Плохие шутки перед выборами. Народ и так озлоблен, а тут такие сюрпризы. Как там у нас сейчас принято говорить - НЕ НАДО РАСКАЧИВАТЬ ЛОДКУ?! Так вы её своими изменениями в законах и конституции сами и раскачиваете. Предлагаю другие меры для выхода из финансового кризиса - довести зарплату ( т.е. ЗАРАБОТАННУЮ ПЛАТУ) депутатов до прожиточного минимума, отменить повышенную пенсию, все льготы и золотые парашюты при выходе на пенсию. Раньше депутаты приезжали в Москву на сессии, а теперь обзавелись государственным жильём, потом его приватизировали, осели, привыкли к хорошей жизни, нюх потеряли и ориентацию в пространстве. Чтобы прокормить одного депутата скольких работяг обобрать надо?
Гость
1 мая 2016, 00:29
И квартплату москвичам сделать,как у всех регионов.
Гость
1 мая 2016, 20:40
Да поровну депутатам на зарплату - не живут они на неё! Это так приятный бонус, к основному доходу.
Гость
2 мая 2016, 07:02
Гость
1 мая 2016, 00:29
И квартплату москвичам сделать,как у всех регионов.
За что им такое послабление?
Гость
29 апреля 2016, 15:21
Воровать миллиардами это нормально ,зарплату получать в думе миллионами это тоже нормально ,а компенсация у пенсионеров 200-300 рублей для нашего государства не подъемно, хотя это наши заработанные деньги !!!!!
Гость
29 апреля 2016, 14:34
В принципе не удивили. Государство давно отказывается от своих обязательств. Но при этом не создается условий, чтобы можно было самим заботиться о пенсии. Грошь - цена такому государству.
Гость
2 мая 2016, 22:08
Зато многим долги прощаем.
Гость
5 мая 2016, 16:14
Грошь-это еще Вы дорого оценили!
Гость
29 апреля 2016, 18:49
Н-да... пока депутаты не будут жить ни минималку и дети будут учиться и лечиться в России, так и будет. Фигово было, фигово будет
Гость
2 мая 2016, 07:05
В большинстве мест России действительно фиговым листочком прикрываться прохладно.
Гость
6 мая 2016, 22:58
Депутаты делают то, что им приказывает Кремль...
Гость
29 апреля 2016, 18:56
Что ни делает дурак, всё он делает не так. Начинает не сначала, а кончает как попало... С.Маршак
Гость
2 мая 2016, 07:07
Может и не дураки вовсе, просто у них цель другая? А народ лишь "трудовые резервы" по дороге к этой цели.
Гость
6 мая 2016, 22:19
Верно!!!Так и хочется спросить: "Где я живу?Власть где?Просто кошмар.
Гость
30 апреля 2016, 12:28
Не очень популярные меры- на пенсию в 65, работающим пенсионерам не платить пенсию и тд. и т.п....
Хотел было подумать , что непопулярные , но необходимые...
Но тут попалась вот эта вот статейка на глаза:
"
В конце 2014 г. Путин призвал власть страдать вместе с народом и обязал снизить зарплату депутатам и правительственным чиновникам на 10%. Те радостно поддержали хозяина Кремля и проголосовали за данное решение. 6 марта президент Владимир Путин подписал четыре указа о сокращении на 10% зарплат себе, премьер-министру Дмитрию Медведеву, вице-премьерам, министрам, руководителям силовых ведомств, высокопоставленным чиновникам Центризбиркома, госслужащим администрации президента, аппарата правительства и Счетной палаты.
Однако по итогам 2015 г. выяснилось, что
сенаторы стали получать на 42% больше, а оплата труда депутан ГосДура выросла на 30,7%. Да уж, умом Россию не понять, аршином общим не измерить! .."
Гость
6 мая 2016, 09:23
Ну дак сначала "всего" в 2 раза повысили, потом "аж на целых" 10% понизили - прям ужас кака "ужались".
Гость
30 апреля 2016, 12:59
Пенсия: во Франции 700, Англии 700, в США 1200, Германии 1800, Финляндии 1900, Испании 1200, Норвегии 1500,Дании 2800. Все в евро.Пенсионный возраст от65 до 67 .Продолжительность жизни 80 лет.Мужчины в России 62, женщины 72 . Свою пенсию сами считайте. Удачи.
Гость
30 апреля 2016, 14:58
если честно признаться то Пенсии вообще может не быть
ведь дети не получают пенсию от того что Не работают...так почему же Старики должны получать пенсию от того что стали не работать?
и почему никто слезы не льет от того что детей кормят родители а не выгоняют работать за деньги?
и еще момент---перечислил статистику==так значит в англии пенсионеры требуют еще 500 евро на себя показывая пальцами на американских стариков? верно понял?--то есть все пенсионеры показывают пальцами и требуют такую же пенсию во всем мире как самая большая пенсия где то?)))--какие несчастные старики в мире....все их так и хотят ограбить...
Гость
1 мая 2016, 22:23
Цифры взяты с потолка, если объективно...
Гость
2 мая 2016, 01:27
Гость
30 апреля 2016, 14:58
если честно признаться то Пенсии вообще может не быть
ведь дети не получают пенсию от того что Не работают...так почему же Старики должны получать пенсию от того что стали не работать?
и почему никто слезы не льет от того что детей кормят родители а не выгоняют работать за деньги?
и еще момент---перечислил статистику==так значит в англии пенсионеры требуют еще 500 евро на себя показывая пальцами на американских стариков? верно понял?--то есть все пенсионеры показывают пальцами и требуют такую же пенсию во всем мире как самая большая пенсия где то?)))--какие несчастные старики в мире....все их так и хотят ограбить...
А при чём здесь дети... Вы их родили сами для себя... Сколько захотели, стоько и родили...
Гость
30 апреля 2016, 16:05
Человек работал 40 лет , с 20 до 60 лет . за 40 лет по 22% он отдал в пфр на 10 лет выплаты пенсии почти такойже как была зарплата , это без учёта начисления процентов за 40 лет. Соответственно он получает только половину и без % , потому что средняя продолжительность жизни 70 лет , а если учесть что 30% граждан не доживает до пенсии , то грабёж людей доживших до пенсии видно налицо !
Гость
30 апреля 2016, 18:06
ты предложи чего ты хочешь
вся статистика о которой говоришь Известна...а что на месте ее то желаешь?
я предлагаю вообще убрать пенсию...и пусть каждый копит на свою жизнь сам....
но ты то молчишь
но все эти словеса Праздные по единственной причине---они гроша не будут стоить если сама Работа будет оплачиваться Не равно
работа по сути Одинакова...и потому каждый обязан получать РАВНО--она измеряется в Джоулях ....независимой величиной
но деньгами то работу НЕЛЬЗЯ измерять ...потому что ее каждый раз выдумывает сам человек...вот где главная ЛОЖЬ у людей
но готов ли ты получать ОДИНАКОВО со всеми...если нет--то ты сам Вранье...и твои слова о пенсии ТУФТА
ты предложи чего ты хочешь
вся статистика о которой говоришь Известна...а что на месте ее то желаешь?
я предлагаю вообще убрать пенсию...и пусть каждый копит на свою жизнь сам....
но ты то молчишь
но все эти словеса Праздные по единственной причине---они гроша не будут стоить если сама Работа будет оплачиваться Не равно
работа по сути Одинакова...и потому каждый обязан получать РАВНО--она измеряется в Джоулях ....независимой величиной
но деньгами то работу НЕЛЬЗЯ измерять ...потому что ее каждый раз выдумывает сам человек...вот где главная ЛОЖЬ у людей
но готов ли ты получать ОДИНАКОВО со всеми...если нет--то ты сам Вранье...и твои слова о пенсии ТУФТА
гнус, в джоулях ты измеришь работу писателя, депутата, президента?
Нет? значит, "...--то ты сам Вранье...и твои слова о пенсии ТУФТА"
Гость
30 апреля 2016, 22:09
Гость
30 апреля 2016, 18:06
ты предложи чего ты хочешь
вся статистика о которой говоришь Известна...а что на месте ее то желаешь?
я предлагаю вообще убрать пенсию...и пусть каждый копит на свою жизнь сам....
но ты то молчишь
но все эти словеса Праздные по единственной причине---они гроша не будут стоить если сама Работа будет оплачиваться Не равно
работа по сути Одинакова...и потому каждый обязан получать РАВНО--она измеряется в Джоулях ....независимой величиной
но деньгами то работу НЕЛЬЗЯ измерять ...потому что ее каждый раз выдумывает сам человек...вот где главная ЛОЖЬ у людей
но готов ли ты получать ОДИНАКОВО со всеми...если нет--то ты сам Вранье...и твои слова о пенсии ТУФТА
Все верно, еще по росту всех подогнать, да по физиономии и наступит рай...
Гость
29 апреля 2016, 16:06
Эх! Не бывать мне никогда пенсионером и пенсии так и не увижу - в свой то нынешний 51 год мне не дожить до этого дня при ведении здорового образа жизни!... Буду жить тогда на полную катушку - пить, курить и прочее-прочее... Помирать так с музыкой!... Нате выкусите , господа зажравшиеся чиновники мою пенсию ! ;-)))
Гость
29 апреля 2016, 15:40
Ну а чего Вы хотели? Граждане расплачиваются за свои выбор. Теперь любуйтесь. А сказать что будет дальше? Страшилки с экранов станут страшнее, "платонов" станет больше (самих систем сборов), сокращать будут бюджетников пачками, налоги будут увеличиваться,пенсионный фонд распотрошат , пенсионный возраст повысят,малым и большим группам влияния начнет не хватать денег -начнутся разборки(уж как это на нас с вами отразится без понятия) , будем закрываться от внешнего мира все больше и больше кричать про Обаму, качество продуктов сильно упадет - серый импорт будет набирать обороты и т.д. . Все как учебнику экономики. Исторические факты так же это подтверждают. Про нашу "голландскую болезнь" много написано.
Гость
6 мая 2016, 20:15
Абсолютно верно, всё как по учебнику экономики, и при этом тренд на то что Обама во всем виноват, ну либо кто там будет следующий после него.
Гость
29 апреля 2016, 23:14
Я тут в свои 47 по своей специальности руководителя-управленца трудоустроится не могу,после сокращения штата га предприятии. Так напрямую и отвечают - желаемый возраст до 40,а еще лучше 35. Где рабочие места для всех жаждущих заработать? Об этом наши власти и чиновники думают?
Гость
30 апреля 2016, 22:01
А ещё лучше до 20. И чтоб ноги подлиннее. И чтоб на все согласная.
Гость
1 мая 2016, 20:48
Вахтёром или уборщицей за МРОТ - места есть.
Гость
4 мая 2016, 12:42
Гость
1 мая 2016, 20:48
Вахтёром или уборщицей за МРОТ - места есть.
да что вы? там тоже конкуренция, попробуйте)
Гость
29 апреля 2016, 21:10
Одно нужно делать власти - вышел на пенсию и к стенке. Господи, ну неужели все с собой хотят забрать!
Гость
29 апреля 2016, 23:20
Как чего? что бы народ востл но уже к этому времени и нацгвардия есть и все готова к подавлению толпы не просто так же они набирают все снорежения
Гость
30 апреля 2016, 09:00
когда услышал про нацгвардию, такие же мысли пришли мне в голову
Гость
29 апреля 2016, 18:47
" Вот тебе, бабушка и Юрьев день"
Гость
29 апреля 2016, 18:32
сначала пенсионный фонд распотрошили на крым-теперь там все счастливы, сотнями миллиардов растащили бюджет, себе понаделали космических зарплат, золотых парашютов-обеспечили себя и свои кланы. А что теперь? Трилогия "Голодные игры" это не фэнтези, это реальность! Что будет дальше? И это Ленин со Сталиным виноваты? Не поверю! Лучше бы у владельцев заводов, которые просят у государства финансовую поддержку, забрали бы эти заводы и набивали бы свой бюджет! Хоть чем-то бы управляли, если страна и народ им по-боку!
Гость
1 мая 2016, 20:43
Развалят и заводы совсем, лучше пусть у частника.
Гость
4 мая 2016, 09:44
Гость
1 мая 2016, 20:43
Развалят и заводы совсем, лучше пусть у частника.
Разочарую, частники в большинстве своем уже свои заводы развалили. В долгах как в шелках. Но постоянно клянчат у государства и самое смешное и одновременно печальное - оно в них вваливает, из бюджета. В частности одна из причин нехватки денег в оном. Ибо любой всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Можно тырить и набивать карманы, а потом плакать - помогите. У меня тут 20000 человек работают, если их уволить будет социальный взрыв. И таких примеров по стране - море.
Гость
6 мая 2016, 13:35
Где заводы Вы увидели? У нас в Удмуртии все распродали, теперь на заводских площадях сплошные торговые центры.
Гость
30 апреля 2016, 12:32
"....Хотя, с другой стороны становится понятно, почему после того, как Путин провозглашает цель подъема экономики, она стремительно падает. Видимо, в илитке договорились, что публично объявляется одно, а на деле следует добиваться прямо противоположного. Шифр такой у пацанов..."
P.S. А тем временем депутаты решили, что раз Путин объявил, что «дно кризиса пройдено» и экономика начала расти. Следовательно, мы опять победили, и надо наградить себя любимых за очередную перемогу. Поэтому парламентарии дружно проголосовали за увеличение бюджетных ассигнований на свое содержание с 7 до 10 млрд руб в год. В результате их зарплата возрастет в текущем году почти вдвое – до 800 тыс. руб в месяц. Пусть Россия богатеет хотя бы в лице своих лучших представителей!"
А где у нас сотрудник министерства счастья Санек?
Щас он нам растолкует доходчиво, что будет-то еще лучшее!
Не всем, правда...
Гость
1 мая 2016, 17:48
Хоть бы раз что-то своим умом - нет, все таланты начинаются и кончаются на копиасте.
Гость
1 мая 2016, 20:06
Гость
1 мая 2016, 17:48
Хоть бы раз что-то своим умом - нет, все таланты начинаются и кончаются на копиасте.
Не елозь , Санек...
Давай по сути, когда будет лучшее, чем сейчас?
Какой год назначишь?
Ты мне по секрету как-то тут промямлил, что нефть скоро в гору пойдет, и все будет как прежде.
Гость
2 мая 2016, 20:17
Есть конкретное предложение!!! Полностью упразднить Пенсионный Фонд, повысить заработную плату работающим на 26% (эта сумма отчисляется в ПФР работодателем), позволить гражданам самим формировать свои пенсионные накопления. И всё !!! Не надо содержать очень дорогую структуру и непрозрачными начислениями пенсий.
И отправить всех бывших сотрудников на биржу труда .,чтоб им там подыскали работу ?
По логике коментария, уволить по сокращению, а куда дальше -личное дело каждого. При грамотном управлении гос-вом, людям всегда можно предложить реализовываться в других местах, более рационально, чем просиживать штаны, выполняя, меж тем, лишний труд, реальных дел в стране (в улучшении гос. системы) непочатый край, было бы желание...
Гость
29 апреля 2016, 15:15
Работай, значит, на государство до 65 лет за мизерную зп, а там живи как хочешь или сразу в мир иной!
Гость
29 апреля 2016, 20:18
Все забывают что Работа работе рознь--работать Начальником или работать подчиненным есть и очень большая разница
Президентом Царем можно работать всю жизнь и даже без зарплаты --потому что все ему дают за счет рабов
вот о чем умалчивают
и также не говорят о том что если повышают пенсионный возраст то почему бы не повышать зарплату и насколько говорить
и УМЕНЬШАТЬ рабочие дни...работать к примеру три дня в неделю и по 6 часов...
вот о чем надо говорить
Гость
1 мая 2016, 21:17
Одно слово - геноцид. А это очень страшно....
Гость
29 апреля 2016, 19:31
Пенсия по старости только во сне похоже будет сниться, кто ж рожать то будет.
Гость
2 мая 2016, 07:15
Правильно говорите в России фактически три вида пенсий /называются только по другому/ 1) социальная - всем примерно поровну , хоть за трудись 2) по инвалидности - ниже нижнего 3) по выслуге лет /военным, "слугам" государства, почётным гражданам
Гость
30 апреля 2016, 09:23
У меня пенсия 12 000, зарплата 8 000. Уволюсь, а кто молодой пойдет на мою зарплату ? Кто согласен работать за такие деньги. Эх Вова с Димой, в карман пенсионерам залезли, даже в СССР такого не было. Тогда у власти были аппетиты поменьше.
Гость
5 мая 2016, 09:55
Между делом только около 11% россиян выражают готовность к открытым формам протеста, остальные 89% довольны курсом партии и правительства. Что же, ждем об объявлении очередного рейтинга царя в 89% и 150% за ЕР=))
Гость
5 мая 2016, 14:38
Ретрансляция чепухи такое приятное занятие, да ведь??
Ретрансляция чепухи такое приятное занятие, да ведь??
Нет. Приятно, родившись "гостем", генерировать чепуху, как всегда бессодержательную.
Гость
5 мая 2016, 15:20
Гость
5 мая 2016, 14:38
Ретрансляция чепухи такое приятное занятие, да ведь??
А у правительства это любимое приятное занятие.
Гость
29 апреля 2016, 18:00
все против простого народа. умерьте свои аппетиты господа.женщин в65 лет отправлять на пенсию это просто вредительство позор.с такими природными ресурсами и да такого докатится .
Гость
2 мая 2016, 07:04
Всё правильно, кроме одного - дискриминация по половому признаку запрещена Конституцией РФ.
Гость
4 мая 2016, 03:30
минфин должен первым делом ввести прогрессивную шкалу налогообложения, чтобы богатые делились сверхприбылями с государством.
Так делается в богатых цивилизованных демократических государствах.
Драть три шкуры с бедных — имперская (царская) российская привычка, которая ведет к соц.революции.
Вы не правы ..Исторически это везде происходило .начиная с древности ...Когда казна пустела или для ее большего наполнения - начинали грабительские войны ,или устанавливали новые поборы с населения .беднякам ,конечно ,было тяжелее всех . ..И знать лишалась своих владений и богатств , В средневековье царил беспредел ,можно так сказать .законов то по сути не было ,.была власть .-королевская .церковная и закон силы . .Но сейчас то уже 21 век .. ..
Вы не правы ..Исторически это везде происходило .начиная с древности ...Когда казна пустела или для ее большего наполнения - начинали грабительские войны ,или устанавливали новые поборы с населения .беднякам ,конечно ,было тяжелее всех . ..И знать лишалась своих владений и богатств , В средневековье царил беспредел ,можно так сказать .законов то по сути не было ,.была власть .-королевская .церковная и закон силы . .Но сейчас то уже 21 век .. ..
"В средневековье царил беспредел ,можно так сказать .законов то по сути не было" - вот что значит изучать историю по женским романам. Ботало, учи историю по историческим книгам, а не по худ. кн..
Гость
4 мая 2016, 19:17
Достали с глупыми предложениями РЕГРЕССИВНОЙ ШКАЛЫ . Вот возьмут и введут как обычно самое плохое из зарубежных аналогов -прогрессивная шкала подразумевает ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ всех НАЛОГОВ И СБОРОВ с прожиточного минимума на себя и иждивенцев. У нас же даже скидку на себя по подоходному налогу упростили.
Гость
2 мая 2016, 09:37
уже всем давно должно понятно, что представляет из себя наша власть. Судя по тому, как ведет она себя в эпоху низких цен на энергоресурсы (закручивая гайки) и перекладывая все на плечи граждан. Мы для них просто население (биоматериал) и им плевать на нас. Никто нам ничего не должен, выживайте сами как можете. Все эти прямые линии, общение со страной показуха.
Гость
2 мая 2016, 10:52
А налоги то для чего тогда платить
Гость
1 мая 2016, 17:06
Еще десяток лет пройдет, пенсию отменят и объявят крепостное право.
Гость
1 мая 2016, 17:34
Пойдёшь ко мне крепостным? Я добрый барин, у меня кнут мягкий)
Вы снова завуалированно говорите о своих пристрастиях :-)
У этой из самары одно на уме
Гость
4 мая 2016, 01:47
Пока у нас ворующих и берущих взятки чиновников не начнут публично казнить как в китае, а их семьи до третьего колена лишая всего имущества ссылать в "сибирь" как в царские времена, у нас порядка похоже не добьешься. Наши слуги народа не боятся не бога не президента не правительства ну и подавно народа который они считают быдлой
Гость
4 мая 2016, 19:14
Для начала бы ограничить зарплаты в гос корпорациях хотя бы не более 10 МРОТ.
Гость
6 мая 2016, 14:54
3
И так позволь подвести итог.
«Глупость и подлость человеческая велики. Или сотрудничество со спецслужбами определенных государств, которые придумывают, как вы знаете, различные пропагандистские уловки».
В нашем случае в качестве такого человека решил зачем-то выступить некто Афоризмус.
Ну, решил и решил - может у него такая неказистая Жизнь, что он готов на любой фонарный столб лезть от горя и никчёмности, но вот тебе это зачем? Разве тебе трудно ОСОЗНАТЬ такое качество, как злость, а осознав попробовать увидеть корни этой ТВОЕЙ проблемы?
Ведь мир не переделать - значит нужно что-то другое исправлять, чтобы на манер Чугуняшкина не захлебываться постоянно слоями ненависти к собственной Родине.
Впрочем, сам понимаешь....)).
Гость
6 мая 2016, 15:36
Как делишки -то , Санек?..
Приступил уже к ... обязанностям?
И скажи мне, чё ты всех, кто не очень согласен, скажем так, с нынешней властью, загоняешь на фонарные столбы...
Видимо мечтаешь втайне-то, о более жестких мероприятиях,да?
Ну сознайся, так между нами, любитель цензуры и фонарных столбов, МФ!
Кстати,Санек,я тебе уже устал повторять, что власть(государство) не имеет никакого отношения к Родине, патриот ты наш искренний!
Запомни уже наконец, служивый!
Все как всегда -налил ржавой воды, произвел всех во враги народа и счастливый улегся на березовый веник почивать.
"Глупость и подлость человеческая велики....", но ты забыл добавить что это "по словам Чурова". Второй вопрос- кто такой этот Чуров? "Волжебник!" И это не я тебе говорю, это звучало в Госдуме!
Но тут еще один казус вызревает- Как же в нашем гос-ве, такие "..спецслужбами определенных государств, которые придумывают, как вы знаете, различные пропагандистские уловки." проникают на тв и "разлагают" российский народ? Кому то нужно? 146% в ростовской, 127% в воронежской,112 в свердловской? Усердие превозмогло желание? И это по областям! Что происходило на участках говорить нет смысла.
Какие у тебя могут быть претензии к названным тобой представителям народа, имея такой пасьянс и угрозки волшебника? Власть, для поддержания авторитета, должна была посадить избиркомовцев, признать выборы недействительными и провести новые.
Вот нужен ли он, авторитет, власти?
2.
МФ, твои подергивания за качество, злость, выдумывания свойств неизвестных тебе людей, ну, ей бог смешны.! Ты кто таков, что бы считались с твоими словами? Чем выше любого гостя? Или ты забыл свои автохарактеристики?
Гость
4 мая 2016, 19:55
страну потеряем..солдаты..срочники ..офицеров ни во что не ставят..хамят..снятся только ..деньги..отечество защищать некому..и ото все капиталлизм.. за буржуев..умирать........ха ...хаа
Гость
4 мая 2016, 20:34
Как служить , вот родственнику на дембель а впд с Дальнего востока только до Москвы это как , а дальше что пехом или за своих двоих ,а как туда так самолетом.
Как служить , вот родственнику на дембель а впд с Дальнего востока только до Москвы это как , а дальше что пехом или за своих двоих ,а как туда так самолетом.
да на таких радостях подкиньте уж родственнику на билет .нашли о чем плакаться .
Гость
2 мая 2016, 02:09
Жутко, страшно и противно за власть. Родителям только по 60 болеют, спина, сердце, суставы, давление...они хоть уде на пенсии, на старости лет с внуком могут денек посидеть... А что ждет нас??? До 65 работать, мешая молодежи, занимая их места, не иметь возможности помочь детям с внуками, в том числе и нам будующим бабушкам... Такое скотство, даже жить и работать не хочется. По расчетам те деньги, что я оплачу государству я не получу обратно за период своего дожития после выхода на пенсию в 65.... Зачем загонять людей в угол, очень грустно. Такая жизнь скотская становится...
Избыточный вес и неправильное питание провоцирует многие возрастные проблемы .Об этом нужно не забывать .
Гость
2 мая 2016, 12:46
"Жутко, страшно и противно за власть. Родителям только по 60 болеют, спина, сердце, суставы, давление.." - Анна, а как власть ухитрилась провинится перед вашими родителями в части их состояния здоровья?
У меня вот тоже достаточно всяких болячек, но ВСЕ они результат совершенно не дисциплинированной жизни - переедания, отсутствие физ. нагрузок, и прочее. В общем, нужно самим беспокоится о себе и в вашем случае научиться НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА ТО, ЧТО ВОЗМОЖНО НИКОГДА И НЕ ПРОИЗОЙДЁТ.
Избыточный вес и неправильное питание провоцирует многие возрастные проблемы .Об этом нужно не забывать .
*провоцируют*, так как факторов 2-а. Об этом нужно не забывать .(с)
И это... Лариса, осторожнее со своими мозгами.... Их и так мало осталось:)
Гость
29 апреля 2016, 17:20
Чего они добиваются такими "реформами"?
Гость
2 мая 2016, 07:03
Очевидно - это попытка заткнуть дыру в пенсионном фонде. Но сколько не наливай в дырявую бочку всё равно пусто будет.
Гость
3 мая 2016, 14:39
Чудесная новость от Минсельхоза!
"По данным Минсельхоза, в целях эффективного и рационального использования водных ресурсов Алтайского края департамент мелиорации Минсельхоза предлагает рассмотреть возможность переброски пресной воды в объеме 70 млн куб. м в засушливый регион Китая через Казахстан."(Р)
Вот кто этот Ткачев? Отдают Китаю землю, воду, в планах ограничить россиян в использовании воздушных ресурсов.
Что в мире ожидается дефицит пресной воды ученые давно говорят .В .В .Путин по этому поводу сказал как то -будет чем торговать .
Да, не о том Вы! Про нехватку качественной питьевой воды я знал в то время, когда Вы учились читать. Я о том, что у нас в России все for sell! О будущем как России, так и россиян эти....совсем не задумываются! Боятся, что после них что-то останется не освоенное! Нефть добывается просто в нарушение всех технологий! Остаток в пласте 65-70%!!! За такой процент извлечения в СССР расстреляли бы.
Гость
30 апреля 2016, 23:28
Начисление пенсии с 2015 года уменьшились конкретно. Берут периоды 60 месяцев до 1995 года. В этом году на пенсию выходят рождённые в 1961 году. В 1978 году закончили школу. + 5 лет учебе. Рабочий стаж начинается с 1983 года, когда сидят на маленьких ещё зарплатах, плюс рожают. Берётся средняя зарплата за 60 месяцев и выводится коэффициент по отношению к средней зарплате по стране, который много выше и получаешь пенсию в виде кукиша. Низкий поклон стране за пенсию в размере 8-9 тысяч рублей. Я отпахала более тридцати лет за такую зарплату. И неработающие получают почти такую же пенсию, потому что наше гуманное государство не оставляет никого голодным. Из моих заработанных платят бездельникам, инвалидам, материнский капитал , социальные пенсии. А я получаю фиг улечку. А если я буду работать, чтобы как-то прожить, они у меня ещё и заработанную пенсию отберут. Не хочу жить в такой стране, а Родину не бросают. Вот как-то так
Гость
2 мая 2016, 14:29
Характерный коммент.
Человек получает мало, но при этом в части справедливости ненавидит ещё более бедных.
Гость
5 мая 2016, 12:53
"... И неработающие получают почти такую же пенсию"...
Нет, у не работавших пенсия выше: у нас соседка с 1-го этажа ВСЮ ЖИЗНЬ на скамейке просидела. Пенсия минимальная: 5-400 плюс компенсация за маленькую пенсию- 3-100, плюс компенсация за услуги ЖКХ- 4-200. Итого- 12- 700 руб. ежемесячно за то, что ты на диване просидел!!! "Спасибо" родному государству за этот лохотрон!!!!
У меня- с 35 (!!!!!!!)- летним стажем, с белой зарплатой в 15 -000 руб. пенсия 5-400...
Гость
6 мая 2016, 14:47
1
Дед., сегодня 08:38
"А ты набери четыре знака в поисковике - 146% .. и будет тебе счастье..."
---
Позволь для начала поблагодарить тебя за столь лёгкий способ обретения счастья, но во-первых куда мне его - СТОЛЬКО СЧАСТЬЯ?, а во-вторых ты и сам зря повёлся на этот развод. Если мне не изменяет память, то ты всегда наливался праведным гневом, если рядом с собой обнаруживал НЕ ПРАВДУ, я уже даже не говорю о всякого рода лжи, как, например, случилось вчера с самарской шантраповкой, которая в статью о Франции впечатала ложь, и т.о. уже от имени ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, автора статьи, стала утверждать собственную ЛОЖЬ. Я не говорю о низости такого образа жизни, но это действительно нарабатывать неблагополучную карму).
А вот ТЕБЕ это зачем нужно?
Я последовал твоей советую - да и как я мог проигнорировать советы столь уважаемого правдолюба, и вот мне открылась такая картина.
Гость
6 мая 2016, 20:49
МФ, ну вот, не всегда и не во всем с Вами согласен, как и с Дедом, но как излагаете ребята!!!!
Сегодня, МФ, умилился Вашей фразой -"...случилось вчера с самарской шантраповкой,.." Очень точно отображена сущность сей обитательницы данного ресурса!
МФ, ну вот, не всегда и не во всем с Вами согласен, как и с Дедом, но как излагаете ребята!!!!
Сегодня, МФ, умилился Вашей фразой -"...случилось вчера с самарской шантраповкой,.." Очень точно отображена сущность сей обитательницы данного ресурса!
массовка активизировалась ))) все -свободны...за расчетом к дяде МФ . ))
МФ, ну вот, не всегда и не во всем с Вами согласен, как и с Дедом, но как излагаете ребята!!!!
Сегодня, МФ, умилился Вашей фразой -"...случилось вчера с самарской шантраповкой,.." Очень точно отображена сущность сей обитательницы данного ресурса!
Умиляться хамству в адрес взрослой женщины может только моральный урод с отсутствием мозгов )как вам такая правда ?
Гость
2 мая 2016, 11:36
будьте прокляты буржуи ненасытные! 8 лет в фермерах был, так не вошло в стаж, т.к не было доходов. потом уже 14 лет на работу не куда устроится. по ихнему еще 9 лет без работы и доходов до 65 лет нужно ждать и не подохнуть с голоду.
Гость
2 мая 2016, 12:02
фермером быть надо всю жизнь а не ради стажа....
и потом---ты жив своей землей...она тебя кормила хоть как то...а теперь увидел в том нечесть....либо сам лицемер...либо жадность доканала ---типа буржуем хотел стать землевладельцем...да никто не позарился на твою землю --не продать...никому
вот что прочел с твоих слов...разубеди...
Гость
2 мая 2016, 14:31
Гость
2 мая 2016, 12:02
фермером быть надо всю жизнь а не ради стажа....
и потом---ты жив своей землей...она тебя кормила хоть как то...а теперь увидел в том нечесть....либо сам лицемер...либо жадность доканала ---типа буржуем хотел стать землевладельцем...да никто не позарился на твою землю --не продать...никому
вот что прочел с твоих слов...разубеди...
Верно, Гнесин, говорите, только дело в том, что аналогичную по сути и смыслу реплику можно ставить под каждым вторым здешним комментом.
Гость
2 мая 2016, 19:55
Гость
2 мая 2016, 14:31
Верно, Гнесин, говорите, только дело в том, что аналогичную по сути и смыслу реплику можно ставить под каждым вторым здешним комментом.
жаль что на эту реплику не отозвался сопливый фермер
это как в спорте....спрашиваю--почему вы играете....ответ простой--потому что нам платят....вот и весь спорт
они не любят спорт сам по себе...а любят призы подарки медали и деньги...
хамло спорт стал...как и бизнесмены политики чиновники...и прочие...которые свое бревно в глазу не замечают но даже учат как жить
Гость
30 апреля 2016, 16:24
Все началось с приватизации предприятий когда многие предприятия перешли в частные руки . та же торговля .сколько отчислений шло в бюджет от повышения цен на водку а в предприятиях на запчасти так же за счет предприятий содержались детские сады. ЖКХ. подсобные хозяйства и асе содержалось за счет прибыли предприятия да еще и отчисления от прибыли перечисляли в бюджет по плану и сверх плана . а налогов от заработной платы то же перечисляли . а теперь частные прдприятия все себе. да и льготников много . а пенсию получать будут все социальную так как работы нет и откуда стаж. только депутаты доживут до пенсии
Гость
3 мая 2016, 14:35
Все нормально, ребятушки! Хозяевам не нужны старики! Рабы, находящиеся в репродуктивном возрасте еще представляют некоторый интерес, да и то, таджики с китайцами - прекрасный заменитель "ленивых русских"! Эти уж точно не будут заикаться о пенсиях!
Гость
4 мая 2016, 01:24
нефть газ и другие ресурсы это достояние государства. Государство - это люди которые в нем живут . Корпорации и компании распоряжаются ресурсами как хотят, а выгоду делят между кучкой лиц не думающих о государстве и народе и живут они по принципу "мне на всех наплевать".
Гость
4 мая 2016, 09:25
Короче говоря, с работы сразу в гроб!!!
Гость
4 мая 2016, 09:30
я пенсионер ! стаж работы 45лет !!! почему правители режут индексацию??? то что они бездарно правят и взвинтили инфляцию до заоблачных высот это их вина!!! я заработал пенсию за столько лет честного труда, а вы её уничтожили своими фокусами с валютой и т. д. Требую индексировать пенсии за счёт этих правителей и иже с ними в полном объёме и компенсацию морального вреда!!!!!!!
Гость
1 мая 2016, 02:35
хочу советскую власть, при ней не было проблем у пенсионеров, пенсия была достойная, если хорошо работали в период трудоспособного возраста. тогда пенсионеры не только жили хорошо, но и могли помочь детям и внукам.
сейчас государство антинародное, поскольку принимаются законы ухудшающие жизнь людям, достигшим пенсионного возраста.
Вы знаете .у меня бабушка .вдова ,всю жизнь работала .куча грамот .и благодарностей в трудовой ..Пенсия была 60 р.(какая помощь детям и внукам .?).....А у соседки ,.рядом в доме ,которая ни одного дня не работала -тоже .
Гость
1 мая 2016, 10:43
Наш народ не понять. Была стабильность, работа, пенсии, бесплатная медицина - не нравилось, кричали "застой!". Нет работы, исчезают пенсии, нет уверенности в будущем - опять недовольны. У нас народ когда-нибудь доволен?..
Вы знаете .у меня бабушка .вдова ,всю жизнь работала .куча грамот .и благодарностей в трудовой ..Пенсия была 60 р.(какая помощь детям и внукам .?).....А у соседки ,.рядом в доме ,которая ни одного дня не работала -тоже .
Вот Вы сами себе и ответили. Пенсия по сути как была у большинства социальной (а не по выслуге лет), так и осталась. То есть что работал, что не работал у всех примерно одно. У военных по выслуге лет, вот им и завидуют.
Гость
29 апреля 2016, 19:30
Что за гендерная политика, женщин уравнивают с мужчинами. Женщины рожают, кормят детей, выхаживают, занимаются бытом, кто-то еще и учиться успевает. Что говорить о многодетных семьях, женщины просто откажутся от многодетности, т.к стаж идти не будет и пенсию надо будет зарабатывать. Чтоб в старости с голоду не пропасть.
Гость
30 апреля 2016, 00:56
А те которые не рожают, закон не описывает что необходимо родить ребенка и уравнивание правильно, Говорят что большую часть социальных фондов наполняют мужчины, а расходы в большей части идут на женщин. Почему средне статистический мужик должен содержать наполовину ( из расчетов голодец) средне статистическую женщину. Только не надо здесь разводить про слабый пол и т.д.
Гость
1 мая 2016, 00:37
Гость
30 апреля 2016, 00:56
А те которые не рожают, закон не описывает что необходимо родить ребенка и уравнивание правильно, Говорят что большую часть социальных фондов наполняют мужчины, а расходы в большей части идут на женщин. Почему средне статистический мужик должен содержать наполовину ( из расчетов голодец) средне статистическую женщину. Только не надо здесь разводить про слабый пол и т.д.
Потому что женщина после работы ещё пожрать готовит вам и детям,плюс уборка,стирка,глажка,воспитание детей и ещё многие выслушивают недовольства лежащего на диване мужа.
Гость
1 мая 2016, 11:15
Гость
1 мая 2016, 00:37
Потому что женщина после работы ещё пожрать готовит вам и детям,плюс уборка,стирка,глажка,воспитание детей и ещё многие выслушивают недовольства лежащего на диване мужа.
Так избавьтесь от диванного мужа. Зачем вам этот вечно недовольный хрыч, ведь вы же самодостаточная женщина, способная прокормить себя и детей.
Гость
4 мая 2016, 11:14
Да зае... уже отменяйте пенсию вообще, а вместе с ней и налоги. Государства, то нет, а гарант есть! страна чудаков.
Гость
4 мая 2016, 12:43
а вы видимо уже здесь не живете?
Гость
4 мая 2016, 17:26
Гость
4 мая 2016, 12:43
а вы видимо уже здесь не живете?
Мы то здесь не живем а пытаемся выжить,но государства то нет.
У старух, реже у стариков, чаще одиноких, появляются шиза, что кто то за ними подсматривает, кто то пытается отравить, сверлят им стены, прячутся под их кроватью и т.д. Медики даже не приезжают к таким старухам!
Гость
5 мая 2016, 19:33
"Зависть - добровольное признание себя дерьмом" - не будь такой завистливой и другие соседи появятся.
"Зависть - добровольное признание себя дерьмом" - не будь такой завистливой и другие соседи появятся.
О какой ты зависти ?) Снова из пальца высосал .как обычно ))Что -детская привычка ?)
Гость
30 апреля 2016, 21:11
Чиновники совсем нюх потеряли, продают нефть и покупают американские фантики, а народ простой бедствует. С такими темпами скоро опять 17-ый год прийдет, дождутся чиновники зажравшиеся
Гость
2 мая 2016, 07:22
За то в России самые маленькие отчисления в бюджет с тонны нефти!
Гость
29 апреля 2016, 20:14
Не захотели социализма,выбрали буржуазную монархию. Бесплатная медицина,всеобщее образование,пенсия по старости являются завоеваниями коммунистов.
Гость
30 апреля 2016, 01:36
коммунисты более циники чем капиталисты....у капиталистов мир хоть Неравноправный и с рождения талдычат
а коммунисты с рождения талдычат всем что они за /Равенство когда на самом деле От денег никогда не отказывались по сути
в мире денег нет равенства потому что это самая Интимная тема ТАБУ...даже убийство не так табулируется как Равенство в доходах
коммунисты так и не смогли свою жадность исправить и осталось им только лишь врать и обманывать других и их назвали красными капиталистами
а на счет бесплатности---так сейчас тоже есть бесплатная медицина и образование по сути и пенсия тоже есть...так что ты себя в том сам обманываешь...а вот на счет Равенства в деньгах Боишься признаться что ты сам вор у своего коллеги по работе...или ты получаешь РАВНО со своим коллегой на заводе?
Гость
1 мая 2016, 02:50
Гость
30 апреля 2016, 01:36
коммунисты более циники чем капиталисты....у капиталистов мир хоть Неравноправный и с рождения талдычат
а коммунисты с рождения талдычат всем что они за /Равенство когда на самом деле От денег никогда не отказывались по сути
в мире денег нет равенства потому что это самая Интимная тема ТАБУ...даже убийство не так табулируется как Равенство в доходах
коммунисты так и не смогли свою жадность исправить и осталось им только лишь врать и обманывать других и их назвали красными капиталистами
а на счет бесплатности---так сейчас тоже есть бесплатная медицина и образование по сути и пенсия тоже есть...так что ты себя в том сам обманываешь...а вот на счет Равенства в деньгах Боишься признаться что ты сам вор у своего коллеги по работе...или ты получаешь РАВНО со своим коллегой на заводе?
настоящие коммунисты делали революцию, а плодами революции пользовались проходимцы, покрасившие себя под коммунистов.
сейчас, эти "коммунисты" стали демократами потому, что эта категория привыкла всегда кушать хлеб с маслом.
Гость
1 мая 2016, 12:38
Гость
1 мая 2016, 02:50
настоящие коммунисты делали революцию, а плодами революции пользовались проходимцы, покрасившие себя под коммунистов.
сейчас, эти "коммунисты" стали демократами потому, что эта категория привыкла всегда кушать хлеб с маслом.
все те кто и сделал революцию все и сели в кресло в кремле...если по твоему это правильно то значит нет смысла больше с тобою об этом дискутировать)
Гость
30 апреля 2016, 07:42
почему бы не провести референдум на тему пенсии.спросить у россиян мнение. или вы господа боитесь.
Гость
30 апреля 2016, 11:14
Господа не спрашивают чужих мнений...Но готово ли общесто иметь в управленцах не господина, когда многие лезут именно в господа, даже в быту и на мало-мальской должности!?
Зачем? 16 сентября приходите на избирательный участок и выражайте свое мнение. Чего бы проще?
а там есть какой-то выбор? давно уже никакого выбора нет, нет даже заветной строчки "против всех".
Гость
4 мая 2016, 16:46
Ох уж эти "реформаторы" и любители дутых нацпрожэктов, что только не придумывают, а воз продолжает уверенно катиться в низ. Как там у Крылова: "Однажды лебедь, рак и щука..."=))
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
754мм 93%Новая реформа: кто останется без пенсии