RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

В ларьки вернут пиво и табак

3 июня 2016, 16:00
Гость
3 июня 2016, 20:59
А мне все равно что там в ларьках продают, сосед как пил с ларьками так и без них пьет, только еще серьезнее, т.к. запасается заранее. Спорт надо пропагандировать и поддерживать, это к слову о закрытии профессионального баскетбольного клуба в Че и зож сделать модным, тогда и в ларьки за пойлом и сигами ходить не будут.
3 июня 2016, 21:16
Спорт пропагандировать не на руку олигархам....
Гость
3 июня 2016, 22:15
3 июня 2016, 21:16
Спорт пропагандировать не на руку олигархам....
Вы правы, Владимир. Но олигархи могут все таки на спорте зарабатывать, например спортивное питание, форма, обувь и т.д., увы не хотят.
Гость
4 июня 2016, 09:10
3 июня 2016, 21:16
Спорт пропагандировать не на руку олигархам....
пьющими баранами управлять легко и просто,нация с пропитыми мозгами
3 июня 2016, 20:54
Поганые ларьки из 90-х - это не малый бизнес. Это большая грязь, неуплата налогов и эстетическое уродство для города.
Гость
4 июня 2016, 12:12
Как так? Дубровский говорит, что наличие ларьков - это развитие бизнеса
Гость
5 июня 2016, 06:54
Конечно приятнее отработать смену на заводе и прийти в ТРК, где всё чисто красиво и ДОРОГО! Посмотреть и пойти домой. А в остальном соглашусь.
5 июня 2016, 11:19
Гость
5 июня 2016, 06:54
Конечно приятнее отработать смену на заводе и прийти в ТРК, где всё чисто красиво и ДОРОГО! Посмотреть и пойти домой. А в остальном соглашусь.
В большинстве случаев в ТРК и супермаркетах цены гораздо ниже ларечных. Также, там меньше обсчета и обвеса и претензии есть кому предъявить, что почти невозможно при покупке в ларьках и на мини-рынках.
Гость
3 июня 2016, 23:22
запретить-разрешить-запретить-разрешить...расея
Гость
4 июня 2016, 01:41
Денег нет,но вы держитесь и за власть опохмелитесь!
3 июня 2016, 21:15
Вернуть надо народные деньги из оффшоров.....
Гость
5 июня 2016, 06:56
А как? Ещё предложите долги прощённые забрать...фантазёр!
Гость
4 июня 2016, 11:41
Правильно проще споить и угробить половину нации, чем кормить. Это уже не скрытый , а открытый геноцид...
Гость
4 июня 2016, 02:29
О ништяк!!! Опять среди бела дня около ларьков можно будет бухать, курить и харкать на асфальт!!! А то совсем о быдлоганах забыли...
Гость
5 июня 2016, 06:59
Так то запрещено бухать в общественных местах. Но кого в России это останавливало?!
Гость
3 июня 2016, 19:36
***.Всю нацию загубили этим алкоголем.Что делать? Как с этим бороться? Что к.б мало? В каждом доме магазин этот.как надоела эта алкашня.
Гость
5 июня 2016, 06:49
Так вот и предлагают им конкурентов создать!
Гость
4 июня 2016, 07:37
С одной стороны плохо конечно, а с другой и еще хуже. Вот уж точно "Что не делает дурак, всё он делает не так"
Гость
3 июня 2016, 18:11
О какой прибыльности идёт речь, ИДИОТЫ!!! Надо думать о здоровье подрастающего поколения!
Гость
4 июня 2016, 09:26
Государству не нужны лишние рты
Гость
4 июня 2016, 10:52
Гость
4 июня 2016, 09:26
Государству не нужны лишние рты
Вообще-то государству нужны налогоплательщики.
Гость
4 июня 2016, 13:30
А это чтобы подрастающее поколение пило и ни о чем не думало...
Гость
4 июня 2016, 06:30
В стране нет генеральной линии развития,поэтому идут постоянные шараханья из стороны в сторону при изменении ситуации или просто по прихоти кого-либо. То постоянно "пенсионную реформу" реформируют, то перестают бизнес " кошмарить". А вся беда в непрофессионализме руководителей страны, регионов, муниципалитетов. Посмотрите кто приходит во власть: те с кем учился или занимался спортом, те кто где нибудь удачно выступил или бывшие спортсмены, или люди с кем чувствуется " особая химия". Отсюда и пожелания народу: Денег нет, но Вы держитесь, всего Вам хорошего. Россию губит непрофессионализм людей принимающих решения на любом уровне. А по теме обсуждения: ларьки не вытянут экономику, а города своим присутствием уродуют. В частности в Челябинске достаточно торговых точек, чтобы можно было ставить задачу: окончательно убрать с улиц ларьки, киоски и торговлю " с ящика". Так же считаю необходимым запретить торговать овощами нашим " друзьям" с юга в сколоченных из фанерок палаток.
Гость
4 июня 2016, 17:52
А что Вы имеете против южан,единственная оставшаяся конкурентная среда.Утром выходишь на работу,они уже на работе.Вечером приходишь с работы,они ещё на работе.Всегда свежий большой ассортимент и по ценам договориться можно.А картонные ларьки, потому что любой чиновник может прийти пнуть,разграбить ,оштрафовать - закрыть короче.Все хозяева ТРК, да сетевых маркетов:Дикси,Магнит,Пятёрочка настроили магазинов на каждой остановке (и оварятся похоже с одного оптового склада,по ценам договорились) разгромили уже все:рынки позакрывали,магазины шаговой доступности законом торговли задушили.Цены задрали и думают,чего это прибыль падает.Правильно Дубровский говорит,всех лавочников назад вернуть,конкуренцию восстановить.А чтобы все ускорить ,нужно все остановочные комплексы экспроприировать в муниципальную собственность и предоставить ларьки в одном стиле для всех желающих работать
Гость
5 июня 2016, 07:02
Гость
4 июня 2016, 17:52
А что Вы имеете против южан,единственная оставшаяся конкурентная среда.Утром выходишь на работу,они уже на работе.Вечером приходишь с работы,они ещё на работе.Всегда свежий большой ассортимент и по ценам договориться можно.А картонные ларьки, потому что любой чиновник может прийти пнуть,разграбить ,оштрафовать - закрыть короче.Все хозяева ТРК, да сетевых маркетов:Дикси,Магнит,Пятёрочка настроили магазинов на каждой остановке (и оварятся похоже с одного оптового склада,по ценам договорились) разгромили уже все:рынки позакрывали,магазины шаговой доступности законом торговли задушили.Цены задрали и думают,чего это прибыль падает.Правильно Дубровский говорит,всех лавочников назад вернуть,конкуренцию восстановить.А чтобы все ускорить ,нужно все остановочные комплексы экспроприировать в муниципальную собственность и предоставить ларьки в одном стиле для всех желающих работать
В чём то Вы правы, кроме одного - цены у .. выше, чем в крупных магазинах и уже давно. Народ просто обленился ходить далеко (300 метров)
Гость
6 июня 2016, 12:19
Типичный фашист. Ларьки это потенциальные крупные магазины. Они создают конкуренцию, а укрупнение ведет к жесткой монополии, с диктатурой цен и ассортимента товаров.
Гость
4 июня 2016, 09:11
можно подумать сейчас пиво в ларьках не продают. Да в нашем районе и не прекращалась торговля.
Гость
6 июня 2016, 21:26
Назовите адрес или сами обратитесь в полицию
3 июня 2016, 23:04
"дистанция между потребителем и товаром не влияет на потребление" как раз таки очень влияет, когда закрыли круглосуточный ларек с пивом на остановке, сразу прекратилось тотальное пьянство в округе на каждой лавочке, я в шоке был! Думал в соседние дворы перебрались, до соседнего ларька-остановка, ан нет. Нет доступности, соблазна-нет и пьянства.
Гость
4 июня 2016, 10:39
Да ну. Кому надо, те найдут и никого не остановит то, что искомого нет в ближайшем ларьке в 50 метрах от дома. Сходят за километр на соседнюю улицу в круглосуточный магазин. Или Вы в деревне живете, где тот круглосуточный ларек был единственной точкой продажи табака и спиртного в радиусе 200 км? Или сказки на ночь глядя рассказываете?
Гость
4 июня 2016, 10:59
Не пишите ерунду. Кто хочет выпить или покурить, пройдет несколько метров до другой точки. Имидж ничто, жажда - ВСЕ!
Гость
4 июня 2016, 14:42
Павел, все правильно написал.
Гость
3 июня 2016, 19:19
КБ теперь ещё в формате супермини, или вообще с рук, с тележки...А лучше сразу поставить в каждый район по виноводочному заводу и табачной фабрике, и пустить по трубам в каждую квартиру бухло и дым идут... Во бизнес!
Гость
4 июня 2016, 09:52
Сказку о зимнем времени. ( для забывчивых- час туда, час обратно ...)
Гость
4 июня 2016, 11:03
«Мы выступаем за то, чтобы у малых форматов была возможность продавать табачную продукцию и пиво, это должно быть сделано осторожно, с учетом влияния этих товаров на здоровье людей», – пояснил начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мышеловин". Что означает фраза "это должно быть сделано осторожно, с учетом влияния этих товаров на здоровье людей» в этой бредятине?
Гость
3 июня 2016, 19:59
А докотились , денег в бюджете нет . предлагаю восстановить НЭП и как раз время подходящее. А ещё надо бабушек с самками посадить на продажу и сигареты поштучно.
Гость
4 июня 2016, 09:49
Или с самцами?
Гость
5 июня 2016, 06:52
Шутити, шутити , а скоро и до бабушек с семками налоговики доберутся (денег в бюджете не хватает), а что до продажи самок мамашками , так в Германии давно легализовали и исправно бюджет пополняют и проходят регулярно мед осмотры.
Гость
5 июня 2016, 13:01
а почему только с самками?
Гость
3 июня 2016, 22:03
Антинародное правительство. Видно, денег совсем нет, раз готовы спаивать народ ради бабосиков.
Гость
4 июня 2016, 22:58
Правительству всегда было наплевать на народ начиная с крещения Руси, мы были рабами, мы сейчас рабы, и будем рабами.
Гость
5 июня 2016, 06:58
Повторюсь ещё раз - вопрос стоит по другому - Не пить или не пить, так как пили и пить будут. А кому разрешить получать доход с пойла?!!
Гость
3 июня 2016, 19:58
Что монополисты давят? Денег побольше захотелось, желаем, чтобы их дети оппились этого поганного пива и обкурились поганных сигарет. Может тогда успокоятся.
Гость
6 июня 2016, 16:34
Монополистов хотят как раз прижать! Это только они имеют право сейчас зарабатывать на здоровье, сам народ на нем - нет! Дети пили потому что было разрешено! Запрет на продажу алкоголя в ларьках и запрет на продажу до 18 лет вышли практически в один день - чем создали впечатление, что именно ларьки виноваты в спаивании молодежи. Тонкий продуманный ход монополистов
Гость
3 июня 2016, 17:18
Пятая колонна и госдеп во главе с Обамой вновь спаивают Россиян, ух негодяи.
4 июня 2016, 18:03
Спаивают олигархи...
Гость
5 июня 2016, 04:58
Насильно в рот заливают?! Что за страна такая, чуть бутылку людям показал надо до дна выпить! В США спирт свободно в строительных и фермерских отделах продают (используют как пестицид) и никто не упивается им. Получается сохраняем генофонд врожденных алкашей, оберегая их от спирта!
Гость
5 июня 2016, 06:46
Вопрос не в том спаивают или не спаивают, а в том отменить монополию на продажу спиртного и сигарет или нет. Фактически государство не может контролировать ларьки, но при этом рост цен у монополистов обеспечен. Но это меньшее из зол.
Гость
4 июня 2016, 14:31
Реклама Пива между прочим уже днем идет, нашли лазейку, что рекламируют безалкогольное. Это было главным условием для проведения ЧМ - 2018 по Футболу. Другой вопрос к тем, кто декларирует здоровый образ Жизни. Вы полагаете, что если бегаете по утрам, дышите в 3 раза чаще Зловонным воздухом Челябинска, не подвержены Болезням? Бегайте на здоровье, но помните, что дышите вместе с нами одним и тем же воздухом. Если бы жили в Альпах, тогда бы и говорили о пользе Спорта. А так, комси-комса. Еще не факт, что кто пьет и курит раньше Вас помрут.
Гость
5 июня 2016, 09:12
Но факт, что не принесут горя родным своими пьянками.
Гость
4 июня 2016, 06:33
Вот видно, что заняться им нечем! С таким трудом убрали, люди привыкли, кому надо те знают где купить! Проведите заседание, в первом чтении, во втором, третьем - обсудите возвращать или нет и идите за зарплатой, вы же работали! Бессовестные бездельники, подумайте о людях, а не о доходах, слов нет! (те, которые есть не пропустят при проверке комментария).
Гость
3 июня 2016, 19:56
Я не пью и не курю, потому что жизнь люблю!!!
Гость
4 июня 2016, 18:29
А в россии разве жизнь?
Гость
4 июня 2016, 22:59
Кто не курит и не пьет,тот здоровеньким помрет
Гость
4 июня 2016, 23:08
Видимо на помойке у хозяина живешь))) а дальше догоняй сам)))
Гость
3 июня 2016, 18:18
А чой там в просвещенной ойропе? Тоже по 20 ларьков у каждой остановки общественного транспорта?
3 июня 2016, 23:32
Там ларькоа на первых этажак в разы больше, чем у нас на остановках
Гость
5 июня 2016, 08:47
Там возможности купить хоть отбавляй, но цена не вдохновляет даже начинать курить и пить.
Гость
5 июня 2016, 11:38
Там даже салоны для нариков есть, где им бесплатно дают шприцы и помогут найти вену. Как там все прогнило..
Гость
4 июня 2016, 19:20
Киоски, ларьки пережиток 90-х убирать нужно с улиц, спиртное в общественных местах распивать нельзя. Смысл, купить в ларьке, а не в приличном маркете неизвестно что и также нести домой, чтобы выпить, бред!!!!
Гость
5 июня 2016, 12:18
Так купи дорогое элитное пиво в приличном маркете, приди домой, залезь под одеяло и пей как мышь в норе)) тебе же никто не запрещает. Хотят люди пить на улице в чём проблема? Пусть пьют их ведь здоровье, а не твоё. Какой смысл тащится мне допустим в супермаркет, если мне нужна всего одна бутылка пива и пачка сигарет? А с законом о продаже алкоголя до 22-00 вообще полный атас, зашёл как-то в ночник, там орут не продадим вообще! Мне нужно было всего одна бутылка пива, пришлось сесть в машину и сгонять туда где точно продают(ездил трезвый), купил вместо одной три на всякий случай. А так бы купил одну и сидел бы дома кино смотрел.
Гость
4 июня 2016, 23:15
Если так дальше пойдёт - сжигать на *** начну эти притоны!!! Все равно ненайдут, как и с машинами
Гость
5 июня 2016, 11:58
Иди сожги администрацию! На словах только и можешь тут бакланить... Я, да я, голым задом ежей давил))) Ноги в таз с цементом и в карьер таких скидывали. Ты видимо дитятко только в 90-х у родителей только в мыслях был и не более, раз возомнил из себя бэтмэна)))
Гость
5 июня 2016, 13:04
Живу на НА улице Липецкой ЧМЗ в подвале магазин со спиртным. Как надоели эти пъяницы разрушено столько лавочек и детских качелей. Машина которая им возит спиртное сломала въезд во двор. Валяется разрушенный столб из кирпича уже лет 6. И ни хозяин магазина и ни ЖЭК не убирут даже эту груду кирпича не говорю уж о том чтоб восст ановить за счет хозяина. Все соседние дворы в порядке а мы страдаем очень. А некоторые говорят еще о ларьках! Ужас !
Гость
6 июня 2016, 09:32
Барышникову пожалуйтесь или Палычу.
6 июня 2016, 08:43
К мелкотоварному производству это не имеет отношения, в киосках продавали пиво производства транснациональных корпораций! А самое страшное, что они продавали его холодненьким и многие летом утоляли пивом жажду (сок обычно в тех же киосках в холодильник не ставили). Продавайте квас, соки, морсы, мороженое, напитки на травах... а алкоголь должен быть в специализированных алкомаркетах, причём я бы формат "КрасногоБелого" тоже запретил, тк. алкомаркет должен быть не в каждом дворе, а на существенном удалении от жилого массива! А так КрасноеБелое не сильно отличается от запрещённых киосков!
Гость
6 июня 2016, 14:22
Почему бы вам не уехать куда-нибудь в Афганистан. Там все развлечения под запретом. Будет вам там счастье калекам и старикам
Гость
4 июня 2016, 16:37
Власть антинародная! За последние 2 года она это даже и не скрывает.
Гость
4 июня 2016, 18:47
Наглое вранье цель которого получение прибыли. Цель не поднять малый бизнес, а наполнить и без того тугие кошельки владельцев табачных и алкогольных компаний. Чиновники получат от них "благодарность". Вот и вся схема. А город в ларьках как 90 погрязнет. Мини-рынки, грязь, пьянство...
Гость
4 июня 2016, 20:45
На каждый рубль прибыли полученный от алкоголя и табака нужно минимум три рубля чтобы как то нейтрализовать ущерб который наносит алкоголь и табак. Вывод: никакого позитивного развития в России даже в среднесрочном плане НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Гость
5 июня 2016, 09:18
А с какой помпой все делалось "для здоровья народа"! И торговать алкоголем запретили, и газетные киоски превратили в закрытые павильоны, и запрет курения в общественных местах ввели...а толку? "КБ" на каждые 3-4 дома, разливайки тоже. Сигареты как покупались, так и будут покупаться. На остановках народ как курил, так и курит. Вот ни разу не видела, чтоб полицейский к курильщику подошёл. И тут - о небо!, о звезды!- у законодателей опять фантазия проснулась! Заняться нечем, видимо.
Гость
4 июня 2016, 10:23
Вы там совсем с башкой не дружите? Увеличение продаж за счёт подростков будет!!! Опять начнут курить и бухать дети!! Страна де.илов!
Гость
4 июня 2016, 10:42
А что сейчас они не курят и не бухают? Или вы наивно считаете, что они не в состоянии лишние 200 метров пройти до магазина?
Гость
4 июня 2016, 23:13
А то твое дитятко не курит и не пьет))) иди сходи перед сном понюхай его(ее)))))))
Гость
4 июня 2016, 12:48
Может стоит кое кому лучше вернуть наворованное и награбленное , раз уж нет денег в стране, чем спаивать и на иглу садить народ , а господа ? По хорошему возвращайте наворованное или скоро принудительно будите возвращать , но тогда уже и в места не столь отдаленные поедите .
Гость
6 июня 2016, 10:28
Интернет-революционеры такие смешные, потрындят и обратно на господ работать, ничего вы делать не будете для изменения ситуации, как были рабами, так и помрете ими. А ежели кто бучу удумает, то уже создается нац.гвардия, да и стрелять по контингенту разрешили без последствий. Короче, нет у вас сил раскачать лодку ))
Гость
4 июня 2016, 19:54
Скажу только за себя....Был период в жизни,когда в тапках в 3 часа ночи за пивом ходил, сейчас понимаю,что мог без головы остаться...Полной доступности алкоголя быть не должно, иначе жизнь превращается в бег по киоскам...Когда возникают препятствия в добыче спиртного, то возможно просветление и понимание - кем ты становишься и куда катишься...
Гость
6 июня 2016, 11:23
Эти сами ларьки посносить следует, к ... матери. Вместо широких тротуаров в городе остались лабиринты какие-то, заваленные шелухой, мусором и заполненные вечно орущими торговками. Пройти по улице невозможно, не споткнувшись об этот "малый бизнес". Улицы, дворы и первые этажи домов он уже захватил, скоро в квартиры полезет торговать. Так им еще дополнительные источники дохода придумывают за счет уничтожения здоровья нации. Нужно начинать новую индустриализацию страны, и всю эту торговую братию трудоустроить на стройки и на заводы.Чтобы делом занимались, а не впариванием пивных бутылок и сигаретных пачек.
Гость
6 июня 2016, 13:02
Каким мусором? Ларьки обязаны убирать прилежащую территорию, нанимать дворника. Иначе штрафы
Гость
6 июня 2016, 14:26
А ты никак в партоги сигануть собрался, лекции читать на новых индустриальных комбинатах, урист-иканамист?
Гость
4 июня 2016, 02:40
надо еще акцизы снизить
Гость
5 июня 2016, 07:00
Даже не надейтесь! Правительству денег не хватает.
Гость
5 июня 2016, 21:58
Спрос же вроде первичен, захотят люди вместо водки книги покупать - ларьки на них переключатся, им вообще всё равно что продавать.
Гость
8 июня 2016, 15:23
Вот с этим мнением полностью согласна. Раньше идешь на работу, по пути,пока маршрутку ждешь, покупаешь булочку, сок итд. Не все ларьки были местом сбора алкашей. А сейчас я должна до "молнии" сбегать, так как она с 8-00 работает. Необходимо вернуть ларьки,но не те страшные, а оборудовать остановочные комплексы. И обязать хозяев убирать прилежащую территорию. Тогда и на остановке чисто, и ИПшникам интерес есть, и людям удобно
Гость
4 июня 2016, 18:40
Спаивание населения России - политика национального меньшинства, но большинства во власти!
Гость
4 июня 2016, 20:35
Ничего этот закон не изменит. КБ,в котором есть и пиво, и сигареты, на каждом шагу. Еще почти в каждом доме обязательно есть какой-нибудь первый кеговый или пивстанция. Есть дома, в которых по два-три магазина разливного пива.
Гость
6 июня 2016, 09:30
Производители сигарет и пива в ответ утверждают, что дистанция между потребителем и товаром не влияет на потребление Так если не влияет зачем разрешать???
Гость
6 июня 2016, 10:34
Катимся все быстрее в 90-е, безработица, ларьки с табаком и алкоголем на каждом углу, маргиналы зас... округу
Гость
7 июня 2016, 21:40
В Питере пить, в Че - жрать
Гость
13 июня 2016, 14:44
Пиво, сигареты, кольца и браслеты...спасибо всем участникам в спаивании молодежи!!!
Гость
4 июня 2016, 22:30
Боже мой какой идиотизм в этой больной стране! Сначала запретить (распродал все киоски) и пустить по миру малый бизнес а потом своим воспаленным мозгом понять что эти два товара и есть основная прибыль!!!? Царь-Петр это сразу просек и завез и наладил контроль и сбыт курево и водки,чтоб казну пополнить!? А эти думают (правители) как карман свой пополнить вот и вся философия,а минздрав и прочая лабуда это ширма!
Гость
6 июня 2016, 08:29
Не понмаешь ты ничего. Сначала всех разорить, а потом своих поставить. Вот и весь закон.
3 июня 2016, 18:15
А в кофейни и рестораны верните пепельницы!
Гость
4 июня 2016, 22:42
ЗАЧЕМ ГУБИТЬ СВОЙ НАРОД ДЕШЕВЫМ АЛКОГОЛЕМ И СИГАРЕТАМИ МАССОВО. СЕЙЧАС, НАОБОРОТ, ЭТА ДЕШЕВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ИДЕТ НА СПАД. НАРОД СТАЛ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ. ЗАЧЕМ ЭТИ "БАРДАЧКИ " УСТРАИВАТЬ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ. МАЛО ВАМ ОКУРКОВ, БАНОК И БУТЫЛОК. ЭТО НЕ ПРОЙДЁТ. ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫЕ МЕСТА.
Гость
5 июня 2016, 12:05
Напиши мне хотя бы одно официальное место для курения на улице))) А как насчёт того, что права курящих ущемляются? Не? Не дошло))) Если бы люди задумывались о своём здоровье, то давно бы разнесли и продажную власть и суды которые принимают сторону врагов простых людей!
Гость
6 июня 2016, 13:43
Делается все проще - единая гос. сеть и только у нее есть право продавать любое спиртное и табачные изделия. 5 магазинов на город-миллионник, которые вынесены километров на 5 за черту города. Вход строго по удостоверениям личности - всем, кто младше 21 года - запрет. Часы работы - с 12.00 до 19.00 по будням. И проблема пьянства и табакокурения сама собой разрешится.
Гость
6 июня 2016, 16:42
Не разрешится. Будут впрок затариваться и барыжить. Со временем работы вы насмешили - эдак у барыг это основной деятельностью станет))
Гость
4 июня 2016, 10:15
А что алкоголь и табак что ли когда-то не продавались в ларьках?! Что с запретом, что без всегда там были вроде
Гость
4 июня 2016, 10:56
Запрет на торговлю табаком в киосках и пивом на остановочных павильонах было абсолютно глупым решением наших доблестных законодателей. Это ничего не изменило, а только привело к разорению владельцев подобных торговых точек и закрытию последних. А чем простите они должны еще торговать? Пиво и сигареты это самый ходовой товар в подобных заведениях. Ну никто не пойдет за колбасой на остановочный павильон, все пойдут в крупные магазины, где есть хоть какой то выбор подобного товара. А мотивация этого запрета тем, что народ не будет пить пиво в общественном транспорте, это вообще бред. Кому надо те купят в другом месте и придут на остановку уже "затаренными". Такое ощущение, что Россия это страна законодательных экспериментов: Давайте примем такой то закон? ДАВАЙТЕ! Ой, а он же не работает. НУ РАЗ НЕ РАБОТАЕТ ТОГДА ДАВАЙТЕ ЕГО ОТМЕНИМ!
Гость
5 июня 2016, 17:29
Привыкли торговать и зарабатывать ничего не делая!!!! На стройку, на производство пусть идут, если на большее ума не хватает!!!!