RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

зап.

738мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Uber докатился до Челябинска

5 июля 2016, 16:02
Гость
6 июля 2016, 14:05
Работал я много лет назад таксистом. Начинал с Автомига ещё на рациях сидели. Потом в Лидере на программе. Можно было ещё как-то заработать. Но...потом стало туговато с заявками. И комиссия высокая, ценник уронили. Клиенты за 5 рублей сдачи горло перегрызут если не сдашь. И ушел. Сейчас вспоминаю тот период жизни с каким-то ужасом. Работа тяжелая и не благодарная. И конечно много сейчас развелось кантор. Бедные водители не знают куда кинутся. Но наверное самое главное это клиенты!!! Если Вам понравилось, как Вас встретил водитель, его внешний вид, состояние авто. ... и другие плюшки, то дайте ему на чай 10-20 рублей. Только так можно повысить уровень и культуру этой профессии. А не этими различными службами. Ведь Вас везет водитель, а не фирма или эти программы.
Гость
6 июля 2016, 16:34
а еще таксёры любили и любят причитать,что сдачи у них нет! Вот им и остается на чай и 10, и 20, и т.д. рублей!
Гость
6 июля 2016, 14:44
Иногда подрабатываю когда до зп дотянуть надо....у меня тачка бизнесс класса закзов по бизнесс и комфорта мало в основном эконом или типа "поехали".....устроился в яндех не одной заявки не прокатил за месяц даже если стоял у подьезда клиента с юбером такая же фигня будет.....в ноль работать никто не будет по крайней мере на нормальной машине...а дырявые тазы юбер не берет так что нет будущего у него сдесь.
6 июля 2016, 20:48
Зачем нужно было брать тачку бизнес-класса, если до ЗП дотянуть не можешь и идёшь таксовать? Понты дороже денег?
Гость
6 июля 2016, 21:45
он по всему миру растет дикими темпами. здесь убдет также. аналитик, тоже мне.
Гость
6 июля 2016, 23:20
6 июля 2016, 20:48
Зачем нужно было брать тачку бизнес-класса, если до ЗП дотянуть не можешь и идёшь таксовать? Понты дороже денег?
Так у нас очень много таких покупателей, которые себе позволить не могут нормальную машину, но надо бизнесс-класс обязательно.
Гость
6 июля 2016, 22:33
При желании работать можно зарабатывать. А много это или мало решает каждый для себя и все относительно. Понятно, что работая в такси ребенка в Гарвард не отправишь, но...... При наличие постоянных заказов в час можно зарабатывать 250-300 рублей, что при 8 часовом рабочем дней составляет ок.2 тыс. руб. Понятно, что это не всегда, понятно, что заказов может не быть постоянно и т.д., но если так работать по 22 дня, то в целом тыс.50 можно зарабатывать. Да износ машины, да бензин, но это в любом случае, чем зарплата многих врачей, учителей и даже банкиров. Никого не агитирую, т.к. работаю в другой отрасли, но и ныть считаю не совсем корректно.
Гость
7 июля 2016, 09:39
Менеджер юбера?...ты сам за рулем поездий потаксуй пару дней потом пиши особенно про заработки ...а насчет моей машины дак молча завидуй я сам разберусь на чем мне ездить ок!
Гость
7 июля 2016, 10:14
ездя по двум прогам максима и лилера заработок 200 руб в час грязными....так что всетаки сам покатайся данные маркетологов с милиардным состоянием не верны по крайней мере для Челябиснка
Гость
7 июля 2016, 12:44
Работаете в другой отрасли))) и правильно, и не дай Бог Вам работу потерять и не думать как детей накормить. Но все же для подтверждения своих выводов, возьмите свое авто (надеюсь уже заработали на него))) и поработайте таксистом))) пару месяцев. Не дней, а месяцев. В первые дни это даже романтично, пока тебя г...ном не измажут или ножик к горлу не приставят. Или пока от невысыпания в столб или в столбик не припаркуешься. Или ЖКТ не посадишь с таким графиком работы. А иначе не заработаешь)))) И здесь не ноет никто, нытики в таски не работают. Знающие люди вам, романтикам, ликбез здесь устраивают))))
Гость
5 июля 2016, 18:43
отлично
Гость
6 июля 2016, 12:38
Чего отличного? Яндекс пришел- а дороже лидера по факту оказался, с убером так же будет
Гость
6 июля 2016, 17:53
Гость
6 июля 2016, 12:38
Чего отличного? Яндекс пришел- а дороже лидера по факту оказался, с убером так же будет
это ж где яндекс дороже лидера? поездка в поликлинику в садик лидер 110 р, яндекс 90. на работу - лидер 235, яндекс 205. вы или работаете на лидер или не понимаете, что говорите
Гость
9 июля 2016, 21:52
Гость
6 июля 2016, 17:53
это ж где яндекс дороже лидера? поездка в поликлинику в садик лидер 110 р, яндекс 90. на работу - лидер 235, яндекс 205. вы или работаете на лидер или не понимаете, что говорите
Не знаю, я тоже сколько не сравнивал яндекс не дешевле лидера, обычно такая же цена, а то и дороже. Причем это он показывает приблизительную сумму, а может быть и еще больше. Вы лидер вызывайте также из мобильного приложения просто. Там скидка у них больше.
Гость
6 июля 2016, 16:15
регистрация с внесением данных о кредитной карте??? вы серьезно??? а паспортные данные вам не надо? ))))))
Гость
6 июля 2016, 22:34
а в чем вопрос??? заведи специальную карту или виртуальную к действующей для интернет покупок и положи на нее 1 тыс.руб.
Гость
6 июля 2016, 23:21
Гость
6 июля 2016, 22:34
а в чем вопрос??? заведи специальную карту или виртуальную к действующей для интернет покупок и положи на нее 1 тыс.руб.
Да что ты объясняешь темному человеку о том, чем нормальные люди давно пользуются и вполне безопасно! ))))
Гость
6 июля 2016, 23:44
Гость
6 июля 2016, 23:21
Да что ты объясняешь темному человеку о том, чем нормальные люди давно пользуются и вполне безопасно! ))))
ну да - ну да ))) базы банков и крупных корпораций взламывают, а тут - полная безопасность вы может и не темный, но вот ваше воспитание в переходе на личности очень заметно, точнее его отсутствие
Гость
5 июля 2016, 20:04
такси давно уже опустили как профессию и еще ниже спихивают
Гость
5 июля 2016, 23:24
Чот только от этого такси меньше не становится... видимо не все так плохо?
Гость
6 июля 2016, 09:56
Зеленоглазые такси с 90х не стало. А технологии дали возможность быть ближе пассажиру с водителями, без посредников - таксопарка, обслуживающего персонала с директорами, даже оператор стал не нужен. И оператор мобильной услуги берет количеством. Скоро и водителей уберут как ненужный элемент в цепи.. Может луддиты были правы?
Гость
6 июля 2016, 13:15
Так а нигде эта профессия непрестижная, это у всех пережиток советский, что быть таксистом это уровень, но сейчас он имеет место только у таксистов)) как прежде уже не будет)
Гость
6 июля 2016, 13:45
Наши службы такси выходят даже немного дешевле и сумму за поездку называют фиксированную. Не вижу смысла пользоваться убером и наблюдать как таксист тянет время на каждом перекрестке
Гость
6 июля 2016, 22:40
у него минута стоит 3 рубля и 3 рубля км. за час можно проехать 30 км по городу, не более. Ему выгоднее Вас высадить и поехать к другому заработав дополнительно за посадку. Среднее время поездки по городу 20-30 минут. Сколько из них он сможет дополнительно растянуть? Если получится процентов 20, то это достижение. Цена вопроса +/- 15 рублей. Мой опыт показывает, что с плавающим тарифом выходит дешевле, чем по фиксированному. Правда при заказе высвечивается стоимость дороже, чем у фиксов, но по факту получается или дешевле или так же. Рекомендую попробовать в любом агрегаторе с плавающими тарифами, в случае чего от 10 рублей не обеднеете, а если понравится, будуту только этим и пользоваться.
Гость
5 июля 2016, 18:37
В этом году в Члб должен еще появиться сервис Gett
Гость
9 июля 2016, 07:09
Вчера попробовал и делюсь опытом. Приезжают как все. 1 поездка была бесплатной, т.к.обменялись с подругой промокодами, вторая вышла 80 рублей при цене прочих конкурентов 100-110. Машины как уивсех, в одну сторону был бизнес класс, за что докинул чаевых. Мне как потребителю все понравилось и устроило.
6 июля 2016, 11:09
Сколько заявок в час при таких ценах сможет выполнить таксист? 2-3 и среднее получиться 120-150 и минус диспетчерские, минус топливо, минус амортизация, что остается? Авто казенное или частное нужно на что то содержать а при таких ценах это благотворительность какая то. Uber со своими идеями оторвался от жизни...
Гость
6 июля 2016, 22:45
поездка продолжительностью 10 минут выйдет = 30 руб. посадка + 30 руб время в пути + 15 руб. плата за км = 75 рублей. При постоянных заказах поехал сразу дальше и за подачу дополнительно 30 руб.получил и т.д. Я думаю, что в реальности рублей 200 в час это минимум*10 часов это 2 тыс.руб. в день. Понятно что все утрировано, но даже 100 руб. в час не получают многие учителя и воспитатели.
Гость
6 июля 2016, 23:13
Если все будет так, как Вы говорите, то он (убер) долго не проживет. Либо никто с ним не будет работать и ему самому станет не выгодно, что приведет либо к его закрытию, либо повышению цен, либо все будет на новом уровне и будет работать. Время покажет.
Гость
13 июля 2016, 15:04
подключаем водителей с личным авто к UBER подробности в личку!
Гость
13 июля 2016, 20:17
Какие требования?
Гость
14 июля 2016, 00:48
Гость
13 июля 2016, 20:17
Какие требования?
в личку! ))
Гость
14 июля 2016, 15:24
в личку !
Гость
6 июля 2016, 00:31
С Сельмаша на Северок за 150р.? Ну-ну... Такси с нефиксированной стоимостью проезда всегда будет в проигрыше. Клиенту намного удобнее заранее знать стоимость, чем надеяться на порядочность водителя, и на то, что чтобы больше содрать, он не повезет тебя не торопясь через ***. Таксист всегда возьмет свое, если не олух конечно, ибо просто кушать хочется, а расценки и так уже на пределе выживания.
Гость
6 июля 2016, 13:17
Таксист получит пару раз один балл в системе за такое и посмотрим как он будет брать свое))) а клиент не останется в убытке, ему промокод на бесплатную поездку дадут))
Гость
5 июля 2016, 18:57
Я до этого лет семь назад подумал, только где деньги взять для реализации идеи не придумал, жаль что не мажор. Идей много, а ...
Гость
5 июля 2016, 19:49
Думать одно, воплощать - другое. Мажор блин.
Гость
5 июля 2016, 20:58
Я тоже айфон лет пятнадцать назад придумал, тоже не мажор, не срослось, блин.
Гость
6 июля 2016, 09:43
А я придумал и сделал, но инвестр посмотрел, что доходность от 20% и окупаемость за лет пять продукта - закрыл проект, сказав что проще ввозить заграничные бусы и зеркала впаривая местным индейцам, делая на этом 200%, а вот если быть ближе к госбюджету - то успешным долларовым миллионером можно за пару лет стать, назло всем врагам России.
Гость
6 июля 2016, 12:45
Yandex такси, и Uber докатился уже до города Че. Вот только у меня вопрос если у меня нет смартфона или планшета, а с собой только кнопочный сотовый то мне уже эти такси и не вызвать?
Гость
6 июля 2016, 13:20
Нет, это сервис только для прогрессивных хипстеров с модными смартфонами. Юбер еще и безнал только принимает.
Гость
6 июля 2016, 23:15
Гость
6 июля 2016, 13:20
Нет, это сервис только для прогрессивных хипстеров с модными смартфонами. Юбер еще и безнал только принимает.
А мне вот наоборот, очень удобно безналом переводить... и наличку не надо с собой возить и карт не надо даже... привязал пэйпал к аккаунту убера и расплачиваешься.
Гость
12 июля 2016, 23:15
Гость
6 июля 2016, 23:15
А мне вот наоборот, очень удобно безналом переводить... и наличку не надо с собой возить и карт не надо даже... привязал пэйпал к аккаунту убера и расплачиваешься.
Так вы и есть тот прогрессивный хипстер с модным смартфоном :))
Гость
7 июля 2016, 11:38
Работал таксистом 3 мес на своей ауди, пока работы не было. Пассажиры делятся на два сорта -кто понимает работу таксиста, ее сложность, рискованность и платят больше, понимая какие сейчас смешные тарифы... и те, кто хочет прожить на халяву, экономя на своей же безопасности и неважно богатые это или бедные. Приезжаешь на заказ по эконому, так прыгают от радости-какая им машина досталась красивая, чистая, с правильным водителем и не понимают, что это все денег стоит - и трясутся за свои 5 рублей, аж противно смотреть....думают Дед Мороз их возит. И негодуют при этом,что вчера приехал ... на трепаной шестере и вонял и за те же деньги. Вот бы все такие были красивые и лучше вообще за бесплатно. Чтобы заработать чистыми 1,5-2 тыс в день в Лидере надо пахать 15 час в сутки на воде. По городу это 150-200 км пробега. После смены себя от сиденья отклеиваешь и радуешься, что в зад никто не залетел. А многие по 18-20 час в сутки раб, потом сутки спят. Так и гробят себя и пассажиров. Усталость((
Гость
7 июля 2016, 11:56
Не добавить не убавить все правильно написал.
Гость
7 июля 2016, 12:41
Расскажите по 1.5-2 в день санитарам в больнице или нянечкам в дет. саду. Работа таксиста явно не так важна как их!
Гость
7 июля 2016, 14:11
Правильно, поэтому всегда оставляю чаевые, если услуга устроила.
Гость
5 июля 2016, 19:00
А там можно заказать машину определенного класса или модели?
6 июля 2016, 00:23
нет, нельзя
Гость
6 июля 2016, 13:11
В Челябинске нет (думаю что пока) , в остальных городах по оазным тарифам. Но не конкретную модель, а класс.
Гость
5 июля 2016, 19:17
Агрегатор Яндекс Такси Столица рулит!!!
Гость
5 июля 2016, 23:27
Только водители деньги получить безнал не могут,а так да рулит
6 июля 2016, 00:24
Гость
5 июля 2016, 23:27
Только водители деньги получить безнал не могут,а так да рулит
Что значит не могут?
Гость
6 июля 2016, 07:24
Пусть рулит, ему ни кто не мешает
Гость
6 июля 2016, 13:14
комментарии каких-то глупых людей. Убер субсидирует поездки, и таксист получит больше, чем заплатит клиент. Потому и ценник такой низкий.
6 июля 2016, 13:49
ДА ну ...., вы читать и думать то умеете? Или засланный коммент? На первое врем субсидирует, потом не будет. А если бы всегда субсидировали - откуда прибыль брать?
Гость
5 июля 2016, 22:50
за 30 рублей просто в часы пик не дождуться свою ваз 2106 и дорогу покажешь. Проходили уже такси сумму называют 100 рублей везешь пол пути и говориш либо 300 либо в лес.
Гость
6 июля 2016, 00:49
Так это тебе мы давеча с пацанами и другими таксистами наглядно объяснили значение пословицы: назвался груздем - полезай в кузов, когда тебе сотки показалось мало и, поняв что больше не заплатим и можем еще и по репе настучать за твою жадность, вызвал лидер 13, оторвав уважаемых людей от работы из-за своей алчности и трусости? Не таксист а позор.
Гость
6 июля 2016, 10:09
Тогда клиента нужно вести только в лес - иначе он расскажет о своих приключениях полиции. Там прокурор начнет шить дело о вымогательстве.. а это вам нужно?
Гость
7 июля 2016, 11:54
А насчет оценки в яндексе, так дайте мне тоже возможность ставить оценки пассажирам. Неадеквата хватает. То кинут с размаху грязную сумку с асфальта на переднее сиденье, когда говоришь про багажник. То хлам разный вместо Газели тебе даже на в багажник - в салон запихнуть хотят. То заставляют ехать по такому бездорожью, что хочется выгнать этого хотюньчика перед машиной -палкой глубину идти мерить. Я понимаю, не он виноват, что такая дорого да его работы, ну ты, ЗНАЯ ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ - вызывай грузовик и едь на нем. Так что писать комментарии, не хлебнув лиха водителем такси - не стоит... А нарики почти каждый день за дозой по заборам ездят и не знаешь - чего он тебе отчебучит и спидом не болеет ли уже. Потому что тариф маленький))) А потом садится чистенькая девочка или пара супружеская и впитывают в себя его дух с сиденья. ну не пылесосить же машину после каждого)))) Давайте, халявьте дальше, настоящих таксистов и не останется...Будут одни извозчики(((
Гость
7 июля 2016, 14:14
Не нравится, не работайте, вополс каждого. Никто не заставляет. Если тарифы поднять в 2 раза, то быдла меньше не станет. А получить по голове хоть с доходом 30 тыс, хоть 100 никто не захочет.
Гость
8 июля 2016, 12:45
Гость
7 июля 2016, 14:14
Не нравится, не работайте, вополс каждого. Никто не заставляет. Если тарифы поднять в 2 раза, то быдла меньше не станет. А получить по голове хоть с доходом 30 тыс, хоть 100 никто не захочет.
А если на улице г-но лежит,то по улице что-ли не ходить? Я ходить хочу и хочу чтобы чисто было, вот и рассуждаем, что если тарифы поднять, то и спрашивать за качество услуги нужно, и лицензию оформлять деньги будут и налоги платить. А с чистых 1,5-2 тыс в день еще надо машину мыть и ремонтировать, и амортизация еще. А это выходит еще 500-1000 в зависимости от марки и года авто. Ничего то уже и не остается. Так что с такими тарифами качественной услуги не будет. Лидер за это и не борется сейчас. Яндекс пока тоже. Они между собой рынок пока делят, демпингуя. Только Яндекс доплачивает водителям и акции разные для водителей (премии) а Лидер - нет. Посмотрим, что будет через годик.
Гость
8 июля 2016, 19:16
Гость
8 июля 2016, 12:45
А если на улице г-но лежит,то по улице что-ли не ходить? Я ходить хочу и хочу чтобы чисто было, вот и рассуждаем, что если тарифы поднять, то и спрашивать за качество услуги нужно, и лицензию оформлять деньги будут и налоги платить. А с чистых 1,5-2 тыс в день еще надо машину мыть и ремонтировать, и амортизация еще. А это выходит еще 500-1000 в зависимости от марки и года авто. Ничего то уже и не остается. Так что с такими тарифами качественной услуги не будет. Лидер за это и не борется сейчас. Яндекс пока тоже. Они между собой рынок пока делят, демпингуя. Только Яндекс доплачивает водителям и акции разные для водителей (премии) а Лидер - нет. Посмотрим, что будет через годик.
Не нужно путать грязь на улице и работу. Хотя в этом есть одно общее, мы выбираем сами где жить и где работать. На работу к мартену, очередь не выстраивается.
Гость
5 июля 2016, 19:50
3а три руб км. Никто не поедит. СЕЙЧАС ПОДАЧА 70_100 и 10 руб км. Причем это эконом
Гость
5 июля 2016, 23:22
Конечно никто едить не будет. Еще никто нивыпьит.
Гость
6 июля 2016, 23:11
чтобы проехать 1 км. нужно время. Время деньги. Стоимость 1 км. на Убере примерно 10 рублей, как и у всех. Подача да, дешевая, но как мне кажется это связано с том, что они только входят на рынок и потом подорожает. Ну и плюс вопрос наличия заявок и возможности подбирать новую заявку в шаговой доступности от завершения старой
Гость
5 июля 2016, 19:29
Был в Нью-Йорке, пользовался только Uber, там это одно из самых "доступных" taxi хороший сервис, быстрая подача авто, вежливые водители, чистое авто и т.д. Посмотрим что в Че.
Гость
6 июля 2016, 22:21
поражают комментарии диванных специалистов по поводу маркетинга, развития и будущего. Компания с капитализацией несколько миллиардов долларов наверное лучше знает как ей развиваться и где. По крайней мере лучше горе владельцев бизнес-классов, которые до зарплаты дотянуть не могут. Ни разу не пользовался, но думаю обязательно попробую и возможно буду пользоваться им чаще чем другими. Средний бюджет расходов у меня на такси 3,5 тыс.руб.в месяц. И постоянно убеждаюсь в том, что конкуренция рождает услуги. 2 месяца тому назад никто представить в Че не мог, что можно рассчитываться карточкой. Сейчас эта услуга доступна благодаря Яндексу + насколько я знаю еще ряд операторов подключили такую возможность. Очень удобно. Никаких кошельков, никакой мелочи, никакой сдачи. Если водитель нравится, то нажатием на кнопку оставляю ему чаевые. Как показал мой опыт, из вменяемых такси, для меня самый выгодный Яндекс (чистые машины, адекватные водители) + реальная цена, ниже заявленой при оформлении.
Гость
6 июля 2016, 22:28
кроме того, эта цена даже ниже цен конкурентов, которые предлагают фиксированную стоимость. Разговоры про то, что водителю выгодно долго вести по городу, считаю бредом, т.к. в том же Яндексе минута стоит 1 рублю. При средней скорости движения по городу 25 - 30 км в час, это глупо, т.к. сколько бы ты не ехал, все равно весь город насвозь пересечешь за 1 час, то есть 60 минут. +/- 10 руб=мин думаю для многих непринципиально. + Водителю можно поставить плохую оценку и он вообще будет сидеть без заказа. В принципе тарифы у всех плюс-минус одинаковые, Сравнить тот же Юбер и Яндекс. У одних 8 руб.км и 1 руб. минута, у других 3 руб.км и 3 руб.минута. При средней скорости и там и там 1 кв. выходит в среднем 9-10 рублей. + посадка, которая у Юбера пока дешевле. Так же поражают комментарии на тему, что моло платят и т.д. Не нравится, иди работай туда где платят много. И кто поставил грань что-такое много, а что такое мало. Я тоже считаю, что мне платят мало, что дальше то???
Гость
6 июля 2016, 23:44
ой, может хватит )) маркетологи юбер трудятся, не покладая рук ))) только еще мозги бы неплохо приложить ))
Гость
6 июля 2016, 23:57
Кто-нибудь уже воспользовался сервисом, есть отзывы?
Гость
7 июля 2016, 18:25
Нормальная тема убер!
Гость
8 июля 2016, 11:34
Скачал прогу для интереса начал регистрироватся запрашивает все данные карты ниче себе совем чтоль? а за наличку никак?
Гость
16 октября 2016, 10:04
ужас пользывалась два месяца ездила за 140 рублей,вчера поехала по этому же пути они подняли оплату мне зарядили 466 на фиг надо не советую вам,и сама пользыватся больше не буду
Гость
21 ноября 2016, 08:52
Убер-самое дорогое такси. Кошмар. Больше никогда не воспользуюсь Убером. И никому не советую. С утра доехала до садика с Тополинки (Челябинск) до ЮУРГУ за 400 рублей!!! Да я на любом другом такси максимум доеду за 200. МАКСИМУМ.
Гость
5 июля 2016, 20:51
а че не 20 рублей маршрутка 25 рублей стоит получается такси дешевле чем на маршрутке
Гость
6 июля 2016, 03:11
это всё-фуфло! таксист, не ангел. нормальный таксист в убер не пойдёт, удачи, копите мелочь, пассажиры!
Гость
5 июля 2016, 19:41
Агрегатор Яндекс Такси Столица рулит!!!