RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Должников не пустят за руль

14 июня 2016, 14:44
Гость
14 июня 2016, 17:57
А если государство не выполняет свои прямые обязанности в отношении граждан - чем его можно наказать? или заставить работать? суды не предлагать - не работающая мера. Может тоже наказать государство рублем - не платить налоги вовсе никак? интересно - подействует?
Гость
15 июня 2016, 10:56
Конечно можно и даже нужно. Но для этого нужно гражданское общество, умеющее свои права отстаивать. Большинство же сейчас типичные терпилы. Яркие примеры - штрафы с по сути незаконно установленных камер фиксации. Капремонт. Теперь новый перл - вы платите за вывоз ТБО, а скоро еще дополнительно будет платить "за содержание площадок с мусорными контейнерами")) Говорю про большинство, потому что для создания такого общества оно и нужно, т.е. необходимо что бы 70-75% перестали позволять себя доить. Но судя по всему, это только лишь мечты.
Гость
15 июня 2016, 17:40
Гость
15 июня 2016, 10:56
Конечно можно и даже нужно. Но для этого нужно гражданское общество, умеющее свои права отстаивать. Большинство же сейчас типичные терпилы. Яркие примеры - штрафы с по сути незаконно установленных камер фиксации. Капремонт. Теперь новый перл - вы платите за вывоз ТБО, а скоро еще дополнительно будет платить "за содержание площадок с мусорными контейнерами")) Говорю про большинство, потому что для создания такого общества оно и нужно, т.е. необходимо что бы 70-75% перестали позволять себя доить. Но судя по всему, это только лишь мечты.
ты болтун в какой категории?? языком как помелом ты махать "не терпила"
Гость
20 июня 2016, 16:10
Гость
15 июня 2016, 17:40
ты болтун в какой категории?? языком как помелом ты махать "не терпила"
Ни чего так не выдает уровень развития собеседника, как борзый переход на "ты". Себе никак бедолага узрели в стаде, но не в вожаках? Ну ничего, помычите, поблеете и дальше стричься))
Гость
14 июня 2016, 17:11
А вообще - на лицо постепенное внедрение в жизнь планов по узурпации власти кучкой олигархов-ресурсников, которые, в свою очередь, лоббируют интересы так называемого мирового правительства. Всё идёт к тому, чтобы постепенно, всеми способами, загнать народ в долги и манипулировать по своему усмотрению. Опять же - после всех изъятий и арестов высвобождается колоссальный объём имущества, которое можно будет обратить в свою пользу.
Гость
14 июня 2016, 19:38
ну ты понял
Гость
14 июня 2016, 22:42
Гость
14 июня 2016, 19:38
ну ты понял
Я тебя давно понял, Максим. Тебя все давно поняли. Пожалей мать, вернись в семью, начни платить кредиты и рассчитайся с цыганами.
Гость
14 июня 2016, 16:54
Приплыли. Я-то думал - это шутки от троллей....!Это чего это делается, а?В смысле "побегут гасить долги"? Если у человека отберут его возможность хоть как-то отработать долг, используя право на вождение авто - то никакие приставы ничего не получат. Затея обречена на провал. Ещё и глумятся, "эксперты" млин...
Гость
14 июня 2016, 17:49
Для начала, правителбству нужно восстановить производство на уровне хотя-бы СССР. Обеспечить людей ОПЛАЧИВАЕМОЙ работой. А там глядишь и все долги сами исчезнут. Но для этого нужно как минимум понимать про безопасность страны. Они думают, что в любой момент "уедут жить в Лондон". Троцкий тоже так думал.
Гость
14 июня 2016, 20:03
Для Любителей СССР 1.0 индивидуально лесоповал под Тагилом откроют.
Гость
14 июня 2016, 21:50
Гость
14 июня 2016, 20:03
Для Любителей СССР 1.0 индивидуально лесоповал под Тагилом откроют.
Языком махать не топором, правда??
Гость
14 июня 2016, 23:20
Некогда, в бюджете дыра, надо налоги и штрафы собирать!
Гость
15 июня 2016, 00:20
Вот эта страна дураков,работы нет,пенсии не индексируют,налоги ,ЖКХ,штрафы,цены всё растут,а где гарант???? Он с ними,но рейтинг высокий из-за угрозы ИГИЛ и присоединения Крыма,а так ,если этого не было бы ,то рейтинг был бы 00000000000!!!!!!Все на выборы и все против ЕДРА,а то вы тут терпите,хорошего настроения вам и здоровья,а мы тут ,что нибудь ещё навыдумываем,чтобы последнее у вас забрать.
Гость
15 июня 2016, 10:44
В нашей стране хоть за кого голосуй, но во власти будут те же, но под другим названием.
Гость
15 июня 2016, 11:20
Что значит: где гарант? Он всем обозначенным, собственно,и руководит....
Гость
15 июня 2016, 20:03
Гость
15 июня 2016, 10:44
В нашей стране хоть за кого голосуй, но во власти будут те же, но под другим названием.
Тоже верно!
Гость
14 июня 2016, 22:48
Я смотрю, нарушать Конституцию стало трендом. Каждый закон обязан проходить экспертизу на соответствие другим нормам права. Хватит чудить в угоду олигархам.
Гость
14 июня 2016, 17:19
Высший уровень идиотизма законодательной власти. Как долг за коммунальные услуги и долг по кредиту, связан с БЕЗОПАСНОСТЬЮ дорожного движения, ведь они поправки в ПДД вносят. Ребяты....нас скоро, всех подряд мужчин, будут судить за изнасилование....Ведь, есть чем!
Гость
14 июня 2016, 18:05
Дурь в том, что должников делят по группам - долг за коммуналку одна группа , за алименты другая, за зарплату третья, друг другу вообще можно не отдавать (авось поубивают друг друга). ДОЛГ признанный судом должен быть взыскан, а не только бумажкой, от которой не холодно не жарко.
Гость
14 июня 2016, 20:30
Гость
14 июня 2016, 18:05
Дурь в том, что должников делят по группам - долг за коммуналку одна группа , за алименты другая, за зарплату третья, друг другу вообще можно не отдавать (авось поубивают друг друга). ДОЛГ признанный судом должен быть взыскан, а не только бумажкой, от которой не холодно не жарко.
работодатель полгода не давал зп. в итоге суды выйгранны. а толку исполнительный лист пролежал у приставов три года, что типо ничего мы не можем с ним слелать у него долгов больше 10 лямом. а он берет и другую контору открывает. это вообще как называется!? всем срать на простых физических граждан.
Гость
14 июня 2016, 20:48
Гость
14 июня 2016, 20:30
работодатель полгода не давал зп. в итоге суды выйгранны. а толку исполнительный лист пролежал у приставов три года, что типо ничего мы не можем с ним слелать у него долгов больше 10 лямом. а он берет и другую контору открывает. это вообще как называется!? всем срать на простых физических граждан.
Вот про это и речь - не должно быть деления! Накосячил - исправляй, либо договаривайся, не договорился на принудительную отработку.
Гость
15 июня 2016, 11:09
Вы все это не забудьте когда на выборы пойдете. хотите и дальше быть рабами ? - голосуйте опять за Единую Россию и Вашего господина Путина.
Гость
15 июня 2016, 13:08
Он не наш, он сам пришел.
Гость
15 июня 2016, 13:35
обязательно сходим и проголосуем. мы всегда ходим. и нас много. а вы вперед к Борису Ефимычу.
Гость
14 июня 2016, 18:10
Мы все пытаемся жить как в европе д только может быть для начала уровень жизни граждан подымим до европейского ?
Гость
14 июня 2016, 18:32
европейская голыдьба ничем не лучше нашей
Гость
14 июня 2016, 18:47
Гость
14 июня 2016, 18:32
европейская голыдьба ничем не лучше нашей
ТАУ У ЕНТОЙ "ГОЛЫТЬБЫ" ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ ВЫШЕ ЧЕМ У НАС З/П У 70% НАСЕЛЕНИЯ! ТЫ ОТ ЧЕЛЯБИНСКА НА 30 КМ ПРОКАТИСЬ УДИВИШЬСЯ! !
Гость
14 июня 2016, 21:47
Гость
14 июня 2016, 18:47
ТАУ У ЕНТОЙ "ГОЛЫТЬБЫ" ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ ВЫШЕ ЧЕМ У НАС З/П У 70% НАСЕЛЕНИЯ! ТЫ ОТ ЧЕЛЯБИНСКА НА 30 КМ ПРОКАТИСЬ УДИВИШЬСЯ! !
30 км от челябинска работают в том же челябинске живут в своих домах никаких коммунальныхпоборов иу каждой семьи не по одной машине, а голыдьба то наоборот вся в городе в скворешниках сидят и думают что это круто
Гость
15 июня 2016, 01:32
Что-то это все поднадоело!!! Оптимизм в "светлое будущее в надежной крепкой стране" рассеивается с каждым днем с каждой "радостной новостью"(((((
Гость
14 июня 2016, 17:04
Так же "логично" можно предложить запретить должникам и их детям ходить в магазины, школы, детские сады. Можно создать резервации по примеру коренных индейцев в США. Можно пойти дальше и запретить людям дышать, без особого одобрения его высочества пристава. Вообщем-то фантазия чинуш и делопутов безгранична...ждёт очередного "шедевра" мысли во благо олигархов.
Гость
14 июня 2016, 17:44
Вот чего стоит действительно лишить должников - разрешения на ношение оружия, а оружие изъять и продать с торгов.
Гость
14 июня 2016, 18:08
Стоит заметить, если реально нет денег, то в магазин не сходишь. А вот насчёт резерваций действительно удачная мысль - злостным должникам, которые даже по чуть чуть не платят место "за 101 км". Это было бы хорошим стимулом для тех, кто плевал на долги в принципе.
Гость
14 июня 2016, 19:36
Максим, так тебе в принципе права на авто не нужны, машину же у тебя забрали за долги)
Гость
14 июня 2016, 20:55
если государство таким образом готово подходить к долгам людей, то тогда если людям не будут возмещать деньги за экологию, за природные ископаемые нашей страны, будет справедливо не платить государству налоги, коммунальные платежи и т.д. и т.п.
14 июня 2016, 16:40
А какое отношение коммунальные платежи и платежи по кредитам имеют к казне?
Гость
14 июня 2016, 17:05
Кстати - да!?
Гость
14 июня 2016, 17:08
Мне вот это тоже интересно!!!
Гость
14 июня 2016, 17:28
Грузят лишней работой государственных служащих - судебных приставов.
Гость
14 июня 2016, 20:50
Какая страна такие законотворцы!!!
Гость
15 июня 2016, 10:37
Может сразу будут гражданства лишать?
Гость
15 июня 2016, 10:58
Обождите, придумают и такое. Нынешний министр обороны в свою бытность министром ГО и ЧС предлагал граждан, которые не ходят на выборы гражданства лишать))
Гость
15 июня 2016, 11:21
Гость
15 июня 2016, 10:58
Обождите, придумают и такое. Нынешний министр обороны в свою бытность министром ГО и ЧС предлагал граждан, которые не ходят на выборы гражданства лишать))
)))Слава Богу, что он еще не председательствует в ВКС....
Гость
15 июня 2016, 13:06
Гость
15 июня 2016, 10:58
Обождите, придумают и такое. Нынешний министр обороны в свою бытность министром ГО и ЧС предлагал граждан, которые не ходят на выборы гражданства лишать))
Да пускай лишают, можно будет просить политического убежища в Европе)
Гость
15 июня 2016, 09:16
выгнать всех нас в Америку или Англию и все сразу наладится.....
Гость
15 июня 2016, 10:40
Я за, прям сейчас бы уехал из этого дурдома)
Гость
15 июня 2016, 12:02
Гость
15 июня 2016, 10:40
Я за, прям сейчас бы уехал из этого дурдома)
там своих голодранцев хватает имигранты нужны как рыбезонтик!
Гость
15 июня 2016, 13:33
Гость
15 июня 2016, 12:02
там своих голодранцев хватает имигранты нужны как рыбезонтик!
Ну мы то умные мигранты, той же веры, в конце концов.
14 июня 2016, 19:20
блин а эти горе депутаты не думают своей головой что у народа терпение когда нибудь лопнет от этих идей,если отбирать права начнут то тогда на дорогах начнется беспредел кто не хочет лишаться своего авто все равно будет ездить,посмотрите статистику сколько лишенцев ловят да не по разу а они все равно ездят,и здесь будет тоже самое
Гость
15 июня 2016, 10:24
Да в том то и дело, у меня много знакомых, которые ездят сейчас без страховок, потому что не могут оформить из за отсутствия бланков. Так же и здесь, ну заберут у меня права, все равно буду пользоваться автомобилем.
Гость
15 июня 2016, 11:21
терпение не лопнет! Русские рабы по натуре...
Гость
15 июня 2016, 12:19
Гость
15 июня 2016, 10:24
Да в том то и дело, у меня много знакомых, которые ездят сейчас без страховок, потому что не могут оформить из за отсутствия бланков. Так же и здесь, ну заберут у меня права, все равно буду пользоваться автомобилем.
Если только ездить по деревне, ибо камеры фото и видеофиксации будут выслеживать и передавать в ГИБДД о местах вашего проезда и во время очередного совместного рейда, приставы и ДПСники вас отловят и будет вам "счастье" в виде конфискации автомобиля и огромного штрафа.
Гость
14 июня 2016, 17:40
А я еще удивлялся жестокостям, которые творятся в отношении некогда власть имевшим во время революций....
Гость
14 июня 2016, 20:42
Ага. В 1937-ом как раз таких и расстреливали. Которые подобные законы придумывали.
Гость
14 июня 2016, 20:42
Революции и восстания начинались обычно после налога на лапти и на соль, сейчас можно перефразировать на водку и автомобиль.
Гость
15 июня 2016, 19:54
Гость
14 июня 2016, 20:42
Ага. В 1937-ом как раз таких и расстреливали. Которые подобные законы придумывали.
ты там был? вот и помалкивай.
Гость
14 июня 2016, 18:45
Еще надо запретить им участвовать в переписи населения,ведь она им так нужна.
Гость
15 июня 2016, 11:27
А что далеко ходить? Украина это Россия.Только взгляд со стороны.Она развивается по сценарию России(Ельцинский период) проходит!
Гость
15 июня 2016, 11:53
при Ельцине все были в шоколаде. Вернуть бы золотые 90-е!
Гость
15 июня 2016, 13:37
Гость
15 июня 2016, 11:53
при Ельцине все были в шоколаде. Вернуть бы золотые 90-е!
не знаю не знаю. заканчивал университет в 1994. не казались годы золотыми. каждый день трупы .трупы. трупы в новостях и в жизни. одни с бандитских разборок другие из Чечни .и жители к этому тогда уже спокойно привыкли.а это страшно.
Гость
14 июня 2016, 18:10
Ну лишат меня прав, значит буду ездить без прав, напугали...
Гость
14 июня 2016, 18:58
15 суток никто не отменял
Гость
14 июня 2016, 19:39
самый умный? вместе с правами и авто заберут, как только инспектору попадешься без прав
Гость
14 июня 2016, 20:20
Гость
14 июня 2016, 19:39
самый умный? вместе с правами и авто заберут, как только инспектору попадешься без прав
ну если массово забирать станут, то я думаю, только самые отчаянные в инспектора пойдут.
Гость
14 июня 2016, 21:39
Нас сейчас лишают всех прав и свобод. Уезжать надо из такой страны!
Гость
14 июня 2016, 23:23
Всем не уехать
Гость
15 июня 2016, 06:53
Езжай, там вообще будешь бесправным иммигрантом.
Гость
15 июня 2016, 11:34
Гость
15 июня 2016, 06:53
Езжай, там вообще будешь бесправным иммигрантом.
В приличной стране (напр. в Германии) у иммигранта куда больше прав, чем у нас здесь.
Гость
15 июня 2016, 17:14
Уже больше года правители не могут навести порядок с ОСАГО, а отобрать, обобрать, оштрафовать это могут!
Гость
14 июня 2016, 17:26
Злостных должников надо не прав лишать, а принудительно трудоустраивать.
Гость
14 июня 2016, 18:09
Согласна, три месяца в поиске работы, последние три недели служба занятости вообще ничего предложить не может, раньше тоже ерунду всякую предлагала низкооплачиваемую. Трудоустройте меня, я буду оплачивать все свои долги.
Гость
14 июня 2016, 18:58
Гость
14 июня 2016, 18:09
Согласна, три месяца в поиске работы, последние три недели служба занятости вообще ничего предложить не может, раньше тоже ерунду всякую предлагала низкооплачиваемую. Трудоустройте меня, я буду оплачивать все свои долги.
На маг. Пятёрочка объява - вакансии, только платят не много, даже меньше , чем обещают, но работа есть. Санитарка в больницу требуется также, ...
Гость
14 июня 2016, 23:17
Гость
14 июня 2016, 18:58
На маг. Пятёрочка объява - вакансии, только платят не много, даже меньше , чем обещают, но работа есть. Санитарка в больницу требуется также, ...
Умник
Гость
14 июня 2016, 19:09
Все осенью идите .... Голосовать за законотворцев наших ! Ура ЕДРО !!!
Гость
15 июня 2016, 11:34
Страна негодяев.
Гость
15 июня 2016, 14:42
Чем ближе "государство" к краху, тем дурнее его заКоны.
Гость
15 июня 2016, 18:59
ОДНИ СЛОВА...ЗАПРЕТИЛИ БЫ УЖЕ ДАВНО ТЕМ КТО АЛИМЕНТЫ НЕ ПЛАТИТ....ПРИСТАВЫ АУ????ВЫ ГДЕ???ТУПО СИДИТЕ И ЗП ПОЛУЧАЕТЕ.....И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ...ОДНИ ОТПИСУЛЬКИ...
Гость
15 июня 2016, 12:45
приставы , милиция и прокуроры служите своему народу а не против этого народа
Гость
15 июня 2016, 13:09
Ну так вы вспомните на кого они работаю то
Гость
15 июня 2016, 15:55
Если Вы хотите показать что Америка-это зло.Покажите своему народу что такое ДОБРО.РАДОСТЬ.Счастье! А не лишайте его прав на достойную жизнь...Превращая в своих холопов и обслугу.При КОММУНИЗМЕ у людей больше прав было чем сейчас! Советую проголосовать на выборах тем кто против ущимления народа тупо за Коммунистов!Не разбрасывать голоса на все остальные партии.Или любую другую но одну.
Гость
15 июня 2016, 22:37
Коммунисты тоже зло, а те, что сейчас и неотлечить от партии власти
14 июня 2016, 22:10
Мало. В аду печки остывают! Дайте жару еще, родимые!
Гость
15 июня 2016, 12:20
"Принятие законопроекта должно стимулировать должников к погашению задолженностей" Это может только про стимулировать человека выйти на большую дорогу или типа того, если не платят, значит не чем. А отбирать последнее за счет чего можно как то существовать это ..... В общем щимят народ со всех сторон.... Как дальше жить.... Тут и до гражданской недалеко с такими подходами. Прав нет, одни обязательства... Живем как в колонии свободного режима...
Гость
15 июня 2016, 13:17
Надо еще деньги с телефонов должников снять , запретить пользоваться услугами населения таких как - скорой помощью - то же мотивация - не у нас государство защищает своих граждан Так взяли всю гомунитарку Украине отправили на погашение частичное долгов населения с запретом получения других кредитов !
Гость
15 июня 2016, 18:23
Наше правительство добьется того,что все скоро будут жить не по закону, а по понятиям,и это будет правильно.
Гость
15 июня 2016, 10:21
Других способов по взысканию долгов нет видимо у нас. Вот не понимаю коммунальщиков пришли заглушку поставили на ту же воду и все пусть не пользуются, аналогично по свету и теплу, проще некуда. А между прочим в ГИБДД тоже люди работают и им всегда нужны денежки на хлебушек......
Гость
15 июня 2016, 11:32
1. Если действовать по закону - заглушки на воду ЗАПРЕЩЕНЫ.2. Если нет долгов за эл.энергию - её нельзя отключать за долги по воде.3. Между прочим - приставов надо заставлять реально работать, а не искать легализовать незаконные способы ущемления Конституционных прав граждан РФ.
Гость
15 июня 2016, 14:34
Отстаньте от автомобилистов! Что нашли самых платежеспособных? Причем тут права и долги ЖКХ с кредитами?
Гость
15 июня 2016, 19:02
а Вы посмотрите кому принадлежат банки!!!!! Кто получает с ЖКХ!!!!! Тогда поймете на кого работают эти "законотворцы"!!!!
Гость
15 июня 2016, 21:52
Народ нагибают подставные депутаты из США, т.к. народ загнанный налогами и запретами сам организует гражданскую войну. Вся страна в долгах, представляете какое шоу начнется когда народ голодный восстанет. И как нас нагнут США и запад...
Гость
16 июня 2016, 07:48
Тебя не США нагнули, а от рождения нагнутый родной советской властью. И не выпрямиться тебе никогда. А виноват Запад, угу.
Гость
15 июня 2016, 14:10
Как ездили так и будут ездить. С одной стороны дело хорошее -это борьба с пробками.
Гость
15 июня 2016, 15:08
Надо ввести талоны на право выходить и заходить домой не более двух раз в день.Желающим делать это чаще безлимитный проходной тысяч за десять в месяц , а обелечивать заставить помошников депутатов . А САМЫХ АЛЧНЫХ ДЕПУТАТОВ ОБЯЗАТЬ обелечивать граждан самостоятельно !
Гость
14 июня 2016, 21:44
Не можешь отвечать по своим обязательствам - не имеешь доступ и к правам, обремененных ответственностью. Вон, бери мотыгу в руки и обретай себя, как тот, Святой Франциск.
Гость
15 июня 2016, 08:49
Ну конечно. Сами набрали Машин по 4млн. и долгов полные корманы. зато ездят понтуются. Давн опора у таких за долги права отнимать. или пересаживать в жигули.