я в Центробувь и Центро обувь не покупала, потому что там слишком высокие каблуки, а мне нужен 2-4 см каблук, но там такие редко бывают, и нос у обуви узкий, мне нужен скругленный. Но вот по части бижутерии и шарфиков, я там часто покупала. В 2011-2012-2013 цены были очень даже хорошие, а потом... цены резко выросли, и я перестала туда ходить. То, что продавали за 90 рублей, стало стоить 300!!
Гость
7 апреля 2016, 13:07
На зиму покупала своему ребенку перчатки по 49 рублей, себе за 99 и 149 рублей. Недавно купила колготки на лето 20 ден за 49 рублей. Набор себе брала шапку и шарф за 250 рублей.
Гость
7 апреля 2016, 10:31
Импортозамещение! Носите Юничел! Привыкайте к Совку!
Гость
7 апреля 2016, 11:40
Импортозамещение не мешает мне покупать обувь экко, мамут и подобные. А вам по ногам бьют, когда вы заходите в магазин экко к примеру?
Гость
7 апреля 2016, 15:33
Юничел давно шьет из китайского материала..
Гость
7 апреля 2016, 17:05
Гость
7 апреля 2016, 11:40
Импортозамещение не мешает мне покупать обувь экко, мамут и подобные. А вам по ногам бьют, когда вы заходите в магазин экко к примеру?
А ты покупаешь эту обувь здесь по завышенным ценам а европейцы за копейки вот и вся разница.
Гость
6 апреля 2016, 23:04
Одни закроются, другие откроются. Вот беда то..
Гость
6 апреля 2016, 23:55
Скорее всего другие цены просто взвинтят, конкурентов все меньше.
Гость
7 апреля 2016, 08:52
Гость
6 апреля 2016, 23:55
Скорее всего другие цены просто взвинтят, конкурентов все меньше.
И что? Пусть взвинтят. Народ не пойдёт и они закроются.
Гость
7 апреля 2016, 11:33
Действительно. Было бы о чем сожалеть. Откроются другие, с более адекватным бизнесом.
Гость
7 апреля 2016, 11:09
Вот крайне интересно, что" Вася" носит? Эстет, наверное, в кроссовках абибас.
Гость
7 апреля 2016, 16:19
НЕ бздеть товарищи, главное не бздеть
7 апреля 2016, 18:07
а я проходил мимо центро обуви, прохожу и буду проходить мимо, меня магазин не устраивает маленький какой-то.
Гость
8 апреля 2016, 10:56
Ничуть не жаль. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Есть множество магазинов с низкой ценой, но гораздо лучшим качеством
Гость
8 апреля 2016, 11:27
В Фиесте отдел почти пустой, теперь ясно к чему это...
Гость
8 апреля 2016, 11:27
В Фиесте отдел почти пустой, теперь понятно, к чему это...
Гость
6 апреля 2016, 19:13
наконец то закроется этот бесполезный магазин. и цены там не соответствуют качеству
Гость
6 апреля 2016, 19:44
А вас силком туда тащили что ли?
Гость
6 апреля 2016, 23:09
Галоши в студию лучшее соотношение цена качество!
Гость
7 апреля 2016, 11:58
Гость
6 апреля 2016, 23:09
Галоши в студию лучшее соотношение цена качество!
А с нашими нечищеными дорогами только в резиновых сапогах и ходить, т.к. вся остальная обувь просто в хлам убъется
Гость
7 апреля 2016, 00:16
Слава богу что закрывается! Центробувь- это мясорубка для ваших ног!
Гость
7 апреля 2016, 13:00
Вторую зиму относила ботинки центро, ноги не мерзнут, ходить удобно, ничего не натирает, как обычно происходит от новой обуви. Еще на третью зиму хватит. и стоили они в начале прошлой зиму около 1000 рублей.
Гость
7 апреля 2016, 18:11
Гость
7 апреля 2016, 13:00
Вторую зиму относила ботинки центро, ноги не мерзнут, ходить удобно, ничего не натирает, как обычно происходит от новой обуви. Еще на третью зиму хватит. и стоили они в начале прошлой зиму около 1000 рублей.
я тоже уже ботинки относила вторую зиму, хоть бы что им, очень удобные, еще хватить на несколько сезонов
Гость
8 апреля 2016, 15:41
Ну и слава Богу! Пусть носят свой одноразовый ширпотреб сами.
Гость
8 апреля 2016, 16:40
Согласна с вами!
Гость
7 апреля 2016, 08:11
хорошо,что закрывается, ужасная обувь.
Гость
7 апреля 2016, 09:11
Силой заставляли покупать?
Гость
7 апреля 2016, 10:49
Скоро твоя жизнь "закроется" в этой стране.
Гость
7 апреля 2016, 09:07
Я думаю, что она закрывается потому, что люди перестали покупать эту дешёвую и одновременно низкого качества обувь! Я точно. Купил и на один сезон хватило. Люди голосуют рублём...нет рубля, нет бизнеса. Всем удачи в бизнесе.
Гость
7 апреля 2016, 13:02
Последнее время она не очень то и дешевая стала... такой обуви цена в 2 раза ниже чем у них цены.
Гость
7 апреля 2016, 14:08
И хорошо что закрывают, хуже обуви я не встречал.
Гость
7 апреля 2016, 16:17
Читаю коменты ржу не могу! Весна пора луб заготавливать, лапти пора плести :) Что шум то подняли свято место пусто не бывает. Уже давно известно, что у нас нормальной обуви нет, одни хоть признаются, что китайское оно, другие нет! А сами мы делать не научились, Юничел вообще из чувства патриотизма носят. Други все у нас будет, пока за последние 25 лет сознательной жизни, только 1 го человека видел босяком на снежном покрове. А до этого сам бегал и по снегу, и по лужам, и по песку
Гость
7 апреля 2016, 13:45
Хорошая реклама для распродаж.
7 апреля 2016, 14:57
Да кому они нужны?
Гость
9 апреля 2016, 01:11
проблема центрооубуви в ассортименте. ибо выбора вообще нет.
Гость
11 мая 2016, 16:45
давно я не бывала в центробуви, может обувь и не удобная зато красивая, для любительниц типа "лабутенов" и больших каблуков это огромный +. Мне вот интересно центробувь и сентро эта одна контора или нет?! его тоже закрывают получается. Сейчас в тц их аналог кари, все по типу сентро). А если серьезно сейчас обувь хорошую, качественную, красивую трудно найти а цены на нее нереальные. Зашла в экко обувь так себе и по качеству и по дизайну( про юничел вообще молчу даже для моей матери обувь старомодной кажется. В центробуви можно было на распрадаже найти дешевую и относительно неплохую обувь, гарантия есть, все лучше чем раньше продавали на рынке где через неделю уже все летит, а предъявить некому.
Гость
13 сентября 2016, 14:05
Есть еще Kari, очень похоже на Centro
Гость
8 ноября 2016, 16:58
центробувь вернись , ты нам нужен !
Гость
7 апреля 2016, 19:16
Юничел - неубиваемые, носим по 3-4 года, кожаные, мех натуралный. Не понимаю, как можно носить обувь из искусственной кожи, снимаешь их, а ноги воооооооняют.
Гость
7 апреля 2016, 19:40
Если ноги вооооняют, то надо к доктору обратиться, скорее всего у вас грибок. По поводу искусственной кожи-вы действительно считаете, что в Юничеле за 6-8 тыс вы купите натуральную кожу? ))))) Попросите сертификат на эту обувь и увидите, что кожа с приставкой "эко" ))), т.е. дермантин высокого качества))
Гость
11 апреля 2016, 22:35
купила ребенку зим.ботинки нат.кожа+нат.мех.в -10ноги мерзнут.так и пролежали всю зиму.