RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Маткапитал раздадут по частям

15 апреля 2016, 17:19
Гость
16 апреля 2016, 17:03
а аналитики не с Марса прилетели,такую чушь городят-крупная субсидия,рост инфляции-это шутка? Посмотрите доходы у депутатов,которые непонятно чем занимаются-вот это инфляция так инфляция....
Гость
15 апреля 2016, 21:10
А как действительно определить нуждаемость семьи. Благополучные семьи стараются вложить сертификат в недвижимость, если есть необходимость. Ну а родители не благополучные, всегда имеют статус малообеспеченных, значит постоянно нуждающихся в материальной поддержки будь то пособие или сертификат.
Гость
17 апреля 2016, 11:23
не всегда всё измеряется деньгами.
Гость
18 апреля 2016, 10:36
Гость
17 апреля 2016, 11:23
не всегда всё измеряется деньгами.
очень умные, просто бедные ?
Гость
15 апреля 2016, 21:07
Проедят если частями давать. Хотя в кризис и такая форма поддержки не маловажная.
Гость
16 апреля 2016, 16:09
у да конечно, немаловажно угу му му
Гость
16 апреля 2016, 12:34
Я б сад купила... 6 лет лежит бумажка эта. НО не примут, государству не выгодно. Потом просто закроют программу и деньги так и останутся никому не нужной бумажкой.
Гость
16 апреля 2016, 19:30
Быть может,можно на маткапитал комнату купить?А потом продать.Или хоть что-то из недвижимости,что потом продать можно? Это же ДЕНЬГИ у Вас лежат, раз положены Вам, почему бы не придумать что-нибудь? А потом можно и сад купить))))
Гость
16 апреля 2016, 21:36
Гость
16 апреля 2016, 19:30
Быть может,можно на маткапитал комнату купить?А потом продать.Или хоть что-то из недвижимости,что потом продать можно? Это же ДЕНЬГИ у Вас лежат, раз положены Вам, почему бы не придумать что-нибудь? А потом можно и сад купить))))
Можно купить комнату, да. платить за нее комуналку 10 лет( пока дети совершеннолетними не станут), потом (если дети захотят) можно и продать, если купят . Слишком много если. И геморрой в виде ненужной недвижимости, за которую надо платить ежемесячно.
Гость
17 апреля 2016, 07:15
Гость
16 апреля 2016, 21:36
Можно купить комнату, да. платить за нее комуналку 10 лет( пока дети совершеннолетними не станут), потом (если дети захотят) можно и продать, если купят . Слишком много если. И геморрой в виде ненужной недвижимости, за которую надо платить ежемесячно.
А чтобы не платить коммуналку, сдавать эту комнату никак?
Гость
16 апреля 2016, 22:52
Не совсем понятно, как новый закон разгонит инфляцию. Сертификат на материнский капитал выдается после рождения ребенка и деньги эти уже заложены в бюджет. Не могут одни и те же деньги увеличить инфляционную составляющую. Другое дело, что вокруг этих денег вьется огромное количество "паразитов", начиная от банков и заканчивая "обналичками". п.с. Мама двоих детей челябинка Ирина Савельева (имя изменено. – Прим. авт.) это вообще чудо в перьях:) Наивно полагает, что семья из 5 человек живущая в однокомнатной квартире и не имеющая возможности купить телевизор сможет вложиться в ипотеку на 3-ку с помощью мат.капитала
16 апреля 2016, 07:26
Давно пара выдавать мат капитал деньгами , а не ваучером. При этом стоит заметить прожиточный минимум 9661 рубля на трудоспособного челябинца на 9243 рубля на ребёнка. Итого за 3 года 680_544 рубля должно набежать, а мат капитал 423_056. В случае выдачи мат капитала деньгами семья сэкономит при покупке жилья не менее 50 т.р. + не доплатит банку %% за ипотеку. Вот это основная причина по которой не будет выдаваться мат капитал деньгами. БАНКИ НЕ ДОПУСТЯТ.
Гость
16 апреля 2016, 10:23
1.Чем семья с одним ребенком хуже семьи с двумя?Почему за одного ребенка маткапитал не положен?А что,живет пара в полуторке или студии,получили маткапитал и переехали в двушку?Что не так? Налогов разве меньше платят? 2.Если у семьи нет жилья,нет работы,нет никаких сбережений(раз обналичивают 20 тысяч),нестабильные отношения- то какие дети???Какие они родители,если не могут позаботиться даже о себе???Конечно,если отдавать частями,они этот маткапитал проедят,а многие-пропьют!Правильно сказали,это доля РЕБЕНКА,ДЕТЕЙ в приобретаемом жилье!А не нужды родителей! 3.На счет внезапной потери работы главой семейства-да, выплаты хорошая мера.Только как определить,что это с ним случилось реально внезапно,а не так,что он раз в три месяца теряет работу по причине пьянства,или вовсе на нее не устраивается?
Гость
16 апреля 2016, 16:56
Выдача маткапитала-это вообще антисоциально. Не с того, не с сего решили , что одним семьям положена выплата за рождение второго ребенка ( заметим, за совершенно естественное дело, всю жизнь женщины рожали детей, и не по одному), а другим- дулю под нос. То есть одни , следуя этому закону , более достойные , другие -менее. А это недопустимо в цивилизованном обществе. Для меня непонятно, чем отличается ребенок рожденный 31 декабря 2006 от ребенка рожденного 1 января 2007.
Гость
16 апреля 2016, 19:39
Доля ребенка... Распространенное мнение, не имеющее отношение к истинной цели этого капитала. Он- именно для родителей. Как СТИМУЛ МАТЕРИАЛЬНЫЙ для взрослых вообще рожать второго. Без него- многие бы и не стали дальше детей клепать, поймите вы это. Капитал- МАТЕРИНСКИЙ. Вот когда будет формулировка сменена на ДЕТСКИЙ- тогда и поговорим про долю ребенка и прочие благоглупости
Гость
16 апреля 2016, 21:18
Гость
16 апреля 2016, 16:56
Выдача маткапитала-это вообще антисоциально. Не с того, не с сего решили , что одним семьям положена выплата за рождение второго ребенка ( заметим, за совершенно естественное дело, всю жизнь женщины рожали детей, и не по одному), а другим- дулю под нос. То есть одни , следуя этому закону , более достойные , другие -менее. А это недопустимо в цивилизованном обществе. Для меня непонятно, чем отличается ребенок рожденный 31 декабря 2006 от ребенка рожденного 1 января 2007.
согласен но что толку?
Гость
17 апреля 2016, 17:37
Да помог многим семьям улучшить жилищные условия материнский капитал.Только разумно подходить нужно к этому сертификату. Если живете в однушке возьмите с доплатой двушку, а не так, набирают в ипотеку трешку, потом голосят а чей то материнский капитал такой маленький не можем вылезти из финансовой кабалы. Рожаете для себя, вот и думайте, а сертификат это подспорье. Про обналичивание вообще говорить не хочется, бездумные мамашки обращаются в разные конторки, потом бегают ограбили их.
Гость
18 апреля 2016, 08:02
А если у нас уже есть трёшка,а работы нет 2 месяца.И эта поддержка была бы очень кстати.
Гость
18 апреля 2016, 11:34
Я б не отказалась от материальной выплаты из МК. Квартира своя, ипотеку пока не планируем. Я б отчиталась, что приобрела товары детям (велосипеды , самокаты, ролики, одежда зимняя нужна, канцтовары , книг бы приобрела, продуктов , ну и конечно же за ЖКХ заплатила, может даже и на хапремонт бы осталось).
Гость
18 апреля 2016, 11:09
Я считаю, что нужно разрешить выдачу денег по материнскому сертификату на строго определенные цели. Допустим, у семьи есть нормальная жилплощадь, но не хватает денег в данный момент на покупку автомобиля, на ремонт, на оздоровление, лечение детей, родителей. Может произошло внезапное сокращение на работе с задержкой выплат. В каждой семье своя ситуация. Все справки и документы адекватные родители соберут. Вопрос в работе наших государственных и социальных органов. Проще говоря, тетенькам из данных служб надо перестать валять ваньку и начать работать, проверять основания получения денег и контролировать их использование. Редко обращаюсь в соц.защиту и пенсионный, но эти тетеньки ведут себя как барины с холопами.
Гость
18 апреля 2016, 11:34
согласна.
Гость
18 апреля 2016, 15:23
а я ходила в соц защиту и пенсионный. Все работают. народу к ним тьма, головы поднять не могут, в отличии от вашей работы, где есть время в интернете посидеть. И все вежливые. з.ы. не из гос органов)))
Гость
16 апреля 2016, 10:39
написали заявление еще в декабре 2015 на выплату 20т. рублей с мат.капитала, деньги так и не перечислили. что делать кто знает?
Гость
16 апреля 2016, 13:33
Заявление написать и зарегистрировать официально (на копии штампик о приёме поставить). Подождать 30 дней и далее в прокуратуру, в суд если нет отписок.
Гость
16 апреля 2016, 13:49
Деньги перечисляют через 2 мес.Нужно обратиться еще раз
Гость
18 апреля 2016, 11:37
потерялось видимо ваше заявление. мне все в срок пришло.
Гость
16 апреля 2016, 00:10
че хотят то и делают со стадом...
Гость
18 апреля 2016, 15:56
тут многие про оравы детей пишут. Так деньги то на одного ребенка дают. Хоть ораву нарожай, хоть второго ребенка роди. Если бы за каждого давали, вот тогда бы оравами и рожали. А еще посчитайте, сколько вам в ребенка вложить за его жизнь надо будет. Не 450000 р. У нас эта бумажка тоже 5 лет лежит. Ждем хороших времен, чтобы старшему ребенку квартиру купить. А многие еще детей в институтах учат на эти деньги, ведь не каждый на "бюджет" поступает. Можно, конечно было на лечение детей или родителей направить, благое было бы дело. А вообще, по-моему, это полнейший бред, когда пишут, что детей рожают для материнского капитала.
Гость
16 апреля 2016, 11:21
Детей надо кормить каждый день, и сейчас, а не через три года.
Гость
18 апреля 2016, 15:15
а вы рожали, что бы вам сразу дали МК детей кормить??? И себя за одно наверно, раз вы не способны заработать
Гость
17 апреля 2016, 19:43
Беспризорников загонит в Детские дома этот материнский капитал. Рожают, бросают, нет ни какой ответственности за своих детей.
Гость
18 апреля 2016, 11:35
а без МК была у ТАКИХ ответственность?
Гость
18 апреля 2016, 15:19
тем кто бросает мк не дают или отнимают потом
Гость
16 апреля 2016, 21:14
беспризорье - Ваш выход!!! Скоро на улица городов!!!
Гость
18 апреля 2016, 10:21
Я бы предложила разрешить выдавать сертификат на строительство нового дома или реконструкцию старого.
Гость
19 апреля 2016, 15:47
А один мой знакомый обналичил МК. Непьющий, пашет с утра до утра. Денег хватает на житье. Но вот МК не дают тратить на ремонт дома, поэтому пришлось поступить незаконно. Идиотизм! Уезжать ему из СОБСТВЕННОГО дома 80 кв. м. и из хорошего района смысла нет, а МК мертвым грузом бы валялся. А так и отопление поменял, и крышу перекрыл!
Гость
18 апреля 2016, 15:04
после введения маткапитала, в-основном, стали плодиться алкашня и потомственные тунеядцы, обналичивающие правдами-неправдами сертификат при помощи таких же мутных риэлтоов. а детям как ничего не светило, так и не светит!
Гость
18 апреля 2016, 15:26
Так и есть, а наверху всё думают, что благое дело делают. Ни одного здравомыслящего человека не простимулируешь на рождение ребёнка материнским капиталлом.
Гость
17 апреля 2016, 20:27
Похоже, "нарожавшие ораву" и не имеющие средств на содержание детей минусуют некоторые комменты)))в которых пишется про маткапитал за только одного ребенка)))