RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Нужны ли россиянам купюры-«двушки»?

13 апреля 2016, 15:58
Гость
13 апреля 2016, 19:21
Имитация полезной деятельности. Многим все равно, какими купюрами, лишь бы они вообще были.
Гость
13 апреля 2016, 19:56
Видимо, в Китае совсем отсталая экономика. Там максимальный номинал купюры - 100 юаней.
13 апреля 2016, 18:08
Опять эмиссия. Еще триллион?
Гость
14 апреля 2016, 02:19
Внешний долг России вырос в первом квартале на $200 млн — до $516,1 млрд, сообщает ЦБ.
Гость
14 апреля 2016, 08:49
Уважаемое правительство)Главное, не мешайте нам зарабатывать!Не вводите новые налоги!А бедным людям зарабатывать помогите,например,поднимайте заводы.Почините дороги,чтобы мы не тратились на новые колеса и ремонт авто чаще,чем это требуется.Позаботьтесь об экологии города-не могу избавиться от аллергии непонятного происхождения, трачусь на лекарство от нее! Мы,граждане, простим вам отсутствие двухсотрублевых и двухтысячных купюр)Меня вполне устраивают тысячные и пятитысячные, ведь главное,когда деньги есть в кармане в достаточном количестве!!!))))Мы простим,что расчеты без этих новых купюр у нас займут чуть больше времени, это не страшно,мы разберемся)))главное, чтобы у всех было на что покупать товары и услуги)
14 апреля 2016, 09:09
Ты что, правительство только об этом и думает! Денно и ночно, без выходных и проходных - исключительно о благе народном думает...
Гость
14 апреля 2016, 09:49
14 апреля 2016, 09:09
Ты что, правительство только об этом и думает! Денно и ночно, без выходных и проходных - исключительно о благе народном думает...
Хорошие слова Юрий Бенедиктович !!!
Гость
13 апреля 2016, 17:34
Готовят к включению печатного станка!
Гость
14 апреля 2016, 02:19
Внешний долг России вырос в первом квартале на $200 млн — до $516,1 млрд, сообщает ЦБ.
Гость
14 апреля 2016, 02:19
зато крым ваш,уря!
Гость
14 апреля 2016, 07:38
зато. крымваш! не жалуйтесь .
Гость
14 апреля 2016, 09:04
Согласен со всеми комментариями.Особенно -большинству населения России,АБСОЛЮТНО безразлично какими купюрами их кошелек содержит сумму хотя бы в 5000 руб - по 100-кам или одной купюрой - главное чтобы кошелек был не пустой перед походом в магазин.И к тому же не надо забывать такую банальную вещь - введение этих бесполезных купюр - это имитация чьей то бесполезной работы с очень не хилой ЗП,и внедрение данной "инновации" принесет им не хилые премии - для чего собственно все это и затевалось
Гость
14 апреля 2016, 09:37
Лучше бы выпустили банкноту номиналом 9'999= рублей, для магазинов бытовой техники удобно ?.
Гость
14 апреля 2016, 10:51
Здесь еще копейски не учтены: 9 999,99 руб. А так идея отличная...молодец!!!
Гость
13 апреля 2016, 19:06
Инфляция-это ничто иное как НАЛОГ!
Гость
13 апреля 2016, 18:08
500 на три не делится, значит тебе 100, а мне две по 200.
Гость
13 апреля 2016, 19:19
Правильно, Алиса, примерно такая цель.
Гость
15 апреля 2016, 19:57
Доподсказываетесь. Они еще и 300 и 3000 выпустят
Гость
13 апреля 2016, 21:18
Надо ещё 10000 купюру сделать
Гость
13 апреля 2016, 21:52
cкоро сделают
Гость
14 апреля 2016, 11:08
Надо...и 50000 и 100000 еще надо.....а то устал домой тяжести таскать в виде 5000 купюр.
Гость
14 апреля 2016, 11:09
Почему бы и нет, Очень удобна в расчетах при крупных покупках.
Гость
14 апреля 2016, 07:15
Норм, а то 1000 гайцам мало, а с 5000 сдачу редко дают, двушка в самый раз!
Гость
13 апреля 2016, 20:21
Ну вот , и станок включили..
Гость
14 апреля 2016, 02:20
крым нужно содержать!
Гость
13 апреля 2016, 18:04
это просто включение печатного станка поданное в завуалированной красивой форме
Гость
13 октября 2017, 14:47
Не в бровь, а в глаз!
Гость
13 апреля 2016, 18:04
Девальвация в чистом виде!
Гость
14 апреля 2016, 01:33
инфляция это ссудный налог банка России. инфляции нет
Гость
13 апреля 2016, 17:40
Набивают руку перед выпуском купюр номиналом 200000,500000 и 1000000 руб.
Гость
14 апреля 2016, 11:05
Точно!!! А то некоторые уже устали "задом" есть 5000-е купюры, а тут сразу лям затолкал и нормально.
Гость
13 апреля 2016, 18:41
Ни один не говорит чем эти деньги будут хороши , лучше будет оплачивать ЖКХ и бензин ))))) ЧЕМ ??????
Гость
14 апреля 2016, 12:44
Рубль уронили вдвое, вот тысяча и стала двухтысячной. А 10000 выпустят попзже и без большого шума. Снижают издержки управления разбухшей денежной массой...
Гость
14 апреля 2016, 14:50
С разменом меньше проблем, что непонятного? Народ уже до того зашуганный, что каждого телодвижения боится, как та ворона - куста.
Гость
14 апреля 2016, 15:16
Зачем выпускают купюры номиналом 200 и 2000 рублей? Чтобы с таксистами и проститутками можно было расплатиться одной бумажкой.
Гость
14 апреля 2016, 12:11
Неужели опять деноминация впереди маячит? Что-то я очкую...
Гость
14 апреля 2016, 13:27
Хоть очкуй, хоть не очкуй....
Гость
14 апреля 2016, 10:44
Причина: 5000 руб. - всегда новые (используются редко), зато 1000 руб. - купюры занашивают до дыр... Вариант: 2000 руб. - снизит расходы ЦБ на обновление изношенных купюр...
Гость
17 апреля 2016, 13:01
Денежки нужны, понимаешь. Две войны вести дело дорогое. Новоиспечённых опричников кормить. Сладкую жизнь в одной кавказской республике поддерживать. Налоги и цены повышать, пенсии и зарплаты урезать уже некуда. Экономикой заниматься, чтобы она бюджет наполняла - что за чушь? Экономикой наши правители никогда не занимались, на нефтедолларах выезжали. Для них экономика вообще неведомое понятие. В европейских и американских банках денег не дают. Хотя мы очень просили. Наверное, обиделись на Россию. Наверное, мы про них какую то гадость сказали? Значит, деньги, простите - рубли нужно напечатать. Лесу у нас много, бумаги наварим и всё будет хорошо.
Гость
13 апреля 2016, 20:20
Это лишь означает их наглое враньё об инфляции в 4-6% годовых. Если нужны Купюры в 200 и 2000 р. это говорит только о том, что нужно подогнать денеж. наличность к обвалу рубля по отношению к цене на нефть. Вы сами то подумайте, кол-во ден.знаков не увеличится, а как же тогда соотношение 100 к 200р и 1000 к 2000 р? Оно по идее тогда должно будет сократится, но не как не остаться на прежнем уровне.
Гость
14 апреля 2016, 15:51
а кто говорит об инфляции в 4% ? заходите на сайт центробанка, там лежат документы по оф. инфляции, в т.ч. по разным группам товаров.
Гость
13 апреля 2016, 21:06
Просто на 100 рублей скоро купить будет нечего и купюра отомрет, как 10 рублей. И 100 руб тоже сделают железными. Скрытая инфляция, ничего больше.
Гость
14 апреля 2016, 05:48
на 2000 Челябинск с метеоритом!!!
Гость
13 апреля 2016, 22:02
Вот так купюру такую в магазин принесёшь а на тебя ментов вызовут.. А вообще, давно пора купюры по 10 тысяч делать. А то пачки пятитысячных некоторым таскать неудобно
Гость
14 апреля 2016, 12:47
"Морковки" некоторых сгубили... А вот в Европах, собираются 500 евро купюры собрались изымать, как наиболее популярные в криминальном мире...
Гость
17 апреля 2016, 20:52
Тоже додумался. Пенсию пенсионеру в таком случае выдадут одной бумажкой и горсть мелочи. Замучишься бумажку разменивать
Гость
13 апреля 2016, 18:11
Явно что-то не так. У кого какие мысли? К чему они готовятся?
Гость
13 апреля 2016, 19:24
Новость вышла параллельно с новостью про капремонт в конституционном суде. Просто оттягивают внимание.
Гость
13 апреля 2016, 22:03
лень читать все комменты. но как помню тетка, которая работает при путине, говорила, еще тогда что надо избавиться от 10 рублевых бумажек т.к. мы много теряем на выпуске данной банкноты. а теперь делают бумажки новые, но с другими цифрами, как глупо и не уместно, в условиях кризиса. собственно, это россия
Гость
14 апреля 2016, 12:48
Инфляция, деноминация, дефолт, инфляция, деноминация, дефолт - романтика!
Гость
14 апреля 2016, 12:58
Думаю, так оно и есть, 10 рублей уже не выпускают новые, видимо, 50р тоже прекратят. От копеек избавятся в следующем году, поэтому 200р необходима, когда 100р станет младшей бумажкой. 5000р давно не видел - банкоматы ими не заряжают, видимо. Хотя, может это только проблема Сбера. Снимаешь 2 раза по 40к - ни одной красненькой. Так что 2000р тоже необходима.
Гость
14 апреля 2016, 15:32
Гость
14 апреля 2016, 12:58
Думаю, так оно и есть, 10 рублей уже не выпускают новые, видимо, 50р тоже прекратят. От копеек избавятся в следующем году, поэтому 200р необходима, когда 100р станет младшей бумажкой. 5000р давно не видел - банкоматы ими не заряжают, видимо. Хотя, может это только проблема Сбера. Снимаешь 2 раза по 40к - ни одной красненькой. Так что 2000р тоже необходима.
Может это у Вас В Челябинске проблема с 5 тысячными, у нас в Архангельске в банкоматах сбербанка они всегда есть. И вообще, зачем снимать крупные суммы, если можно практически всюду, вплоть до рынков, оплатить картой...
Гость
14 апреля 2016, 10:10
Какая разница ,хоть 333 руб купюра, а бы на нее купить можно было .
Гость
16 апреля 2016, 19:28
Нужны ли россиянам? А нас кто спрашивал???
Гость
13 апреля 2016, 18:38
скрытая инфляция
Гость
14 апреля 2016, 11:02
Выпускать нужно номиналом в 300 и 2000 рублей, на 300 сотке нужно нарисовать Севастополь, а на 2000 Путина с вёслами, он ведь что-то там упоминал про галеры.
Гость
13 апреля 2016, 22:11
Хочу миллион одной бумажкой.
Гость
13 апреля 2016, 23:32
Будет ещё...
Гость
14 апреля 2016, 14:29
Бери, бери. Я себе еще нарисую )
Гость
14 апреля 2016, 09:33
Оооо! Новые купюры! Дефолтом пахнет
Гость
14 апреля 2016, 10:24
На 200 рэ уже ничё не купишь - опоздали!
Гость
14 апреля 2016, 10:49
В журнале Крокодил была карикатура в советское время: покупатель подает кассиру в магазине купюру - 7р.
Гость
15 апреля 2016, 23:59
все понятно опять гос во хочет всю Россию поиметь
Гость
17 апреля 2016, 00:33
Наш народ легко понял скрытый смысл этой процедуры, но если нет другого выхода и иных руководителей то и волноваться незачем. Ведь от нас ничего в принципе не зависит. С эффективной работой у нас проблемы, большинство работает как умеет, особенно хорошо получается языком. Гуманитарии у власти и учат производственников как делать деньги. А гуманитарии из СМИ у них на службе и истерично обсуждают когда некто поднимет экономику страны, но при этом затыкают рот производственникам. Выявлены новые враги народа - чиновники с якобы огромными зарплатами. Предприниматели и олигархи, бизнес спортсмены и шоумены имеющие доходы в сотни раз большие чем у чиновников, но платящие при этом такие же 13 % подоходнего налога выставляются нашими благодетелями. Экономисты в правительстве никаких реальных полезных действий для реального сектора экономики не делают. Что остается ЦБ?Конечно печатать красиво и грациозно как умеют гуманитарии новые денежные купюры.
Гость
13 апреля 2016, 18:09
Лучше , чтобы купюр было побольше и разных . В сша же ходят двухдолларовые банкноты .
Гость
14 апреля 2016, 08:49
Правильно, и нам надо ввести в оборот. банкноту.. двухдолларовую..
Гость
15 апреля 2016, 12:30
на 100 руб. не чего не купишь . дожили и что нас еще ждет.
Гость
17 апреля 2016, 07:40
Ну ежели "не чего", то точно не купишь. Скоро твое любимое и в выходные продавать не будут
Гость
18 апреля 2016, 10:36
Вот мечеть не надо на купюрах рисовать. Россия в первую очередь православная страна. да и не стараются же везде рисовать церкви, а тут на те...
Гость
18 апреля 2016, 13:42
а с чего это она вдруг православная стала в первую очередь? все прошлым живете?
Гость
18 апреля 2016, 15:28
Россия в первую очередь языческая страна, все остальные религии пришлые.
Гость
20 апреля 2016, 10:09
Гость
18 апреля 2016, 15:28
Россия в первую очередь языческая страна, все остальные религии пришлые.
В соответствии с Конституцией РФ - церковь отделена от государства и по федеральному закону религиозные объединения являются общественными организациями. Ни одной религиозной конфессии не предоставлены преимущественные права. Опиум для народа - бизнес для духовных манипуляторов.
Гость
13 апреля 2016, 23:15
на 200р надо поместить город Урюпинск. 2000р. Владивосток 3000р. Екатеренбург, и сделать её зеленой как малахит
Гость
14 апреля 2016, 11:35
Я помню были синие 100 рублей и розовые 200 рублей. Еще были 1000 рублей с Владивостоком и 5000 рублей с Новгородом
Гость
14 апреля 2016, 13:26
А коричневые по 1 рублю не помнишь? Малод еще значит, на такой рубль можно было вполне себе пообедать в 75 году и папирос купить ишо.
Гость
16 апреля 2016, 02:38
Гость
14 апреля 2016, 13:26
А коричневые по 1 рублю не помнишь? Малод еще значит, на такой рубль можно было вполне себе пообедать в 75 году и папирос купить ишо.
Неделя обеда в школьной столовой - 5 дней, стоило 1 руб 80 копеек, в субботу было не больше 4-х уроков, поэтому не обедали.
Гость
14 апреля 2016, 14:42
Завуалированная деноминация!
Гость
14 апреля 2016, 14:58
Вы бы хоть погуглили, значение термина, прежде, чем употреблять с умным видом.
Гость
14 апреля 2016, 16:41
Гость
14 апреля 2016, 14:58
Вы бы хоть погуглили, значение термина, прежде, чем употреблять с умным видом.
Хотел сказать девальвация)
Гость
18 апреля 2016, 15:43
Надо портреты Президентов на купюрах изображать! Как на долларах USA!
Гость
19 апреля 2016, 02:08
Рубль и так еле живой, не надо этого.
Гость
2 мая 2016, 15:39
Гость
19 апреля 2016, 02:08
Рубль и так еле живой, не надо этого.
Боитесь. Просто с портретами выкидывать вообще начнут в урну.
Гость
14 апреля 2016, 15:18
Зачем выпускают купюры номиналом 200 и 2000 рублей? Чтобы с таксистами и проститутками можно было расплатиться одной бумажкой.
Гость
14 апреля 2016, 09:11
скоро будет дефляция, денег у населения вообще не останиться
Гость
14 апреля 2016, 10:06
Точно! К дефляции готовятся и новые купюры дополнительно печатают! Беда с вами, аналитиками...
Гость
14 апреля 2016, 12:04
А цвет будет фиолетово-лиловый как у советского четвертака? Хотя тот четвертак по покупательской способности гораздо выше был, нежели нынешние 5000=))
Гость
14 апреля 2016, 12:40
"А если сунуть четвертак, так он сыграет и не так..."
14 апреля 2016, 14:17
Хочу, чтобы на них были Челябинск и Екатеринбург.
Гость
17 апреля 2016, 07:38
Так и охота притянуть свой Карачай и Центр Бори-Синяка!!!!
Гость
15 апреля 2016, 09:17
Купюры после развала СССР придуманы теоретиками. При союзе номиналы монет придуманы практиками согласованные с математиками. Поэтому на будущее пора вести купюру номиналом и 300 руб. Т.е купюры достоинством 1,2,3 наиболее практичный и с точки зрения математики и с точки зрения практики
Гость
18 апреля 2016, 10:47
Истинно так. С незапамятных времен градация гирь для весов была такая, любую сумму легко набрать.
Гость
15 апреля 2016, 16:24
Пора печатать доллары и евро, а не наши деревянные!
Гость
17 апреля 2016, 07:41
Офонарел! На Западе самой перспективной валютой признали Квач!
Гость
15 апреля 2016, 21:55
А КОМУ ХОРОШО КУПЮРА ДВУШКА А НАМ ПЕНСИОНЕРАМ НЕ ВЫГОДО ТУТ ТЫСЯЧНЫМИ ДАЮТ ПЕНСИИ А В МАГАЗИНАХ НЕТ СДАЧИ ВОТ И БЕГАЕШЬ ГДЕ БЫ РАЗМЕНЯТЬ
Гость
18 апреля 2016, 10:37
Дурная голова ногам покоя не дает. (Получайте на банковскую карту).