Когда ЧТЗ будет конкурировать с такими производителями как Komatsu, Caterpillar, Hitachi, Volvo. О чём говорить если иностранная техника преобладает даже на нашем российском рынке. Страна дауншифтер.
Такое предприятие надо банкротить и продавать с аукциона тому, кто больше заплатит. И пусть там делает что хочет, хоть производство, хоть ТРК. И никаких государственных денег больше там не тратить. А пока что вечное ожидание когда свалится с неба очередной миллиард на поддержание мертвого завода это разврат сплошной. Не поможет. Деньги попилят в основном, рабочим копейку бросят, и опять все по-старому. Да и прошли уже те времена, когда деньги швыряли. Отшвырялись.
И хватит причитать о былой славе ЧТЗ, ей место в музее и не более того. А пациент сегодня скорее мертв, чем жив.
"Каким именно будет рабочий график, и насколько его сократят, пока неизвестно, отмечают в пресс-службе завода." как всегда сделают 10 рабочих смен и весь график!!!
Почему народ такой не довольный,да закрываем предприятия,но мы вам строим новые церкви,вам на работу ходить не нужно,у вас будет много времени молиться,ходить на литургии,ну и всем городом отправимся в крестный поход по улицам города.Добро пожаловать в средневековье!
Завода уже нет. Делать технику некем и нечем. Молодые специалисты после окончания ВУЗа идут на ЧТЗ только для того, чтобы получив запись в трудовой книжке, через год-полтора уйти на нормально работающее предприятие, козыряя опытом работы. Основные фонды предельно изношены. Одна литейка "образца" 33-го года чего стоит. При отсутствии нормального сбыта огромные площади и производственная структура на балансе.
ЧТЗ в свое время послужило "донором" для Чебоксарского завода. Туда направлялись все средства на развитие, покупались лицензии, оборудование. ЧТЗ перепадали жалкие крохи. История, аналогичная взаимоотношениям ЗиЛа и КаМАЗа.
Наверно, прав был Юревич, посчитав, что простыми "вливаниями" это предприятие уже не спасти, его выгоднее банкротить, списать долги и продать.
Пока хозяйствами будут рулить "эффективные менеджеры" с купленными дипломами, начавших свои карьеры еще 20ти летних с должности замов.. ничего хорошего от них не нужно ждать.. Ну только если церквушку построят рядом..
Было, некогда предприятие, которое было заточено под производство некой продукции в тех условиях. Условия изменились а предприятие как было то, так тем и осталось. Обычный случай. Такие предприятия, по всей России, сотнями, если не тысячами, под нож пустили.
Можно ли что то сделать? А кто делать то будет? Собственник? Так ему, как то фиолетово на этот балласт - есть и есть, хлеба много не просит, а будет тянуть ко дну, так скинут с баланса, через банкротство и всех делов.
А чего вы хотели?
Чтз продукции никакой вся древность с новыми дверками на кабине, действительно выход у Чтз стать сбор площадкой известных брендов так как на разработку нового транспорта глава Чтз не выделит ни шиша. прям как завод АЗЛК
Очень хочется написать матом,но постараюсь культурно.Все,что щас происходит на чтз,это бардак,заводом управляют люди далекие от тракторного производства!Цель у них одна,все продать,завод развалить окончательно,оставить только моторный,он прибыльный,в него вкладываются,его полируют и чистят и показывают экскурсиям,это живые деньги.Все остальное УВЗ не нужно,об этом еще ходили слухи тогда,когда УВЗ только собирался взять чтз под крыло,а точнее только моторный,все остальное втюхали на сдачу,за копейки,и сейчас руководство усиленно от этого избавляется всеми доступными способами.Бумаги мы уже подписали с месяц назад о сокращенном графике с 1 сентября,всем подписывающим,скромно,на ушко было нашептано,что не согласные,и не подписывающие эти бумаги,могут готовиться к сокращению с 1 сентября,вот такое добровольно-принудительной соглашение.Кстати,когда в прошлые года мы также соглашались и подписывали бумаги о сокращенном графике,тоже намекалось о сокращении несогласных.
Видели бы что за ид**тизм творится на заводе,комиссии каждый день,впереди бежит главный,а за ним,человек двадцать пять,иждивенцев,в костюмах и галстуках.Станки вывозят по варварски,заваливают,ломая все на что падает станок,двигатели,механику,превращают станки в груду металла!!!Принцип и логика вывоза станков не понятна,списывают рабочее оборудование,универсальные станки,а перевозят древние станки настроенные всю жизнь на одну операцию.Не дают снимать ни электрикам,ни механикам запчасти для других станков,грузят и везут в металлолом!Варварская без хозяйственность!!!Ломают настроенное и рабочее,ломают то,что работало годами!Жалко и обидно!Нет хозяина чтз,вроде Михель взялся,так его сразу убрали!
Когда ЧТЗ будет конкурировать с такими производителями как Komatsu, Caterpillar, Hitachi, Volvo. О чём говорить если иностранная техника преобладает даже на нашем российском рынке. Страна дауншифтер.
встаем с колен потихоньку...
А ЖКХ и цены все растут и растут, без оглядки на спад экномики, уменьшающуюся зар. плату и растущую безработицу
А то что в вынужденный простой людям насчитали 7 т.р., а те кто работал получат по 3 т.р. Гениально.
Такое предприятие надо банкротить и продавать с аукциона тому, кто больше заплатит. И пусть там делает что хочет, хоть производство, хоть ТРК. И никаких государственных денег больше там не тратить. А пока что вечное ожидание когда свалится с неба очередной миллиард на поддержание мертвого завода это разврат сплошной. Не поможет. Деньги попилят в основном, рабочим копейку бросят, и опять все по-старому. Да и прошли уже те времена, когда деньги швыряли. Отшвырялись.
И хватит причитать о былой славе ЧТЗ, ей место в музее и не более того. А пациент сегодня скорее мертв, чем жив.
все же хорошо!!! по телевизору видел!!!
"Каким именно будет рабочий график, и насколько его сократят, пока неизвестно, отмечают в пресс-службе завода." как всегда сделают 10 рабочих смен и весь график!!!
Почему народ такой не довольный,да закрываем предприятия,но мы вам строим новые церкви,вам на работу ходить не нужно,у вас будет много времени молиться,ходить на литургии,ну и всем городом отправимся в крестный поход по улицам города.Добро пожаловать в средневековье!
Все кто может в декрет, только так избежать сокращения.
Лучше бы дума и правительство ушли на полставки-будет в 2 раза меньше идиотских законов и решений.
Завода уже нет. Делать технику некем и нечем. Молодые специалисты после окончания ВУЗа идут на ЧТЗ только для того, чтобы получив запись в трудовой книжке, через год-полтора уйти на нормально работающее предприятие, козыряя опытом работы. Основные фонды предельно изношены. Одна литейка "образца" 33-го года чего стоит. При отсутствии нормального сбыта огромные площади и производственная структура на балансе.
ЧТЗ в свое время послужило "донором" для Чебоксарского завода. Туда направлялись все средства на развитие, покупались лицензии, оборудование. ЧТЗ перепадали жалкие крохи. История, аналогичная взаимоотношениям ЗиЛа и КаМАЗа.
Наверно, прав был Юревич, посчитав, что простыми "вливаниями" это предприятие уже не спасти, его выгоднее банкротить, списать долги и продать.
Михеля попросили уйти по хорошему -не зря..
Пока хозяйствами будут рулить "эффективные менеджеры" с купленными дипломами, начавших свои карьеры еще 20ти летних с должности замов.. ничего хорошего от них не нужно ждать.. Ну только если церквушку построят рядом..
Кто-нибудь знающий, подскажите, не имеют право платить меньше прожиточного минимума или меньше минимальной оплаты труда?
Было, некогда предприятие, которое было заточено под производство некой продукции в тех условиях. Условия изменились а предприятие как было то, так тем и осталось. Обычный случай. Такие предприятия, по всей России, сотнями, если не тысячами, под нож пустили.
Можно ли что то сделать? А кто делать то будет? Собственник? Так ему, как то фиолетово на этот балласт - есть и есть, хлеба много не просит, а будет тянуть ко дну, так скинут с баланса, через банкротство и всех делов.
А чего вы хотели?
Необходим крестный ход, во спасение ЧТЗ, и помощь господня в продвижение тракторов марки ЧТЗ. Помолимся православные!
Оттуда последнее всё ценное давно Млодик вытащил.
Сейчас хоть полставки, хоть четверть - ничего не поможет, нет завода, одна иллюзия
86% одобрям.....
Помню еще в при социализме, добивались, поменьше работать. Ну вот, Победа. Добились. Еще немного, вообще работать не будем.....
а они разве работали в полную силу при нынешней власти?
Специально банкротят Россию матушку...
Ельцин-Путин-Чубайс! Россия вперёд! Даёшь ЧТЗ! Россия поднялась с колен на трактора пересела ЧТЗ вперёд!
Чтз продукции никакой вся древность с новыми дверками на кабине, действительно выход у Чтз стать сбор площадкой известных брендов так как на разработку нового транспорта глава Чтз не выделит ни шиша. прям как завод АЗЛК
Красиво рассказывают, а зарплату опустили ниже плинтуса и при этом ещё и задерживают.
Очень хочется написать матом,но постараюсь культурно.Все,что щас происходит на чтз,это бардак,заводом управляют люди далекие от тракторного производства!Цель у них одна,все продать,завод развалить окончательно,оставить только моторный,он прибыльный,в него вкладываются,его полируют и чистят и показывают экскурсиям,это живые деньги.Все остальное УВЗ не нужно,об этом еще ходили слухи тогда,когда УВЗ только собирался взять чтз под крыло,а точнее только моторный,все остальное втюхали на сдачу,за копейки,и сейчас руководство усиленно от этого избавляется всеми доступными способами.Бумаги мы уже подписали с месяц назад о сокращенном графике с 1 сентября,всем подписывающим,скромно,на ушко было нашептано,что не согласные,и не подписывающие эти бумаги,могут готовиться к сокращению с 1 сентября,вот такое добровольно-принудительной соглашение.Кстати,когда в прошлые года мы также соглашались и подписывали бумаги о сокращенном графике,тоже намекалось о сокращении несогласных.
Видели бы что за ид**тизм творится на заводе,комиссии каждый день,впереди бежит главный,а за ним,человек двадцать пять,иждивенцев,в костюмах и галстуках.Станки вывозят по варварски,заваливают,ломая все на что падает станок,двигатели,механику,превращают станки в груду металла!!!Принцип и логика вывоза станков не понятна,списывают рабочее оборудование,универсальные станки,а перевозят древние станки настроенные всю жизнь на одну операцию.Не дают снимать ни электрикам,ни механикам запчасти для других станков,грузят и везут в металлолом!Варварская без хозяйственность!!!Ломают настроенное и рабочее,ломают то,что работало годами!Жалко и обидно!Нет хозяина чтз,вроде Михель взялся,так его сразу убрали!