RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

733мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Спасут ли аэропорт федеральные миллиарды?

22 августа 2016, 16:33
Гость
22 августа 2016, 23:38
Где собрались еще миллион триста пассажиров найти?:-):-):-)В Советский период миллион триста потолк был.Но тогда был свой Челябинский авиаотряд, рейсов на Ташкент хотя- бы к примеру был ЕЖЕДНЕВНО!!!! А сейчас на табло Одна Златоглавая!:-):-):-)Понаулетающих в Нерезиновск много:-):-):-):-)
23 августа 2016, 08:37
Они сами найдутся, как только цены на билеты будут не дороже Екатеринбурга, а в идеале не дороже московских, а уж совсем не реально европейские (20..30 евро в любую точку Европы)
Гость
23 августа 2016, 09:37
А почему летят в Нерезиновск знаете? Потому что оттуда гораздо дешевле съездить отдохнуть например в Тайланд или на Кипр..
23 августа 2016, 10:39
При СССР выездного туризма не было. Набрать пассажиропоток можно,казахи например через Челябинск летают,если условия будут как в Кольцово,то они все наши.
Гость
23 августа 2016, 05:46
С таким руководством и с его отношением к работникам аэропорта даже с постройкой нового аэровокзального комплекса ничего не изменится, зарплаты мизерные, основная масса работников это пенсионеры и люди предпенсионного возраста которые тупо боятся что их просто вышвырнут, молодежь работает месяц-два и сваливает поняв что тут вообще не платят, так что светлого будущего не видать Челябинскому аэропорту.
Гость
23 августа 2016, 13:26
Оооооооооооо, надо бежать устраиваться на работу в аэропорт
Гость
22 августа 2016, 19:12
Реконструкция аэропорта уже началась на прошлой неделе. Теперь чтобы подъехать непосредственно к зданию аэровокзала необходимо оплатить 300!!! рублей.
23 августа 2016, 08:38
Одна польза - дополнительные рабочие места и не много местных стройматериалов потратят.
23 августа 2016, 12:19
Как это??? Даже для высадки пассажира не говоря уж о багаже? Они совсем ...нулись?
Гость
22 августа 2016, 20:02
А на терминалах на въезде не заработали разве?
Гость
23 августа 2016, 07:27
Мы не забыли как петрушили наш аэропорт Соловьевы семья и и дочь с музыкальным образованием строила взлетную полосу а покойный Фишер с гоп компанией как самолеты передавали Москве а в это время из старого аэропорта свердловчане строили свой аэропорт пока наши демократы расталкивали и грабили Спросите у соловья и одноглазого они еще живы пусть нам расскажут о своих подвигах они захлебывается воспоминаниями о ГКЧП вместе с мизрахи
Гость
23 августа 2016, 08:40
Будте здоровы))))
Гость
23 августа 2016, 09:02
не переживайте. мы ничего не забыли.
23 августа 2016, 12:22
И как типа "югославы" реконструировали старое здание со шпилем. "Инжиниринговая компания", однако!
Гость
22 августа 2016, 19:34
Деньги разворуют, возведут маленький курятник и все, а нам нужен нормальный аэропорт наподобие "Кольцово" и с удобными подъездными путями, чтоб можно было подъехать спокойно на машине, достать чемоданы, положить вещи в бесплатные тележки и проследовать к месту регистрации. Международный терминал вообще не выдерживает никакой критики.
Гость
22 августа 2016, 20:52
Нам нужен аэропорт наподобие аэропорта в Хельсинки-Вантаала, а не наподобие Кольцово. В Кольцово крошечная "чистая зона". И поесть почти негде. Вы вылетите за пределы России и посмотрите какой должен быть аэропорт. В Хельсинки не самый крупный аэропорт Европы, но очень удобный и сделан для удобства.
23 августа 2016, 02:45
Гость
22 августа 2016, 20:52
Нам нужен аэропорт наподобие аэропорта в Хельсинки-Вантаала, а не наподобие Кольцово. В Кольцово крошечная "чистая зона". И поесть почти негде. Вы вылетите за пределы России и посмотрите какой должен быть аэропорт. В Хельсинки не самый крупный аэропорт Европы, но очень удобный и сделан для удобства.
О да, я в Стокгольм через него летал. Классный аэропорт.
Гость
23 августа 2016, 09:40
Гость
22 августа 2016, 20:52
Нам нужен аэропорт наподобие аэропорта в Хельсинки-Вантаала, а не наподобие Кольцово. В Кольцово крошечная "чистая зона". И поесть почти негде. Вы вылетите за пределы России и посмотрите какой должен быть аэропорт. В Хельсинки не самый крупный аэропорт Европы, но очень удобный и сделан для удобства.
Я через него летал тоже. Самый классный аэропорт.
Гость
23 августа 2016, 11:10
А на кой фотки со стороны летного поля выложили? Вы сфоткайте вокзал с "публичной" стороны. Особенно дорогу к аэропорту, уставленную по обочинам машинами. И пустую площадь перед самим вокзалом. А заодно помойте окна на втором этаже и туалеты отремонитруйте, да отмойте. А осваивать миллиарды много ума не надо. Что еще удивляет. Сам аэродром гос.собственность, а аэропорт частный? Т.е. теоретически, с противоположной стороны кто-то тоже может построить здание и сделать аэропорт №2? Вот хохма бы была, найдись такой приколист. Даже не построить, а просто шумиху поднять о намерениях :)
Гость
23 августа 2016, 12:49
Точно! Назовем новый порт Прохорово! А че? Была одна деревня - Баландино, теперь будет соседняя - Прохорово.
Гость
22 августа 2016, 23:48
Нью-Васюки будет центром вселенной, сюда начнут прилетать братья по разуму из других галактик,где то я уже это слышал...
Гость
23 августа 2016, 13:48
А в некоторых городах общественный транспорт в Аэропорт ходит, по обычным тарифам причём с 7 до 24 , но у нас даже в городе проблема с общественным транспортом. Плохо что город с население в миллион, а руководство из села.
Гость
23 августа 2016, 14:55
В Питере очень удобно ходила 39 маршрутка, я доезжал до метро, а на метро до площади восстания рукой подать.
Гость
23 августа 2016, 16:17
Гость
23 августа 2016, 14:55
В Питере очень удобно ходила 39 маршрутка, я доезжал до метро, а на метро до площади восстания рукой подать.
она и до сих пор ходит
Гость
23 августа 2016, 18:28
Гость
23 августа 2016, 14:55
В Питере очень удобно ходила 39 маршрутка, я доезжал до метро, а на метро до площади восстания рукой подать.
Там и рейсовый автобус ходит, а не только маршрутка.
Гость
23 августа 2016, 14:21
Вопрос об увеличении аэропорта поднимался уже не помню с каких времен! Так вот, давно было сказано, что Челябинск хоть и является крупным воздушным узлом, но это никак не значит что грузо-пассажиропоток от этого через аэропорт увеличился, или увеличится от расширения аэропорта. Самолеты могут пересечь полмира без всяких лишних посадок в аэропорту Челябинска, важнее всего для улучшения это диспетчерская по мощнее. А аэропорту все что можно сделать для улучшения это строительство полосы для приема таких гигантов как к примеру Airbus A380. Но даже эти новшества никак не увеличат грузо-пассажиропоток, для его роста нужны причины посадки именно в аэропорту Че, а пока таких причин я не вижу. Я за привидение аэропорта в респектабельный вид, но против расширений! Это деньги на ветер пол аэропорта будет стоять пустым, и смысл?!
Гость
23 августа 2016, 18:50
В точку, уважаемый Гость 14:21 Вечный пессимист г-н Гуревич опять прав: если не изменится позиция собственника по привлечению авиакомпаний в город Че, по увеличению географии полетов или (в идеале) по базированию какой - либо АК в аэропорту Че, то реконструкция или постройка нового здания аэровокзала ничего не даст. Где находится аэропорт - хаб в УФО - известно, весь траффик (и пасс. и грузовой)идет на 200 км. севернее. Но даже в этих условиях возможно заниматься развитием. Например: построено новое здание аэропорта в г. Волгограде, в аэропорту г. Пермь, где количество пассажиров в 2015 превзошло Че, благодаря разумному диалогу собственника аэропорта и местных властей уже ведется строительство нового терминала. У Перми есть все шансы стать аэропортом № 2 на Урале. В Че - по прежнему прожекты, обещания и рассказы про светлое будущее.
Гость
23 августа 2016, 19:04
чтобы былО, и надо "осваивать" бюджетные деньги, больше смысла нет
Гость
22 августа 2016, 18:44
цена билета и з.п. в Че вещи взаимонестыкуемые
Гость
23 августа 2016, 09:54
понятно про шос и брикс? курочка еще в гнезде,а яичко еще в .....де!!!
23 августа 2016, 12:25
Фантасты, особенно пожарник: "еще 3,7 млрд рублей мы рассчитываем получить с началом финансирования в 2018 году". Где 2018 год и какой будет бюджет (если вообще будет).
Гость
23 августа 2016, 15:27
Может из Шагола полетим, там и автобусов и маршруток много ходит. Осталось вокзал пристроить. Делов-то!
23 августа 2016, 02:44
Зачем реконструкция? Снос до основания и перестройка с нуля. Не стоит мелочиться.
23 августа 2016, 08:39
Это плагиат, так Владимир Ильич говаривал.
Гость
23 августа 2016, 10:35
Дорого, проще рядом новый построить. Кстати так большинство аэропортов и меняется. То же Кольцово, например - старое здание никто не сносил, просто построили рядом новое.
Гость
23 августа 2016, 11:07
Что-ты, что-ты как сносить? СЕйчас прибегут любители рухляди и начнут мозг выносить.
Гость
23 августа 2016, 10:44
Нет, не спасут.
Гость
23 августа 2016, 14:27
Не спасут. Выделенные средства, конечно, успешно "усвоят". Аэропорт как был, так и останется никчемным.
Гость
23 августа 2016, 15:19
ЗА эти деньги надо всё сносить полностью и новый современный аэропорт строить, чтоб рукова были, нормальный терминал, отстойник дюти- фри. А так похоже отремонтируют, деньги освоят, может трамвай покрасят и всё.
Гость
23 августа 2016, 18:30
"Это даст возможность аэропорту одновременно производить посадку пассажиров нескольких рейсов" В советское время в старом здании практически непрерывно происходила посадка на несколько рейсов! И зачем строить новое?
Гость
23 августа 2016, 21:52
Заметку целиком можно поместить в википедию, раздел толкования термина "прожект"
Гость
22 августа 2016, 18:48
Здесь нужен аэропорт. Здесь перевалочная база при перелете из индии на северный полюс. а многим надо в Москву и в анадырь. а потом нью-йорк или токио. причем запросы весьма серьезные. жалко такому бизнесу пропадать.
Гость
23 августа 2016, 08:46
А зачем из Индии летать на северный полюс, бананы замораживать?
Гость
23 августа 2016, 10:29
Гость
23 августа 2016, 08:46
А зачем из Индии летать на северный полюс, бананы замораживать?
"— Не беспокойтесь,— сказал Остап,— мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира."
Гость
23 августа 2016, 13:16
У Юревича были большие планы по строительству огромного аэропорта между Е-бургом и Челябинском, одного на два города-миллионника. Очень шикарного аэродрома и аэропорта. Но, как оказалось, нельзя жить лучше столицы. За это наказывают.
Гость
23 августа 2016, 17:04
Да, расширение аэродрома и стоянки воздушных судов крайне необходимо. Как смотрю на лётное поле, прилетая и улетая, так сердце сжимается от боли, яблоку негде упасть, всё забито!!!
Гость
24 августа 2016, 11:51
Чем забито? Стоят 1-2 самолета.
Гость
23 августа 2016, 08:59
опять наши(налогоплательщиков) деньги в свои объекты вкладывают, потом успешно продадут и деньги в карман при таких ценах на билеты и полеты через москву, без прямых рейсов 1,3 млн потолок
Гость
23 августа 2016, 12:52
Старое здание перекрасят, туалеты из шланга помоют, и скажут - модернизировали. А лярды в пенсионный фонд.)))
Гость
23 августа 2016, 17:17
так то вообще-то аэропорт в частных руках, я вот не пойму причем здесь госинвестиции, кто на ком решил заработать?
Гость
23 августа 2016, 18:54
Похоже скоростная магистраль в Екб больше не нужна. Теперь мы аэропорт строить будем. Ура, товарищи! Все на выборы! Поддержим как один партию власти!
Гость
24 августа 2016, 11:46
Читать противно - к саммиту нужна реконструкция, а для людей, которые ежедневно пользуются аэропортом - нет. Кругом одна показуха. Когда уже просто для людей что-то будут делать?
Гость
24 августа 2016, 14:06
Фасад здания внутренних рейсов вроде неплохо выглядит, а внутри полное убожество! Кресла все искарежены, мест мало для ожидания регистрации. Раньше хоть диваны были на 2 этаже. Какое- то унылое впечатление создает, прям безнадежность..
Гость
24 августа 2016, 16:51
Этому аэропорту уже ничем не помочь, проще Екатеринург переименовать в Челябинск и тогда в Челябинске будет хороший аэропорт :D :-)))
Гость
29 августа 2016, 13:55
Захудалый провинциальный аэропорт.Но сделайте больше внутренних рейсов без пересадок в Сочи,в будущем в Киев,Новосибирск.Хабаровск.Владивосток.и цены божиские.чтобы на поезде не ездить.И будет нам счастье как в советское время.В 70е годы на дальний Восток проблема была улететь.На площади Революции каждый день очереди были.Забыли чтоли