Каким образом можно было стать собственником золотодобывающего комбината (при том, что эта отрасль отродясь была под контролем государства) и угольной компании? Чем пожертвовал собственник - продал наследие своих пра-пра-прадедов и купил? ну как??? Обманул работников в 90-е, раздав им резаные бумажки под видом приватизационныъх чеков и потом, пользуясь голодом 90-х , скупил за копейки? Так это ведь мошенничество, нет? Ну давайте, обнародуйте пути становления СОБСТВЕННИКА. То, что комбинат и угольная компания ему одному приносит миллиарды - вы верим.
Гость
3 июня 2016, 20:21
все правильно сказано! вопросы и по ЧЭМК: государство возводило и строило завод, а он каким-то чудным чудом оказался у двух частных лиц.
Гость
4 июня 2016, 22:54
Верно.
Гость
5 июня 2016, 18:37
чувак! как же все верно подмечено!
Гость
5 июня 2016, 14:27
Я хочу это развидеть, кто и зачем такие обзоры публикует? Что это за иконы новой реальности...раньше инженеров, врачей, учителей чествовали, теперь вот этих...чтобы народ точно знал к чему надо стремиться...зачем этот аттракцион тщеславия? Придумали меру успешности, молодцы...где рейтинги ученых? Где рейтинги 100 лучших инженеров? Почему нам втюхивают как объект для подражания этих граждан? Зачем формируют искаженные идеалы? У некоторых фигурантов тут есть реальные судимости...такие нам нужны примеры для подражания? Редакторы, проснитесь!!!!
Гость
6 июня 2016, 14:40
вас кто-то под дулом пистолета заставляет это читать?
Гость
6 июня 2016, 16:51
Гость
6 июня 2016, 14:40
вас кто-то под дулом пистолета заставляет это читать?
Ты видимо не в курсе, за это бабки платят не копеечные,СМИ)
Гость
7 июня 2016, 09:22
Гость
6 июня 2016, 16:51
Ты видимо не в курсе, за это бабки платят не копеечные,СМИ)
за что тут платить-то? за то, чтобы вы тут свою желчь выливали?
Гость
3 июня 2016, 15:42
Как стать самым успешным?)))) Улыбнуло)) И даже не постыдились написать, что контролируют большую часть Офшорных компаний.
Гость
3 июня 2016, 17:12
кто не постыдился? это ж не они сами писали, а журналисты
Гость
3 июня 2016, 18:35
Гость
3 июня 2016, 17:12
кто не постыдился? это ж не они сами писали, а журналисты
Читать умеешь, где я обозначил, что сами ЗАДЕКЛАРИРОВАЛИ? Задекларировал сам, без штанов остался и под УК РФ.
Гость
4 июня 2016, 23:33
И почему тогда эти самые богатые люди предлагают своим работникам (вынужденно) работать за неофициальную зарплату...и никому не пожалуешься...зато в 100 самые богатые!!!
Гость
4 июня 2016, 15:28
Было все народное и по взмаху волшебной палочки стало их, бизнесмены .
Двое из этой десятки должны мне деньги за поставку услуг. Я не понимаю почему не отдают, вроде самые богатые. Суды идут годами. Куриные короли.
Гость
3 июня 2016, 22:17
Таких, как ты, у них много....
Гость
4 июня 2016, 18:13
Гость
3 июня 2016, 22:17
Таких, как ты, у них много....
Поэтому и богатые))) Маленькие деньги - маленькие долги (как у нас, нищебродов), большие деньги - большие долги (как у них)!
Гость
3 июня 2016, 12:34
Убивают заголовки типа "Сто самых богатых челябинцев: первая десятка"
Если "первая десятка", то какая разница????
Сто самых богатых челябинцев: первая десятка...
Тысяча самых богатых челябинцев: первая десятка...
Миллион самых богатых челябинцев: первая десятка...
В результате - одни и те же лица!
Гость
3 июня 2016, 17:24
Вайнштейн продал ЧЭС "бывшей" жене Сечина. Раз Сечин "купил", значит бизнес хороший, а раз он хороший, то Вайнштейн бы его никогда не продал. Можно сделать вывод - либо это плата за правительственную должность (если увижу Вайнштейна в должности министра, тогда поверю, что Вайнштейн продал его сознательно), а если нет, то это называется "сравнительно честный" способ борьбы с успешными бизнесменами с возможностью остаться на свободе тем, кто является сговорчивым
Гость
3 июня 2016, 20:43
Второе. На нем и держится все. Ходор не захотел, мы знаем, где он теперь.
Гость
6 июня 2016, 17:50
Дык Вайнштейны вроде с Лейвиковым бизнесы вроде попилили и разбежались. Потому и продали.
Гость
4 июня 2016, 23:50
Являюсь акционером "Челиндбанка", правда, с мизерным количеством акций(подарок предприятия). Акционеров там уйма. В вот дивидендов ни разу не получил. Начисляют копейки, а себя "братишкинцы " похоже не забывают.
Гость
3 июня 2016, 22:16
где еще 89 красавчиков, где????????????????????????????срочно их сюда, хоть посмотреть, порадоваться за них)))))))))
Гость
7 июня 2016, 14:31
почитайте внимательно хотя бы первый абзац, ссылочки понажимайте - в 21 веке живете как-никак
Гость
4 июня 2016, 12:51
Да уж " герои " .......
Гость
3 июня 2016, 17:05
Рашников где? Непонятно....
Гость
3 июня 2016, 19:11
Он челябинец?
Гость
4 июня 2016, 09:58
Гость
3 июня 2016, 19:11
Он челябинец?
Струков тоже не челябинец. Рейтинг по области я так понял
Гость
4 июня 2016, 11:57
Вот мне тоже непонятно, входит в 30 богатейших людей в России, а в списке отсутствует... хотя может из-за приближенности к Пу теперь входит в 100 москвы?!
Гость
9 июня 2016, 00:10
Колбасу и куриц жрёте? Это вас Коммунисты наверне кормят? А по талончикам не желаете отоварится? По 0,5 кг мяса или колбасы на душу населения в месяц. Скажите спасибо этим господам за то что кормят вас и работу дают. Иначе сдохли бы от глупости, пьянства и лени.
Гость
9 июня 2016, 09:02
Не смешите. Кормят? чем?? нитратами за бешеные деньги? Работу дают? а за работу - платят? Я бы лучше получала по 0,5 кило хорошего мяса на свою душу в месяц и имела и работу и заработок и стабильность и спокойную жизнь. Зная, что милиция работает, школа учит, врачи лечат и все бесплатно. И при коммунистках, кстати - сельское хозяйство кормило все страну и еще и на сторону продавало. А сейчас оно в агонии... с таки ми вот работодателями. А от пьянства и безработицы и безнадеги - умирают все больше и больше именно сейчас. "Спасибо" этим господам. Надеюсь, им зачтется...
Гость
9 июня 2016, 09:53
Жрут свиньи, ну еще наверное дворовые холопы. Речь по сути в комментариях не о том. А лишь про то, что времена дикого капитализма в России никак не проходят. И да, работать нужно, что бы жить, а не жить, что бы работать. Хотя холопы подачки в 3 копейки считают заработком, ведь на колбасу, что бы пожрать им хватает))
Гость
9 июня 2016, 09:54
Спасибо, что кормите нас!!! За наши денюжки не заставляете нас голодать, родимые!!!! Кто когда при коммунистах с голоду помер? Не припомню. В столовой хлеб был бесплатный. На работу - устраивайся, не хочу. Хошь - тебе общежитие, хошь - отпуск (не неделю, а цельный месяц!!! на работу не ходить), а хошь - оплачиваемый больничный (сказка!!!). А вот нонеча то все без талонов. Приходи - покупай!!!
я отравилась колбасой без талонов первый раз - в 1999 году!!! Я даже не знала, что такое смекта, полисорб!! А сейчас у нас в семье это дежурные препараты. просто на столе стоят, как соль и сахар.
Красота!!!!!!
Так что СПАСИБО!!!! Низкий поклон!!!
Гость
6 июня 2016, 09:33
То есть Видговы и Слиньковы такие нищеброды, что даже в десятку не входят???
Гость
9 июня 2016, 14:01
Бесидская. Бесидский. Без комментариев
Гость
6 июня 2016, 12:04
Маленький факт о "Челябинскугль" Когда был студентом горного техникума,писал диплом в 1993 году,собирал материалы для диплома,побывал на шахте "Центральная"(даже там работал на практике),так вот,данные геологоразведки были таковы -запасы угольного бассейна в г.Копейске и добыча угля были рассчитаны до 2017 года,а там может и дальше могли вести добычу угля,но вдруг шахты стали убыточны,уголь плохой,шахты закрыли,шахтеров выгнали.Просто кому то,стало не выгодно добывать здесь уголь,несмотря, что запасы угля были.Выводы делайте сами.
Гость
6 июня 2016, 13:47
Это давно известно, просто бывшие потребители коркинского угля ( а это в основном челябинские ТЭЦ) перешли на газ, а другим он не нужен, т.к. качество нашего угля хуже чем в кемеровской области, вот и все, ничего личного, просто бизнес.
Гость
8 июня 2016, 21:35
Мы много еще не знаем: сколько получил директор вышеназванной шахты отката, почему разрушено административное здание шахты, почему за бесценок была продана база Заря на озере Увильды, детский лагерь им. З.Космодемьянской в Еткуле? КО ВСЕМ ЭТИМ МАХИНАЦИЯМ ПРИЧАСТЕН СТРУКОВ!!!
Гость
3 июня 2016, 13:38
Уважание Антипову без гос.заказов и бюджетных средств построил свой производственной бизнес умница не банкротил честно платит налоги Здоровья вам Юрий Васильевич
Гость
3 июня 2016, 14:19
Пообщайтесь с рабочими с ЧЭМКа и узнаете какой "замечательный" человек господин Антипов.
Гость
3 июня 2016, 16:25
Гость
3 июня 2016, 14:19
Пообщайтесь с рабочими с ЧЭМКа и узнаете какой "замечательный" человек господин Антипов.
взяли и разбили розовые очки человеку, злой Вы
Гость
3 июня 2016, 20:53
Гость
3 июня 2016, 16:25
взяли и разбили розовые очки человеку, злой Вы
человек он жесткий, конечно. Но что касается, бизнеса и промышленного производства, то он большой молодец, развивает.
Гость
9 июня 2016, 18:50
не завидуйте ....уйдут ..как все ..без трусов и в белых тапках.
Гость
10 июня 2016, 09:47
Нос хорошими воспоминании. А что будете вспоминать Вы? вечную проблему, где взять денег, чтобы накормить детей?
Гость
8 июня 2016, 09:01
Можете заминусовать меня всем миром, но я не хотела бы жить в стране, где нет богатых. А что касается того, что люди выкупили ваучеры и акции у населения в начале 90-х годов, так что же сами акционеры не принимали участие в спасении своих предприятий? Государство САМО ОТКАЗАЛОСЬ от участия в этих предприятиях и выбор был дать сдохнуть целым отраслям или взвалить на себя ответственность за их реанимацию. Умные и предприимчивые смогли сохранить и развить эти заводы-шахты и дать возможность людям работать и получать зарплату. Стоит ли их осуждать, что прибыль они смогли получить? Работники забыли уже как страшно было в 90-х остаться на улице? Ну а власть должна следить, чтобы эта прибыль по закону получалась и распределялась.
Гость
8 июня 2016, 10:17
Выкупили ваучеры да. Вы интересовались на какие деньги?
Гость
8 июня 2016, 13:05
А ничего что для этого людям по три месяца не платили зарплату? Вот и вынуждены были продавать акции. А с ваучерами людей просто кинули.
Гость
8 июня 2016, 14:40
Гость
8 июня 2016, 13:05
А ничего что для этого людям по три месяца не платили зарплату? Вот и вынуждены были продавать акции. А с ваучерами людей просто кинули.
Если у вас лично были выходы из этой ситуации, не вгоняя часть людей в нищету, почему не воспользовались? Ваучеры и акции были у всех. Но рискнуть решили единицы. Многих из них уже нет
Гость
5 июня 2016, 08:51
Все кто находятся у власти- те и богатеют за счет госзаказов "своим" компаниям.
Хотя честно говоря я бы и сам так же наверное поступал.
Гость
8 июня 2016, 09:50
А слабо этой сотне взять на обеспечение и лечение хот десяток ребятишек больных или ту же девушку-инвалида без пальцев- оплатить ей операцию по восстановлению. Меценатов среди них нет вообще? одни оффшоры и дооходы?
Гость
8 июня 2016, 12:26
А зачем им это? По-моему чужие проблемы в принципе никому не нужны.
Гость
8 июня 2016, 14:42
Почему этим должны заниматься меценаты? А государство? А страховые фонды? Не стоит валить все в одну кучу
Гость
9 июня 2016, 22:13
Вы и представить себе не можете скольким они помогают. Не все, конечно, но процентов 70 точно.
Гость
9 июня 2016, 20:40
Мы вроде бы жили в стране где все были однообразно нищими - не понравилось. Теперь стремитесь разбогатеть. Что тут непонятно?
Гость
6 июня 2016, 23:19
сделайте рейтинг - самых бедных челябинцев, первую десятку
Гость
7 июня 2016, 09:23
а кому это интересно? вы же сами про нищебродов читать не будете
Гость
7 июня 2016, 09:36
Гость
7 июня 2016, 09:23
а кому это интересно? вы же сами про нищебродов читать не будете
буду читать))) почему нет
Гость
7 июня 2016, 15:26
Самых бедных не десятка, а как минимум 50% населения...
Гость
8 июня 2016, 22:19
Сколько же негатива, прям мерзко читать! Зотя писать всякие гнусные коменты гораздо проще чем оторвать свою ...опу от дивана и пойти что то делать что бы не сидеть здесь и не ныть как плохо живеться, какая маленькая з/п как все вокруг воруют, а им не дают! Кто мешает изменить свою жизнь, кроме Вас самих? Кто мешает что то придумать? Создать? Изобрести? Развить? Ни кто Вам ее мешает!так что вместо того что бы вечно ныть, лучьше бы чем нибудь занялись, да сложно, да работать надо много, но это возможно! Как говорится "Если не можешь найти себе достойную работу, возьми и примумай ее себе сам!"
Гость
9 июня 2016, 10:18
Это вы о чем , типа они то строили , созидали , изобретали, для Страны так много сделали , ну не морочте нормальным людям голову. Растащили , кто что смог ухватить и все , а вы про создать изобрести , какая наивность .
Гость
9 июня 2016, 10:20
Девушка, у вас такое разнообразие розовых очков... очередное подтверждение, что они носители искажения действительности.
Гость
9 июня 2016, 11:40
Гость
9 июня 2016, 10:18
Это вы о чем , типа они то строили , созидали , изобретали, для Страны так много сделали , ну не морочте нормальным людям голову. Растащили , кто что смог ухватить и все , а вы про создать изобрести , какая наивность .
Они может и не создали, но Вам этого сделать ни кто не мешает!
Гость
6 июня 2016, 13:52
Эфрос богаче их всех вместе взятых. Где он в рейтинге?
Гость
6 июня 2016, 14:41
http://chel.ru/text/rich2016/170215652708352.html есть он в списке, чего вы кричите? )))
Опубликуйте топ самых бедных, пожалуйста. Очень хочется видеть лица этих героев.
Гость
9 июня 2016, 21:13
На кой они нужны? Хочешь посмотреть выйди утром к мусорным бакам.
Гость
10 июня 2016, 00:20
Гость
9 июня 2016, 21:13
На кой они нужны? Хочешь посмотреть выйди утром к мусорным бакам.
у баков неинтересно - там комменты не пишут
Гость
6 июня 2016, 15:54
Стыдно за них .
Гость
6 июня 2016, 18:23
Согласен! Я бы переименовал рейтинг в "Жадные и алчные"
Гость
6 июня 2016, 18:03
Противно уже читать подобные статьи! Да и вообще не в деньгах счастье.
Гость
6 июня 2016, 21:33
Не читайте, кто вас заставляет-то? Охота сильно в замочную скважину подглядывать, похоже
Гость
7 июня 2016, 13:18
Предлагаю сделать версию 2016 первая сотня самых бедных Челябинцев
Гость
9 июня 2016, 21:15
Глупыш! Выйди утром во двор к мусорным бакам и увидишь милые тебе лица!
Гость
3 июня 2016, 19:43
А Струков разве не продал ЧУК?
Гость
4 июня 2016, 18:13
Какие лидирующие позиции???заказов особо и нет. Сокращения,сокращения,грозят. И так народу не хватает. Хоть зарплата вроде пока во время и держится
Гость
6 июня 2016, 17:18
а видгоф где
Гость
7 июня 2016, 14:20
А Карабаш серу гонит...
Гость
7 июня 2016, 15:02
Теперь 10 самых бедных найдите, опубликуйте, и выведите средне-арифмитическое значение.....
Гость
7 июня 2016, 21:37
И что, вы предлагаете нам ими гордится ?
Гость
7 июня 2016, 21:40
Самые бедные Челябинцы-99% населения.
Гость
7 июня 2016, 22:50
Охо-хо... Где же мой АК-47?
Гость
8 июня 2016, 00:35
Куда исчез 2074.ру
Гость
8 июня 2016, 10:50
и все, как правило,либо бывшие либо действующие чиновники, руки пора отрубать
Гость
8 июня 2016, 18:31
Молодцы так держать! Люди должны богатеть!!!
Гость
9 июня 2016, 09:54
"живеться", "лучьше"...сразу видно поколение пепси, которому в голову залили помои, что если он будет пахать как ломовой конь, то однажды утром проснется миллионэром))
Гость
9 июня 2016, 10:21
Ой как же они так много для Родины сделали ,что их судьба так одарила , так много, так много .
Гость
9 июня 2016, 11:13
А я помню Антипа когда он работал в ресторане "ТЦ" на кухне по мясу. Нас спортсменов всегда мясцом подкармливал на халяву.
Гость
4 июля 2016, 20:58
Почему создали с нуля????
Эти предприятия были когда их и на свете то не было!
Прихватезировали раздав людям фантики ( ваучеры) по ихнему
Гость
16 июля 2016, 11:17
Я самая первая в рейтинге бедных. Сбережений - о рублей, а долгов на 10000 уже... В холодильнике есть консерва - Килька и пол булки хлеба. Кто еще беднее?
Гость
29 мая 2017, 11:16
Уважаемые господа ни когда не завидуйте богатым, богатство это не порок, а сложение человеческого ума в не иодыкватном решении" да и как они их заработали пусть огленутся назад и вспомня что не одни они в этом мире,они же не хотят помочь тем кому надо немного на развитие бизнеса, хотят сожрать сами вот мол мы а вы никто, моя любимая пословица "у гроба карманов нет
Гость
8 июня 2016, 10:55
Это наши хозяева! С уважением и восхищением смотрю на тех людей, благодаря которым живет наша область!
Гость
8 июня 2016, 17:24
Подпись Адик забыли, звучать должна как: "Искренне ваш, верноподданный холоп"))
Гость
3 июня 2016, 15:52
Колесников, единственный красавчик))
П.с. Для особо одаренных-не претендую, а лишь высказала своё, субъективное, мнение.
Гость
3 июня 2016, 23:10
Да всем без разницы
Гость
8 июня 2016, 20:26
Гость
3 июня 2016, 23:10
Да всем без разницы
Вам то точно :) аж мимо пройти не смогли
Гость
7 июня 2016, 11:42
Нет, не хочу быть богатым. Хлопотное это дело. Куда легче быть бедным и завидовать здесь.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
744мм 80%Сто богатых челябинцев: первая десятка