RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
389 комментариев к публикации

Пенсия в России: нищета и потеря статуса

8 июня 2016, 09:42
Гость
8 июня 2016, 11:41
сейчас уже актуален вопрос - не как ты будешь жить на пенсии, а доживешь ли ты до пенсии в принципе?
Гость
8 июня 2016, 17:15
бабушки по 30-40 лет пенсию получают на дом, а всё плачут мало им- а дедушки и до пенсии не доживают
Гость
8 июня 2016, 18:17
Куда ты денешься? Доживешь, конечно. Бросай пить, курить, занимайся спортом в меру и очень даже доживешь.
Гость
8 июня 2016, 20:25
Гость
8 июня 2016, 17:15
бабушки по 30-40 лет пенсию получают на дом, а всё плачут мало им- а дедушки и до пенсии не доживают
не завидуй, будет и тебе счастье
Гость
8 июня 2016, 12:56
Хороший гражданин-это тот,кто умирает на следующий день после 55/60-летнего дня рождения...Государству пенсионеры не нужны..
Гость
8 июня 2016, 20:49
Реклама ПФ РФ: " Пушкин умер в 37... А что ты сделал для России?"
Гость
9 июня 2016, 11:16
Хороший гражданин тот, кто в детстве умирает за свою "родину" ( не ошибка с маленькой буквы), как в одном из недавних роликов к Дню Победы.
Гость
10 июня 2016, 10:42
Вот это точно, работаешь хоть за копейку но хоть какойто человек а выйдет на пенсию получишь копеечную пенсию и никому уже ненужен
Гость
8 июня 2016, 12:38
Чем народ не доволен, наш то подписал с Нетаньяху договор о выплате пенсий пенсионерам Израиля, ранее, проживавшим в СССР. Денег для россиян нет, всего вам хорошего.
Гость
8 июня 2016, 15:42
а чем, заработавшие на пенсию граждане виноваты перед вами? Только потому что поменяли страну?Так это вроде разрешено законом. Не проживающие, а заработавшие и вышедшие на пенсию в СССР. Почувствуйте разницу.
Гость
8 июня 2016, 20:06
Гость
8 июня 2016, 15:42
а чем, заработавшие на пенсию граждане виноваты перед вами? Только потому что поменяли страну?Так это вроде разрешено законом. Не проживающие, а заработавшие и вышедшие на пенсию в СССР. Почувствуйте разницу.
Если нынешний израильский пенс уехал туда из Тбилиси или Киева - то почему с нашего бюджета должны пенсию платить??? Значит, нашим пенсионерам индексацию урезали до 4% (а работающим и платящим налоги - вообще заморозили), то почему чужие долги отдавать деньги нашлись???
Гость
9 июня 2016, 08:01
Гость
8 июня 2016, 15:42
а чем, заработавшие на пенсию граждане виноваты перед вами? Только потому что поменяли страну?Так это вроде разрешено законом. Не проживающие, а заработавшие и вышедшие на пенсию в СССР. Почувствуйте разницу.
Как Пел В.С.Высоцкий "евреи, евреи, кругом одни евреи" Если такой вумный, то что тогда репарацию с немцев не требуешь за убитых людей, за развал промышленности, за уничтожение сёл, деревень, городов, дорог. Дальше продолжить или реально поумнеешь? Фиг им, а не денег! Свалили из страны только крысы, а остальные им должны или обязаны что-то?
Гость
8 июня 2016, 15:03
Пенсия нищета и полуголодное существование. Вместо выплаты пенсии в полном объеме государство выплачивает коэф.1,2 по ФЗ № 173 п.3 Отменять который никто не собирается. Стыд и позор нашему Президенту и премьеру!!!
Гость
8 июня 2016, 18:28
Это ты ещё украинскую пенсию не видел)) Там пенсии хватает только на оплату ЖКХ и то не всегда. Но живут же. А на нашу-то пенсию тем более можно жить безбедно, если яхты не покупать, конечно.
Гость
8 июня 2016, 20:08
Ну себя-то они не обидели, все коэффициенты при них.
Гость
9 июня 2016, 10:14
Гость
8 июня 2016, 18:28
Это ты ещё украинскую пенсию не видел)) Там пенсии хватает только на оплату ЖКХ и то не всегда. Но живут же. А на нашу-то пенсию тем более можно жить безбедно, если яхты не покупать, конечно.
да и пофиг нам украинские пенсии. Еще расскажите, что в Китае пенсий вообще нет.
Гость
8 июня 2016, 14:52
Родиться и жить в России - это испытание. Старость в России - испытание вдвойне.
Гость
8 июня 2016, 15:31
БЕДНЕНЬКИЙ ВСЁ СТРАДАЕШЬ И СТРАДАЕШЬ! СТРАДАЛЕЦ ТЫ НАШ.
Гость
8 июня 2016, 18:26
С чего бы это испытание? Очень даже рапрекрасная пора. Работать не надо, пенсию платят. Живи и радуйся. Не у всех же пенсия 8 тысяч. Некоторые работали и пенсия неплохая. Даже детям помогают.
Гость
8 июня 2016, 22:06
Гость
8 июня 2016, 18:26
С чего бы это испытание? Очень даже рапрекрасная пора. Работать не надо, пенсию платят. Живи и радуйся. Не у всех же пенсия 8 тысяч. Некоторые работали и пенсия неплохая. Даже детям помогают.
Все работали, да только "неплохая" пенсия лишь у НЕКОТОРЫХ - а у остальных "максимальный коэффициент 1.2".
Гость
9 июня 2016, 11:29
Мой отец бывший работник Газпрома. Зарплата работяги, северные и все такое. Сейчас он и мать живут на его пенсию вместе. Ему 60, маме 53. На таблетки уходит половина пенсии. В больницах часто сталкиваются с записью на месяцы вперед, на предложения врачей, пройти платных специалистов, на назначения очень дорогих медикаментов. Кто нибудь вообще учитывает условия проживания, цены на продукты питания хорошего качества, цены на спортивные секции и цены на витамины и прочие средства поддержки здоровья? Сейчас все больше частных организаций, а это почти всегда несоблюдения многих правил и прав работников. Тут и неудобные табуреты вместо офисного кресла и переносы обеденных перерывов и отпуска которые оттягивают годами, не оплачивают, а то и вовсе не дают. Стоит ли говорить о соц. пакетах? Их попросту нет. Зарплата большенства людей, не позволяет правильно питаться, заниматься спортом, ездить на море, или проходить курсы массажа до того, как уже к 30-ти годам развивается хондроз.
Гость
9 июня 2016, 12:15
Все верно с вами согласна
Гость
8 июня 2016, 20:24
Как же государство нас ненавидит! И не только пенсионеров!
Гость
9 июня 2016, 10:52
Мы им не нужны, лосенок маленький на всех не хватит, как в мультфильме.
Гость
9 июня 2016, 12:17
Гость
9 июня 2016, 10:52
Мы им не нужны, лосенок маленький на всех не хватит, как в мультфильме.
только в мультике не лосенок был, а теленок!
Гость
8 июня 2016, 17:09
Есть доход от продажи нефти и газа и др. богатств, которые принадлежат каждому гражданину. Это БЕЗУСЛОВНЫЙ ДОХОД. Где он? куда идет? И сошки тут не причем. В том-то и дело, что это сошки.
Гость
8 июня 2016, 18:30
дак этот доход и идет на выплату пенсий, на зарплату бюджетникам и т.д. думаете, что деньги просто с неба падают?
Гость
8 июня 2016, 20:20
Гость
8 июня 2016, 18:30
дак этот доход и идет на выплату пенсий, на зарплату бюджетникам и т.д. думаете, что деньги просто с неба падают?
Вообще-то больше 40% фонда заработной платы на наших заводах идет в налоги , так что не надо про то, что все мы на нефти паразитируем. Мы очень даже не хилые деньги за все платим.
Гость
9 июня 2016, 00:44
Гость
8 июня 2016, 20:20
Вообще-то больше 40% фонда заработной платы на наших заводах идет в налоги , так что не надо про то, что все мы на нефти паразитируем. Мы очень даже не хилые деньги за все платим.
В том-то и дело, что на нефти ПАРАЗИТИРУЮТ ИЗБРАННЫЕ! Остальные пытаются сошкой заработать! Ничего, кроме оружия, страна не производит. А в безусловном доходе нет ничего плохого. Он должен быть для всех. Помните ВАУЧЕРЫ? Куда они ушли?
8 июня 2016, 14:04
Пенсионеры примерно до 1970-75 года рождения будут очень даже востребованы. Ибо у детей перестройки образование никудышнее, а уж в последние лет 15 расеянское образование вообще сдулось.
Гость
8 июня 2016, 18:23
Пенсионеры 1950-1960 годов рождения тоже востребованы. Не отпускают на пенсию. заменить некем. Молодежь работать не желает. Желает только зарплату и побольше. А знаний кот наплакал.
Гость
8 июня 2016, 21:04
мне 53 - год ищу работу по специальности - в дворники не пойду!
Гость
9 июня 2016, 11:21
Гость
8 июня 2016, 18:23
Пенсионеры 1950-1960 годов рождения тоже востребованы. Не отпускают на пенсию. заменить некем. Молодежь работать не желает. Желает только зарплату и побольше. А знаний кот наплакал.
Мне часто доводится общаться с "востребованными" пенсионерами инженерных специальностей. За редким исключением их "знания" застряли в прошлом веке. И вся их "востребованность" строится на нетребовательности в условиях работы и оплаты.
Гость
8 июня 2016, 14:08
думается, что скоро очень многие окажутся на этом уровне. не только пенсы.
Гость
17 июня 2016, 08:34
А что ныть... Виноваты во всём мы сами: у одних пенсии 70-100 тыс. руб, у других 7-13 тыс. руб. У одних з/пл 250 тыс. - 1,5 млн.руб, у других 7-15 тыс.руб. Хотя д.б. минимальная з/пл 20тыс. руб., мах - 200 тыс.руб, пенсия мин- 15 тыс.руб, мах-50тыс. руб. Я против уравниловки, но должны же быть какие то минимальные и максимальные ограничения, чтобы не было нищих и супербогатых (большей частью, нечестно заработавших) людей. В большинстве развитых странах есть такие ограничения. Верхушке московской это не надо, а мы молчим, не выходим на улицы... Ну и что тогда ныть...
Гость
17 июня 2016, 13:29
Мы бы вышли на улицы! Да беда в том, что предводителя нет.
Гость
20 июня 2016, 12:51
Гость
17 июня 2016, 13:29
Мы бы вышли на улицы! Да беда в том, что предводителя нет.
Национальная гвардия зато есть.
Гость
21 июня 2016, 02:05
Гость
20 июня 2016, 12:51
Национальная гвардия зато есть.
Которую мясом не кормят))))))))))) Здоровым парням йогурты вместо мяса на обед выдают.
Гость
8 июня 2016, 20:50
Как бы потерять доверие Медведева!! Тогда и мне, как Лужкову, будет пенсия в 300 тыр.
Гость
17 июня 2016, 16:04
Все, что сейчас еще осталось в России, было создано руками нынешних пенсионеров. Но сейчас у власти люди, думающие только о своем кармане, пытающиеся создать себе имидж в мировом масштабе.Для этого подкармливают разные сирии. вьетнамы, донбасы и т.д., начисто забыв о своем народе. Пенсионеров же пытаются задавить повышением цен на продукты и лекарства, тарифов на услуги ЖКХ, надеясь, что они не выдержат и перемрут. Тогда не надо будет задумываться, где взять деньги на индексацию пенсий, которую неосмотрительно пообещал президент. А пенсионеры,как назло. пока не мрут. Ну что ж власть придумает еще что-нибудь согласно решению президента.
Гость
17 июня 2016, 22:36
СОГЛАСЕН!
Гость
18 июня 2016, 19:21
Может эвтаназия решит проблемы государства?Дело то добровольное
Гость
23 июня 2016, 16:32
Не согласен. Все это было создано при Царе,когда была империя.
Гость
8 июня 2016, 14:00
ВОТ И ВСТАЛИ С КОЛЕН!
Гость
8 июня 2016, 15:29
ПЕРЕД КЕМ НА КОЛЕНЯХ СТОИТЕ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?
Гость
8 июня 2016, 21:38
Гость
8 июня 2016, 15:29
ПЕРЕД КЕМ НА КОЛЕНЯХ СТОИТЕ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?
On stoit peredo mnoi,
Гость
9 июня 2016, 08:41
Гость
8 июня 2016, 15:29
ПЕРЕД КЕМ НА КОЛЕНЯХ СТОИТЕ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?
Не секрет, к примеру студент в Стокгольме получает стипендию 1400 евро, а наш пенсионер 200 евро - ну попробуй проживи на них - вот тебе и весь расклад !
Гость
8 июня 2016, 13:23
сейчас на одного с сошкой по двое пенсионеров с ложкой!
Гость
8 июня 2016, 14:21
90% процентов пенсионеров работают, официально или нет, это как получается.На нашу пенсию можно только коммуналку заплатить. Вижу каждый день тех кто"С сошкой". 3 дня отработают, просят аванс, получат 1тыр и "уходят" на неделю в запой, буду я его официально устраивать?! вот и получается по статистике как вы написали.
Гость
8 июня 2016, 14:31
Когда Вы доживете до пенсии - будет уже четыре...
Гость
8 июня 2016, 15:19
Гость
8 июня 2016, 14:31
Когда Вы доживете до пенсии - будет уже четыре...
Он не доживет! Так за сошкой и откинет коньки.
Гость
8 июня 2016, 16:34
Фиговое гос-во, фиг-ые Финансисты. Никакой накопительной пенсии никогда не было и не будет. Со времен еще СССР было известно, что пенсия нынешних Пенсионеров складывается из отчислений ФОТ из ныне работающих. Сколько можно фантазировать то? Другое дело, что отчисления нынешних пенсионеров пустили на стройку заводов и фабрик и на выдачу невозвратных займов бывших советских республик. А теперь прикиньте хрен к носу и решите, насколько Вам нынешние пенсионеры в тягость? И попробуйте вернуть со всех долги, раз такие умные, Вам пенсионеры нынешние только спасибо скажут.
Гость
15 июня 2016, 09:46
отчисления нынешних пенсионеров пустили на стройку заводов и фабрик? Мы в одной стране живем?!
Гость
9 июня 2016, 09:16
О каких пенсиях можно говорить! Если власть занимается только набиванием своего кармана! И даже не думают оказаться от своих льгот и повышенных пенсий!!! так конечно денег не хватит! обязательно всем надо пойти на выборы 2016 и 2017гг.!!
Гость
9 июня 2016, 12:21
Выборы не помогут, не из кого выбирать. А в 17 году надо "Аврору" завести, застоялась она что-то без работы....
9 июня 2016, 23:36
неужели вы не понимаете, что нет и не было никаких выборов
Гость
10 июня 2016, 08:28
Гость
9 июня 2016, 12:21
Выборы не помогут, не из кого выбирать. А в 17 году надо "Аврору" завести, застоялась она что-то без работы....
Её от греха подальше на "ремонт" отогнали.
Гость
16 июня 2016, 12:25
Сколько за мою жизнь прошло пенсионных реформ не сосчитать и каждая последующая была не в пользу простого пенсионера, а сейчас и подавно придумали систему баллов в которой никто ничего не может понять. Даже с белой зарплатой в 50 т.р. пенсия будет 10000 руб - это просто смех, только сквозь слезы
Гость
22 июня 2016, 09:40
Постоянно всплывает информация об Украине. Что она Вам покоя не даёт? Всем по... как там в Молдове, Казахстане или Белорусии. Давайте забудем про незалежную, пусть живёт как хочет и с кем хочет. Я даже созваниваться с родными и знакомыми из Киева перестал. Увы, но говорить мы стали на разных языках.
Гость
22 июня 2016, 11:31
Да рады бы про них забыть, да им все время от нас что то нужно, то деньги, то газ, то гуманитарную помощь, то больных вылечите, и все это за наш с вами счет.
Гость
22 июня 2016, 15:31
Гость
22 июня 2016, 11:31
Да рады бы про них забыть, да им все время от нас что то нужно, то деньги, то газ, то гуманитарную помощь, то больных вылечите, и все это за наш с вами счет.
им ничего от нас не нужно, не путайте политику и простых граждан, простые граждане сами хотят чтобы россия их страну оставила в покое
Гость
23 июня 2016, 02:42
вы правы надоела это окраина и я вас понимаю я там прожила почти 10 лет и в 90 году уехала хочу сказать они тогда ещё были халявщики и жили хорошо везде в совхозах был асфальт а мы в России как голодранцы были ...но сейчас хочу сказать все до наоборот и слава Богу что союз развалился и мы перестали всех кормить дак они до сих пор все присосаться мечтают вон Белоруссия наша содержанка и наше президент не прав кормя их это ошибка -хохлы любят говорить дружба дружбой а табачок врозь ---и я так считаю
Гость
9 июня 2016, 08:53
Ну хотя бы убрали для пенсионеров транспортный налог и оплату коммуналки - имейте совесть, господа чиновники ! Ведь за счёт этих же пенсионеров вы когда-то заканчивали ВУЗы и по сути они же стороили это общество, в котором вы сейчас руководите.
Гость
10 июня 2016, 08:26
Транспортный для пенсионеров - копейки, если без излишеств.
Гость
10 июня 2016, 09:42
Гость
10 июня 2016, 08:26
Транспортный для пенсионеров - копейки, если без излишеств.
У меня старая машинка но 290 л.с и вынужден платить 40 т.р
Гость
10 июня 2016, 10:26
Гость
10 июня 2016, 09:42
У меня старая машинка но 290 л.с и вынужден платить 40 т.р
Тебе сказали "без излишеств". А то "вынужден" он платить 40 тыр в год. А большинству хватает бюджетных ж...возок, за которые в год надо отдавать сумму, которой на один поход в дешовую столовую не хватит.
Гость
8 июня 2016, 12:04
Голосуем за стабильность
Гость
9 июня 2016, 09:44
В России сейчас стабильно, не стабильно . Простите за каламбур.
Гость
9 июня 2016, 12:13
Гость
9 июня 2016, 09:44
В России сейчас стабильно, не стабильно . Простите за каламбур.
Вот Миха и намекает, что осенью ожидают выборы единой России.
Гость
14 июня 2016, 17:01
Гость
9 июня 2016, 09:44
В России сейчас стабильно, не стабильно . Простите за каламбур.
да хватит нагнетать, постабильнее некоторых, даже той же Франции, не говоря уже про Ближний Восток.
Гость
8 июня 2016, 16:19
Если отчислять пенсионные деньги на депозитный счёт, а не в пенсионный фонд, то средний размер процентов в месяц составлял бы 30-35 тыс. руб., а не 11700 руб. от пенсионного фонда как сейчас.
Гость
8 июня 2016, 17:46
попопробуешь и узнаем
Гость
9 июня 2016, 12:23
Ктож разрешит то ? Так ведь начальникам ПФ тогда ничего не останется "на хлебушек намазать".
Гость
10 июня 2016, 08:19
Ты учти, что ставка на депозите будет процентов 10, а инфляция - процентов 15.
Гость
8 июня 2016, 14:41
Пенсии нужно отменить (полностью сделать накопительными). Старики по сути бесполезны, они ничего не делают, а им платят...где в этом справедливость?
Гость
8 июня 2016, 15:21
опять шавка хозяина тявкает...
Гость
8 июня 2016, 16:15
Оправдываешь фамилию! Гитлер, он в Африке- Гитлер!
Гость
8 июня 2016, 16:19
АДОЛЬФ, А ВЫ ПО ФАМИЛИИ НЕ ГИТЛЕР БУДЕТЕ??????
Гость
12 июня 2016, 13:20
Родители более 40 лет отработали на заводе,пенсия у каждого по 18тыс,на двоих нормально,даже у нас семейных доход на одного ниже,а расходов в разы больше.
Гость
8 июня 2016, 17:50
вы держитесь там, просто денег нет
Гость
8 июня 2016, 19:36
Да мы-то еще продержимся, не совмневайтесь. Не разбалованы, всяко приходилось. А вот молодых жалко...вымрут.
Гость
9 июня 2016, 09:45
Гость
8 июня 2016, 19:36
Да мы-то еще продержимся, не совмневайтесь. Не разбалованы, всяко приходилось. А вот молодых жалко...вымрут.
Уедут, те кто с головой, но не вымрут
Гость
13 июня 2016, 17:42
Гость
9 июня 2016, 09:45
Уедут, те кто с головой, но не вымрут
только уехать
11 июня 2016, 12:23
Товарищ работает в Сургуте машинистом,у него сменщица женщина на пенсий с 50 лет.Так вот у нее пенсия 22 т.рублей и зарплата машиниста насосов 45т.рублей.Говорит,пока пенсия 30 т.рублей не достигнет,буду работать.
Гость
11 июня 2016, 19:14
Так и надо было вам на Севере всю жизнь здоровье терять, чтобы и на пенсию выйти пораньше и бешеные бабки заработать. Чего же растерялись-то?
Гость
11 июня 2016, 22:38
Гость
11 июня 2016, 19:14
Так и надо было вам на Севере всю жизнь здоровье терять, чтобы и на пенсию выйти пораньше и бешеные бабки заработать. Чего же растерялись-то?
Ура! Есть выход - ВСЕМ НА СЕВЕР и там лет до 70 вкалывать! Кормить оставшихся в Московии! Серьезно - выход один - пережить как-нибудь этих нынешних. Может будет второе прешествие! Если честно, то я не вижу выхода. Мы в ловушке. Голым пальцем не воюют. Те, кого надо, кормят, дают квартиры, оружие до зубов и т.д. И все становятся верными слугами - опричня.
Гость
12 июня 2016, 16:21
Работающим пенсионерам пенсию не повышают уже,так что не дождется ваша женщина пенсии в 30 тыс. пока работает.
Гость
8 июня 2016, 16:50
Пенсии очень маленькие от того и работают кто ещё может потому что не прожить
Гость
20 июня 2016, 14:17
В стране все от А до Я захвачено евреями. Вы что то другого ожидали? Все будет гнить и гнить.
Гость
20 июня 2016, 18:57
от жителя Екатеринбурга жалоба на все захвативших евреев звучит как-то по-особенному
Гость
20 июня 2016, 19:49
В мозгах у вас гниль - причём тут евреи.
Гость
22 июня 2016, 11:34
Гость
20 июня 2016, 19:49
В мозгах у вас гниль - причём тут евреи.
Абрамович, Чубайс, Кудрин, Ротенберг,Фридман, Дерипаска и т.д., казалось бы, причем тут евреи?
Гость
17 июня 2016, 12:32
18 сентября 2016 состоятся новые выборы,приходите и голосуйте так,чтобы жил народ лучше чем сейчас!!!!
Гость
17 июня 2016, 13:25
Честно скажу - не знаю, за кого голосовать. Есть у меня подоздрение, что любая другая выбранная власть просто устроит передел собственности. И будет воровать так же уже для своего кармана. А для меня и всех нас, простых людей это все отразится еще большими лишениями (вспоминая 90-е годы)... Потому что не выросло еще поколение людей, готовых чем-то жертвовать личным на благо общего. А без этого - все гребут под себя. Вот и выбирай... из кого?
Гость
17 июня 2016, 16:14
Гость
17 июня 2016, 13:25
Честно скажу - не знаю, за кого голосовать. Есть у меня подоздрение, что любая другая выбранная власть просто устроит передел собственности. И будет воровать так же уже для своего кармана. А для меня и всех нас, простых людей это все отразится еще большими лишениями (вспоминая 90-е годы)... Потому что не выросло еще поколение людей, готовых чем-то жертвовать личным на благо общего. А без этого - все гребут под себя. Вот и выбирай... из кого?
я буду голосовать за представителей ОНФ
Гость
17 июня 2016, 20:10
Гость
17 июня 2016, 16:14
я буду голосовать за представителей ОНФ
ОНФ, таже Единая Россия, законсперированная...
Гость
8 июня 2016, 14:09
Встали с колен? Ну-ну...
Гость
8 июня 2016, 14:30
А ручонки то от земли не оторвали!
Гость
9 июня 2016, 11:24
Не стоит вставать с колен, если вы находитесь в з...це. Фигня получится.
Гость
9 июня 2016, 10:02
ДЕНЕГ НЕТ на индексацию пенсий, но вы держитесь, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!-сказал Медведев, улыбнулся и свалил.Ну нет денег-не будет им и нормальных выборов в Госдуму.Нас ведь 40 миллионов.
Гость
9 июня 2016, 12:33
С размером населения России ошиблись 146,5 млн
Гость
15 июня 2016, 09:10
Гость
9 июня 2016, 12:33
С размером населения России ошиблись 146,5 млн
Остальные остануться бурчать на диванах...
Гость
9 июня 2016, 22:14
С одной стороны жаль конечно пенсионеров, всю жизнь трудились и в итоге пенсия полностью нищенская у большинства а с другой , когда видишь как пенсионеры за макароны, за лапшу, за посиделки с чаепитием отдают свой голос тем, кто им потом устанавливает такой размер пенсии то вроде как уже и не жаль их. Вроде как сами виноваты. Вот КПРФ сколько вносит раз уже законопроект, чтобы помочь детям войны, там денег надо то не больше чем израильским пенсионерам, но не проходит этот законопроект, большинство в лице депутатов-единороссов блокирует. Поэтому только и остаётся пожелать хорошего настроения нашим пенсионерам.
10 июня 2016, 00:27
коммунист, хватит пиарить свой кпрф, и законопрект про детей опалённых войной, это зюгановская фишка привлечь как можно больше голосов за себя и свою партию. Сначала пусть вспомнит про первые свои лозунги о том, что стране надо вернуть награбленное олегархами имущество:заводы, пароходы ит.д., а народу украденные деньги из сбер. касс СССР в 1991 году, Давно уже про это молчит, видимо запретили поднимать эту тему или сдружился с ними.Мы все пенсионеры опалённые войной и не надо нас настраивать друг против друга. Лучше бы выдвигал лозунг, что пенсия в Росси в 10 тыс. руб. и доходы государственных чиновников выше 200 тысяч руб.- позор для страны...
Гость
10 июня 2016, 08:54
Голосовали за КПРФ в 1996г.. Не знаю в курсе ты или нет, но вы выйграли и быстренько победу "слили". Это уже исторический факт. Во время господин Зюганов сообразил, что быть в оппозиции можно всю жизнь. Так что агитации не надо, ваш ресурс исчерпан.
11 июня 2016, 13:10
Вашу пенсию можно найти в Крыму, на Востоке Украины, в Сирии, в Панаме (в виде балалаек Страдивари и Амати).
Гость
9 июня 2016, 11:58
Пенсионеры точно государству не нужны... Вообще мне кажется, чем меньше людей в стране, тем лучше. Пенсионный возраст повышают, а работать негде... при этом пенсию платить не надо... А жить то на что?!
Гость
14 июня 2016, 13:37
нормально так. Капиталисты хотят лишь гешефты, а издержки скинуть на государство. Что вас не устраивает?
Гость
9 июня 2016, 12:07
Обидно ни за то что пенсии копеечные, обидно за то, что всё это происходит в самой богатой стране в мире, по сути, мы должны жить также как и в ОАЭ, да их мало , но у них и нет того богатства что есть у нас.
Гость
16 июня 2016, 09:26
Как - то в круизе, обратил внимание, что из двух тысяч чел. половина пенсионеров , но наших было человек двадцать. Когда - же людям, отдавшим себя для строительства общества будут блага, а не жалкие подачки. Отменили бы хоть коммуналку, уж не до круизов, хотя даже Гитлер в 30-е , заставлял своих трудяг отдыхать и построив для этого два круизных судна контролировал этот процесс, так как многие предпочитали деньги, но он говорил что мне нужны хорошие , здоровые работники - к сожалению это единственное, что было в нём позитивного.
Гость
20 июня 2016, 19:00
в обществе, построенном на принципах социал-дарвинизма люди, живущие ради общества, являются лузерами и должны вымереть!
Гость
21 июня 2016, 02:19
Маткапитал тоже в Германии ввели в 1935 году националисты для увеличения рождаемости.
Гость
23 июня 2016, 16:30
Да нет,при Гитлере много чего было позитивного,просто это умалчивается. Высокая рождаемость, построенные деревни для малообеспеченных, квартиры строились не менее трех комнат,так как Гитлер считал,что однушки и двушки не стимулируют рождаемость. Хорошая зарплата была при нем, преступность была сведена к нулю. Хорошие дороги, изобретение народного автомобиля фольцваген. Единство народа,сильная экономика, мощная ,лучшая в мире армия,научный прогресс,здоровое искусство. Одним словом за три года мирным путём он сдержал все свои предвыборные обещания и создал экономическое чудо.
Гость
10 июня 2016, 09:38
...Люди! Вы всё ещё верите в справедливость нашей любимой ВЛАСТИ ? По-моему ей глубоко наплевать на Вас и Ваших детей. Пенсия - это мелочь по сравнению с тем, как издевается она над Здравоохранением, Образованием и даже нашими правами. Эта власть всё видит, всё знает, но ни чего делать не будет - это ж надо шевелиться, думать, лишать себя привелегий и т. д. и т. п. Получается - Коммунисты полностью были правы в создании СССР...
10 июня 2016, 14:55
Полностью согласен, но коммунисты сейчас уже не те и они даже и не хотят брать власть в свои руки, быть на вторых ролях , получать денежки и создавать видимость борьбы во какая сейчас компартия, единый здравый конкурент - Яблоко, но людям так забили мозг, что они ещё долго будут идти как в том мультике из детства , где мальчик дудит в трубочку ,
Гость
24 июня 2016, 02:03
Ссср это тюрьма народов и прежде всего русского. И поэтому все народы вышли и никто снова не проситься.
Гость
8 июня 2016, 21:01
Ау, вы наверно не знаете где проживаете? У нас вообще-то "Социальное" государство, и пенсии никто никогда не отменит!!!
Гость
8 июня 2016, 22:17
попробуй в мировом суде это доказать, тут бесполезно.
Гость
9 июня 2016, 09:12
Конечно не отменят. И задерживать не будут. Для выполнения этих двух условий пенсии просто сделают маленькими.
Гость
9 июня 2016, 13:37
Ребята, ну кто еще настолько слеп, что надеется на пенсию? Все катится к тому (кол-во пенсионеров растет, население несмотря на все усилия государства все-таки стареет), а денег в ПФ нет и не будет уже! Надеяться некого, кроме как на себя и может на детей, если Вы их правильно воспитали. Если не скопили ничего к старости, не создали себе хоть небольшой источник постоянного дохода - в нашей стране Вы обречены на нищенское дожитие своих последних лет. "Денег нет, но вы держитесь там. Хорошего настроения!" - это уже полностью подтверждает мои слова.
Гость
14 июня 2016, 13:39
вы недоговариваете. Так везде в капиталистических странах. В США иже с ними закончились золотые 80-90тые. Пенсионеры там тоже сейчас не смогут жить на проценты от вкладов. А в любимых вами Европах налоги на олигархов прогрессивные и по 50-70%, но вы же первые взвоете.
Гость
15 июня 2016, 09:14
В нашей стране ничего скопить на старость в принципе невозможно. На детей надеяться не хочу, у них полно своих проблем и есть свои дети которых надо кормить и учить. У меня стаж работы 40 лет, налоги все платил исправно, пусть теперь государство исполнит свои обязательства. Население стареет и в странах Запада, однако там пенсии с нашими не сравнимы.
Гость
9 июня 2016, 20:49
У нормальных пенсов - всё нормально. Дети пристроены, квартиры есть, дачка или домик в деревне имеется, машинки свежие, а те кто к пенсии не готовился : пил, курил, болел - как обычно ничего нет, никогда не было и уже небудет. Молодёжи есть над чем задуматься.
Гость
9 июня 2016, 21:30
Огласи размер пенсии, мил человек, и откуда на пенсию ушел (чиновник-депутат-военный, так?) И не пудри мозги остальным - трудовую пенсию с полным стажем и средней по стране з/платой насчитывают максимум 12,5 тысяч, характеристика "всё нормально" такой подачке никак не соответствует.
Гость
9 июня 2016, 21:58
Не местный, наверняка. Как это при нашей экологии - и "не болел". Не верю. У тебя, оптимист, значит, все впереди - и болезнь, и нищета. На что свежую машину содержать будешь?
9 июня 2016, 23:53
Так это у нормальных пенсионеров всё нормально, которые ежедневно приворовывали у государства и прикупали дачки, машинки, квартирки по блату, а большенство- то жили по морали того времени, что воровать нельзя, это позор
Гость
8 июня 2016, 22:49
Жаль стариков..работали а получили ...
Гость
8 июня 2016, 23:37
получили то, что заработали. все по разному
Гость
9 июня 2016, 08:33
Гость
8 июня 2016, 23:37
получили то, что заработали. все по разному
Кто работал и кто не работал - почти сравняли пенсии. Это по-вашему справедливо?
9 июня 2016, 08:48
Гость
8 июня 2016, 23:37
получили то, что заработали. все по разному
Приведу пример : один мой родственник отработал на ЧЭМК и имея 25 лет горячего стажа получает 12 т.р, второй тоработал всю жизнь хирургом в обл.больнице и спас много людей и получает те же 12 т.р - ну что скажете "получили то, что заработали. все по разному" - не пишите бред !
Гость
9 июня 2016, 17:35
Моя свекровь искала работу. Главбух в строительстве, с колоссальным опытом работы, с возвратом миллионных сумм НДС, работала с иностранными подрядчиками и т.п. И вот ей 59 лет. Искала тут как-то работу. Вы знаете, что ей отвечали директора по кадрам крупнейших строительных компаний Тюмени? -У Вас прекрасное резюме, но вы уж нас извините, директор поставил задачу - главбух должен быть молодым, простите, но он Ваше резюме даже рассматривать не будет. Так что вот так.
Гость
9 июня 2016, 19:14
На подработках может кучу денег сделать.. смысл искать работу в жтом случае?
Гость
20 июня 2016, 22:20
Коментаторы! Признайтесь честно - вы молодые нытики на 90%. Пенсов в коментах не больше 10%. А вы лучше бы пошли на вторую работу, чем пальчики мозольть об клаву.
Гость
21 июня 2016, 08:56
Первую работу бы еще найти! Везде сокращения, перевод на неполную рабочую неделю, задержки зарплат...
Гость
21 июня 2016, 08:57
да, ладно на вторую работу, по дому бы уже делали что-то своими руками, а не на диване лежали. А то как стул сломался - нет, чтобы починить - выбрасывают, новый покупают. Замок в двери сломался, заедает - и так сойдёт, пока не застрянет совсем, тогда позовут за деньги мастера - опять деньги на сторону. Подошва у сандалика детского отклеилась - нет чтобы самому приклеить - в ремонт, за деньги. И так во всём. Я уже молчу про сложить гараж из кирпича своими руками, как делали наши родители. В саду вырастить своими руками что-то.
Гость
21 июня 2016, 11:07
Думаю вы ошибаетесь, 90% пенсионеров живут на 5-7 тысяч после оплаты коммуналки, а это знаете ли , не комильфо
Гость
9 июня 2016, 23:04
В Китае не платят пенсию ,медицина платная ,образование платное .Вот и сравните ,прежде чем бухтеть ,где жить можно
Гость
10 июня 2016, 01:49
В России 2% от мирового населения и порядка 30% ВСЕХ мировых природных богатств. Сравните эти показатели с китайскими и после этого бухтите уже о тряпках и погоде! Не надо рассуждать о том, о чём в яслях не рассказывают.
Гость
10 июня 2016, 09:38
А вы в курсе, что за последние годы в Китае средняя зар.плата стала выше чем в России - нонсенс, сравните сколько их и сколько нас и долю природных ресурсов.
Гость
10 июня 2016, 12:00
Уже платят. У вас данные несколько устарели.
Гость
8 июня 2016, 17:39
Работодатели кто не бюджетники, а частники ВСЕ зарплату по-черному выдают Откуда ж пенсионный фонд деньгами пополняться будет?? Всякие проверяющие органы давали бы премии тем кто грамотно сдает работодателей, так сразу бы всех на чистую воду вывели!
Гость
8 июня 2016, 20:42
Это мелкота всякая наличкой платит, в конвертах, а на заводах всегда была и есть белая зарплата. Так что не надо.
Гость
8 июня 2016, 23:36
Гость
8 июня 2016, 20:42
Это мелкота всякая наличкой платит, в конвертах, а на заводах всегда была и есть белая зарплата. Так что не надо.
но этой мелкоты очень много
Гость
9 июня 2016, 09:44
если все начнут в работать в чистую, то закроется очень много предприятий, так -как многим фирмам не потянуть налоги, и как следствие на улицу выбросят очень много народу, а так они худо бедно имеют средства к существованию.
Гость
9 июня 2016, 17:03
Да. Хороший пенсионер - Мертвый пенсионер. Увеличение возраста жизни - только у тех, кто лечится в ЦКБ. Там и прогноз делают для увеличения возраста выхода на пенсию. С нас отчисляли по 5% с зарплаты на медицину. Где они? В ЦКБ. Там все есть. Там нет проблем. У пациентов ЦКБ все хорошо. Но мы даже здесь все переругались. Нет согласия. Агрессия друг на друга. Ну и не будет ничего. Разделяй и властвуй.
Гость
15 июня 2016, 09:37
наша власть во все времена плевала на пенсионеров .голосуйте за Единую Россию чтобы вгроб быстрее залезть
Гость
12 июня 2016, 16:34
Я смотрю на 74 коменты со всей страны пишут. К чему бы это? Дома никто не читает вашу чушь? Ярославль - понятно, это "пранасовцы". Тюмень - этих не пускают на нефтедобычу, так как нет мозгов или здоровья. Оренбург - потерявшиеся в степях Казахстана. А в Казахстан не желаете перебраться? А жители Уфы чем недовольны? Комунисты к власти придут- пойдёте рыть тоннель для М5 , от Сима и до Златоуста. Соответственно без выходных, без денег, без пенсии, под охраной.
Гость
14 июня 2016, 15:20
Нам то работягам не привыкать тоннели и котлованы рыть, вот за себя вы и боитесь, что халявно не придется жить.
Гость
15 июня 2016, 09:02
А лично Вы так всем довольны?!
Гость
15 июня 2016, 22:38
Все пишут на своих региональных сайтах.Не в курсе,что есть общие темы обсуждений ?
Гость
10 июня 2016, 01:35
Что тут гадать, надо опрокидывать эту партию, да обезжирить олигархов и чиновников. Эти же телезомбированные пенсионеры попрутся голосовать за "доброго" царя и "родную" поцреатическую партию.
Гость
10 июня 2016, 11:32
Ну "за доброго царя и родную партию" попрутся голосовать не только "телезомбированные пенсионеры". Попрутся также бюджетники (те самые врачи и учителя, о зарплатах которых печется наша власть, - остальные ей до лампочки), чиновники и просто те, кто привык голосовать так, "как скажут"... Вот так нужный процент и наберут. Хотя некий экс-губернатор пять лет назад доказал, что не обязательно заставлять голосовать, "как надо". Можно потом избиркомы заставить нужный процент нарисовать и все... Как говорил товарищ Сталин: не важно как голосуют, важно как считают.
Гость
9 июня 2016, 09:03
Работайте только за белую зар. плату. Дальше будет начисление пенсий ещё дифференцированней. Что заработал, получи. Без стажа, на хлеб и воду дай бог чтобы дали. Особенно молодёжи это касается. Не живите одним днём.
Гость
9 июня 2016, 09:53
Хороший призыв. К кому обращаетесь? кто из ООО, ИП платит белую зарплату? кто из топ100 богатеев платит своим полную белую зарплату? платили бы - не стояли бы в топе 100. Белая зарплата в госучрежедниях - там вакансии с зарплатой от 6 тысяч рублей до 15 максимум. Много вы там наэкономите? и отчисления будут грошовые. Наше государств фиг переиграешь((((
Гость
9 июня 2016, 10:04
а где она "белая зп"? и какая?
Гость
9 июня 2016, 10:26
Ну конечно Ваш совет в текущих условиях низкой оплаты труда и безработицы вообще, очень ценен. А то ведь людей хлебом не корми, а дай работать за гроши и за серо-черную зарплату. Они же сами этого очень-очень хотят. И вообще им пенсия на хрен не нужна в старости, поэтому они и соглашаются на "белый" минимум, с которого делаются все отчисления в фонды. Или всё-таки их поставили перед фактом и тем самым загнали в эти условия? А может быть с работодателей начать спрос? Или еще лучше откорректировать законодательство в этой области. А дать совет работать за "белую" зарплату вроде как каждый силён. Заодно уж дайте совет ГДЕ найти сейчас такую работу?
Гость
11 июня 2016, 08:10
Почему не отменяют коммуналку для пенсионеров, сорок миллионов нищих живут после её оплаты на пять-семь тыр в месяц, а вы г-да чиновники, за обед выбрасываете эту сумму - это если скромно покушать.
Гость
11 июня 2016, 19:12
У них обеды в спец.столовых по спец.ценам: на 12-20 рублей в день, включая бутерброды с чёрной икрой и омаров. Так что им ваши проблемы до звезды.
Гость
15 июня 2016, 08:59
Потому что безропотно и вовремя комуналку оплачивают как раз эти самые нищие пенсионеры..