RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Декретный отпуск продлят до трех лет

21 июня 2016, 15:39
Гость
21 июня 2016, 21:45
Сейчас мамочки выходят на работу чуть ли не с самого родильного дома. С ребенком сидят бабушки, дедушки. Сколько б не выплачивали декретные, все равно уровень жизни этими деньгами не поддержишь.
Гость
22 июня 2016, 08:06
Ну про бабушек и дедушек это если повезет. Мои родители еще во всю работают, и сидеть с внуками им точно некогда пока. Так чт о хочешь не хочешь ,а приходиться супруге сидеть дома и не работать. Хотя когда был один ребенок это не проблема и работать и ребенком заниматься. А когда трое тут уже о работе речи нет.
Гость
22 июня 2016, 08:21
Это выбор мамочек.
Гость
22 июня 2016, 12:01
полностью с Вами согласна
21 июня 2016, 18:04
Инициатива замечательная. Жаль, что денег нет.
Гость
22 июня 2016, 00:18
Не переживай! Мы там держимся!!!
Гость
21 июня 2016, 23:53
Уважаемые Депутаты! очень хорошее предложение ,наверное это быстрее нужно внедрять? только размер пособия еще бы увеличить минимальное пособие в размере 15000 тысяч,вы знаете как только это будет,только это разве реально? сразу появятся места в детских садиках наверное уже в 1,5 годика будут давать путевку,чтоб не платить пособие. хорошая идея мне нравиться.
Гость
22 июня 2016, 08:27
Аппетит приходит во время еды. На мой взгляд все гораздо проще. Надо решать вопросы с частным бизнесом, тогда появятся доступные частные детские сады и ясли.
Гость
22 июня 2016, 14:36
Гость
22 июня 2016, 08:27
Аппетит приходит во время еды. На мой взгляд все гораздо проще. Надо решать вопросы с частным бизнесом, тогда появятся доступные частные детские сады и ясли.
Ага, в одном челябинском частном детском саду не далее как этой весной "совершенно случайно" забыли забрать ребёнка с прогулки. Если бы не бдительные прохожие, эти полудурошные бизнесмены о ребёнке бы даже не вспомнили! Для справки, у этого частного "детского сада" нет даже своей площадки, дети гуляют во дворе и могут разбежаться как горошины из стручка во все стороны.
Гость
22 июня 2016, 15:01
Гость
22 июня 2016, 08:27
Аппетит приходит во время еды. На мой взгляд все гораздо проще. Надо решать вопросы с частным бизнесом, тогда появятся доступные частные детские сады и ясли.
Аппетит у Вас. Многие за меньшую зарплату целый день пашут, а потом, домой к детям бегут. Губа не дура.
Гость
21 июня 2016, 19:18
Бла бла бла, только и трындят. Новости должны звучать по другому. Продлили оплачиваемый декретный отпуск до 3 лет.
Гость
21 июня 2016, 20:19
Перед выборами надо же потрындеть. Конечно ничего не сделают. Также как одни товарищи грозятся отменить капремонт.
Гость
22 июня 2016, 08:24
Предлагаю штрафовать депутатов за употребление будущего времени в речи. Только в настоящем, а лучше прошедшем: мы делаем, мы сделали. Половина сразу заткнется и очистит эфир, а половина пополнит бюджет.
Гость
24 июня 2016, 14:38
плюсую!Когда сделали-тогда и говорят
Гость
21 июня 2016, 20:56
Скоро выборы так что мы будем обещать все что угодно, но денег нет так что вы там держитесь.
Гость
21 июня 2016, 18:05
Когда же это чудо реализуется???? Столько лет об этом говорят....
Гость
22 июня 2016, 08:18
Относительно недавно сделали материнский капитал. Пройдет время, может и декретные до 3 лет продлят. В Израиле и в Австралии например нет декретного отпуска, месяц после рождения и на работу. Настрой к жизни измените.
Гость
22 июня 2016, 09:35
Гость
22 июня 2016, 08:18
Относительно недавно сделали материнский капитал. Пройдет время, может и декретные до 3 лет продлят. В Израиле и в Австралии например нет декретного отпуска, месяц после рождения и на работу. Настрой к жизни измените.
а еще лучше как кукушка, по вашему принципу, родила - спихивай куда нибудь детей, какой классный настрой к жизни
Гость
22 июня 2016, 09:59
Гость
22 июня 2016, 08:18
Относительно недавно сделали материнский капитал. Пройдет время, может и декретные до 3 лет продлят. В Израиле и в Австралии например нет декретного отпуска, месяц после рождения и на работу. Настрой к жизни измените.
вас не поймут. тут воспринимают только сообщения о том как хорошо там, где нас нет
Гость
21 июня 2016, 20:18
выборы скоро. особо не верьте
Гость
21 июня 2016, 22:01
50 рублей размер компенсационной выплаты??? Типа наймите няню на эту сумму или сидите сами с ребенком?
Гость
21 июня 2016, 20:21
Ой, про это говорят еще с тех пор, как я сидела в декрете с первым ребенком. 8 лет прошло, у меня уже второму сыну 5 лет, а они все вносят и вносят что-то в Госдуму. Надоели ...
Гость
21 июня 2016, 22:21
Уже двое детей выросли на этих обещаниях, а все никак)) может кому-то хоть повезет!
Гость
22 июня 2016, 12:10
ночной кошмар для всех работодателей)
Гость
22 июня 2016, 13:05
А при чем здесь работодатели? Платят-то-то не они!
Гость
21 июня 2016, 21:40
такие же сказки,как и про места в детских садах....понятно перед выборами суетятся,только все так и останется на словах.
Гость
21 июня 2016, 22:39
В любом случаи мать минимум с ребенком должна находиться дома до 3 лет.И не нужно говорить о финансах.На еду муж заработает.а без лишней кофты и сапог обойдетесь.Главное здоровье ребенка.
Гость
22 июня 2016, 09:10
Молодец!!! Это хорошо когда муж есть, а если мужа нет, то тоже сидеть до трех лет и не думать о финансах!!!
Гость
22 июня 2016, 09:38
да как это, по мнению некоторых комментаторов выше, надо сразу на работу бежать, а о ребенке кто-нибудь другой позаботиться
Гость
22 июня 2016, 10:02
Гость
22 июня 2016, 09:10
Молодец!!! Это хорошо когда муж есть, а если мужа нет, то тоже сидеть до трех лет и не думать о финансах!!!
А родила от кого, если мужа нет? Из пробирки?
21 июня 2016, 17:42
не 40%, а 40%, но не более чем.... Большая разница.
Гость
21 июня 2016, 22:16
Все верно! Есть ограничения в размере пособия. Сейчас не помню какой максимум установлен, но если женщина зарабатывает 100 т.р., это не значит, что она будет получать 40 тыщ.
Гость
23 июня 2016, 23:44
Гость
21 июня 2016, 22:16
Все верно! Есть ограничения в размере пособия. Сейчас не помню какой максимум установлен, но если женщина зарабатывает 100 т.р., это не значит, что она будет получать 40 тыщ.
А что, у нас много таких мам, с зарплатой в 100 тыс. руб.??? У тех, кто получает такую з/п, есть возможность выйти на работу и оплачивать няню. А у большинства зарплата не дотягивает даже до верхней планки этого пособия.(((
Гость
22 июня 2016, 10:07
А я считаю, что когда женщина рожает ребенка, она перед этим думает, как будет его содержать. И не надо рассчитывать ни на кого, кроме своей семьи. Есть возможность, сиди хоть до совершеннолетия. Нет возможности, иди работай сразу после рождения. Вспомните как жили наши бабушки, родила, месяц просидела и на работу. И никто депутатов и страну не проклинал. И вас, таких умных, вырастили здоровыми.
Гость
22 июня 2016, 10:46
Наши бабушки да, трудно жили. А прабабушки вообще в поле рожали. Сейчас тоже так надо?
Гость
22 июня 2016, 11:49
Гость
22 июня 2016, 10:46
Наши бабушки да, трудно жили. А прабабушки вообще в поле рожали. Сейчас тоже так надо?
Неприятно это говорить, НО: не надо рожать, если надеетесь на кого-то кроме себя! Нас на земле уже - 7 млрд. ! И все передовые умы планеты заняты стратегиЯми по уменьшению численности населения! ГЕИ, БАДы, ЭБОЛА , войны, разрушение института брака,капитализм, алкоголь, наркотики... Пройти все это под силу только сильному. Уж извините за тафтологию. И то половину неквалифицированного труда через 10 лет заменят роботы. - они не устают, в декрет не ходят, или потом по больничным, с депрессиями, разными претензиями и т.п. что им государство че-то должно! Неужели не доходит?! Очнитесь! Скажите спасибо, что государство до сих пор умудряется охранять нас от 6,87 млрд посягающих на нашу территорию и ресурсы! Берите свою жизнь в руки! Развивайтесь,получайте образование - оно еще не заоблачно стоит..Набирайтесь опыта, берегите здоровье и душу! Квалифицированных специалистов всегда с руками оторвут. А остальные - балласт, и через пару десятков лет итак будут ненужны в принципе. УВЫ((
Гость
22 июня 2016, 14:03
Если сравнить зарплату дипутатов, пособие по уходу за ребенком и , скажем, размер пенсии -- то какие слова приходят на ум?
Гость
22 июня 2016, 11:54
Вот зачем настолько издеваться над людьми, чтобы платить 50р? 50 блин рублей!!!! вы только задумайтесь!
Гость
22 июня 2016, 13:02
Я тоже считаю, что платить ничего не надо. Когда рожала, думала как жить будешь. А алкашей нужно стерилизовать.
Гость
24 июня 2016, 00:15
ДАВНО УЖЕ ПОРА ОПЛАЧИВАТЬ ТРЁХЛЕТНИЙ ДЕКРЕТ. А ТО С 1,5 ДО 3-Х ПРОДЛИЛИ ОТПУСК, А ОПЛАЧИВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАБЫЛИ. А ПОТОМ ЛЕЧИМ, УЧИМ ХИЛЫХ ДЕТЕЙ. СИЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВУ НУЖНО ЗДОРОВОЕ, УМНОЕ ПОКОЛЕНИЕ.
Гость
21 июня 2016, 17:16
Молодцы!
Гость
22 июня 2016, 05:42
За чей счёт?
Гость
22 июня 2016, 14:03
Гость
22 июня 2016, 05:42
За чей счёт?
за счет ФСС.
Гость
21 июня 2016, 22:49
Коллеги, подскажите название заболевания или синдрома - когда больной много врет и сам-же в это искренне верит.
Гость
22 июня 2016, 06:16
Это знак зодиака близнец!!!
Гость
22 июня 2016, 08:44
Над этим еще надо подумать, но вот точно, что подобное поведение провоцирует у слышащих реакцию, сходную по клиническим признакам с синдромом Туретта.
Гость
22 июня 2016, 10:46
Так, секундочку раньше и с детскими садами проблем не было - принимали детей до года, и образование было другое, воспитатели следили за детьми, и все делали, а сейчас? Не дай ...если ребенок ложку держать не умеет и не накормят. Раньше страна была другая и люди были ответственными. Сейчас коррупция начиная с детского сада, предоплату внеси с начало, хотя и путевку дали.
Гость
22 июня 2016, 13:00
И что? Значит, учитывай всё это, когда рожаешь.
Гость
22 июня 2016, 16:39
Гость
22 июня 2016, 13:00
И что? Значит, учитывай всё это, когда рожаешь.
Так дуры, они не в состоянии думать наперед. Недавно лежала на сохранении, убедилась в очередной раз, дуры. О будущем не думают. Нашла первого встречного непонятно кого, у самой образования нет, работы нормальной нет, забеременела, лежит на сохранении... В первый день рассказывает какая у них любовь неземная. Во второй день начинается: одна сбегает с больницы выгоняет его из дома, другая сама вещи свои перетаскивает в другую квартиру, у третьей денег нет, халат изношен, муж приходит в больницу с пустыми руками. Какие им дети, сами еще дети. Одна вообще 2 дня подряд какие то все разборки вела, а ей мужик все говорил "Скажи что это не мой ребенок", нормально? Из 8 человек которых я застала, только 2 были при нормальных мужиках.
Гость
23 июня 2016, 09:28
Гость
22 июня 2016, 16:39
Так дуры, они не в состоянии думать наперед. Недавно лежала на сохранении, убедилась в очередной раз, дуры. О будущем не думают. Нашла первого встречного непонятно кого, у самой образования нет, работы нормальной нет, забеременела, лежит на сохранении... В первый день рассказывает какая у них любовь неземная. Во второй день начинается: одна сбегает с больницы выгоняет его из дома, другая сама вещи свои перетаскивает в другую квартиру, у третьей денег нет, халат изношен, муж приходит в больницу с пустыми руками. Какие им дети, сами еще дети. Одна вообще 2 дня подряд какие то все разборки вела, а ей мужик все говорил "Скажи что это не мой ребенок", нормально? Из 8 человек которых я застала, только 2 были при нормальных мужиках.
а как же женское предназначение, зайка-лужайка
Гость
21 июня 2016, 21:36
ну-ну, теперь точно молодым девушкам не устроится на работу. Какому работодателю будет охота 3 года платить декретные??? Да и от беременных начнут избавляться разными, законными способами.
Гость
22 июня 2016, 00:00
А то они из своего кармана декретные платят-то!!!
Гость
22 июня 2016, 05:44
Гость
22 июня 2016, 00:00
А то они из своего кармана декретные платят-то!!!
Да из своего, но потом из бюджетного почти всегда возмещают. Но для этого надо бухгалтера содержать и ему зарплату платить.
Гость
22 июня 2016, 08:49
Гость
22 июня 2016, 00:00
А то они из своего кармана декретные платят-то!!!
Дело не в кармане. Человек приходит с пониманием, что отсижусь и в декрет. Т.е. от такого работника изначально пользы мало. Работа ради галочки. Плюс, работника обучают, а она через пол годика в декретик. И все правы: и мамаша молодая и рабтодатель
Гость
21 июня 2016, 20:07
когда уже введут этот закон.
Гость
22 июня 2016, 09:39
Не будет этого 100%. Денег нет .... Брехня предвыборная, отборная...
Гость
22 июня 2016, 14:58
в тех годах 198... пусть не возможно было купить дефицит, но была стабильность. Необходимые продукты можно было купить на те деньги, которые получали.. И работа у всех была...
Гость
22 июня 2016, 16:18
Скорее всего по другому. Все одинаково плохо жили.
Гость
22 июня 2016, 16:23
Необходимые для ребенка продукты в конце 80-х покупали, занимая очередь за молоком в 3 часа ночи. Я приезжала с ребенком к родителям, они оставались, а я стояла в очереди. Зимой, на холоде. Иногда забегали в подъезды погреться, слава богу они раньше были не закрыты на замок. В выходные в 5 утра в очередь за молоком уходил муж.
Гость
21 июня 2016, 17:45
Хоть что-то хорошее предложили!!!
Гость
22 июня 2016, 14:35
В дополнение к " лучшему комментарию ", об этом говорили еще в лохматом 1986- в годы "перестройки". Моему ребенку уже 30 стукнуло... Смех, да и только!!!
Гость
22 июня 2016, 16:16
говорят в Москве кур доят
Гость
22 июня 2016, 09:33
А почему до трех лет? Давайте до совершеннолетия.
Гость
22 июня 2016, 09:37
Зачем дети этой стране то, что существующих рабов мало.
Гость
22 июня 2016, 14:04
Давно пора!
Гость
22 июня 2016, 15:21
Так есть же закон....правда для многодетных ...если в полтора года садик не дали....идешь в соцзащиту и они оформляют пособие....там тысяч 8-9 на ребенка.
Гость
22 июня 2016, 16:10
Многодетная семья,третьему ребенку 2 года,ждем место в дет.сад,получали полгода пособие 9000р,в прошлом месяце происходит следующее событие выделяют место в садике,место за нами держали ровно 30 минут,после закрыли выделенное место,закрыли место вместе с пособием в 9000р.Вот так и живем,придумывают новшества чтобы только не платить.Были в шоке что такое могут сделать ради какого то пособия
Гость
22 июня 2016, 16:30
ага, вот поэтому всем льготникам сразу места дают в 1,5 года.а остальные в очереди топчатся.А сейчас еще и разведенных в льготы включили.Зашибись.Стоит девочка в поликлинике,лет 18-20 оформляет садик на ребенка.Ему 1,7 наверное.И говорит "А мы без папы". Да охр..еть вообще.Отношения не регистрируют, а потом все льготники. На работе тоже девочка разведенная,живет в гражданском браке со вторым мужем.И тоже льготники. Клево устроились.
Гость
22 июня 2016, 19:13
Скоро выборы! Вот и снова...лишь разглагольствуют!! А эти выплаты в 3 тыс.-смешно просто.
Гость
23 июня 2016, 09:29
я не понимаю, что, бог зайку дал, а лужайку нет ?
Гость
21 июня 2016, 23:50
Реальная поддержка для семей с маленькими детьми! Мест в ясельных группах реально не хватает. Приняв данный законопроект, депутаты продемонстрируют заботу о материнстве и детстве в России.
Гость
22 июня 2016, 14:33
То есть создать дополнительные места в ясельных группах и построить новые детские сады даже не предполагается?
Гость
22 июня 2016, 10:22
хорошо бы если до 3х лет продлят, а то с первым ребенком жену выгнал работать через 1,5г когда платить перестали. сейчас думал со вторым ребенком тоже самое будет. на одну з\п как то сложно жить!
Гость
22 июня 2016, 10:45
Ты своего хозяина попроси, он 666-м помогает.
Гость
22 июня 2016, 11:39
Рожали детей, значит должен содержать жену и ребенка и предвидеть такие расходы
Гость
22 июня 2016, 09:47
Денег нет. Но вы держитесь там. Главное - здоровья
Гость
22 июня 2016, 14:46
Родственнице как матери-одиночке дали садик, когда второму ребенку стукнуло два с половиной, страшно подумать, это ж сколько еще категорий имеют льготы, но при этом получат этот самый садик в крайние сроки. Простому человеку вообще наверно и дергаться не стоит до трех и более лет, не то что в два месяца на очередь ставить.