Медведев: """Была идея поднять пенсии с 1 сентября на 8,5%. На это ушло бы порядка 140 млрд. рублей. Но затем приняли решение провести единовременную выплату. Даже несмотря на то, что это дороже."""
Дороже??? Лукавите, господин Медведев. ""решение доиндексировать пенсии в полном объеме, от которого власти в итоге отказались, плюс индексация пенсий в 2017 году с повышенной базы обошлись бы бюджету в сумму порядка 600–630 млрд руб.""Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/economics/23/08/2016/57bc54899a794737c542f2a0
Здорово вы сэкономили на пенсионерах!!!
Гость
25 августа 2016, 22:04
А сейчас уйдёт 78 миллиардов, правда Медевев сказал , что 200 миллиардов, не такой разрыв.
Гость
26 августа 2016, 13:11
А у Медведева, когда слова с делами совпадали?
Гость
30 августа 2016, 14:14
У Горбачёва М. С. тоже был полный мешок идей, и где он сейчас со своими идеями?
Гость
25 августа 2016, 16:46
Ну почему нигде не пишут, что даже если будет следующая индексация, то она не будет учитывать эти 5 тысяч и проводиться будет на размер недоиндексированной пенсии
Гость
25 августа 2016, 17:08
Везде пишут и здесь тоже. Почитайте отзывы к статье вот тут http://chelfin.ru/text/ekran/201412852269056.html?block#comments/cab7279f5-78a2-4115-b6a8-c551e962bd6b/page/5
Гость
25 августа 2016, 17:13
так вы текст читайте внимательно! Пенсионный фонд России сообщил, что деньги пенсионерам доставят вместе с пенсией, но они не будут включены в базу для февральской индексации.
Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/203658813992960.html#comments/c1a4e5cad-d2ee-462d-bcc3-161a3dd1f467/last
Гость
26 августа 2016, 07:41
Если сейчас, перед выборами(!), нет денег на выплату компенсации - откуда они появятся в январе? Сдается мне, в это обещалово верить нельзя. Просто рекламный ход перед выборами.
Гость
26 августа 2016, 08:56
Да, сомнения есть. А с февраля ещё и очередная индексация. Где возьмут сразу столько денег, не понятно. Или сейчас все деньги на выборы потратили, потому и не выдали сразу по 5 тысяч. Лучше индексация на 2% сейчас, чем эта единоразовая подачка в 5 тысяч.
Гость
26 августа 2016, 09:03
Их напечатают...
Гость
26 августа 2016, 12:24
Гость
26 августа 2016, 08:56
Да, сомнения есть. А с февраля ещё и очередная индексация. Где возьмут сразу столько денег, не понятно. Или сейчас все деньги на выборы потратили, потому и не выдали сразу по 5 тысяч. Лучше индексация на 2% сейчас, чем эта единоразовая подачка в 5 тысяч.
Ничего себе подачка! Вы если на улице увидите даже рубль и то поднимите!
Гость
25 августа 2016, 21:45
Ку-ку пенсионеры, продолжайте дальше голосовать за "единую россию" и её членов.
Гость
26 августа 2016, 08:49
Вот как раз пенсионеры-то и не голосуют за ЕР в большинстве.
Гость
26 августа 2016, 08:17
Кому выгодно-да обнищавшему государству в первую очередь. Вместо 630 миллиардов сунут подачку в 200. Баллы эти не начислят. А умрет-то сколько старичков, так и не дождавшись второй индексации в 2016 году. А эта подачка 5 тысяч будет только в 2017.Так что все логично. Неужели найдутся слабоумные?которые будут голосовать за Едро?
Гость
26 августа 2016, 09:42
Голосуй за Яблоко, ЛДПР, выбор есть. Только потом не обижайся, если вякнешь не то или напишешь, тобой заинтересуются. Почитай, между строк их программы. Крым, куда уже ввалили немеряно, хохлам отдадут. Пенсия в 70 лет, без индексации при наличии тру. стажа 50 лет. И ещё много интересного про валюту, загран. поездки и собственность за рубежом. Голосуй, олух, двумя руками.
Гость
26 августа 2016, 11:11
Гость
26 августа 2016, 09:42
Голосуй за Яблоко, ЛДПР, выбор есть. Только потом не обижайся, если вякнешь не то или напишешь, тобой заинтересуются. Почитай, между строк их программы. Крым, куда уже ввалили немеряно, хохлам отдадут. Пенсия в 70 лет, без индексации при наличии тру. стажа 50 лет. И ещё много интересного про валюту, загран. поездки и собственность за рубежом. Голосуй, олух, двумя руками.
Кроме Яблока и ЛДПР, есть Справедливая Россия , КПРФ и Родина. Так что, выбор есть. А Крым хочет вернуть только Яблоко и Миша 2%
Гость
26 августа 2016, 11:18
Гость
26 августа 2016, 09:42
Голосуй за Яблоко, ЛДПР, выбор есть. Только потом не обижайся, если вякнешь не то или напишешь, тобой заинтересуются. Почитай, между строк их программы. Крым, куда уже ввалили немеряно, хохлам отдадут. Пенсия в 70 лет, без индексации при наличии тру. стажа 50 лет. И ещё много интересного про валюту, загран. поездки и собственность за рубежом. Голосуй, олух, двумя руками.
Лучше свой кнут ,чем заморский ?
Буду голосовать за ПАРНАС, хотя прекрасно понимаю кто они и от кого финансируются, и цели их понимаю, но если Государство за 16 лет не может навести порядок и вечно прерывается Кризисами , а ее представители катаются на яхтах и жируют , Это их проблемы.
Почему Мы должны травиться Выбросами ЧЭМК , а его хозяин кататься на Ройсах и Ламборджини ?
Гость
25 августа 2016, 22:42
"Была идея проиндексировать пенсии на 8,5%", но решили поиграть в войну в Сирии, так что закатываем губы, дорогие пенсионеры. Неужели еще останутся желающие голосовать за Едро?
Гость
26 августа 2016, 00:22
Всё отдали олимпийцам. А пенсы для государства - это так... мусор
Гость
25 августа 2016, 23:12
На кого рассчитана демагогия, которой сопровождают эту выплату? Средняя пенсия по Челябинской области 13034, с сентября хотели индексировать на 8,5%, то есть увеличить на 1107,89 руб., сумма по январь была бы 5539 руб., то есть больше, чем обещанные 5 тыс., к тому же получать бы эту доплату мы бы начали уже в сентябре. И самое главное, на февральскую индексацию единовременная выплата не будет действовать, то есть в феврале будут индексировать опять 13034 руб, а не с 14141 (13034+1107), как было бы с обычной индексацией. Они залезли всем пенсионерам в карман! Ага, проголосую я за вас (и так никогда в жизни не голосовал)
Гость
26 августа 2016, 14:42
Единая Россия во главе с Медведевым давно себя изжила - их достижение в том, что элита и депутатский корпус со своим окружением жирует, так зачем за них голосовать? Пенсионеры и другие понимающие суть вопроса граждане должны им сказать НЕТ! А иначе нам удачи не видать, при жизни!
Гость
25 августа 2016, 20:19
что тут все бросились обсуждать?
ну, развели в очередной раз, как лохов, а чего от этого государства можно ожидать?
поболтали в качестве приманки перед выборами о внеочередной индексации,
народ уши развесил,
потом подумали... какая ещё вам индексация?.. и так перебьетесь
вот вам кукиш,
зато с маслом... в виде 5 тыр
Гость
26 августа 2016, 11:26
Блин, ну если и после этого пенсионеры пойдут и проголосуют за ЕдРо, снова выиграт ЕдРо, то я чего-то не понимаю! Страна мазохистов чтоли??? Молодое поколение, ну проведите дома разъяснительную беседу с родителями за кого точно не стоит голосовать. Они же вас не бросали, когда вы были детьми!
Гость
26 августа 2016, 12:06
Похоже, это с вами надо беседу проводить по поводу того, кто в России решения принимает за всех. вЕдро, блин.
Гость
26 августа 2016, 12:46
Гость
26 августа 2016, 12:06
Похоже, это с вами надо беседу проводить по поводу того, кто в России решения принимает за всех. вЕдро, блин.
Пока вы так думаете, за вас и будет принимать решения кто-то другой! А поднять попу и сходить на выборы - это видать не для вас! Потом пеняете на то, что вас без вас же и женили!
Гость
26 августа 2016, 14:57
У государства нет денег. Доход некоего Сечина 50 млн. долларов в год или 3 млд. 250 млн. рублей или 270 млн. руб. в месяц, например. То есть для таких как он, деньги у государства есть.
Гость
26 августа 2016, 18:08
а у некоторых чиновников деньгами набиты коробки из под обуви.... да и вообще все доступное пространство
но "денег нет"
неудивительно - понятно куда они все перекочевали
Гость
25 августа 2016, 23:33
До январской выплаты ещё дожить надо. Продукты-то мы на эту пенсию покупаем.А ещё бюджет области съэкономит в январе на доплатах до прожиточного минимума. Например сейчас пенсия 8тыс+ доплата 500р от губернатора. а в январе скажут: 8+5тыс больше чем прожиточный минимум, значит никакой доплаты. Вот и выйдет одним добавят разово 5 тыс, а другим 4500 или меньше.
Гость
25 августа 2016, 17:30
Совокупный капитал самых богатых в России 10 семей вырос за год на 40(!!!) процентов. Как такое может быть при рушащейся экономике?!
Гость
25 августа 2016, 18:15
Легко - они знали колебания валюты.
Гость
25 августа 2016, 20:18
Гость
25 августа 2016, 18:15
Легко - они знали колебания валюты.
Инсайд-это преступление
Гость
26 августа 2016, 08:14
Как капитал вырос на 40%? Основная составляющая капитала - это акции предприятий, которым владеет олигарх. В 15-м году рынок акций вырос на 40% и расчетный капитал вырос. В 14-году рынок акций упал и капитал сократился. Вообще-то нечему удивляться.
Гость
25 августа 2016, 22:57
зато олимпийцам все по машине подарили бмв
Гость
26 августа 2016, 00:20
плюс по 4 миллиона. Теперь все будем впахивать за подарки олимпийцам. Причем у них зарплаты просто заоблачные. И не надо говорить .что они что-то там за страну...В первую очередь в свой карман. Поэтому всякие таблетки и трескали. И не надо говорить, что это не так. Надоело уже промывание наших мозгов, как будто люди дебилы и ничего не понимают.
Гость
26 августа 2016, 08:51
Гость
26 августа 2016, 00:20
плюс по 4 миллиона. Теперь все будем впахивать за подарки олимпийцам. Причем у них зарплаты просто заоблачные. И не надо говорить .что они что-то там за страну...В первую очередь в свой карман. Поэтому всякие таблетки и трескали. И не надо говорить, что это не так. Надоело уже промывание наших мозгов, как будто люди дебилы и ничего не понимают.
Про олимпийцев промолчу. Все-таки они заработали эти медали своим трудом, причем далеко не легким, а некоторые и травмами. Если кто-то завидует, то тоже может попробовать получить олимпийское золото.
Гость
26 августа 2016, 09:55
Гость
26 августа 2016, 08:51
Про олимпийцев промолчу. Все-таки они заработали эти медали своим трудом, причем далеко не легким, а некоторые и травмами. Если кто-то завидует, то тоже может попробовать получить олимпийское золото.
Такая подачка выгодна только пенсионерам, которым доплачивают до минимальной пенсии (прожиточного минимума пенсионера) и правительству. Больше никому. И, не важно, работающий пенсионер или нет. Сегодня работающий, завтра неработающий. Здоровья-то у пожилых людей больше не становится с возрастом. И работают они из последних сил, чтобы только не умереть с голоду, за некоторым небольшим исключением (в основном, чиновники и служащие). Видимо, правительство хочет привести все пенсии к одной сумме. Не важно работал ты всю жизнь или сидел в тюрьме. Если пенсию не увеличивать, а прожиточный минимум поднимать (тут уж никуда не деться), то скоро мы все будем получать именно прожиточный минимум. Стоило ли так горбатиться и зарабатывать эту пенсию? Проигрывают так же те, кто выходит на пенсию в ближайшее время, стоимость пенсионного балла тоже не проиндексировали.
Гость
26 августа 2016, 10:42
Надо, господа, добиваться статьи в Конституции РФ, что любые постановления правительства, ухудшающие положение граждан России, недействительны! Была же такая статья, причем первая, в Законе о труде в СССР!
Согласно этой статье, жизнь граждан в России должна только улучшаться!
Все эти манипуляции с индексацией пенсий были бы невозможны, если бы такая статья в Конституции РФ была!
Да еще надо предусмотреть и наказание за нарушение такой статьи!
Гость
26 августа 2016, 11:31
Владимир, вы как дите малое. В конституции и сейчас много чего написано. Но есть федеральные законы, которые нарушают положения наивысшего закона РФ. Например п 2 ст. 23 звучит как
Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
А Теперь вспомните про "пакет законов Яровой"!!!
Гость
26 августа 2016, 12:55
в январе эти пять тысяч ничего стоить не будут
после выборов произойдет обвал рубля
Гость
26 августа 2016, 15:12
И такое вполне возможно. Денег в бюджете не хватает. Значит, после выборов вполне могут обесценить рубль и сделать доллар по 80-100 руб. Вот вам и недостающие деньги в бюджет. А вы тут держитесь.....
Гость
26 августа 2016, 21:05
А наш глава города Тефтелев, себе в апреле 2016г через Заксобрание Челябинска себе утвердил золотой "парашют" . А доход у него за 2015 год - 7 млн руб, но ему этого мало. А что такого хорошего он городу сделал, за что его так хорошо обеспечивают? Не было справедливости и не будет. У нас у власти одни ***, они о людях не думают Безработицу не сокращают, их не интересует, что в городе на 9 тысяч вакансий, 110 тысяч резюме. Они этим не интересуются. Им бы свои карманы набить....
Гость
27 августа 2016, 19:00
Голосуем за ПАРНАС!
Гость
26 августа 2016, 11:47
Юрий Болдырев о пенсионной системе как индикаторе цивилизованности или варварства
http://svpressa.ru/politic/article/155198/
"" .....замена индексации пенсий на величину инфляции разовой выплатой — это не разовый маневр в момент, допустим, нехватки средств, но сознательно программируемое на долгие годы вперед снижение уровня пенсий и, соответственно, уровня жизни пенсионеров. Ведь все будущие индексации будут умножаться на базу, а база окажется меньше, чем должна была бы быть. Не проведенная в этом году индексация, например, на 15%, замененная разовой выплатой, далее на годы вперед, даже если следующие индексации и будут проводиться исправно, тем не менее, эквивалентна программируемому сегодня уменьшению пенсий в их реальной покупательной способности на многие годы на эти самые 15%......."
Гость
26 августа 2016, 12:24
Замануха такая-дадим 5т, если проголосуете за нас. Другие-то не обещают 5т. Ну чисто дети в песочнице. И эти ___хотят и дальше рулить ?! Да за них только те и голосуют, кто в доле.
Гость
26 августа 2016, 15:08
Подкуп избирателей. Но ЕР за это с выборов не снимут.
Гость
25 августа 2016, 20:55
"Спасибо" партии родной за заботу и ласку
Гость
26 августа 2016, 13:38
Понятно, что гумконвои для Украины, кредит в 3 млрд. для Украины, гумконвои с помощью народу Сирии, участие в войне на стороне в Сирии, всё это требует затрат. Опять же олимпиада, чемпионат по фотболу, космодромы, в Турции надо строить АЭС, газовые потоки надо строить. Так, что тут уж как говорится : с "поганой овцы хоть шерсти клок".
Гость
26 августа 2016, 14:01
А мне вот как раз не понятно! Почему все это за счет благосостояния народа? Потрясли бы своей машной, раскулачили бы пару-тройку панамских счетов и игрались бы в войнушку сколько заблагорассудится!
Гость
26 августа 2016, 15:17
Не думаю, что АЭС в Турции будут строить за наши деньги. Естественно, что Турция сама заплатит за строительство, а наша страна ещё и денег заработает. Точно так же и гум.конвоями в Сирию. Если ситуация в Сирии выправится, то эта нефтяная страна быстро возместит нам все расходы. А вот с хохлами дело швах. Их и в советское время кормили и сейчас продолжаем. А они только скачут и нас же проклинают.
Гость
27 августа 2016, 18:58
Гость
26 августа 2016, 14:01
А мне вот как раз не понятно! Почему все это за счет благосостояния народа? Потрясли бы своей машной, раскулачили бы пару-тройку панамских счетов и игрались бы в войнушку сколько заблагорассудится!
Они что, мазохисты что-ли???
Гость
26 августа 2016, 11:31
Бывший глава РЖД Владимир Якунин в 2016 году получил от госкомпании выплаты на сумму 75 млн и 15 млн руб
Гость
26 августа 2016, 12:28
ИИИ????
Гость
26 августа 2016, 13:47
Гость
26 августа 2016, 12:28
ИИИ????
своих не бросает
Гость
26 августа 2016, 18:38
Гость
26 августа 2016, 12:28
ИИИ????
что И ??? на индексацию денег нет, а на 90 000 000 подогреть и не без того богатого чиновника деньги есть.
Гость
25 августа 2016, 17:18
Вот же написали в этой же статье"Пенсионный фонд России сообщил, что деньги пенсионерам доставят вместе с пенсией, но они не будут включены в базу для февральской индексации."
Гость
25 августа 2016, 22:43
Пенсы, голосуйте за Яблоко, тогда может и сдвинется воз в лучшую сторону.
Гость
26 августа 2016, 14:36
Чем же гнилое яблоко лучше, устала уже за столько лет на физиономию Явлинского смотреть...я решила вообще не ходить!
Гость
26 августа 2016, 13:26
Пенсия маленькая, стаж приличный. Во время перестройки архивы повыбрасывали,никто ответственности за это не понес. Видимо государству выгодно. Работать до самой смерти, хотя, если честно, устала
Гость
26 августа 2016, 15:14
Раньше хоть можно было работать и августовским перерасчетом худо бедно увеличить немного эту маленькую пенсию, а сейчас нас и этого лишили. Вот вам 200 руб перерасчета и будьте довольны.
Гость
27 августа 2016, 07:40
В Финляндии начинается эксперимент по выплате гражданам гарантированного дохода
В ходе эксперимента 2 тыс. финских безработных, выбранных по случайному признаку, будут получать в месяц по 560 евро, не облагаемых налогами. Выплачивать гарантированный доход будет государственное Управление социального страхования (Kela)
Предполагается, что такой подход будет способствовать снижению числа безработных, так как сейчас многим финнам невыгодно устраиваться на временную низкооплачиваемую работу, так как в этом случае они лишаются социальных пособий.
По данным телерадиокомпании Yle, средний доход 10% самых богатых граждан Финляндии превышает 4900 евро, а доход 10% самых "бедных" составляет около 2100 евро. При этом средняя заработная плата в Финляндии по итогам 2014 года составила 3300 евро.
Гость
30 августа 2016, 12:42
из зарплаты вычесть налоги коммуналку страховки кредиты и не останется ничего среднестатистический финн голодранец! как и у нас!
Гость
25 августа 2016, 16:42
А тому, кто выходит на пенсию в декабре 2016 года, тоже в январе выплатят 5 тысяч? А кто в январе выходит?
Гость
26 августа 2016, 11:20
Для Медведева и ЕР было бы намного лучше вообще не начинать этот разговор про индексацию и замену какой-то подачкой, тем более в январе. Не надо злить людей перед выборами. Просто промолчали бы, мы понимаем, что времена наступили тяжелые. Мы уже смирились что нам только на 4% проиндексировали. А 5 тысяч надо было выдать как подарок к Новому году, а не после. И не говорить, что это замена индексации.
Гость
26 августа 2016, 07:25
Пора Ленина воскрешать... Тогда в России будет порядок.
Гость
26 августа 2016, 11:13
Его похоронить давно нужно. Упаси бог таких времен как при Ленине.
Гость
26 августа 2016, 10:28
на 1 с сошкой 3 пенсионерки с ложкой!
Гость
26 августа 2016, 11:14
Лично я свою пенсию заработала, у меня 44 года стажа и продолжаю работать. Так что, надо разобраться кто тут с ложкой. Уж не вы ли?
Гость
26 августа 2016, 12:07
Гость
26 августа 2016, 11:14
Лично я свою пенсию заработала, у меня 44 года стажа и продолжаю работать. Так что, надо разобраться кто тут с ложкой. Уж не вы ли?
И много вам это государство за 44 года пенсии отписало? Сравните с охломонами и бездельниками в погонах и званиях, например.
Гость
26 августа 2016, 14:17
Ваши сошки во всяких ЧОПах в виде бляхи "Охрана", на базарах да в пивных. В лучшем случае налоги с минималки, а в основном вообще без трудоустройства. Так что не надо пенсионеров тут в чём то упрекать, о своих пенсиях думайте, если есть чем.
Гость
26 августа 2016, 12:30
Всем возмущающимся: ну если это как тут говорят "подачка", то не берите! Дают - плохо, не дают - плохо! Забыли как в 90-е пенсии по пол года не выплачивали. А теперь добавляй - не добавляй, вечно не довольны! Лишь бы поорать, да повозмущаться!
Гость
26 августа 2016, 13:04
Мы бы не возмущались и не ждали бы индексацию при стабильности цен, а так , извините , если поднимаете цены , то и индексируйте адекватно, а 5 тысяч это действительно подачка
Гость
26 августа 2016, 14:25
Ой, и не говорите! Забыли, как в пещерах жили и на мамонта охотились и средний возраст жизни был 30 лет. Забыли, как у колхозников до 60 какого-то года в СССР вообще паспортов не было. Все ,блин, забыли! ОДИН ВЫ И ПОМНИТЕЛ!лишь БЫ ИМ ПООРАТЬ ДА ПОВОЗМУЩАТЬСЯ, ЧТО В ЕВРОПЕ И США средняя пенсия -1300 баксов и инфляция на уровне 3-5 %%.
Гость
26 августа 2016, 15:11
Что значит не берите? В законе написано, что пенсия должна быть проиндексирована на процент инфляции. А эти 5 тыс из какого закона выудили? Так бы и сказали, что вы вот сейчас за нас проголосуйте, а мы потом, если победим, вам 5 тыс. дадим. В январе. А если не победим, то пусть другие за наши слова отвечают.
Гость
26 августа 2016, 14:00
А мы им выборы сильно..... индексировать будем.
Гость
9 октября 2016, 16:52
По словам эксперта, если исходить из социальной справедливости, то эти пять тысяч нужно выплачивать только неработающим пенсионерам, немного увеличив сумму.
Оригинал материала: http://chel.ru/text/financial_news/203658813992960.html
Если исходить из социальной справедливости ,то работающему пенсионеру индексировать пенсию в первую очередь,так как он как минимум половину своей пенсии оплачивает пенсионным налогом.
Гость
28 декабря 2016, 14:59
Люди, включайте мозги , когда пойдете на очередный выборы !!!!!!
Гость
26 августа 2016, 09:54
Обидно конечно - кризисы, санкции измотали страну. Но правительство нашло возможность порадовать нас, а для тех, у кого низкие пенсии (а таких немало) 5 тысяч это вообще хороший пай. Надо благодарно принимать!
Гость
26 августа 2016, 10:13
Нищие молятся , молятся на .. то что их нищита гарантирована !
Гость
26 августа 2016, 11:13
Да, да, да... надо опять все отобрать и разделить. А то некоторые всю жизнь в тюрьме просидели и пенсия у них маленькая. Ну несправедливо это.
Гость
26 августа 2016, 13:15
У-СЮ-СЮ...как трогательно.
Гость
26 августа 2016, 09:56
Жаль что не не сейчас((((Может маленько бы подняло рейтинг партии!А так есть риск обиды пенсионеров и угрозы проголосовать за врагов страны
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%Пять тысяч пенсионерам: кому это выгодно?