Для одних компаний кризис в экономике оборачивается ликвидацией, для других – покорением новых горизонтов. К примеру, одна из крупнейших российских торговых сетей с широкой географией присутствия – челябинская фирма «Юничел» – открыла 500-й магазин.
При открытии магазинов фирма «Юничел» придерживается принципа «рядом с домом». Такие магазины очень удобны: посещать их можно всей семьей, не тратя драгоценное время на поездки по городу. На полках традиционно представлен великолепный выбор обуви любого формата для любых сезонов года – от моделей для ребятни ясельного и школьного возраста до спортивной обуви и изящных женских туфель.
Обувь фирмы «Юничел» рассчитана главным образом на регионы с суровыми и затяжными зимами. Параметры она имеет соответствующие – это качественная кожа, натуральный мех, толстая подошва. Что приятно, цены на обувь под этим брендом остаются вполне доступными. Происходит это, прежде всего за счет того, что компания арендует не слишком большие площади с адекватной стоимостью аренды.
«Мы стабильно расширяем географию присутствия последние десять лет, ежегодно открывая по 30-40 магазинов, – рассказал директор фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. – У нас наработаны собственные стандарты в торговле. Спрос – стабилен, бренд узнают, доверяют качеству. Это серьезный капитал».
Наиболее плотно «Юничел» сегодня сосредоточен в Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской и Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в ХМАО и ЯНАО, Красноярском и Пермском крае, Москве. В 2014 южноуральцы сделали новый рывок, освоив дальние рынки – Приморье, Мурманск, Хабаровск Владивосток, а также Казахстан, где всего за месяц стало ясно: интерес соседей к обуви, сделанной в России, очень высок. Сейчас в республике Казахстан работает уже 40 магазинов.
На правах рекламы.
Фото: Фото челябинской обувной фирмы «Юничел»