RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

738мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Фрукты и овощи: ввоз в Россию запретят?

13 мая 2016, 17:15
Гость
13 мая 2016, 19:07
Страна абсурда. Запрещают ввоз,уничтожают, и при этом объявляют сбор еды для голодающих в деревнях бабушек. Своя продукция даже по официальным данным сплошная химия и некондиция. Видимо действительно Бог окончательно от нас отвернулся. Ничем другим это безумие нельзя объяснить!
Гость
13 мая 2016, 19:16
толи еще будет - светлое темное!
14 мая 2016, 00:29
Какой нам Бог, если НКВДешник у власти.
Гость
14 мая 2016, 10:36
все отвернулись!
Гость
14 мая 2016, 07:44
Запретите сразу всё господа Едросы! И тогда точно не попадете в опалу д. Вовы! Единственное, куда вы точно попадете - это АД! Места вы там себе забронировали точно!
Гость
14 мая 2016, 15:07
нет ни рая,ни ада,ни бога,ни алаха
Гость
15 мая 2016, 16:24
Гость
14 мая 2016, 15:07
нет ни рая,ни ада,ни бога,ни алаха
и тебя тоже нет, ага
Гость
16 мая 2016, 13:47
Гость
14 мая 2016, 15:07
нет ни рая,ни ада,ни бога,ни алаха
Помнится, именно за такую фразу месяц назад чувака закрыли на 2 года. Продолжай в том же духе!
Гость
14 мая 2016, 18:10
Турецкие товары еще встречаются и когда я вижу что-то турецкое, то обязательно покупаю. Турецкое гораздо лучше, чем наше Российское.
Гость
14 мая 2016, 22:42
На вкус и цвет... Кому и кобыла невеста, кому и картошка фрукт.
Гость
16 мая 2016, 14:01
Ну, не знаю, недавно купила огурцы из пермского края довольно приличные на вкус и дешевле наших чуриловских, а турки пусть едят свое ... сами!
Гость
14 мая 2016, 10:02
им хорошо говорить и запрещать - они со своей зп могут позволить себе яблоки по 130руб покупать......
Гость
13 мая 2016, 20:44
"Нет политической подоплеки" - они там что, нас за даунов считают, клоуны.
Гость
13 мая 2016, 20:10
А что надо делать ?! Первое, выйти на выборы и не голосовать за этих упырей, принимающих антинародные законы.
Гость
14 мая 2016, 00:53
голосуй не голосуй все равно получишь....
Гость
14 мая 2016, 10:34
все равно пролезут
Гость
14 мая 2016, 18:16
Правильно! Если ничего не делать, как советуют тролли, нас дальше будут иметь
Гость
14 мая 2016, 06:55
Ну что за Кретинизм то в Разрушенных Головах? Вот ведь нытиков развелось. Фрукты и Овощи подорожали не из-за санкций, а из-за того, что цены на нефть упали и Валюта по отношению к рублю выросла в 2,5 раза. Кто не жил в 90-е, когда пенсию пенсионерам задерживали минимум на 4 месяца, работягам з.п не выплачивали деньгами, только продуктами и нам СОПЛЯЖУЯМ приходилось пахать в торговле, где платили за отработанный день, чтобы можно было хлебушка купить, чтобы хоть что то было поесть, не НЫЛИ. А эти не могут теперь 2 раза в год на отдых поехать, орут наступили черные дни.
Гость
14 мая 2016, 11:45
А ты не задавал себе вопрос,почему так сильно упал рубль в нашей мощной высокодуховной державе? И вспомни,сколько нефть стоила в 90-Е. А санкции убрали конкуренцию,что и повлекло рост цен и падение качества
Гость
14 мая 2016, 11:55
Ныли? Палишься,....
Гость
14 мая 2016, 12:39
А почему рубль так сильно падает вслед за нефтью? Может потому что у нас нет нормальной экономики. А зарплату уже сейчас многим месяцами не платят
Гость
15 мая 2016, 14:09
самое ужасное, что большинство все еще вопрашает "если не он ,то кто?" и ведь выберут даже без подтасовки. Работаю в стабильной организации, 99% -за. спрашиваю ,ну что он должен еще сделать? ,чтобы вас отвратило. ни дорог, ни медицины, ни производства, мальчиков на войну посылают ,а потом попавших в плен предают.,офшоры скрипки за миллиард долларов . в результате подозревают во мне американского шпиона. тоска.
Гость
15 мая 2016, 14:56
Деградация на лицо. Многие думают не мозгами,а зомбоящиком
Гость
15 мая 2016, 15:13
Я вас прекрасно понимаю. То же самое у нас на работе, % правда,поменьше. Да и среди моих знакомых примерно так же. Похоже, пропаганда здорово работает на 80 % населения.
Гость
15 мая 2016, 15:20
Во всем виноват обамка. Мы когда с женой едем по дороге, где асфальт как после бомбежки, жена спрашивает, как так асфальт выворачивает изнутри, что похожи на взрыв: я всегда отвечаю что натовские бомбардировщики по ночам взрывают))
Гость
14 мая 2016, 10:05
Из недавних новостей - в феврале Газпром увеличил поставки газа в Турцию ... Значит газ и нефть продаём а фрукты и овощи для населения не покупаем ????
Гость
14 мая 2016, 10:33
прибыль любой ценой!
Гость
13 мая 2016, 21:42
Да что нам ,на картошке и свекле проживем,а кто против того в гулаг!Уже и статья новая в думе готова!Лишь бы чиновник и едрос горя не знал!
Гость
13 мая 2016, 22:36
Картошка и свекла намного полезней всяких чипсов, газировки и растишек. Здоровей будешь.
Гость
14 мая 2016, 08:52
Гость
13 мая 2016, 22:36
Картошка и свекла намного полезней всяких чипсов, газировки и растишек. Здоровей будешь.
А ещё голодать полезно.
Гость
16 мая 2016, 10:58
Гость
13 мая 2016, 22:36
Картошка и свекла намного полезней всяких чипсов, газировки и растишек. Здоровей будешь.
Это если своя картошка! А если купленная, то ничего полезного в ней нет.
Гость
13 мая 2016, 20:00
Никакой политики тут нет... С Грузией поссорились- сразу Боржоми и Киндзмараули под запретом, с Турцией - фрукты и овощи....
Гость
13 мая 2016, 22:33
И это правильно.
Гость
14 мая 2016, 08:35
Гость
13 мая 2016, 22:33
И это правильно.
И это смешно и тупо. Как в стишке детском : " Ты мне больше не подружка, ты мне больше не дружок, забирай свою игрушку и не писей в мой горшок". Как нелепо мы выглядим, позорище.
Гость
14 мая 2016, 10:35
кругом одни враги
Гость
13 мая 2016, 20:03
Фрукты они запрещают. А в магазинах яблоки по 125 рублей, груши по 150, помидоры до 400 доходит зимой. Мандарины тоже рублей по 140. Говорят, что запреты успешно замещают поставками с других направлений. Ага, как бы не так! Когда ничего не запрещали, было полным-полно в сетях яблок по 35 рублей зимой, апельсинов по 40, груш по 70 и даже дешевле. Оливки в банках недавно были по акции в Магните по 35 рублей один день, так я 12 банок купила. Щас стоят они же по 90. Самые дешевые 75 рублей в принципе, а когда ничего не запрещали, было легко найти в сетях оливки и маслины по 35-40 рублей. Трипс они цветочный нашли. Ага. И под этим предлогом запретим ввозить в банках оливки))))
Гость
13 мая 2016, 22:22
Сегодня в Дикси яблоки брал по 39.90, в Ашане апельсины по 45 всю зиму и весну были, и сегодня по той же цене,яблоки там недорогие есть,бананы зимой недорогие были по 45р, кто ищет- тот найдет
Гость
13 мая 2016, 22:34
Сегодня на нашем базарчике купила отличные яблоки по 90 руб, а свежий урожай яблок лежит по 50 руб. Не надо ныть.
Гость
13 мая 2016, 23:05
Гость
13 мая 2016, 22:34
Сегодня на нашем базарчике купила отличные яблоки по 90 руб, а свежий урожай яблок лежит по 50 руб. Не надо ныть.
Не надо заниматься троллингом.Слово Ныть примелькалось и выдает властного тролля
Гость
15 мая 2016, 11:54
Санкции против нас, с момента введения в 2014 году дал -6,5% ВВП , а наши контрсанкции только в 2014 году дали -3,8%, введенные в августе 2014. Чуриловский помидор находящийся в 3-х километрах от точки реализации стоит в 2 раза дороже марокканских. уфимские огурцы в 2 раза дешевле чуриловских. Наверное Обама заставляет продавать наше местное в тридорога.
Гость
15 мая 2016, 16:29
Как в поговорке - "кому война, а кому мать родна", прибыль любой ценой.
Гость
15 мая 2016, 16:24
Лично для меня существует один-единственный критерий различия жизни у нас и за бугром. Зарплата у нас 450 долларов в среднем, а у них 3000 $/на продукты мы тратим 35 % заработка, а они 7%/ Все.
Гость
15 мая 2016, 20:53
Насчёт 450 Вы загнули
Гость
16 мая 2016, 07:51
до падения рубля у меня было 450. сейчас 250 долларов в месяц. все-таки русский народ весьма терпелив...
Гость
16 мая 2016, 11:36
Гость
16 мая 2016, 07:51
до падения рубля у меня было 450. сейчас 250 долларов в месяц. все-таки русский народ весьма терпелив...
Не весьма,а невероятно-просто нереально!-терпелив. А еще не повысили пока ЖКХ. Медведев обещал не более чем на 10%. Значит, будет как минимум на 15%. Пенсия у меня как раз средняя-12, 5 тысяч. Только питание и коммуналка. Более ни-че-го. Высшее образование. Работа 35 лет.
Гость
13 мая 2016, 21:20
России просто не повезло с планетой, внутренним населением и внешними врагами.
Гость
14 мая 2016, 11:59
скорее планете не повезло ...((((
Гость
15 мая 2016, 21:07
Читаю комментарии и понимаю,что большая часть людей мыслят разумно и понимают,куда мы пришли(тролли не в счёт.у них работа)И мне интересно,откуда 86 процентов поддержки?
Гость
15 мая 2016, 22:40
А у них нет компьютеров , Им первый канал все заменяет . Они там всю инфу черпают .
Гость
15 мая 2016, 23:19
Гость
15 мая 2016, 22:40
А у них нет компьютеров , Им первый канал все заменяет . Они там всю инфу черпают .
Да ладно. У меня мама и тетки без компов живут,но все понимают.
Гость
16 мая 2016, 11:56
бумага все стерпит-художники рисуют цифры по заказу.
Гость
15 мая 2016, 23:55
да мы дауны и клоуны потому что европейцы отстаивая свои права я имею в виду простых работников : водителей , фермеров, учителей работников муниципалитетов, даже полицейских при затрагивании их интересов сразу на митинг или забастовку, а мы по "флудили" ,язык в ... и пошли на работу. Пока так себя ведем будут иметь пожизненно!
Гость
16 мая 2016, 09:19
Как вы думаете для чего создали нац гвардию?!
Гость
16 мая 2016, 10:45
Гость
16 мая 2016, 09:19
Как вы думаете для чего создали нац гвардию?!
Уже кого-то убили и посадили за законной выражение протеста? (подчеркиваю - согласованное по закону)
Гость
16 мая 2016, 13:06
Гость
16 мая 2016, 10:45
Уже кого-то убили и посадили за законной выражение протеста? (подчеркиваю - согласованное по закону)
да, новости почитайте за последние 6 мес.
Гость
16 мая 2016, 13:37
Развитые страны занимаются проблемами своей страны. Отсталые страны-трындят про проблемы других стран. Вот основополагающий принцип российской пропаганды и агитации.
Гость
16 мая 2016, 17:12
То-то я смотрю, Польша и Латвия всё про нас трындят...
Гость
17 мая 2016, 09:36
Гость
16 мая 2016, 17:12
То-то я смотрю, Польша и Латвия всё про нас трындят...
Это не они про нас трындят, это ты про них трындишь.
Гость
14 мая 2016, 14:28
на остановке киоск чурилово.цены киви 139 рублей,помидоры 199 рублей.зато свои!!((((олько вот непонятно за что такая цена?? и огурцы по 99 рублей.покупателей понятное дело нет.а в статье ещё и про сыр?? только где ж его купить по нормальной не космической цене и по вкусу хороший,а не то что сейчас продают.
Гость
14 мая 2016, 20:47
почему простой народ должен страдать от политических интриг? Недовольны если действиями другого государства вызвали один на один-морды набили и хорош....может тогда и помидоры подешевеют....
Гость
15 мая 2016, 15:04
Несмотря на санкции и эмбарго на ввоз овощей и фруктов, господа как жрали их так и продолжают жрать-им их свежайшими привозят на самолетах ко столу. Как и устриц и прочие деликатесы.
Гость
15 мая 2016, 20:51
Вот и дождались!!!!!Зато теперь наши предприниматели цену поднебесную поднимут!!!!!!!СТРАНА ДЕБИЛЬНОГО РУКОВОДСТВА!!!!!!!
Гость
15 мая 2016, 15:29
Лучше в детские дома отдавали фрукты!!! И малоимущим раздавали!!! Все какая то польза от санкций!!!
Гость
16 мая 2016, 14:05
Ага, а если они реально заражены, вы бы ими детей стали кормить!
Гость
16 мая 2016, 16:55
Гость
16 мая 2016, 14:05
Ага, а если они реально заражены, вы бы ими детей стали кормить!
Ага. Сидит такой Эрдоган и лично вкалывает шприцем реальную заразу.
Гость
14 мая 2016, 23:09
Не могу сказать про все продукты, но наши огурцы, особенно чуриловские, мои домашние улитки (ахатины, есть такие твари) не жгут! А вот "химию" из-за кордона едят? Интересно почему?
Гость
16 мая 2016, 13:08
Вы знаете, чурилово покупают сами огурцы у разных поставщиков, т.к. своих объемов не хватает, так что купленные у них огурцы скорее всего и не их пр-ва.
Гость
15 мая 2016, 16:55
Лично у меня появляется ассоциация,что наша олигархия,правящая Россией,специально ссорится со всеми соседями,чтобы разорвать контракты поставок доступных по цене продуктов ,чтобы затем вертеть,как хотеть самим и стричь нас,как баранов. Факты уже есть "на лицо" - "импортозамещение".
Гость
15 мая 2016, 21:00
Олег! Просто схлестнулись две группировки. Одна из вменяемых,другая из невменяемых,которые опять мечтают о современном совке. Только при одном отличии от старого совка-там основные богатства и средства производства принадлежали государству,а сейчас они должны принадлежать ИМ,аналогу современного Политбюро, а люди должны приносить им максимальную прибыль. Сейчас пока одерживает верх вторая группа,но я думаю,это не надолго. Народ уже привык жить более-менее хорошо,а сейчас ситуация стремительно ухудшается. И настоящие перемены,я думаю,совсем не за горами. Иначе нашему Титанику придёт .....
Гость
13 мая 2016, 19:15
а что есть то будете - своего то нет! все продано под что то и для чего то!
Гость
13 мая 2016, 19:41
Химию китайскую
Гость
13 мая 2016, 22:32
Обойдемся и без Турции. Все базары завалены помидорами из Узбекистана и огурцов полно. Не заметила даже что что-то исчезло.
Гость
13 мая 2016, 23:04
Гость
13 мая 2016, 22:32
Обойдемся и без Турции. Все базары завалены помидорами из Узбекистана и огурцов полно. Не заметила даже что что-то исчезло.
Только цены на все взлетели.
Гость
13 мая 2016, 23:34
Я как-то в Теореме купила салат Айсберг, открываю - кошмар, полно каких-то насекомых. Вернула обратно в магазин, обменяла на другой - та же песня. Что это было в салате? Кто его проверял? У подружки по универу мама работала в гос. организации типа сэс, проверяла фрукты-овощи. Мама купила ей большую 2-х комнатную квартиру в новом доме , машину , шубу по цене машины. И все на одну зарплату)). Про ящики фруктов дома даже говорить не приходится (это было в конце 90-х).
Гость
14 мая 2016, 07:45
Про шубу верю. Про "Теорему"-))))))). Ну как бы это сказать помягче? Обманываешь наверное??? До "теоремовского"сервиса многим продавцам ещё расти и расти. К сожалению.
Гость
14 мая 2016, 08:29
Нельзя с тобой дружить - сдашь из зависти.
Гость
14 мая 2016, 09:30
Гость
14 мая 2016, 07:45
Про шубу верю. Про "Теорему"-))))))). Ну как бы это сказать помягче? Обманываешь наверное??? До "теоремовского"сервиса многим продавцам ещё расти и расти. К сожалению.
С ассортиментом там все ОК, а вот с сервисом глобальные проблемы. Чуть расслабишься - тухляк впарят. Все что упакованные, нарезано брать нельзя, скидывают туда отходы. Всем продавцам надо объяснять, что и как нарезать.
Гость
16 мая 2016, 00:05
Уважаемые. За кого будем голосовать? Открываю список политических партий.Их у нас много.Называются все примерно одинаково.Программы начала читать-есть казусы.Но все мне точно не осилить. Еще. Надо каким-то образом отследить думскую и законодательную инициативу партии, то есть,какую позицию заняла партия или ее отдельные члены по отдельным вопросам,например, при принятии важных законов в последние годы. Например депутат Сидякин А,член Единой России, в 2014 году он и еще четверо странных депутатов пытались протащить законопроект,полностью и открытым текстом запрещающий частный бизнес в определенной профессиональной сфере.То есть написано было частников запретить(конкретная сфера).Единорос вынес на рассмотрение закон,но другие единоросы закон не одобрили,плюс бунтовало профессиональное сообщество.В результате проект был отозван самим депутатом. То есть, надо поднимать,за что голосвал и какие законы вносил конкретный депутат. Возможно ,мы придем к выводу,что голосовать не за кого.
Гость
16 мая 2016, 07:24
Голосовать на выборах, где все кандидаты из одной бочки, не имеет ни малейшего смысла. Да это и не выборы, так, имитация. Выборы это же не только голосование, но и полноценная рекламная кампания, выдвижение независимых от администрации кандидатов, равный доступ на телевидение. Ничего этого власть допустить не может, ибо сама держится только и единственно на телевизоре. Незачем участвовать в этом фарсе, помогать им... От того, в какой пропорции в псевдопарламенте будут представлены ЕР и их прихлебатели ЛДПР, КПРФ, СР, в реальной жизни не изменится ровным счетом ничего.
Гость
16 мая 2016, 10:24
Гость
16 мая 2016, 07:24
Голосовать на выборах, где все кандидаты из одной бочки, не имеет ни малейшего смысла. Да это и не выборы, так, имитация. Выборы это же не только голосование, но и полноценная рекламная кампания, выдвижение независимых от администрации кандидатов, равный доступ на телевидение. Ничего этого власть допустить не может, ибо сама держится только и единственно на телевизоре. Незачем участвовать в этом фарсе, помогать им... От того, в какой пропорции в псевдопарламенте будут представлены ЕР и их прихлебатели ЛДПР, КПРФ, СР, в реальной жизни не изменится ровным счетом ничего.
Вы с одной стороны правы, с другой опять призываете бойкотировать выборы. А так поступать нельзя. По той простой причине, что с таким подходом никогда не сформируем четкую гражданскую позицию большинства. Власть должна меняться, без вариантов. В противном случае нас ждет окончательный коллапс.
Гость
16 мая 2016, 10:47
Гость
16 мая 2016, 07:24
Голосовать на выборах, где все кандидаты из одной бочки, не имеет ни малейшего смысла. Да это и не выборы, так, имитация. Выборы это же не только голосование, но и полноценная рекламная кампания, выдвижение независимых от администрации кандидатов, равный доступ на телевидение. Ничего этого власть допустить не может, ибо сама держится только и единственно на телевизоре. Незачем участвовать в этом фарсе, помогать им... От того, в какой пропорции в псевдопарламенте будут представлены ЕР и их прихлебатели ЛДПР, КПРФ, СР, в реальной жизни не изменится ровным счетом ничего.
А отсидеться на диване будет лучше?
Гость
15 мая 2016, 16:56
а давайте так накажем собственное население, чтобы оно и думать забыло про фрукты и овощи! санкции введем против всех!!! а чтоб на своих сотках не выращивали - налог поднимем!!! не фиг фрукты и овощи жрать, хлебушком обойдетесь!!!!!!
Гость
16 мая 2016, 10:21
Из фуражного зерна, потому что качественное ждут за океаном))
14 мая 2016, 14:26
Трипс калифорнийский звучит пугающе, а потому страшен, наверное. Только этого трипса за мирные годы мы столько навезли, что сами теперь экспортировать можем. А вот клещик московский это и вправду опасно. Размножается быстрее мух и комаров, жрет все подряд, особенно что подороже, соседи его у нас покупать все отказываются, а в стране никто с ним не борется.
Гость
16 мая 2016, 07:56
значит будем есть что у нас в саду вырастет. Прям не проживем без мандарин турецких. Нельзя значит нельзя. Нужно поддерживать свою страну, а не искать везде скрытый умысел. Мы живем без войны и за это должны быть благодарны нашему президенту
Гость
16 мая 2016, 11:46
Гость
16 мая 2016, 07:56
значит будем есть что у нас в саду вырастет. Прям не проживем без мандарин турецких. Нельзя значит нельзя. Нужно поддерживать свою страну, а не искать везде скрытый умысел. Мы живем без войны и за это должны быть благодарны нашему президенту
Конечно, завтра мы идем к вам в сад за едой, адресок забыли указать.
Гость
16 мая 2016, 13:38
Гость
16 мая 2016, 07:56
значит будем есть что у нас в саду вырастет. Прям не проживем без мандарин турецких. Нельзя значит нельзя. Нужно поддерживать свою страну, а не искать везде скрытый умысел. Мы живем без войны и за это должны быть благодарны нашему президенту
Адресок вашего сада подскажите-мы уже идем к вам! народ бы хоть не смешили ...
Гость
15 мая 2016, 10:33
Богом проклятое место.
Гость
16 мая 2016, 10:38
зато боговерующая страна! может в этом нужно искать свои проблемы
Гость
16 мая 2016, 13:09
отбываем тут кармические долги)
Гость
16 мая 2016, 14:55
Гость
16 мая 2016, 13:09
отбываем тут кармические долги)
ни долги! а руки плохо работают не успевают лапшу с ушей снимать
Гость
13 мая 2016, 21:11
И устало глядит россиянин в политический срам и стыд. и темно на дворе и поздно и семейство по лавкам спит.
Гость
15 мая 2016, 19:01
У нее ни черта не осталось, у нее в кошельке 3 рубля. Моя бабушка курит трубку. Трубку курит бабушка моя!.
Гость
13 мая 2016, 21:31
Так верные ленинцы нами и правят. Вся действующая власть-члены КПСС со стажем. А если рассматривать кпрф-то они тоже зажрались.
Гость
14 мая 2016, 13:48
Что стоят наши комментарии,когда к ним никто из правительства не прислушиваеться
Гость
15 мая 2016, 00:58
Задача такая не стоит накормить людей в Россий. Задача стоит заставит людей работать.
Гость
15 мая 2016, 10:35
Нет такой задачи. Вообще никакой задачи нет, кроме как сидеть всю жизнь в дерьме и позоре, еще и других туда затаскивать, до кого руки дотянутся.
Гость
16 мая 2016, 10:50
Заставить людей работать увеличивая явную и скрытую безработицу?
Гость
15 мая 2016, 21:21
Жрите Чуриловские и китайские овощи
Гость
16 мая 2016, 12:14
А свои посадить никак? Или у вас только на соцсети сил и мозгов хватает? Правильно, языком трындеть и клавишами щелкать, не в огороде пахать!
Гость
16 мая 2016, 13:24
Гость
16 мая 2016, 12:14
А свои посадить никак? Или у вас только на соцсети сил и мозгов хватает? Правильно, языком трындеть и клавишами щелкать, не в огороде пахать!
Правильно, завтра мы едем к вам сажать свои помидоры! места у вас много всем хватит. Кстати "ныть и трындеть"-слова определяющие троллей.
Гость
14 мая 2016, 11:01
Каждый мнит себя стратегом и точно знает как управлять страной. Правда, некоторые школьный курс математики освоить не могут. Но все стратеги))
Гость
14 мая 2016, 11:41
Проблема не в том,что здесь кто-то мнит себя стратегом. Проблема в том,что стратегами являются те,кто на самом деле ими не являются и являться не могут
Гость
14 мая 2016, 21:31
Да доуправлялись уже " специалисты", миллиарды долларов в офшорах попрятали.
Гость
15 мая 2016, 09:30
Гость
14 мая 2016, 21:31
Да доуправлялись уже " специалисты", миллиарды долларов в офшорах попрятали.
Счёт уже на триллионы
Гость
16 мая 2016, 13:28
Интересуюсь: а фрукты только в Турции произрастают? Больше нигде не водятся?
Гость
16 мая 2016, 13:57
Нет , но если мы не будем их возить из Турции мы все умрем с голоду . Особенно без кабачков и грейпфрутов.
Гость
14 мая 2016, 17:11
и куда смотрит добрый ПУ
Гость
15 мая 2016, 12:36
Великий и ужасный сказал, что помидорами не отделаются, а он человек слова.
Гость
15 мая 2016, 13:51
И какие свои обещания для простых людей он выполнил?
Гость
15 мая 2016, 14:56
Можно подробнее про человека слова
Гость
16 мая 2016, 10:19
Спасибо, посмеялся до слез)) 2014 - капремрнт это не правильно, это противоречит Конституции 2015 - подмахивает 2013 - стоимость акциза на топливо увеличиваться не будет, дорожный налог будет в цене топлива 2016 - ввод дополнительного акциза, дорожный налог не убран список можно продолжать до бесконечности спойте еще нам речей сладких, елейных, не забудьте написать, что это все Медведев виноват))
Гость
14 мая 2016, 21:07
помидоры турецкие трава травой на вкус. в эту зиму турецких помидор в магазинах не попадалось, так хоть салаты вкуснее стали.
Гость
14 мая 2016, 22:12
Так они в пути дозревают...в этом и "беда" привозных помидоров. В самой Турции они вкусные и сладкие.
Гость
15 мая 2016, 10:08
Скоро траву одну есть будем!
Гость
15 мая 2016, 15:16
Ты же можешь их не брать. Это называется конкуренция и расширенный ассортимент, когда можно сравнить и выбрать что больше нравится. А вот когда остаются только наши - ситуация меняется в худшую сторону.
Гость
13 мая 2016, 20:51
все за коммунистов!
Гость
13 мая 2016, 22:18
Голову включи,попытайся понять,что происходит в стране.КПРФ,ЛДПР,Справедливая Россия,а теперь еще будет ОНФ,это проекты Кремля,для одной цели-удержание власти,сохранение неприкосновенности и украденных у народа богатств,ложь,лицемерие и пропаганда.
Гость
16 мая 2016, 17:29
Гость
13 мая 2016, 22:18
Голову включи,попытайся понять,что происходит в стране.КПРФ,ЛДПР,Справедливая Россия,а теперь еще будет ОНФ,это проекты Кремля,для одной цели-удержание власти,сохранение неприкосновенности и украденных у народа богатств,ложь,лицемерие и пропаганда.
и что ты предлагаешь?
14 мая 2016, 13:03
НУ все, хомяки в панике!
Гость
14 мая 2016, 14:58
Зато тролли в восторге. Можно на комментах бабла срубить