RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Жильем пенсионеров распорядится соцзащита

19 августа 2016, 17:31
Гость
19 августа 2016, 20:09
Какой простор для коррупции!
Гость
19 августа 2016, 20:49
И для откровенного мошенничества, ибо современная соцслужба ничем не брезгует.
Гость
19 августа 2016, 21:35
Голосовать можно, а жильё продавать нельзя, тогда уже и голосование с разрешения соцзащиты или лишение избирательного права после 70 лет, одно вытекает из другого.
Гость
21 августа 2016, 23:17
Очень здравая мысль! После 70 лет голосовать не нужно.
Гость
20 августа 2016, 08:47
И голосовать им запретите, чтобы они за макарошки за вашу никчемную власть не голосовали!!!
Гость
20 августа 2016, 18:08
точно.
Гость
20 августа 2016, 13:00
И начнут соц.работники с риелторами свой совместный бизнес
Гость
21 августа 2016, 14:49
точно... а потом соцработники обзаводятся квартирами..прерданными им от этих бабаулек..
Гость
20 августа 2016, 11:34
И пенсию на руки не выдавать! А то тратят на себя, а потом жалуются, что не хватает!
Гость
19 августа 2016, 18:19
запрещающий пенсионерам, достигшим 70-летия и признанными недееспособными, продавать свою жилплощадь без согласия органов соцзащиты. Не понятно. Достигшим 70 летия и признанными недееспособными одновременно? Так недееспособные и так не могут самостоятельно продавать, вне зависимости от возраста. А если достижение 70 лет и продажа с разрешением соцзащиты - так вообще бред какой. Мне что, чтобы перевезти к себе свою 75летнюю мать, чье-то разрешение спрашивать на продажу ее дома?
Гость
20 августа 2016, 07:10
Одиноких!
Гость
20 августа 2016, 08:44
Я думаю, это не для того, чтобы разрешение получить, а для того, чтобы не "подарить" кому-то вашу квартиру. Лишний раз проверят чистоту сделки, никому не навредит.
Гость
22 августа 2016, 10:07
Гость
20 августа 2016, 08:44
Я думаю, это не для того, чтобы разрешение получить, а для того, чтобы не "подарить" кому-то вашу квартиру. Лишний раз проверят чистоту сделки, никому не навредит.
Очень часто в сомнительных сделках как-раз и участвуют работники соц защиты, они ближе к одиноким пенсионерам и всё о них знают, а одинокий или нет как будут определять, если ухаживает внучатая племянница, родственник дальний, то вроде и пенсионер одинокий.
Гость
20 августа 2016, 16:09
Гарантированно - ничего хорошего из этого не получится, всё будет доведено до абсурда. Это будет ещё один повод для унижения и глумления над личностью. Посмотрите, как с нами (70+) разговаривают и обходятся по любому поводу. Забыт хороший лозунг прошлых лет, на котором воспитывались целые поколения - "Старикам везде у нас почёт!" И ещё: 70 лет в наше время и лет 20-30 назад - совсем другое дело. Мы росли, учились, работали, жили в другой информационной среде. Телевидение, компьютеризация, пресса, книгочтение, связь, туризм, наконец, - достаточно источников для развития личности. Так странно, что нас всяк по возрастному признаку готов отнести к недо... и так далее.
Гость
21 августа 2016, 17:50
Коммент супер. А то- пенсионный возраст- Период дожития. Так и хотят отобрать последнее. Есть ещё Конституция и Права Человека. Пусть попробуют перепрыгнуть. Свои предвыборные программы проталкивают, лучше бы экологией и подъемом производства бы занЯлись. Не знают уже у кого что отжать
Гость
22 августа 2016, 10:12
Гость
21 августа 2016, 17:50
Коммент супер. А то- пенсионный возраст- Период дожития. Так и хотят отобрать последнее. Есть ещё Конституция и Права Человека. Пусть попробуют перепрыгнуть. Свои предвыборные программы проталкивают, лучше бы экологией и подъемом производства бы занЯлись. Не знают уже у кого что отжать
У народа последнее отжать самое простое, а ни ума особого ни труда не надо.
Гость
19 августа 2016, 19:49
Это каснется одиноко проживающих пенсионеров? А если у пожилого гражданина есть дети, им теперь что нужно будет еще социальные службы пройти чтобы продать квартиру или вступить в наследство.
Гость
22 августа 2016, 07:02
Да!Придеться потрепать нервы!Вам ведь такая власть ндравится?Они еще и похлеще сообразят,типа до 70 лет не продал квартиру и она станет государственной!
Гость
20 августа 2016, 00:35
"Пенсионерам хотят запретить продажу своей квартиры без согласия на это социального работника." Не много ли на себя берут?!
Гость
20 августа 2016, 22:38
В нашей стране, что бы не придумали, все только во вред народу. На западе старики живут и получают удовольствие от жизни. А у нас нищенское и унизительное существование. Позор стране.
Гость
21 августа 2016, 00:31
миф о счастливых западных пенсионерах уже устарел, если они унитаз не смывают из экономии какое тут удовольствие?
Гость
21 августа 2016, 07:28
Гость
21 августа 2016, 00:31
миф о счастливых западных пенсионерах уже устарел, если они унитаз не смывают из экономии какое тут удовольствие?
Мы делаем точно также. Семья большая, утром все сходят, а смывает - последний.
Гость
21 августа 2016, 10:37
Гость
21 августа 2016, 07:28
Мы делаем точно также. Семья большая, утром все сходят, а смывает - последний.
Да уж... последнему не повезло. А как вы ванну принимаете? Воду тоже последний сливает?
Гость
20 августа 2016, 21:21
я свою квартиру покупал,и себе во многом отказывал, и что - чиновник соцзащиты скажет нет, так я и продать ее не смогу? вы почему ограничиваете меня в правах, это как-то неправильно... недееспособные и так продать не смогут, вы хотите сказать, что если мне за 70, то я идиот?
Гость
19 августа 2016, 18:48
И ПРИЗНАННЫХ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ....Недееспособным гражданин признается только по решению суда. Достижение 70 -летнего возраста не означает автоматическую утрату дееспособности. В то же время, и лица более молодого возраста по факту недееспособны и неадекватны бывают,но таковыми по решению суда не являются.
Гость
20 августа 2016, 11:17
фраза чиновники обсуждают законопроект запрещающий пенсионерам достигшим 70 и признанными недееспособными означает что все люди достигшие 70 автоматически становятся недееспособными или же должны проходить проверку на дееспособность после достижения 70 лет мне кажется что люди которые предлагают такие вещи никогда в жизни не читали ни конституцию ни гражданский кодекс это полностью безграмотные люди их самих нужно проверить на дееспособность если будет принят такой закон то следующий шаг если следовать ихней логике это избавление от старых людей как в древнем мире но ведь у нас не древний мир мы считаем себя современными цивилизованными людьми
Гость
20 августа 2016, 18:16
После 70 к врачу только после разрешения какой-то там медсестры, продать жилье только с участием какого-то там соцработника... Что дальше ? Нет предела для унижений. И какие формы все это примет, в нашей-то действительности...
Гость
20 августа 2016, 23:45
И ещё: плодятся чиновники ни по дням, а по часам, которые занимаются какими-то бумажками, чего-то мы им до бесконечности должны. Их несметное количество. День ото дня выдумываются новые фонды, агентства, эксперты, социологи, политологи, про охрану, всевозможных консультантов - отдельный разговор. В стране нет образа, что человек должен работать - производить материальное. Вот ещё и по этому мероприятию появится армия облечённых властью над людьми, а оно надо?
Гость
21 августа 2016, 09:55
В 2005 г мне в соцслужбе Советского района предъявили справку о смерти здорового человека, после того как я пришла с вопросом почему прекратили ему выплачивать пенсию, когда я сказал им что хоть завтра приведу его к ним они как то нервно начали просить меня не говорить никому про эту справку. Так вот у этого одинокого человека была трёхкомнатная квартира в центре города. Как можно доверять этим мошенникам? Представляю как развернутся соцслужбы после этого закона.
Гость
21 августа 2016, 10:47
Уууу... это ж сколько в последующем соц.работников привлекут по УК РФ)) Нашим только дай лазейку, в виде закона.Черные риэлторы никогда не дремлют.
Гость
25 августа 2016, 18:19
не привлекут(, они же "не имели умысла"
Гость
21 августа 2016, 17:05
раньше за пенсионерами охотились риелторы, теперь соцзащита
Гость
22 августа 2016, 09:13
Какие 70 лет ! В 70 лет многие еще очень бодрые !!! И это их собственность ! Какое ваше дело куда и как он распоряжается ?!! У него есть дети , внуки или просто те люди которые заботятся о нем ! Руки прочь ! Совсем обнаглели !!!
22 августа 2016, 12:18
Как интересно! Выход на пенЗию - в 63, 7 годиков прокантовался и всё! Финиш. Уже за тебя и решать начали - можно или нельзя. Классная страна!
Гость
20 августа 2016, 00:02
у пенсионеров надо отобрать квартиры пускай живут в спецприютах как в америке !!! даже америкосовские пенсионеры не могут позволить себе жить в собственной квартире а у нас шикуют- однозначно отобрать!!! нахаляву поприватизировали у государства квартиры и рады доушей!
Гость
20 августа 2016, 08:17
а что такое доуш?
Гость
20 августа 2016, 11:19
а ты как посмотрю милок обиделся и сидишь с носом без приватизированной квартиры? место в приюте длясебя забронировал?
Гость
20 августа 2016, 15:20
,обуза для государства...
Гость
21 августа 2016, 18:54
ох! не любите вы соцработников в городах
Гость
21 августа 2016, 20:19
просто в городах квартиры дорогие, а в деревнях все друг друга знают и мошенничать не будут - и не выгодно и не прокатит
Гость
22 августа 2016, 14:34
А за что их любить, за то что квартиры у детей отбирают, в сговоре с нотариусами завещания на себя составляют , и все-типа по закону!!!
Гость
20 августа 2016, 14:32
Да видимо предстоит ещё одну разрешающую бумажку покупать или ждать 30 дневный срок. Если пенсионер умирает, дети внуки будут ходить документы собирать, так выходит.
Гость
20 августа 2016, 16:33
Нужно предложить человеку такую возможность, а право выбора должно остаться. Ну и информированность должна быть обеспечена. Так же как и по другим вопросам. Столько телеканалов, а есть где-нибудь образовательная передача (а лучше бы канал) по правовым вопросам?
Гость
20 августа 2016, 23:27
Недаром и сейчас , чтобы получать помощь от соцзащиты, надо быть одиноко проживающим и иметь квартирку.Определенный процент совсем одиноких пенсионеров существует, вот их квартиры и перепадают кому-то куда-то.Видимо, недостаточно этого.
Гость
21 августа 2016, 10:52
теперь соцработники превратятся в машенников!!!
Гость
21 августа 2016, 13:50
у нашей соседки был соцработник, она заселилась к ней со своим сожителем-алкашом, ну и сама соцработник была синего цвета! соседка была лежачая
Гость
21 августа 2016, 22:50
Это какие такие чиновники? У нас законы принимают депутаты в Думе. Чего вы тут лепите горбатого?
Гость
21 августа 2016, 23:28
Это может быть полезной мерой для какой-нибудь европейской страны, где думают о защите интересов людей и есть закон. А у нас под этой мерой откровенно написано - жрать чиновникам уже нечего становится, квартиры у стариков отбирать начнем, ато на сторону уходит мимо наших карманов". Вот примут только закон, за ним последуют другие - эфтаназия, льготы уберут, лекарства в цене увеличат, и всё под благовидным предлогом, но опять же "под" будет откровенно проглядываться - "чтобы сдохли скорее, казна пустеет, армию чиновников кормить не на что". Китайцы бы уже захватили эту страну да перевешали бы это ворьё что-ли.
Гость
22 августа 2016, 11:36
С каждым днем всё веселее. У наших избранников видимо совсем мозги отсохли.
Гость
22 августа 2016, 12:12
Соцпомощь и без ваших законов прекрасно распоряжается квартирами стариков и еще их пенсиями в придачу. А главное концов не найти, рука руку моет.
Гость
22 августа 2016, 12:22
Чтобы пенсионеру продать квартиру, надо столько бумажек собрать и разрешение нотариуса в том числе, и справку о дееспособности тоже, на Кузнецова 2, видимо чиновники не в курсе уже существующих мер. Речь идет просто о подсчете квартир, которые потом могут якобы отойти государству и все, т.к. на данный момент они отходят соц.работникам. Если примут такой закон, то соц.работники будут вынуждены отчитываться за эти квартиры, а не втихую продавать, как сейчас. Соц.работники и есть главные черные риэлторы, и их главные информаторы!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 августа 2016, 12:50
"...законопроект, запрещающий пенсионерам, достигшим 70-летия и признанными недееспособными, продавать свою жилплощадь без согласия органов соцзащиты..." Так сделки с НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ (даже более молодого возраста) недействительны. Вот не воспользуются ли таким правом работники соцзащиты (в своих корыстных интересах)? тоже вопрос.
Гость
22 августа 2016, 19:12
Подтираются Конституцией. Продажные чиновники в угоду олигархам и забугорным хозяевам разваливают страну.
29 августа 2016, 10:18
Давайте примем закон против мошенничества: если человек по суду признается виновным в совершении мошенничества - запрещать ему совершать любые сделки на 25 (двадцать пять) лет вперед! Чтобы поумнел или забыл, как мошенничать. Руки-ноги резать не нужно, век на дворе 21й. А вписать его навеки в "черный список" - да, необходимо. Интересно, что в Бюро Кредитных Историй есть информация обо всех судимых гражданах. И банки отказывают клиентам в оформлении кредитов, если в их истории есть экономические/мошеннические статьи, равно как и особо тяжкие.
Гость
20 августа 2016, 10:11
хорошая мера необходимая.