RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Южноуральцы выбивают возмещение по ОСАГО

28 июня 2016, 15:00
Гость
28 июня 2016, 16:52
"Средняя премия ОСАГО в январе-мае 2016 года составила 5 955 рублей, увеличившись на 26% (в январе-мае 2015 года она составляла 4 733 рублей), сообщает Российский союз автостраховщиков." И как язык поворачивается так врать??!! В 2015 г. я платил 4500 за ОСАГО, в 2016 - 8000, это и есть заявленные 26%??? Наверное, именно из-за хронических убытков и постоянного безденежья владелец росгосстраха в первых рядах списка Форбс числится.
Гость
28 июня 2016, 19:36
Плюсую +++++!!!
Гость
28 июня 2016, 21:16
Два года безаварийного вождения, живу в Копейске, мне 21, у меня 2109 1996 года. Заплатили за ограниченную страховку с одним водителем 12 с половиной тысяч...
29 июня 2016, 10:28
солидарен. По себе могу сказать, что 4700 платил еще в июне 2014 году, а в июне 2015 года заплатил 8900, в июне 2016 - 8400. (За безаварийное вождение скидка). Рост страховой премии по сравнение с 14 годом в 2 раза.
Гость
28 июня 2016, 17:13
))) Прикольно... сначала "южноуральцы выбивают полисы у страховых", а потом "выбивают" выплаты по этим полисам ))) На кой ляд такая фигня нужна?
Гость
28 июня 2016, 19:04
Поборы,поборы,ОСАГО от гибдд,нет страховки-штраф,есть страховка-проезжай,но не более того.....
Гость
28 июня 2016, 19:35
Я одного понять не могу!!!! Зачем страховщики сами доводят до того, что люди вынуждены обращаться к автоюристам???? Заплатите пострадавшему как положено и не надо будет кормить автоюристов!!! С логикой у страховщиков большие проблемы........
Гость
28 июня 2016, 23:18
Ну вот зацепил меня гонщик, крыло и бампер, ну не очень сильно, выплатили 12000, независимая (по приятельски, бесплатно) нарисовала примерно в районе 18000, почесался я и плюнул, время дороже...да да, знаю, по натуре своей дожал бы, но...Вообщем на это и расчёт. Притом что страховщик и у меня и у виновника один и тот же. Да и ладно, лишь бы человеку хорошему достались)
Гость
28 июня 2016, 16:27
а кто в госдуме у нас ТАКИЕ законы уже лет 20 принимает-которые куда не плюнь-работают ПРОТИВ человека? Вот и весь ответ.. Юристы-не юристы..осаго.. Едросовских дармоедов на пушечный выстрел не подпускать к законотворчеству..Вот и ответ..или толстый намек даже..на сентябрь.. Может выберем в конце концов НОРМАЛЬНЫХ людей то..пусть исправляют то что их предшественники наворотили..
Гость
28 июня 2016, 17:47
кого -нормальных? ну, на вскидку - кто из них НОРМАЛЬНЫЙ???? Я ВЫБЕРУ.
Гость
29 июня 2016, 01:36
Гость
28 июня 2016, 17:47
кого -нормальных? ну, на вскидку - кто из них НОРМАЛЬНЫЙ???? Я ВЫБЕРУ.
Мальцев. Артподготовка Youtube
Гость
29 июня 2016, 14:36
Гость
29 июня 2016, 01:36
Мальцев. Артподготовка Youtube
Дядя Слава молодец! Поглядим что получится.
Гость
28 июня 2016, 17:59
Страховые компании в России продали за 2014 год полисов ОСАГО на общую сумму более 150 млрд руб., а сумма выплат клиентам составила почти 89 млрд. Сами страховщики утверждают, что рынок ОСАГО несет убытки http://www.gazeta.ru/auto/2015/01/26_a_6388285.shtml (58%%) 2015 год собрали 220 млрд выдали 121,9 - (60%%) У НИХ УБЫТОЧНОСТЬ , при этом деньги клиента находятся обычно на депозите в "своём банке".
Гость
28 июня 2016, 17:34
А пусть страховщики скажут , сколько бы они с экономили бы если бы свои отношения с клиентом не довели до суда и выплатили бы ему столько сколько положено ?
Гость
29 июня 2016, 07:23
Страховщики обвиняют юристов... А страховщики не пытались начать выплачивать деньги сами??? У меня ыл случай по Каско. Выплата - 30.000. Выплачивать не хотели. В итогове по суду почти 100.000 отдали. Вопрос - нахрена было упираться изначально? заплатили бы 30 и были бы все довольны.
Гость
31 июля 2016, 15:12
Сейчас СК уходят от выплат наличкой по КАСКО , только на ремонт в сервис , и это правильно , у некоторых "честных людей" сразу потребность страховаться отпадает , у кого умысла срубить бабла со СК нет , с удовольствием едут по направлению на ремонт.
Гость
28 июня 2016, 17:00
отменяйте нафиг своё СОСАГО!
Гость
29 июня 2016, 09:49
ни сколько не жалко страховщиков. А про автоюристов говорят, чтоб хоть как то объяснить свою жадность
Гость
29 июня 2016, 11:09
Ни 1 из страховых не выплачивает 100%, поэтому обращайтесь к автоюристам. Потеряете немного времени и в среднем 10% от невыплаченной суммы. Зато получите намного больше чем выплатит ваша страховая. проверил на себе. В меня въехал олень на убитой в хлам япошке, но мне повезло что у него есть полис ОСАГО. Обратился в РОСГОССТРАХ и просто офигел от их хамства. Понял, что бесполезно обратился в независимую экспертизу Эксперт 174 где мне помогли очень быстро (там работают реально профессионалы) и через 5-6 недель получил очень хорошую сумму (которой хватило не только на ремонт но и на колеса) + через месяц ещё немного денег за просрочку. Пока страховые не будут реально платить - надо их нагибать через независимые экспертизы. Желаю всем удачи.
29 июня 2016, 14:44
после ДТП сделала независимую оценку сразу, потому что машина была разбита со всех сторон (7 машин, гонщик нас разметал). В страховой только рот открыли, что типа неправильно составлен отчет, я сразу сказала, не вопрос- идем в суд, мне все равно на кого кидаться, я с ГАИ справку месяц выбивала. Через 2 недели получила больше, чем насчитала независимая (максимум).
Гость
31 июля 2016, 15:21
А нафиг д.рьмовые СК выбирать , сейчас по ОСАГО дают направление на ремонт, авто до 5 лет без износа ремонтируют у официала , а ТС старше 2011 года также на ремонт с минимальным износом и проблем нет. Рекомендуете автоюристов не понимая , что потом страдает сам собственник ТС , попадая в черный список в СК и за сверхвыплаты еще налог прийдется заплатить.
Гость
28 июня 2016, 17:07
посоветуйте такого автоюриста!!!
28 июня 2016, 17:52
Придите на любой пункт разбора ДТП - там десяток юристов точно будет.
Гость
29 июня 2016, 15:24
Главное в САГАЗ не ходите, там ... полный, не хотят платить, уже все пороги оббили, руководитель ...!
Гость
29 июня 2016, 16:46
У меня такая же история с этой страховой (СОГ..з) была. Помогли 2 звонка в Москву в головное отделение с жалобой на рег.отделение в Челябинске. Перезвонила уже директор сама, лично просила прийти за выплатой. Это серьезно, не шутка. После этого у них ничего не страхую. А ранее и жизнь и авто и бизнес.
Гость
30 июня 2016, 17:37
Гость
29 июня 2016, 16:46
У меня такая же история с этой страховой (СОГ..з) была. Помогли 2 звонка в Москву в головное отделение с жалобой на рег.отделение в Челябинске. Перезвонила уже директор сама, лично просила прийти за выплатой. Это серьезно, не шутка. После этого у них ничего не страхую. А ранее и жизнь и авто и бизнес.
У меня наоборот от Согаз только положительные впечатления. Насчитали по осаго нормально, конечно с поправкой на износ, но на ремонт хватило вполне. Хотя сумма выплаты небольшая 45 т.р. , может поэтому.
Гость
28 июня 2016, 19:30
Какой у нас народ дремучий ну ге покупайте вы осаго ,походите пешком месяц два или на авось,так они к вам сами придут домой когда деньги кончаться.
Гость
28 июня 2016, 22:23
а вы думаете что по ОСАГО выплачивают только тем,у кого бьются машины??? моего мужа сбили на пешеходном переходе еще в 2011 году,а я до сих пор не могу получить страховые выплаты, представители страховой трижды не являлись в суд,а теперь когда решение вынесено,подали апелляцию,просто оттягивая время,хотя выплачивать им все равно придется только уже бОльшую сумму. вот и подумайте,откуда у страховых дефицит в выплате денег,если они сами увеличивают эти выплаты,стараясь тянуть время???
Гость
28 июня 2016, 23:13
Нет, мы не дремучий, мы его, ОСАГУ, не покупаем, и ездим спокойно. Плевать мы хотели на поборы!! По возможности конечно)))
Гость
28 июня 2016, 23:26
барыги
Гость
29 июня 2016, 22:08
Только через суд, других вариантов даже рассматривать не хочу, пока не изменится политика на рынке автострахования. Пусть включают двойные, тройные и т.д. тарифы для водителей - виновников в ДТП, а для водителей с безаварийной ездой и цены должны быть символичны...
Гость
29 июня 2016, 12:46
так еще и проблема -дефицит полюсов.
Гость
29 июня 2016, 16:18
Согласен, полюсов всего два...
Гость
4 июля 2016, 01:21
Гость
29 июня 2016, 16:18
Согласен, полюсов всего два...
и их все время кто-то покупает ;)))))
Гость
31 июля 2016, 15:24
нет такой проблемы! не туда ходите
Гость
29 июня 2016, 16:08
Пьянь въехал в зад моего авто. Независимая экспертиза(по сайту РСА) сделала оценку -197000 руб., страховая с этой суммой согласилась, выплатила 140000 руб. и всё!, видимо решила, что мне этого достаточно. Нанял автоюристов - в итоге: через три месяца ожидания получил остатки +судебные издержки + упущенная выгода - 107000 руб.!!!!!!!!! Т.е. страховая в итоге потеряла 50000 руб.!!!! МОЛОДЦЫ Челябинские АВТОЮРИСТЫ - пора ставить на место зажравшихся страховщиков! Работайте честно и у вас всё получится и не будет очередей за ОСАГО
Гость
28 июня 2016, 16:53
Да все очень просто. Рост выплат на самом деле связан с тем что у нас в области стало слишком много "договорных" ДТП. В данной схеме замешаны все, начиная от инспекторов заканчивая СБ страховой. А выплаты идут крайне не малые. В основном "бьют" двери и вскрывают подушки - в среднем при оценке это достаточно хорошие деньги... А страховые не могут побороть это, т.к. те кому необходимо бороться сидят там же на откатах...
Гость
28 июня 2016, 22:20
надо сделать не ОСАГО ,а ДСАГО тогда все норм будет,а то прожиточный минимум ниже стоимости осаго.
Гость
29 июня 2016, 10:53
А когда дармоеды из Ер наведут порядок в страховом бизнесе?
Гость
28 июня 2016, 17:13
СТРАХОВКА НЕ ЗАЩИЩАЕТ НАС КТО НА ЖИГУЛЯХ ПО БЕДНОСТИ СВОЕЙ ЕЗДИТ.МЫ СОДЕРЖИТ ИНОМАРОЧНИКОВ КОТОРЫЕ ПО СВОЕЙ ТУПОСТИ БЬЮТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Гость
28 июня 2016, 17:47
А ЖИГУЛИ НЕ БЬЮТСЯ ПОЛУЧАЕТСЯ? А НУ ДА , ТАМ ЕСЛИ ЖИГУЛИ БЬЮТСЯ ТО СТРАХОВОЙ УЖЕ НЕКОМУ БУДЕТ ВЫПЛАЧИВАТЬ , ТАК КАК БОЛЬШИНСТВО С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ , КОНСЕРВНЫЕ БАНКИ БЕЗ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ.
Гость
28 июня 2016, 20:24
Я иномарочник, я жигулистов больше всего боюсь! Неадекваты через одного!
Гость
29 июня 2016, 01:39
Гость
28 июня 2016, 20:24
Я иномарочник, я жигулистов больше всего боюсь! Неадекваты через одного!
Молодец - беги застрахуй...!
Гость
29 июня 2016, 12:18
Недавно в зад машины влетел гонщик. Фонарь, бампер,крыло. К страховой даже не обращался. Всё делали независимые эксперты по доверенности. На руки получил 58000, отремонтировал за 33000. ПОЛИС ОСАГО 12000. Всем советую поступать так же. Деньги и нервы в порядке.
Гость
29 июня 2016, 15:18
А причем тут стоимость полиса? Вы же не КАСКО брали, чтобы говорить об этом.