Да всем понятно, что это узаконенный отъем денег. Десятилетиями работодатель отчисляет то, что мог отдать тебе сегодня. Если эти же суммы размещать на депозиты, то к пенсии там нехилые процентики будут. А у НПФ какие результаты? Вы интересовались? Там, как правило, в ноль, а с учетом инфляции - минус. Тупо годами и десятилетиями крутят миллиарды людских денег, а потом ОЙ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Гость
28 июня 2016, 08:21
Не раз просчитывалось , что ПФ РФ не лучше. с зряплаты 10 т.р (2,2 отчисления ежемесячно) с капитализаций 12%% за 15 лет (минимальный стаж для начисления)набежит около миллиона, а за 30 лет около 3 млн. И процентов будет набегать в первом случае 10 т.р (минимальная пенсия меньше -около 8 т.р), а во втором 30 т.р. (военные столько не получают). При этом и сама сумма бесследно растворяется в недрах пенсионного фонда.
Гость
28 июня 2016, 08:57
Пенсионные отчисления размещать на депозиты, а потом государство приходит и изымает все под ноль. На свои нужды. На мост в Крым и на Национальную гвардию. И объясняет, что типа я это Родина, мне надо. А вы что, Родину не любите? А кто не согласен, те идите искать правды в суде, как советует президент Путин.
Гость
28 июня 2016, 10:52
Гость
28 июня 2016, 08:57
Пенсионные отчисления размещать на депозиты, а потом государство приходит и изымает все под ноль. На свои нужды. На мост в Крым и на Национальную гвардию. И объясняет, что типа я это Родина, мне надо. А вы что, Родину не любите? А кто не согласен, те идите искать правды в суде, как советует президент Путин.
Это лишь малая часть, того что изъяли и потом распределили
Гость
28 июня 2016, 09:35
В США система частных пенсионных фондов и пенсионного накопления через программы страхования жизни действует давно и очень эффективно. У людей есть деньги, которые прямо сейчас им не нужны, поэтому их можно вложить в компании типа AIG, которые занимаются инвестированием в экономику тех вкладов, что получены от населения. Зарабатывают таким образом и на проценты по вкладам и на содержание компании.
Главное отличие - когда в США несколько лет назад зашатался фондовый рынок, государство положило немало усилий по спасению AIG. Вытащили их из ямы. Частную, заметьте, компанию. Правда, очень большую, с огромным количеством частных вкладчиков. Государство озаботилось оздоровлением, законодательно подрезали непомерные выплаты для топ-менеджмента. Нашему Газпрому бы так с Роснефтью.
А у нас наоборот. Государство не только помогать не будет, а еще и ограбит эти пенсионные фонды. Точнее, уже ограбило.
Гость
28 июня 2016, 10:34
информация из рекламного буклета устарела лет так на пять, до пузыря недвижимости это еще было так, сейчас уже нет, читайте финансовую аналитику, и желательно исходники, а не наших доморощенных икспертов
Гость
28 июня 2016, 10:55
Гость
28 июня 2016, 10:34
информация из рекламного буклета устарела лет так на пять, до пузыря недвижимости это еще было так, сейчас уже нет, читайте финансовую аналитику, и желательно исходники, а не наших доморощенных икспертов
Самая лучшая, краткая и точная финансовая аналитика это высказывание министра финансовРФ Силуанова, что замороженные государством пенсионные накопления ушли в 2014 году со счетов НПФ на другие нужды. И возвращать туда их никто не собирается, нет источников.
Гость
28 июня 2016, 11:49
Гость
28 июня 2016, 10:55
Самая лучшая, краткая и точная финансовая аналитика это высказывание министра финансовРФ Силуанова, что замороженные государством пенсионные накопления ушли в 2014 году со счетов НПФ на другие нужды. И возвращать туда их никто не собирается, нет источников.
Каждый сам выбирает себе уровень информации. Если вас устраивает Силуанов, ну что ж, это ваш уровень, да будет так.
Гость
28 июня 2016, 00:12
все НПФ - это лохотрон
Гость
28 июня 2016, 08:17
НПФ это лишний посредник в цепочке Гражданин - отчисления - ПФ РФ-НПФ - выплата пенсии из банка. Достаточно было бы оставить банк при контроле государства, а дворцы ПФ РФ продать, руководителей сократить, а рядовых сотрудников перевести в ГНИ, оставив только контроль выплат.
да что Вы говорите??? Мама получает 2-ю пенсию от Благосостояния 18 т.р. уже лет 10. В свое время на железке всех заставляли вступать в этот фонд. Думаю, что не плохая поддержка на пенсии.
да что Вы говорите??? Мама получает 2-ю пенсию от Благосостояния 18 т.р. уже лет 10. В свое время на железке всех заставляли вступать в этот фонд. Думаю, что не плохая поддержка на пенсии.
видимо хвалебные отзывы пишут сотрудники НПФ
Гость
28 июня 2016, 11:38
В Мечел-Фонд загоняют "добровольно-принудительно" всех кто устраивается работать в фирмы, имеющие отношение к группе Мечел. Если кто-то не вступает потом в конце года дерут шкуры с кадровиков, могут даже премии лишить. А деньги перечисленные в фонд Мечел крутил как мог- дыры в бюджете латал.
Гость
28 июня 2016, 13:37
Везде так. У всех крупных предприятий и групп кампаний есть свой НПФ, работников обязывают подписывать перевод пенсионных накоплений на счета этого фонда. Ну кто откажется от халявных денег? Другое дело - какой *** придумал такую систему? Ведь как специально у нас все делается помутнее,
Гость
28 июня 2016, 14:13
Совершенно верно. Принудительно заставили вступить в Мечел-фонд, также принудительно заставили написать заявление на ежемесячное отчисление на накопительную часть пенсии, минимум 400 руб в месяц. Почти 5000 руб. просто так выбрасываю в год, я это называю пожертвование. Примерно 35 т.р. за все время выплатила на накопительную часть пенсии.
Гость
28 июня 2016, 10:13
/ну вот как-то так и предполагалось. И это только начало. Как заставить людей добровольно отдать свои деньги на нужды государства? да создать пенсионный фонд, сделать его не государственным (что не дискредитировать социальную политику государства) и убедить размещать деньги там. Там, типа, все частное, там буду вкладывать , приумножать, и все-все-все до копеечки вам обратно отдадут! ага, счаз. Ваучеры ничему не научили? Те немногочисленные граждане, кому повезло получить от НПФ хоть что-то - просто замануха для остальных. А потом - по кругу - государству нужны деньги, отобрать лицензию, отобрать накопленное, забрать и переоформить и к пенсии шиш с государственным маслом из государственного ПФ. Что хочу - то и ворочу. Хочу-дам лицензию. собирайте денюжку...хочу - отберу, найду за что. А отвечать не буду. Фонд же не государственный, чего Вы хотите? Славно... (((
Гость
28 июня 2016, 13:58
дак сколько я объяснительных написала что я уже выбрала фонд и не желаю в мечел-фонд деньги отдавать.....кидалово на заводе будет с пенсиями точно....
Гость
28 июня 2016, 08:24
Всё будет гораздо справедливее. Пенсии лишатся не только уральские рабочие, а вообще все. В трубу все деньги уже вылетели. Крымнаш, Олимпиада, военные расходы, величие. Содержать расплодившихся чиновников, депутатов, силовиков. Это только не считая чистого воровства.
Короче, денег нет, а вы тут держитесь. Правильно Медведев сказал. Зря все смеялись.
Гость
28 июня 2016, 13:55
тогда все надо репреватизировать и нацианализировать раз нищих сделали искусственно эта власть а ведь наши предки строили эту страну а очубайсили ее несколько человек ...
Гость
28 июня 2016, 07:58
Я с первого дня говорил, что все НПФ - это мыльный пузырь!
Гость
28 июня 2016, 10:51
Для кого пузырь , а то и два, а для руководителя НПФ стабильный доход
Гость
28 июня 2016, 10:39
Заголовок провокационный, соответственно и в комментариях поднялся плач Ярославны. Что-то слишком часто на 74.ру стало появляться подобная ерунда. Надо написать в Общественную коллегию по жалобам на прессу, а то грязные приемы загрязняют мозги читателей
Гость
28 июня 2016, 10:51
Надо написать, так напиши. Самое главное руку не вывихни как писать будешь.
Гость
28 июня 2016, 11:11
Ерунда в голове у тебя. Законодательных инициатив Яровой что ли перечитал? Несите ваши денежки, иначе быть беде. Отдайте ваши денежки, иначе вы экстремист.
Гость
28 июня 2016, 11:52
Гость
28 июня 2016, 11:11
Ерунда в голове у тебя. Законодательных инициатив Яровой что ли перечитал? Несите ваши денежки, иначе быть беде. Отдайте ваши денежки, иначе вы экстремист.
В статье речь о том, что коммерческое предприятие потеряло лицензию, а заголовок о том, что рабочие лишатся пенсии. При чем тут Яровая, экстремизм, мои денежки...
Гость
28 июня 2016, 09:08
Ничего не понял, наверное статью марсианин написал.
P.S. Я не тупой, кстати, классику обожаю
Гость
28 июня 2016, 11:13
Во-о-от. В том и смысл пенсионной реформы, чтобы никто не понял, как пенсия начисляется и как ее рассчитать. В мутной водице рыбка ловится.
а она разве будет? и какая будет то? 0,шишь десятых....
Гость
28 июня 2016, 11:10
а в случае не положительного решения....
Гость
28 июня 2016, 17:55
Европейского пенсионного фонда нет на территории и не будет
Гость
28 июня 2016, 19:14
Спасибо государству за" заботу"Я уже" пролетел" то есть "обули"!!!!
Гость
29 июня 2016, 09:03
ну вот и с НПФ начинается та же история что и с банками,
теперь ЦБ будет долго долго выявлять в этой системе схемы мошенничества, отмыва денег и воровства и отзывать лицензии
ну, а что заранее неясно что ли всё это было?
нормальная такая обыкновенная финансовая пирамида
только название не МММ, не МФО, не банк - а НПФ
в общем, в России всегда хотят "как лучше", но получается как всегда - финансовая пирамида
да и само государство в России - это тоже финансовая пирамида на природной нефтяной ренте
и как любая фин.пирамида, оно существует, пока есть приток денег в эту пирамиду,
а приток резко сократился
Гость
29 июня 2016, 14:16
я давно уже сказал себе - никакой пенсии от этого государства у меня не будет и всё, живу и не парюсь вообще.
не будет пенсии,
а скорее всего и самого государства не будет
Гость
29 июня 2016, 15:41
все фонды кидалово.это что бы деньги едру несли вот и закрывают
Гость
29 июня 2016, 15:39
все эти фонды лохотрон
Гость
1 июля 2016, 22:58
первый национальный пенсионный фонд тоже прекратил работу. Работников металлургического комбината туда активно"агитировали". Мы лет по 14 платили дополнительную пенсию, которая , оказывается,теперь не обязательна к компенсации. Вот так доверились, и в мыслях не было о такой разводке.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
746мм 86%Уральские рабочие лишатся пенсии?