RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

ю-з.

754мм 56%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Работа на себя: без налогов и зарплаты

26 августа 2016, 16:00
Гость
26 августа 2016, 16:40
Какой смысл платить налоги нашему королевству,если оно тебя по любому кинет?
Гость
26 августа 2016, 17:09
МЫ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ!А вот куда их тратят это не наше дело!Это как подать милостыню -не важно куда ее потратят!
Гость
26 августа 2016, 17:40
Гость
26 августа 2016, 17:09
МЫ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ!А вот куда их тратят это не наше дело!Это как подать милостыню -не важно куда ее потратят!
А что платить милостыню уже обязанность
Гость
26 августа 2016, 18:08
Гость
26 августа 2016, 17:09
МЫ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ!А вот куда их тратят это не наше дело!Это как подать милостыню -не важно куда ее потратят!
Ты либо чиновник,либо совсем .....! Во всем развитом мире государство отчитывается о собранных и потраченных налогах.
Гость
26 августа 2016, 20:29
Оригинал: ваша зарплата, минус 13% подоходный налог, но плюс районный уральский коэффициент к зарплате в размере 15%, и, следовательно, здесь вы получаете сумму на два процента больше . Павел Андреев утверждает, что фрилансер(свободный самозанятый специалист) после регистрации себя(видимо означает в качестве ИП) Будет платить налоги, а государство ему их возвращать на 2% больше.... Не жизнь, а сказка. Обидно, когда слушают таких специалистов. ps: Многие не регистрируются из-за сложных взаимоотношений гражданин=государство. Отчетность, очереди, обязательство, отсутствие прозрачности, "понятности" и прочее. Т.е. нет прозрачного и легкого механизма. Для многих потеря 13% для легализации вполне ясна и допустима, многие(от 20 до 60%) пошли бы на это. Но в текущий момент потери будут более 20-25% и ты "дойная корова, которая кругом должна". Вот никто и не желает быть в этих "первых рядах".
Гость
28 августа 2016, 14:05
про пенсионный фонд лучше расскажи
Гость
30 августа 2016, 12:58
ну так зачем регистрировать ИП и платить 6%, сдавать отчетность и прочие справки (1-2 страницы в год по почте или электронно). Без всякого ИП декларацию раз год сдавай (6-8 страниц, лично через очередь), и плати 13% Кстати, было у меня ИП, никаких проблем с "сложными взаимоотношениями гражданин=государство" не было. Вот для ООО бумажек гораздо больше.
Гость
26 августа 2016, 19:54
Юрист глупости говорит
26 августа 2016, 20:14
Согласен, в плане налогов говорит полную чушь! Налогов на зряплату не 13%%, а 43, а уральский коэффициент никто не доплачивает из бюджета. Если только в оклад включили случайно, но всё равно из денег предприятия платится.
Гость
27 августа 2016, 03:51
26 августа 2016, 20:14
Согласен, в плане налогов говорит полную чушь! Налогов на зряплату не 13%%, а 43, а уральский коэффициент никто не доплачивает из бюджета. Если только в оклад включили случайно, но всё равно из денег предприятия платится.
Да еще и с математикой у него плохо...10000+УК15% = 11500 - НДФЛ13% = 10005. Где ж он, болезный, 2% насчитал?
Гость
28 августа 2016, 06:56
Гость
27 августа 2016, 03:51
Да еще и с математикой у него плохо...10000+УК15% = 11500 - НДФЛ13% = 10005. Где ж он, болезный, 2% насчитал?
100-13%%=87*1,15= 100,05% То есть почти 100%%
Гость
27 августа 2016, 07:26
и официально оформленным людям месяцами не выплачивают зарплату ну и какой смысл тогда в официальном трудовом договоре, если он все равно не выполняется? чтоб не вылезать из судов? безработному, без денег мотаться по судам - самое интересное занятие от советов этих юристов-экономистов тошнит вся система в России работает против простого человека в том числе и судебная никому ничего не докажешь и ничего не добьешься потому лучший способ выживания в России - иметь с государством как можно минимум контактов
Гость
26 августа 2016, 21:05
Статья полная чушь, про уральский коэффициент - насмешили. Налоги на з/п - 43 %. Если оформляются по договору подряда, тогда только ндфл 13%.
Гость
27 августа 2016, 07:08
Ещё налоги "выплывут" сверху типа НДС 18%% с объема всего фонда зарплаты, конечно можно разглагольствовать по поводу уменьшения налоговой базы налога на прибыль, но ктож его платит то полностью в отличие от НДС.
Гость
27 августа 2016, 11:53
Гость
27 августа 2016, 07:08
Ещё налоги "выплывут" сверху типа НДС 18%% с объема всего фонда зарплаты, конечно можно разглагольствовать по поводу уменьшения налоговой базы налога на прибыль, но ктож его платит то полностью в отличие от НДС.
так не про монстров с НДС говорим, а про малые предприятия. они все на упрощенке давно уже.
Гость
27 августа 2016, 23:16
Ничего подобного, на договор подряда также страховые взносы начисляются, за исключением ФСС и НС, разница 2% всего
Гость
26 августа 2016, 18:49
боже, какая дикая чушь в этих статьях ни слова правды люди в России ВЫНУЖДЕНЫ заниматься самозанятостью, вовсе не потому, что это удобно и тд и тп... а потому что государство в России, то есть класс чиновников захапал себе все самые выгодные-денежные предприятия и теперь на эти предприятия без блата не устроиться никому все лучшие должности достаются родственникам руководства на черную низкооплачиваемую работу может и примут вот почему люди ищут способ как им выживать в условиях реально огромной безработицы в России службы занятости никакой пользы им в этом не оказывают это точно такое же чиновничье гнездо и кормушка... существующее только для того, чтобы показывать хорошую статистику но для безработных от неё никакой пользы не вообще а если ты сам находишь для себя работу, то зачем тебе платить налоги на содержание чиновников паразитов? ситуация в стране катастрофическая именно потому, что при путине выращен огромный паразитический класс
Гость
29 августа 2016, 10:22
вот именно! надо избавляться от паразитов проплаченных западными спецслужбами! именно вот такие комментарии они и строчат...
Гость
29 августа 2016, 19:43
Кругом одно и тоже, люди бегают по кругу поисках хорошей зарплаты и хорошей работы, а всё бесполезно, везде одно и тоже - одна фраза:"не нравится увольняйтесь", а потом удивляемся что народ из страны убегает, в Америке (как бы плохо мы к ней не относились), за работу вам платят, и работодателя за несвоевременную оплату труда обязательно накажут, причём там есть чёткая граница оплаты труда, ниже которой платить нельзя. У нас вообще нет грани оплаты труда - т.к. много мест где отработав определённое время вам могут просто НИЧЕГО не заплатить.
Гость
27 августа 2016, 13:02
не всем повезло стать чиновником-бездельником и получать ни за что официальную з/п. Поэтому многие работают на дому.
Гость
28 августа 2016, 07:05
Составляющие "повезло стать чиновником" -1) родиться (папа ,мама пристроили) 2) срубить денег и не попасться, а потом на эти деньги купить "тепленькое местечко", вместо того чтоб сменить место прибывания.
Гость
27 августа 2016, 09:35
А почему забыли сказать про отчисления в фонды? Это еще процентов 35 с фонда оплаты труда, Разве нет?
Гость
28 августа 2016, 07:02
Чуть меньше.
Гость
27 августа 2016, 22:42
Налоги в нашей стране это зло. Поэтому платить их для того чтобы их опять разворовали вовины дружки нет никакого смысла. Чем быстрее наступит ситуация - верхи не могут, а низы не хотят, тем лучше, тем быстрее сможем изменить это бесстыдство власти с ее жуликами и ворами!
Гость
28 августа 2016, 07:09
Ещё один майданутый. Не дай бог нам жить во времена перемен!!! Спасибо, 90-е уже пережили. Теперь да прижимают, да задерживают зряплату, да не дают развиваться бизнесу, но холодильники у всех полные и не отстреливают на улице не покорных.
Гость
28 августа 2016, 13:11
Гость
28 августа 2016, 07:09
Ещё один майданутый. Не дай бог нам жить во времена перемен!!! Спасибо, 90-е уже пережили. Теперь да прижимают, да задерживают зряплату, да не дают развиваться бизнесу, но холодильники у всех полные и не отстреливают на улице не покорных.
не дай бог жить при такой стабильности стабильность вымирания
Гость
28 августа 2016, 22:42
и вновь там будет то же самое. Нужно изменить себя.
Гость
26 августа 2016, 22:08
Павел Андреев скажите пожалуйста, какому заказчику хочется платить 15% сверху оговоренной сумме? Я конечно не силён в этом, но мне кажется, что есть ещё пенсионный фонд, который тоже кушать хочет, да не он один. Итого?
Гость
27 августа 2016, 12:09
Очень хорошая и перспективная идея для врачей и учителей - дистанционное обслуживание населения. Только оборудования нет. Надо Путину дать команду в Сколково о разработке и запуска производства устройств. Народ это оценить на отлично.
Гость
28 августа 2016, 07:03
Уже есть! Только дорого оборудование + канал связи.
Гость
26 августа 2016, 20:16
"эксперт отметил, что проблема сегодня достаточно острая, и юридически грамотные люди, которые работают на себя, пока, к сожалению, не встречались." Уверен с таким уровнем знаний ни когда не встретите , так как пойдут к другому юристу, более грамотному.
Гость
28 августа 2016, 22:58
Причем грамотный должен писать "никогда" слитно !
Гость
29 августа 2016, 07:59
Гость
28 августа 2016, 22:58
Причем грамотный должен писать "никогда" слитно !
Да конечно , знание русского языка не мешает, но если юрист несёт ахинею грамотно ...то Вам от этого наверное легче.
Гость
29 августа 2016, 12:08
Работаю сам на себя стараюсь не платить налоги. Считаю это правильным. Не мы должны платить налоги, а государство нам платить компенсации за то что угораздило нас в этой стране родиться. Богатейшая страна, а живем как нищеброды.
Гость
29 августа 2016, 12:26
Вас родиться угораздило, а государство виновато... Кто родил - с того и требуйте компенсации!
Гость
16 ноября 2018, 14:39
Гость
29 августа 2016, 12:26
Вас родиться угораздило, а государство виновато... Кто родил - с того и требуйте компенсации!
Кто в 90 - приХватизировал природные ресурсы страны, а также заводы и фабрики - с того налоги и требуйте. Государство мне ничего не должно, а я аналогично.
Гость
16 ноября 2018, 14:43
Гость
29 августа 2016, 12:26
Вас родиться угораздило, а государство виновато... Кто родил - с того и требуйте компенсации!
Кто все природные ресурсы этой страны в 90-е приХватизировал, а также фабрики и заводы, тот пусть и платит налоги. Если государство мне ничего не должно, то аналогично и я ничем этому государству не обязан, не должен, и быть должным не собираюсь
Гость
26 августа 2016, 20:55
как будто работодатели разбежались доначислять 15% к зарплате. ну что Вы думаете, что люди совсем олени что ли?))))
Гость
27 августа 2016, 07:05
Вот тут и начинается "цирк" - это государство должно компенсировать за вредность коэффициент , а не предприятие, НО самоустранилось....
Гость
29 августа 2016, 13:29
Работайте фрилансерами - это выгодно - 13% это все ваши обязательства пока. От белой з\п минус 47%, от ИП минус 40% на упрощёнке. Патент не выгоден потому что сначала платишь, а потом крутись, да и патент возможен только на 1 вид деятельности, кроме того, от НДФЛ не освобождает. Научитесь просто считать свои деньги!
Гость
30 августа 2016, 13:12
"от ИП минус 40% на упрощёнке." Можно подробнее? Откуда 40? Я в хорошие времена по ИП налогов ВООБЩЕ не платил. Причем, на абсолютно законных основаниях.
Гость
29 августа 2016, 12:25
Работают самозанятые ремесленники на "фрилансе" без налогов и зарплаты,потому что открывать и вести ИП для них НАКЛАДНО.(ты ничего еще не заработал,а государству уже должен).Сантехник Вася,Клава "шью на заказ" и "букеты из конфет",няня,массажист,"маникюр-педикюр","отворот-приворот"(это немного юмора:),ремонт бытовой техники и т.д.-народ выживает как может,им не потянуть легальную деятельность!Оформляются те,кто на виду,либо у кого клиенты-юрлица,которые хотят заплатить по безналу,так как тоже оптимизируют свои налоги. И это честно на самом деле.Если Клава сидит в декрете,как ее государство поддерживает?Да почти никак.А если Клава начала мастерить букеты из конфет и продавать,то сразу она стала государству еще и должна.
Гость
28 августа 2016, 00:52
Самый луший бизнес-это грабить богачей
Гость
28 августа 2016, 07:09
РобинГуд?
Гость
28 августа 2016, 12:57
Чиновники считают иначе, что лучше грабить бедных. Придумывают грабительские законы, вводят подати
Гость
29 августа 2016, 08:07
Гость
28 августа 2016, 12:57
Чиновники считают иначе, что лучше грабить бедных. Придумывают грабительские законы, вводят подати
Они не считают, они просто делают. А считают уже что удалось потом себе "сэкономить".
Гость
26 августа 2016, 18:21
Делаю дорогие машины и поражаюсь ОТКУДА У ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО БАБЛА???
Гость
26 августа 2016, 18:44
Ты даже не представляешь уровень закредитованности нашего населения.
Гость
26 августа 2016, 21:24
в кредит набрали, видел бы ты сколько у них денег в кармане.
Гость
27 августа 2016, 07:44
Гость
26 августа 2016, 21:24
в кредит набрали, видел бы ты сколько у них денег в кармане.
В смысле когда у человека на дорогой машине нету в кармане и тысячи рублей наличных?И не в том смысле,что только на карточке у него деньги?...
Гость
29 августа 2016, 11:29
Я работаю на фрилансе с 2000г. Плачу налоги. Все. Всегда. Считаю это правильным. Но! Малый бизнес (самозанятость) наше государство не поощряет. При выходе на пенсию вас уравняют с мощной конторой, которая имела возможность и зарплаты белые нехилые платить и взносы с них. ИПшники сейчас идут на минимальную пенсию. Хотя и сами себя обеспечивали и возможно ещё кому-то работу давали. А то что воруют - это уже другая тема....
Гость
29 августа 2016, 14:33
канеш лучше на себя работать,нафига мне кормить этих чинонвиков,деньги не понятно куда тратятся ,знаем мы как госзакупки проводят,у производителя стоит к примеру 5р шт а на гос закупках 500 р.шт. Бюджетникам один фиг сказали ищите подработку,сами себя прокормите,а армия....прокормится,на госрезервах еды много,мясо с 65 года лежит и нифига!Так что тут каждый как может крутится,
Гость
26 августа 2016, 22:47
Как работодатель, никогда не буду рисковать, нанимая на работу бухгалтера или программиста на фриланс. Либо трудоустройство, либо договор, в котором будут оговорены и количество работы и ответственность. Пришлось столкнуться как то с бухгалтером "на дому", легко отделались, арестом счета и штрафом. А вот менеджеров, торговых представителей - смысла нет оформлять, все равно, как перекати поле, сегодня здесь, завтра- там.
Гость
27 августа 2016, 07:11
С наёмным работником будет ещё хуже - обязательный отпуск, больничный, а ответственность в пределах ТК 10%% из зряплаты в течение года, то есть ни какая. Так что всё зависит от конкретного исполнителя, а не от формы договора.
Гость
27 августа 2016, 09:42
А менеджеры и торговые представители - не люди? Не хотят официального оформления и белой зарплаты?
Гость
27 августа 2016, 12:35
Гость
27 августа 2016, 09:42
А менеджеры и торговые представители - не люди? Не хотят официального оформления и белой зарплаты?
Они вообще много чего хотят. Да только не нужны они в таком количестве. Да и не профессия это - менеджер.
Гость
26 августа 2016, 19:51
статья - госзаказ, предлагаю в авторы статей принимать из комментатров
Гость
29 августа 2016, 14:44
Фрилансеры - это паразиты , которые не платят налоги. Врачи и учителя недополучают из-за них зарплату примерно 15-20%.
Гость
29 августа 2016, 15:07
Видно сразу экспертное мнение - чиновник высокого положения. ))))
Гость
29 августа 2016, 19:51
Эксперд, ёкарный бабай а ты про Роснефть и Газпрём ничего не хочешь сказать, кого они кормят, да и неплохо кормят.
Гость
30 августа 2016, 15:15
а сколько чиновники не дополучают!!! вот и приходится им бедным дововоровывать недополученное